Ворвавшись в класс Саша включил компьютер без разрешения сколько нарушений
Обновлено: 21.11.2024
Кевин Браун называет три причины, по которым он решил сделать это правилом в своем классе.
Позвольте мне начать это эссе с разъяснения двух моментов. Во-первых, я не предлагаю другим преподавателям следовать моей практике брать мобильные телефоны студентов на занятия. Во-вторых, в связи с этим, у профессоров есть множество причин, по которым студенты должны иметь мобильные телефоны.
Некоторые считают, что учащиеся должны научиться контролировать себя (или даже тонуть или плавать, в зависимости от точки зрения), часто напоминая им, что "это не старшая школа". Другие считают, что учащиеся могут продуктивно использовать сотовые телефоны в своих курсах — будь то поиск информации и ресурсов на месте или в прямом эфире в Твиттере, и это лишь некоторые из них.
Тем не менее, что-то изменилось в моих классах и во мне, что заставило меня забрать мобильные телефоны у студентов. В течение многих лет я делал то, что делают многие преподаватели: я туманно предупреждал о мобильных телефонах, объясняя студентам, что их отвлечение приведет к тому, что они хуже справятся с курсом, чем если бы они были более сосредоточенными. Временами я становился настолько обеспокоенным, что вызывал студентов во время урока, хотя обычно я пытался сказать им что-то вдали от большинства студентов, часто когда они работали в группах. Но одно событие заставило меня, наконец, полностью изменить свой подход.
Самые популярные
В весеннем семестре я вел курс письма для первокурсников, когда обычно поступают наши более слабые студенты. Студенты делали презентации своих вторых работ, поэтому я сидел в конце комнаты, где мог наблюдать за их выполнением. Я заметил, что один студент, сидевший перед классом, довольно живо реагировал, даже слегка шумел, во время одной из презентаций. В презентации не было места, где он должен был бы удивиться или как-то иначе отреагировать, поэтому я был озадачен, но не мог понять, что могло вызвать проблему.
После презентаций я вышел вперед, чтобы поговорить о следующей работе студентов, и он снова отреагировал. На этот раз я увидел, что он смотрит в свой телефон. Был март, и безумие было в самом разгаре. Я забрала у него телефон до конца урока.
Размышляя о том, что делать дальше, я знал, что могу просто взять телефоны студентов в любое время, когда они нарушат порядок. Но по нескольким причинам я пошел еще дальше и решил, чтобы студенты сдавали свои телефоны в начале каждого занятия.
С практической точки зрения, у меня есть плакат с их именами в передней части класса. Когда студенты приходят, они оставляют свои телефоны рядом со своим именем; таким образом, я могу быстро проверить посещаемость с помощью доски. Время от времени учащийся забывает оставить свой телефон, и я просто напоминаю ему об этом без какого-либо вызывающего чувство вины комментария, и все в порядке.
Три причины
Я беру телефоны студентов по трем основным причинам, и все они связаны с этим инцидентом, который представляет собой просто увеличенную версию многих более мелких случаев за последнее десятилетие или около того. Во-первых, учащиеся, которые больше всего страдают от того, что их отвлекают телефоны, меньше всего могут позволить себе отвлекаться. Студент, которого я упомянул, испытывал затруднения в классе, и ему больше, чем большинству студентов, нужно было понять итоговое бумажное задание, так как от него зависит, будет ли он сдан или не сдан. На самом деле, он провалил курс не потому, что не смог пройти его, а потому, что не сделал того, что должен был сделать. Он фактически промахнулся всего на пару очков. Он также бросил колледж после того семестра, хотя урок, который он посещал вместе со мной, был единственным, который он провалил.
В нашем учебном заведении есть несколько студентов, которые, часто не по своей вине, не так хорошо подготовлены к поступлению в колледж, как мы могли бы надеяться, потому что у них плохое образование или потому что они студенты первого поколения изо всех сил пытаются научиться просто учиться в колледже. Это студенты, которых я чаще всего вижу в своих телефонах. Таким образом, точно так же, как тренер работает над изменением поведения игроков, когда они постоянно совершают одну и ту же ошибку, иногда просто заставляя их бежать каждый раз, когда они ее совершают, я хочу, чтобы у моих учеников были наилучшие шансы на успех, даже если я приму некоторые люди подумают о более экстремальных мерах, чтобы это произошло.
Здесь многие люди сказали бы, что я не даю учащимся научиться саморегуляции (или что я должен позволить учащимся учиться трудным путем — «это опять не старшая школа»).На определенном уровне это имеет для меня смысл, но поведение одного ученика в классе не влияет на него самого. Вторая причина, по которой я беру телефоны всех студентов, заключается в том, что один студент, разговаривающий по телефону, часто отвлекает группу студентов вокруг этого телефона. Реагирует ли ученик с телефоном довольно громко, как в моем классе, или просто тихо взаимодействует с телефоном, другие ученики наблюдают, что происходит. Они пытаются подглядывать за тем, как ученик играет в игру, пишет текстовые сообщения или смотрит фильм, из-за чего пропускают важный материал или инструкции. Если снова использовать тренерскую метафору, если тренер видел, что игрок негативно влияет на команду, он делал все необходимое, чтобы защитить остальную часть команды, будь то посадка игрока на скамейку запасных или, опять же, заставлявший этого игрока бежать до тех пор, пока его поведение не изменится. изменено.
Третья причина заключается в том, что прекращение вызовов студентов по их телефонам или использование телефонов в индивидуальном порядке просто нарушает общий поток в классе. Если бы я сказал что-то этому студенту по телефону во время презентаций других студентов, единственным способом остановить такое поведение было бы перебить выступавшего. Учитывая, как студенты уже беспокоятся о таком задании, мое прерывание просто усилит их беспокойство. Точно так же, если бы мы находились в середине продуктивного обсуждения в классе, остановка, чтобы позвонить одному ученику по телефону, нарушила бы течение этого урока. Это также превращает меня в антагониста, кого-то, кого они пытаются перехитрить, а не кого-то, кто честно работает с ними, чтобы помочь им учиться.
Я беру телефоны у студентов уже больше года, и студенты практически не встречали возражений. Три студента написали комментарии к моим оценкам курса, и все трое были положительными, говоря, что это помогло им или атмосфере в классе. В этом году студентка из класса коллеги взяла у меня интервью для своей итоговой работы, поскольку она выступала за запрет на использование мобильных телефонов на занятиях на территории всего кампуса (подход, который я не поддерживаю, поскольку профессора должны сами создавать свою классную среду). Один студент-первокурсник по письму спросил, можно ли мне брать телефоны, и я заверил его, что да. Он больше никогда не поднимал этот вопрос.
В этом году я добавил смарт-часы к устройствам, которые им нужно оставить на доске объявлений, и этот подход помог устранить несколько незначительных отвлекающих факторов, которые я заметил в прошлом году. Я еще не запретил ноутбуки, учитывая, что они нужны некоторым студентам. Но я настоятельно не рекомендую учащимся их использовать — главным образом потому, что на моих занятиях учащиеся не должны делать большое количество заметок, если таковые имеются.
Я бы хотел, чтобы у меня не было такой политики в отношении телефонов, но я также не хочу, чтобы учащиеся активно вредили своим шансам на успех, а также отвлекали других учащихся, когда я могу так легко остановить это от происходит. До сих пор мой эксперимент работал хорошо, и я буду продолжать эту политику, пока не найду лучший способ помочь нашим ученикам, особенно тем, у кого больше всего трудностей, получить больше шансов на успех.
Читайте также: