Все началось с пяти примитивных компьютеров, которые всегда с нами в презентации

Обновлено: 03.07.2024

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

ноутбук
< /p>

Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики во множестве функций, включая формулирование алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.

Самые влиятельные ученые-компьютерщики – Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют "отцом современных вычислений"; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, офицер ВМС США и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора языка программирования.

Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью графического рендеринга, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.< /p>

Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.

Многие университеты по всему миру предлагают программы обучения основам теории информатики и применениям компьютерного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как программирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).

информатика, изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование при концептуализации, проектировании, измерении и уточнении новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.

Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием вычислительной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что компьютеры являются объектом их изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность. (С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)

Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека и компьютера, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.

Развитие информатики

Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше.Корни компьютерных наук лежат главным образом в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.

Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена ​​в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 точно так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, что естественным образом привело к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.

Электротехника обеспечивает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, можно комбинировать с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации стали результатом достижений электротехники и физики.

Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, необходимая для ведения бизнеса — расчет заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.

Теоретическая работа над вычислительностью, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.

Alan Turing

В 1950-х годах большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».

Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения фрагментов собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой разработкой программного обеспечения.

Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и использования памяти, стало сложной задачей в области информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.

Расширение использования компьютеров в начале 1960-х послужило толчком к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в более совершенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, и эта деятельность распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.

В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для других видов визуальной деятельности. (Компьютерные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей), стала более доступной. Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.

С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан Xerox, а затем был подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, поскольку он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).

Xerox Alto был первым компьютером, в котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический интерфейс пользователя (GUI).

Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям запускать программы одновременно с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разделенными большими расстояниями. По мере развития этих видов деятельности они объединились в области информатики, называемой сетями и коммуникациями. Крупным достижением в этой области стало развитие Интернета.

Идея о том, что инструкции и данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и т. д. и поисковые системы.

В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.

Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле возникла еще до появления первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект появился только в 1956 году.

Три достижения в области вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, клиент-серверные вычисления и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, и обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, для которых эти данные характерны.

Наконец, на протяжении всей истории компьютерных наук особое беспокойство вызывает уникальное общественное влияние, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем информатики, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.

Подводя итог, можно сказать, что дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 отдельных областей:

Облачные вычисления

В 1963 году DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов) предоставило Массачусетскому технологическому институту 2 миллиона долларов на проект MAC. Финансирование включало требование MIT разработать технологию, позволяющую «компьютеру одновременно пользоваться двумя или более людьми». В данном случае один из тех гигантских архаичных компьютеров, использующих катушки с магнитной лентой в качестве памяти, стал предшественником того, что теперь известно как облачные вычисления. Оно действовало как примитивное облако, к которому обращались два или три человека. Для описания этой ситуации использовалось слово «Виртуализация», хотя позже значение этого слова расширилось.

В 1969 году Дж. К. Р. Ликлайдер помог разработать ARPANET (сеть агентства перспективных исследовательских проектов), "очень" примитивную версию Интернета. JCR, или «Лик», был одновременно и психологом, и специалистом по информатике, и продвигал концепцию под названием «Межгалактическая компьютерная сеть», в которой все на планете будут взаимосвязаны. с помощью компьютеров и иметь доступ к информации из любого места. (Как может выглядеть такая нереалистичная, неоплачиваемая фантазия о будущем?) Межгалактическая компьютерная сеть, также известная как Интернет, необходима для доступа к облаку.

Понятие виртуализации начало меняться в 1970-х годах, и теперь оно означает создание виртуальной машины, работающей как настоящий компьютер, с полнофункциональной операционной системой. Концепция виртуализации эволюционировала вместе с Интернетом, поскольку предприятия начали предлагать «виртуальные» частные сети в качестве арендной услуги. Использование виртуальных компьютеров стало популярным в 1990-х годах, что привело к развитию современной инфраструктуры облачных вычислений.

Конец 1990-х

На ранних этапах облако использовалось для обозначения пустого пространства между конечным пользователем и поставщиком. В 1997 году профессор Рамнат Челлапа из Университета Эмори определил облачные вычисления как новую «вычислительную парадигму, где границы вычислений будут определяться экономическим обоснованием, а не только техническими ограничениями». Это несколько громоздкое описание подходит для описания эволюции облака.

Облако приобрело популярность по мере того, как компании лучше понимали его услуги и полезность. В 1999 году Salesforce стала популярным примером успешного использования облачных вычислений. Они использовали его, чтобы продвинуть идею использования Интернета для доставки программного обеспечения конечным пользователям. Программа (или приложение) может быть доступна и загружена любым человеком, имеющим доступ в Интернет. Предприятия могут приобретать программное обеспечение по требованию и с минимальными затратами, не выходя из офиса.

Начало 2000-х

В 2002 году Amazon представила розничные интернет-услуги. Это был первый крупный бизнес, который подумал об использовании только 10% своих мощностей (что было обычным явлением в то время) как о проблеме, которую необходимо решить.Модель инфраструктуры облачных вычислений дала им возможность более эффективно использовать возможности своих компьютеров. Вскоре их примеру последовали и другие крупные организации.

В 2006 году компания Amazon запустила Amazon Web Services, предлагающую онлайн-услуги другим веб-сайтам или клиентам. Один из сайтов Amazon Web Services под названием Amazon Mechanical Turk предоставляет различные облачные услуги, включая хранение, вычисления и «человеческий интеллект». Еще одним сайтом Amazon Web Services является Elastic Compute Cloud (EC2), который позволяет частным лицам арендовать виртуальные компьютеры и использовать собственные программы и приложения.

В том же году Google запустил службы Google Docs. Документы Google изначально были основаны на двух отдельных продуктах: Google Spreadsheets и Writely. Google приобрела Writely, которая предлагает арендаторам возможность сохранять документы, редактировать документы и передавать их в системы ведения блогов. (Эти документы совместимы с Microsoft Word.) Google Spreadsheets (приобретена у 2Web Technologies в 2005 г.) — это интернет-программа, позволяющая пользователям разрабатывать, обновлять и редактировать электронные таблицы, а также обмениваться данными в Интернете. Используется программа на базе Ajax, совместимая с Microsoft Excel. Таблицы можно сохранить в формате HTML.

В 2007 году IBM, Google и несколько университетов объединили усилия для разработки фермы серверов для исследовательских проектов, требующих как быстрых процессоров, так и огромных наборов данных. Вашингтонский университет первым зарегистрировался и использовал ресурсы, предоставленные IBM и Google. Их примеру быстро последовали Университет Карнеги-Меллона, Массачусетский технологический институт, Стэнфордский университет, Университет Мэриленда и Калифорнийский университет в Беркли. Университеты сразу поняли, что компьютерные эксперименты можно проводить быстрее и за меньшие деньги, если IBM и Google будут поддерживать их исследования. Поскольку большая часть исследований была сосредоточена на проблемах, в которых интересовались IBM и Google, они также выиграли от договоренности. 2007 год был также годом, когда Netflix запустил свой сервис потокового видео с использованием облака и обеспечил поддержку практики «запойного просмотра».

Eucalyptus предложила первую платформу, совместимую с AWS API, которая использовалась для распространения частных облаков, в 2008 году. В том же году OpenNebula от NASA предоставила первое программное обеспечение с открытым исходным кодом для развертывания частных и гибридных облаков. Многие из его самых инновационных функций ориентированы на потребности крупного бизнеса.

2010 г. и последующие годы

Несмотря на то, что частные облака были запущены в 2008 году, они все еще не были развиты и не очень популярны. Опасения по поводу плохой безопасности общедоступных облаков были сильной движущей силой, продвигающей использование частных облаков. В 2010 году такие компании, как AWS, Microsoft и OpenStack, разработали достаточно функциональные частные облака. (В 2010 году компания OpenStack также сделала общедоступное бесплатное облако с открытым исходным кодом, которое стало очень популярным и доступным для широкой публики.)

Концепция гибридных облаков была представлена ​​в 2011 году. Между частным и общедоступным облаком требуется достаточная совместимость, а также возможность переносить рабочие нагрузки между двумя облаками. В то время очень немногие компании имели системы, способные делать это, хотя многие хотели этого из-за инструментов и хранилищ, которые могли предложить общедоступные облака.

В 2011 году IBM представила платформу IBM SmartCloud в поддержку проекта Smarter Planet (проект культурного мышления). Затем Apple запустила ICloud, который предназначен для хранения большего количества личной информации (фотографий, музыки, видео и т. д.). Кроме того, в этом году Microsoft начала рекламировать облако по телевидению, рассказывая широкой публике о возможности легкого хранения фотографий или видео.

Oracle представила Oracle Cloud в 2012 году, предлагая три основных компонента для бизнеса: IaaS (инфраструктура как услуга), PaaS (платформа как услуга) и SAAS (программное обеспечение как услуга). ). Эти «основы» быстро стали нормой: некоторые общедоступные облака предлагают все эти услуги, а другие сосредоточены на предоставлении только одной. Программное обеспечение как услуга стало довольно популярным.

Компания CloudBolt была основана в 2012 году. Эта компания получила признание за разработку платформы управления гибридным облаком, которая помогла организациям создавать, развертывать и управлять как частными, так и общедоступными облаками. Они решили проблемы совместимости общедоступных и частных облаков.

Мультиоблачные технологии появились, когда организации начали использовать поставщиков SaaS для определенных услуг, таких как управление персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и управление цепочками поставок. Это стало популярным примерно в 2013-2014 годах. Хотя такое использование поставщиков SaaS по-прежнему довольно популярно, возникла философия использования нескольких облаков для их конкретных услуг и преимуществ. Эта философия заключается в том, чтобы не попасть в ловушку использования определенного облака из-за «проблем совместимости».

К 2014 году основные функции облачных вычислений были развиты, и безопасность стала серьезной проблемой.Облачная безопасность стала быстрорастущей услугой из-за ее важности для клиентов. Облачная безопасность значительно продвинулась за последние несколько лет и теперь обеспечивает защиту, сравнимую с традиционными системами ИТ-безопасности. Это включает в себя защиту критически важной информации от случайного удаления, кражи и утечки данных. При этом безопасность является и может всегда оставаться главной заботой большинства пользователей облачных служб.

В настоящее время одним из основных пользователей облачных сервисов являются разработчики приложений. В 2016 году облако стало превращаться из удобного для разработчиков в ориентированное на разработчиков. Разработчики приложений начали в полной мере использовать преимущества облака для доступных инструментов. Большое количество сервисов стремятся быть удобными для разработчиков, чтобы привлечь больше клиентов. Понимая потребность и потенциальную прибыль, поставщики облачных услуг разработали (и продолжают разрабатывать) инструменты, которые нужны разработчикам приложений.

Контейнеры

Несмотря на то, что примитивные контейнеры существуют с 2004 года (контейнеры Solaris), эти ранние контейнеры были очень ограничены и ограничивались определенными компьютерными системами. Только в 2013 году, когда Docker придумал чрезвычайно функциональный контейнер, эти инструменты завоевали популярность. Неслучайно рост использования Docker и контейнеров, а также Docker произошел одновременно.

В 2017 году сотни инструментов, которые существовали в течение многих лет, были изменены и использованы для упрощения работы с контейнерами. Kubernetes, разработанный Google в 2014 году, а затем выпущенный как продукт с открытым исходным кодом, был одним из них. Kubernetes — это система оркестрации контейнеров, предназначенная для автоматизации развертывания, масштабирования и управления приложениями.

Будущее облачных вычислений

Пандемия коронавируса ускорила использование Интернета для электронной коммерции и удаленной работы. Программное обеспечение для автоматизированного управления данными для работы с растущим числом интернет-законов и нормативных актов кажется разумным предсказанием будущего облака. Чтобы узнать больше о будущем облака, ознакомьтесь с Тенденциями облачных вычислений в 2022 году.

ПОЛУЧИТЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К БОЛЕЕ ЧЕМ 160 ОНЛАЙН-КУРСАМ

Выберите курсы и учебные программы по управлению данными по запросу с нашей премиальной подпиской. Используйте код DATAEDU до 31 марта и получите скидку 25%!

Педагог работает со студентами

Технологии всегда были в авангарде человеческого образования. Со времен вырезания фигур на каменных стенах и до сегодняшнего дня, когда большинство студентов в любой момент времени оснащены несколькими портативными технологическими устройствами, технологии продолжают выводить образовательные возможности на новый уровень. При взгляде на то, откуда пришли образовательные методы и инструменты и куда они идут в будущем, важность технологий в классе становится очевидной сейчас как никогда раньше.

История школьных технологий: первобытный класс

В колониальные годы для помощи учащимся в изучении стихов использовались деревянные весла с напечатанными уроками, называемые рожковыми книгами. Более 200 лет спустя, в 1870 году, технология продвинулась вперед, включив Волшебный фонарь, примитивную версию слайд-проектора, который проецировал изображения, напечатанные на стеклянных пластинах. К моменту окончания Первой мировой войны в системе государственных школ Чикаго циркулировало около 8000 слайдов-фонариков. К тому времени, когда в 1890 году появились классные доски, а в 1900 году — карандаши, стало ясно, что учащиеся жаждут более продвинутых образовательных инструментов.

  • Радио в 1920-х годах вызвало совершенно новую волну обучения; уроки в прямом эфире начали появляться для любого ученика в пределах слышимости.
  • Затем в 1930 году появился проектор, затем шариковая ручка в 1940 году и наушники в 1950 году.
  • В 1951 году появились видеокассеты, создавшие новый увлекательный метод обучения. разработала комбинированную систему обучения и тестирования, предусматривающую поощрение за правильные ответы, чтобы учащийся мог перейти к следующему уроку.
  • Фотокопировальный аппарат (1959 г.) и портативный калькулятор (1972 г.) вошли в классы позже, что позволило массово производить материал на лету и выполнять быстрые математические вычисления.
  • Система тестирования Scantron, представленная Майклом Сокольски в 1972 году, позволила преподавателям выставлять оценки за тесты быстрее и эффективнее.

Докомпьютерные годы были определяющими для выбора компьютеров в последующие годы. Стали необходимы системы немедленного реагирования (видео, калькулятор, Scantron), а быстрое изготовление учебных материалов с использованием копировального аппарата стало стандартом. Министерство образования США сообщает, что в 1900 году охват средней школой составлял всего 10%, но к 1992 году он увеличился до 95%. Количество студентов в колледже в 1930 году составляло около 1 миллиона, но к 2012 году выросло до рекордных 21,6 миллиона.Учителям нужны были новые методы обучения и тестирования, а учащиеся искали новые способы общения, учебы и обучения.

Появление и значение персональных компьютеров

Несмотря на то, что первые компьютеры были разработаны в 30-х годах, компьютеры для повседневного использования появились в 80-х. Первый портативный компьютер в 1981 году весил 24 фунта и стоил 1795 долларов. Когда в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер, образовательный мир знал, что компания стоит на пороге величия. Журнал Time назвал Компьютер «Человеком года» в 1982 году, и это было справедливо: основа для немедленного обучения была заложена. Время заявило: «Это конечный результат технологической революции, которая разрабатывалась в течение четырех десятилетий и теперь, в буквальном смысле, достигает цели».

  • Toshiba выпустила свой первый потребительский ноутбук для массового рынка в 1985 году (T1100), а печально известный Mac от Apple (который позже превратился в Powerbook) стал доступен с 1984 года.
  • В 1990 году Всемирная паутина обрела жизнь, когда британский исследователь разработал язык гипертекстовой разметки, или HTML, а когда в 1993 году Национальный научный фонд (NSF) снял ограничения на коммерческое использование Интернета, мир взорвался. в безумии новых методов исследования и коммуникации.
  • Первые карманные компьютеры (PDA) были выпущены компанией Apple Computer Inc. в 1993 году, и с тех пор компьютеры стали частью каждого дня, если не каждого мгновения. К 2009 году в 97% классов был один или несколько компьютеров, а 93% компьютеров в классах имели доступ в Интернет. На каждые 5 учеников приходился один компьютер. Преподаватели заявили, что 40% учащихся часто использовали компьютеры в своих методах обучения, в дополнение к интерактивным доскам и цифровым камерам. В настоящее время студенты колледжей редко обходятся без какой-либо компьютерной техники: у 83 % есть ноутбуки, а у более чем 50 % – смартфоны.

Будущее технологий в классе

Похоже, что с тех пор, как MySpace, впервые представленный в 2003 году, Facebook (2004 г.) и Twitter (2007 г.) изменили мир общения и бизнеса, прошли годы. Мгновенное подключение превратилось из простого инструмента личного общения в платформу для обучения и распространения знаний. В настоящее время в некоторых случаях социальные сети признаются общепринятой формой обучения, а такие группы, как Scholastic Teachers, предоставляют прекрасную поддержку и советы для инструкторов. Многие преподаватели используют социальные сети для прямого общения со своими учениками или для создания групп в стиле форумов, чтобы студенты могли общаться друг с другом, и этот метод, похоже, оказывается ценным, поскольку он уделяет внимание ученикам один на один. вопросы и проблемы <. /p>

Поскольку классная комната уже превратилась в рассадник технологических достижений, что может быть в будущем, что могло бы еще больше повысить образовательные навыки?

  • Биометрия, технология, которая распознает людей на основе определенных физических или поведенческих черт, находится на технологическом горизонте. Наука будет использоваться для распознавания физического и эмоционального состояния учащихся в классе, изменяя учебный материал в соответствии с потребностями каждого человека на основе биометрических сигналов.
  • Второй многообещающей технологией являются очки дополненной реальности (AR), которые, по слухам, включены в список выпусков Google. Эта технология может стать совершенно новым миром для образования. Очки дополненной реальности (или даже контактные линзы) будут накладывать данные поверх того, что мы видим естественным образом, чтобы обеспечить реальный опыт обучения. Например, студент в очках дополненной реальности потенциально может сидеть за партой и разговаривать с Томасом Эдисоном об изобретениях. В конце концов, именно Эдисон сказал, что «книги скоро устареют в школах. Скоро ученых будут обучать глазами».
  • Мультитач-поверхности обычно используются в таком оборудовании, как iPhone, но эта технология может стать более актуальной для образования благодаря полностью мультисенсорным поверхностям, таким как столы или рабочие станции. Это может позволить учащимся сотрудничать с другими учащимися, даже со всего мира, а видео и другие виртуальные инструменты можно будет транслировать прямо на поверхность.

Педагоги и развитие технологий в классе

С развитием технологий образовательные возможности растут и меняются каждый день. Интернет — это обширная электронная библиотека информации, и как исследования, так и обучение могут быть достигнуты одним щелчком мыши. С этими достижениями у преподавателя появляются новые обязанности, и, следовательно, повышается ценность степени магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения. По мере развития технологий способности преподавателя будут расти как на дрожжах, и без знания этих изменений и возможностей у преподавателя есть все шансы остаться позади.

Карьера в сфере образования требует тяжелой работы и самоотверженности, но для прилежного преподавателя она может оказаться очень полезной. Для тех, кто серьезно относится к успеху в сфере образования, крайне важно оставаться в курсе современных и меняющихся технологий. По мере развития мира технологий среда обучения, как в кампусе, так и в Интернете, будет одинаково развиваться, а потребность в учителях, имеющих образование в области технологий и дизайна, будет продолжать расти.

Узнайте больше об онлайн-курсе MSE по дизайну и технологиям обучения в Университете Пердью сегодня и помогите изменить подход к обучению. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему, или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.

 история социальных сетей

Общение с друзьями и родственниками, находящимися на большом расстоянии, беспокоило людей на протяжении веков. Как социальные животные, люди всегда полагались на общение для укрепления своих отношений. Когда общение лицом к лицу невозможно или неудобно, люди придумали множество творческих решений. Avalaunch Media недавно представила интерактивную инфографику под названием «Полная история социальных сетей».

История социальных сетей: тогда и сейчас

Корни социальных сетей уходят намного глубже, чем вы можете себе представить. Хотя это кажется новой тенденцией, такие сайты, как Facebook, являются естественным результатом многовекового развития социальных сетей.

Социальные сети до 1900 года

В самых ранних способах общения на больших расстояниях использовалась письменная переписка, передаваемая вручную от одного человека к другому. Другими словами, письма. Самая ранняя форма почтовой службы восходит к 550 г. до н. э., и эта примитивная система доставки станет более распространенной и упорядоченной в грядущие века.

В 1792 году был изобретен телеграф. Это позволяло доставлять сообщения на большие расстояния гораздо быстрее, чем их могли нести лошадь и всадник. Хотя телеграфные сообщения были короткими, они стали революционным способом передачи новостей и информации.

Несмотря на то, что пневматическая почта, разработанная в 1865 году, больше не популярна за пределами банковского обслуживания, она стала еще одним способом быстрой доставки писем между получателями. Пневматический пост использует подземные трубы сжатого воздуха для транспортировки капсул из одной области в другую.

Два важных открытия произошли в последнее десятилетие XIX века: телефон в 1890 году и радио в 1891 году.

Обе технологии все еще используются сегодня, хотя современные версии намного сложнее, чем их предшественники. Телефонные линии и радиосигналы позволили людям мгновенно общаться на больших расстояниях, чего человечество никогда раньше не испытывало.

Социальные сети в ХХ веке

Технологии начали очень быстро меняться в 20 веке. После того как в 1940-х годах были созданы первые суперкомпьютеры, ученые и инженеры начали разрабатывать способы создания сетей между этими компьютерами, что впоследствии привело к рождению Интернета.

Самые ранние формы Интернета, такие как CompuServe, были разработаны в 1960-х годах. В это же время были разработаны примитивные формы электронной почты. К 70-м годам сетевые технологии улучшились, и UseNet 1979 года позволил пользователям общаться через виртуальный информационный бюллетень.

К 1980-м годам домашние компьютеры стали более распространенными, а социальные сети стали более изощренными. Ретрансляционные интернет-чаты, или IRC, впервые начали использовать в 1988 году и продолжали пользоваться популярностью вплоть до 1990 года.

Первая узнаваемая социальная сеть, Six Degrees, была создана в 1997 году. Пользователи могли загружать профили и дружить с другими пользователями. В 1999 году стали популярными первые сайты блогов, создав сенсацию в социальных сетях, которая популярна и сегодня.

Социальные сети сегодня

После изобретения блогов популярность социальных сетей резко возросла. Такие сайты, как MySpace и LinkedIn, приобрели известность в начале 2000-х годов, а такие сайты, как Photobucket и Flickr, способствовали обмену фотографиями в Интернете. YouTube появился в 2005 году, предоставив людям совершенно новый способ общения и обмена информацией друг с другом на большом расстоянии.

К 2006 году Facebook и Twitter стали доступны пользователям по всему миру. Эти сайты остаются одними из самых популярных социальных сетей в Интернете. Другие сайты, такие как Tumblr, Spotify, Foursquare и Pinterest, начали появляться, чтобы заполнить определенные ниши социальных сетей.

Сегодня существует огромное количество сайтов социальных сетей, и многие из них можно связать, чтобы разрешить перекрестную публикацию. Это создает среду, в которой пользователи могут связаться с максимальным числом людей, не жертвуя близостью личного общения.Мы можем только догадываться о том, каким может быть будущее социальных сетей в следующем десятилетии или даже через 100 лет, но кажется очевидным, что в той или иной форме они будут существовать до тех пор, пока живы люди.

Дрю Хендрикс увлекается технологиями, социальными сетями и окружающей средой. Он пишет для многих крупных изданий, таких как National Geographic, Technorati и The Huffington Post.

Читайте также: