Выберите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере

Обновлено: 19.05.2024

COVID-19: последнее обновление

Части предложения

Части предложения — это набор терминов, описывающих, как люди составляют предложения из более мелких частей. Между частями предложения и частями речи нет прямого соответствия — например, подлежащим в предложении может быть существительное, местоимение или даже целая фраза или предложение. Однако, как и части речи, части предложения составляют часть базового словарного запаса грамматики, и важно, чтобы вы потратили некоторое время на их изучение и понимание.

Автор: Фрэнсис Пек

Каждое полное предложение состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого. Подлежащее — это то, о чем (или о ком) идет речь в предложении, а сказуемое что-то говорит о подлежащем. В следующих предложениях сказуемое заключено в фигурные скобки (<>), а подлежащее выделено.

Джуди. Джуди и ее собака .

Чтобы определить подлежащее в предложении, сначала выделите глагол, а затем задайте вопрос, поставив "кто?" или что?" перед ним -- ответ является подлежащим.

Зрители замусорили пол кинотеатра рваной оберткой и рассыпанным попкорном.

Глагол в приведенном выше предложении "замусорен". Кто или что замусорило? Аудитория сделала. «Аудитория» является подлежащим в предложении. Сказуемое (которое всегда включает глагол) продолжает что-то говорить о субъекте: как насчет аудитории? Он «усеял пол кинотеатра рваной оберткой и рассыпанным попкорном».

Повелительные предложения (предложения, дающие команду или приказ) отличаются от обычных предложений тем, что их подлежащее, которым всегда является "вы", понимается, а не выражается.

Встать на голову. («Вы» понимается перед «стоять».)

Будьте осторожны с предложениями, начинающимися с "там" и формой глагола "быть". В таких предложениях «там» не является подлежащим; это просто сигнализирует о том, что истинная тема вскоре последует.

Сегодня утром под ступеньками нашего крыльца прятались трое бездомных котят.

Если вы спросите кто? или что? перед глаголом ("прятались") ответ "три бездомных котенка", правильное подлежащее.

Простое подлежащее и простое сказуемое

Существительное или местоимение (или более), которое, если убрать все изменяющие его слова, называется простым подлежащим. Рассмотрим следующий пример:

Кусок пиццы с пепперони мог бы утолить его голод.

Подлежащее строится вокруг существительного «кусок», а другие слова подлежащего — «а» и «пицца с пепперони» — изменяют существительное. "Piece" – это простое подлежащее.

Точно так же в основе сказуемого лежит простое сказуемое, которым всегда является глагол или глаголы, связанные с подлежащим. В только что рассмотренном примере простым предикатом является "удовлетворит" — другими словами, глагол в предложении.

В предложении может быть составное подлежащее — простое подлежащее, состоящее из более чем одного существительного или местоимения, — как в следующих примерах:

Вымпелы команд, рок-постеры и семейные фотографии украшали стены спальни мальчика. Она и ее дядя медленно прошлись по художественной галерее инуитов и полюбовались выставленными там мощными скульптурами.

Во втором предложении выше есть составное сказуемое, которое включает более одного глагола, относящегося к одному и тому же предмету (в данном случае «гулял» и «восхищался»).

Автор: Фрэнсис Пек

За глаголом может следовать объект, который завершает значение глагола. За глаголами следуют два вида дополнений: прямые дополнения и косвенные дополнения. Чтобы определить, имеет ли глагол прямое дополнение, изолируйте глагол и превратите его в вопрос, поставив «кого?» или что?" после этого. Ответ, если он есть, это прямое дополнение:

Прямой объект Менеджер по рекламе водил ярко-красный Porsche. Прямой возражение Ее тайный поклонник подарил ей букет цветов.

Второе предложение выше также содержит косвенный объект. Косвенный объект (который, как и прямой объект, всегда является существительным или местоимением), в некотором смысле является получателем прямого объекта. Чтобы определить, имеет ли глагол косвенное дополнение, изолируйте глагол и спросите кому?, к чему?, для кого? или < em>для чего? после него. Ответ — косвенный объект.

Не за всеми глаголами следуют объекты. Рассмотрите глаголы в следующих предложениях:

Приглашенный спикер встала со стула в знак протеста. После работы Рэнди обычно бегает вокруг канала. Переходные и непереходные глаголы

Глаголы, которые принимают объекты, называются переходными глаголами. Глаголы, за которыми не следуют объекты, называются непереходными глаголами.

Некоторые глаголы могут быть как переходными, так и непереходными, в зависимости от контекста:

Direct Object Я надеюсь, что "Сенаторы" выиграют следующую игру. Нет прямого возражения Мы выиграли? Дополнения к теме

Помимо переходного и непереходного глаголов, существует третий тип глагола, называемый глаголом-связкой. Слово (или словосочетание), которое следует за глаголом-связкой, называется не дополнением, а подлежащим дополнением.

Самый распространенный глагол-связка – "быть". Другими глаголами-связками являются «становиться», «казаться», «появляться», «чувствовать», «расти», «смотреть», «пахнуть», «вкусить», «звучать» и другие. Обратите внимание, что некоторые из них иногда являются глаголами-связками, иногда переходными глаголами или иногда непереходными глаголами, в зависимости от того, как вы их используете:

Связывание глагола с подлежащим дополнением Прежде чем стать штатным инструктором по йоге, он работал рентгенологом. Глагол-связка с подлежащим дополнением Ваш домашний перец чили восхитительно пахнет. Переходный глагол с прямым дополнением Я ничего не чувствую при этом ужасном холоде. Непереходный глагол без объекта В салоне красивого нового Бьюика сильно пахнет рыбой.

Обратите внимание, что дополнением к подлежащему может быть как существительное ("радиолог", "инструктор"), так и прилагательное ("вкусный").

(от Дэвида Меггинсона)

Дополнение объекта похоже на дополнение субъекта, за исключением того, что (очевидно) оно изменяет объект, а не субъект. Рассмотрим этот пример подлежащего дополнения:

Водитель выглядит усталым.

В этом случае, как объяснялось выше, прилагательное "усталый" изменяет существительное "водитель", которое является подлежащим в предложении.

Однако иногда дополнением может быть существительное, как в следующем примере:

Я считаю, что водитель устал.

В данном случае существительное "водитель" является прямым объектом глагола "рассматривать", но прилагательное "усталый" по-прежнему выступает его дополнением.

В общем, глаголы, которые имеют отношение к восприятию, суждению или изменению чего-либо, могут привести к тому, что их прямые объекты приобретут дополнение объекта:

Покрасьте его в черный цвет. Судья вынес ей приговор. Я видел, как премьер-министр спит.

В любом случае вы можете реконструировать последнюю часть предложения в отдельное предложение, используя подлежащее дополнение: «это черное», «она вышла из строя», «премьер-министр спит».< /p>

Как учить правописание слов

Большинство детей начинают изучать английские орфографические слова и правила правописания в первом и втором классах, когда они учатся читать и писать. И хотя способность писать по буквам не обязательно является отражением интеллекта ребенка, это навык, которым важно овладеть.

Это связано с тем, что плохие орфографические привычки будут следовать за учащимся по мере того, как они переходят в более высокие классы и их словарный запас растет. Слова с ошибками отвлекают учителей, исправляющих задания, и могут смущать взрослых, которые все еще допускают ошибки в профессиональном общении.

Что еще более важно, проблемы с правописанием могут предупредить учителей и родителей о наличии невыявленных трудностей в обучении, таких как дислексия.

В языке, в котором один и тот же звук может быть записан несколькими способами, знание правильного написания слова не всегда очевидно.

Есть несколько общих шаблонов английского языка, которые позволяют преподавателям составлять списки правил. Однако есть также исключения из этих правил и множество заведомо трудных для написания слов.

У взрослых учащихся, которые не овладели правописанием в юном возрасте, останутся застывшие ошибки, от которых им придется отучиться. Учащиеся ELL также сталкиваются с различиями между британской и американской орфографией.

Педагогам, которым поручено вводить слова для написания слов, объяснять правила, мотивировать учащихся и исправлять ранние письменные работы ребенка, обучение правописанию может оказаться сложной задачей. Но при использовании увлекательных стратегий преподавания обучение правописанию становится менее утомительным и даже может быть приятным, особенно когда учащиеся достигают таких успехов, что участвуют в общешкольных соревнованиях и региональных конкурсах по правописанию.

Как дети учат правописание?

Дети учатся писать в первом и втором классе. Большинство слов с ранним написанием нужно запоминать. Особенно это касается высокочастотных служебных слов. Учителя часто группируют их в наборы и проводят еженедельные тесты.

Правила объясняются, и термины, соответствующие одному и тому же правилу, могут преподаваться вместе, чтобы помочь учащимся распознавать закономерности. По мере того, как учащиеся становятся более сильными читателями, они чаще встречают знакомые слова. Это помогает им с правописанием.

Чем больше учащиеся используют свои слова в письменных заданиях, тем больше шансов, что они выучат их, используя правильную форму, ссылаясь на нее или допуская ошибку, которую они должны исправить позже.

Сопоставление звука и буквы

Дети первые несколько лет жизни учатся говорить на родном языке. Они усваивают определенное количество слов в своем словарном запасе, а затем приступают к изучению алфавита и фонетики.

Таким образом, они могут определить звуки, содержащиеся в словах, и сопоставить их с буквами и буквосочетаниями. Это важные навыки, предшествующие обучению грамоте, которые нужны каждому ребенку, чтобы начать читать и писать.

Поскольку правописание предполагает сопоставление звуков и букв, некоторые слова можно произносить на слух.

Однако для этого требуется, чтобы учащиеся могли слышать каждый звук, содержащийся в слове. Не каждый может это сделать. У детей с нарушением слуха, которое часто встречается у детей с синдромом Дауна, могут возникнуть проблемы с правописанием, потому что они просто не могут выделить все звуки в слове.

Распознавание фонем также представляет собой особую проблему для детей с дислексией.

Глупые слова

Многие слова с ранним написанием взяты из списка Dolch, набора терминов, которые составляют 50–75 % всего текста в детских книгах и школьных материалах.

Научившись распознавать и писать эти слова, также называемые Sight Words, детям будет легче сосредоточиться на более сложных и менее частых терминах при чтении и письме. Состоящий из предлогов, глаголов, наречий, прилагательных и союзов, есть дополнительный список нарицательных существительных, которые учителя могут ввести. Узнайте больше о преподавании Sight Words в этой статье.

Советы учителям по обучению правописанию

Советы по обучению правописанию

Позвольте им проявить творческий подход

Разберите цветную бумагу и маркеры. В качестве альтернативы попросите учеников вырезать буквы из журналов и сделать коллаж из слов в стиле записки о выкупе. Учащиеся могут даже создавать плакаты, содержащие различные иллюстрации слов из их списка. Чем больше когнитивного внимания уделяется задаче и чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что слово будет запомнено.

Напишите слова от руки

Практика и заучивание наизусть могут быть скучными, но они могут помочь, когда нужно сосредоточиться на форме. Помогает учащимся скопировать слово несколько раз. Однако, если у учащегося проблемы с почерком, например, при диспраксии или дисграфии, может быть лучше, чтобы он печатал слова на компьютере.

Поощряйте чтение

Чем больше учащиеся видят правильное написание слова, тем легче им перенести знание формы в долговременную память. Найдите истории, которые содержат повторяющиеся примеры слов из вашего списка правописания. Вы даже можете составить рабочий лист и попросить детей подчеркивать или помечать звездочками термины, которые они узнают.

Назовите слово вслух

Произносите слова вслух и произносите их тоже вслух. Это побуждает студентов делать то же самое. Когда дети пишут вслух, это помогает им усвоить правильный порядок букв, используя как слух, так и глаза. Это также хорошая стратегия для детей, которые борются с трудностями в обучении, и помогает в подготовке к соревнованиям, таким как конкурсы правописания.

Отображать слова

Разместите в классе столько распечатки, сколько сможете. Слова, находящиеся в окружении ребенка, будут восприниматься как пассивные входные данные, которые со временем перейдут в активное знание.

Играйте в игры, чтобы практиковаться

Кроссворды и рабочие листы отлично подходят для домашних заданий или спокойных занятий, но еще лучше вовлечь весь класс в такие игры, как палач. Почему? Потому что студенты будут мотивированы правильно написать слово, чтобы выиграть. Предоставление ответов также потребует как письменных, так и устных ответов. Некоторые игры также дадут им возможность оценить ответы однокурсников и исправить слова с ошибками.

Научить печатать

Отличный способ попрактиковаться в правописании – пройти курс набора текста. Учащиеся вводят и пишут слова снова и снова, пока не узнают, какие буквы обозначают клавиши и как последовательно их набирать. Печатание дает учащимся возможность повторять слова, которые они уже выучили, и изучать написание новых слов. Они делают это с помощью мышечной памяти пальцев.

Мультисенсорный подход, такой как Touch-type Read и Spell, также поможет с сопоставлением графемы и фонемы и укрепит навыки чтения.

Объясните мнемонику

Некоторые трудные для написания слова можно упростить для учащихся, если они используют мнемонический прием для запоминания правописания. Это может повлечь за собой придумывание анекдота, в котором персонажи рассказа обозначают буквы в слове. Учащийся может также использовать изображения, соответствующие буквам, чтобы помочь им запомнить правописание.

учащиеся с дислексией борются с правописанием

Как распознать дислексию

Очень важно выявить трудности в обучении на раннем этапе, чтобы ребенок не отставал от своих сверстников и помог детям полностью раскрыть свой потенциал в классе.Учащимся с дислексией может быть трудно писать слова, которые их одноклассники считают простыми.

Они могут поменять местами буквы в почерке или написать слово правильно в один день и неправильно на следующий. Несмотря на нарушение правописания, дислексия также может иметь серьезные последствия для чтения. Узнайте больше о стратегиях правописания для учащихся с дислексией в этой статье.

Учащиеся, у которых проблемы с правописанием

Отличное правописание не обязательно означает, что ребенок умнее других детей. Тем не менее важно с самого начала научиться правильному правописанию.

Для студентов, которые борются с правописанием, прохождение курса набора текста может стать просто билетом к улучшению их навыков и обретению большей уверенности в себе и мотивации. Это потому, что студенты могут практиковаться в наборе текста в классе и за его пределами. Более того, печатание считается в большей степени компьютерным навыком, который вызывает меньше смущения, чем необходимость в дополнительной помощи для правописания.

Модульный курс, как и TTRS, состоит из отдельных модулей, которые учащиеся могут повторять до тех пор, пока не усвоят материал. Это дает учащимся возможность выучить правописание, что может быть именно тем, что им нужно. Они также могут учиться в том темпе, который им подходит. Узнайте больше о том, как научить детей печатать, и попробуйте TTRS уже сегодня!

Есть ли у вас творческие советы по обучению написанию слов? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Расположение пальцев при наборе текста

Если вы планируете научиться печатать вслепую, то, вероятно, знаете, что существует определенное базовое положение, в котором можно расположить пальцы, чтобы они могли достать до всех клавиш на клавиатуре. Но чтобы стать профессионалом в наборе текста, недостаточно просто знать, какой палец на какой клавише находится.

Сначала вам нужно научиться дотягиваться до клавиш правильными пальцами, а затем вам придется практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Быстрый и точный набор текста с правильным расположением пальцев требует наращивания мышечной памяти ваших рук, чтобы они чувствовали себя комфортно, последовательно нажимая клавиши, а движения становились автоматическими.

Онлайн-курс по набору текста может научить базовому позиционированию пальцев

Есть курсы, разработанные специально для того, чтобы научить вас печатать. Они показывают, где класть руки на клавиатуру, и показывают, какие клавиши нужно нажимать каждым пальцем. Некоторые программы, такие как Touch-type Read и Spell, используют мультисенсорную технику для закрепления того, что вы изучаете.

Чтобы помочь вам отработать каждую клавишу, соответствующая буква появляется на экране и читается вслух. Это укрепляет память, а также упражнения на повторение и диктовку, а также дает вам массу возможностей попрактиковаться в новом материале.

Зачем учиться печатать и какие пальцы следует использовать

Хорошо то, что когда вы научитесь слепой печати, вы откроете новые карьерные возможности и даже сможете улучшить свою успеваемость. Учащиеся, которые учатся печатать методом TTRS, обычно также улучшают свои навыки чтения и правописания.

Печать может помочь детям с проблемами самооценки и особыми трудностями в обучении. Он также успешно используется для помощи людям с дислексией, диспраксией, расстройствами аутистического спектра и нарушениями зрения в раскрытии их полного потенциала, когда речь идет о развитии прочных навыков грамотности.

Пальцы на месте, руки готовы

Положение рук почти такое же, как и при разработке этого метода в 1880-х годах для использования на пишущей машинке. Фактически, современная раскладка клавиатуры, широко известная как QWERTY, не сильно изменилась за эти годы. Возможно, самым существенным отличием для машинисток стало добавление клавиши удаления с появлением компьютера!

Поместите пальцы на клавиши главного ряда, чтобы начать

Начать с главной строки

В состоянии покоя пальцы находятся на клавишах главного ряда. Если вы не уверены, какие это, посмотрите на две строки вверх от пробела на клавиатуре, и вы увидите, что они начинаются с ASDF слева. Пальцы каждой руки должны сидеть на четырех клавишах. Мизинец левой руки начинает действие с клавиши «A», безымянный палец находится на клавише «S», средний палец берет «D», а указательный — «F».

Большие пальцы не имеют ряда и обычно наводятся на пробел, который можно нажимать любой рукой, в зависимости от предпочтений машинистки.Когда дело доходит до правой руки, указатель начинается с клавиши «J», а пальцы выстраиваются в линию через «K», «L» и «;». для завершения строки.

Подробнее о клавишах главной строки.

Проведите пальцами по приподнятым клавишам F и J, чтобы найти основное положение рук

Проведите пальцами по клавишам F и J

Вот как вы позиционируете пальцы, когда готовы начать. Производители клавиатур упростили вам возвращение сюда, поместив слегка приподнятую линию на клавиши «F» и «J». Это гарантирует, что ваши указательные пальцы могут направлять остальные руки обратно в исходную строку во время каждой паузы при наборе текста, не глядя.

Каждый палец отвечает за группу клавиш

Остальная часть клавиатуры разделена таким образом, что каждый палец отвечает за определенную группу клавиш (буквы рядом с ним).

Каждый палец используется для достижения клавиш по диагонали выше и ниже него. Например, средний палец правой руки находится на "K" в состоянии покоя, но тянется вверх для "I" и вниз для клавиши ",".

Изучите расположение сочетаний клавиш, чтобы вы могли набирать их касанием

  1. Расположите руки. Когда вы кладете пальцы на клавиатуру, можно слегка их изогнуть и слегка опустить руки, чтобы они были готовы к движению. Поначалу это может показаться неудобным, но чем больше вы будете практиковаться, тем вам будет удобнее.
  2. Не смотрите вниз. Попробуйте представить клавиатуру, а затем прочувствовать ее. Что бы вы ни делали, лучше не смотреть вниз, даже если вы совершенно не уверены в клавише, которую собираетесь ввести. ГЛАВНЫЙ СОВЕТ. Если вам сложно запомнить положение определенной клавиши, нанесите на нее синюю клейкую ленту, чтобы кончики пальцев сделали поверхность более узнаваемой. Затем проведите несколько упражнений по набору слов, которые заставят вас использовать эту клавишу.
  3. Расположите запястья. Не позволяйте запястьям свисать. Ваши руки будут уставать быстрее, и вы можете создать проблемы с запястьями в будущем. Свернутое полотенце, размещенное вдоль передней части клавиатуры, или защита запястий могут помочь. Для правильного положения запястья представьте, что вы играете на пианино.
    различные виды клавиатур.
  4. Начинайте печатать уроки заранее. Обычно считается, что дети готовы к урокам печати в возрасте 6-7 лет, когда их руки достаточно велики для клавиатуры. Обучение детей в этом возрасте печатанию совпадает с уроками чтения, письма и правописания в школе и может дать им толчок во всех сферах, когда речь идет о навыках грамотности.
  5. Попросите о помощи. Если у вас проблемы с мелкой моторикой, как в случае с маленькими детьми и пережившими инсульт, которые учатся печатать, важно, чтобы кто-то работал с вами на онлайн-курсе печати. Если вы не можете найти конкретную клавишу, попросите помощника осторожно погладить правильный палец, чтобы усилить сенсорный ввод для этой комбинации. В следующий раз вам будет легче найти правильное положение.
  6. Ввод текста и положение рук не сильно изменились за эти годы --home row keys
    Зачем учиться печатать

    Когда вы учитесь слепой печати, вы даете себе преимущество перед теми, кто «охотится и клюет», потому что вы будете быстрее выполнять все действия, связанные с использованием компьютера, — от электронной почты до запросов в Google и даже академических эссе. ; вы сэкономите массу времени!

    Печать также может повысить качество вашей работы, так как мысли свободно текут через кончики пальцев на экран, не прерывая поиск нужных клавиш на клавиатуре.

    Сколько времени это занимает?

    Основное позиционирование пальцев довольно просто освоить, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, чтобы дотягиваться до всех клавиш.

    Сколько времени нужно, чтобы научиться? Все зависит от человека. Не беспокойтесь, если поначалу все идет медленно.

    Важно правильно выучить каждую клавишу, прежде чем переходить к следующему материалу. Следуя методу TTRS для обучения этому навыку, средний человек, у которого нет различий или трудностей в обучении, может рассчитывать на то, что он освоит аппликатуру на клавиатуре примерно за три-пять часов. После этого нужно наращивать скорость и точность с помощью практики.

    Слепой ввод против набора двумя пальцами

    Пожилые любители охоты и клещей могут на короткое время расстроиться, если их замедлит поиск нужного ключа, не глядя. Однако настойчивость того стоит. Слепой ввод — это навык, который поможет вам в жизни.

    Хороший онлайн-курс набора текста, такой как TTRS, гарантирует наличие нескольких уровней, соответствующих каждому набору клавиш, поэтому вы можете попрактиковаться с теми, которые вы знаете, прежде чем переходить к упражнениям, в которых используется больше клавиатуры. Проходя один уровень за раз и получая много положительных отзывов о своих онлайн-баллах, вы будете мотивированы и поможете достичь своей цели в подходящем для вас темпе.

    Как вы научились правильно ставить пальцы при наборе текста? Поделитесь своим опытом в комментариях!

    Распознавание речи Windows позволяет вам управлять компьютером только с помощью голоса, без использования клавиатуры или мыши. В этой статье перечислены команды, которые можно использовать с распознаванием речи.

    Инструкции по настройке распознавания речи в первый раз см. в разделе Использование распознавания голоса в Windows.

    В любое время, когда вам нужно выяснить, какие команды использовать, скажите: "Что я могу сказать?"

    Распознавание речи доступно только для следующих языков: английский (США, Великобритания, Канада, Индия и Австралия), французский, немецкий, японский, китайский (упрощенный и традиционный китайский) и испанский.

    В следующих таблицах слово или фраза, выделенные полужирным шрифтом, означают, что это пример. Замените его похожими словами, чтобы получить желаемый результат.

    В этой теме

    Распространенные команды распознавания речи

    Примечание. Кортана доступна только в определенных странах/регионах, а некоторые функции Кортаны могут быть доступны не везде. Если Кортана недоступна или отключена, вы все равно можете использовать поиск.

    Нажмите Windows C

    Нажмите Windows S

    Выполнить действие в приложении

    Щелкните правой кнопкой мыши; Нажмите Windows Z; нажмите Ctrl B

    Выберите элемент по его имени

    Файл; Начинать; Просмотр

    Выберите элемент или значок

    Нажмите «Корзина»; Щелкните Компьютер; Щелкните имя файла

    Дважды щелкните элемент

    Дважды щелкните Корзина; Дважды щелкните Компьютер; Дважды щелкните имя файла

    Переключиться на открытое приложение

    Переключиться на рисование; Переключиться на WordPad; Переключиться на название программы; Переключить приложение

    Прокрутка в одном направлении

    Прокрутить вверх; Прокрутить вниз; Прокрутите влево; Прокрутить вправо

    Вставить новый абзац или новую строку в документ

    Новый абзац; Новая строка

    Выберите слово в документе

    Выберите слово

    Выберите слово и начните его исправлять

    Правильное слово

    Выбрать и удалить определенные слова

    Удалить слово

    Показать список применимых команд

    Обновить список речевых команд, доступных в данный момент

    Обновить речевые команды

    Включить режим прослушивания

    Отключить режим прослушивания

    Перемещение панели микрофона распознавания речи

    Распознавание речи в движении

    Свернуть панель микрофона

    Свернуть распознавание речи

    Команды для диктовки

    Вставить новую строку в документ

    Вставить новый абзац в документ

    Вставьте буквальное слово (например, вставьте слово "запятая" вместо знака препинания)

    Буквальное слово

    Вставьте числовую форму числа (например, вставьте 3 вместо слова три)

    Число

    Поместите курсор перед определенным словом

    Перейти к слову

    Поместите курсор после определенного слова

    Идти после слова

    Не вставляйте пробел перед следующим словом

    Перейти к началу текущего предложения

    Перейти к началу предложения

    Перейти к началу текущего абзаца

    Перейти к началу абзаца

    Перейти к началу текущего документа

    Перейти к началу документа

    Перейти к концу текущего предложения

    Перейти к концу предложения

    Перейти к концу текущего абзаца

    Перейти к концу абзаца

    Перейти в конец текущего документа

    Перейти к концу документа

    Выберите слово в текущем документе

    Выберите слово

    Выбрать диапазон слов в текущем документе

    Выберите диапазон слов; Выбрать слово через слово

    Выбрать весь текст в текущем документе

    Выберите несколько слов перед положением курсора

    Выбрать предыдущие 20 слов; Выбрать предыдущие 10 слов

    Выберите несколько слов после позиции курсора

    Выбрать следующие 20 слов; Выберите следующие 10 слов

    Выберите последний продиктованный вами текст

    Снять выделение на экране

    Сделать первую букву слова заглавной

    Все буквы слова делать заглавными

    Все слова заглавными буквами

    Сделайте все буквы в слове строчными

    Слово без заглавных букв

    Изменить следующее количество слов на верхний регистр

    Заменить следующие 10 слов на прописные

    Изменить следующее количество слов на строчные

    Заменить следующие 10 слов строчными

    Удалить предыдущее предложение

    Удалить предыдущее предложение

    Удалить следующее предложение

    Удалить следующее предложение

    Удалить предыдущий абзац

    Удалить предыдущий абзац

    Удалить следующий абзац

    Удалить следующий абзац

    Удалить выбранный или последний продиктованный текст

    Команды для клавиатуры

    Нажмите клавишу или комбинацию клавиш

    Нажмите клавишу клавиатуры; нажмите А; нажать заглавную Б; нажмите Shift плюс А; нажмите Ctrl плюс А

    Нажимайте определенные клавиши клавиатуры, не произнося сначала "нажмите"

    Удалить; Возврат; Войти; страница вверх; Листать вниз; Дома; Конец; Вкладка

    Вы также можете использовать фонетический алфавит ИКАОНАТО. Например, скажите "нажмите alpha", чтобы нажать A, или "нажмите bravo", чтобы нажать B.

    Команды распознавания речи для клавиатуры работают только с языками, в которых используется латинский алфавит.

    Команды для знаков препинания и специальных символов

    Период; точка; Десятичная точка

    Открыть двойную кавычку; Открыть цитату

    Закрыть двойную кавычку; Закрыть цитату; Закройте кавычки

    Открыть одинарную кавычку

    Закрыть одинарную кавычку

    Знак больше

    Закрывающая угловая скобка

    Знак плюс или минус

    Цитата с открытым углом

    Цитата крупным планом

    Зарегистрированный знак; Знак зарегистрированной торговой марки

    Многоточие; Точка точка точка

    Команды для Windows и приложений

    Выберите элемент по его имени

    Файл; Начинать; Просмотр

    Выберите элемент или значок

    Нажмите «Корзина»; щелкните Компьютер; щелкните имя файла

    Дважды щелкните элемент

    Дважды щелкните Компьютер; дважды щелкните Корзина; дважды щелкните имя папки

    Щелкните элемент правой кнопкой мыши

    Щелкните правой кнопкой мыши Компьютер; щелкните правой кнопкой мыши корзину; щелкните правой кнопкой мыши имя папки

    Свернуть все окна, чтобы отобразить рабочий стол

    Выберите что-нибудь, если не знаете, как оно называется

    Показать цифры (Числа будут отображаться на экране для каждого элемента в активном окне. Произнесите соответствующий номер элемента, чтобы выбрать его.)

    Выберите элемент с номером

    19 ОК; 5 ОК

    Дважды щелкните элемент с номером

    Дважды щелкните 19; Дважды щелкните 5

    Щелкните правой кнопкой мыши элемент с номером

    Нажмите правой кнопкой мыши 19; Щелкните правой кнопкой мыши 5

    Открыть Paint; Откройте ВордПад; Открыть имя приложения

    Переключиться на открытое приложение

    Переключиться на рисование; Переключиться на WordPad; Переключиться на имя приложения; Переключить приложение

    Закройте это; Закрыть Краска; Закрыть документы

    Сведите это к минимуму; Свести к минимуму краску; Свернуть документы

    Максимум этого; Максимизировать Краску; Развернуть документы

    Восстановите это; Восстановить краску; Восстановить документы

    Удалите это; Удалить

    Отменить это; Сотрите это; Отменить

    Прокрутка в одном направлении

    Прокрутить вверх; Прокрутить вниз; Прокрутите вправо; Прокрутить влево

    Прокрутка на точное расстояние в страницах

    Прокрутите вниз на 2 страницы; Прокрутить вверх на 10 страниц

    Прокрутить точное расстояние в других единицах

    Прокрутите вверх 5; Прокрутите вниз 7

    Перейти к полю в форме или приложении

    Перейти к имени поля; Перейти к теме; Перейти к адресу; Перейти к копии

    Команды для использования мыши

    Показать сетку мыши

    Переместите указатель в центр квадрата сетки мыши

    Номер квадрата; 1; 7; 9

    Выберите квадрат сетки мыши

    Нажмите на номер квадрата

    Выберите элемент для перетаскивания с помощью мыши

    Номер квадрата, в котором появляется элемент (за которым следует отметка); 3 балла; 7 баллов; 9 баллов

    Выберите область в сетке мыши, куда вы хотите перетащить элемент

    Количество квадратов, куда вы хотите перетащить элемент (с последующим щелчком); 4 клика; 5 клик; 6 клик

    См. также

    Вы можете распечатать этот раздел для быстрого ознакомления при использовании распознавания речи Windows.

    Как использовать распознавание речи?

    Чтобы использовать распознавание речи, сначала необходимо настроить его на своем компьютере. Когда вы будете готовы использовать распознавание речи, вам нужно говорить простыми короткими командами. В таблицах ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых команд.

    Чтобы открыть распознавание речи

    Откройте распознавание речи, нажав кнопку "Пуск", выбрав "Все программы", "Стандартные", "Простота доступа", а затем "Распознавание речи Windows".

    Скажите "начать прослушивание" или нажмите кнопку микрофона, чтобы включить режим прослушивания.

    Примечание. Распознавание речи доступно только на английском, французском, испанском, немецком, японском, упрощенном и традиционном китайском языках.

    Распространенные команды распознавания речи

    Часто используемые команды

    В следующей таблице показаны некоторые наиболее часто используемые команды распознавания речи. Слова, выделенные курсивом, означают, что вы можете сказать много разных слов вместо примера слова или фразы и получить полезные результаты.

    Нажмите на любой элемент рядом с его названием

    Нажмите «Файл»; Начинать; Просмотр

    Нажмите «Корзина»; Щелкните Компьютер; Нажмите на имя файла

    Дважды щелкните любой элемент

    Дважды щелкните Корзина; Дважды щелкните Компьютер; Дважды щелкните имя файла

    Переключиться на открытую программу

    Переключиться на рисование; Переключиться на WordPad; Переключиться на название программы; Переключить приложение

    Прокрутка в одном направлении

    Прокрутить вверх; Прокрутить вниз; Прокрутите влево; Прокрутить вправо

    Вставить новый абзац или новую строку в документ

    Новый абзац; Новая строка

    Выберите слово в документе

    Выберите слово

    Выберите слово и начните его исправлять

    Правильное слово

    Выбрать и удалить определенные слова

    Удалить слово

    Показать список применимых команд

    Обновить список речевых команд, доступных в данный момент

    Обновить речевые команды

    Заставьте компьютер слушать вас

    Заставить компьютер перестать слушать

    Перемещение панели микрофона распознавания речи

    Распознавание речи в движении

    Свернуть панель микрофона

    Свернуть распознавание речи

    Просмотр содержимого справки и поддержки Windows по конкретным задачам

    Как мне что-то сделать?

    Например, скажите "Как установить принтер?" и возвращается список разделов справки.

    Обратите внимание, что эта команда доступна, только если вы используете распознаватель речи английского языка (США). Дополнительные сведения см. в разделе Настройка параметров речи.

    Диктовка

    Команды для работы с текстом

    В следующей таблице показаны команды для использования распознавания речи для работы с текстом. Слова, выделенные курсивом, означают, что вы можете сказать много разных слов вместо примера слова или фразы и получить полезные результаты.

    Вставить новую строку в документ

    Вставить новый абзац в документ

    Вставьте буквальное слово для следующей команды (например, вы можете вставить слово "запятая" вместо знака препинания)

    Буквальное слово

    Вставить числовую форму числа

    Число

    Поместите курсор перед определенным словом

    Перейти к слову

    Поместите курсор после определенного слова

    Не вставляйте пробел перед следующим словом

    Перейти к началу предложения, в котором находится курсор

    Перейти к началу предложения

    Перейти к началу абзаца, в котором находится курсор

    Перейти к началу абзаца

    Перейти к началу документа

    Перейти к началу документа

    Перейти к концу предложения, в котором находится курсор

    Перейти к концу предложения

    Перейти к концу абзаца, в котором находится курсор

    Перейти к концу абзаца

    Перейти в конец текущего документа

    Перейти к концу документа

    Выберите слово в текущем документе

    Выберите слово

    Выбрать диапазон слов в текущем документе

    Выберите диапазон слов; Выбор слова через слово

    Выбрать весь текст в текущем документе

    Выберите несколько слов перед положением курсора

    Выбрать предыдущие 20 слов; Выбрать предыдущие 10 слов

    Выберите несколько слов после позиции курсора

    Выбрать следующие 20 слов; Выберите следующие 10 слов

    Выберите последний продиктованный вами текст

    Снять выделение на экране

    Используйте первую букву слова с большой буквы

    Заглавные буквы слова

    Все слова заглавными

    Сделайте все буквы в слове строчными

    Слово без заглавных букв

    Изменить следующее количество слов на верхний регистр

    Заменить следующие 10 слов на прописные

    Изменить следующее количество слов на строчные

    Заменить следующие 10 слов строчными

    Удалить предыдущее предложение

    Удалить предыдущее предложение

    Удалить следующее предложение

    Удалить следующее предложение

    Удалить предыдущий абзац

    Удалить предыдущий абзац

    Удалить следующий абзац

    Удалить следующий абзац

    Удалить выбранный или последний продиктованный текст

    Клавиши клавиатуры

    Команды для клавиш клавиатуры

    В следующей таблице показаны команды для использования распознавания речи для нажатия клавиш клавиатуры. Слова, выделенные курсивом, означают, что вы можете сказать много разных слов вместо примера слова или фразы и получить полезные результаты.

    Нажмите любую клавишу на клавиатуре

    Нажмите клавишу клавиатуры; Нажмите а; Нажать заглавную б; Нажмите Shift плюс a; Нажмите Ctrl плюс a

    Нажимайте определенные клавиши клавиатуры, не произнося сначала "нажмите"

    Удалить; Возврат; Войти; страница вверх; Листать вниз; Дома; Конец; Вкладка

    Вы также можете использовать фонетический алфавит ИКАОНАТО, чтобы назвать клавиши клавиатуры, которые нужно нажимать. Например, вы можете сказать "нажмите alpha", чтобы нажать "a", или "нажмите bravo", чтобы нажать "b".

    Распознавание речи для нажатия клавиш клавиатуры работает только с латинскими алфавитами.

    Знаки препинания и специальные символы

    Команды для знаков препинания и специальных символов

    В следующей таблице показаны команды для использования распознавания речи для вставки знаков препинания и специальных символов. Слова, выделенные курсивом, означают, что вы можете сказать много разных слов вместо примера слова или фразы и получить полезные результаты.

    Читайте также: