Как сделать реверс в fl studio 20

Обновлено: 30.06.2024

Комбинатор Reason теперь мощнее, чем когда-либо. Изучите все тонкости самого популярного устройства Reason в этом курсе Ришаба Раджана.

Arturia выпустила свою FX Collection 2 с новыми плагинами эффектов, которые вы действительно будете использовать! Научитесь улучшать свою музыку с помощью этих плагинов в этом углубленном 3-часовом + курсе от аудиоэксперта Джо Альбано!

Хотите стать лучшим микшером? Следуйте этому расширенному курсу в действии, пока Джошуа Карни микширует песню от начала до конца в Apple Logic Pro.

Вышел Ableton Live 11, а также подробное руководство для начинающих от сертифицированного тренера Ableton Ришаба Раджана! Ознакомьтесь со всеми новыми функциями и изучите эту инновационную DAW, чтобы правильно реализовать свое музыкальное видение.

Коллекция Arturia FX – это набор программных эффектов, которыми вы действительно будете пользоваться! Узнайте, как улучшить свою музыку с помощью этих плагинов, из этого курса от аудиоэксперта Джо Альбано!

Logic Remote — это БЕСПЛАТНОЕ приложение-компаньон Apple для управления как Logic Pro, так и GarageBand. Посмотрите, как Live Loops и пошаговый секвенсор оживают в сочетании с Logic Remote. Присоединяйтесь к сертифицированному тренеру Logic Найджелу Броуду в этом курсе, чтобы узнать все об этом!

Благодаря новым усилителям, эффектам и совершенно новому интерфейсу, Guitar Rig 6 от Native Instruments станет идеальным компаньоном для каждого гитариста. Узнайте, как создать идеальный тон прямо здесь и сейчас!

Native Instruments Maschine теперь работает автономно. Присоединяйтесь к специалисту NI Мэтту Челитти в этом 21 видеокурсе и научитесь раскрывать возможности Maschine+, чтобы вывести свое творчество на новый уровень.

Apple Logic запускает циклы! Правильно, новая игровая площадка сетки Live Loops позволяет вам упорядочивать, записывать и запускать сцены музыкальных ячеек, обрабатывая их вживую, в реальном времени, с новым Remix FX. Получите максимальную отдачу от этих мощных творческих инструментов в этом углубленном курсе эксперта Logic Pro Джошуа Карни!

Gig Performer — идеальное музыкальное программное обеспечение, позволяющее полностью контролировать вашу живую музыкальную установку. Присоединяйтесь к тренеру и мультиинструменталисту Мэтту Ванакоро в этом курсе и приготовьтесь к выступлению с GiG Performer!

Гитарные процессоры Helix от Line 6 воссоздают усилители, кабинеты, микрофоны и эффекты для подлинного и отзывчивого гитарного тона. Присоединяйтесь к тренеру и мультиинструменталисту Мэтту Ванакоро в этом курсе и приготовьтесь к року с новым стандартом обработки гитары!

Благодаря виртуальной стойке, консоли, устройствам и кабелям Reason максимально похож на студию в коробке. Вставьте Reason в качестве плагина в любую DAW, и теперь он еще более универсален, чем когда-либо прежде. Исследуйте творческие возможности этого забавного и мощного программного обеспечения (и подключаемого модуля) с тренером и продюсером Джошуа Карни!

Falcon 2 от UVI — один из самых полных гибридных семплеров/синтезаторов на рынке. Откройте для себя безграничные возможности этого мощного инструмента в этом курсе тренера Джо Альбано.

Arturia's Pigments сочетает в себе винтажные FM и аналоговые звуки с современным синтезом волновых таблиц. Это один из самых инновационных и мощных программных инструментов. так что узнайте все об этом в этом подробном видеоруководстве от эксперта по синтезу Ришаба Раджана!

Аналоговая лента когда-то была наиболее важным средством для записи и сведения аудио, и теперь она вновь набирает популярность среди многих инженеров и артистов. Узнайте об истории и науке о магнитной ленте и узнайте, как работать с этим носителем, в этом курсе, подготовленном аудиоэкспертом Джо Альбано.

Комплект Reason's Backline Rig V4 – это тщательно подобранная коллекция клавишных, барабанных библиотек, струнных и классических эффектов, которые помогут вам добиться рокового и R&B-звучания. В этом курсе, бесплатно включенном в комплект Propellerheads Rack Extensions V4, смотрите, как продюсер Холлин Джонс объясняет и развертывает их все в этом курсе.

Ableton Live Suite незаметно включает целый ряд новых мощных устройств Max for Live. Научитесь проявлять творческий подход с некоторыми из самых интересных эффектов и инструментов M4L в этом курсе сертифицированного тренера Ноа Преда!

Плагины Logic Delay и Reverb — одни из самых важных в библиотеке Logic Pro. Джо Альбано здесь с этим курсом, чтобы объяснить и изучить их все. Посмотрите этот курс и узнайте больше.

Теперь, когда вы знаете, как работать с FL Studio 20 компании Image-Line, пришло время погрузиться глубже. Присоединяйтесь к музыкальному продюсеру и тренеру Ришабу Раджану в этом курсе, чтобы изучить передовые рабочие процессы и методы создания FL Studio!

Pro Tools считается золотым стандартом для записи и микширования аудио. Узнайте, как использовать все функции микширования и автоматизации Pro Tools, из этого двухчасового + курса от аудиоэксперта Джо Альбано.

Плагины Logic Pro FX с обновленным графическим интерфейсом и дополнительными функциями стали еще мощнее, чем когда-либо. Получите внутреннюю информацию обо всех плагинах модуляции Logic в этом курсе от эксперта Logic Джо Альбано.

Ableton Live часто рассматривается как креативная и ориентированная на производительность DAW, но она также отлично справляется с микшированием. Посмотрите этот курс и освойте навыки, необходимые для создания профессиональных звуковых миксов в прямом эфире, с сертифицированным тренером Ableton Ноем Предом.

Даб-музыка создана для хорошего настроения, как и курс продюсера и мульти-инструменталиста DJ Kiva! Смотрите, учитесь и вдохновляйтесь, чтобы поднять свою музыку на новый уровень!

Меди-функции Ableton Live действительно предлагают безграничный творческий потенциал. Узнайте больше о Live и изучите передовые рабочие процессы и приемы работы с MIDI в этом продвинутом курсе от артиста, продюсера и сертифицированного тренера DJ Kiva!

Logic's Step FX — это мощный подключаемый модуль, способный создавать эффекты ритмической модуляции и гейтирования. Изучите эти мультиэффекты наизнанку с тренером, продюсером и композитором Джошуа Карни!

Ableton Live – это мощное приложение с впечатляющими функциями MIDI. Изучите все основы и многое другое в этом курсе, ориентированном на MIDI, с сертифицированным тренером Ноем Предом!

Комплект Reason's Backline Rig V3 – это тщательно подобранная коллекция клавишных, барабанных библиотек, струнных и классических эффектов, которые помогут вам добиться рокового и R&B-звучания. В этом курсе, бесплатно включенном в комплект Props RE V3, смотрите, как продюсер Холлин Джонс объясняет и использует все это для создания трека.

Flesh от Native Instruments – это уникальный инструмент Reaktor, созданный новатором и художником-экспериментатором Тимом Эксайлом. В этом курсе вы научитесь создавать полноценные треки с помощью этого творческого инструмента вместе со звукорежиссером Г. В. Чайлдсом!

Легенда House Олав Басоски вернулся с еще одним курсом по Ableton Live 10! Посмотрите, как он прямо на ваших глазах создаст олдскульный хаус-трек, и попутно изучите множество профессиональных приемов.

Ableton Live 10 содержит множество интересных новых игрушек и функций. Сертифицированный тренер Ableton Ришаб Раджан здесь, чтобы показать вам, что все эти новые вкусности могут сделать в этом курсе «Что нового». Да кстати от нас вам БЕСПЛАТНО!

Ableton Live 10 наконец-то здесь! Не теряйте время. Посмотрите этот краткий курс и узнайте, как создавать музыку прямо сейчас с помощью этой потрясающей DAW!

MatrixBrute от Arturia действительно предлагает безграничные возможности. К счастью, эксперт по синтезаторам Марк Доти вернулся с расширенным взглядом на этот очень сложный инструмент. Присоединяйтесь к нему и погрузитесь глубже!

Серия NLE AudioPedia, наша звуковая энциклопедия на основе видео, представляет собой бесценный ресурс для звукорежиссеров, музыкантов, студентов, преподавателей и всех любителей звука. Эта восьмая часть посвящена терминологии сведения и мастеринга.

Серия NLE AudioPedia, наша звуковая энциклопедия на основе видео, представляет собой бесценный ресурс для звукорежиссеров, музыкантов, студентов, преподавателей и всех любителей звука. Вторая часть посвящена акустике и студийному дизайну.

Пэды — это ключевая текстура аранжировки для всех видов музыки. и особенно танцевальной музыки. Присоединяйтесь к Адаму Полларду, также известному как Multiplier, чтобы научиться продвинутому искусству создания пэдов. и ваши треки EDM будут вам благодарны.

Программное обеспечение для редактирования видео Adobe Premiere Pro CC теперь является отраслевым стандартом по умолчанию. Для редактора это главный инструмент торговли. Изучите Premiere правильно с помощью этого курса из 27 руководств профессионального редактора Кевина Маколиффа.

Адам Поллард вернулся с расширенным взглядом на звуковой дизайн танцевальной музыки. Присоединяйтесь к нему и раскройте свой творческий потенциал с помощью этих захватывающих уроков вокальной техники!

AKAI MPC Live — это автономный музыкальный продюсерский центр, предназначенный как для сцены, так и для студии. В этом практическом курсе музыкальный продюсер и эксперт по MPC Букер Эдвардс покажет вам, как создавать, записывать и выступать с помощью этой инновационной машины для создания битов.

Multiplier возвращается с еще одним курсом звукового дизайна танцевальной музыки. На этот раз он покажет вам, как создавать удивительные звуковые эффекты, которые выведут ваши постановки на новый уровень!

"НОВЫЙ" переосмысленный Buchla Easel — один из самых оригинальных и хорошо звучащих аналоговых синтезаторов "все в одном" из когда-либо созданных. Узнайте, на что способен этот удивительный инструмент, из видео-руководства по мольберту, созданного известным экспертом Buchla Тоддом Бартоном.

Кто не любит красивые развивающиеся подушечки? Это идеальные ингредиенты, которые можно использовать, когда вы хотите улучшить атмосферу и добавить эмоций в свою музыку. В этом курсе из 22 руководств продюсер танцевальной музыки Адам Поллард объясняет, как создавать собственные композиции с нуля с использованием любого синтезатора.

Если вам нравятся жирные звуки бочки и баса, вам понравится Korg Volca Kick. В этом курсе Г.В. Чайлдс получает всю подноготную об этом удивительном маленьком гудящем грувбоксе.

Майкл Тилеманс — настоящий мастер танцевальной музыки. Его фирменный фанковый звук любим фанатами по всему миру. В этом курсе Dance Music Masters "Big Room" он открывает свою секретную черную книгу по производству и раскрывает свои советы и приемы EDM.

Ведущие синтезаторы всегда в центре внимания. Это делает их элементы звукового дизайна чрезвычайно важными.В этом курсе, состоящем из 25 руководств, Multiplier, также известный как Адам Поллард, расскажет вам о том, как создавать потрясающие звуки синтезатора.

Steinberg Cubasis 2 для iPad — это все равно, что иметь Cubase в кармане или, по крайней мере, в рюкзаке. Это оптимизированное для сенсорного экрана приложение для записи музыки и записи наполнено функциями, которые удивят и вдохновят вас. Изучайте Cubasis прямо сейчас с Холлином Джонсом!

ATFC, без сомнения, является одним из самых громких имен в хаус-музыке, и мы очень рады, что он разработал курс для нашей серии «Мастера танцевальной музыки»! Учитесь у мастера!

Знаете ли вы, что есть несколько действительно полезных БЕСПЛАТНЫХ аудиоплагинов, которые ждут, пока вы загрузите их? Есть, и Г.В. Чайлдс выбрал несколько своих любимых, чтобы показать вам, что они делают и как они работают!

Этот курс Ришаба Раджана обязателен к просмотру всем, кто увлекается модульными синтезаторами и Moogs! Изучите приложение Moog Model 15, синтез, управление напряжением и все эти виртуальные старинные модули Moog в этом курсе из 20 учебных пособий!

Fruity Slicer использует обнаружение ударов, чтобы разрезать волновой файл на части и сделать их независимо воспроизводимыми с Piano roll или с контроллера. Если волновой файл содержит данные слайса/региона, они будут автоматически использоваться вместо обнаружения ударов. Fruity Slicer предлагает воспроизведение, изменение порядка фрагментов и возможности растягивания по времени, оптимизированные для барабанных лупов. Также доступен видеоурок.


Щелкните левой и правой кнопкой мыши по верхнему (Свойства фрагмента) и нижнему (Предварительный просмотр фрагмента) окнам, чтобы получить доступ к дополнительным функциям, как описано ниже. Для большего контроля над слайсами щелкните левой кнопкой мыши и перетащите их из окна «свойств слайса» в канал сэмплера или другое место, совместимое с .wav. Основная нота ( 2 ) нового слайса будет установлена ​​на позицию, которую он занимает в слайсере Piano roll, это позволяет вам повторно использовать любые паттерны Piano roll (после удаления другой информации о нотах слайса), которые вы, возможно, уже построили с помощью слайсер.

Похожим, но более продвинутым слайсером является Slicex.

Функциональные кнопки (



)

  • Элементы управления BPM / BEATS — устанавливают темп (скорость) и количество ударов (длину) исходного лупа. Эти настройки автоматически устанавливаются на правильные значения, если такая информация встроена в цикл, в противном случае слайсер попытается угадать темп и длину цикла (чем длиннее цикл, тем менее точное определение).
  • Кнопка "Открыть и нарезать образец" ()
    • Загрузить образец — позволяет открыть файл образца (*.wav, перезапустить *.rex / *.rcy / *.rx2 и т. д.) и автоматически нарезать его. ПРИМЕЧАНИЕ. Если образец уже содержит маркеры срезов, они будут использоваться. Файлы .mp3 не могут содержать маркеры фрагментов, только файлы .wav.
    • Сохранить исходный образец – сохраняет исходный образец без информации о срезе.
    • Сохранить обработанный образец — сохраняет образец с информацией о срезе.
    • Использовать встроенные слайсы сэмпла — используются слайсы, загруженные из семпла (если есть). Это лучший вариант, если петля разрезана правильно.
    • Тусклый / Средний / Резкий Автонарезка — это три варианта автоматического нарезки петли с тремя предопределенными значениями порогов нарезки (см. описание регуляторов порогов ниже). Выполняемая нарезка: грубая/нормальная/точная соответственно.
    • 1/6, 1/4, 1/3 доли . Доля – сэмпл будет разделен на срезы с равномерным квантованием ударов независимо от содержимого (т. е. без автоматического определения среза).
    • Без срезов: весь цикл рассматривается как один срез.
    • Нулевая перекрестная проверка фрагментов. Если при воспроизведении фрагментов вы слышите артефакты щелчков/хлопков, вы можете вызвать этот параметр после разделения цикла с помощью любого из приведенных выше параметров. Это привяжет маркеры срезов к ближайшему пересечению нуля.
    • Открыть в Edison: текущий фрагмент отправляется в Edison (встроенный редактор).
    • Открыть BeatSlicer — отправляет текущий файл слайса и грува (если применимо) в зарегистрированный слайсер битов (например, BeatSlicer или BeatCreator) для дальнейшего редактирования и уточнения слайса. После экспорта нового файла грува в слайсер битов вам необходимо перезагрузить грув в генератор ().

    • Заполнить промежутки. Это стандартный режим (A) исходного алгоритма beatslicer, использовавшегося во Fruity Slicer до FL7.
    • Альтернативное заполнение промежутков. Это альтернативный алгоритм "битслайсера" (B), использовавшийся во Fruity Slicer до FL7.
    • Профессиональная версия по умолчанию. Режим "По умолчанию" предназначен для работы с широким диапазоном входных сигналов.
    • Pro Transient. В некоторых звуках переходные процессы имеют решающее значение для общего звучания (например, перкуссия). Этот режим пытается сохранить переходные процессы во входном сигнале.
    • Transient — переходный процесс с более низкой загрузкой ЦП с сохранением методов растяжения, соответствующий режиму ?lastique C во Fruity Slicer до FL7. режим.
    • Тональный — обеспечивает более высокое качество входных сигналов с акцентом на тональные (тональные) части и эквивалентен режиму D из Fruity Slicer до FL7.
    • Monophonic — предназначен для монофонических входных сигналов (таких как вокал или сольные инструменты) и должен давать наилучшие результаты для этих типов сигналов. Тональное качество достигается за счет сохранения формант (дополнительную информацию о формантах см. в разделе ниже).
    • Речь. Этот режим оптимизирован для речи (для пения используйте монофонический режим).
    • Спектр – переводит отображение среза в режим "Частотный спектр".
    • Обычный — ноты записываются в соответствии с длиной долей (с поправкой на текущий темп).
    • В обратном порядке: как обычно, но последовательность обратная (каждый отдельный фрагмент по-прежнему воспроизводится вперед).
    • Случайно — каждый фрагмент размещается в случайном месте с сохранением канавки и длины петли. Последовательность будет отличаться каждый раз, когда выбран этот параметр.
    • Сглаживание (канавка) – канавка петли сохраняется (местоположения фрагментов), однако все фрагменты воспроизводятся с первым фрагментом.
    • Сдвиг вверх/сдвиг вниз: канавка сохраняется, но все слайсы смещаются вверх/вниз одним срезом.
    • Квантование/свинг — как обычно, однако синхронизация регулируется (квантуется и свингуется). Свинг удерживает первую ноту такта за счет второй ноты в такте.
    • Подчеркнуть долю — первому фрагменту каждой доли (такту как измерению) присваивается более высокая скорость нажатия.
    • Повышающий такт. Каждому отрезку, принадлежащему к нечетному такту (1-му, 3-му и т. д.), назначается более высокий тон.
    • Расширенное стерео. Панорамирование чередуется между средним панорамированием влево и средним вправо для каждого чередующегося фрагмента.
    • Безумие. Значения панорамирования, высоты тона и скорости каждого фрагмента рандомизированы (каждый раз значения будут разными).
    • Заикание (половина) / Заикание (четверть). Каждый фрагмент разбивается на две части (половина) или четыре части (четверть), чтобы создать эффект «заикания».
    • Исходная длина – сбрасывает фрагменты в Piano roll, чтобы они соответствовали исходной скорости цикла (в текущем темпе).

    Экран предварительного просмотра слайсера

    Показывает семпл и сгенерированный/импортированный грув (где каждый срез отделен от остальных вертикальными красными линиями). Если вы наведете указатель мыши на фрагмент в этой области, панель подсказок в FL Studio покажет соответствующую ноту, которая запускает его в пианоролле и пошаговом секвенсоре. Щелкните фрагмент левой кнопкой мыши, чтобы выбрать новый фрагмент в представлении свойств, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать и прослушать фрагмент.

    Просмотр свойств фрагмента

    • Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы разделить, удалить или скопировать фрагмент.
    • Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прослушать, и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы извлечь фрагмент из Fruity Slicer и добавить канал или другой совместимый с .wav плагин. Чтобы изменить отображаемый фрагмент, щелкните левой кнопкой мыши интересующий фрагмент на «Экране предварительного просмотра фрагментов», расположенном под окном «Свойства фрагмента».
    • REV (Обратное) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы воспроизвести фрагмент в обратном направлении.
    • Имя фрагмента ( 1 ) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы переименовать или выбрать из меню предопределенных имен. Имя отображается как в этом плагине, так и в Piano roll (при выборе режима «имена»).
    • Основная нота ( 2 ) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть меню, чтобы переопределить основную ноту или установить «клавишу последнего нажатия», которая будет назначать каждый фрагмент последней клавише MIDI.

    Пороги среза

    Ручки Auto Low и Auto High (в нижней части интерфейса) определяют нижний и верхний пороговые значения, используемые во время автоматической нарезки (обнаружения срезов) загруженного цикла. Имейте в виду, что настройка любой из этих опций отменит вашу предыдущую настройку (например, использование встроенных слайсов или слайсов на 1/2 доли и т. д.) и переключится на автоматический срез с пороговыми значениями, основанными на этих регуляторах.

    Примечания и советы


    • Темп любого (правильно нарезанного) загруженного лупа будет автоматически подстроен под темп вашей песни.
    • Поскольку вы можете получить доступ к любому фрагменту лупа в Piano roll, вы можете легко изменить порядок лупа любым способом.
    • Вы можете применить эффект (высоту, громкость и т. д.) к каждому фрагменту в цикле пианоролла.
    • Будьте разборчивы в нарезке. Если маркеры слайсов расположены не идеально или если маркер слайса отсутствует, не стесняйтесь нажать кнопку открытия петли в BeatSlicer () и точно настроить маркеры слайсов в BeatSlicer/BeatCreator. Мы можем заверить вас, что это стоит небольших усилий.

    Учебник: как использовать Fruity Slicer

    продюсер/методы

    Fruity Slicer — это плагин, в котором вы можете манипулировать сэмплами. Например, вы можете нарезать сэмплы, качать их, растягивать по времени и реверсировать. В FL Studio у вас также есть Slice X, но Fruity Slicer — более простой в использовании плагин, поскольку он имеет только пару важных ручек.

    Прежде чем поместить образец в Fruity Slicer

    Прежде чем загружать семпл во Fruity Slicer, убедитесь, что он соответствует темпу/BPM вашего проекта. Если вы нашли старую пластинку, которую хотите прослушать, вам, конечно же, сначала нужно вырезать часть этой песни. Когда у вас есть петля, вы можете добавить ее в свой плейлист. Вы увидите, что в большинстве случаев он не соответствует BPM вашего проекта. Вы можете легко подогнать образец под BPM вашего проекта, растянув его. Вы можете сделать это, щелкнув ручку растягивания в левой части списка воспроизведения или нажав Shift + M, а затем перетащив сэмпл сбоку в точку, где он соответствует BPM вашего проекта.


    Вы также можете подогнать его под BPM, перейдя к семплу и повернув ручку растягивания времени.


    После того как вы сопоставите свой образец с вашим BPM, вы можете преобразовать его в аудиофайл. Вы можете сделать это, щелкнув свой паттерн, а затем «обработать как аудиоклип» (убедитесь, что вы солируете свой сэмпл, если у вас есть другие инструменты).


    Важные ручки Fruity Slicer

    После того, как вы откроете Fruity Slicer, ваш ползунок затухания будет немного поднят, убедитесь, что вы сбросили его, прежде чем начинать измельчать свой семпл. В этом плагине есть только пара важных ручек. «Ползунок атаки», «Ползунок высоты тона», «Ползунок растяжения времени», ручка «Нарезка» и кнопка «Реверс».

    Начнем с ручки «Slicing», здесь вы можете выбрать, на сколько частей вы хотите разделить сэмпл. Наиболее распространенной является опция «beat».


    Теперь, когда вы помещаете образец в Fruity Slicer и нажимаете кнопку воспроизведения, вы слышите щелчок. Вы можете избавиться от этого, повернув ползунок атаки вверх. Это заставит каждую нарезанную часть вашего сэмпла исчезнуть.


    Это основы подготовки семпла к нарезке, так что теперь вы можете нарезать семпл и придумать что-то, что вам нравится. Если вы хотите быть еще более креативным со своим образцом, вы можете использовать ползунки «Pitch» и «Time Stretch». С помощью ползунка «Pitch» вы можете повысить или понизить тон сэмпла. А с помощью ползунка «Time Stretch» ​​вы можете растянуть время нарезанных частей. Это может заставить его звучать интереснее или хуже, так что вам просто придется поиграть с этим. И, наконец, вы можете использовать кнопку «Реверс». Нажав на нарезанные кусочки вашего образца, вы увидите в верхнем левом углу кнопку «REV». С помощью этой кнопки вы перевернете эту конкретную нарезанную часть сэмпла.


    Это самые важные вещи, которые вы можете делать с помощью Fruity Slicer.Поэкспериментируйте с этими параметрами, проявите творческий подход и, самое главное, получайте удовольствие!


    FL Студия

    Обзор

    Это Йоси из Chillout with Beats.

    Patcher действительно великолепен, не так ли?

    На этот раз я расскажу, как сделать обратную задержку.

    Прежде всего, пожалуйста, послушайте, как это будет выглядеть.

    Разработайте концепцию обратной задержки

    Сначала сформулируйте собственную концепцию Дели.

    Я постараюсь сделать так.

    Реализация

    Все плагины встроены в FL Studio.

    Задержка использует два Fruity Delay 3 для.

    Подключение выглядит следующим образом:


    Я также пока опубликую изображение.




    Пожалуйста, обратитесь к следующей статье GrossBeat, чтобы узнать, как использовать GrossBeat.

    Обзор того, как использовать FL Studio (обновлено 2021 г. / 05.10). Поскольку использование FL Studio увеличилось, я сделал сводную страницу. Я думаю, что было бы неплохо начать с этой страницы и посмотреть. Если вы пишете статью о новой FL Studio, добавляйте ее сюда.

    IR isFokke van Saane Я использовал "Philips box Stereo.wav 70-х".
    Способ приобретения описан в следующей статье.

    Я полностью зависим от импульсного отклика (далее ИК). На этот раз я познакомлю вас с ИК динамиков и телефонов. IR от Fokke van Saane Это IR, выпущенный Fokke van Saane бесплатно. Динамики и .

    Обзор

    Как это? Наверное, я не думаю, что существует такая простая и бесплатная задержка.
    (Вы можете делать более сложные вещи с Reaktor или Max, но покупка и обучение обходится дорого.)

    На этот раз я старался не усложнять, но, например, вы можете легко включить задержку 2 в параметре, применить сатурацию и хорус с одной стороны и поднять высоту тона на одну октаву с другой стороны, чтобы реверсировать.
    (Сомнительно, чтобы звук можно было использовать, но . )

    Степень свободы не сравнима со степенью свободы обычной задержки.

    Кроме того, я не коснулся этого момента, но, поскольку существует панель управления, которая управляет параметрами коллективно, я также напишу об этом.

    Читайте также: