Зачем подросткам ноутбук?

Обновлено: 02.07.2024

Если вам интересно, должен ли ваш подросток иметь телевизор или компьютер в своей комнате, ознакомьтесь с этими плюсами и минусами.

С появлением технологий появилось удобство, если только вы не являетесь родителем подростка. Если у вас есть подросток, у вас был разговор о том, может ли он иметь телевизор или компьютер в своей спальне. Хотя это создает некоторые законные удобства для вас обоих, это также создает возможность беспокойства для родителей по ряду причин.

Преимущества

Несомненно, подростки находятся под давлением учебы и домашних заданий. Наличие компьютера в их комнате позволяет им уединиться в тихом месте, не отвлекаясь, чтобы они могли сосредоточиться на своем задании или подготовиться к тесту.

Благодаря новому способу обучения, который был представлен миру с марта 2020 года, подростку необходимо иметь доступ к компьютеру для виртуальных занятий и других школьных заданий, и эти занятия должны проводиться в другой комнате. от домашней суеты, чтобы учащийся не отвлекался и мог лучше сосредоточиться.

Источник: Энни Спратт, Unsplash

Некоторые подростки предпочитают проводить время в онлайн-играх с друзьями. Обычно это связано с гарнитурой и на самом деле не отвлекает других шумом, если только вы не считаете насмешки и крики, которые исходят от вашего подростка, проигрывающего или выигрывающего. Как родитель, который хочет побыть в тишине, вашему ребенку может быть полезно иметь собственный компьютер или телевизор в своей комнате.

Подростков часто считают безответственными людьми, которым часто не дают возможности проявить себя. Дайте им шанс, предоставив им место в своей комнате для просмотра телевизора или ответственного использования компьютера. Это могло бы творить чудеса с их самооценкой и уменьшить подростковую тревогу, которая отчасти возникает из-за того, что другие не верят, что они несут ответственность за что-либо, кроме нарушения правил.

Недостаток

Благодаря видеоиграм, телевизионным шоу и многочисленным онлайн-платформам и приложениям, предназначенным для подростков, ваш ребенок легко заблудится в паутине учебных пособий и глупых видео, не говоря уже о том, что размещают его сверстники. Между мобильными телефонами, компьютерами и телевизором подростки проводят в среднем 7-9 часов в день за экраном. Это ограничивает их общение лицом к лицу с друзьями, истощает время семьи и уменьшает желание заниматься спортом и проводить время на свежем воздухе.

Существует так много различных медиа-платформ для детей, особенно подростков, которые можно посещать в Интернете, включая TikTok, Instagram, YouTube и многие другие. Любому человеку, включая подростка, легко заблудиться в кроличьей норе видео и учебных пособий и потерять связь с дневным светом. Сообщите им, что вы ожидаете, что они будут ответственно распоряжаться своим временем, и что вы можете так же легко убрать телевизор или компьютер, как и вставить их.

Если вы разрешаете подростку иметь в комнате компьютер или телевизор исключительно для его использования, возможно, вам придется вмешиваться и время от времени оттаскивать его от яркого света, как бы он ни сопротивлялся. .

Источник: Pexels/Огюст де Ришелье

Всегда существует проблема онлайн-запугивания и хищников, которые троллит Интернет в поисках уязвимых жертв. Это проблема, о которой должны знать все родители и открыто говорить об этом своим детям. Это должно быть обсуждением, от которого не должен уклоняться ни один родитель, поскольку это означает безопасность вашего ребенка, предупреждая их, на что обращать внимание и какую информацию не следует разглашать.

Альтернативы

Если у вас есть дополнительная комната в вашем доме, оборудуйте ее как прихожую или семейную комнату, где ваш подросток может иметь возможность пригласить туда друзей или просто использовать ее для просмотра фильма или спокойного выхода в Интернет. Это обеспечивает уединение, которое необходимо подросткам для того, чтобы стать зрелыми и ответственными взрослыми, и дает им ограничение на то, сколько времени они проводят за просмотром телевизора или в Интернете.

В конце дня или когда домашние дела требуют внимания, они могут вернуться в свою спальню, где царит тихая гавань, чтобы просто расслабиться. Спальня, возможно, должна быть тихим местом, где можно уединиться ни для чего, кроме отдыха и простоя.

Компрометация

Если ваш подросток просит поставить компьютер в его спальню, и вы действительно не можете найти подходящего аргумента, чтобы не показаться недоверчивым, но вам все еще не совсем удобно позволять своему ребенку иметь неограниченный доступ к Интернету и ко всей темноте туннелей, которыми он обладает, есть альтернатива, которая может понравиться вам обоим.

Подумайте о том, чтобы иметь семейный ноутбук, который они могут использовать для онлайн-уроков и просмотра Netflix, общения с друзьями и т. д., но не постоянно.Сообщите им, что это общий компьютер, которым вы будете по очереди пользоваться всей семьей, и таким образом они сохранят свою конфиденциальность, но также знают, что вы можете просматривать историю и легко удалять ноутбук, если это необходимо.

Что бы вы ни решили, лучше всего сесть со своим подростком и поговорить с ним о плюсах и минусах и свободе, которую вы готовы ему предоставить.

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Маргарет Фарли Стил

КОГДА ее сын учился в средней школе, у Лоретты Голлер было правило: на каждый час, проведенный Робби за компьютерными играми, он должен был потратить час на чтение.

Подросток Дариен, второкурсник старшей школы, имеет портативный компьютер, и его мать на самом деле не знает, играет ли он в игры или нет. 15-летний Робби ставит сразу два экрана, один за другим, и может переключать их одним нажатием клавиши, так что создается впечатление, что он делает домашнее задание. Или он берет ноутбук в свою спальню, где она не может видеть, чем он занимается.

"У нас нет правил, и это проблема", — сказала его мать.

Государственная школа Робби, Академия информационных технологий и инженерии в Стэмфорде, предоставляет своим ученикам ноутбуки. Другие школы требуют, чтобы ученики покупали собственные ноутбуки. Поскольку это нужно ему для домашней работы, г-жа Геллер сопротивляется установлению временных ограничений. «На это трудно наложить ограничения, – – сказала она.

Виртуальное воспитание никогда не было легким делом, но из-за легкости, с которой ноутбуки перемещаются в спальни, подвалы и даже ванные комнаты, взрослым особенно сложно следить за выходками детей в Интернете. Поскольку ноутбуки все больше входят в повседневную жизнь их детей, родители ломают голову над тем, как лучше всего регулировать их использование.

"Мне приходится прилагать сознательные усилия, чтобы контролировать ситуацию", – говорит Салли Кордовано из Роуэйтона, три дочери-подростка которой пользуются одним ноутбуком и время от времени используют ноутбук своего отца.

"Правило гласит, что ноутбуки не допускаются наверх в спальни", – сказала она. Внизу она часто проходит мимо. «Они никогда не знают, когда я загляну к ним через плечо», — сказала она.

Никто точно не знает, у скольких подростков есть ноутбуки. Но, безусловно, их число растет, тем более, что многим независимым школам требуются ноутбуки, сказал Дуглас Лайонс, директор Коннектикутской ассоциации независимых школ в Мистике. Опрос родителей и подростков, проведенный Pew Internet and American Life Project в 2006 году, показал, что у 25 % из 935 опрошенных подростков были ноутбуки.

С компьютерами в целом родители беспокоятся о киберзапугивании, киберсексе, а также о том, что их дети общаются не с теми людьми, которые прячутся за анонимностью в Интернете. Но эти опасения умножаются по мере того, как все больше молодых людей владеют ноутбуками.

"Это невероятная технология, – – сказал доктор Лайонс. Тем не менее, это «потенциально опасный инструмент, и нам нужно много говорить» о проблемах конфиденциальности и соответствующем контенте, сказал он. По его словам, руководители школ понимают, что им нужно делать больше для обучения родителей и учащихся.

Эксперты в области психического здоровья слышат все больше жалоб от родителей.

"Родители рвут на себе волосы", – говорит доктор Тами Амири, психиатр из Уэстпорта, специализирующийся на работе с подростками. Она заметила, что проблемы, связанные с компьютерами, усугубляются при использовании ноутбуков в местных частных школах, хотя такое поведение характерно не только для пользователей ноутбуков. . По ее словам, для определенного типа детей из-за биологии или генетики неограниченное использование ноутбука «является проводником к проблемам».

Она не удивлена, услышав о мальчике, одержимо скачивающем порнографию, о подростках, увлекающихся сайтами социальных сетей в ущерб другим занятиям, или о девушках, которые отправляют своим парням свои обнаженные фотографии, иногда в качестве подарков на день рождения.

"Затем они опустошены, когда он отправляет их своим друзьям и двоюродным братьям", – сказал доктор Амири.

Как и многие другие специалисты по уходу за детьми, д-р Амири выступает за то, чтобы все компьютеры находились на обеденном столе или в другом общественном месте, чтобы экран был в поле зрения взрослых, и ограничивал время, затрачиваемое на неакадемические предметы. Но некоторые родители, живущие в занятых семьях, говорят, что это нереально, особенно с ноутбуками, которые предназначены для мобильности.

Опрос, проведенный Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей в 2006 году среди подростков в возрасте от 10 до 17 лет, показал, что каждый седьмой юноша, пользующийся Интернетом, в прошлом году получал онлайн-предложение сексуального характера. Более трети просмотрели нежелательные материалы сексуального характера, несмотря на то, что более половины опрошенных родителей использовали фильтрующие и блокирующие устройства, а 9% подвергались издевательствам или преследованиям в Интернете.

Мисс. Геллер призвал Робби не создавать страницы Facebook или My Space из-за возможности травли.

Эксперты говорят, что увлеченность ребенка сайтами социальных сетей вызывает трения во многих семьях, не знакомых с ноутбуками.

"Это самая напряженная тема в нашем доме", – говорит Линн Курбуш из Darien. Среди необходимых школьных принадлежностей для ее сына, 15-летнего Уэса, первокурсника в Брансуике, частной школе в Гринвиче, в этом году был MacBook. «Интернет — это единственное, о чем мы спорим», — говорит миссис Курбуш, которая говорит, что ее беспокоит, что Уэс слишком много времени проводит в Интернете.

"Домашнее задание занимает намного больше времени, чем следовало бы, поэтому его что-то отвлекает", — сказала она.

15-летняя Рэйчел Стерн из Стэмфорда смотрит фильмы в постели на своем ноутбуке, когда ей положено спать, – рассказывает ее мать Кэрол Стерн. В частной школе Рэйчел, King & Low-Heywood Thomas в Стэмфорде, ученики старших классов должны покупать MacBook, а поскольку у Рэйчел есть свой, она меньше смотрит телевизор, но больше времени проводит в Facebook, рассказала ее мать.

Функция видеочата позволяет Рэйчел работать над школьным проектом с одноклассниками, которые живут далеко. Но «иногда перед сном это звучит как вечеринка», — сказала ее мать.

Некоторые родители устанавливают программное обеспечение, чтобы выключать ноутбуки в определенное время или отслеживать перемещения своих детей в Интернете. Миссис Курбуш наняла техника, чтобы она могла разорвать Wi-Fi-соединение Уэса со своего компьютера, заблокировав его доступ в Интернет. Другие отключают маршрутизатор, но в некоторых местах ноутбуки улавливают соседние беспроводные сигналы.

Мисс. Стерн знает родителей, которые конфискуют ноутбуки в 22 или 22:30, сказала она, но поскольку Рэйчел любит слушать музыку по ночам, ей разрешено держать его в своей спальне. «Приходит время, когда вы должны в какой-то степени доверять им», — сказала она.

Технологически подкованные подростки всегда на шаг впереди взрослых. "Дети находят способы обойти ограничения, – – сказал Робби.

Fairfield Country Day — это школа для мужчин от детского сада до девятого класса в Фэрфилде. Она стала первой независимой школой в штате, в которой потребовались ноутбуки. В последующие 12 лет школа усердно работала, «обеспечивая, чтобы мальчики были хорошо осведомлены о том, что уместно, а что нет», — сказал Кристиан Г. Салливан, директор школы. Это включает в себя программу ориентации для шестиклассников, первых учеников, получивших ноутбуки. Среди уроков, которые они подчеркивают, «то, что написано, никогда не исчезнет», сказал он. «Мальчики начали это понимать».

Родители должны быть бдительными, – говорит доктор Лайонс. Но он признал, что по мере того, как дети становятся старше, контролировать время, проводимое ими перед экраном, становится проблемой. "Откровенно говоря, многие родители ложатся спать в 10, а дети все еще делают уроки", – сказал он.

Зрелость помогает, – говорит Карен Гартин, мать четверых детей из Дариена. Ее младший, Райан, первокурсник в Брансуике, все еще нуждается в некоторых лимитах ноутбука во время экзаменационной недели. Но, наблюдая за тем, как со временем угасает одержимость ее подростков старшего возраста компьютерами, она уверена, что через год или два Райан будет успешно проводить время в Интернете.

Пока не стоит сходить с ума по этому поводу, сказала она. «По сути, вы не можете это контролировать», — сказала она.

Доступ к телефону, компьютеру и консоли для подростков

Исследуя, как подростки владеют цифровыми технологиями, мы хотели зафиксировать как то, чем подростки "владеют" (иногда это сложное понятие в семьях, где устройства часто используются совместно), так и то, к каким технологическим инструментам подростки могут получить доступ. В вопросе опроса, касающемся устройств, подросткам задавался вопрос о том, «имеют ли они или имеют доступ» к списку из пяти инструментов: смартфоны, обычные сотовые телефоны, настольные или портативные компьютеры, планшеты и игровые приставки. Ниже обсуждаются вопросы владения, доступа и использования этих устройств подростками.

Мобильные телефоны

Полностью 88 % американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют мобильный телефон или имеют доступ к нему, а у большинства подростков (73 %) есть смартфоны. Пользователи смартфонов больше склоняются к подросткам старшего возраста: 76% 15-17-летних имеют смартфон по сравнению с 68% 13-14-летних. Около трети подростков (30%) имеют «простой» сотовый телефон, который не является смартфоном. Около 15% подростков имеют оба типа телефонов. Среди подростков со смартфоном 21% также имеет обычный мобильный телефон. С другой стороны, половина подростков с обычным телефоном также имеют или имеют доступ к смартфону.

Афроамериканские подростки из любой расовой или этнической группы чаще всего имеют или имеют доступ к смартфону; 85 % афроамериканских подростков сообщили, что у них есть смартфоны, по сравнению с 71 % белых и 71 % латиноамериканских подростков.

Подростки из семей с более высокими доходами и домохозяйств, где родители имеют более высокий уровень образования, чаще всего владеют смартфонами. В то время как 77% подростков, чьи семьи зарабатывают более 50 000 долларов в год, имеют смартфон, две трети (64%) подростков из семей, зарабатывающих меньше этого, владеют смартфоном.Подростки с более низким доходом, скорее всего, будут иметь обычный мобильный телефон: 39 % подростков из семей с годовым доходом менее 30 000 долл. США сообщили, что у них есть базовый мобильный телефон, по сравнению с 28 % подростков из семей с более высоким доходом.

73% подростков имеют доступ к смартфону; 15% имеют только обычный телефон

Настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты

Более половины подростков имеют доступ к планшетам; 87% имеют настольные компьютеры или ноутбуки

Полностью 87 % американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют или имеют доступ к настольному компьютеру или ноутбуку, а 58 % подростков имеют или имеют доступ к планшетному компьютеру.

Белые подростки чаще сообщают о том, что у них есть настольный или портативный компьютер: 91 % белых подростков владеют настольным или портативным компьютером по сравнению с 82 % латиноамериканской молодежи и 79 % афроамериканской молодежи. Доход семьи и уровень образования родителей также являются факторами, влияющими на доступ подростков к настольным компьютерам или ноутбукам. Подростки, чьи семьи зарабатывают менее 50 000 долларов в год, с меньшей вероятностью будут иметь доступ к настольному компьютеру или ноутбуку, хотя даже среди этих групп восемь из десяти подростков (80%) имеют эти машины. А среди более обеспеченных подростков 91% владеют или имеют доступ к настольным компьютерам или ноутбукам.

Как и в случае с более крупными настольными компьютерами и ноутбуками, наличие у подростков доступа к планшетам зависит от дохода семьи. Полностью (46%) подростки из семей с доходом менее 50 000 долларов США в год имеют доступ к планшетам, в то время как среди более состоятельных подростков они есть почти у двух третей (63%).

Существуют также небольшие гендерные различия в доступе к планшетам: 62 % девочек сообщили о доступе к планшетам по сравнению с 54 % мальчиков. В доступе с планшетов нет различий по расе или этническому происхождению.

Игровые приставки

81% подростков имеют доступ к игровым консолям

Около 81 % подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют или имеют доступ к игровой консоли, такой как Playstation, Xbox или Wii. 91% мальчиков-подростков владеют игровыми приставками, а 70% девочек говорят, что имеют или имеют доступ к приставке. Белые подростки немного чаще, чем латиноамериканские подростки, имеют игровую приставку: 85% белых и 84% афроамериканцев 3 имеют игровые приставки по сравнению с 71% латиноамериканской молодежи. Подростки в семьях, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, с меньшей вероятностью будут иметь приставку, хотя они есть примерно у двух третей (67%) этих семей. Напротив, 83 % семей, зарабатывающих больше, владеют консольными игровыми системами.

В целом подростки имеют относительно высокий уровень доступа к техническим устройствам. Большинство молодых людей имеют доступ к трем или четырем из пяти предметов, о которых шла речь в опросе, — настольному или портативному компьютеру, смартфону, обычному телефону, планшету и игровой приставке. Целых семь из десяти подростков имеют или имеют доступ к трем или четырем из этих предметов; около 1 % подростков не владеют устройствами, и только 4 % говорят, что у них есть только одно устройство или доступ к нему.

default_cyberbullying

Если вы посмотрите на любой «десять лучших способов обеспечить безопасность ваших детей в Интернете», который вы найдете в Интернете, несомненно, одна из рекомендаций, которые вы найдете в самом верху, звучит так: «Держите семейный компьютер в безопасном месте». общая площадь дома.» Хотя это мудрый совет, он также чрезмерно упрощен. Во-первых, у каждого есть друг, у которого в спальне стоит компьютер. Фактически, 56% молодых людей в нашем последнем опросе сообщили, что у них дома в спальне есть компьютер, подключенный к Интернету. Так что ваш ребенок просто пойдет в чужой дом, чтобы заняться серфингом в уединении. Во-вторых, они часто могут получить доступ к Интернету в школе или в местной библиотеке. Вы можете подумать, что фильтры предотвратят доступ вашего ребенка к неприемлемому контенту, но подумайте еще раз. Спросите своего типичного подростка, и он расскажет вам, как обойти фильтры. И хотя учителя и библиотекари пытаются следить за использованием компьютеров, постоянно наблюдать за этим может быть сложно. Наконец, если у вашего ребенка есть сотовый телефон с выходом в Интернет, у него в кармане есть компьютер — нет необходимости в большой неуклюжей машине в спальне. Почти 50 % учащихся, участвовавших в нашем последнем опросе, заявили, что могут выходить в Интернет со своего мобильного телефона.

Я склонен смотреть на эту конкретную проблему несколько иначе, чем большинство. Без сомнения, родители должны следить за тем, что их дети делают в Интернете. Но вместо того, чтобы полностью запретить доступ дома или в спальне, подумайте о том, чтобы проявить больше творчества.Например, вы позволяете своему подростку держать семейный ноутбук в своей комнате на один час каждую ночь только для утвержденных целей (например, для выполнения домашнего задания). Вы говорите дочери, что установили программу для слежения, и что вы будете регулярно проверять все, что она делала на компьютере, и если она нарушит оговоренные правила, технику отберут. С другой стороны, если она продемонстрирует ответственность в течение определенного периода времени, то постепенно будут предоставляться дополнительные привилегии. Например, возможно, в какой-то момент вы позволяете своему ребенку заходить на Facebook до часа в день (после того, как домашние дела и работа по дому сделаны!). Другим условием использования Facebook может быть то, что они помогают вам (родителям) настроить ваш собственный профиль, а затем они должны быть вашими друзьями. Так вы сможете увидеть все, что ваш ребенок делает на сайте, и спросить его о неразумных публикациях или незнакомых людях. Выполнение этого в относительно раннем возрасте (13 или 14 лет) поможет привить ответственные привычки в том возрасте, когда к вам еще будут прислушиваться. Если вы подождете, пока они станут старше (16 или 17 лет), вы, скорее всего, пропустите лодку, и они, возможно, уже установили сомнительные методы.

Короче говоря, я хотел бы предложить родителям проявить творческий подход к поощрению ответственного использования технологий. Не думайте, что ваш ребенок будет обладать знаниями, необходимыми для принятия правильных решений в Интернете. Нам требуется много времени, чтобы научить наших детей водить машину, и в конце концов нам приходится позволять им водить машину в одиночку. Мы делаем это только после многих часов практики и обучения. Некоторые попадают в аварии или получают штрафы за превышение скорости. Многие не будут. То же самое и с технологиями. Я уверен, что если получить инструкции и рекомендации, большинство подростков избегут ловушек, связанных с технологиями. В конечном счете, родители сами лучше всех судят о способности своего ребенка нести ответственность, и, откровенно говоря, некоторые дети не очень хорошо реагируют на дополнительную ответственность и привилегии. Родители знают, когда записать ребенка на курсы вождения, когда дать ему сесть за руль в первый раз, а когда отпустить самостоятельно (после получения прав или курсов). Родители также несут ответственность за то, чтобы катать своих детей по информационной супермагистрали. Если вы потратите время раньше, это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.


МОЛОДЕЖИ! Всегда со своими вертушками, Snapchat и Instagram. Или, если перевести это на чуть менее ворчливый язык: это цифровое поколение киборгов, которые хранят свои воспоминания в карманных компьютерах и должны постоянно смотреть в тот или иной экран. Или должны?

Недавний опрос показал, что 25 % американских подростков считают, что могут прожить месяц или больше без использования ноутбука.

Могли бы вы прожить месяц без ноутбука? Для многих взрослых ноутбук является пробным цифровым устройством. Конечно, он не у вас в кармане, но к нему вы возвращаетесь, когда вам нужно создавать, а не потреблять, правильно видеть чье-то лицо в видеочате, выстукивать электронные таблицы, отвечать на списки квартир.

Подросткам, однако, ничего из этого делать не нужно, и когда их спрашивают, без каких технологических устройств они могли бы жить, они, возможно, думали не о том, о чем они пишут сочинения в колледже, а о том, как они разговаривают со своими друзьями. , хранить селфи и заходить в свои личные аккаунты в Твиттере (вот где проявляется настоящая тревога, вы все). В конце концов, тот же опрос показал, что 71 % людей в возрасте от 13 до 17 лет не могут прожить и недели без смартфона, а 38 % не могут прожить и дня.

Laptop1@4x

Источник Ева Родригес/OZY

Исследование, опубликованное ранее в этом году в журнале Psychological Science, показало, что самочувствие подростков улучшается с увеличением времени, проведенного за экраном, вплоть до критической точки, и эта критическая точка зависит от устройства: подростки могут использовать ноутбук для более четырех часов в день, прежде чем их самочувствие начало падать, в то время как полезность смартфона достигла максимума менее чем через два часа — хотя эти ассоциации были слабыми, и исследование пришло к выводу, что цифровая активность в целом не так уж плоха для подростков. Доктор Эми Бликли, старший научный сотрудник Школы коммуникации Анненберга Пенсильванского университета, говорит, что нет никаких научных доказательств того, что определенные способы потребления медиа вредны для подростков. Такие эффекты определяет контент, а не устройство.

Что это значит для будущего? Означает ли эта сверхъестественная способность работать без ноутбука, что эти подростки превратятся в молодых людей, которым он просто не нужен, что конец эры ноутбуков быстро приближается, что однажды Macbook Air превратится в пыль в наших руках? Научный ответ: Э, может быть.«Трудно сказать, что устареет, а что нет, когда подростки станут взрослыми, потому что цифровые технологии меняются очень быстро», — говорит Бликли. «Однако потребности подростков в средствах массовой информации и их удовлетворение меняются по мере их взросления». Возможно, ноутбук просто доживет до следующего поколения. Или нет.

Читайте также: