Wink на ps4 как установить

Обновлено: 21.11.2024

Сомневаюсь, что она продавалась бы лучше, если бы вышла на PS4. Я считаю, что это помогло бы продать больше PS4, но на этом сайте так. Люди все еще жаловались бы на это, если бы это было на PS4, может быть, даже больше.

Волшебный Айртон

559 Саутгемптон Хантс Великобритания Мэджикэйртон

Понятия не имею, не могу даже прогнозировать, потому что обе консоли имеют свои преимущества. У PS3 очень большая пользовательская база, и люди, которые решили не переходить на следующее поколение, все еще могут играть в GT6. С другой стороны, если он был выпущен на PS4, потому что есть много людей, которые были в восторге, и давайте будем честными, в игровом мире PS4 против Xbox One были в центре внимания геймеров. Так что на самом деле я не знаю.

ЮриХаски

Самая быстрая ездовая собака

3 448 Брисбен Урихаски Урихаски

Он определенно будет продаваться на консолях, но не будет продаваться лучше — количество установок очень важно, особенно когда вы имеете дело с нишевыми играми.

ТокоТуризмо

10 501 Канада

Я не уверен. Типа да и типа нет. Вроде да, потому что GT и дем PS4 graphix (подмигивает). Вроде нет, потому что цена PS4 и не так много людей готовы перейти на следующее поколение.

Бун

240 Канзас nofxmike06 nofxmike06

Этот вопрос задавали и задавали снова. Ответ всегда устанавливайте базу. Это было чисто деловое решение, и, честно говоря, я и многие другие не стали бы беспокоиться о GT6, если бы она была выпущена на PS4. Это не обращение к большинству, это простая истина в контексте бизнеса. В буквальном смысле, вы можете рассчитывать на это. Кроме того, на PS4 пока нет поддержки колес.

Амир67

10 976 Чикаго

Довольно простой ответ. НЕТ

Это связано с тем, что пользовательская база каждой консоли PS3 составляет около 80 миллионов человек по всему миру, тогда как PS4 составляет около 3-4 миллионов единиц по всему миру. Если бы я выпускал игру, то знаю, какую из двух я бы выбрал

У меня есть PS4, и в эту минуту я почти не играю, так как я все еще наслаждаюсь играми на PS3, и GT6 играет в этом большую роль.

Продавалась ли Forza 5 так же хорошо, как Forza 4?

ГТПорше

21 262 США

Невозможно, так как найти PS4 очень сложно. Не говоря уже о том, что PS4 еще не вышла в Японии.

Сандер 001

Они уже продали больше PS4, чем копий GT6, а печально известную засуху после запуска игры можно было бы немного смягчить с помощью Gran Turismo; Владельцы PS4 жаждут новых игр.

Формула Кимбалла

428 Даллес В.А., умирающий плодмайк

Я проголосовал неуверенно, здесь уже есть несколько отличных постов, посвященных обеим сторонам вопроса. Если бы это был точно такой же GT6, но только с качеством PS4? Вероятно, нет. Тот же самый GT6, но несколько машин было отброшено, чтобы сохранить качество PS4? Конечно, нет — они уже сократили режим карьеры наполовину, поэтому отказ от всех моих любимых автомобилей для вождения был бы катастрофой. Как бы то ни было, я неохотно купил GT6 после месяца ожидания снижения цены, низкий риск потратить 40 долларов на игру для консоли и гоночного оборудования, которые у вас уже есть.

Я также не выбрал FM5, потому что я бы ни за что не купил новую консоль И новый руль для игры, в которой не было Северной петли Нюрбургринга (а также многих других трасс и автомобилей). И PS4, и XBOne опасно близки к стоимости шикарного нового игрового ПК. Я уверен, что многие любители гонок сейчас подумывают о переходе на iRacing или rFactor.

Глупый БиллиП

242 Франция SillyBillyP

jlmcmillan1978

262 Raymond Terrace Jase_McMillan

По моему мнению, ни в коем случае, потому что миллионы людей уже владеют PS3. Я надеюсь, что мы увидим серьезные улучшения во всех нужных областях, когда выйдет GT7, но даже если бы эти улучшения вошли в GT6, а в конечном итоге на PS4, она не продавалась бы так, как GT6, и будет продолжать продаваться. Я знаю, что пройдет некоторое время, прежде чем я смогу оправдать покупку PS4.

Сквач240

801 США

GT6 на PS4 провалилась бы сильнее. Кроме того, что это становится очень просто, в новой системе пока нет драйверов для пользователей руля. Все будут эксклюзивом DS4. Да, нет.

NixxxoN

2712 Барселона

Нет, мало у кого есть PS4 по сравнению с PS3, да и PS4 не так хороша, потому что нужно играть по сети

Сандер 001

Сквач240

801 США

Мне любопытно. Продолжайте, я хочу знать, что не является упрощенным рассуждением и не очень ошибочным объяснением. Уточните.

СиДжей

970 Джиммифоксхаунд из Огайо

Я говорю «Нет» только потому, что в GT6 был вырезан контент, чтобы выпустить его за дверь, и это было в хорошо зарекомендовавшей себя системе, для которой PD ранее запрограммировали, поэтому они хорошо знали систему. Если бы PD подтолкнула разработку к PS4, я почти уверен, что мы бы увидели игру с меньшим количеством автомобилей, меньшим количеством трасс и еще меньшим количеством контента.Добавьте к этому отсутствие поддержки колес, это было бы довольно большим разочарованием, и я не понимаю, как продажи PS4 были бы астрономически выше.

Сандер 001

Мне любопытно. Продолжайте, я хочу знать, что не является упрощенным рассуждением и не очень ошибочным объяснением. Уточните.

Бун

240 Канзас nofxmike06 nofxmike06

Джоннипенсо

Известный двойной постер

28 471 Виндзор, Онтарио, Канада, Джоннипенсо

Мне любопытно. Продолжайте, я хочу знать, что не является упрощенным рассуждением и не очень ошибочным объяснением. Уточните.

Поскольку уровень продаж игр зависит не только от количества установок. Другие факторы, которые следует учитывать:
1. Меньше игр на новой консоли означает больше продаж каждой игры, вообще говоря, относительно базы установки. Вы можете видеть, что популярные игры продают 1 игру на каждые 2 или 3 PS4, а не 1 игру на каждые 20, 30, 40+ PS3. Например, Assassins Creed продали на PS4 вдвое меньше устройств, чем на PS3, хотя база установки составляет в лучшем случае 1/15.

<р>2. Долголетие. Игра для PS4 должна иметь большую продолжительность жизни, поскольку база установок растет, а новые покупатели жаждут игр. PS3 прекращается, и в следующем году продажи резко упадут.

<р>3. GT6 на PS4, безусловно, в какой-то степени повысит продажи консолей. Убежденные фанаты купят PS4 только потому, что на ней была бы GT6.

Сквач240

801 США

И это? Вы не в состоянии представить после такого поста, комично надо сказать.

Поскольку уровень продаж игр зависит не только от количества установок. Другие факторы, которые следует учитывать:
1. Меньше игр на новой консоли означает больше продаж каждой игры, вообще говоря, относительно базы установки. Вы можете видеть, что популярные игры продают 1 игру на каждые 2 или 3 PS4, а не 1 игру на каждые 20, 30, 40+ PS3. Например, Assassins Creed продали на PS4 вдвое меньше устройств, чем на PS3, хотя база установки составляет в лучшем случае 1/15.

<р>2. Долголетие. Игра для PS4 должна иметь большую продолжительность жизни, поскольку база установок растет, а новые покупатели жаждут игр. PS3 прекращается, и в следующем году продажи резко упадут.

<р>3. GT6 на PS4, безусловно, в какой-то степени повысит продажи консолей. Убежденные фанаты купят PS4 только потому, что на ней была бы GT6.

Спасибо, что ответили другому парню, который не смог ответить после агрессивного сообщения.

Хорошие моменты. Но в результате мы, пользователи колес, такие как я, остались бы в неведении. Я просто не могу играть в GT без комплекта колес. Я говорю это, потому что это снова будет Xbone/FM5. Посмотрите, сколько раздавленных пользователей Fanatec теперь, когда их текущее колесо не поддерживается в новой системе. Наши инвестиции, которые равны или превосходят новые системы, были бы пылесборниками, если бы у них не было альтернативы использовать их также для ПК.

Гоночные игры просто плохо продаются хорошо, это не шутеры от первого лица или приключенческие игры. Их никогда не будет, и их всегда будет немного. Кроме того, GT6 максимально прост, держится на фундаменте GT5 — такая сборка уже была на PS3. Это логично - вся поддержка уже есть. Все эти разговоры о продажах, люди покупают GT, потому что это GT. И неважно, на чем сообщество держит свои идеалы. Это также в лучшем случае просто факт.

Посмотрите на это так. Forza5 даже близко не продавалась, как GT6. Примерно тоже факт.

Сандер 001

И это? Вы не в состоянии представить после такого поста, комично надо сказать.


Спасибо за ответ другому парню, который не смог ответить после агрессивного сообщения.

Хорошие моменты. Но в результате мы, пользователи колес, такие как я, остались бы в неведении. Я просто не могу играть в GT без комплекта колес. Я говорю это, потому что это снова будет Xbone/FM5. Посмотрите, сколько раздавленных пользователей Fanatec теперь, когда их текущее колесо не поддерживается в новой системе. Наши инвестиции, которые равны или превосходят новые системы, были бы пылесборниками, если бы у них не было альтернативы использовать их также для ПК.

Гоночные игры просто плохо продаются хорошо, это не шутеры от первого лица или приключенческие игры. Их никогда не будет, и их всегда будет немного. Кроме того, GT6 максимально прост, держится на фундаменте GT5 — такая сборка уже была на PS3. Это логично - вся поддержка уже есть. Все эти разговоры о продажах, люди покупают GT, потому что это GT. И неважно, на чем сообщество держит свои идеалы. Это также в лучшем случае просто факт.

Посмотрите на это так. Forza5 даже близко не продавалась, как GT6. Примерно тоже факт.

Джоннипенсо

Известный двойной постер

28 471 Виндзор, Онтарио, Канада, Джоннипенсо

И это? Вы не в состоянии представить после такого поста, комично надо сказать.


Спасибо за ответ другому парню, который не смог ответить после агрессивного сообщения.

Хорошие моменты. Но в результате мы, пользователи колес, такие как я, остались бы в неведении. Я просто не могу играть в GT без комплекта колес. Я говорю это, потому что это снова будет Xbone/FM5. Посмотрите, сколько раздавленных пользователей Fanatec теперь, когда их текущее колесо не поддерживается в новой системе. Наши инвестиции, которые равны или превосходят новые системы, были бы пылесборниками, если бы у них не было альтернативы использовать их также для ПК.

Гоночные игры просто плохо продаются хорошо, это не шутеры от первого лица или приключенческие игры. Их никогда не будет, и их всегда будет немного. Кроме того, GT6 максимально прост, держится на фундаменте GT5 — такая сборка уже была на PS3. Это логично - вся поддержка уже есть. Все эти разговоры о продажах, люди покупают GT, потому что это GT. И неважно, на чем сообщество держит свои идеалы. Это также в лучшем случае просто факт.

Посмотрите на это так. Forza5 даже близко не продавалась, как GT6. Примерно тоже факт.

Хорошие моменты, но вы должны были бы предположить, что они не запустятся на PS4, пока у них не будет хотя бы какой-то поддержки колес. Помните также, что только 25% игроков GT используют колеса (где-то видел это, но у меня нет ссылки, извините), поэтому вы теряете 25% своей аудитории, и вам придется предположить, что по крайней мере некоторые из них купят игра в любом случае, если бы у них была консоль.

Я знаю, что Logitech на данный момент не занимается производством колес, но если бы я был PD, я бы связался с ними и получил бы все необходимые мне технические данные и заплатил бы за них, если бы мне пришлось, чтобы сделать текущую Колеса Logitech, совместимые с GT7. Мне придется дважды подумать, прежде чем инвестировать в GT7, если мой G27 не поддерживается. Чтобы поиграть в GT7, нужно вложить около 1000 долларов, если мне придется покупать новый руль, и это определенно не стоит столько для меня, и я подозреваю, что для многих других.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

Как сказано во всей теме, бета-версия — это полная версия игры. Полная игра 50 ГБ + патч 15 ГБ, что составляет 65 ГБ. Поскольку бета-версия представляет собой полную версию игры, размер бета-версии также составляет 65 ГБ.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Как сказано во всей теме, бета-версия — это полная версия игры. Полная игра 50 ГБ + патч 15 ГБ, что составляет 65 ГБ. Поскольку бета-версия представляет собой полную версию игры, размер бета-версии также составляет 65 ГБ.

Боже мой, 0_0 Как мне это скачать с моими 100 кбит/с?

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Как сказано во всей теме, бета-версия — это полная версия игры. Полная игра 50 ГБ + патч 15 ГБ, что составляет 65 ГБ. Поскольку бета-версия представляет собой полную версию игры, размер бета-версии также составляет 65 ГБ.


Та же лодка, что и я. В моем случае, если меня пригласят, я буду скачивать его в общественном месте с бесплатным и быстрым Интернетом, куда можно безопасно брать Xbox One. Библиотеки, колледжи и т. д.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

Что действительно нужно ESO, так это аукционная лошадь.
Это верно. Лошадь.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы обсудить.

Хотите больше сумасшедших идей? Загляните в мой репозиторий концепций!

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Как сказано во всей теме, бета-версия — это полная версия игры. Полная игра 50 ГБ + патч 15 ГБ, что составляет 65 ГБ. Поскольку бета-версия представляет собой полную версию игры, размер бета-версии также составляет 65 ГБ.


Та же лодка, что и я. В моем случае, если меня пригласят, я буду скачивать его в общественном месте с бесплатным и быстрым Интернетом, куда можно безопасно брать Xbox One. Библиотеки, колледжи и т. д.


Однажды моя учетная запись электронной почты/WOW открылась, когда я пользовался бесплатным Интернетом в кампусе местного колледжа. После этого доверие к этим сетям было утрачено.

Они могли бы использовать этот неиспользованный маркетинговый бюджет для ПК и выпустить бета-диски с основным контентом для пользователей консолей. Затем просто пропатчили 15 ГБ после проверки диска четырехдневным кодом доступа.

Если вы отправите диск обратно в Zenimax, вы получите код для выкупа случайного питомца, который сейчас находится в Crown Store.

Серьезно, если игра недостаточно продвинулась на консоли, чтобы делать физические копии для тестировщиков, значит, она еще не готова. Это было верно на протяжении всей бета-версии для ПК и в течение еще спорного периода времени после нее. Консоль все больше и больше напоминает Zenimax, пытающуюся заставить своих клиентов снова есть сырое мясо ради даты выпуска, которую действительно нужно отодвинуть на несколько кварталов назад.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером около 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

О.о, многие консоли не могут даже разумно хранить такой объем данных, по крайней мере, если владелец планирует играть и загружать другие игры

Xbox One поставляется с жестким диском на 500 ГБ, но доступно только 362 ГБ. Для других игр по-прежнему остается около 300 ГБ, что, на мой взгляд, вполне достаточно.

Понятия не имею, что делать с PS4, у меня ее нет.

Можете ли вы назвать более крупную игру помимо Star Citizen?
Вы можете назвать большую игру для консолей?

Не поймите меня неправильно, я люблю большие игры. Хотя сказать, что 65 ГБ — это «мало», просто неверно. Это очень большая игра по стандартам любой системы (или даже ПК).


Я говорю, что 65 ГБ — это немного по сравнению с 362 ГБ на Xbox One, но 65 ГБ — это действительно много места только для одной игры.

1/6 всего объема памяти кажется мне довольно большим. Если больше игр начнет увеличиваться, у игроков будет очень мало места для хранения большого количества игр.

Кроме того, реальной проблемой бета-версии является время загрузки. 65 ГБ может занять много времени у многих людей, поэтому те, кто хочет попробовать бета-версию, могут не иметь возможности или, по крайней мере, сделать это только в течение очень короткого времени из-за этой гигантской загрузки.

хорошее замечание, но имейте в виду, что у многих из нас скорость соединения 40/10 Мбит или выше, так что это совсем не займет много времени.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

Что действительно нужно ESO, так это аукционная лошадь.
Это верно. Лошадь.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы обсудить.

Хотите больше сумасшедших идей? Загляните в мой репозиторий концепций!

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером около 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Я думал, что все игры для XBONE и PS4 теперь нужно устанавливать, чтобы играть. Или это был очередной миф о городских консолях среди моих товарищей по гонке Master PC Race?

Они могли бы использовать этот неиспользованный маркетинговый бюджет для ПК и выпустить бета-диски с основным контентом для пользователей консолей. Затем просто пропатчили 15 ГБ после проверки диска четырехдневным кодом доступа.

Если вы отправите диск обратно в Zenimax, вы получите код для выкупа случайного питомца, который сейчас находится в Crown Store.

Серьезно, если игра недостаточно продвинулась на консоли, чтобы делать физические копии для тестировщиков, значит, она еще не готова. Это было верно на протяжении всей бета-версии для ПК и в течение еще спорного периода времени после нее. Консоль все больше и больше напоминает Zenimax, пытающуюся заставить своих клиентов снова есть сырое мясо ради даты выпуска, которую действительно нужно отодвинуть на несколько кварталов назад.


Честно. рынок должен перестать использовать дисководы и просто продавать игры на мини-флешках USB.
Таким образом, поскольку цены на игры варьируются, они могут увеличивать размер игр независимо от носителя, на котором они покупаются.
Эпоха дисков для консолей практически не имеет значения, так как в какой-то момент почти всегда приходится обновлять игры.

Они могли бы использовать этот неиспользованный маркетинговый бюджет для ПК и выпустить бета-диски с основным контентом для пользователей консолей. Затем просто пропатчили 15 ГБ после проверки диска четырехдневным кодом доступа.

Если вы отправите диск обратно в Zenimax, вы получите код для выкупа случайного питомца, который сейчас находится в Crown Store.

Серьезно, если игра недостаточно продвинулась на консоли, чтобы делать физические копии для тестировщиков, значит, она еще не готова. Это было верно на протяжении всей бета-версии для ПК и в течение еще спорного периода времени после нее. Консоль все больше и больше напоминает Zenimax, пытающуюся заставить своих клиентов снова есть сырое мясо ради даты выпуска, которую действительно нужно отодвинуть на несколько кварталов назад.


Честно. рынок должен перестать использовать дисководы и просто продавать игры на мини-флешках USB.
Таким образом, поскольку цены на игры варьируются, они могут увеличивать размер игр независимо от носителя, на котором они покупаются.
Эпоха дисков для консолей практически не имеет значения, так как в какой-то момент почти всегда приходится обновлять игры.


Да. Наряду с поставкой консолей с твердотельными накопителями. Единственная причина, казалось бы, в стоимости. Хотя однажды пользователь консоли ощутил удивительные преимущества твердотельного накопителя, я уверен, что он был бы готов раскошелиться на лишнюю сотню или около того.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Я думал, что все игры для XBONE и PS4 теперь нужно устанавливать, чтобы играть. Или это был очередной миф о городских консолях среди моих товарищей по гонке Master PC Race?

Нет, на Xbox One вам не нужно устанавливать игру, даже если у вас есть диск. Диск нужен для игры, потому что это своего рода «ключ» для активации игры. На Xbox 360 вы играли с диска, поэтому Skyrim весил всего 1-2 Гб максимум (может быть больше, не помню).

Преимущество диска в том, что вам не нужно скачивать все и разрывать подключение к Интернету.

Почему вы думаете, что будет только 1 патч размером 15 ГБ? Просто подождите, пока не будут исправлены ошибки, которые не были исправлены в бета-версии. Кто-нибудь помнит размер патчей, с которыми нам пришлось мириться в начале игры? lol
Не говоря уже о том, что у них есть исправления безопасности, с которыми нужно бороться на консолях, и я хотел бы знать, как они обходят это.
Весело весело весело.

Почему вы думаете, что будет только 1 патч размером 15 ГБ? Просто подождите, пока не будут исправлены ошибки, которые не были исправлены в бета-версии. Кто-нибудь помнит размер патчей, с которыми нам пришлось мириться в начале игры? lol
Не говоря уже о том, что у них есть исправления безопасности, с которыми нужно бороться на консолях, и я хотел бы знать, как они обходят это.
Весело весело весело.

Это 50 ГБ для финальной версии или для бета-версии тоже?
Я знаю, что они упомянули, что бета-версия — это полная игра, но 50 ГБ для меня — это слишком много. Загрузка займет несколько дней.


Да, полная версия игры будет весить примерно 50 ГБ, а также дополнительный патч размером примерно 15 ГБ.

Я получу окончательную версию на диске, так будет намного лучше

Но сколько стоит бета-версия?


Я думал, что все игры для XBONE и PS4 теперь нужно устанавливать, чтобы играть. Или это был очередной миф о городских консолях среди моих товарищей по гонке Master PC Race?

Нет, на Xbox One вам не нужно устанавливать игру, даже если у вас есть диск. Диск нужен для игры, потому что это своего рода «ключ» для активации игры. На Xbox 360 вы играли с диска, поэтому Skyrim весил всего 1-2 Гб максимум (может быть больше, не помню).

Преимущество диска в том, что вам не нужно скачивать все и разрывать подключение к Интернету.


Я имею в виду, что было бы совершенно понятно заставить пользователя установить игру на жесткий диск консоли, аналогичный ПК. В такой MMO, где серийный ключ требует активации учетной записи, какой смысл требовать диск для воспроизведения?

Они могли бы использовать этот неиспользованный маркетинговый бюджет для ПК и выпустить бета-диски с основным контентом для пользователей консолей. Затем просто пропатчили 15 ГБ после проверки диска четырехдневным кодом доступа.

Если вы отправите диск обратно в Zenimax, вы получите код для выкупа случайного питомца, который сейчас находится в Crown Store.

Серьезно, если игра недостаточно продвинулась на консоли, чтобы делать физические копии для тестировщиков, значит, она еще не готова. Это было верно на протяжении всей бета-версии для ПК и в течение еще спорного периода времени после нее. Консоль все больше и больше напоминает Zenimax, пытающуюся заставить своих клиентов снова есть сырое мясо ради даты выпуска, которую действительно нужно отодвинуть на несколько кварталов назад.


Честно. рынок должен перестать использовать дисководы и просто продавать игры на мини-флешках USB.
Таким образом, поскольку цены на игры варьируются, они могут увеличивать размер игр независимо от носителя, на котором они покупаются.
Эпоха дисков для консолей практически не имеет значения, так как в какой-то момент почти всегда приходится обновлять игры.

На самом деле за облачными вычислениями будущее. Физические диски станут менее актуальными по мере того, как мы перейдем к этому, хотя консолям, вероятно, потребуется больше времени, чтобы последовать их примеру.

На PS4 установлен диск емкостью 500 ГБ, из которых доступно чуть более 400 ГБ. Отличительной особенностью PS4 является то, что вы можете заменить жесткий диск на более крупный, не нарушая гарантии. Черт, у Sony даже есть сайт, на котором показано, как это сделать!

Что я пытаюсь здесь сказать, так это то, что я не думаю, что ограничения консоли являются основной проблемой для большинства людей, а пропускная способность, к которой у них есть доступ (скорость и сумма, выделяемая в месяц).

Они могли бы использовать этот неиспользованный маркетинговый бюджет для ПК и выпустить бета-диски с основным контентом для пользователей консолей. Затем просто пропатчили 15 ГБ после проверки диска четырехдневным кодом доступа.

Если вы отправите диск обратно в Zenimax, вы получите код для выкупа случайного питомца, который сейчас находится в Crown Store.

Серьезно, если игра недостаточно продвинулась на консоли, чтобы делать физические копии для тестировщиков, значит, она еще не готова. Это было верно на протяжении всей бета-версии для ПК и в течение еще спорного периода времени после нее. Консоль все больше и больше напоминает Zenimax, пытающуюся заставить своих клиентов снова есть сырое мясо ради даты выпуска, которую действительно нужно отодвинуть на несколько кварталов назад.


Честно. рынок должен перестать использовать дисководы и просто продавать игры на мини-флешках USB.
Таким образом, поскольку цены на игры варьируются, они могут увеличивать размер игр независимо от носителя, на котором они покупаются.
Эпоха дисков для консолей практически не имеет значения, так как в какой-то момент почти всегда приходится обновлять игры.

На самом деле за облачными вычислениями будущее. Физические диски станут менее актуальными по мере того, как мы перейдем к этому, хотя консолям, вероятно, потребуется больше времени, чтобы последовать их примеру.

Облачные вычисления? На стороне сервера, конечно. Но я думаю, что до полноценного серверного контента осталось еще много десятилетий. У большинства интернет-пользователей не было бы достаточно высокой скорости сети, чтобы управлять сотнями гигабайт данных, связанных с этим.

Скорее всего, вы увидите, как все переместится на твердотельные накопители с постепенным переходом к облачной потоковой передаче данных.

EP - Nord - Eystein Blodsbringar - Tristat DK Tank
EP - Nord - Eyjolf Bloodsbringar - Stamina NB PvPer
EP - Argonian - Tired-Of-Cats - Magicka Sorc PvPer
EP - Каджит - Симпатичные Лапы - Банкир
EP - Редгард - Джатод Треаран - Stamina DK DD
EP - Redgaurd - Дхенус Окжат-Си - Stamina Sorcerer DD (vMSA toon, 569K)
EP - Альтмер - Хаксин - Magicka Sorc DD
EP - Altmer - Minia Feaine - Templar Healer

+ около 20 удаленных альтов

Гроссмейстер Pact Veteran Trade (Краглорн), Traders of the Ebonheart (Mournhold), Pact Veteran Trade II (Mournhold)

Вся часть "Империи Акатош".

Хотите конкурентоспособный Сиродил? Поддержите ЭТУ тему.

Я играю соло на ветеране Elden Hollow и AA: ЗДЕСЬ

65 ГБ! Я даже не могу сказать своим друзьям, чтобы они скачали этот огромный файл

<р>. . . .. , . . , Ищу гильдию PVX в EP/DC
Надзиратель: GEonWAR (DC) Lvl in progress
Колдун: Jaadugar (EP)
Dragon Knight: Altep (EP) Unknown DK (DC)
/>Templer: Tempu (EP) Unklnownwarrior (DC)
Nightblade: Jaad NB (EP) Unknown nbl (DC)

Загрузить 65 ГБ? FCC смотрит все более и более дальновидно, поднимая определение услуги широкополосного доступа в Интернет в США до 25 Мбит/с, несмотря на то, что почти половина страны не может получить такой уровень обслуживания, даже если бы люди были готовы платить ежемесячную плату в размере 50-100 долларов США. .

Загрузить 65 ГБ? FCC смотрит все более и более дальновидно, поднимая определение услуги широкополосного доступа в Интернет в США до 25 Мбит/с, несмотря на то, что почти половина страны не может получить такой уровень обслуживания, даже если бы люди были готовы платить ежемесячную плату в размере 50-100 долларов США. .

<р>. . . .. , . . , Ищу гильдию PVX в EP/DC
Надзиратель: GEonWAR (DC) Lvl in progress
Колдун: Jaadugar (EP)
Dragon Knight: Altep (EP) Unknown DK (DC)
/>Templer: Tempu (EP) Unklnownwarrior (DC)
Nightblade: Jaad NB (EP) Unknown nbl (DC)

Хорошо, название говорит само за себя. Но прежде чем ты уйдешь, давайте посмотрим правде в глаза. Поскольку разработчикам удалось реализовать несколько эксплойтов ядра на разных системных прошивках, их цель состояла в том, чтобы предоставить вам «платформу», на которой вы могли бы разрабатывать и/или наслаждаться своими приложениями Homebrew, работающими на вашей собственной PS4. Но вместо того, чтобы сделать вашу PS4 «полезной игровой машиной» — чтобы получить больше от вашей PS4 с несколькими новыми функциями, которые даже Sony не может предоставить — побочным эффектом является то, что многие люди не заботятся о Homebrew, и что пиратство — единственный вещь, которая рассчитывается на всех «взломанных» PS4, что очень печально. Я знаю по себе, что эта тема здесь не может дать вам решение этой проблемы, и я также знаю, что это обсуждение не ново и что уже было несколько тем на этом форуме и в Твиттере. Но я хотел бы проанализировать и обсудить это с вами и, возможно, у кого-то есть идеи, что можно было бы сделать лучше в будущем.

  • Почему вообще нет Homebrew для PS4?
  • Я установил Linux на PS4, но что мне с ним делать?
  • Где мой Media Center Homebrew для PS4 (часть 1 и часть 2)?
  • Диспетчер файлов, FTP-сервер, настройки панели инструментов, на моей PS4 их нет!
  • На PSVita выходят новые выпуски Homebrew почти каждый день, почему бы и на PS4?
  • Моя PS3 по-прежнему полезна для выполнения нескольких домашних заданий, мне не нужна PS4!
  • Заключение

Почему нет Homebrew вообще для PS4?
Ну, ответ прост: "Сегодня нет необходимости иметь Homebrew на PS4!" Но что я имею в виду под этим аргументом? Позвольте мне объяснить.

В эпоху PS3, когда в дикой природе появились первые взломщики и пользовательские прошивки, большинство, без сомнения, заботились только о пиратстве. Но хотя Sony с самого начала пыталась продавать свою PS3 как "суперкомпьютер", а не только как игровую консоль, многие разработчики признали, что PS3 может многое, но это не так. идеально подходит для своих задач, в которых они нуждались (особенно после того, как Sony удалила несколько функций, таких как установка «OtherOS» из системной прошивки 3.21 и выше). Таким образом, цель разработчика состояла в том, чтобы добавить еще больше полезных функций для вашей PS3 и вернуть старые функции в новые системные прошивки, которые Sony удалила ранее. Я объясню подробности по другим пунктам, чтобы сделать этот момент кратким, но в качестве резюме вы должны представить, что, когда первый хак появился на PS3, мы были в то время примерно в 2009/2010 (я позволяю вам решить, когда мы будем говорить о первом взломе). Поэтому мы использовали наши PS3 не так, как представляла себе Sony. И в ту эпоху не у всех было сверхбыстрое подключение к Интернету, где каждый мог загружать огромные Игры за несколько минут или где каждый смотрел свои фильмы в потоковом режиме через Netflix или Amazon Prime Video вместо того, чтобы идти в магазин видеопроката или покупать фильм (да это все еще возможно в 2018 году). Несмотря на это, разработчикам нужно было найти «лазейки» в прошивке системы по-другому, чем они это делают сегодня, чтобы PS4 могла запустить ваши «резервные копии». В то время как для PS3 многие игры запускались с диска, а установка на жесткий диск была лишь дополнительной и не всегда принудительной, сегодняшние игры для PS4 необходимо полностью копировать на жесткий диск, даже если вы приобрели их легально и когда вы находятся на новейшей системной прошивке.Таким образом, вместо таких функций, как "Peek&Poke", чтобы получить больше доступа к вашей PS3, вы делаете большинство вещей на своем ПК, чтобы ваши резервные копии работали на вашей PS4, поскольку вам нужно создать один файл .pkg. чтобы полностью установить игру на жесткий диск PS4. Даже Sony необходимо сделать это, и каждый игровой диск содержит полную игру только в одном файле .pkg, который устанавливается на лету.

Я установил Linux на PS4, но что мне с ним делать?
Ну, на самом деле вы мало что можете сделать. Я знаю, это звучит резко, но давайте будем честными.

Функция OtherOS в PS3 уже была ограничена, даже когда вы активировали RSX, чтобы получить полную поддержку графического процессора при работе с дистрибутивом Linux. Но даже официальное решение от Sony было сложно установить и запустить. Таким образом, "опыт" для запуска "полноценного компьютера" не был идеальным. Интересно, что PS4 намного проще, чем PS3, чтобы полностью запустить Linux и даже сделать что-то полезное. Но даже здесь у нас есть плохой побочный эффект пиратства, когда разработчики пытаются запустить SteamOS на вашей PS4 через эмуляцию. Конечно, интересно видеть, что это поддерживается PS4, но это также противоречит "Условиям использования", когда вы запускаете игры на платформе, которая не разработана для этого устройства. Это то же самое, как когда вы запускаете старые игры 80-х годов через эмуляцию. Но почему нет интереса разрабатывать и запускать любой Homebrew даже на PS4 с установленным Linux? У PS3 было даже несколько выпусков для OtherOS, почему у PS4 их нет? На самом деле причина также проста для объяснения. Еще в эпоху PS3 иметь устройство, работающее с дистрибутивом Linux, было интересно только тем людям, которые не хотели становиться «мейнстримом» и которым действительно нужно было работать, например, для запуска Linux вместо Windows. По сравнению с 2018 годом доля рынка не сильно изменилась, и Windows по-прежнему используется более чем 90% всех пользователей по всему миру. Но огромная разница в том, что сегодня получить устройство, работающее с Linux, намного проще, и самое главное, это очень дешево. Может быть, вы уже понимаете, о чем я говорю. Да, гораздо проще получить эти "маленькие одноплатные компьютеры", такие как, например, всем известный Raspberry Pi. Даже если установить Linux на PS4 проще, чем на PS3, Raspberry Pi по-прежнему «удобнее» и, возможно, даже мощнее, чем Linux, работающий на PS4. А благодаря "предустановленным комплектам" для этих "маленьких компьютеров" на самом деле нет необходимости запускать Linux на PS4.

Где мой Media Center Homebrew для PS4?
Вы получили это, как и выше. На PS4 нет необходимости иметь Media Center.

PS3 была — я имею в виду, до сих пор остается — сильной консолью с огромными возможностями. Это также было одной из целей Sony — обозначить PS3 не только как игровую консоль, но и, как они ее назвали, «суперкомпьютер». И все же, несмотря на 12-й год с момента выпуска, вы все еще можете делать много чего со своей PS3. Вы можете просматривать свои фотоальбомы из своего последнего отпуска, слушать свою собственную музыкальную коллекцию или даже онлайн-радиостанции, и вы можете использовать свою PS3 в качестве видеоплеера как в автономном, так и в онлайн-режиме. Дата и используется миллионами пользователей по всему миру. Но, как упоминалось выше для Игр, еще в 2009/2010 годах — или даже раньше, во время выпуска самой PS3 — не у всех было высокоскоростное подключение к Интернету. И из-за удобства многие из этих людей (включая меня) хотели наслаждаться своими резервными копиями своих фильмов, сохраненными только на одном устройстве, которым был жесткий диск от PS3 или использование USB-устройства, чтобы получить лучшее качество в формате 1080p High Definition. находясь в автономном режиме. А с увеличением размеров файлов для контента высокой четкости, полезной функцией было сохранение ваших фильмов с помощью сильного метода сжатия, но с сохранением качества на высоком уровне. Сохранение ваших фильмов с расширением .mkv было прекрасным будущим, когда воспроизведение для этого формата файлов поддерживалось многими устройствами, но не для PS3. В основном это одна из причин, по которой был разработан такой замечательный Homebrew, как "Showtime Media Player", или, как его позже назвали, "Movian". Мгновением позже вы могли наслаждаться своими .mkv-файлами «как прелесть» на своей PS3, даже если Sony не поддерживала их официально. Я могу сказать от себя, что наши PS3 чаще использовались для просмотра фильмов через Showtime, а не для видеоигр. Это то, что я имел в виду в начале, что Homebrew Developers предлагает вам лучшие и более полезные решения для ваших консолей по сравнению с Sony.


Главное меню от "Movian" (ранее "Showtime Media Center")

Но у PS4 есть еще две проблемы.Во-первых, Sony узнала об этом поведении от тех пользователей, которые наслаждаются просмотром фильмов в автономном режиме. Поэтому они решили добавить формат файла .mkv в операционную систему PS4 с самого начала жизненного цикла PS4, и он уже поддерживает кодеки, позволяющие наслаждаться фильмами. Но это не единственная проблема.

Давайте будем честными, когда вы в последний раз были в кинотеатре или когда в последний раз брали видео напрокат в пункте проката? Довольно сложно ответить, верно? То же самое относится и ко мне, и я на самом деле не могу вспомнить, когда в последний раз делал такие вещи. Опять же, из-за таких удобств и более качественных/быстрых онлайн-соединений сегодня намного проще "потоковое воспроизведение фильма" через нескольких поставщиков киноконтента по сравнению с эпохой PS3. Конечно, PS3 поддерживает их и сегодня, но еще в 2009/2010 годах Netflix, Amazon Prime Video и другие поставщики не были доступны для всех либо из-за более медленных онлайн-соединений, либо из-за лицензионных ограничений для нескольких стран. В то время Netflix был доступен только в США до сентября 2010 года, прежде чем они начали свою экспансию в другие страны. В частности, расширение в Европе было очень медленным, и я живу в Германии, где Netflix не был запущен до сентября 2014 года. Так что вы можете себе представить, как сложно было транслировать фильм, даже когда у вас было хорошее подключение к Интернету, и почему такое самодельное приложение был действительно необходим еще в эпоху PS3. Но время изменилось, и сегодня почти каждый человек в мире может наслаждаться такими "онлайн-продавцами фильмов" по хорошей цене. Вот почему покупка физической копии фильма на DVD/Blu-ray в будущем станет реже. Даже Microsoft увидела это и планирует предложить услугу, похожую на Netflix, но для видеоигр, где вы можете наслаждаться многими играми по фиксированной цене. И когда я заглядываю в свою гостиную, я понимаю, что могу транслировать фильмы всего с 8 устройств. Это также проблема для Sony, поскольку не только PS3/PS4 поддерживает Netflix. Моего телевизора достаточно, чтобы наслаждаться контентом и «Netflix and Chill». А когда настанет день, когда даже моя стиральная машина будет поддерживать Netflix, вам больше не придется удивляться, почему нет необходимости в Media Center Homebrew на PS4.​

Диспетчер файлов, FTP-сервер, настройки панели инструментов, на моей PS4 их нет!
Теперь нам нужно поговорить и сравнить технические характеристики не только самих PS3/PS4, но и их методов работы, как работают их "взломы и эксплойты".

Да, на обеих консолях есть одно и то же: пиратство — это проблема, когда их взламывают, и большинство пользователей хотят играть в свои игры бесплатно. Но как каждая из этих обеих консолей достигает этого. Сначала давайте искать PS3. Я знаю, что следующее сравнение довольно натянуто, но хотя Apple использует "закрытую систему" с iOS в качестве операционной системы для своих iPhone, у вас гораздо больше свободы, когда вы используете смартфон под управлением платформы Google Android. С "взломной точки зрения" можно сравнить, что PS3 намного "ближе" по сравнению с PS4. Как я это понимаю? Что ж, чтобы запустить Homebrew на PS3, нужно было преодолеть множество барьеров. Вам нужны были правильные ключи, чтобы получить несколько функций, таких как "Peek&Poke", и с этими функциями и ключами вам нужно было создать новую пользовательскую прошивку. Затем вам нужно было установить его или, может быть, даже перейти с более высокой версии прошивки и так далее. Видишь ли, это было не так просто. Я имею в виду, что вы могли разработать, например, файловый менеджер или FTP-сервер, но из-за гипервизора и множества других функций безопасности вы были вынуждены добавлять дополнительные функции за пределы самой операционной системы, поэтому ваш Homebrew даже можно использовать. Лучший пример: без Peek&Poke ваш Backup Manager был бесполезен, когда вы хотели скопировать игры с игрового диска на жесткий диск. Но PS4 проще, в чем виновата сама Sony. Как я уже говорил в начале, пиратство намного проще получить для PS4. Сегодня вам нужно найти "Kernel Exploits" или, как вы, возможно, слышали, "Kexploits". И с таким найденным "Kexploit" больше нет необходимости иметь "полный доступ" к Системе, так как большую часть подготовки вы выполняете на своем ПК. Поскольку PS4 в любом случае нужны все файлы из игры, установленные на внутреннем жестком диске, нет необходимости в таких самодельных приложениях, как файловый менеджер или FTP-сервер. Вы сбрасываете игру, создаете новый .pkg-файл, в который включена полная игра и где PS4 не запрашивает лицензию, затем вы устанавливаете ее на свою PS4 и вуаля. Нет необходимости копировать игровые файлы на саму PS4. Просто сделайте дамп и установите, и у вас есть пиратство. И поскольку нет необходимости в каком-либо "Peek&Poke" для воспроизведения ваших резервных копий, вопрос о "Toolbox", где вы можете переключать несколько настроек внутри самой операционной системы, становится все более актуальным. устаревший. Довольно грустно, не так ли?

На PSVita выходят новые выпуски Homebrew почти каждый день, почему бы не PS4?
Но подождите, Роксана, как вы можете все это знать, когда моя PSVita ежедневно получает новый выпуск Homebrew?
Подождите, причина этого тоже очень проста. «На PSVita нет игр!»

"О чем ты говоришь?" - могли подумать вы. Но да, технически PSVita потерпела неудачу для «западного рынка», и многие разработчики игр боятся разрабатывать хоть один байт для этой платформы. Цифры продаж говорят сами за себя. Итак, что вы можете сделать с PSVita сегодня? Вы можете сделать домашнее пиво! Пиратство все еще существует и на PSVita, но, поскольку для этой платформы доступно не так много игр AAA, пользователи автоматически запрашивают Homebrew, например, эмуляторы для старых платформ видеоигр. Но у PSVita было еще одно огромное преимущество по сравнению с PS4. Поскольку Sony хотела, чтобы вы могли наслаждаться своими старыми играми для PSP на PSVita, им нужно было убедиться, что игры для PSP также будут работать через эмуляцию. И когда PSP Games нормально работает на PSVita, это вопрос времени, когда более старая PSP Homebrew также будет работать. Это также произошло в начале взлома PSVita. От простого приложения Hello World до нескольких эмуляторов, созданных изначально для PSP, PSVita также запускает его. Но PS4 от Sony чрезвычайно успешна, как вы, наверное, уже знаете, и есть даже большая вероятность, что она станет самой успешной консолью, когда-либо созданной для них. Это означает, что у вас было много названий игр, поэтому у вас даже не было времени на какой-либо Homebrew. Помимо того факта, что у портативных консолей всегда был высокий спрос на получение Homebrew как можно быстрее — особенно когда мы говорим об эмуляции старых видеоигр, на самом деле неудивительно, что у PSVita их много. То же самое относится и к Nintendo Switch, и он даже новее, чем PS4. Печально, что PS4 не поддерживает эмуляцию игр для PS3.

Моя PS3 по-прежнему полезна для выполнения нескольких домашних заданий, мне не нужна PS4!
Да, это тоже причина, по которой на PS4 нет Homebrew. На самом деле есть две причины.

Во-первых, благодаря новейшим достижениям во взломе PS3 путем обнаружения эксплойта ядра PS3 на какое-то время выдвинулась на передний план. Этот год показал, что новейшая системная прошивка уязвима, и самое смешное, что Sony больше не заботится об ее исправлении. Поскольку новейшие эксплойты для PS3, системная прошивка 4.82 по-прежнему актуальна, и от Sony не было нового обновления, чтобы избежать таких эксплойтов. В результате у вас есть лучшее из обоих миров. Можно понизить прошивку PS3 до более низкой прошивки без использования какого-либо дополнительного оборудования, такого как, например, аппаратные флешеры. По сравнению со старыми хаками, это снова очень просто, когда используется только программное обеспечение, как для PS4. Но это то, чего всегда пытались добиться в PS3. И поскольку этот новый метод настолько прост, и поскольку многие люди по-прежнему были заинтересованы в понижении версии своей PS3, неудивительно, что PS3 получила такие преимущества в последние месяцы. И, получив лучшее из обоих миров, теперь вы можете вместе наслаждаться своими резервными копиями и использовать Homebrew с новейшей системной прошивкой. Это, а также тот факт, что эта 12-летняя консоль по-прежнему поддерживает полезные функции, такие как потоковое видео через Netflix или Amazon Prime Video, как объяснялось ранее, снова является причиной того, что вашей PS3 все еще достаточно, чтобы иметь Homebrew. Фактически, многие из этих приложений переписываются для пользователей Homebrew, чтобы использовать их со своими юридическими учетными записями, но без необходимости оставаться на связи с PlayStation Network. Возможно, вы уже видели это в выпусках NoPSN из официальных приложений Sony.​


«multiMAN» также был очень популярным «Менеджером резервного копирования» для PS3

Заключение
Подведем итоги. И время, и наше поведение пользователей изменились за эти годы, что объясняет, почему PS4 несет такое тяжелое бремя, когда мы говорим о Homebrew. Пиратство становится проще по сравнению с его предшественниками, но получить Homebrew сложнее. Возможно, одна из причин заключается в том, что Sony сделала так, чтобы нам было легче иметь пиратство на PS4, как объяснялось выше, но это не может быть использовано в качестве оправдания. Дело в том, что сегодняшние пользователи потеряли интерес к получению Homebrew для своих консолей из соображений комфорта, поскольку у них есть все, чтобы наслаждаться всем, чем они хотят, помимо игр. Слушать музыку и/или смотреть картинки и фильмы стало проще, чем пять лет назад, когда даже ваш «тостер» мог транслировать ваши любимые радиостанции в течение всего дня. И когда другие производители предоставляют вам платформу, на которой вы можете запускать бесплатные предустановленные операционные системы с «открытым программным обеспечением» в своего рода «модульной концепции», тогда у будущих домашних консолей технически нет шансов получить какой-либо полезный Homebrew. .Даже Sony признала это, что, вероятно, является одной из причин, почему они больше сосредоточились на играх для PS4, чем на разработке PS3. Но конечным результатом дня является то, что когда их консоль позволяет только игры, тогда доступно только пиратство, которое должно быть достигнуто для многих пользователей и которое сделает пиратство сильнее. Это очень печально. Задача Sony — избежать этого, и только будущее покажет, как они планируют этого избежать. Но с нашим поведением пользователей мы сами виноваты, что на PS4 практически нет Homebrew, что является истинным фактом! Что делает еще более печальным тот факт, что существует достаточно платформ для разработки Homebrew для PS4, таких как открытые SDK или «Проект Мира», который выглядит многообещающе. Но до тех пор, пока конечный пользователь не заинтересован в получении Homebrew, в будущем их не будет.

Так что же пошло не так, если у вас не было Homebrew для PS4? Было ли дело только в том, что изменились и время, и наше поведение пользователей? Вы можете обсудить это с сообществом внизу. Возможно, некоторые разработчики тоже считают, что к ним обращаются, и могут вместе обсудить это с конечными пользователями.

Эта страница содержит список читов, кодов, пасхальных яиц, советов и других секретов для Watch Dogs для PlayStation 4. Если вы обнаружили чит, который хотели бы добавить на страницу или исправить, нажмите ИЗМЕНИТЬ и добавьте его.

Заложенные игры Ubisoft

В любом ломбарде найдите шкаф со стопкой DVD-дисков. Если вы внимательно изучите их, увеличив масштаб с помощью прицела своей снайперской винтовки, вы сможете прочитать их названия и узнать, что на самом деле это видеоигры Ubisoft.

Отправлено: megamarc9999

Связь с Assassin’s Creed

Последний контракт Fixer в Watch_Dogs просит вас убить определенную цель по имени Оливер. Если вы играли в Assassin's Creed IV: Black Flag, возможно, вы познакомились с человеком по имени Оливер Гарно. В конце концов он уезжает в Чикаго, чтобы присутствовать на собрании акционеров. Пока он там, он теряет контакт, и никто в Абстерго не знает, почему. Таким образом, его появление в Watch_Dogs — это пасхалка, объясняющая исчезновение человека в другой игре.

Прислал: bencade

Невидимые драйверы

Взломайте блокираторы в нужный момент, и вы сможете перевернуть машину так, чтобы она лежала вверх дном. Когда вы это сделаете, водитель выйдет и покинет место происшествия. Однако переверните машину еще раз, и через несколько секунд она должна уехать (без видимого водителя).

Прислал: jamcool

Отсылка к Форресту Гампу

Когда вы сталкиваетесь с людьми, они говорят случайные строки диалога. Есть вероятность, что если вы «натолкнетесь» на человека, кто-то скажет «Беги, Форрест, беги!» Это известная фраза из фильма «Форрест Гамп».

Прислал: meatboi123

Легкая победа в игре с ракушками

Начните играть в ракушки и дайте шулеру закончить передвигать чашки. Не указывая, какая чашка, по вашему мнению, скрывает ракушку, приостановите игру и войдите в меню «Параметры». При калибровке установите яркость на 100, а затем возобновите действие. Затем снова сделайте паузу. На короткую секунду вы должны увидеть контур мяча в одной из доступных чашек. Выберите этот кубок, чтобы выиграть раунд.

Прислал: thecoolsonic

Дополнительные наряды

Вы можете разблокировать дополнительные наряды, выполнив каждое из цифровых путешествий, как указано ниже.

Отправлено: d3f4l7

Использование очков навыков

Купите много боеприпасов в любом магазине, где они продаются, и заработайте себе уровень розыска. Спрячьтесь в своем убежище, в ванной. После перезарядки вы можете выстрелить из своего оружия снаружи, и ваш уровень розыска вернется. Дайте вашему уровню розыска пройти еще один кулдаун, а затем снова выстрелите в окно. Повторите по желанию.

Отправлено: kop1994

Открываемое оружие

Вы можете разблокировать указанное ниже оружие, выполнив соответствующие условия.

  • Хромированный револьвер: успешно расследуйте 20 преступлений.
  • Снайперская винтовка «Разрушитель» — завершите 10 событий преступного конвоя.
  • Gangster Tommy Gun — отсканируйте 17 QR-кодов
  • Spec Ops Goblin Assault Rifle — осмотрите все 9 ящиков с оружием
  • Штурмовая винтовка Wildfire — расследовать 6 дел о пропавших без вести

Отправлено: ign_cheats

Трюк с цифровым барьером (один)

Вы можете активировать цифровое путешествие под названием «В одиночестве». В нем вы должны освободить многочисленные районы. Роботы в каждом районе не могут пройти за определенные барьеры, иначе они умрут. Используйте этот факт в своих интересах. Войдите в район, подождите, пока появится группа роботов, а затем ведите их в погоню, которая заканчивается за барьером. Когда они последуют за вами, они умрут при попытке пройти через барьер.Вы не получаете никаких очков или оборудования в качестве награды, но есть задержка, прежде чем появится больше роботов, и вы сможете использовать это для участия в более значимых действиях в районах, прежде чем уровень угрозы снова возрастет. Это значительно упрощает доступ к генераторам.

Отправлено: rawh

Хакеры с электрическими вывесками

Взлом любого пустого электронного знака в городе генерирует случайное сообщение, обычно подмигивание или шутку из популярной культуры. Существует более шестидесяти таких уникальных сообщений, которые появляются случайным образом при активации хакерских атак.

Читайте также: