Зачем служит файл nc ext и какова его структура

Обновлено: 03.07.2024

Чтобы быть освобожденной от налогов в качестве социальной организации, описанной в разделе 501(c)(4) Налогового кодекса (IRC), организация не должна быть организована с целью получения прибыли и должна действовать исключительно для содействия социальному обеспечению. Прибыль организации согласно разделу 501(c)(4) не может использоваться в интересах какого-либо частного акционера или физического лица. Если организация участвует в сделке по получению избыточной выгоды с лицом, имеющим существенное влияние на организацию, акцизный налог может быть наложен на это лицо и любых менеджеров, согласившихся на сделку. См. Введение в IRC 4958 PDF для получения дополнительной информации об этом акцизном сборе. Более подробное обсуждение требований об исключении для организаций согласно разделу 501(c)(4) см. в IRC 501(c)(4) Organizations PDF .

Новое законодательство, принятое в конце 2015 года, добавило раздел 506 к Налоговому кодексу. Раздел 506 требует, чтобы организация уведомила IRS о своем намерении действовать в качестве организации согласно Разделу 501(c)(4). Налоговое управление США разработало новую форму — форму 8976, — которую организации должны использовать для предоставления этого уведомления. Для получения информации о подаче заявления на освобождение см. Заявление о признании освобождения.

Это требование применяется только к организациям, намеревающимся работать в соответствии с Разделом 501(c)(4). Организации, работающие в соответствии с любым другим разделом 501(c), не должны подавать это уведомление. Чтобы действовать исключительно в целях содействия общественному благосостоянию, организация должна действовать в первую очередь для содействия общему благу и общему благосостоянию людей в сообществе (например, путем обеспечения гражданское благоустройство и социальные улучшения). Например, организация, которая разрешает использование своих объектов сотрудникам отдельных корпораций и их гостям, в первую очередь приносит пользу частной группе, а не сообществу, и поэтому не квалифицируется как организация, подпадающая под действие раздела 501(c)(4). Точно так же организация, созданная для представления арендаторов многоквартирного дома, не соответствует требованиям, поскольку ее деятельность приносит пользу арендаторам-членам, а не всем арендаторам в сообществе, в то время как организация, созданная для защиты законных прав всех арендаторов в конкретном сообществе. может квалифицироваться в соответствии с разделом 501(c)(4) как организация социального обеспечения. Организация не действует в первую очередь для содействия общественному благосостоянию, если ее основной деятельностью является управление социальным клубом для пользы, удовольствия или отдыха его членов или ведение бизнеса с широкой общественностью в порядке, аналогичном организациям, действующим для прибыль.

Поиск законодательства, подходящего для программ организации, является допустимым средством достижения целей социального обеспечения. Таким образом, организация социального обеспечения согласно разделу 501(c)(4) может продвигать свои освобожденные цели посредством лоббирования в качестве своей основной деятельности, не ставя под угрозу свой освобожденный статус. Организация, утратившая свой статус согласно разделу 501(c)(3) из-за существенных попыток повлиять на законодательство, не может впоследствии квалифицироваться как организация согласно разделу 501(c)(4). Кроме того, в соответствии с разделом 501(c)(4) организация, занимающаяся лоббированием, может быть обязана либо уведомить своих членов о проценте уплаченных взносов, которые применимы к лоббистской деятельности, либо уплатить налог по доверенности. Дополнительную информацию см. в PDF-файле «Вопросы лоббирования» .

Содействие социальному обеспечению не включает прямое или косвенное участие или вмешательство в политические кампании от имени или против любого кандидата на государственную должность. Однако организация социального обеспечения согласно разделу 501(c)(4) может заниматься некоторой политической деятельностью, если это не является ее основной деятельностью. Однако любые расходы на политическую деятельность могут облагаться налогом в соответствии с разделом 527(f). Для получения дополнительной информации о политической и лоббистской деятельности организаций, подпадающих под действие раздела 501(c), см. PDF-файл «Выпуски года выборов», Политическая кампания и лоббистская деятельность IRC 501(c)(4), (c)(5) и (c)(6). ) Организации PDF и Постановление о доходах 2004-6.

Нужно ли вам больше времени для подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу по форме D-400? Вы можете подать заявление на продление срока подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу, но вы не можете продлить срок для уплаты причитающегося налога.

Что означает увеличение срока подачи файла?

Если декларация по индивидуальному подоходному налогу не может быть подана в установленный срок, налогоплательщик может подать заявление на шестимесячное продление срока подачи декларации по подоходному налогу. Продление срока подачи налоговой декларации не продлевает срок уплаты причитающегося налога.

Как мне подать заявление на продление срока подачи моей декларации о подоходном налоге в Северной Каролине, если я получил автоматическое продление срока подачи моей федеральной декларации о подоходном налоге с физических лиц?

Начиная с налогового года 2019, налогоплательщику, который получает автоматическое продление срока подачи федеральной декларации по индивидуальному подоходному налогу, будет предоставлено автоматическое продление штата для подачи декларации N.C.декларация по индивидуальному подоходному налогу, форма D-400. Чтобы получить автоматическое продление штата, вы ДОЛЖНЫ заполнить кружок «Федеральное продление» на странице 1 формы D-400. Налогоплательщик должен подтвердить в налоговой декларации штата Северная Каролина, что ему было предоставлено автоматическое продление на федеральном уровне. Вы можете использовать Инструмент оценки подоходного налога, чтобы оценить сумму подоходного налога, которую вы можете уплатить.

Как подать заявку на продление срока подачи моей декларации о подоходном налоге в Северной Каролине, если я не получил автоматического продления срока подачи моей федеральной индивидуальной налоговой декларации?

Если вы не получили от штата автоматическое продление срока подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу в Северной Каролине, вы все равно можете запросить продление срока подачи декларации, заполнив Форму D-410, Заявление о продлении срока подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу, до первоначальной даты подачи налоговой декларации Северной Каролины.

Когда мне нужно подать заявление на продление срока подачи моей налоговой декларации в Северной Каролине?

Для налогоплательщиков за календарный год срок подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу – 15 апреля. Дополнительную информацию о том, когда налоговая декларация считается своевременной, см. в TA-16-1.

Для налогоплательщика с окончанием финансового года датой подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу является пятнадцатый день четвертого месяца, следующего за закрытием финансового года.

Должен ли я платить налог, который я должен заплатить, чтобы получить продление?

Нет. Вы не обязаны отправлять платеж на сумму налога, которую вы оцениваете, чтобы получить продление. Тем не менее, вам будет полезно заплатить как можно больше вместе с заявкой на продление, потому что вы можете свести к минимуму сумму штрафов и процентов, причитающихся с остатка. Дополнительную информацию о штрафах и процентах см. в разделе Штрафы и проценты.

Что делать, если я ожидаю возмещения? Нужно ли мне по-прежнему подавать заявку на продление?

Да. Если вы переплатили подоходный налог в штате Северная Каролина и рассчитываете получить возмещение от штата, но не можете подать декларацию по индивидуальному подоходному налогу к первоначальной дате подачи декларации, вам следует подать заявление о продлении. Вы не получите возмещение, пока не подадите налоговую декларацию.

Если моя налоговая декларация заполнена до 15 апреля, но я не в состоянии заплатить причитающийся налог, должен ли я подать заявление на продление?

Нет. Если ваше возвращение завершено к 15 апреля, но вы не можете заплатить причитающийся налог, вам не следует запрашивать продление. Подайте налоговую декларацию и заплатите как можно больше налогов, чтобы свести к минимуму любые штрафы и проценты, причитающиеся к уплате.

Что делать, если я буду за пределами страны 15 апреля, должен ли я подать заявку на продление?

Если вам необходимо подать декларацию о подоходном налоге с физических лиц в штате Северная Каролина, и вы находитесь «вне страны» 15 апреля, вы автоматически получите четырехмесячное продление. Также продлевается срок уплаты налога; однако проценты будут начисляться на любой остаток, начиная с первоначальной даты подачи декларации, до тех пор, пока вы не уплатите оставшуюся сумму налога.

Примечание. Для этой цели «за пределами страны» означает либо (1) вы живете за пределами Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико, и ваше основное место работы находится за пределами Соединенных Штатов или Пуэрто-Рико, либо (2) вы служите в вооруженных силах или военно-морских силах. обслуживание за пределами США и Пуэрто-Рико

Чтобы получить продление «Вне страны», вы должны подать форму D-400 в течение четырех месяцев с даты подачи декларации о подоходном налоге и заполнить кружок «Вне страны» на странице 1. Если вы вам нужно еще два месяца для подачи индивидуальной налоговой декларации, вы должны подать форму D-410 до 15 августа и заполнить кружок «Вне страны», расположенный в правом нижнем углу формы.

Могу ли я подать заявку на продление и заплатить налог онлайн?

Да. Вы можете подать заявку на продление и оплатить налог онлайн, используя следующие варианты:

Начало бизнеса включает в себя планирование, принятие ключевых решений и выполнение ряда юридических действий. Мы здесь, чтобы помочь вам начать свой бизнес с нуля.

Вы в бизнесе?

Если вам нужно задать вопрос, то, скорее всего, так оно и есть. Иногда хобби может стать бизнесом.

Вы занимаетесь бизнесом, если:

  • Вы начинаете взимать плату за соус для барбекю, который готовите для своих друзей.
  • Вы покупаете и продаете товары в Интернете.
  • Вы покупаете и продаете товары на блошином рынке (распродажа в одном дворе не является бизнесом; вы занимаетесь бизнесом, если регулярно покупаете товары для перепродажи).

Если вы делаете что-либо из этого под своим именем, государство считает вас индивидуальным предпринимателем. Минимальные требования штата – уплата налога с продаж и подоходного налога.

Помощь предприятиям Северной Каролины

Хотите узнать, есть ли у вас жизнеспособная идея для бизнеса? Нужно наметить свою стратегию? Бизнес-помощь доступна из многих источников. Наши специалисты по бизнес-ресурсам помогут вашему бизнесу начать успешно.

Полезные ссылки для нового бизнеса

Лицензии и разрешения

Дополнительные ресурсы

Государственные требования

Регистрация бизнеса

Для работодателей

Лицензирование

Вашему бизнесу может потребоваться бизнес-лицензия Северной Каролины, профессиональная лицензия и/или экологические разрешения, чтобы соответствовать требованиям зонирования для вашего конкретного типа бизнеса и местоположения.

Налоги

Программа экономического развития для американских индейцев

Программа экономического развития предоставляет информацию и справочные услуги признанным государством племенам и организациям, гражданам американских индейцев и организациям, заинтересованным в экономическом развитии предприятий и открытии или расширении бизнеса.

Программа Браунфилдс

Участок заброшенного объекта – это заброшенный, бездействующий или недоиспользуемый объект, реконструкцию которого помешала угроза загрязнения окружающей среды. Программа Brownfields — это попытка штата преодолеть этот барьер на пути реконструкции этих участков. Закон о повторном использовании заброшенных участков от 1997 года [NCGS 130A310.30 et seq.] устанавливает полномочия DEQ по работе с потенциальными застройщиками с целью повторного использования этих заброшенных участков.

Существующие предприятия

Если вы расширяете свой бизнес, переезжаете в Северную Каролину или вносите изменения в свой бизнес, посетите этот веб-сайт, чтобы узнать о регистрации бизнеса, лицензировании, налогах и последствиях для сотрудников.

Посетите Партнерство экономического развития Северной Каролины, чтобы:

  • Индивидуальная помощь при расширении или переезде.
  • Инструменты и данные для определения местоположения
  • Финансы и капитал

База данных лицензирования бизнеса и профессиональной деятельности штата Северная Каролина

Жирным шрифтом NC перечислены все бизнес-лицензии, профессиональные лицензии и лицензии на привилегии, необходимые для ведения бизнеса в штате Северная Каролина.

Конституция США является высшим законом страны в Соединенных Штатах. Он создает федеральную систему правления, в которой власть разделена между федеральным правительством и правительствами штатов. Из-за федерализма как федеральное правительство, так и правительства каждого штата имеют свои собственные судебные системы. Узнайте о различиях в структуре, отборе судей и рассмотрении дел в обеих системах.

Структура суда

Статья III Конституции наделяет судебную власть Соединенных Штатов федеральной судебной системой. Статья III, раздел 1, специально учреждает Верховный суд США и дает Конгрессу право создавать федеральные суды низшей инстанции.

Конституция и законы каждого штата учреждают суды штата. Суд последней инстанции, часто известный как Верховный суд, обычно является высшей судебной инстанцией. В некоторых штатах также есть Апелляционный суд промежуточной инстанции. Ниже этих апелляционных судов находятся государственные суды первой инстанции. Некоторые из них называются окружными или районными судами.

Конгресс воспользовался этим правом, чтобы учредить 13 апелляционных судов США, 94 окружных суда США, Претензионный суд США и Суд США по международной торговле. Суды по делам о банкротстве США рассматривают дела о банкротстве. Мировые судьи рассматривают некоторые дела окружного суда.

В штатах также обычно есть суды, которые занимаются конкретными юридическими вопросами, например, суд по наследственным делам (завещания и имущество); суд по делам несовершеннолетних; семейный суд; и т. д.

Стороны, недовольные решением Окружного суда США, Претензионного суда США и/или Суда по международной торговле США, могут подать апелляцию в Апелляционный суд США.

Стороны, недовольные решением суда первой инстанции, могут передать свое дело в Апелляционный суд промежуточной инстанции.

Сторона может обратиться в Верховный суд США с просьбой пересмотреть решение Апелляционного суда США, но Верховный суд обычно не обязан это делать. Верховный суд США является высшим арбитром по федеральным конституционным вопросам.

У сторон есть возможность обратиться в суд высшей инстанции для рассмотрения дела.

Некоторые дела подлежат рассмотрению Верховным судом США.

Отбор судей

Конституция гласит, что федеральные судьи назначаются президентом и утверждаются Сенатом.

Они занимают должность при хорошем поведении, как правило, пожизненно. В рамках процедуры импичмента в Конгрессе федеральные судьи могут быть отстранены от должности за неподобающее поведение.

Читайте также: