Включить последовательную загрузку Sony Vegas что это такое

Обновлено: 01.07.2024

Раньше я создавал видеоролики с интервальной съемкой из импортированных изображений в формате jpeg с помощью импортируемых медиа> нажмите на поля начала/конца последовательности изображений, затем откройте изображения.

В последней сборке после того, как вы импортировали изображения и поместили медиафайл на временную шкалу, при воспроизведении отображаются только несколько первых и несколько последних изображений последовательности. В предыдущих сборках этого не было.

Что здесь не так?

История сообщений

История будет загружена для Проблемы с созданием последовательности изображений в последней сборке Vegas Pro 17

У меня последний билд VPro 17 b 387 ничего страшного, смотрите

встретился с большим другом
Мартен

Камера: Pan X900, GoPro Hero7 Hero Black, DJI Osmo Pocket, Samsung Galaxy A8
Рабочий стол: МБ Gigabyte Z390M, домашняя версия W11 21H2, i7 9700 4,7 ГГц, 16 ГБ ОЗУ DDR4, Gef. GTX 1660 Ti, Intel HD Graphics 630
Ноутбук: Asus EVO37T, домашняя версия W10 21H2, ЦП i7-10875H, 16 ГБ ОЗУ, Intel UHD Graphics + NVIDIA GeForce RTX 2070. ПО 17,18,19 и VMS PL 17 установлены все последние сборки, оба графических процессора Nvidia имеют версию драйвера 511.09 Studiodriver. оба графических процессора Intel имеют
драйвер: 30.0.101.1191
TV:LG 4K 55EG960V

Мой лозунг: БУДЬТЕ ИЛИ СТАНЬТЕ ДОНОРОМ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК .

Есть ли какие-либо различия в именах ваших файлов?

Вегас всегда придирчив к этому. Например, после последней цифры последовательности и "точки" перед расширением файла не должно быть символов.

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

-- Региональная музыкальная режиссура/продюсирование: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

Здравствуйте!

Раньше я создавал видеоролики с интервальной съемкой из импортированных изображений в формате JPEG с помощью импортируемого носителя> нажмите на поля начала/конца последовательности изображений, затем откройте изображения.

В последней сборке, после того как вы импортировали изображения и поместили медиафайл на временную шкалу, при воспроизведении отображаются только несколько первых и несколько последних изображений последовательности. В предыдущих сборках этого не было.

Что здесь не так?

Спасибо :)

Вы уверены, что в каждом отдельном кадре действительно есть контент? Ваши файлы JPEG/TIFF/PNG/и т. д. в порядке?

Привет, j-v и Musicvid,

Я не даю имена файлам, так как импортирую их прямо на компьютер с неповрежденными именами.

Я использую камеру Yi 4k+, изображения которой называются YIxxxxxxx (знак x обозначает номер дубля в именах файлов).

Я сделал таймлапс продолжительностью 6 часов, первый дубль которого начался с YI001500 и YI013545. Как обычно, я устанавливаю начальное и конечное изображения при импорте в виде последовательности, и кажется, что они импортируются, но когда вы воспроизводите последовательность назад, между первыми несколькими кадрами и последними кадрами появляется большая черная последовательность 🙁.

Я обновил драйверы карты gfx (radeon rx580), включил и отключил ускорение gfx, но безуспешно.

Итак, для ясности, импортированная последовательность имеет правильную длину и правильное количество кадров, но в теле последовательности нет изображений?

Здравствуйте!

Раньше я создавал видеоролики с интервальной съемкой из импортированных изображений в формате JPEG с помощью импортируемого носителя> нажмите на поля начала/конца последовательности изображений, затем откройте изображения.

В последней сборке, после того как вы импортировали изображения и поместили медиафайл на временную шкалу, при воспроизведении отображаются только несколько первых и несколько последних изображений последовательности. В предыдущих сборках этого не было.

Что здесь не так?

Спасибо :)

Вы уверены, что в каждом отдельном кадре действительно есть контент? Ваши файлы JPEG/TIFF/PNG/и т. д. в порядке?

Да, Адис. Все фотографии подлинные. (долго их проходил, но да 😅😅)

Чтобы было ясно, импортированная последовательность имеет правильную длину и правильное количество кадров, но в теле последовательности нет изображений?

Здравствуйте!

Раньше я создавал видеоролики с интервальной съемкой из импортированных изображений в формате JPEG с помощью импортируемого носителя> нажмите на поля начала/конца последовательности изображений, затем откройте изображения.

В последней сборке, после того как вы импортировали изображения и поместили медиафайл на временную шкалу, при воспроизведении отображаются только несколько первых и несколько последних изображений последовательности. В предыдущих сборках этого не было.

Что здесь не так?

Спасибо :)

Вы уверены, что в каждом отдельном кадре действительно есть контент? Ваши файлы JPEG/TIFF/PNG/и т. д. в порядке?

Да, Адис. Все фотографии подлинные. (долго их проходил, но да 😅😅)

Хммм. и частота кадров клипа соответствует проекту?

Можете ли вы загрузить куда-нибудь заархивированную папку, содержащую неповрежденную часть исходной последовательности, которая включает в себя некоторые изображения, которые работают, а некоторые — нет?

Настоятельно рекомендуется использовать Диск или Dropbox.

Последнее изменение Musicvid: 03.02.2020, 9:13, всего изменено 2 раза.

-- AFM, ASCAP, BMI, ACB, CMEA, Вышел на пенсию с хорошей репутацией

-- Контроль качества фильмов и изображений / Сертификаты технического обучения

Technicolor Corp., Eastman Kodak, Inc., Noritsu, Pako, Hope Industries, Gretag Macbeth, CPI, Pallas Chicago/Denver, Phototron, QMI, Royal Color.

-- Региональная музыкальная режиссура/продюсирование: Вестсайдская история (1996), Кто такой Томми (1998), Anything Goes (1998, 2000), Personals (2000), Suds (2001) , Бродвей тогда и сейчас (2001), Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (2002), Скрипач на крыше (2003), Магазинчик ужасов (2004), Южнотихоокеанский регион (2005), Привет, Долли! (2005), Смажьте! (2006), Звуки музыки (школа, 2007), Иисус Христос, суперзвезда (2007), Забавный случай по дороге на форум (2008), Фантастики (2009), Просвещение (региональная премьера, 2010)

  • Highlight Reel 2000–2010 (интеллектуальный деинтерлейсинг и повышение разрешения от SD 480i до 720p в Vegas Pro 19)

Мои статьи в Вегасе

Мой бесплатный двойной диапазон оттенков серого RGB YUV и ступенчатый клин для передачи, экранов и принтеров

Руководство по переходу из Вегаса на YouTube (2011 г., не обновлено)

Улучшенная демонстрация обрезки (с использованием экшена Photoshop)

Другие опубликованные ресурсы Составлено Nick, Set, и др.​​​

хорошо, я попробую сегодня вечером (по Гринвичу - сейчас в Великобритании поздний вечер)

Здравствуйте!

Раньше я создавал видеоролики с интервальной съемкой из импортированных изображений в формате JPEG с помощью импортируемого носителя> нажмите на поля начала/конца последовательности изображений, затем откройте изображения.

В последней сборке, после того как вы импортировали изображения и поместили медиафайл на временную шкалу, при воспроизведении отображаются только несколько первых и несколько последних изображений последовательности. В предыдущих сборках этого не было.

Что здесь не так?

Спасибо :)

Вы уверены, что в каждом отдельном кадре действительно есть контент? Ваши файлы JPEG/TIFF/PNG/и т. д. в порядке?

Да, Адис. Все фотографии подлинные. (долго их проходил, но да 😅😅)

Хммм. и частота кадров клипа соответствует проекту?

Хорошее замечание — я тоже попробую. ☝️

Legit не является допустимым расширением.
Итак, какие именно расширения имеет файл YI001500.

встретился с большим другом
Мартен

Камера: Pan X900, GoPro Hero7 Hero Black, DJI Osmo Pocket, Samsung Galaxy A8
Рабочий стол: МБ Gigabyte Z390M, домашняя версия W11 21H2, i7 9700 4,7 ГГц, 16 ГБ ОЗУ DDR4, Gef. GTX 1660 Ti, Intel HD Graphics 630
Ноутбук: Asus EVO37T, домашняя версия W10 21H2, ЦП i7-10875H, 16 ГБ ОЗУ, Intel UHD Graphics + NVIDIA GeForce RTX 2070. ПО 17,18,19 и VMS PL 17 установлены все последние сборки, оба графических процессора Nvidia имеют версию драйвера 511.09 Studiodriver. оба графических процессора Intel имеют
драйвер: 30.0.101.1191
TV:LG 4K 55EG960V

Мой лозунг: БУДЬТЕ ИЛИ СТАНЬТЕ ДОНОРОМ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК .

Legit не является допустимым расширением.
Итак, какие именно расширения имеет файл YI001500.

Извините за недоразумение. Все они в формате JPEG.

Я постоянно делаю таймлапсы HDR в Вегасе. Я могу подтвердить, что последняя сборка работает с лапсами, по крайней мере, при импорте изображений .psd в виде последовательности. Я не пробовал файлы JPEG, так как они недостаточно высокого качества, чтобы делать то, что мне нужно, с моими ошибками.

Я сомневаюсь, что это как-то связано с вашим графическим процессором. Как только вы загрузите эти изображения, мы сможем вам помочь.

AMD Ryzen 7 1800x, 8 ядер, 16 потоков, стандартная скорость

64 ГБ DDR4, 3000 МГц

ASUS Zenbook Pro Duo 32 ГБ (процессор 9980HK, графический процессор RTX 2060, два сенсорных экрана 4K, основной OLED HDR)

Я постоянно делаю HDR таймлапсы в Вегасе, я могу подтвердить, что последняя сборка работает с лапсами, по крайней мере, при импорте изображений .psd в виде последовательности. Я не пробовал файлы JPEG, так как они недостаточно высокого качества, чтобы делать то, что мне нужно, с моими ошибками.

Я сомневаюсь, что это как-то связано с вашим графическим процессором, как только вы загрузите эти изображения, мы сможем помочь больше.

Спасибо, fr0sty. Просто из интереса, на какое хранилище вы сбрасываете свои фотографии при таймлапсе?

Я использую внешний накопитель Seagate USB3.0 емкостью 1 ГБ.

Мои характеристики ПК следующие:

Изображения записываются в виде 12-битных файлов RAW с использованием цветового пространства AdobeRGB на SD-карты с помощью камер Panasonic S1, оттуда сохраняются на диск USB 3.0 емкостью 8 ТБ для хранения до редактирования, затем файлы RAW конвертируются в PSD с помощью Lightroom (чтобы Вегас мог открыть их) и обработать с помощью LRTimelapse, если мне нужно настроить линейное изменение/удаление мерцания (единственная причина, по которой у меня все еще есть программное обеспечение Adobe), а затем раскрасить в HDR с помощью Vegas 17 в режиме HDR, подключенном к HDR OLED-телевизору. Оттуда Vegas выполняет рендеринг в файлы HDR 4K HEVC.

Последнее изменение fr0sty: 03.02.2020, 12:06, всего изменено 4 раза.

AMD Ryzen 7 1800x, 8 ядер, 16 потоков, стандартная скорость

64 ГБ DDR4, 3000 МГц

ASUS Zenbook Pro Duo 32 ГБ (процессор 9980HK, графический процессор RTX 2060, два сенсорных экрана 4K, основной OLED HDR)

Хорошо, поэтому у меня не было времени загрузить изображения, использованные в моем эксперименте с интервальной съемкой, но у меня есть этот скриншот, показывающий, чего именно я пытаюсь достичь.

Скажите, что вы думаете.

Размер каждого изображения 4000 x 3000

PS - Я использовал Wondershare для захвата этого, поскольку функция захвата экрана в Vegas Pro не работает на моем компьютере, поэтому, к сожалению, вы не сможете увидеть курсор мыши :(.

Остальное видно.

Последнее изменение bryan-quarrie 03.02.2020, 16:11, всего изменено 1 раз.

Ваша нумерация неверна. Он прыгает с 10025 до 20026. Они должны быть последовательными, а не просто большим числом. Вам не хватает кадров. Конечным номером является последний распознанный номер этой последовательности. Вам нужно будет импортировать его как несколько последовательностей.

Последнее изменение Бывший пользователь 03.02.2020, 16:34, всего изменено 1 раз.

Ваша нумерация неверна. Он прыгает с 10025 до 20026. Они должны быть последовательными, а не просто большим числом. У вас отсутствуют кадры.

Хорошо, сегодня вечером я попробую сделать еще один таймлапс (на этот раз на другой камере — Sony RX0ii. Буду держать вас в курсе.

Последнее изменение bryan-quarrie 03.02.2020, 17:09, всего изменено 2 раза.

Первым признаком того, что что-то не так, было то, что Вегас указал, что последнее изображение было 10025. Пробовали ли вы переименовать последовательность в Windows?

Переместите все, что не является файлом изображения, из папки.

Strike Control + A, чтобы выбрать все изображения в папке.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите "Переименовать"

Введите имя вашего любимого питомца.

Нажмите Enter, и Windows сделает все остальное.

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Диск ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: WD BLACK SN750 NVMe 1 ТБ, внутренний твердотельный накопитель PCI Express 3.0 x4
Другой диск: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro серия H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для накопителей: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка для горячей замены с портом USB 3< br />Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

встретился с большим другом
Мартен

Камера: Pan X900, GoPro Hero7 Hero Black, DJI Osmo Pocket, Samsung Galaxy A8
Рабочий стол: МБ Gigabyte Z390M, домашняя версия W11 21H2, i7 9700 4,7 ГГц, 16 ГБ ОЗУ DDR4, Gef. GTX 1660 Ti, Intel HD Graphics 630
Ноутбук: Asus EVO37T, домашняя версия W10 21H2, ЦП i7-10875H, 16 ГБ ОЗУ, Intel UHD Graphics + NVIDIA GeForce RTX 2070. ПО 17,18,19 и VMS PL 17 установлены все последние сборки, оба графических процессора Nvidia имеют версию драйвера 511.09 Studiodriver. оба графических процессора Intel имеют
драйвер: 30.0.101.1191
TV:LG 4K 55EG960V

Мой лозунг: БУДЬТЕ ИЛИ СТАНЬТЕ ДОНОРОМ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК .

Первым признаком того, что что-то не так, было то, что Vegas указал, что последнее изображение было 10025. Вы пробовали переименовать последовательность в Windows?

Переместите все, что не является файлом изображения, из папки .

Strike Control + A, чтобы выбрать каждое изображение в папке.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и выберите «Переименовать».

Введите имя ваш любимый питомец.

Нажмите Enter, и Windows сделает все остальное.

Все файлы в этой папке (за исключением файла проекта в начале) представляют собой замедленные изображения, скопированные прямо с камеры. В папке больше ничего не было.

Кстати, это изображение номер 10025 было первым изображением на камере.

(Кроме того, исходные изображения, которые я упомянул в начале этой темы — YI001500 и YI013545 — были только для примера, но каждое изображение, которое производит камера Yi, соответствует одному и тому же соглашению об именах).

Мне нравится совет о том, как назвать имя моего любимого питомца, лол!! 😂

Моя камера фактически позволяет установить начальное название изображений. Это может показаться тщеславием, но я использую его, чтобы отличать свои фотографии от фотографий моей жены.

В последнее время я массово переименовывал видеофайлы с камеры, используя дату в качестве первых десяти символов в имени файла. Я делаю это на случай, если файлы будут перемещаться после моей смерти, и один из моих правнуков задается вопросом, когда было снято это видео. Я добавляю дополнительную информацию о предмете к именам файлов в Вегасе.

Последнее изменение выполнено john_dennis 03.02.2020, 19:11, всего изменено 1 раз.

Моя основная система:
Материнская плата: Asus X99-AII
ЦП: Intel i7-6850K
Графический процессор: Sapphire Radeon RX480-8GB
ОЗУ : Corsair Dominator (4 x 4 ГБ) DDR4 2400
Диск ОС и программы: Intel SSD 750 (400 ГБ)
Диск Активные проекты: WD BLACK SN750 NVMe 1 ТБ, внутренний твердотельный накопитель PCI Express 3.0 x4
Другой диск: WD Ultrastar/Hitachi Жесткие диски: WDBBUR0080BNC-WRSN, HGST HUH728080ALE600, 724040ALE640, HDS3020BLA642
Корпус: LIAN LI PC-90 Black ATX Full Tower Case
Охлаждение процессора: Corsair Hydro серия H115i
Источник питания: SeaSonic SS-750KM3 750 Вт, сертифицированный по стандарту 80 PLUS GOLD, полностью модульный блок питания Active PFC
Отсек для накопителей: Kingwin KF-256-BK 2,5" и 3,5" безлотковая стойка для горячей замены с портом USB 3< br />Звуковая карта: Crystal Sound 3 на материнской плате. Запись сделана на другой системе.
Основной монитор: Asus ProArt PA248q (24 дюйма, 1920 x 1200)
ОС: Windows 10 Pro 190943
Камера : Sony RX10 Модель IV

В замедленной съемке, видео которой вы разместили, нажмите «Импортировать последовательность» и обратите внимание, какое изображение автоматически вставляется в последний кадр последовательности. Запомни. Импортируйте эту последовательность. Теперь, чтобы вернуться в меню импорта и, начиная со следующего изображения, ПОСЛЕ того, как предыдущая последовательность закончилась, импортировать другую последовательность. Делайте это, пока не дойдете до последнего изображения.

Затем поместите несколько импортированных последовательностей рядом на временную шкалу.

По какой-то причине ваша камера пропускает кадры в своей схеме нумерации. Вот почему у Вегаса есть большая дыра в вашем таймлапсе, он считает, что в этом пустом месте должны быть кадры, где ваша камера перескакивала с одного числа на другое, оставляя черные кадры между промежутками.

Vegas

Бывало ли у вас когда-нибудь подряд куча видеофайлов, которые вы хотели импортировать в Вегас без пробелов, настроить частоту кадров, а потом кодировать, чтобы они не занимали так много места? Я могу помочь вам с этим. Или, если вы пытаетесь выполнить что-то из этого, я все еще могу вам помочь. Следуйте шагам, которые вам нужны. Мне пришлось сделать это, потому что я снял видео с интервальной съемкой, в котором было создано множество файлов, которые нужно было объединить, и с более низкой частотой кадров, чем хотелось бы. Примечание. Я использую Sony Vegas Pro 9.0.

<р>1. Импортируйте последовательные клипы без промежутков между ними.

Во-первых, проще всего переименовать все файлы по порядку, чтобы они не перепутались. Вы можете сделать 1, 2, 3 и т. д., или, как и у меня, ваши файлы имеют метки времени в имени, просто убедитесь, что они отображаются в формате 2012-01-01, и военное время, если применимо, чтобы am/pm ничего не портит.

Запустите новый проект с нужными настройками, обратите внимание на желаемое разрешение. Проще всего сохранить разрешение существующих видео. Щелкните параметры, убедитесь, что привязка включена, и отключите привязку к сетке и привязку к маркерам, оставив включенной только привязку ко всем событиям. Эта часть является ключом к предотвращению образования промежутков между видео.

Затем в окне браузера Vegas перейдите к своим файлам, выберите их все и перетащите на временную шкалу. Убедитесь, что между ними нет промежутков.

<р>2. Изменяйте частоту кадров, растягивая видео, а не разделяя и не объединяя кадры.

Перейдите к файлу, свойствам (или найдите настройки проекта, где бы они ни находились в вашей версии Vegas), выберите вкладку «Линейка» и измените «Формат времени линейки» на «Абсолютные кадры». Выберите все свои клипы на временной шкале одновременно, щелкните правой кнопкой мыши один, наведите указатель мыши на «Переключатели» и выберите «Отключить повторную выборку» внизу.Теперь визуализируйте видео так, как вам нравится, выбрав нужную частоту кадров. Видео будет короче или длиннее в зависимости от того, повысили или понизили вы частоту кадров.

<р>3. Кодируйте HD-видеофайл до приемлемого размера.

Загрузив его, вы просто открываете его, выбираете недавно обработанный файл, выбираете имя и местоположение выходного файла, выбираете разрешение, которое хотите выдать, и нажимаете кодировать. Об остальном позаботится он.

Я бы рекомендовал выбрать один из вариантов с явными разрешениями. Файлы внизу, которые заявляют «Тот же размер с исходным кодом», на самом деле не создают файл с таким же разрешением. Они создают файлы ОЧЕНЬ низкого качества, несмотря ни на что, даже при выборе опции «Высокое качество». Я выбрал «Полное высокое разрешение (1920 x 1080)», потому что именно таким было мое видео и я хотел, чтобы оно оставалось таким.

В противном случае вам просто придется провести небольшое исследование ошеломляюще нефункционального мира кодирования HD-видео. Удачи!

О Брайане Джонсоне

Брайан Джонсон – разработчик веб-сайтов и дизайнер, живущий в Миннеаполисе, штат Миннесота. Он увлекается программированием и WordPress. Он целыми днями занимается созданием веб-сайтов WordPress для малого бизнеса, разработкой нового кода вместе с интернет-сообществом и жизнью.

Поэкспериментируйте с быстрым черновым монтажом и альтернативными композициями

Используйте мощную функцию раскадровки в VEGAS Pro, чтобы быстро создавать черновики и экспериментировать с альтернативными эпизодами. Выбирайте, упорядочивайте и предварительно редактируйте свои видеоклипы в простой, интуитивно понятной среде и даже предварительно просматривайте свою последовательность прямо из окна Project Media, не переходя на временную шкалу. Когда вы будете готовы к детальному редактированию, ваша последовательность раскадровки уже ждет вас на временной шкале. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать раскадровки для быстрого и эффективного рабочего процесса!

< бр />

Перетащите медиаданные на раскадровку

Нажмите на раскадровку основной временной шкалы в бинарном дереве слева. В разделе мультимедиа на панели вы увидите ячейки для ваших мультимедиа. Перетащите видеофайл из окна Проводника или из папки Windows в первую ячейку в левом верхнем углу. Ваш первый файл сразу же появится на временной шкале, и каждый новый файл, который вы добавляете, также будет последовательно отображаться на временной шкале.

Вы также можете перетаскивать клипы из корзины «Все медиафайлы» или из любой другой открытой корзины в папку раскадровки на основной временной шкале. Медиафайлы, перетащенные на значок папки, заполняют следующую доступную ячейку в раскадровке. Ячейки будут заполнены несколькими клипами в том порядке, в котором они перечислены в подборке или папке, из которой вы перетаскиваете их.

Кроме того, любой медиафайл, который вы перетаскиваете непосредственно на временную шкалу из окна Проводника, другой подборки или папки Windows, может быть добавлен в раскадровку вручную или автоматически.

Заполнители

Если вы перетаскиваете файл в ячейку, оставляя пустую ячейку между ним и другими вашими файлами, VEGAS автоматически создает заполнитель, текстовый файл, который появляется в ячейке и на временной шкале между вашими медиаклипами. По умолчанию текст читается как «заполнитель», но вы можете изменить текст в событии временной шкалы, если хотите отметить, какой носитель вы собираетесь заменить. Если оставить несколько пробелов, будет создано несколько заполнителей. Перетащите новый медиафайл на место, занятое заполнителем, чтобы заменить его.

Очистка и предварительное редактирование

Подготовив файлы, вы можете начать предварительное редактирование последовательности прямо в раскадровке.

Очистка при наведении

Прокрутка при наведении

Наведите курсор на клип, чтобы пролистать его. Когда вы это сделаете, вы увидите небольшую линию курсора в клипе. Удерживая нажатой клавишу CTRL, прокрутите колесико мыши от себя, чтобы увеличить миниатюры для лучшего просмотра и точности кадров.

Обрезка носителя

Предварительная обрезка мультимедиа

Нажмите на миниатюру и перетащите, чтобы предварительно обрезать клип, установив точки входа и выхода для медиафайла. Когда вы это делаете, клипы на временной шкале автоматически регулируют длину, давая вам обрезанные клипы.

Переупорядочивание клипов

Изменение порядка клипов

Удерживая клавишу ALT, перетащите клип в другую ячейку, чтобы изменить его положение в раскадровке. Если вы перетащите клип в занятую ячейку, все клипы переместятся на одну ячейку вправо. Новый порядок клипов автоматически обновляется на временной шкале.

Вы можете переупорядочивать и изменять столько, сколько хотите, что позволит вам точно определить, как именно вы хотите, чтобы последовательность развивалась и рассказывалась ваша история.


Предварительный просмотр клипов или последовательности

Выберите любой клип в раскадровке, а затем нажмите кнопку «Начать предварительный просмотр» на панели инструментов панели «Мультимедиа проекта», чтобы просмотреть его. Клип воспроизводится от точки входа до точки выхода в триммере, но если щелкнуть правой кнопкой мыши окно триммера и снять флажок «Показать видеомонитор», его можно будет просмотреть в главном окне предварительного просмотра видео.

Чтобы просмотреть несколько клипов, удерживайте клавишу Ctrl и щелкните каждый клип, который хотите просмотреть. Нажмите кнопку «Начать предварительный просмотр». Каждый выделенный клип воспроизводится последовательно. Щелкните первый клип, затем, удерживая клавишу Shift, щелкните последний клип, чтобы выбрать все клипы в раскадровке. Нажмите «Начать предварительный просмотр», чтобы просмотреть весь эпизод в черновом варианте.

Дополнительные раскадровки

Как мы уже упоминали, вы можете создавать дополнительные несвязанные раскадровки. Вы работаете с несвязанными раскадровками так же, как и с раскадровкой основной временной шкалы, но их содержимое не отображается и не обновляется автоматически на временной шкале.

Используйте эти дополнительные раскадровки для создания альтернативных последовательностей, создания новых отдельных сцен, организации проекта по отдельным сценам или последовательностям и многого другого — это невероятный организационный инструмент.

Встроенное учебное пособие по динамической раскадровке

Встроенное руководство по работе с динамической раскадровкой

Улучшения раскадровки

Усовершенствования раскадровки

Добавление клипов

Добавление клипов

Добавляйте клипы из окна проводника или из папок Windows так же, как и в основной раскадровке. Вы также можете перетаскивать клипы из корзины «Все медиафайлы», других корзин или из раскадровки основной временной шкалы. Если вы перетащите клип из основной временной шкалы (или любой другой) раскадровки, он будет удален из этой раскадровки (и временной шкалы, если это раскадровка основной временной шкалы) в целевую раскадровку. Чтобы вместо этого сделать копию в новой раскадровке, удерживайте CTRL при перетаскивании, помещая копию в новую раскадровку и оставляя исходную раскадровку нетронутой.

(Файлы можно перемещать/скопировать обратно в раскадровку основной временной шкалы таким же образом, но они также будут отображаться на временной шкале.)

После добавления клипов их можно прокручивать, обрезать, переупорядочивать и предварительно просматривать, как в раскадровке на основной временной шкале. Это отличный способ собрать дополнительные или альтернативные сцены для вашего проекта, прежде чем добавлять их на временную шкалу.

Добавление несвязанных раскадровок на временную шкалу

Добавление несвязанных раскадровок на временную шкалу

Как мы уже говорили, новые несвязанные раскадровки не появляются автоматически на временной шкале. Чтобы добавить в проект несвязанную раскадровку, перетащите корзину раскадровки на временную шкалу. Теперь ваша последовательность появится на временной шкале, и вы сможете редактировать ее как обычно. Конечно, это также добавляет эти клипы в раскадровку основной временной шкалы (с ручным или автоматическим обновлением), поскольку временная шкала и раскадровка основной временной шкалы остаются синхронизированными друг с другом.

Надеюсь, этот краткий обзор раскадровок проясняет, как раскадровки в VEGAS Pro 17 могут помочь вам быстро и легко создавать черновой монтаж, дополнительные сцены и альтернативные последовательности в вашем проекте, даже не выходя из окна Project Media. Когда будете готовы, доведите свое видео до совершенства на временной шкале. Пусть раскадровки ускорят ваш рабочий процесс и раскроют ваш творческий потенциал!

VEGAS Pro предлагает множество инструментов для более быстрого, эффективного и чрезвычайно мощного рабочего процесса редактирования. В этом уроке мы собираемся изучить один из инструментов, который вы, возможно, упустили из виду — триммер. С помощью триммера вы можете просматривать и пролистывать медиафайлы, не добавляя их на временную шкалу или даже в проект, предварительно редактировать медиаклипы и точно вставлять их на временную шкалу, а также создавать подклипы, которые действуют как независимые медиаклипы.< /p>

Чтобы дать вам полное представление о Триммере, мы проведем вас через следующие шаги:

ШАГ 1. Откройте окно триммера

ШАГ 2. Измените набор видимых кнопок

ШАГ 3. Работа с медиафайлами в триммере

ШАГ 4. Создайте подклипы

ШАГ 5. Вставьте обрезанные клипы на временную шкалу


ТРИММЕР ДЛЯ ВЕГАСА

Trimmer восходит к временам редактирования аналогового видео, когда редакторы редактировали видео с видеокассеты и обратно. Они работали с двумя кассетными деками, декой с исходным кодом и декой для записи. Они загрузили кассеты с видео, которое они хотели отредактировать, в исходную деку, а затем в процессе редактирования по крупицам записали свои окончательные правки в деку для записи. Это известно как линейное редактирование, потому что это был очень жесткий и простой процесс. Каждый видеоклип загружался, а затем записывался в последовательности окончательной программы, и редакторы не могли легко вернуться к более ранней части программы, чтобы внести изменения.

Каждая колода подается на монитор, где редактор просматривает содержимое лент. Исходный монитор показал им клипы, которые они хотели отредактировать в программе, а монитор записи показал им программу на данный момент. Эти профессиональные деки позволяли очень точно воспроизводить кассеты и могли делать паузы точно на любом кадре. Редакторы воспроизводили колоду записей до точки, где они хотели добавить новый клип, и этот точный кадр отображался на мониторе записи. Затем они загружали ленту с видео, из которого они хотели извлечь новый клип, в исходную колоду и тщательно находили точный кадр, с которого они хотели начать новый клип. Они могли свериться с монитором записи, чтобы убедиться, что их редактирование соответствует их требованиям.

Когда они находили свой первый кадр в исходной колоде, они отмечали точку входа. Затем они воспроизводили или пролистывали исходную ленту, пока не доходили до кадра, на котором они хотели, чтобы новый клип заканчивался. Там они обозначали точку выхода.

Когда они были готовы, система перематывала исходную деку на начальную точку, запускала воспроизведение на исходной деке и запись на записывающей деке одновременно, а затем воспроизводила исходную деку до конечной точки и, наконец, останавливала обе. колоды. В результате новый клип записывался кадр за кадром на деку записи, начиная с того же кадра, где заканчивался предыдущий клип. Затем редактор повторял процесс для всей программы.

Когда нелинейное редактирование впервые появилось на компьютерах, программы редактирования имитировали этот процесс источника/записи. В них были исходные мониторы / окна для предварительного просмотра клипов, а затем основное окно предварительного просмотра для всего проекта. Редакторы могли обрезать клипы в своих пулах мультимедиа на исходном мониторе, отмечая точки входа и выхода, а затем отправлять обрезанный клип на временную шкалу в выбранной ими точке.

Триммер — это интерпретация VEGAS Pro исходного монитора. Несмотря на то, что VEGAS предлагает множество различных и интуитивно понятных способов обрезки клипов и переноса их на временную шкалу, триммер по-прежнему имеет несколько мощных функций, с которыми вам следует ознакомиться. Давайте рассмотрим их сейчас.

THE VEGAS TRIMMER

ШАГ 1. Откройте окно триммера

ШАГ 1. Откройте триммер Окно

Если у вас не открыто окно триммера, выберите «Просмотр»> «Окно»> «Триммер». Откроется окно триммера. Вы можете позволить ему свободно плавать, переместить его на другой монитор, если у вас несколько мониторов, или вы можете закрепить его в любом месте интерфейса VEGAS.

✓ Если в VEGAS Pro перейти в «Вид»> «Макеты окон»> «VEGAS 14 по умолчанию», откроется более классический макет интерфейса VEGAS Pro, который включает триммер в традиционном месте рядом с окном предварительного просмотра видео. Этот макет знаком редакторам, имеющим опыт работы с профессиональным программным обеспечением для редактирования видео, и он также неплохо подходит для изучения возможностей Триммера.

Триммер выглядит так же, как окно предварительного просмотра видео, с областью экрана предварительного просмотра и набором кнопок воспроизведения под ним. По умолчанию кнопки минимальны, а некоторые из кнопок для функций мы собираемся изучить, так что давайте их добавим.

ШАГ 2. Отредактируйте набор видимых кнопок

Шаг 2. Отредактируйте видимый Набор кнопок

✓ Щелкните меню-гамбургер в окне триммера. Появится контекстное меню доступных функций. Мы могли бы получить доступ к любой функции триммера из этого меню, но выполнение этого с помощью кнопок избавляет нас от необходимости открывать меню каждый раз, поэтому выберите «Редактировать набор видимых кнопок». Откроется диалоговое окно Редактировать. Вы можете выбрать, какие кнопки сделать видимыми, но пока просто нажмите «Показать все». Нажмите "ОК".

Все доступные кнопки теперь отображаются в области предварительного просмотра окна триммера.

ШАГ 3. Работа с медиаданными в триммере

ШАГ 3. Работа с мультимедиа в триммере

Существует несколько способов загрузки медиаклипов в триммер. Первый способ невероятно удобен, потому что вы можете просматривать и обрезать клипы еще до того, как добавите их в свой проект.

✓ В окне проводника или в проводнике Windows перейдите к папке, содержащей медиаданные. Перетащите видеоклип прямо из папки в триммер и отпустите. Видеоклип теперь отображается в триммере, но не в окне Project Media. Это отличный способ проверить ваши медиаданные, прежде чем решить, какие медиафайлы вы хотите импортировать.

✓ Если в вашем проекте уже есть медиафайлы, перетащите медиа-клип из окна «Медиафайлы проекта» в триммер или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в триммере».

Когда вы открываете клип в Trimmer, он очень похож на просмотр вашего проекта в окне предварительного просмотра видео, за исключением того, что под клипом также видна звуковая волна. Триммер работает как своего рода гибрид предварительного просмотра видео и временной шкалы. В представлении по умолчанию видеоизображение большое, а звуковой сигнал представляет собой узкую полосу на временной шкале под видео.

✓ Перетащите верхнюю часть временной шкалы вверх, чтобы увеличить ее и форму звуковой волны. Видеоизображение уменьшается в размере, но вы можете увидеть больше деталей в форме волны.

✓ На временной шкале также есть маркеры кадров. Увеличивайте и уменьшайте масштаб временной шкалы с помощью стрелок вверх и вниз на клавиатуре или колеса прокрутки мыши, точно так же, как и основную временную шкалу.

При загрузке клипа вдоль левого края области предварительного просмотра видео появляется белая линия. Проведите мышью по изображению, и белая линия появится в виде курсора прокрутки над видео, которое воспроизводится по мере прокрутки.

✓ Прокручивая видео с помощью мыши, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Белая линия появляется в точке, которую вы щелкнули, отмечая точку входа, а курсор прокрутки становится точкой выхода. Между белыми линиями изображение имеет нормальную яркость, что указывает на то, что оно находится в пределах области выделения, но за пределами линий изображение темнее.

Обратите также внимание, что курсор на временной шкале ниже следует за курсором прокрутки, и на временной шкале создается область цикла. Точка входа области петли соответствует левой белой линии, а точка выхода следует за курсором прокрутки.

✓ Отпустите кнопку мыши, и вы обрежете клип, создав выделение между белыми линиями в предварительном просмотре и точками входа/выхода на временной шкале триммера.

✓ Вы также можете установить точки входа и выхода вручную. Установите курсор временной шкалы на нужный начальный кадр и нажмите кнопку «Установить точку начала» или нажмите I.

✓ Затем переместите курсор на нужный последний кадр и нажмите «Установить точку выхода» или нажмите O. Или введите точную точку входа и выхода или непосредственно введите длину выделения.

✓ Нажмите кнопку воспроизведения. Клип воспроизводится в окне Trimmer так же, как и в окне предварительного просмотра видео.

✓ Если у вас есть внешний монитор, нажмите кнопку «Триммер на внешнем мониторе», чтобы просмотреть вывод триммера на этом экране.

Теперь, когда мы обрезали клип, у нас есть несколько вариантов. Мы можем сделать все это независимо от того, был ли медиа-клип уже импортирован в проект. Если мы сделаем это с медиаклипом, которого еще нет в проекте, он будет автоматически добавлен в проект и появится в окне Project Media.

Читайте также: