Внешний файл обработки с неуказанными процедурами обработчика перехваченных событий

Обновлено: 30.06.2024

Закрыто. Этот вопрос не соответствует правилам переполнения стека. В настоящее время ответы не принимаются.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме Stack Overflow.

Закрыт 11 месяцев назад.

Это сообщение было отредактировано и отправлено на проверку 4 месяца назад, и повторно открыть сообщение не удалось:

Первоначальные причины закрытия не были устранены

Я знаю о pydispatcher, но для Python должны быть другие пакеты, связанные с событиями.

Какие библиотеки доступны?

Меня не интересуют менеджеры событий, являющиеся частью больших фреймворков, я предпочитаю использовать небольшое базовое решение, которое можно легко расширить.

16 ответов 16

По состоянию на январь 2022 г. это пакеты, связанные с событиями, доступные в PyPI, упорядоченные по последней дате выпуска.

    1.0.0: август 2021 г. 0.3.1: июнь 2021 г. 4.5.0: сентябрь 2020 г. 0.1.31: август 2020 г. 1.0.1: июнь 2020 г. 2.0: сентябрь 2019 г. 4.0.3: январь 2019 г. 0.2.3a0: 2018 0.0.8: 2019 2.1.2: 2017 0.0.7: 2016 1.4: 2015 2.0.5: 2015 1.0: 2012 0.3.1: 2008

На выбор предлагается множество библиотек с очень разной терминологией (события, сигналы, обработчики, диспетчеризация методов, перехватчики и т. д.).

Я пытаюсь составить обзор вышеуказанных пакетов, а также методов, упомянутых в ответах здесь.

Во-первых, немного терминологии.

Шаблон наблюдателя

Самый простой стиль системы событий – это набор методов-обработчиков, представляющий собой простую реализацию шаблона Observer.

По сути, методы обработчика (вызываемые объекты) хранятся в массиве, и каждый из них вызывается при возникновении события.

Публикация-подписка

Недостаток систем событий Observer заключается в том, что вы можете зарегистрировать обработчики только для фактического объекта Event (или списка обработчиков). Таким образом, на момент регистрации событие уже должно существовать.

Вот почему существует второй стиль систем событий: шаблон публикации-подписки. Здесь обработчики регистрируются не в объекте события (или списке обработчиков), а в центральном диспетчере. Также уведомители общаются только с диспетчером. Что слушать или что публиковать, определяется «сигналом», который представляет собой не что иное, как имя (строку).

Шаблон посредника

Также может быть интересен шаблон Mediator.

Крючки

Система "ловушек" обычно используется в контексте подключаемых модулей приложений. Приложение содержит фиксированные точки интеграции (хуки), и каждый подключаемый модуль может подключаться к этому хуку и выполнять определенные действия.

Другие «события»

Примечание: threading.Event не является "системой событий" в указанном выше смысле. Это система синхронизации потоков, в которой один поток ожидает, пока другой поток не «сигнализирует» объекту Event.

Библиотеки сетевых сообщений также часто используют термин "события"; иногда они похожи по концепции; иногда нет. Конечно, они могут пересекать границы потоков, процессов и компьютеров. См., например. pyzmq, pymq, Twisted, Tornado, gevent, eventlet.

Слабые ссылки

В Python наличие ссылки на метод или объект гарантирует, что он не будет удален сборщиком мусора. Это может быть желательно, но также может привести к утечке памяти: связанные обработчики никогда не очищаются.

Для решения этой проблемы некоторые системы событий используют слабые ссылки вместо обычных.

Вы подписываетесь на событие, опубликованное другим классом, когда хотите написать собственный код, который вызывается при возникновении этого события. Например, вы можете подписаться на событие нажатия кнопки, чтобы ваше приложение делало что-то полезное, когда пользователь нажимает кнопку.

Чтобы подписаться на события с помощью интегрированной среды разработки Visual Studio

Если вы не видите окно "Свойства", в представлении "Дизайн" щелкните правой кнопкой мыши форму или элемент управления, для которого вы хотите создать обработчик событий, и выберите "Свойства".

В верхней части окна "Свойства" щелкните значок "События".

Дважды щелкните событие, которое вы хотите создать, например событие загрузки.

Строка кода, необходимая для подписки на событие, также автоматически создается в методе InitializeComponent в файле Form1.Designer.cs вашего проекта. Это похоже на это:

Чтобы программно подписаться на события

Определите метод обработчика событий, сигнатура которого совпадает с сигнатурой делегата для события. Например, если событие основано на типе делегата EventHandler, следующий код представляет заглушку метода:

Используйте оператор добавления присваивания ( += ), чтобы присоединить к событию обработчик события. В следующем примере предположим, что объект с именем publisher имеет событие с именем RaiseCustomEvent . Обратите внимание, что классу подписчика нужна ссылка на класс издателя, чтобы подписаться на его события.

Вы также можете использовать лямбда-выражение для указания обработчика событий:

Чтобы подписаться на события с помощью анонимной функции

Если вам не нужно отписываться от события позже, вы можете использовать оператор добавления присваивания ( += ), чтобы присоединить анонимную функцию в качестве обработчика события. В следующем примере предположим, что объект с именем publisher имеет событие с именем RaiseCustomEvent и что также определен класс CustomEventArgs для переноса какой-либо специализированной информации о событии. Обратите внимание, что классу подписчика нужна ссылка на издателя, чтобы подписаться на его события.

Вы не можете легко отказаться от подписки на событие, если вы использовали анонимную функцию для подписки на него. Чтобы отказаться от подписки в этом сценарии, вернитесь к коду, где вы подписываетесь на событие, сохраните анонимную функцию в переменной делегата, а затем добавьте делегат к событию. Мы рекомендуем вам не использовать анонимные функции для подписки на события, если вам нужно отказаться от подписки на событие в какой-то более поздний момент вашего кода. Дополнительные сведения об анонимных функциях см. в разделе Лямбда-выражения.

Отказ от подписки

Чтобы предотвратить вызов обработчика событий при возникновении события, отмените подписку на событие. Чтобы предотвратить утечку ресурсов, вы должны отказаться от подписки на события, прежде чем удалять объект-подписчик. Пока вы не отмените подписку на событие, многоадресный делегат, который лежит в основе события в объекте публикации, имеет ссылку на делегата, который инкапсулирует обработчик событий подписчика. Пока публикующий объект содержит эту ссылку, сборщик мусора не удалит ваш объект-подписчик.

Чтобы отписаться от мероприятия

Используйте оператор присваивания вычитания ( -= ), чтобы отказаться от подписки на событие:

Когда все подписчики отменили подписку на событие, для экземпляра события в классе издателя устанавливается значение null .

В следующих примерах кода показано, как выполнять следующие задачи, связанные с ловушками:

Установка и удаление процедур ловушек

Можно установить процедуру ловушки, вызвав функцию SetWindowsHookEx и указав тип ловушки, вызывающей процедуру, должна ли процедура быть связана со всеми потоками на том же рабочем столе, что и вызывающий поток, или с конкретным потоком, а также указатель к точке входа в процедуру.

Вы должны поместить глобальную процедуру ловушки в DLL отдельно от приложения, устанавливающего процедуру ловушки. Устанавливающее приложение должно иметь дескриптор модуля DLL, прежде чем оно сможет установить процедуру ловушки. Чтобы получить дескриптор модуля DLL, вызовите функцию LoadLibrary с именем DLL. После того, как вы получили дескриптор, вы можете вызвать функцию GetProcAddress, чтобы получить указатель на процедуру ловушки. Наконец, используйте SetWindowsHookEx, чтобы установить адрес процедуры ловушки в соответствующей цепочке ловушек. SetWindowsHookEx передает дескриптор модуля, указатель на точку входа процедуры ловушки и 0 для идентификатора потока, указывая, что процедура ловушки должна быть связана со всеми потоками на том же рабочем столе, что и вызывающий поток. Эта последовательность показана в следующем примере.

Вы можете освободить связанную с потоком процедуру ловушки (удалить ее адрес из цепочки ловушек), вызвав функцию UnhookWindowsHookEx, указав дескриптор процедуры ловушки, которую нужно освободить. Освободите процедуру ловушки, как только она больше не нужна вашему приложению.

Вы можете освободить глобальную процедуру ловушки с помощью UnhookWindowsHookEx, но эта функция не освобождает библиотеку DLL, содержащую процедуру ловушки. Это связано с тем, что глобальные процедуры подключения вызываются в контексте процесса каждого приложения на рабочем столе, вызывая неявный вызов функции LoadLibrary для всех этих процессов. Поскольку вызов функции FreeLibrary не может быть выполнен для другого процесса, то невозможно освободить библиотеку DLL. В конечном итоге система освобождает библиотеку DLL после того, как все процессы, явно связанные с библиотекой DLL, либо завершились, либо вызвали FreeLibrary, а все процессы, вызвавшие процедуру перехвата, возобновили обработку вне библиотеки DLL.

Альтернативный метод установки глобальной процедуры подключения – предоставить функцию установки в DLL вместе с процедурой подключения. При использовании этого метода устанавливающему приложению не требуется дескриптор модуля DLL. При связывании с DLL приложение получает доступ к функции установки. Функция установки может предоставить дескриптор модуля DLL и другие сведения при вызове SetWindowsHookEx. DLL также может содержать функцию, которая освобождает глобальную процедуру ловушки; приложение может вызывать эту функцию освобождения ловушек при завершении работы.

Мониторинг системных событий

В следующем примере используются различные процедуры ловушек для конкретных потоков, чтобы отслеживать в системе события, влияющие на поток. Он демонстрирует, как обрабатывать события для следующих типов ловушек:

Пользователь может установить и удалить процедуру ловушки с помощью меню.Когда процедура ловушки установлена ​​и происходит событие, отслеживаемое процедурой, процедура записывает информацию о событии в клиентскую область главного окна приложения.


Пользовательский код — это логика, которую вы можете добавить в приложение для выражения таких вещей, как проверка ввода, дополнительные вычисления, вызовы других служб, базы данных и т. д.

У нас есть 4 типа API, как показано на рисунке,

Это связано с созданием и поиском вещей в службах или подключением к другим необходимым службам. Обычно не используется. Обычно вы не сталкиваетесь с ними слишком часто.

Это API запросов, с помощью которого вы можете отправлять синхронные запросы к службам, включая базы данных.

Это асинхронный аналог API запросов, с помощью которого службы могут отправлять сообщения друг другу.

Они используются для регистрации пользовательских обработчиков событий.

Как мы видим на картинке, поле для услуг появляется дважды.

Это показывает, что службы могут означать наши собственные службы, которые мы предоставляем как часть приложения, или обозначать удаленные службы из других приложений. И в-третьих, это означает, что в базах данных у нас есть одинаковые API в модели программирования.

В этом разделе мы сосредоточимся на API, связанных с регистрацией обработчиков событий (4) в системе выполнения.

Знакомство с пользовательскими обработчиками событий

Обработчик событий

В CAP все, что происходит во время выполнения, является событием, которое отправляется службе. Они являются мощным средством расширения CAP. Обработчик событий — это просто метод, который выполняется, когда в приложении что-то происходит.


Если вам нужно, чтобы конкретная служба реагировала на определенное событие, вы регистрируете обработчик событий с помощью srv.() , где

  • srv — это экземпляр службы, которую вы расширяете,
  • является одним из следующих: on , before или after (см. раздел «Этапы событий») и
  • любое именованное событие в виде строки (например, 'READ' ).

Как только служба получает обработчик определенного события, она становится потребителем этого события. Используя srv.emit(), служба может отправлять произвольные события. Затем эти события используются другими службами, у которых есть обработчики событий, зарегистрированные для соответствующего события.

Посмотрите это видео, чтобы узнать об этапах пользовательского обработчика событий.

Есть три основных момента, когда вы можете подключить обработчики событий к службе.

Вы можете добавить их до выполнения кода фреймворка с помощью .before , после него с помощью .after или вместо него с помощью .on , что означает замену их реализации фреймворка.

В первом примере код добавляется до того, как будут созданы заказы с помощью публикации или запроса на размещение и т. д. Например, можно проверить наличие достаточного количества товаров или выполнить любую проверку до того, как фактический запрос будет обработан.

Во втором примере код выполняется после прочтения книг.

А в третьем примере регистрируется код для запуска вместо универсального обработчика фреймворка.

В случае внешней службы фреймворк ничего не может сделать, поэтому вы должны предоставить обработчик включения, но вы также можете использовать обработчик включения, чтобы переопределить общие обработчики CRUD. Однако рекомендуется использовать общую реализацию и отклоняться от нее только в том случае, если вам нужна другая логика.

Также помните, что вы можете добавить несколько обработчиков событий для одного и того же события, например два обработчика перед одним и тем же событием создания заказа.

Точно так же один обработчик может обрабатывать несколько событий. Например, просто опустите строку книги во втором примере, чтобы иметь дескриптор, который вызывается после чтения всех объектов, независимо от того, являются ли они книгами, авторами или заказами.


Объекты запроса передаются обработчикам событий, они предоставляют все виды информации о контексте, например, данные запроса или метод, например, получение сообщения и т. д.

Объекты запроса также используются для отправки клиенту сообщений об ошибках или для регистрации другого набора обработчиков для жизненного цикла запроса, например, когда запрос выполнен, выполнен успешно или не выполнен.

Введение в регистрацию обработчиков событий

Посмотрите это видео, чтобы узнать о параметрах регистрации обработчика.

  • Вариант 1. В этом методе файл Javascript помещается рядом с файлом CDS (.cds), используемым для определения службы, файл Javascript должен иметь то же имя, что и файл .cds, таким образом платформа подключается реализацию в служебный файл.
  • Вариант 2. Здесь мы устанавливаем ссылку через аннотацию impl в файле вашей модели CDS (.cds), где можно найти соответствующую реализацию службы. Это полезно, если у вас разные имена файлов или вы хотите четко указать, что эти два файла принадлежат друг другу.
  • Варианты 3 и 4. Они довольно продвинуты и используются с API обслуживания CDS для самостоятельной загрузки ваших служб.
  • Вариант 5. Используется при работе с внешними службами.

Мы будем использовать вариант 1 для регистрации обработчиков, как показано в последовательности действий


Мы определили два пользовательских обработчика,

Первый запускается после того, как сущность продуктов будет прочитана, и выходные данные будут отображаться в консоли в зависимости от количества выбранных записей.

Второй запускается, когда в объекте продуктов выполняется создание, обновление или удаление. Идентификатор продукта с сообщением будет отображаться в консоли.

Поскольку мы не можем выполнять операции POST из браузера, мы будем использовать Rest Client, утилиту, доступную в SAP Business Application Studio.

В этом разделе описываются обработчики событий в приложениях JavaFX. Узнайте, как можно использовать обработчики событий для обработки событий, генерируемых действиями клавиатуры, мыши, прокрутки и другими взаимодействиями пользователя с вашим приложением.

Обработчики событий позволяют обрабатывать события на этапе всплывающей подсказки. У узла может быть один или несколько обработчиков для обработки события. Один обработчик может использоваться для более чем одного узла и более чем одного типа событий. Если обработчик событий для дочернего узла не использует событие, обработчик событий для родительского узла позволяет родительскому узлу обработать событие после его обработки дочерним узлом и обеспечить общую обработку событий для нескольких дочерних узлов.

Регистрация и удаление обработчика событий

Чтобы обработать событие во время фазы восходящей маршрутизации, узел должен зарегистрировать обработчик событий. Обработчик событий — это реализация интерфейса EventHandler. Метод handle() этого интерфейса предоставляет код, который выполняется, когда событие, связанное с обработчиком, получено узлом, зарегистрировавшим обработчик.

Чтобы зарегистрировать обработчик, используйте метод addEventHandler(). Этот метод принимает тип события и обработчик в качестве аргументов. В примере 4-1 первый обработчик добавляется к одному узлу и обрабатывает определенный тип события. Второй обработчик для обработки входных событий определяется и регистрируется двумя разными узлами. Один и тот же обработчик зарегистрирован для двух разных типов событий.

Пример 4-1 Регистрация обработчика

Обратите внимание, что обработчик событий, определенный для одного типа события, может также использоваться для любых подтипов этого события. Информацию об иерархии типов событий см. в разделе Типы событий.

Если вы больше не хотите, чтобы обработчик событий обрабатывал события для узла или типа события, удалите обработчик с помощью метода removeEventHandler(). Этот метод принимает тип события и обработчик в качестве аргументов. В примере 4-2 обработчик, определенный в примере 4-1, удален из события DragEvent.DRAG_EXITED для myNode1. Обработчик по-прежнему выполняется myNode2 и myNode1 для события MouseEvent.MOUSE_DRAGGED.

Пример 4-2 Удаление обработчика

Чтобы удалить обработчик событий, зарегистрированный вспомогательным методом, передайте ему значение null, например, node1.setOnMouseDragged(null) .

Использование обработчиков событий

Обработчики событий обычно используются на листовых узлах или узлах ветвей цепочки диспетчеризации событий и вызываются на этапе всплывающей всплывающей подсказки при обработке событий. Используйте обработчик на узле ответвления для выполнения таких действий, как определение ответа по умолчанию для всех дочерних узлов.

Чтобы увидеть пример использования обработчиков, загрузите файл KeyboardExample.zip. Извлеките проект NetBeans и откройте его в среде IDE NetBeans. В следующих разделах описаны обработчики, используемые в этом примере.

Пример клавиатуры

Пример с клавиатурой демонстрирует следующие варианты использования обработчиков:

Регистрация одного обработчика для двух разных типов событий

Предоставление общей обработки событий для дочерних узлов в родительском узле

Рисунок 4-1 — это экран, который отображается при запуске Примера клавиатуры. Пользовательский интерфейс состоит из четырех букв, каждая в своем квадрате, которые представляют соответствующую клавишу клавиатуры. Первая клавиша на экране выделена, что указывает на то, что она находится в фокусе. Используйте клавиши со стрелками влево и вправо на клавиатуре, чтобы переместить фокус на другую клавишу на экране.

Рис. 4-1. Начальный экран для примера с клавиатурой

Описание рисунка 4-1 следует


Описание "Рис. 4-1 Начальный экран для примера с клавиатурой"

При нажатии клавиши Enter клавиша на экране с фокусом становится красной. Когда клавиша Enter будет отпущена, клавиша на экране вернется к своему прежнему цвету. Когда нажата клавиша для буквы, которая соответствует одной из клавиш на экране, совпадающая клавиша на экране становится красной и возвращается к своему прежнему цвету, когда клавишу отпускают. При нажатии клавиши, не соответствующей ни одной клавише на экране, ничего не происходит. На рис. 4-2 показан экран, когда клавиша A находится в фокусе и нажата клавиша D на клавиатуре.

Рисунок 4-2 Экран нажатия клавиш

Описание рис. 4-2 следует


Описание "Рис. 4-2 Экран нажатия клавиши"

Обработчики для примера с клавиатурой

В примере с клавиатурой внутри каждая клавиша, отображаемая на экране, представлена ​​узлом клавиши. Все ключевые узлы содержатся в одном клавиатурном узле. Каждый ключевой узел имеет обработчик, который получает ключевые события, когда ключ имеет фокус. Обработчик реагирует на события нажатия и отпускания клавиши для клавиши Enter, изменяя цвет клавиши на экране. Затем событие потребляется, так что узел клавиатуры, который является родительским узлом, не получает событие.

В примере 4-3 показан метод installEventHandler(), который определяет обработчик для ключевых узлов.

Пример 4-3. Обработчик ключевых узлов

У узла клавиатуры есть два обработчика, которые обрабатывают события клавиш, которые не используются обработчиком узла клавиш. Первый обработчик меняет цвет ключевого узла, который соответствует нажатой клавише. Второй обработчик реагирует на клавиши со стрелками влево и вправо и перемещает фокус.

В примере 4-4 показан метод installEventHandler(), который определяет обработчики для узла клавиатуры.

Пример 4-4 обработчиков для узла клавиатуры

Два обработчика события нажатия клавиши считаются одноранговыми обработчиками. Таким образом, хотя каждый обработчик использует событие, другой обработчик все равно вызывается.

Читайте также: