Xbox 360, сколько терафлопс

Обновлено: 04.07.2024

Почему Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ лучше, чем Microsoft Xbox One X?

Почему Microsoft Xbox One X лучше, чем Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ?

Какие сравнения самые популярные?

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Майкрософт Xbox Series S

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Сони PlayStation 4

Майкрософт Xbox One X

Майкрософт Xbox Series X

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Sony PlayStation 3 Super Slim 250 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Сони PlayStation 4 Про

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Sony PlayStation 3 Slim, 120 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Майкрософт Xbox One

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Microsoft Xbox 360 Elite 120 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Майкрософт Xbox One S

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Sony PlayStation 4 Slim

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Майкрософт Xbox 360 Аркада

Майкрософт Xbox One X

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Сони PlayStation 2

Майкрософт Xbox One X

Сони PlayStation 4

Microsoft Xbox 360 S 4 ГБ

Nintendo Wii U 8 ГБ

Майкрософт Xbox One X

Сони PlayStation 5

Отзывы пользователей

Общая оценка

Возможности

Качество эксклюзивных игр

Комментарии

es la mejor consola

es silenciosa, corre juegos sin perder fps, si la cuidas puede durarte toda la vida

  • молчание
  • мощный
  • буен дизайн
  • Solo tiene 4gb y tienes que comprar almacenamiento externo
  • la fuente es externa y se desorganizan los cable

Производительность

Скорость ЦП указывает, сколько циклов обработки в секунду может выполнять ЦП с учетом всех его ядер (процессорных блоков). Он рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров с разными микроархитектурами, каждой группы ядер.

Оперативная память (ОЗУ) – это вид энергозависимой памяти, используемой для хранения рабочих данных и используемого в данный момент машинного кода. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Трассировка лучей – это усовершенствованный метод визуализации света, обеспечивающий более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Под пропускной способностью ввода-вывода понимается пропускная способность внутреннего хранилища. Хранилище, поддерживающее более высокую скорость передачи данных, сокращает время загрузки.

Разрешение представляет собой количество пикселей, из которых состоит изображение. Это ключевой показатель качества изображения: более высокое разрешение обеспечивает более четкое и детальное изображение.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Новые версии памяти GDDR предлагают такие усовершенствования, как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.

Твердотельные накопители NVMe используют интерфейс PCIe, пропускная способность которого выше, чем у интерфейса SATA. Это приводит к гораздо более высокой скорости чтения/записи по сравнению с твердотельными накопителями, использующими интерфейс SATA.

Общая информация

Внутренний жесткий диск может быть заменен пользователем, например, если вы хотите увеличить объем хранилища.

Желательны устройства с внутренним источником питания, так как они не требуют большого внешнего "блока питания" на кабеле. Это более эстетично и выгодно, если у вас ограниченное пространство.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Мощность аккумулятора или емкость аккумулятора – это количество электроэнергии, которое может храниться в аккумуляторе. Увеличение мощности аккумулятора может указывать на более длительный срок службы аккумулятора.

Внутреннее хранилище — это встроенное пространство для хранения, доступное на устройстве для системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете хранить на своем устройстве больше файлов и приложений.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Объем внутреннего хранилища, доступного на твердотельном накопителе (SSD). В твердотельных накопителях используется флэш-память, производительность которой обычно выше, чем у жесткого диска.

Устройства без региональных ограничений позволяют играть в игры с разных континентов. Это позволяет вам собирать большую библиотеку игр и играть в игры до того, как они будут выпущены в вашем регионе.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Мы считаем, что более тонкий корпус лучше, поскольку он делает продукт более компактным и портативным.Тонкость – это характеристика, на которую обращают внимание многие производители мобильных устройств, но она необходима для широкого спектра продуктов.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Высота представляет собой вертикальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая высота лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Связь

Все продукты с сертификацией DLNA совместимы друг с другом. Когда разные устройства подключены к одной сети, между ними можно легко передавать данные.

Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной локальной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех диапазонах частот от 1 до 6 ГГц, он обеспечивает более высокую скорость передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.

Беспроводная связь стандарта 802.11ac работает в диапазоне частот 5 ГГц. Он предлагает более высокие скорости передачи, повышенную надежность и повышенное энергопотребление. Это дает преимущества для игр и потоковой передачи HD-видео.

Wi-Fi 4 (802.11n) – это стандарт беспроводной связи, выпущенный в 2009 году. Он обеспечивает более высокую скорость передачи данных и улучшенную безопасность по сравнению со своими предшественниками (a, b и g).

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Bluetooth – это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверхвысокочастотных радиоволн. Новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

Возможности

Консоли с большим количеством игр предлагают пользователю более широкий выбор. Это также показатель популярности консоли.

Вы можете использовать свой голос для управления ключевыми функциями устройства, и вы можете легко получить доступ к своему устройству, не нажимая никаких кнопок.

Благодаря обратной совместимости вы можете играть в игры с консоли предыдущего поколения (или нескольких поколений).

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Microsoft Xbox 360 S, 4 ГБ)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Майкрософт Xbox One X)

Плотность – это показатель разрешения экрана, выраженный в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей обеспечивает большую четкость и резкость изображений, отображаемых на экране, что повышает качество просмотра.

Это означает, что вам не нужно сначала ждать загрузки всей игры, так как более поздние этапы игры загружаются во время игры.

Быстрое возобновление – это функция, позволяющая переключаться между несколькими запущенными играми практически без времени загрузки.

3D-аудио обеспечивает более захватывающий звуковой ландшафт, чем традиционные технологии объемного звучания, позволяя вам точно определить направление, откуда исходит звук.

Microsoft сделала большой акцент на том, что Xbox One X является «самой мощной консолью из когда-либо существовавших» с ее вычислительной мощностью 6 терафлопс. Но когда все сказано и сделано, действительно ли X станет самой мощной консолью, которую мы когда-либо видели?

Короткий ответ: да, наверное. Спецификации Xbox One X означают более четкие текстуры, более сложные модели, более быстрое время загрузки и более быструю ОС. Будет ли это использоваться и как - зависит от разработчиков.

Более длинный и гораздо более интересный ответ: позвольте мне объяснить, сравнивая Xbox One X с конкурентами.

Что на флопе?

Во-первых, ответ на вопрос "что такое терафлоп?" Что ж, «флоп» — это сокращение от «плавающей операции в секунду», а «тера» означает триллион, поэтому один терафлоп представляет собой один триллион плавающих операций в секунду. Что касается самих флопов, то это всего лишь способ подсчета чисел, чтобы определить, насколько быстро компьютер может справиться с возложенными на него задачами (которые в случае игровой консоли в основном связаны с рендерингом и физическим моделированием).

Думайте о провалах как о номинальной мощности автомобиля: если мощность автомобиля составляет 300 л.с., можно сказать, что его двигатель лучше, чем у автомобиля мощностью 100 л.с. Точно так же консоль с рейтингом 6 терафлопс имеет лучший процессор, чем консоль с рейтингом 2 терафлопс.

Теперь, когда мы знаем, что измеряем, как выглядит Xbox One X? Посмотрите сами:

Мощность консолей за последние несколько поколений настолько возросла, что все, что было до появления оригинальной Xbox, не отображается на шкале. Даже если исключить нынешнее поколение, некоторые из наших самых любимых консолей едва ли заметят всплеск:

  • N64: 100 мегафлопс
  • PlayStation: 100 мегафлопс
  • PS2: 6200 мегафлопс
  • GameCube: 9400 мегафлопс
  • Xbox: 20 000 мегафлопс
  • Xbox 360: 240 000 мегафлопс
  • PS3: 230 000 мегафлопс
  • Wii: 12 000 мегафлопс
  • Wii U: 352 000 мегафлопс
  • PS4: 1 843 000 мегафлопс
  • Xbox One: 1 310 000 мегафлопс
  • Xbox One S: 1 400 000 мегафлопс
  • PS4 Pro: 4 200 000 мегафлопс
  • Xbox One X: 6 000 000 мегафлопс

С точки зрения чистой мощности это очевидно: Xbox One X превосходит всех своих нынешних конкурентов и превосходит предыдущие поколения. "Но ждать!" ты говоришь. "Некоторые из этих цифр не имеют смысла. Xbox 360 и Wii U мощнее, чем PS3?"

Теперь вы понимаете, почему сравнение одних только терафлопс не обязательно является хорошим показателем производительности. Возвращаясь к аналогии с автомобилем, Prius, скорее всего, победит полуприцеп в гонке, даже несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, потому что ему не нужно толкать такой большой вес. Здесь нужно учитывать гораздо больше факторов.

Кишки Xbox One X

Современные игровые консоли работают на четырех основных компонентах: центральном процессоре (ЦП), графическом процессоре (ГП), устройстве хранения данных (жестком диске или флэш-накопителе) и оперативной памяти (ОЗУ). Я разобью это на сверхупрощенные термины, чтобы их было легче понять, поэтому мы упустим некоторые технические нюансы. Комментаторы, не стесняйтесь делать дополнения к тому, что я собираюсь сказать.

ЦП — это нервная система компьютера: он сообщает, какие части что делать и как быстро. Графический процессор — это мускулы: он делает тяжелую работу и заставляет все выглядеть хорошо. Жесткий диск похож на ящик для хранения: чем больше ящик, тем больше вещей вы можете в него поместить. Оперативная память — это количество рук, вытягивающих вещи из этой коробки: чем больше рук, тем быстрее вы сможете разобрать и вытащить то, что хотите.
Мы уже знаем, что графический процессор Xbox One X способен развивать скорость до 6 терафлопс и что это значит. Так как же сравнить ЦП, хранилище и оперативную память Xbox One X?

Xbox One X имеет восемь ядер ЦП, каждое из которых работает на частоте 2,3 ГГц. Ближайшим конкурентом является PS4 Pro, который также имеет восемь ядер ЦП, хотя они работают на частоте 2,1 ГГц. Здесь важно отметить скачок между консолями Xbox One первого поколения и Scorpio. Это почти на ⅓ больше скорости, что означает более быстрое переключение между процессами.

Другими словами, каждый раз, когда ЦП Xbox One X выдает команду (например, "отобразить это изображение" или "загрузить эту программу"), он может выполнять ее на 30 % быстрее, чем ваш Xbox One. Будет ли это действительно или нет, будет зависеть от того, насколько хорошо запрограммировано программное обеспечение, но, по крайней мере, узкое место было расширено.

Далее у нас есть жесткие диски. Xbox One и PS4 поставлялись с установленными жесткими дисками емкостью 500 ГБ, а PS4 Pro и Xbox One X — с жесткими дисками емкостью 1 ТБ. Это, очевидно, означает больше места для хранения ваших игр и приложений, но скорость жесткого диска также имеет значение. Xbox One, PS4 и PS4 Pro оснащены жесткими дисками, которые вращаются со скоростью 5400 оборотов в минуту (об/мин). Скорость вращения Xbox One X не указана, но Digital Foundry сообщает о 50-процентном увеличении пропускной способности.

В большинстве случаев более быстрый жесткий диск сокращает время загрузки. Destiny, например, требуется около 79 секунд, чтобы перейти от системного меню к воспроизведению с жесткого диска, по сравнению с 59 секундами с твердотельного накопителя. Невелика разница, но если вы хотите перейти к следующему этапу немного быстрее, вы можете инвестировать в жесткий диск на 7200 об/мин или даже в твердотельный накопитель, если у вас есть деньги.

Помимо разрекламированных терафлопс, новая конфигурация оперативной памяти Xbox One X, возможно, является самым большим улучшением. PS4, PS4 Pro и Xbox One имеют 8 ГБ ОЗУ, работающие с переменной скоростью. Однако у Scorpio не только самая быстродействующая оперативная память среди всех консолей, но и больше: 12 ГБ так называемой оперативной памяти GDDR5.

Это расшифровывается как "графическая оперативная память пятого типа с удвоенной скоростью передачи данных", но все, что вам действительно нужно знать, это то, что это сексуальная новая модель и преемник ОЗУ GDDR4, который был преемником ОЗУ GDDR3, и так далее и тому подобное. так далее.

И нет, то, что вы видите выше, не является опечаткой или ошибкой на графике: оперативная память Xbox One действительно работает быстрее, чем у базовой PS4. Тем не менее, Microsoft использовала оперативную память DDR3, которая работает немного иначе, чем оперативная память в стиле GDDR, в то время как Sony использовала GDDR5, поэтому ей приходилось работать быстрее, чтобы не отставать. К сожалению, это дало Sony техническое преимущество, но создало узкое место для консоли.

Не помогло то, что у Microsoft также было 32 МБ "встроенной статической" оперативной памяти, которая помогла Xbox One лучше справляться с многозадачностью. Компания делала большие ставки на игроков, желающих быстро переключаться между играми и приложениями, но в итоге это стало больше головной болью, чем того стоило. Следовательно, нет ESRAM для Xbox One X.

Что это значит для игр?

Хотя Microsoft пообещала, что эксклюзивных игр для Xbox One X не будет, разработчики, похоже, смогут воспользоваться преимуществами нового оборудования таким образом, что игры, работающие на Scorpio, будут значительно отличаться от их базовых аналогов для Xbox One.< /p>

Очевидным методом было бы использование графического процессора для увеличения разрешения, и Microsoft заявила, что Scorpio сможет воспроизводить игры в формате 4K. Digital Foundry сообщила, что демонстрация Forza Motorsport работает со скоростью 60 кадров в секунду при настройках качества Xbox One с активами с разрешением 4K. Кроме того, в демоверсии Forza было использовано только 66% графического процессора Scorpio, а это означает, что есть место для дополнительных визуальных улучшений.

Хотя в Xbox One X нет такой функции, как ускоренный режим PS4 Pro, Microsoft рассказала о том, что Xbox One X будет запускать все с более плавной и стабильной частотой кадров — от обратно совместимых плиток, неулучшенных игр и многого другого. Исполнительный директор Xbox Альберт Пенелло написал в Твиттере, что «вся консоль находится в режиме повышения». В то время как корпоративный вице-президент по играм для Xbox и Windows Майк Ибарра рассказал более подробно: «Многие игры, написанные сегодня для S, написаны в динамическом разрешении, где в определенные моменты оно снижается и повышается в зависимости от сцены. На X это просто выравнивается до самого верха. Даже игры 360 играют лучше. Судя по тому, как они работают, во многих из этих игр были заикания то здесь, то там. Это вещь, это здорово. Некоторые загрузки, которые занимают 15 секунд, теперь занимают 7 секунд. Это существенная разница. Время загрузки и другие подобные вещи намного более плавные, и все это складывается."

Другая возможность заключается в том, что игры для Xbox One X могут использовать увеличенный объем ОЗУ для создания более плотных ландшафтов с большим количеством физических симуляций. Подумайте о том, как редки трава и деревья в таких играх, как Skyrim или Fallout 4, на низких настройках ПК, и как их много, когда установлены высокие настройки графики. Это то, с чем может помочь увеличенный объем оперативной памяти.

Быстрый процессор, скорее всего, не будет иметь большого значения, когда дело доходит до игр, но мучительно медленная ОС, поставляемая с Xbox One, должна чувствовать себя чуть более отзывчивой. Если вы действительно используете Xbox One в качестве мультимедийного устройства, это будет для вас благом.

Сэм — бывший редактор новостей GamesRadar. Его слова появились на Joystiq, Penny Arcade, Destructoid и G4 Media, среди прочих. Сэм питает слабость к MOBA, MMO и эмо-музыке. Навсегда деревенский мальчик, навсегда ребенок 90-х.


Новый Xbox Series X от Microsoft, ранее известный как Project Scarlet, планируется выпустить в период праздников 2020 года. Как и любой новый выпуск консоли, он обещает лучшую графику, более захватывающий игровой процесс и множество других превосходных степеней в прессе. релизы. Однако в резком изменении по сравнению с предыдущими поколениями внезапно все говорят о FLOPS. Давайте углубимся и выясним, что это значит и как это влияет на производительность.

Что такое FLOP?


Обычно, когда мы говорим о провалах при запуске новой консоли, мы имеем в виду что-то вроде Sega Saturn, продажи которой значительно ниже ожидаемых. В данном случае мы говорим о FLOPS или «операциях с плавающей запятой в секунду». Он измеряет количество вычислений, которые ЦП или ГП может выполнять в секунду с числами с плавающей запятой. В наши дни принято говорить о производительности FP32 или вычислениях с 32-битными числами с плавающей запятой. Научные или другие приложения могут быть больше заинтересованы в FP64, или «двойной» производительности, которая обычно дает гораздо более низкое значение.

Количество FLOPS, которое может достичь данный процессор, – это способ сравнения производительности на различном оборудовании. Хотя оптимизация программного обеспечения и различные рабочие нагрузки означают, что это не идеальное руководство по работе реальных приложений, это полезная цифра для сравнения.

Как выглядит новая буровая установка?


Новая консоль Microsoft работает на новейшем чипе AMD.

В отчетах Microsoft говорится, что графический процессор новой Xbox Series X способен развивать скорость до 12 терафлопс благодаря новой технологии AMD RDNA 2.0. Интересно отметить, что в релизе говорится только о производительности графического процессора. За последние несколько десятилетий графические процессоры стали превосходить вычислительную мощность центральных процессоров, и поэтому сравнение находится в центре внимания.

Для потребительского устройства, расположенного под телевизором, это монументальная цифра. В свое время Playstation 3 представляла собой огромный шаг вперед в плане вычислительной мощности, встроенной в доступную игровую консоль. В то время сырое ворчание PS3 в сочетании с его способностью запускать Linux привело к созданию серии суперкомпьютерных кластеров по всему миру. В самом большом из них, Condor Cluster, использовалось 1760 консолей, и он использовался ВВС США для задач наблюдения.С производительностью 500 терафлопс аналогичная производительность сегодня, вероятно, может быть достигнута с консолями Series X до 100. К сожалению, корпорация Майкрософт не объявила о планах разрешить пользователям запускать собственные операционные системы на своей платформе.


ASCI Red был правительственным суперкомпьютером США, способным в своей окончательной форме развивать производительность 3,1 терафлопс и использовать процессоры Pentium II Xeon. Он возглавил список TOP500 за июнь 2000 года и потреблял до 850 кВт электроэнергии во время работы.

Сравнивая Series X с современным компьютерным оборудованием, производительность находится на одном уровне с текущим флагманским графическим процессором NVIDIA, GeForce RTX 2080 TI, который обеспечивает 13,45 терафлопс при 32-разрядных вычислениях с плавающей запятой. Учитывая возможность запуска систем с двумя графическими процессорами на платформе ПК и тот факт, что новая Xbox не будет выпущена до конца этого года, ПК, как и ожидалось, сохранят лидерство в производительности.



Если мы посмотрим на старые консоли, разница огромна. Xbox 360 выдавал всего 240 гигафлопс, в то время как оригинальный Xbox обходился всего 20 гигафлопсами. Возвращаясь к следующему поколению, Playstation 1 и Nintendo 64 обходились где-то порядка 100 мегафлопс. Развитие аппаратного обеспечения происходит быстро и интенсивно, а срок службы каждой консоли составляет примерно полдесятилетия, что означает большой скачок между поколениями.

Едва ли стоит возвращаться назад, поскольку производительность настолько ледяная. До появления Playstation 1 устройства с плавающей запятой были роскошью, а 32-битные архитектуры только зарождались. Тем не менее, некоторые тесты показали, что Commodore 64 способен где-то в области 400 FLOPS в секунду — на BASIC, без FPU. Сейчас было продано от 12,5 до 17 миллионов C64, что сделало его самым продаваемым компьютером в истории. Сложите их все, и вы получите 6,8 гигафлопса — на порядок меньше, чем у одной серии X. Очевидно, что нет никакого реального способа добиться этого на практике, но это дает приблизительное представление о том, как далеко мы продвинулись!

Что все это значит

По сути, Xbox Series X продолжает примерно экспоненциальный рост вычислительной мощности на рынке консолей. Это сделает игровой процесс еще более привлекательным благодаря возможности трассировки лучей в реальном времени, а также более высокой частоте кадров и более высокому разрешению.

Учитывая доступность специализированного высокопроизводительного оборудования для ПК, маловероятно, что мы увидим, что Series X будет использоваться в других сферах, и это позор, потому что Linux на Playstation 3 был довольно хорош. Несмотря на сходство архитектур ПК, и Microsoft, и Sony были полны решимости держать свои платформы заблокированными, не позволяя пользователям запускать собственный код или операционные системы. Тем не менее, впечатляюще видеть вычислительную мощность, которая теперь используется в наших собственных гостиных. Игра продолжается!

Он не уступает другим консолям седьмого поколения

Бывший автор Lifewire Эрик Куоллс освещает линейку консолей Xbox и игр для Xbox с августа 2004 года.

Некоторые аспекты Xbox 360 изменились с момента ее запуска в 2005 году, например добавлен порт HDMI, встроенный модуль Wi-Fi, поддержка 1080p и две полностью измененные конструкции системы – система Slim и более поздние версии. буква «Е», но ядро ​​аппаратного обеспечения не сильно изменилось. Впечатляет тот факт, что система с изначально слабой производительностью (по сравнению с ее главным конкурентом PS3) выпускала красивые игры и оказала влияние на отрасль благодаря ее акценту на распространении цифрового мультимедиа и онлайн-геймплее.

Характеристики оборудования Xbox 360

Вот полные технические характеристики оборудования для игровой консоли Xbox 360.

Специальный процессор на базе IBM Power PC

  • Три симметричных ядра с частотой 3,2 ГГц каждое.
  • Два аппаратных потока на ядро, всего шесть аппаратных потоков
  • Векторный блок VMX-128 на ядро, всего три
  • 128 регистров VMX-128 на аппаратный поток
  • 1 МБ кэш-памяти второго уровня

Математическая производительность процессора

  • 9,6 миллиарда операций скалярного произведения в секунду

Пользовательский графический процессор ATI

Производительность полигонов

Скорость заполнения пикселей

  • Скорость заполнения 16 гигавыборок в секунду при использовании 4x MSAA

Производительность шейдера

Память

  • 512 МБ ОЗУ GDDR3
  • 700 МГц DDR
  • Единая архитектура памяти

Пропускная способность памяти

  • Пропускная способность шины интерфейса памяти 22,4 ГБ/с
  • Пропускная способность памяти 256 ГБ/с для EDRAM
  • Фронтальная шина 21,6 ГБ/с

Общая производительность системы при операциях с плавающей запятой

Хранилище

  • Съемный жесткий диск емкостью 20 ГБ с возможностью расширения до 2 ТБ (терабайт)
  • 12-кратный двухслойный DVD-ROM
  • Поддержка модулей памяти объемом от 64 МБ.
  • Поддержка до четырех беспроводных игровых контроллеров.
  • Три порта USB 2.0
  • Два слота для модулей памяти

Оптимизировано для Интернета

  • Мгновенный готовый доступ к сетевым функциям Xbox с широкополосным доступом, включая загружаемый контент, профиль игрока для цифровой идентификации и персонализированный главный экран.

Для многопользовательской игры и бесплатных игр требуется дополнительная подписка Xbox Live Gold.

Читайте также: