Wolfenstein: разрешение экрана нового порядка не меняется

Обновлено: 21.11.2024

Мы получили доступ к Wolfenstein: The New Order только сегодня утром , поэтому наш полный обзор игры не будет доступен до пятницы на этой неделе. Я пишу это сейчас, потому что мы все столкнулись с техническими проблемами с версией для ПК, которые заслуживают предупреждения для первых пользователей. Я не сталкивался ни с одной из этих проблем при игре в более ранние сборки игры для ПК, но эти сеансы происходили в средах, контролируемых издателем. Тем не менее, некоторые из проблем, по-видимому, связаны с графическими драйверами, что позволяет предположить, что недавние обновления могли затормозить работу.

Белый экран при загрузке игры

Постоянные проблемы с частотой кадров

И Энди, и я столкнулись с чрезвычайно низкой частотой кадров при прохождении обучения — 2–5 кадров в секунду, неиграбельно плохо. Проблема Энди может быть связана с программным обеспечением AMD Catalyst, которое, как сообщается, вызывает проблемы в его текущей версии.

В моем случае я решил эту проблему, снизив настройки до минимума для этого начального эпизода, и в этом случае я получил 25 кадров в секунду для большей части учебника и 10-15 кадров в секунду для эпизода, связанного с физикой ткани. Это на 64-битной системе с i5 3,3 ГГц, 16 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 560 Ti.

Во время первой миссии мне удалось получить до 60 кадров в секунду, уменьшив игру до 720p — разрешение, похоже, является основным фактором этих первоначальных проблем с производительностью. Тем не менее, у меня по-прежнему были проблемы со входом в помещение и во время определенных сценариев.

Во время более поздней части миссии, внутри бункерного комплекса, я мог добиться 40 кадров в секунду при разрешении 1080p на высоких настройках, но это было очень непоследовательно, и играть было не особенно приятно.

Существующая на данный момент мудрость предлагает отключить тройную буферизацию в панели управления NVIDIA и использовать настройки приложения для вертикальной синхронизации, но это не оказало заметного влияния на перечисленные выше проблемы с производительностью.

Помогает уменьшение разрешения теней, а также отключение отражений на экране.

Несколько других наших компьютеров в офисе смогли запустить игру в разрешении 1080p без тех же проблем. Один из них точно такой же, как и машина, на которой я сейчас играю, за исключением того, что он использует более старые драйверы GeForce 331.82, а не текущие 335.23 — это подтверждает предположение о том, что проблемы связаны с драйверами.

Обновление: мне удалось решить проблему с последними драйверами GeForce, установив флажок «Включить бета-драйверы» в GeForce Experience и загрузив бета-драйверы 337.50. С их установкой игра работает намного лучше, а всплывающие окна текстур менее заметны.

Владельцы Radeon должны обновить свои драйверы, не устанавливая при этом обновление Catalyst. Это должно устранить проблемы со сбоями и сохранить управляемость частоты кадров.

Всплывающая текстура

Тем не менее на каждой машине, на которой мы тестировали игру, были проблемы со всплывающими текстурами при быстром повороте. Помните RAGE? Это не так ярко выражено, как в первой игре id Tech 5, но это та же проблема. Более высокие настройки графики немного помогают решить проблему, но не решают ее полностью и приводят к собственным проблемам с FPS.

Эти две анимированные картинки должны дать вам представление о проблеме.

Наш совет

Подождите. Кажется вероятным, что самые серьезные проблемы вызваны драйверами, и поэтому вполне вероятно, что обновления от AMD, NVidia и разработчиков игры смогут решить проблему. В конце концов, технические проблемы с запуском не являются чем-то необычным. Вполне может быть, что в конце недели в игру можно будет играть гораздо лучше. Пока не могу сказать, стоит ли ждать, но нашему родственному журналу Official Xbox Magazine очень понравилась консольная версия.

Что касается этой всплывающей текстуры, то я не уверен, что ее исправят. Очень жаль, что самая заметная проблема id Tech 5 все еще очевидна спустя три года после RAGE.

Если у вас возникла проблема, не связанная с вышеперечисленным, форумы игры в Steam — лучшее место, где можно найти совет.

Я поговорил с Bethesda, отправил им подробный список этих проблем и жду ответа с официальным комментарием.

Крис — редактор PC Gamer Pro. После многих лет, потраченных на превращение красивых деревьев в журналы, теперь он курирует наше онлайн-освещение о соревновательных играх и киберспорте.

sh4rp3r_gog: Мне пришлось проверить/починить его из клиента, и он загрузил около 100+ МБ, и теперь он запустился.

Я только что купил его вчера, скачал ночью и установил сегодня через GOG Galaxy 2.0.15 Beta.
При запуске я получаю только черный экран на мониторе 2 (который даже не настроен в качестве основного монитора), курсор мыши показывает известный синий движущийся круг, а затем ничего, пока Windows, наконец, не решит, что WolfNewOrder_x64.exe остановлен. работает.

Попробовал вариант восстановления в GOG Galaxy, он тоже загрузил 128 МБ данных, но, по крайней мере, у меня он все еще не работает.

Редактировать:
Похоже, я исправил это после некоторых исследований. Судя по всему, действительно у многих пользователей такая же проблема, игра запускается с черным экраном, а затем вылетает, но, как ни странно, помогло множество различных решений, большинство из которых, к сожалению, были связаны с проблемами драйверов AMD, которые были мне не поможет, так как я на Nvidia.

Но просматривая мой qconsole.log, найденный в
C:\Users\'YOURID'\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order
я обнаружил следующее странное предупреждение:
ВНИМАНИЕ: файл конфигурации "wolfConfig.cfg" не найден

Дополнительные поиски наконец привели меня к довольно старому сообщению 2017 года на форумах Steam,
указывающему, что вы можете создать отсутствующий файл конфигурации самостоятельно, открыв Блокнот или аналогичные редакторы и скопировав следующее содержимое:

"7" "_weap6"
bind "Q" "_togglefiremodeleft"
bind "W" "_moveforward"
bind "E" "_togglefiremoderight"
bind "R" "_reload"
связать "A" "_moveleft"
связать "S" "_moveback"
связать "D" "_moveright"
связать "J" "_inventory"
связать " M" "_map"
bind "LALT" "_covermode"
bind "PGUP" "_lookup"
bind "LEFTARROW" "_lookleft"
bind "RIGHTARROW" "_lookright" < br />bind "PGDN" "_lookdown"
bind "MOUSE1" "_attack1"
bind "MOUSE2" "_zoom"
bind "MWHEELDOWN" "_weapprevinv"
bind "MWHEELUP " "_weapnextinv"
bind "JOY3" "_useandreload"
bind "JOY4" "_prevequipweapon"
bind "JOY5" "_covermode"
bind "JOY6" "_quickgrenade"
bind "JOY6" "_quickgrenade"
/>bind "JOY9" "toggleMainMenu"
bind "JOY10" "_inventory"
bind "JOY_STICK1_UP" "_moveforward"
bind "JOY_STICK1_DOWN" "_moveback"
bind "JOY_STICK1_LEFT" "_moveleft"
bind "JOY_STICK1_RIGHT" "_moveright"
bind "JOY_STICK2_UP" "_lookup"
bind "JOY_STICK2" _DOWN" "_lookdown"
bind "JOY_STICK2_LEFT" "_lookleft"
bind "JOY_STICK2_RIGHT" "_lookright"
bind "JOY_TRIGGER1" "_attack1"
bind "JOY_DPAD_UP" "_toggledualwield" < br />bind "JOY_DPAD_DOWN" "_map"
bind "JOY_DPAD_LEFT" "_togglefiremodeleft"
bind "JOY_DPAD_RIGHT" "_togglefiremoderight"
//============= ===========================
bindset 2
unbindall
bind "ESCAPE" "toggleMainMenu"
связать "W" "_moveforward"
связать "E" "_use"
связать "A" "_moveleft"
связать "S" "_moveback"
связать " D" "_moveright"
bind "J" "_inventory"
bind "M" "_map"
bind "SPACE" "_sprint"
bind "MOUSE1" "_attack1" < br />bind "MOUSE2" "_zoom"
bind "JOY2" "_sprint"
bind "JOY3" "_attack1"
bind "JOY7" "_use"
bind "JOY9" " "toggleMainMenu"
bind "JOY10" "_inventory"
bind "JOY_STICK1_LEFT" "_moveleft"
bind "JOY_STICK1_RIGHT" "_moveright"
bind "JOY_STICK2_UP" "_lookup"
bind "JOY_STICK1_LEFT" "_moveleft"
bind "JOY_STICK1_RIGHT" "_moveright"
bind "JOY_STICK2_UP" "_lookup"
связать "JOY_STICK2 _DOWN" "_lookdown"
bind "JOY_STICK2_LEFT" "_lookleft"
bind "JOY_STICK2_RIGHT" "_lookright"
bind "JOY_TRIGGER1" "_moveback"
bind "JOY_TRIGGER2" "_moveforward" < br />bind "JOY_DPAD_DOWN" "_map"
//================================ ======
bindset 1
unbindall
bind "ESCAPE" "_menucancel"
bind "TAB" "_menutabtoggle"
bind "Q" "_menuextraaction"
bind "E" "_menualtaction"
bind "ENTER" "_menuaccept"
bind "JOY1" "_menuaccept"
bind "JOY2" "_menucancel"
bind " JOY3" "_menualtaction"
bind "JOY4" "_menuextraaction"
bind "JOY5" "_menutableft"
bind "JOY6" "_menutabright"
bind "JOY_STICK1_LEFT" "_movestick" < br />bind "JOY_STICK2_RIGHT" "_lookstick"
//================================= ======
bindset 0
отменить привязку
bind "ESCAPE" "toggleMainMenu"
bind "1" "_weap0"
bind "2" "_weap1"
связать "3" "_weap2"
связать "4" "_weap3"
связать "5" "_weap4"
связать "6" "_weap5"
bind "7" "_weap6"
bind "8" "_weap7"
bind "Q" "_prevequipweapon"
bind "W" "_moveforward"
связать "E" "_use"
связать "R" "_reload"
связать "A" "_moveleft"
связать "S" "_moveback"
связать " D" "_moveright"
bind "F" "_toggledualwield"
bind "G" "_quickgrenade"
bind "J" "_inventory"
bind "LSHIFT" "_sprint" < br />bind "Z" "_togglefiremodeleft"
bind "X" "_togglefiremoderight"
bind "C" "_crouch"
bind "M" "_map"
bind "LALT " "_covermode"
bind "SPACE" "_jump"
bind "F10" "devgui 1"
bind "F12" "скриншот"
bind "UPARROW" "_lookup" < br />bind "LEFTARROW" "_lookleft"
bind "RIGHTARROW" "_lookright"
bind "DOWNARROW" "_lookdown"
bind "MOUSE1" "_attack1"
bind "MOUSE2 " "_zoom"
bind "MOUSE3" "_melee"
bind "MWHEELDOWN" "_weapprevinv"
bind "MWHEELUP" "_weapnextinv"
bind "JOY1" "_jump"
bind "MWHEELUP" "_weapnextinv"
bind "JOY1" "_jump"
bind />связать "JOY2" "_crouch"
связать "JOY3" "_useandre load"
bind "JOY4" "_prevequipweapon"
bind "JOY5" "_covermode"
bind "JOY6" "_quickgrenadeandweaponsel"
bind "JOY7" "_sprint"
bind "JOY8" "_melee"
bind "JOY9" "toggleMainMenu"
bind "JOY10" "_inventory"
bind "JOY_STICK1_UP" "_moveforward"
bind "JOY_STICK1_DOWN" "_moveback "
bind "JOY_STICK1_LEFT" "_moveleft"
bind "JOY_STICK1_RIGHT" "_moveright"
bind "JOY_STICK2_UP" "_lookup"
bind "JOY_STICK2_DOWN" "_lookdown"
bind "JOY_STICK2_LEFT" "_lookleft"
bind "JOY_STICK2_RIGHT" "_lookright"
bind "JOY_TRIGGER1" "_zoom"
bind "JOY_TRIGGER2" "_attack1"
bind "JOY_DPAD_UP" "_toggledualwield"
bind "JOY_DPAD_DOWN" "_map"
bind "JOY_DPAD_LEFT" "_togglefiremodeleft"
bind "JOY_DPAD_RIGHT" "_togglefiremoderight"
//=========== ============================
vt_pageImageSizeUniqueDiffuseOnly "256"
vt_pageImageSizeUnique "8192"
r_initialMonitor "1"
r_mode "32"

У меня проблема с запуском игры Wolfenstein: The New Order не на том вторичном мониторе. Я перепробовал все, что мог придумать, но игра по-прежнему не запускается на моем основном мониторе.

В моей установке есть 3 монитора, слева направо; 1280 х 1024, 1680 х 1050, 1024 х 768 (да, дерьмовые разрешения - это мониторы, которые я получил бесплатно от б/у рекламы и т.д.). Монитор с разрешением 1680 x 1050 – это тот, что находится посередине, он является основным монитором и монитором, на котором должна запускаться игра.

Однако игра всегда запускается на первом мониторе слева, 1280 x 1024, без возможности изменить его, а настройки разрешения в игре не превышают того, что может поддерживать монитор.

  • Смена монитора в настройках игры — параметр имеет только "1".
  • Сменить монитор вручную, выйдя из полноэкранного режима, переместив окно в главное и снова войдя в полноэкранный режим — не нужно.
  • Изменение монитора вручную с помощью некоторых сочетаний клавиш, таких как Shift+Win+клавиши со стрелками — безуспешно
  • Запуск игры в оконном/полноэкранном режиме – отсутствует настройка разрешения для моего основного монитора
  • Ищу конфигурационный файл с настройкой монитора, который должна использовать игра — ничего не найдено

Единственное, что я еще не пробовал, это отключить все дополнительные мониторы и запустить игру. Причина в том, что я на 99% уверен, что это сработает, и это не то решение, которое я ищу. Я бы предпочел не утруждать себя только тем, чтобы подтвердить, работает ли он с одним монитором, поскольку я ничего не выиграю, зная это. Хе.

Я также хотел бы отметить, что у меня нет этой проблемы ни с одной другой игрой, за исключением нескольких исключений, которые легко исправить (например, Ori and the Blind Forest, где Shift+Win+клавиши со стрелками были простое решение).

Кроме того, игра вылетала при запуске в 64-разрядной версии, поэтому мне пришлось использовать 32-разрядную программу запуска. Черт возьми, в некоторые игры просто не хочется играть.

Нашел решение; Отключил оба моих дополнительных монитора, запустил игру (она запустилась на том же, не том мониторе), затем снова подключил дополнительные, переместил игру на мой основной (она была оконной), и вдруг появилась возможность переключать монитор/разрешение. .


Каждый заядлый геймер FPS должен знать название «Wolfenstein». После того, как франшиза была переосмыслена в среде 3D FPS, она стала одним из немногих пионеров в жанре FPS.

Последняя часть была выпущена еще в 2009 году, а теперь вышла Wolfenstein: The New Order, в которой воссозданы основные элементы любимой франшизы.

В игре используется движок Id Tech 5, который, как известно, имеет некоторые проблемы при запуске (последним хорошим примером может быть Rage).

Если у вас возникли какие-либо проблемы, обязательно следите за официальными обновлениями, выпускаемыми разработчиком. А пока вы также можете попытаться устранить проблемы, просмотрев следующие обходные пути:

После обновления многие проблемы, в том числе "Белый экран смерти", будут решены.

Для правильной установки необходимо сначала удалить старые драйвера, а после перезагрузки установить новые.

  • Попробуйте удалить файл clientregistery.blop в каталоге Steam.
  • Убедитесь, что ваш раздел не использует файловую систему FAT.
  • Если вы используете внешний жесткий диск, попробуйте установить игру на внутренний.
  • Запустите утилиту CHKDSK, чтобы проверить наличие проблем с жестким диском, таких как поврежденные сектора и т. д.

В таком случае вам не повезло, так как игра не поддерживает эту версию. В этом случае единственное решение, которое вам остается, — это обновить операционную систему.

Файл конфигурации находится в папке users/yourname/saved games/Machine Games/

.

Если проблема не устранена, попробуйте изменить режим совместимости на Windows 7. Если это не помогает и вы используете SLI/Crossfire, попробуйте отключить его.

Пользователям с двумя мониторами я рекомендую хотя бы один раз попробовать игру на одном экране.

Если вы столкнетесь с какой-либо другой проблемой, оставьте комментарий, и мы вам поможем!

Читайте также: