Вот как должен выглядеть настоящий компьютер

Обновлено: 21.11.2024

Вы используете его для работы. Вы используете его для игр. Вы используете его для доступа к Netflix, YouTube и учетной записи HBO вашего бывшего. Это ваш компьютерный монитор, и выбор модели, которая подходит вам и вашим потребностям, имеет решающее значение. Независимо от того, вышел ли из строя ваш старый монитор или вы решили обновить его, чтобы воспользоваться новейшим программным обеспечением, покупка нового монитора – важное решение.

Однако не все ищут одно и то же. Некоторые покупатели ищут отличный дисплей, в то время как другие ставят во главу угла функции и возможности подключения. С таким количеством отличных вариантов легко запутаться, поэтому мы составили удобное руководство по покупке ниже.

Какой размер монитора мне выбрать?

Билл Роберсон/Digital Trends

Насколько большим является достаточно большой? Когда дело доходит до компьютерных мониторов, вам нужно что-то, что может удобно разместиться на вашем столе, оставляя вам много места на экране. В то время как в прошлом мониторы размером менее 20 дюймов были обычным явлением, сегодня, если вы действительно не ограничены в пространстве, нет реальной необходимости покупать что-либо меньше 22 дюймов. Для большинства 24-дюймовый экран будет базовым, так как вы можете купить несколько экранов такого размера примерно за 100 долларов США, и они будут фантастически смотреться в разрешении 1080p.

Лучшие мониторы, которые вы можете купить

Для тех, кто хочет большего, существует множество размеров на выбор. Мониторы с диагональю 27 дюймов становятся все более популярными, и существует множество доступных вариантов за пределами 30 дюймов. Если вы хотите пойти на крайние меры, мы даже попробовали несколько отличных компьютерных мониторов с диагональю около 50 дюймов, таких как Samsung CHG90.

Несмотря на то, что вам нужно держаться подальше от них, нельзя отрицать, что они выглядят потрясающе. Они дают вам тот же экран, что и несколько мониторов меньшего размера, без рамки, разделяющей их посередине. Однако они, как правило, довольно дороги, и, если вы пойдете очень широко, вам будет сложно найти медиафайлы, которые могут отображаться с разрешением, близким к исходному, оставляя изображение либо растянутым, либо окруженным черным цветом.

Диагональ экрана от 24 до 30 дюймов подойдет большинству пользователей. Они позволяют максимально использовать современные разрешения и четкость цвета, а также подходят для одновременного открытия нескольких разных веб-страниц без необходимости использования двух мониторов, что удобно для многих профессионалов. Они также не слишком дороги для такого размера, если только вы не выберете топовые модели.

Разрешение и тип экрана

Сегодня все лучшие экраны по-прежнему являются ЖК-мониторами, использующими светодиодную технологию для тонкого продукта, который экономит энергию и обеспечивает идеальную подсветку. Мы годами ждали, когда OLED-технология перейдет на мониторы для ПК. Это наконец-то началось благодаря таким брендам, как LG, но эта технология все еще относительно редка.

Один из аспектов мониторов для ПК, который вам необходимо учитывать, — это разрешение. Когда-то 1080p было золотым стандартом, сегодня это просто базовый уровень. Если вы готовы потратить немного больше, есть несколько других вариантов, которые стоит рассмотреть, особенно если вы хотите улучшить экранное пространство или игровые визуальные эффекты. Однако разрешение — это не все функции монитора. На самом деле, слишком большое разрешение на слишком маленьком экране часто может раздражать, потому что оно сжимает все изображения и вынуждает вас увеличивать все, чтобы их было легко читать.

  • 1080p. Если вам нужна разумная четкость, но при этом вы хотите сэкономить на расходах или сосредоточиться на других, более важных функциях, 1080p — это то, что вам нужно — при условии, что монитор, который вы покупаете, не очень большой. 1080p идеально подходит для дисплеев с диагональю от 21 до 24 дюймов. Эти мониторы предлагают отличное качество изображения, а теперь, когда они конкурируют с 4K, цены на них стали минимальными. Однако, если вы хотите увеличить экран до 24 дюймов, вам следует рассмотреть разрешение как минимум 2560 x 1440 и, возможно, 4K.
  • 1440p: часто забытый приемный ребенок в постепенном браке потребителей и 4K. 1440p по-прежнему является рекомендуемым разрешением для геймеров, поскольку оно предлагает заметное улучшение изображения по сравнению с 1080p, но не слишком нагружает вашу видеокарту. Это также гораздо более доступно, если вас интересуют дополнительные функции, такие как высокая частота обновления. Его также часто называют Quad HD/QHD.
  • 4K/Ultra HD (UHD). 4K – это разрешение, к которому индустрия больше всего стремится привлечь потребителей. Он выглядит намного более детализированным, чем 1080p с разрешением 3840 x 2160 пикселей, а цены за последние несколько лет существенно снизились.Тем не менее, геймерам потребуется мощная видеокарта для запуска системы с таким разрешением, а найти доступные мониторы с полным набором поддержки синхронизации кадров или высокой частотой обновления по-прежнему сложно. Однако существует множество медиафайлов в формате 4K, которыми можно наслаждаться независимо от того, транслируете ли вы видео или используете диски Blu-ray UHD.
  • 5K. Это разрешение попало в заголовки газет, когда Apple представила его на своем iMac, но даже годы спустя оно далеко от общего разрешения. Dell UP2715K – великолепный дисплей, но мы бы порекомендовали ему другие высококачественные мониторы с разрешением 4K, так как вы не заметите большой разницы между ними.
  • 8K. Также доступны мониторы с разрешением 8K, в частности Dell 8K Ultrasharp . В настоящее время на самом деле нет необходимости в мониторе с таким высоким разрешением, но они доступны для тех, у кого есть бюджет, если разрешение является самым важным.

Хотя приведенные выше разрешения являются наиболее распространенными разрешениями мониторов, некоторые из них относятся к более узким категориям. Лучшие сверхширокие мониторы предлагают уникальные соотношения сторон и разрешения с большим количеством пикселей по горизонтали, но меньше по вертикали.

Контрастность, частота обновления и т. д.

Дэн Бейкер/Digital Trends

Несколько других аспектов дисплея монитора влияют на то, насколько великолепное изображение он может создавать. Вот другие факторы, которые следует учитывать при покупке следующего монитора:

  • Соотношение сторон: соотношение сторон, в котором отображаются изображения на экране (длина по сравнению с высотой). Обычный стандарт и лучший выбор — 16:9. Он работает с большим количеством контента и отлично подходит для фильмов или игр. Некоторым причудливым мониторам нравится растягивать изображения с соотношением сторон, например 21:9, но это больше подходит для необычных рабочих ситуаций или хардкорных игр. Другой распространенный формат, 16:10, обеспечивает немного больше места по вертикали для просмотра нескольких открытых документов или изображений. Формат 3:2 становится все более распространенным в ноутбуках для лучшего просмотра веб-страниц, но редко используется на автономных дисплеях.
  • Яркость. Современные мониторы высокого класса имеют яркость от 300 до 350 кд/м2. Дополнительная яркость может пригодиться, если вы работаете в хорошо освещенной комнате или рядом с большими окнами. Тем не менее, слишком большая яркость является рецептом для напряжения глаз. Пока параметры яркости достигают 250 кд/м2, ваш монитор готов к работе. Тем не менее, если вам нужен телевизор с поддержкой HDR, чем больше пиковая яркость, тем лучше использовать преимущества этой технологии.
  • Коэффициент контрастности. Коэффициенты контрастности показывают разницу между тем, насколько белым и черным может быть экран монитора. Более высокие коэффициенты контрастности — хороший знак, поскольку это означает, что цвета будут более дифференцированными. Однако существуют многочисленные измерения коэффициентов контрастности, а заявленные характеристики не очень надежны, так что относитесь ко всему этому с долей скептицизма.
  • HDR. Расширенный динамический диапазон или HDR — это недавнее дополнение к пространству мониторов ПК, которое может оказать существенное влияние на визуальные эффекты. Тем не менее, большинству компьютерных мониторов не хватает яркости, чтобы в полной мере использовать ее преимущества, и даже самые лучшие из них выглядят не так хорошо, как должны. Имейте в виду, что существует множество версий HDR, например HDR10+, для более продвинутого контента.
  • Частота обновления. Частота обновления монитора измеряется в герцах (Гц) и показывает, как часто он обновляет изображение на экране. Хотя большинство из них поддерживают частоту до 60 Гц, некоторые дисплеи теперь предлагают гораздо более высокую частоту обновления. Это может привести к более плавным движениям на вашем рабочем столе и поддержке более высокой частоты кадров в играх, что может иметь большое значение в динамичных играх, уменьшая задержку ввода. От 120 Гц до 144 Гц — отличный диапазон, но вы можете выбрать самые быстрые экраны с поддержкой до 240 Гц. Просто убедитесь, что у вас есть мощная видеокарта.
  • Время отклика. Время отклика показывает, насколько быстро монитор отображает переходы между изображениями. Низкое время отклика хорошо подходит для динамичного видео, динамичного игрового процесса и подобных действий. Время отклика измеряется в миллисекундах, при этом лучшие экраны способны переключать пиксели всего за пару миллисекунд, но не всем нужна такая быстрая реакция.
  • Угол обзора. Угол обзора не так важен для монитора, как для экрана телевизора, но если вы любите смотреть сериалы на компьютере в компании друзей, стремитесь к большему углу обзора, чтобы люди находились по бокам. можно легко увидеть. Все, что выше 170 градусов, — это хорошая новость.

Тип панели

Тип панели, из которой изготовлен ваш новый дисплей, может сильно повлиять на то, как он будет выглядеть и как он будет работать. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, что делает их более подходящими для разных пользователей ПК.Несмотря на то, что производители предприняли смелые попытки преодолеть разрыв между типами, у каждого, как правило, есть свои евангелисты, и в зависимости от того, что вы проводите большую часть своего времени за своим ПК, вы, вероятно, захотите выбрать один над другим. . Однако за определенные функции может взиматься плата.

  • TN: дисплеи Twisted Nematic (TN), наиболее распространенный тип панелей, обеспечивают хорошее изображение и одно из самых быстрых откликов, что делает их идеальными для геймеров. Но цвета могут выглядеть немного размытыми, а углы обзора невелики. Дисплеи с панелями TN, как правило, самые доступные по цене.
  • VA: Панели VA, иногда называемые MVA или PVA, имеют несколько лучшие цвета и хорошие углы обзора, но могут страдать от ореолов. Хотя их время отклика может быть хорошим на бумаге, оно не всегда хорошо отражается в реальном использовании.
  • IPS. Дисплеи с панелями IPS, как правило, самые дорогие из всех, но за эти деньги вы получаете гораздо более насыщенные цвета и четкие углы обзора, близкие к горизонтальным. Недостатком панелей IPS является то, что у них, как правило, не такое быстрое время отклика, как у дисплеев TN, поэтому некоторые считают их хуже для игр. Однако есть игровые IPS-дисплеи, такие как фантастический Asus PG279Q, которые неплохо справляются со своими TN-аналогами. Однако некоторые мониторы IPS страдают от проблем с контролем качества, и большинство дисплеев IPS имеют характерное свечение при отображении темных изображений из-за размытия задней подсветки.

Изогнутые и прямые дисплеи

Есть также изогнутые мониторы. У них такое же разрешение, как и у их плоских аналогов, но они имеют вогнутый изогнутый экран, который может изменить опыт и задачи, для которых они лучше всего подходят.

Плюсы изогнутого дисплея:

  • Изогнутый экран может обеспечить более полное погружение, особенно когда речь идет о некоторых играх (гоночные игры больше всего нравятся изогнутым сверхшироким экранам). Это в значительной степени выгодно для одиночных игр, где пользователю будет удобно сидеть в центре экрана.
  • В зависимости от окружающего освещения блики и отражения могут быть уменьшены (однако плохое положение освещения может привести к еще более сильным бликам при неправильной настройке).
  • Они немного экономят место на рабочем столе. Это важно, так как многие из лучших изогнутых моделей также являются ультраширокими.

Минусы изогнутого экрана:

  • У них узкое поле зрения, и они не очень подходят для группового просмотра. К счастью, это не проблема для мониторов, которые, как правило, имеют аудиторию из одного человека.
  • Для лучшего использования изогнутого монитора, как правило, требуются мониторы с диагональю 30 дюймов или больше, что также делает их более дорогими.
  • Не подходит для настенного монтажа.

Если вас интересуют изогнутые мониторы, у нас наверняка есть наши любимые.

Порты

wavemovies/Getty Images

Есть несколько различных портов, которые вы должны найти на своем мониторе. В то время как VGA и DVI были стандартами прошлых лет, сегодня новые дисплеи чаще всего поставляются с соединениями HDMI, DisplayPort и USB-C. Чтобы еще больше запутать ситуацию, у каждого из них есть множество поколений, о которых вам нужно знать, если вы планируете использовать дисплей с высоким разрешением или высокой частотой обновления.

Чтобы запустить дисплей с разрешением 4K, вам потребуется как минимум HDMI 1.4, хотя HDMI 2.0 потребуется, если вы хотите поддерживать частоту обновления 60 Гц. можно смотреть на нем фильмы (последняя версия стандарта — HDMI 2.1). Если вы хотите играть в игры с высокой частотой обновления, особенно в более высоких разрешениях, мониторы DisplayPort 1.4 могут обрабатывать до 8K при частоте 60 Гц и 4K при частоте до 200 Гц, поэтому в этом отношении они лучше подходят, чем HDMI. DisplayPort 2.0 также находится в разработке.

Слегка более старый разъем DisplayPort 1.2 также поддерживает разрешение 1440p и 1080p с высокой частотой обновления, поэтому, если вы не выбираете 4K, этого варианта порта должно хватить для мониторов с более низким разрешением. Можно использовать USB-C, так как он может поддерживать разрешение до 4K, но не так эффективен, как соединения DisplayPort.

Дизайн и монтаж

Мы рекомендуем выбирать простой в использовании монитор, особенно если вы создаете сложную установку с несколькими мониторами. Подумайте о добавлении подставки, которую можно наклонять или поворачивать, чтобы получить идеальный угол наклона монитора. Некоторые мониторы даже позволяют регулировать наклон и поворот одной рукой.

Встроенные элементы управления для навигации по меню монитора и выбора различных режимов монитора — интересная функция, но они не должны казаться неуклюжими. Обратите внимание на расположение портов и функции укладки кабелей, чтобы аккуратно и аккуратно подключить новый монитор. Некоторые мониторы делают дополнительный шаг и включают порты для зарядки вдоль основания или даже превращают основание монитора в беспроводную зарядную площадку для вашего телефона.

Самые распространенные компьютерные мониторы достаточно компактны, чтобы их можно было разместить на столе, парте или подставке. Однако, если вы ищете огромный монитор, наиболее рациональный выбор — установить монитор на стену, тем самым освободив драгоценное пространство на полу. В этом случае ищите мониторы, которые поставляются со стандартными вариантами крепления VESA или совместимы с ними. Таким образом, у вас будет более широкий выбор монтажных кронштейнов от разных производителей, а не ограничения по конкретным вариантам монтажа.

Веб-камера

Вы можете использовать свой монитор для видеочатов с друзьями или деловых конференций. У вас есть два основных варианта видеосвязи, а именно встроенная веб-камера или независимая камера, с заметными различиями, которые обеспечивают преимущества в соответствии с вашими потребностями. Многие мониторы, особенно высококачественные модели, оснащены встроенной веб-камерой.

Встроенная веб-камера особенно полезна не только для быстрого общения, но и для дополнительной защиты при входе в систему благодаря таким функциям, как распознавание лиц. Однако, если в мониторе нет встроенной веб-камеры, это не должно быть препятствием. На самом деле, мы предлагаем купить монитор, а затем выбрать отдельную веб-камеру , которую легче установить и настроить, и которую можно отключить для конфиденциальности, когда вы захотите. Кроме того, обновить или заменить автономную веб-камеру намного проще, чем изменить функцию встроенной камеры.

Ученый из Университета Южной Калифорнии предсказывает, что скоро люди будут взаимодействовать с технологиями так же, как мы взаимодействуем с другими людьми

(изображение iStock)

Как мы будем общаться с нашими интеллектуальными устройствами через десятилетия? Вероятно, так же, как мы общаемся с реальными людьми в нашей жизни сегодня.

Ученый-компьютерщик Университета Южной Калифорнии Эндрю Гордон прогнозирует, что отношения человека и компьютера в ближайшие несколько десятилетий могут оказаться поразительно похожими на то, как их представляли себе создатели научно-фантастических фильмов 1960-х годов. Помните Звездный путь и 2001: Космическая одиссея? «В этой модели весь космический корабль — это компьютер, — говорит Гордон. «Вы не печатаете в него; вы разговариваете с ним, как если бы это был человек». (В идеале он не будет склонен к психотическим нарушениям.)

Гордон, доцент-исследователь Института креативных технологий Университета Южной Калифорнии, является экспертом в области повествования и искусственного интеллекта. В недавней лекции под названием «Чтение мыслей для роботов» он утверждал, что взаимодействие человека и компьютера в будущем будет очень похоже на взаимодействие человека с человеком сегодня. Он также считает, что унылый интерфейс рабочего стола — доминирующая компьютерная метафора последних 30 лет — находится на последнем издыхании.

Где моя корзина?

На заре персональных компьютеров, когда Xerox представила свой новаторский интерфейс Star, метафора рабочего стола имела смысл. Разработанный для офисных работников, он позаимствовал знакомые предметы с рабочего места белых воротничков. Для поколения новых пользователей компьютеров такие значки, как скрепка и ножницы, сделали пугающую новую технологию мгновенно доступной.

Офисные работники ХХ века уже знали, как взаимодействовать с мусорными баками, папками, принтерами и калькуляторами (когда появился интерфейс рабочего стола).

Эндрю Гордон

«Офисные работники ХХ века уже знали, как обращаться с мусорными баками, папками, принтерами и калькуляторами, — объясняет Гордон.

Спустя поколение метафора рабочего стола безнадежно устарела. Абсурдно, но настольный календарь и Rolodex остаются неотъемлемой частью компьютерных приложений даже после того, как они исчезли из реальных офисов. «Эти реликвии офисной работы заполнили даже наши карманы», — говорит Гордон, протягивая свой iPhone.

Все скоро изменится.

Маленький, дешевый и вездесущий

Поскольку компьютерные технологии продолжают уменьшаться в размерах и в цене, Гордон считает, что метафора рабочего стола "придет к краху".

Кто знает, какую форму примут вычислительные мощности в ближайшие десятилетия? «Это может быть что-то, что выдавливают из тюбика, например жир», — предполагает Гордон. «Может быть, у нас будут компьютеры, похожие на почтовые марки: мы будем их сдирать и наклеивать.В одном штампе может быть больше возможностей, чем во всех вычислительных мощностях планеты сегодня».

Вычислительные мощности также дешевеют. Когда-нибудь, считает Гордон, они могут стать повсеместными и почти бесплатными. Когда это произойдет, офисные работники не будут его основными пользователями. Это будут производители кирпича в Индии, фермеры, выращивающие рис в Камбодже, рыбаки в Индонезии. "Сейчас на планете насчитывается 7,2 миллиарда человек, которые скоро будут пользоваться компьютерными технологиями, – – говорит Гордон.

Жизнь пузырчатых гуппи

Какой самый естественный способ для всех этих разных людей взаимодействовать со сложностью?

"Единственный интерфейс, который имеет смысл для этой будущей эры вычислений, — это антропоморфизм", — говорит Гордон, имея в виду хитрость приписывания человеческих характеристик сложной системе как способ взаимодействия с ней.

Водителю не нужно понимать, как работает система впрыска топлива, чтобы управлять автомобилем..

Эндрю Гордон

Он приводит пример: «Водителю не нужно понимать, как работает система впрыска топлива, чтобы управлять автомобилем. Если у машины проблемы, он может сказать механику: «Двигатель капризный или вялый. Или сумасшедший». Механики учатся интерпретировать такие антропоморфные утверждения как код для любого количества проблем с двигателем. Точно так же компьютер может научиться интерпретировать ссылки на психологическое состояние как код для спектра возможных желаемых вычислительных задач.

Используя абдукцию — форму логического рассуждения, приписывающую наиболее вероятную причину наблюдаемому поведению, — компьютеры можно научить расшифровывать большую часть того, что люди говорят и делают, с точки зрения лежащих в их основе психических состояний и процессов.

Это немного похоже на интерпретацию поведения гуппи-пузырей из популярного мультсериала Nickelodeon, — говорит Гордон. Используя довольно ограниченную палитру движений и мимики, аниматоры могут передать своим юным зрителям широкий спектр эмоций, желаний и намерений.

Когда гуппи-пузырь дрожит, смеется или хмурится, дети понимают, что она чувствует. Чтобы понять это, им не нужна сложная теория психологии, достаточно некоторых моделей здравого смысла повседневной человеческой психической жизни.

Нам нужно оснастить компьютеры теми же теориями здравого смысла, которые мы все используем, чтобы понимать друг друга в социальных взаимодействиях.

Эндрю Гордон

"Нам нужно оснастить компьютеры теми же теориями здравого смысла, которые мы все используем, чтобы понимать друг друга в социальных взаимодействиях", – говорит Гордон.

Он и его коллега Джерри Хоббс, исследователь из Института информационных наук Университета Южной Калифорнии, работали именно над этим. Развивая идеи, выдвинутые социальным психологом середины 20-го века Фрицем Хайдером, их усилия приносят плоды спустя 14 лет. Прошлой осенью они завершили работу над книгой, в которой здравомыслящие теории человеческой психологии представлены в виде набора из 1600 логических аксиом. По словам Гордона, это первый шаг к будущему взаимодействия человека с компьютером, "когда мы относимся к нашим компьютерам так, как если бы они были людьми, и они умеют подыгрывать".

Еще истории о технологиях

Похожие истории

(Фотоиллюстрация USC Холли Уайлдер)

Алгоритм помогает социальным работникам определить, как лучше всего донести информацию до тех, кто находится в группе риска.

Ученый из Университета Южной Калифорнии прогнозирует, что вскоре люди будут взаимодействовать с технологиями так же, как мы взаимодействуем с другими людьми.

Микробы могут играть важную роль в мировом круговороте углерода.

Эрик Денг (слева) и Клэй Ши строят робота для соревнований. (Фото/Кристал Цзяо)

Stamps Scholar присоединяется к автомобильной команде USC и помогает профессору инженерного дела исследовать турбулентное горение.

Первый робот-гуманоид с собственным авиабилетом, Афина путешествует из Университета Южной Калифорнии в немецкий Институт Макса Планка.

Главные новости USC News

Саблезубый кот является частью научной экспозиции дополненной реальности Музея естественной истории. (Изображение/предоставлено Музеем естественной истории округа Лос-Анджелес)

Исследователи создают новый палеографический рисунок с дополненной реальностью, чтобы пролить свет на вымершие виды этого региона.Узнайте, как можно «увидеть» этих животных вблизи.

В программе "От Маленького Токио до Креншоу" ведущий Lost L.A. Натан Мастерс навещает Кристен Хаяши, управляющую коллекциями Японско-американского национального музея. (Фото/любезно предоставлено KCET и библиотеками USC)

Программа общественного телевидения основана на давней приверженности библиотек Университета Южной Калифорнии привлечению общественности к коллекциям региональной истории.

(Фото предоставлено Кристиной Шукер)

Кристина Шукер любит свою работу в автомобильной промышленности, но ей нужно больше узнать о стратегии работы с аудиторией, чтобы продвигаться вперед. Именно здесь на помощь приходит онлайн-программа USC Annenberg для получения степени магистра наук в области управления цифровыми медиа.

Новые комментарии Microsoft "настоящий компьютер" противопоставляются новым комментариям Apple "что такое компьютер?" реклама iPad.

Вчера было странно. Я открыл Twitter и увидел удивительное сочетание ссылок на истории. В первом генеральный директор Microsoft Сатья Наделла охарактеризовал Apple как «производителя предметов роскоши» и сообщил журналистам об iPad, что им «нужен настоящий компьютер». Во втором Apple выпустила новый рекламный ролик для iPad с вопросом «Что такое компьютер?»

Когда [Наделла] вошел в комнату вместе с главой Microsoft в Индии Анантом Махешвари, Наделла заметил, что у меня и моего коллеги есть iPad, и весело сказал: «Вам нужен настоящий компьютер, друг мой».

"В каком-то смысле я не хочу умалять успеха Apple или Google. Мы очень разные компании. Мы не посредники на рынке. Мы создаем инструменты, мы не производитель предметов роскоши. Мы не такие. Мы создаем технологии, чтобы другие могли строить."

Старая новая Microsoft

У меня смешанные чувства по поводу Microsoft Наделлы.

С одной стороны, он смог выйти за рамки Windows так, как его предшественник, Стив Балмер, никогда не мог.

Одной из самых сильных сторон Apple всегда было понимание того, что продукты — это не бизнес. Apple с радостью продвигала iPhone, даже несмотря на то, что он убил iPod, и iPad, даже несмотря на то, что он врезался в Mac. iPhone — крупнейший продукт в истории технологий, и все же Apple в мгновение ока уничтожила бы его, если бы была уверена, что нашла своего преемника. Тем временем Балмер довел рушащийся бренд Windows почти до потери актуальности.

Нельзя сказать, что, если бы Наделла вступил во владение раньше, у нас были бы Xphones с Office и Halo при запуске, конкурирующие за место на полках в каждом магазине оператора связи, и Xtabs, работающие под управлением одной из операционных систем после Windows. Бальмер позволил умереть на корню, в руках гораздо большего количества создателей, гораздо раньше, чем Surface.

Но, с другой стороны, Наделла, похоже, не знает и не может сосредоточиться на том, что такое Microsoft после Windows. Даже наш собственный Windows Central, лидер всех брендов, остался обескуражен кончиной Microsoft на мобильных устройствах, стратегией смешанной реальности как платформы и продолжающимся прекращением существования таких сервисов, как Groove Music.

Итак, несмотря на то, что обязанность Наделлы состоит в том, чтобы открыто и громко критиковать таких конкурентов, как Google, или таких коллег, как Apple, трудно, глядя на достижения Сундара Пачаи и Тима Кука, обнаружить, что их так легко отвергают, и уж тем более Microsoft. .

Я говорю "со-конкуренты", потому что точно так же, как Гейтс поставил Excel для Mac, а Балмер лицензировал Exchange для iPhone, Наделла отказался от iPad задолго до того, как его компания выпустила полноценную мобильную версию Office для iPad, — задолго до того, как сделать ее для себя. аппаратное обеспечение. (Вы можете увидеть это, возможно, не случайно, в рекламе Apple — и еще выше.)

И это возвращает меня к вопросу "Что такое компьютер?"

Вместе с Windows в битве с iPad

С точки зрения «рассказа истории iPad» это одна из самых привлекательных рекламных роликов Apple за последние годы.

Вот что я писал об этом вчера:

Это именно то, чем должна быть реклама iPad Pro — окно в то, чего мы можем достичь с помощью вычислительного устройства, которое не только может работать весь день, но и может сопровождать нас почти везде, практически для всего, в течение дня. .

К сожалению, Microsoft годами надеялся, что именно такой рекламный ролик сделает для Surface, а не неуклюжие и очевидные сравнения MacBook Air и iPad, на которых компания исторически настаивала. Подобно Google и Pixel, Microsoft и Surface вынуждены ходить на цыпочках с OEM-производителями — производителями оригинального оборудования, такими как Samsung и Lenovo/Motorola, которые лицензируют операционные системы, но производят и продают собственное оборудование — что делает Apple легкой добычей. Но легкие выходы не завоевывают рынок.

Это не означает, что Surface не является отличной линейкой продуктов, потому что это так. И Microsoft проделала действительно хорошую работу, ориентируя ее элементы на творческий и традиционный профессиональный сегменты рынка, в том числе представила функции и реализации, которые, я серьезно надеюсь, Apple усердно изучает для следующего поколения компьютеров Mac. Но, хотя это что-то, это абсолютно не мейнстрим.

Остановка из-за возгорания

Продукты Microsoft Surface по-прежнему искажают реальность в средствах массовой информации, что позволяет не только оценивать их по кривой, но и избегать сравнения продаж в единицах продукции с iPad. Несмотря на относительную прибыль, которую каждый из них приносит, и мнение каждого из них, повествование стало таким, что любые продажи Surface хороши для Microsoft, и никакие продажи iPad не хороши для Apple.

Это нормально для Apple, хоть и раздражает, хотя и мотивирует. Но это ужасно для Microsoft в плане «все в порядке».

И это ужасно для генерального директора, который дразнит журналистов за то, что они не используют «настоящий компьютер», когда все чаще настоящие компьютеры не работают под управлением Windows и не привязаны к коленям или столу.

Синдром компьютерного зрения, также называемый цифровым переутомлением глаз, описывает группу проблем, связанных с глазами и зрением, которые возникают в результате длительного использования компьютера, планшета, электронной книги и мобильного телефона.

Многие люди испытывают дискомфорт в глазах и проблемы со зрением при длительном просмотре цифровых экранов. Уровень дискомфорта, по-видимому, увеличивается с увеличением использования цифрового экрана.

Средний американский работник проводит семь часов в день за компьютером в офисе или дома. Чтобы уменьшить цифровое напряжение глаз, следуйте правилу 20-20-20; каждые 20 минут делайте 20-секундный перерыв, чтобы посмотреть что-нибудь на расстоянии 20 футов.

Причины и факторы риска

Просмотр экрана компьютера или цифрового экрана часто утомляет глаза. В результате уникальные характеристики и высокие требования к зрению при работе с компьютером и цифровым экраном делают многих людей восприимчивыми к развитию симптомов, связанных со зрением. Неисправленные проблемы со зрением могут усугубить синдром компьютерного зрения (CVS) или симптомы цифрового зрительного напряжения. Просмотр компьютера или цифрового экрана отличается от чтения печатной страницы. Часто буквы на компьютере или портативном устройстве не такие четкие или резкие, уровень контраста букв с фоном снижен, а наличие бликов и отражений на экране может затруднить просмотр.

Расстояния и углы обзора, используемые для этого типа работы, также часто отличаются от тех, которые обычно используются для других задач чтения или письма. В результате требования к фокусировке и движению глаз при просмотре на цифровом экране могут предъявлять дополнительные требования к зрительной системе. Кроме того, наличие даже незначительных проблем со зрением часто может существенно повлиять на комфорт и производительность за компьютером или при использовании других устройств с цифровым экраном. Неисправленные или недостаточно исправленные проблемы со зрением могут быть основными факторами, способствующими зрительному утомлению, связанному с компьютером. Даже люди, у которых есть рецепт на очки или контактные линзы, могут обнаружить, что они не подходят для определенных расстояний просмотра экрана их компьютера. Некоторые люди наклоняют голову под странным углом, потому что их очки не предназначены для того, чтобы смотреть на компьютер, или они наклоняются к экрану, чтобы четко его видеть. Их поза может привести к мышечным спазмам или боли в шее, плечах или спине.

В большинстве случаев симптомы сердечно-сосудистых заболеваний возникают из-за того, что визуальные требования задачи превышают визуальные возможности человека для комфортного ее выполнения. Наибольшему риску развития CVS подвержены люди, которые ежедневно проводят два или более часа за компьютером или с цифровым экраном.

Симптомы

  • Напряжение глаз.
  • Головные боли.
  • Затуманенное зрение.
  • Сухость глаз.
  • Боль в шее и плечах.

Эти симптомы могут быть вызваны:

  • Плохое освещение.
  • Блики на цифровом экране.
  • Неверное расстояние просмотра.
  • Плохая осанка.
  • Неисправленные проблемы со зрением.
  • Комбинация этих факторов.

Степень, в которой люди испытывают зрительные симптомы, часто зависит от уровня их зрительных способностей и количества времени, которое они проводят, глядя на цифровой экран. Неисправленные проблемы со зрением, такие как дальнозоркость и астигматизм, недостаточная способность к фокусировке или координации глаз, а также возрастные изменения глаз, такие как пресбиопия, могут способствовать развитию зрительных симптомов при использовании компьютера или устройства с цифровым экраном.

Многие зрительные симптомы, с которыми сталкиваются пользователи, носят временный характер и исчезают после прекращения работы за компьютером или использования цифрового устройства. Тем не менее, некоторые люди могут испытывать постоянное снижение зрительных способностей, например, нечеткое зрение вдаль, даже после прекращения работы за компьютером. Если ничего не предпринимать для устранения причины проблемы, симптомы будут повторяться и, возможно, усугубятся при дальнейшем использовании цифрового экрана.

Диагностика

CVS, или цифровое утомление глаз, можно диагностировать с помощью комплексного обследования глаз. Тестирование с особым акцентом на визуальные требования на рабочем расстоянии от компьютера или цифрового устройства может включать:

  • История пациента для определения любых симптомов, которые испытывает пациент, и наличия любых общих проблем со здоровьем, принимаемых лекарств или факторов окружающей среды, которые могут способствовать возникновению симптомов, связанных с использованием компьютера.
  • Измерения остроты зрения для оценки степени возможного нарушения зрения.
  • Рефракция для определения соответствующей силы линзы, необходимой для компенсации любых ошибок рефракции (близорукости, дальнозоркости или астигматизма).
  • Проверка того, как глаза фокусируются, двигаются и работают вместе. Чтобы получить четкое единое изображение просматриваемого, глаза должны эффективно менять фокус, двигаться и работать в унисон. Это тестирование поможет выявить проблемы, из-за которых глаза не могут эффективно фокусироваться или затрудняют одновременное использование обоих глаз.

Это тестирование можно проводить без использования глазных капель, чтобы определить, как глаза реагируют на нормальные условия зрения. В некоторых случаях, например, когда часть фокусирующей способности глаз может быть скрыта, можно использовать глазные капли. Они временно удерживают глаза от смены фокуса во время тестирования. Используя информацию, полученную из этих тестов, наряду с результатами других тестов, врач-оптометрист может определить наличие CVS или цифрового зрительного напряжения и порекомендовать варианты лечения.

Лечение

Решения проблем со зрением, связанных с цифровым экраном, разнообразны. Однако их обычно можно облегчить, регулярно ухаживая за глазами и изменяя способ просмотра экрана.

В некоторых случаях людям, которым очки не нужны для других повседневных занятий, могут быть полезны очки, предназначенные специально для работы за компьютером. Кроме того, люди, которые уже носят очки, могут обнаружить, что их текущий рецепт не обеспечивает оптимального зрения для работы за компьютером.

  • Очки или контактные линзы, предписанные для общего использования, могут не подходить для работы за компьютером. Могут потребоваться линзы, предназначенные для удовлетворения уникальных визуальных требований при просмотре на компьютере. Специальные конструкции линз, оптическая сила линз, оттенки или покрытия линз могут помочь улучшить зрение и повысить комфорт.
  • У некоторых пользователей компьютеров возникают проблемы с фокусировкой или координацией глаз, которые не могут быть адекватно исправлены очками или контактными линзами. Для лечения этих конкретных проблем может потребоваться программа терапии зрения. Зрительная терапия, также называемая визуальной тренировкой, представляет собой структурированную программу зрительной деятельности, предписанную для улучшения зрительных способностей. Он тренирует глаза и мозг более эффективно работать вместе. Эти упражнения для глаз помогают исправить недостатки в движении глаз, фокусировке глаз и объединении взглядов, а также укрепляют связь между глазами и мозгом. Лечение может включать как офисные, так и домашние тренировочные процедуры.

Просмотр компьютера

Правильное положение тела при работе за компьютером. Некоторые важные факторы в предотвращении или уменьшении симптомов CVS связаны с компьютером и тем, как он используется. Это включает в себя условия освещения, удобство кресла, расположение справочных материалов, положение монитора и использование перерывов для отдыха.

  • Расположение экрана компьютера. Большинству людей удобнее смотреть на компьютер, когда глаза смотрят вниз.В идеале экран компьютера должен быть на 15–20 градусов ниже уровня глаз (около 4–5 дюймов) от центра экрана и на 20–28 дюймов от глаз.
  • Справочные материалы. Эти материалы должны располагаться над клавиатурой и под монитором. Если это невозможно, рядом с монитором можно использовать держатель для документов. Цель состоит в том, чтобы расположить документы так, чтобы голову не нужно было перемещать с документа на экран.
  • Освещение. Расположите экран компьютера таким образом, чтобы избежать бликов, особенно от верхнего освещения или окон. Используйте жалюзи или шторы на окнах и замените лампочки в настольных лампах на лампы меньшей мощности.
  • Антибликовые экраны. Если нет возможности свести к минимуму блики от источников света, рассмотрите возможность использования экранного бликового фильтра. Эти фильтры уменьшают количество света, отражаемого экраном.
  • Сидя. Стулья должны быть удобными и соответствовать телу. Высота стула должна быть отрегулирована таким образом, чтобы ноги опирались на пол. Руки должны быть отрегулированы так, чтобы обеспечивать поддержку при наборе текста, а запястья не должны опираться на клавиатуру при наборе текста.
  • Перерывы на отдых. Чтобы предотвратить переутомление глаз, старайтесь давать глазам отдых при длительной работе за компьютером. Отдых для глаз в течение 15 минут после двух часов непрерывной работы за компьютером. Кроме того, через каждые 20 минут работы за компьютером смотрите вдаль на 20 секунд, чтобы дать глазам возможность сфокусироваться.
  • Мигает. Чтобы свести к минимуму вероятность развития сухости глаз при работе за компьютером, старайтесь чаще моргать. При моргании передняя поверхность глаза остается влажной.

Регулярные осмотры глаз и правильный зрительный образ жизни могут помочь предотвратить или уменьшить развитие симптомов, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Предотвращение

Предотвращение или уменьшение проблем со зрением, связанных с CVS или цифровым напряжением глаз, включает принятие мер по контролю освещения и бликов на экране устройства, установление надлежащих рабочих расстояний и позы для просмотра экрана и обеспечение надлежащего устранения даже незначительных проблем со зрением.< /p>

Читайте также: