Зачем учащимся нужен компьютер

Обновлено: 30.06.2024

Почему детям нужны технологии в классах, настоящие причины

Технологии развиваются, это не секрет. «Умные» устройства сформировали то, как мы живем, работаем, играем и, самое главное, учимся. IoT (Интернет вещей) с каждым днем ​​становится все ближе, ставя перед школами и предприятиями все более важную задачу. Изучать, управлять, внедрять и модернизировать ИТ и технологии. Хотя для многих школ это легче сказать, чем сделать.

Для этого есть несколько основных причин:

  • Школы не уверены, станут ли электронные устройства стратегическим инструментом обучения или же они станут бременем для обучения детей.
  • Школьные бюджеты пока ограничены, и они могут не включать соотношение компьютеров и детей 1:1, что является наиболее эффективным способом внедрения ИТ.
  • Сетевая инфраструктура старших классов не поддерживает эту технологию.

Во всех этих случаях упускают из виду и школы, и учащиеся. Мало того, что учащиеся упускают возможность получить фору в изучении технологий своего будущего, так еще и школы все больше отстают от кривой развития технологий.

Ниже мы перечислили 10 причин, по которым школам и учащимся нужны технологии в классе.

Сами компьютеры и программное обеспечение, которое еще предстоит разработать, произведут революцию в том, как мы учимся.

— Стив Джобс, 1 февраля 1985 г.

10 причин, по которым компьютеры должны быть в классе:

<р>1. Технологии позволяют учащимся всех стилей обучения адаптироваться легче, чем традиционные школьные методы. Независимо от того, являются ли учащиеся визуальными, слуховыми, словесными или физическими, один компьютер может удовлетворить все типы.

<р>2. Мир постоянно меняется, и быть в курсе самой последней информации можно всего одним щелчком мыши, когда учащиеся имеют доступ к компьютерам. Количество книг или компакт-дисков, необходимых для того, чтобы быть в курсе текущих событий, будет астрономическим числом по цене и количеству.

<р>3. Новые технологии означают новый опыт и возможности для обучения. VR (виртуальная реальность) – новейший инструмент обучения, создающий волну интереса к обучению.

<р>4. Технологии позволяют людям изучать новые вещи, доступные только при наличии доступа к технологиям. Например, обучение кодированию или редактированию изображений возможно, только если у учащихся есть технологии.

<р>5. Технологии усиливают потребность в сообществе и сотрудничестве. Изучение и решение проблем в группе — отличная подготовка к поступлению в колледж и будущей карьере.

<р>6. С добавлением технологий в классы роль учителя в классе может приобрести новый и динамичный свет. Традиционное пассивное обучение осталось в прошлом, учителя должны быть тренерами, вдохновителями и советчиками, чтобы оказывать наибольшее влияние на учащихся.

<р>7. Обязанность. Необходимость следить за своими устройствами, входить в них и защищать их дает учащимся урок ответственности и индивидуализма.

<р>8. Технологии не только приносят пользу учащимся, но и позволяют учителям и учащимся развивать свои технологические навыки, становясь более эффективными и сообразительными в обучении и повседневной жизни.

<р>9. Технологии помогают увеличить объем внимания. Дети стали меньше заниматься обучением и больше заниматься технологиями. Поэтому интересное и наводящее на размышления сочетание этих вещей может вызвать серьезный всплеск активности.

<р>10. Компьютеры позволяют учащимся выполнять задания быстрее, что дает им больше времени для изучения новых вещей и участия в различных мероприятиях.

Технологии и компьютеры легко достать. Мы хотим, чтобы эти преимущества использовались в полной мере, поэтому мы собираемся обсудить решение проблем, с которыми учителя сталкиваются при внедрении ИТ.

В современном мире необходимо использовать технологии, особенно когда речь идет об образовании. Студенты со всего мира должны использовать технологические достижения, которые присутствуют в настоящее время. Поскольку технологии также повлияли на образование, оно становится неотъемлемой частью жизни каждого учащегося.

Одним из наиболее важных достижений является то, что учащимся нужны ИКТ в образовании, то есть компьютер в школе. Как родитель, теперь важно предоставить вашему ребенку качественный компьютер для использования дома в школе. Существуют различные типы компьютеров, предназначенных для студентов. Одним из лучших типов является Apple Mac. Помимо качества и отличных характеристик, он имеет красивый и гладкий дизайн, который понравится детям и подросткам.

Упрощение студента

Современные технологии изменили нашу жизнь как в лучшую, так и в худшую сторону. Это зависит от пользователя относительно того, как он может заставить технологию учитываться.Когда студенты используют технологии в своей повседневной учебной деятельности, они получают от них большую помощь. Благодаря компьютерным технологиям и Интернету процесс обучения и выполнения заданий никогда не был прежним.

Современные студенты не могут представить учебу без Интернета и компьютеров, где работа и получение помощи становятся простыми и эффективными.

Современные технологии не только ускоряют работу и помогают в университетских курсах, но и предоставляют множество других удобств для студентов при принятии решений, основанных на их академической среде.

Технологии не только помогают, но и облегчают процесс принятия решений для студентов, независимо от того, должны ли они выполнить задание, написать отчет, что-то прочитать, исправить что-то, что-то спроектировать или вообще найти лучшие колледжи и университеты для взаимодействия. и подать заявку на поступление.

Без использования технологий ничто не может быть безупречным и гладким, и сегодня это вполне необходимо. В нашем академическом посте мы обсудим, как технологии помогают современным студентам в процессе принятия решений в их академических кругах.

Технологии проникли во все сферы нашей жизни, от здравоохранения до образования и не только. Последние достижения в области технологий управляют даже нашими домами, так почему бы технологиям не стать важным фактором в обучении учащихся?

Здесь вы видите, что технологии помогают учащимся и их учителям в достижении целей. Просто взгляните на то, как современные образовательные учреждения используют технологии для улучшения обучения учащихся, а также на вашу роль в предоставлении им этих технологий.

Компьютер в образовании: преимущества и использование

Среди различных преимуществ компьютера в образовании есть способы, которыми учащиеся могут упростить свою жизнь с помощью компьютеров. Узнайте, как компьютеры используются в образовании.

Удобство

С появлением компьютеров жизнь студента стала очень удобной. Просто используя это устройство, учащиеся могут писать и исследовать свои школьные работы в Интернете, а также общаться со своими одноклассниками и учителями по электронной почте или другим платформам для обмена знаниями и обсуждениями. Действительно, компьютер очень помогает облегчить студенческую жизнь.

Повышение успеваемости учащихся

Очень важно использовать компьютеры в качестве одного из средств обучения в школе. С использованием компьютеров учащиеся с большей вероятностью получат удовольствие от учебы, что приведет к повышению успеваемости. Они чувствуют себя более вовлеченными и сосредоточенными, когда работают за компьютером. Более того, использование компьютера в образовании позволяет каждому учащемуся сотрудничать и в то же время учить их быть независимыми.

Быстрый доступ к исследованиям и информации

Прошли те времена, когда единственным способом поиска и выполнения заданий была библиотека. Сегодня доступность компьютеров в сфере образования значительно упрощает и ускоряет доступ ко всему, что вам нужно для исследований. Всего за несколько кликов вы можете получить все ответы, необходимые для ваших школьных проектов.

Онлайн-ресурсы

Когда студенту нужна помощь в выборе темы для дипломной работы или эссе, технологии помогают найти актуальную и наиболее точную информацию. Будь то наука, бизнес, социология или любой курс с названием, Интернет и компьютерные технологии предоставляют всю самую свежую информацию о том, как найти правильную тему диссертации, и актуальную информацию для обоснования выбора.

Повышение эффективности

Несомненно, компьютеры повышают эффективность работы каждого учащегося. Это позволяет им выполнять задания, проверять оценки и делать презентации даже во внеурочное время. Гибкость и эффективность, которые компьютеры дают учащимся, того стоят, поскольку есть так много вещей, которым нужно научиться.

Информация о приеме

Когда учащиеся пытаются получить все, что могут, связанные с процессом поступления и информацию о различных университетах, которая может помочь им решить, в какой колледж или университет подавать заявление, они могут быстро получить ее через Интернет. Университеты и колледжи имеют огромное присутствие в Интернете. Они готовы помочь студентам почти во всем, что они хотят, от вопросов о поступлении до помощи в подаче заявления и получении визы, оплате и подготовке к прибытию. Он помог студентам и расширил возможности университетов и учебных заведений, привлекая лучших студентов со всего мира.

Расписания занятий

Когда учащиеся решают выбрать определенные курсы, им необходимо видеть информацию и обновления в режиме реального времени, а технологии могут помочь им найти их. Таким образом, они могут найти подходящее время для курса; описание задания, а также помогает им соответствующим образом планировать учебу.

Узнайте, как написать эссе, от выбора темы до окончательного варианта.

Лучшие возможности

Благодаря сочетанию технологий и Интернета учащиеся открывают для себя множество различных возможностей.Таким образом, они могут найти подробную информацию о них, увидеть, что лучше всего соответствует их стремлениям и успеху, и принять соответствующее решение. Они также могут общаться с коллегами-профессионалами через мессенджеры и учиться на их опыте.

Легкое общение

Компьютеры упростили общение, особенно для тех учащихся, которые живут далеко от своих семей. Обмен мгновенными сообщениями, электронная почта, оперативные обновления и инструменты обмена помогают учащимся легко общаться со своими близкими, даже если они находятся вдали от дома. Проще говоря, компьютеры и Интернет делают мир целым, несмотря на расстояния.

Более высокая скорость обучения

То, на что раньше уходили годы, теперь можно выполнить за считанные минуты благодаря технологиям, особенно в области естественных наук. Сегодня существует программное обеспечение, обеспечивающее моделирование роста растений при определенных заданных условиях. Этот тип виртуального моделирования одобрен Национальной медицинской библиотекой/Национальным институтом здравоохранения США как фантастическая помощь в исследованиях моделей роста. Можно сделать вывод, что технологии позволяют учащимся узнать больше за гораздо более короткий период благодаря моделям виртуализации.

Инструменты визуализации

Для многих учащихся математика всегда была сложной задачей, потому что им было трудно визуализировать изучаемую концепцию. Сейчас существуют программы, позволяющие учащимся видеть отношения на экране компьютера перед собой. Простите за каламбур, но они буквально понимают картину. Команда из Университета штата Юта составила длинный список математических инструментов в Национальной библиотеке виртуальных манипуляций, отсортированных по классам/уровням развития. Студенты вводят данные, и диаграмма перед ними перемещается по мере изменения данных. Абстрактные понятия часто трудно визуализировать; в этом нет никаких сомнений. С этими инструментами эти концепции становятся менее абстрактными и более конкретными, потому что они прямо перед вами — идеальное изображение.

Облегчение задач

Большинство школ теперь выдают Chromebook или планшеты вместо дорогих и тяжелых учебников. Все предметы, рабочие листы и задания находятся на маленьком устройстве весом менее двух или трех фунтов, которое они могут легко взять с собой, куда бы они ни пошли. Учащиеся больше не могут использовать отговорки «Я забыл свое задание в своем столе» или «Я оставил домашнее задание дома», потому что они загружают каждое задание в облако по мере его выполнения. Все, что им нужно сделать, это войти в свою учетную запись учащегося, взять задание и перейти к соответствующему файлу. Единственное оправдание состоит в том, что они оставили свой компьютер дома, и, очевидно, это оставило бы их без социальных сетей во время обеда, если бы школа предоставила доступ в Интернет.

Вердикт

Студенческая жизнь, несомненно, полна стрессов и испытаний. Есть много вещей, которые вам нужно сделать, когда вы студент. При этом вам понадобится компьютер в образовании и другие технологии, которые помогут вам пережить этот этап вашей жизни. Просто помните об этих преимуществах компьютеров, упомянутых выше, и обязательно выберите тот, который подходит именно вам. Компьютеры — отличная инвестиция для учащихся сегодня и будущих поколений.

Компьютеры в Образование

Развитие уже довольно давно является главной целью жизни людей. Развитие технологий повлияло на все сферы нашей жизни, включая связь, транспорт, здравоохранение и образование. Это вызвало значительные изменения в жизни людей, будь то положительные или отрицательные изменения.

Использование компьютеров в школах играет важную роль среди учащихся и учителей. Теперь дети могут получить доступ к глобальным библиотекам, таким как онлайн-видеоуроки, бесплатные электронные книги и форумы часто задаваемых вопросов, где они могут легко понять концепции. Без компьютера учащимся приходится полагаться на книги, которые даются в классе или в библиотеках. А если они не понимают материала, их ресурсы для обучения ограничены.

С интернетом всему миру открылось бесконечное количество полезной и актуальной информации. Студенты могут найти множество различных способов решения поставленной перед ними задачи. С помощью компьютера и Интернета они могут общаться с людьми, у которых схожие проблемы, и учиться друг у друга.

Компьютеры предоставили бесконечные ресурсы для обучения и сделали образование более гибким и доступным. Теперь учащиеся могут получать знания и информацию не только из классных заданий и библиотек, но и из доступных онлайн-ресурсов. Видеоуроки, бесплатные или платные электронные книги и несколько форумов также являются ресурсами, которые нужны учащимся.

Огромное и организованное хранилище информации — еще одна характеристика компьютера.Преподаватели и студенты могут загружать и хранить большое количество конспектов лекций, презентаций и других учебных материалов. Образование стало доступным для всех и обеспечено средствами, потому что люди могут учиться, когда им удобно.

Помимо упомянутых преимуществ, компьютеры также повлияли на личное взаимодействие студентов со своими одноклассниками и наставниками. Поскольку задания и отчеты можно выполнять онлайн, нет необходимости использовать традиционный способ презентации. Компьютеры обеспечивают точность преподавания текстовых материалов, поскольку они оснащены программным обеспечением для обработки текстов, которое обеспечивает инструмент проверки орфографии и грамматики.

Чем больше учителя знают о компьютерах, тем лучше они могут научить учащихся. Знания как преподавателей, так и студентов не должны застревать только в компьютерах, они должны также освоить доступ в Интернет.

Более быстрое общение с помощью компьютеров в образовании – еще одно важное преимущество технологий в школе. Родители будут знать прогресс своих детей через компьютер и Интернет. Они могут проверять результаты экзаменов своих детей, а также отчеты о посещаемости и своей учебной и внеклассной деятельности.

Школы должны предоставлять своим учащимся возможность доступа к Интернету и всемирной паутине; это поможет им развить знания о текущей технологии. Использование компьютеров совершенно необходимо, потому что они помогают людям использовать возможности реального мира.

Нельзя недооценивать компьютерные технологии, поскольку они продолжают развиваться в школах и на рабочих местах. Это сделало доступ и предоставление образовательных услуг проще, удобнее и дешевле. Это также сделало жизнь учителя комфортной при проведении занятий и создании учебных материалов. Компьютеры произвели революцию в образовании и ведут к светлому будущему.

Студентам лучше без Ноутбук в классе

Поскольку недавние выпускники старших классов готовятся к переезду в колледж осенью, одна вещь обязательно будет на первом месте в списках покупок большинства студентов: портативный компьютер. Ноутбуки повсюду в университетских городках, и большинство студентов считают их абсолютно необходимыми предметами, наряду со стиральным порошком, полотенцами и кофейниками.

Без сомнения, персональные ноутбуки могут повысить качество обучения в колледже, облегчая взаимодействие с материалами онлайн-курсов, предоставляя доступ к источникам для исследований, увеличивая возможности поиска стажировок и даже улучшая общение с друзьями и родителями. Многие студенты также предпочитают приносить свои ноутбуки в класс, чтобы они могли делать заметки, просматривать онлайн-слайды лекций и искать в Интернете материалы, связанные с курсом. Оказывается, такая практика может быть ошибкой.

Новое исследование, проведенное учеными из Мичиганского государственного университета, показало, что ноутбуки не способствуют обучению в классе, и на самом деле учащимся лучше оставлять свои ноутбуки в общежитии на время занятий. Хотя использование компьютера во время занятий может создать иллюзию усиленного взаимодействия с содержанием курса, оно чаще отражает взаимодействие с социальными сетями, видео на YouTube, мгновенными сообщениями и другим неакадемическим контентом. Это самопроизвольное отвлечение обходится дорого, так как учащиеся проводят до одной трети ценного (и дорогостоящего) учебного времени вне зоны доступа, и чем дольше они находятся в сети, тем больше страдают их оценки.

Чтобы понять, как учащиеся используют компьютеры во время занятий и как это влияет на процесс обучения, Сьюзан Равизза и ее коллеги применили уникальный подход, попросив учащихся добровольно входить на прокси-сервер в начале каждого занятия, понимая, что их использование Интернета (включая сайты, которые они посещали) будет отслеживаться. Участники должны были входить в систему как минимум в течение половины из 15 уроков, хотя от них не требовалось каким-либо образом использовать Интернет после входа на сервер. Исследователям удалось отследить использование Интернета и академическую успеваемость 84 учащихся в течение семестра.

Равицца и его коллеги оценили время, проведенное учащимися в Интернете, посещаемые ими сайты и количество различных запросов, отправляемых на сервер во время каждого сеанса. Они также попросили студентов оценить свое собственное время в сети во время занятий и оценить, как время в сети повлияло на их обучение. Наконец, исследователи получили показатели интеллекта (здесь — баллы ACT), итоговую успеваемость на экзамене и самооценку интереса и мотивации.

В совокупности это привело к ряду важных выводов об использовании компьютеров в классе. Во-первых, участники тратили почти 40 минут из каждого 100-минутного урока, используя Интернет для неакадемических целей, включая социальные сети, проверку электронной почты, покупки, чтение новостей, общение в чате, просмотр видео и игры.Это неакадемическое использование отрицательно ассоциировалось с итоговыми баллами на экзаменах, так что учащиеся с более высоким уровнем использования, как правило, получали более низкие баллы на экзамене. Сайты социальных сетей были наиболее часто посещаемыми сайтами во время занятий, и, что важно, эти сайты, наряду с сайтами онлайн-видео, оказались наиболее разрушительными с точки зрения академических результатов.

В отличие от интенсивного использования Интернета в неакадемических целях, учащиеся в среднем тратили менее 5 минут на использование Интернета в учебных целях (например, на доступ к программе, просмотр слайдов, связанных с курсом, или дополнительных материалов, поиск контента, связанного с учебным материалом). лекция). Учитывая относительно небольшое количество времени, которое студенты тратят на академическое использование Интернета, неудивительно, что академическое использование Интернета не связано с успеваемостью. Таким образом, учащиеся, которые приносили свои ноутбуки в класс для просмотра материалов, связанных с курсом, на самом деле не тратили на это много времени и, кроме того, не продемонстрировали никакой пользы от доступа к этим материалам в классе.

Почему учащиеся проводят так много времени на занятиях в Интернете? Вывод о том, что серфинг в Интернете и снижение успеваемости идут рука об руку, довольно интуитивен, поэтому Равизза и его коллеги попытались понять, почему студенты решили это сделать. Одна из возможностей заключается в том, что, хотя использование Интернета связано с плохой успеваемостью, это скорее симптом, чем причина, точно так же, как низкий уровень энергии является симптомом ожирения, а не причинным фактором сердечных заболеваний. Если студенты отвлекаются от лекции, когда им неинтересно или скучно, и вместо этого проверяют социальные сети, то скука, а не использование Интернета, может быть причиной более низких оценок на экзаменах. Действительно, согласно другим исследованиям, использование Facebook и Интернета увеличилось, когда людям наскучила текущая задача, и учащиеся сообщили, что от скуки они писали текстовые сообщения в классе.

Однако в данном случае скука не была ответом — по крайней мере, не совсем. Учащиеся, которые сообщали о более низком интересе к занятиям, как правило, имели более низкие баллы на экзаменах, но эта взаимосвязь не учитывала взаимосвязь между использованием Интернета и успеваемостью на экзаменах. Аналогичные результаты относятся к мотивации и интеллекту. Например, учащиеся с высокими и низкими баллами по ACT с одинаковой вероятностью просматривали веб-страницы во время занятий и одинаково страдали от этого просмотра на своих выпускных экзаменах. Таким образом, несмотря на то, что интерес, мотивация и интеллект влияли на успеваемость по курсу, анализы показали, что помимо этих факторов использование Интернета негативно влияет на успеваемость на экзаменах.

Возможно, учащиеся плохо осведомлены о том, как они пользуются Интернетом. Другие исследования показывают, что люди воспринимают веселые задачи как занимающие меньше времени, чем скучные, поэтому вполне возможно, что время, проведенное за просмотром социальных сетей или видеосайтов, ошибочно воспринимается как короткое. В соответствии с этой идеей данные исследований показывают, что учащиеся могут недооценивать свое фактическое использование Интернета. Удивительно, но Равизза и его коллеги обнаружили, что их участники довольно точно оценивали время, которое они провели в Интернете. Они также обнаружили, что участники имели хорошее представление о том, оказывает ли их использование Интернета разрушительное влияние на их академическую успеваемость. Студенты, которые оценили свое использование Интернета как «не влияющее» на их обучение, как правило, использовали Интернет меньше и не показали никакой связи между использованием Интернета и успеваемостью на экзаменах; Напротив, те, кто оценил свое использование Интернета как имеющее «подрывной эффект», как правило, больше пользовались Интернетом, имели более низкие баллы на экзаменах и продемонстрировали отрицательную связь между использованием Интернета и успеваемостью на экзаменах.

Возможно, использование Интернета во время занятий отражает привычку или даже неспособность сдерживать деструктивное поведение. Использование сайтов социальных сетей может вызвать привыкание у некоторых, и количество времени, которое студенты проводили в Интернете в этом исследовании, свидетельствует о том, что их привязанность к технологиям была значительной. В дополнение к почти 40 минутам, которые студенты потратили на серфинг в Интернете, они также сообщили, что использовали свои телефоны для отправки текстовых сообщений в течение дополнительных 27 минут. Удивительно, как они вообще чему-то научились!

Независимо от причины использования Интернета во время занятий ясно, что учащиеся не пользуются часто рекламируемыми преимуществами использования ноутбуков в классе. Они тратят минимальное время на доступ к дополнительным материалам курса или поиск в Интернете контента, связанного с текущей лекцией, и эти действия, по-видимому, не повышают эффективность курса. Хотя учащиеся могут использовать Интернет для загрузки слайдов и создания заметок, соответствующие исследования показывают, что делать заметки от руки более эффективно, чем делать это с помощью ноутбука. Таким образом, кажется, что использование ноутбука в классе имеет мало преимуществ, но есть и явный недостаток. Студенты отвлекают себя в течение значительного периода учебного времени, используя ноутбуки для просмотра сайтов социальных сетей, посещения чатов, просмотра видео и игр, и эти действия вредят процессу обучения.Кроме того, соответствующие исследования показывают, что многозадачные пользователи ноутбуков также отвлекают своих одноклассников, поскольку сверстники, которые прямо смотрят на эти ноутбуки, страдают в учебе. Возможно, учащимся пора подумать о том, чтобы вернуться к старой школе и добавить еще один предмет в свои списки покупок: старый добрый блокнот на спирали.

ОБ АВТОРАХ

Синди Мэй — профессор психологии Чарльстонского колледжа. Она исследует способы улучшения когнитивных функций и результатов у студентов колледжей, пожилых людей и людей с нейроразнообразием.


Ноутбуки служат ценным учебным пособием для учащихся, но некоторые образовательные учреждения и преподаватели не одобряют или даже запрещают их использование. Основной аргумент против использования этих компьютеров заключается в том, что они отвлекают студентов во время лекций.

Одно из опасений заключается в том, что если учащиеся имеют доступ к Интернету, они будут тратить больше времени на серфинг, покупки в Интернете или проверку своих страниц в Facebook или Instagram. Некоторые преподаватели также считают, что учащиеся лучше усваивают и запоминают информацию, когда делают заметки от руки, а не набирают их.

Однако преимущества использования ноутбуков в классе могут значительно перевесить любые недостатки. Благодаря тому, что и учащиеся, и преподаватели используют Интернет и различные технологии, они могут создать более эффективную совместную учебную среду.


10 преимуществ использования ноутбука

Использование ноутбуков в классе дает множество преимуществ, особенно для современных учащихся, выросших в информационную эпоху.

1. Удовлетворение сегодняшних потребностей

Поскольку современные дети знакомятся с мобильными устройствами с раннего возраста, компьютеры стали неотъемлемой частью их жизни. Студенты полагаются на них практически во всем, и запрет на использование ноутбуков в классе может поставить их в невыгодное положение. Некоторые учащиеся могут не работать и учиться без возможности искать информацию или делать заметки без компьютера.

2. Доступ к подтверждающим фактам

Одним из преимуществ наличия в классе ноутбука, подключенного к Интернету, является мгновенный доступ к необходимой информации. Например, учащийся может выполнить быстрый поиск в Google по теме, которую освещает преподаватель, и использовать эту информацию для участия в обсуждении. Этот вклад также может принести пользу другим в классе.

3. Повышение вовлеченности

Концентрация внимания может быть ограничена в современном быстро меняющемся мире. Возможность поиска дополнительной информации может помочь студентам оставаться вовлеченными во время лекции. Замечание, сделанное преподавателем, часто может вызвать интерес и вызвать у студентов желание узнать больше об этой теме. Компьютеры также могут помочь учащимся быстро прояснить факт или непонятную область, не прерывая преподавателя, чтобы задать вопрос.

4. Расширенные организационные навыки

Поскольку многие учащиеся растут с ноутбуками, планшетами и другими мобильными устройствами, они уже умеют пользоваться всеми их функциями. Они понимают, как создавать компьютерные файлы, что значительно снижает потребность в бумажных блокнотах, документах и ​​папках. Отсутствие бумаги помогает учащимся оставаться организованными, что способствует более эффективному обучению. Другие организационные преимущества включают планирование, отслеживание заданий и доступ к школьному календарю в Интернете.

5. Меньше ошибок копирования

В таких учебных программах, как инженерное дело или математика, широко используются сложные фигуры, формулы и уравнения. В традиционной классной среде учащиеся должны писать их от руки. Их незнание этих символов может легко привести к ошибкам транскрипции. Преподаватели могут решить эту проблему, предоставив перед занятием копии, к которым студенты могут получить доступ со своих ноутбуков во время лекции. Тогда учащиеся будут тратить меньше времени на написание и копирование и больше времени на презентацию.

6. Лучше, чем писать

Поскольку учащиеся умеют пользоваться ноутбуками и, вероятно, в раннем возрасте у них развились отличные навыки набора текста, они могут использовать ноутбуки более эффективно, чем писать от руки. Многие дети печатают быстрее, чем пишут, что очень важно при ведении заметок в классе. Ноутбуки также устраняют проблемы с читаемостью — учащимся не нужно вычеркивать или пытаться читать торопливые неразборчивые каракули.

7. Доступ к программному обеспечению

Ноутбуки позволяют учащимся использовать программы, которые служат ценными помощниками в классе. Примеры включают средства активного обучения, такие как видеоклипы и презентации PowerPoint, а также программы статистического анализа.

8. Улучшенная совместная работа

Ноутбуки позволяют учащимся сотрудничать со своими одноклассниками в классе и за его пределами. Они могут с большей готовностью задавать вопросы, сравнивать записи и делиться тем, что узнали. Они также могут работать вместе над групповыми проектами, даже если они не находятся в одном месте. Нет необходимости тратить время на дорогу в библиотеку, ближайшую кофейню или к кому-нибудь домой.

9. Более эффективный процесс проверки

Мобильные компьютеры позволяют преподавателям просматривать документы и задания, представленные студентами, и оставлять отзывы в цифровом виде. Преподаватели могут вдаваться в подробности и давать больше указаний, чем при написании информации от руки, что в конечном итоге улучшает образовательный процесс их студентов.

10. Экологичность

Традиционно преподаватели и учащиеся используют бумагу во всем: от блокнотов и раздаточных материалов до папок и учебников. Использование ноутбуков для замены этих элементов может существенно сократить потребление бумаги в учебных заведениях. Стремление отказаться от бумаги сохраняет деревья и сводит к минимуму использование разрушительных процессов для их сбора и обработки, помогая защитить окружающую среду.

Читайте также: