Загружаемый продукт состоит из нескольких файлов, по крайней мере один файл отсутствует
Обновлено: 21.11.2024
Если вы не можете найти файлы на Google Диске, попробуйте восстановить их с помощью этих советов. Если вы считаете, что кто-то получил доступ к вашему Google Диску без вашего разрешения, мы рекомендуем предпринять шаги, чтобы сделать ваш аккаунт более безопасным.
Восстановить файлы, которые вы удалили
Если вы недавно удалили что-то с помощью Google Диска или настольного приложения Google Диска, возможно, вы сможете восстановить файл самостоятельно.
Восстановить из корзины
- На компьютере перейдите по адресу drive.google.com/drive/trash.
- Совет. Помещенные в корзину файлы можно отсортировать по дате, чтобы найти самые старые или самые новые удаленные файлы.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите восстановить.
- Нажмите "Восстановить".
- Вы можете найти восстановленные файлы в их исходном расположении. Если исходное местоположение больше не существует, найдите его в разделе "Мой диск".
Попробуйте эти шаги
Проверьте панель активности
Используйте расширенный поиск
Узнайте, почему пропадают файлы
Если вы создали файл
Если вы не можете найти файл, созданный на Диске, возможно, он потерял папку, в которой находился. Файл все еще существует, но его сложнее найти.
Как файлы теряют свою папку
- Вы создаете файл в чужой папке, а они удаляют эту папку. Файл не удаляется. Он автоматически перемещается в ваш «Мой диск».
Важно! Только вы можете удалять файлы, которыми владеете. - Вы делитесь папкой с кем-то, и они удаляют ваш файл из папки. Файл не удаляется, он автоматически перемещается в ваш "Мой диск".
Найти неупорядоченные файлы
Если файл создал кто-то другой
Когда кто-то создает файл, он может удалить, переименовать и восстановить его. Свяжитесь с человеком, создавшим файл, и попросите его восстановить его или снова поделиться им с вами.
Если бы это было в папке, созданной кем-то другим
Если кто-то удалил эту папку, вы больше не увидите ее на своем Диске.
Чтобы упростить поиск этого файла в будущем, переместите его в папку в папке "Мой диск".
Подробнее о поиске файлов
Чтобы уточнить поиск на Диске, используйте поисковую фразу на своем компьютере с одним из следующих параметров:
"Используйте кавычки вокруг точной фразы"
Вода, но не озера:
вода-озера
Файлы, которыми мама поделилась с вами:
Файлы, которыми вы поделились с мамой:
помечено звездочкой
удалено
Тип файла электронной таблицы:
тип:электронная таблица
До или после 18 января 2015 г.
после:2015-01-18
title:"Здесь идет заголовок"
Файлы, открытые на Google Диске:
приложение:"Диск"
Для личных учетных записей: мы можем помочь вам восстановить недавно удаленные файлы в течение ограниченного времени после их удаления, если вы используете Google Диск с учетной записью пользователя (а не учетной записью вашей работы, учебного заведения или другой группы) и одной из них верно:
- Вы создали файл.
- Вы загрузили файл на Google Диск.
- Вы приняли право собственности на файл от кого-то.
Если ваш аккаунт Google был удален, вы не сможете восстановить свои файлы.
Метод загрузки через браузер использует встроенные функции загрузки файлов вашего веб-браузера. Загруженные файлы больше по сравнению с другими способами загрузки, могут быть разбиты на несколько загрузок файлов и могут быть распакованы и установлены только после завершения всех загрузок.
Зачем мне использовать загрузку через браузер?
Загрузка через браузер может быть лучшим вариантом, если вы не можете использовать Autodesk Download Manager или другие способы загрузки не предлагаются или приводят к ошибке. Не все способы загрузки доступны для всех продуктов и платформ. Дополнительную информацию о вариантах загрузки см. в разделе Способы загрузки для учетной записи Autodesk Account.
Чтобы загрузить программное обеспечение с помощью загрузки через браузер:
<р>5. Выберите «Версия», «Платформа» и «Язык» в раскрывающихся меню и нажмите кнопку «Загрузка через браузер», чтобы активировать загрузку, если она представлена по умолчанию.
Примечания о выборе версии и платформы:
- Выбор платформы Windows. Для систем Windows 32-разрядная или 64-разрядная версия относится к версии вашей операционной системы, которую можно проверить, выбрав Панель управления > Система. Для использования программного обеспечения необходимо выбрать правильную платформу.
- Активация параметров загрузки. Не все параметры загрузки доступны для каждой версии и платформы. Возможно, вам придется выбрать другую платформу и/или щелкнуть ссылку «Дополнительные параметры», чтобы увидеть параметр «Загрузка через браузер».
<р>6. Запустите файл .exe или .dmg после завершения всех загрузок:
- Mac OS: запуск файла .dmg инициирует установку программного обеспечения.
- Windows: запуск любого из загруженных файлов .exe приведет к извлечению всех установочных файлов в C:Autodesk по умолчанию. Если размер вашего установочного пакета превышает 2 ГБ, вы можете увидеть несколько файлов .exe в папке загрузки с похожими названиями продуктов. После извлечения всех файлов в каталог установки найдите извлеченные файлы и запустите файл setup.exe, чтобы начать установку.
Примечание. Если вы получаете сообщение «Ошибка: загрузка продукта состоит из нескольких файлов» (показано ниже) при попытке извлечь установочные файлы, блокировщик всплывающих окон вашего веб-браузера предотвратил загрузку одного или нескольких файлов. Отключите блокировщик всплывающих окон и повторите попытку загрузки.
OneDrive для бизнеса SharePoint Server Subscription Edition SharePoint Server 2019 SharePoint Server 2016 SharePoint Server 2013 Enterprise OneDrive (для работы или учебы) OneDrive (для дома или персональный) OneDrive для Mac OneDrive для Windows Дополнительно. Меньше
История версий позволяет просматривать и восстанавливать старые версии файлов, хранящихся в OneDrive или SharePoint. Журнал версий работает со всеми типами файлов, включая файлы Microsoft 365, PDF-файлы, файлы САПР, фотографии, видео и многое другое. При необходимости вы можете восстановить удаленные файлы OneDrive или восстановить удаленные элементы SharePoint из корзины.
Совет. Вы также можете просматривать предыдущие версии файлов Office в приложениях Office.
Войдите в OneDrive с помощью личной учетной записи Майкрософт, рабочей или учебной учетной записи.
Выберите файл, который вы хотите восстановить до более ранней версии (вы можете восстановить только один файл за раз), щелкните правой кнопкой мыши и выберите История версий.
Примечание. В классическом представлении выберите документ, затем вверху выберите "Дополнительно > История версий".
На панели "История версий" выполните одно из следующих действий:
Если вы вошли в OneDrive или SharePoint с помощью рабочей или учебной учетной записи (например, учетной записи Microsoft 365), выберите многоточие (. ) рядом с версией документа, которую вы хотите восстановить, а затем нажмите Восстановить.
В классическом представлении или предыдущих версиях SharePoint Server выберите стрелку рядом с версией документа, которую вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Восстановить.
Использовать историю версий в проводнике
Если на вашем компьютере установлено приложение синхронизации OneDrive, щелкните правой кнопкой мыши файл, который вы хотите восстановить до более ранней версии, в проводнике и выберите Журнал версий. Затем выберите многоточие (. ) рядом с нужной версией и нажмите «Восстановить».
Выбранная версия документа становится текущей версией. Предыдущая текущая версия становится предыдущей версией в списке.
Если вы входите в систему с помощью личной учетной записи Microsoft, вы можете получить последние 25 версий. Если вы входите с рабочей или учебной учетной записью, количество версий будет зависеть от конфигурации вашей библиотеки.
Если вы используете OneDrive как часть SharePoint Server, ваш администратор мог отключить управление версиями документов. Дополнительные сведения о параметрах управления версиями SharePoint (которые также применяются к OneDrive для работы или учебы) см. в статье Включение и настройка управления версиями для списка или библиотеки или Как работает управление версиями в списке или библиотеке?
Если вы вошли в OneDrive с помощью учетной записи Майкрософт, элементы в корзине автоматически удаляются через 30 дней после их помещения в нее. Если ваша корзина заполнена, самые старые элементы будут автоматически удалены через три дня. Если вы вошли в систему с помощью рабочей или учебной учетной записи, элементы в корзине автоматически удаляются через 93 дня, если только администратор не изменил этот параметр. Узнайте больше о том, как долго хранятся удаленные элементы для рабочих или учебных учетных записей.
Нужна дополнительная помощь?
Обратитесь в службу поддержки
Чтобы получить помощь по учетной записи Microsoft и подпискам, посетите страницу Справка по учетным записям и выставлению счетов.
Для получения технической поддержки перейдите в раздел «Связаться со службой поддержки Майкрософт», введите свою проблему и выберите «Получить помощь».Если вам по-прежнему нужна помощь, выберите «Связаться со службой поддержки», чтобы получить лучший вариант поддержки.
Примечание. Если вы ищете файлы в своем мобильном приложении, вы можете прочитать о поиске файлов в OneDrive для Android, iOS или Windows Phone.
Если вы потеряли файлы или папки на своем компьютере, существует несколько способов поиска или восстановления ваших файлов.
Выберите свою версию OneDrive на одной из вкладок ниже:
Как найти файлы
Вы найдете справку ниже в следующих разделах:
Если вам нужно найти все файлы и папки, но у вас включена функция "Файлы по запросу" или вы синхронизируете только определенные папки, вы можете выполнить поиск в Интернете.
Используйте Поиск во всем для поиска файлов. Вы можете выполнить поиск файла по имени или просмотреть список отображаемых файлов.
Примечание. Файлы в личном хранилище не отображаются в результатах поиска. Ваш личный сейф — это место в облаке, защищенное проверкой личности и доступное только для домашних и личных тарифных планов. Если он у вас есть, вы увидите его в папке «Мои файлы» OneDrive.
Поиск в корзине
В левой части страницы выберите Корзина.
Если вы найдете нужный элемент, выберите его и нажмите «Восстановить» в верхней части страницы. Если вы не можете найти элемент в длинном списке, вы можете выбрать Восстановить все элементы в верхней части страницы.
Примечание. Файлы, удаленные из личного хранилища, отображаются в корзине только в том случае, если личное хранилище было разблокировано до проверки корзины. Вы можете разблокировать личное хранилище и просмотреть эти элементы, если выберете Показать элементы личного хранилища в корзине. Если вы не видите эту опцию, возможно, ваше личное хранилище уже разблокировано.
Подписчики Microsoft 365 могут полностью восстановить OneDrive до предыдущего состояния. Вы можете использовать Files Restore, чтобы отменить все действия, которые были выполнены с файлами и папками за последние 30 дней. Узнайте больше о восстановлении OneDrive.
Если вы удалите что-то из корзины, ваш администратор может восстановить это. См. раздел Управление корзиной на сайте SharePoint.
Проверьте наличие файлов в личном хранилище
Файлы из вашего личного хранилища не отображаются в результатах поиска, поэтому вы можете подтвердить, что отсутствующих файлов нет в вашем личном хранилище.
Чтобы разблокировать личное хранилище и просмотреть его элементы, выберите Показать элементы личного хранилища в корзине. Если вы не видите эту команду, ваш личный сейф уже разблокирован.
Поиск файлов в другой учетной записи Microsoft
Если вы не можете найти файлы, которые вы удалили, проверьте, вошли ли вы в правильную учетную запись Microsoft — ваши файлы могут быть в безопасности на другом OneDrive.
Если вы используете OneDrive для работы или учебы, возможно, вы случайно сохранили файлы в корпоративной учетной записи, а не в личной. Чтобы проверить наличие файлов в OneDrive для работы или учебы, просмотрите вкладку OneDrive для работы или учебы в верхней части этой статьи.
Использовали ли вы чужой компьютер или учетную запись при сохранении файла? В этом случае выйдите из OneDrive и войдите снова, используя другой аккаунт.
Если вы по-прежнему не можете найти свои файлы
Возможно, ваш файл еще не синхронизирован. Файлы, сохраненные в Office 2016, сначала загружаются в OneDrive, а затем синхронизируются с вашим локальным ПК. Если у вас возникли проблемы с синхронизацией файлов Office, система кэширования загрузки Office может мешать синхронизации OneDrive. Возможно, ваш файл еще не синхронизирован. Чтобы узнать, как устранить проблемы с синхронизацией, см. раздел Устранение проблем с синхронизацией OneDrive.
Если у вас есть устройство iOS с фотографиями, оптимизированными для iCloud, фотографии не сохраняются на устройстве и не могут быть загружены в OneDrive. Чтобы отключить оптимизацию iCloud на устройстве iOS, нажмите «Настройки» > iCloud > «Фото» и снимите флажок «Оптимизировать хранилище».
Примечание. Если учетная запись OneDrive неактивна в течение двух лет, файлы могут быть удалены.
Дальнейшие шаги
Если файлы не найдены при поиске или в корзине OneDrive, их обычно невозможно получить. Чтобы кто-то из службы поддержки провел расследование, предоставьте следующую информацию:
Имена файлов или папок, которые вы пытаетесь найти.Если это фото/видео, укажите дату их съемки.
Примерно, когда вы в последний раз обращались к файлам и на каком устройстве (например, ПК, Android, iPhone).
Согласие на то, что мы можем искать вашу историю файлов для вас.
Если вы выполнили действия, описанные в этой статье, но по-прежнему нуждаетесь в помощи, отправьте электронное письмо в службу поддержки OneDrive.
Читайте также: