Включение томагавком на дисплее, что это значит
Обновлено: 21.11.2024
Томагавк — это разновидность топора, родом из Северной Америки. Классически томагавки легкие с короткой ручкой. Этот инструмент имеет долгую историю в Северной Америке, и томагавки продолжают производить и использовать для самых разных целей, от традиционных религиозных церемоний до более мирских целей. Некоторые очень интересные образцы исторических томагавков можно увидеть в некоторых музеях Северной Америки, особенно в тех, где собраны артефакты коренных американцев.
Термин "томагавк" происходит от алгонкинского слова tamahak, которое на самом деле просто означало "лезвие". Колонисты 1600-х годов включили это слово в несколько глоссариев и сочинений о коренных американцах, указывая на то, что они знакомы с этой концепцией, и со временем этот термин стал использоваться специально для обозначения топора, а не любого типа лезвия. Колонисты также называли все топоры коренных американцев томагавками, несмотря на то, что у большинства племен были свои термины для этих инструментов.
Для коренных американцев томагавк был универсальным инструментом. Голова обычно была сделана из камня, привязывалась к ране ремешками из сыромятной кожи, а топор можно было использовать для охоты, личной защиты, ведения войны, рубки дров и множества других задач. Люди носили с собой свои топоры и регулярно обслуживали их, чтобы они были острыми и в хорошем состоянии, а члены различных племен также торговали и обменивались инструментами, обеспечивая распространение инноваций в дизайне.
Томагавк также имел церемониальное значение для некоторых индейских племен. Подобно тому, как европейцы опускали оружие, чтобы присутствовать на мирных конференциях или в присутствии членов королевской семьи, некоторые коренные американцы в таких ситуациях также откладывали свои томагавки в знак уважения. Парадные версии с богато украшенной резьбой и украшениями использовались в религиозных церемониях, а у некоторых племен были трубчатые томагавки, в которых рукоятка топора выполняла функцию трубки.
Европейцы быстро осознали ценность томагавков для многих племен, с которыми они торговали, и разработали торговые томагавки с металлическими головками для обмена с индейскими племенами. Некоторые теоретики также предполагают, что дизайн трубчатого томагавка мог быть создан творческими европейцами, а не коренными американцами, поскольку он появился в 1700-х годах, и многие из первых зарегистрированных случаев дизайна связаны с подарками, сделанными европейцами вождям племен.
Некоторые люди продолжают использовать томагавки в качестве инструментов в Северной Америке, а другие собирают их из исторического интереса. Томагавк также является стандартным оружием некоторых военнослужащих Соединенных Штатов, где он используется для всего: от ближнего боя до вскрытия ящиков с припасами.
С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она решила стать исследователем и писателем. У Мэри есть степень по гуманитарным наукам Годдардского колледжа. В свободное время она читает, готовит и исследует природу.
С тех пор как несколько лет назад Мэри начала работать над сайтом, она решила стать исследователем и писателем. У Мэри есть степень по гуманитарным наукам Годдардского колледжа. В свободное время она читает, готовит и исследует природу.
Курт Рассел играет шерифа, сражающегося с бандой прирожденных каннибалов.
Bone Tomahawk сочетает в себе два очень разных жанра, причем довольно успешно. Изначально фильм представляет собой вестерн, действие которого происходит в городе под названием Светлая Надежда, наполненном мошенниками по обе стороны закона. Как обычно, появляется таинственный незнакомец, вызывает подозрения и раздражает шерифа Франклина Ханта (Курт Рассел).
Начинается конфликт, незнакомца бросают в тюрьму, и кажется, что мы все это уже видели раньше. Но на самом деле нет, так как за одну ночь убит конюх, а незнакомец и местный врач похищены. Для расследования привлекается эксперт из числа коренных американцев, который выясняет, что преступники — племя инбредных пещерных каннибалов.
Далее следует фильм о жестоких людях, выполняющих миссию, где шериф объединяется с пожилым помощником Чикори (Ричард Дженкинс), местным джентльменом Джоном Брудером (Мэттью Фокс) и мужем доктора Артуром (Патрик Уилсон), чтобы выследить преступника. троглодиты.
И фильм выглядит лучше всего, когда мы с ними, все четыре сильных, очаровательных, красиво написанных персонажа, за которых вы действительно болеете. Это порядочные, благородные люди, вынужденные сражаться с врагом, которого они не понимают.И они хорошо подобраны: Рассел такой храбрый и благородный шериф, как и следовало ожидать, Дженкинс милый и милый, как его номер два, а Уилсон - откровение как персонаж, чья сломанная нога не помешает ему спасти девушку, которую он любит. .
Тем не менее, фильм менее успешен, когда речь идет о каннибалах. Сценарист-режиссер С. Крейг Залер не рассказывает им много предыстории, скрывая их обычаи и обстоятельства. Но это означает, что им не хватает индивидуальности и глубины. Безымянные, безликие убийцы хороши и хороши, но когда они выглядят и действуют одинаково, они становятся в чем-то взаимозаменяемыми.
Однако злодеи доставляют ужас, их убийства действительно отвратительны, а одна смерть столь же шокирующая и захватывающая, как и все, что вы увидите в этом году.
Темп величавый, но фильм никогда не кажется медленным, он прекрасно снят, старый Запад буквально вырывается за пределы экрана, а первоклассная растительность на лице демонстрируется.
Но самая большая проблема «Костяного томагавка» — концовка, которая не впечатляет. Завязка великолепна, но отдача не совсем достойная, сюжетные линии завернуты за пределы экрана, а несколько персонажей заслуживают более удовлетворительного завершения. Но, тем не менее, это веселая прогулка, особенно если вам нравятся отвратительные ужасы и кровавые вестерны.
Вердикт
Bone Tomahawk представляет собой смесь жанров, сочетающих в себе оба аспекта. Это двухчасовая игра с великолепными диалогами, сильными персонажами и творческими и запоминающимися убийствами.
В этом году у Star выйдут два вестерна, и оба они отлично смотрятся.
Подобно тому, как Джастин Тимберлейк вернул сексуальность в 2006 году, Курт Рассел возвращает вестерн в 2015 году. год, когда он играет безжалостного охотника за головами в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино. Поэтому мы позвонили Курту, чтобы поговорить об обоих проектах и спросить о его любимом вестерне.
IGN: Было ли так же интересно делать «Костяной томагавк», как и смотреть его?
Курт Рассел: Это было хорошее время. Это было очень сложно – это было тяжело и сложно, потому что не было много денег. Вы должны быть изобретательны, вы должны быть изобретательны. Но это был замечательный сценарий. Меня очень поразила его разреженность, а также то, насколько по-разному люди жили 150-120 лет назад. Мужчины особенно. Они сильно отличаются от современных мужчин. Мне понравилось столкновение культур между этими двумя мирами.
IGN: Не могли бы вы указать жанр фильма?
Рассел: Я бы никогда не назвал это хоррором в стиле вестерн. Я бы назвал это «графическим вестерном», потому что я думаю, что это очень графично. Но на самом деле, когда вы уходите от него, я не знаю, в какую категорию вы его помещаете. Вот что мне было интересно в этом фильме — у него нет категории. Я не знаю, что это такое, но мне это нравится… и [сценарист-режиссер С. Крейг Залер] заслужил возможность снять свой первый фильм. Тот факт, что любому начинающему режиссеру удается снять фильм? Это заработано. Я был горд быть частью этого. IGN: Вы также работаете с потрясающими актерами.
Рассел: Мне понравился актерский состав. Я думал, что все они делали именно то, к чему призывали, а это было нелегко. Мне особенно нравились отношения, которые у меня были с Ричардом Дженкинсом. Мы ждали его несколько раз. Однажды мы дождались Мэтью Фокса. Патрика Уилсона, я думаю, нам нужно было дождаться. Они ждали меня пару раз. На создание фильма ушло некоторое время, но сердце каждого было в нем, и это был труд любви, это точно. Это был вызов. Для кого вы делаете этот фильм? Это часто вызов, на который вам приходится отвечать, когда вы снимаете фильм. Этот как будто сказал: «Зрители увидят что-то другое». И я не могу понять, что это за категория. Но я подумал: «Знаешь что? Тот факт, что у нас есть возможность сделать это, не так уж часто встречается». должен. Тот факт, что этот закончился так, как он закончился, после того, как он привлек вас таким, каким он был - просто узнавая людей так, как вы это делаете, я думаю, предлагает вам что-то в конце, к чему вы просто не готовы.
IGN: Злодеи, безусловно, свирепые. Как бы вы их описали?
Рассел: Они не злодеи. Это как когда мы снимали «Нечто» в 1982 году — когда мы делали римейк, этот фильм был о паранойе. Дело было не в ужасном существе. Потому что эта штука побывала на нескольких разных планетах и просто пыталась выжить. Нам это казалось ужасным, и это была история ужаса. Это столкновение с культурой и ситуацией, к которой вы просто не готовы.Они просто охотятся. Когда этот парень получит — то самое убийство, о котором все говорят — они просто будут работать. Эти ребята пришли не по адресу. Для нас… это ужасно, потому что вы сталкиваетесь с чем-то, с чем просто ничего не можете поделать. Но вы должны попробовать. И все же, с их точки зрения, это все равно что олень, прибежавший в их лагерь. «Нам не нужно выходить на охоту, еда пришла к нам!» Нет ни мести, ни гнева. Им не нравится то, что произошло, поэтому они берут их: «Это научит их никогда не заходить на нашу территорию». Но мы приходим, и они об этом заботятся. Затем идет культурная игра, и мне просто нравится столкновение двух миров — как он это написал.
IGN: У вас есть любимый вестерн?
Рассел: Мой любимый вестерн — «Однажды на Диком Западе». Это в моих пяти любимых фильмах. Подтверждено Человеком, застрелившим Либерти Вэланс.
IGN: Очевидно, в этом году у вас выйдет еще один вестерн. Насколько мы должны быть рады выпуску «Омерзительной восьмерки»?
Рассел: Я не знаю, насколько вы, ребята, должны быть взволнованы, но я был очень рад сделать это — получить шанс поработать с Квентином всегда впечатляет. Опыт, который я получил, был колоссальным. С актерами было здорово работать. Никто не хотел бросать мяч. У нас был отличный материал для работы. Он мастер в расцвете сил – абсолютно в расцвете сил. И возможность работать с Квентином в расцвете сил — это то, чего я желаю каждому актеру. Несмотря ни на что, я всегда буду наслаждаться тем фактом, что мне довелось работать с Квентином в его расцвете сил. Это то, о чем говорили актеры – что он был на вершине своей игры. Он контролирует свое ремесло. Он владеет собой. Он по-прежнему ученый, и это был такой замечательный опыт. Теперь я надеюсь, что результат отличный, и я чувствую, что он будет. Я разговаривал с некоторыми людьми, которые видели это, и они думают, что это фантастика. Это другое. Все будет по-другому.
IGN: Расскажите нам что-нибудь о своем персонаже.
Рассел: Мой персонаж — слон в посудной лавке. Или, как говорит Квентин, ты бык, а весь фильм — это посудная лавка. Он неотесанный, и все в нем большое. Его не волнует, что кто-то другой делает, думает или говорит. Он делает то, что должен делать, а именно приводит заключенного. Он охотник за головами, выполняющий свою работу. Когда он говорит, что привезет тебя, он не будет стрелять в тебя, он приведёт тебя. Он неотесанный медвежонок, застрявший в этой ситуации, и он этому не рад. Мне весело, потому что весь фильм происходит из-за того, как он выполняет свою работу.
Bone Tomahawk выходит на экраны США 23 октября и 11 декабря в Великобритании, а Hateful Eight – в США 25 декабря и в Великобритании 8 января.
Крис Тилли, редактор отдела развлечений IGN в Великобритании, с нетерпением ждет, когда вы все увидите вышеупомянутое убийство Костяным томагавком. Его можно увидеть в «Шоу супергероев» и в Твиттере, который несет чушь.
Пайп Томагавк 45-15-1357 в Музее Пенна. Фото Маргарет Бручак.
Кайла Холмс с томагавками. Фото Маргарет Бручак.
Как томагавк, как объект, обычно ассоциируемый с насилием, оказывается связанным с курительной трубкой, используемой в ритуалах и церемониях, связанных с миром? Кто придумал соединить эти разные предметы вместе, чтобы создать трубчатые томагавки, и каково культурное значение, связанное с их присутствием? Поместите эти запросы в раздел «Вещи, о которых вам не расскажет ваш средний курс истории».
Этот трубчатый томагавк, номер объекта 45-15-1357, был куплен у миссис Оуэн Стивенс в 1945 году. Он состоит из трех частей: деревянной ручки и железного лезвия, приваренных к железной трубе. На конце рукояти имеется перфорация для крепления ремешка на запястье (сейчас его нет). Объект имеет длину 80,6 см с относительно узким острым лезвием; согласно записям Пенсильванского музея, он пришел с Великих равнин и является представителем племенной культуры дакота (сиу).
Проанализировав этот трубочный томагавк, я начал думать о значении табака, местной культуры, которая была завезена в Европу, и ее важности в культурах коренных народов. Табак играл важную роль во многих религиозных церемониях коренных народов, поэтому соединение курительной трубки с оружием могло проиллюстрировать связь между войной и духовностью. Поскольку этот объект сочетает в себе два разных источника материала — дерево с территорий коренных народов и металл, полученный в результате торговли с европейцами, — мне интересно, был ли предшественник томагавка-трубы, который мог бы пролить свет на происхождение этого объекта?
Ствол трубки Kakaskian calumet 97-83-1436 и чаша трубки 97-83-1432a в Пенсильванском музее. Обе собраны судьей Джорджем Тернером в 1795 году. Это постевропейская контактная трубка, учитывая оловянные вставки вокруг чаши из трубчатого камня. Фото Маргарет Бручак.[3] Происхождение томагавков
Томагавки — один из предметов, которые больше всего ассоциируются с туземцами, особенно в рамках стереотипа о свирепом воине, а в массовой культуре они часто представляются исключительно туземным оружием. Слово «томагавк» происходит от языка алгонкинских индейцев, например, тамахаак на поухатане, темахиган на абенаки, что означает «ударный инструмент». [4] Это может относиться к любому инструменту или оружию — деревянной дубине, каменному топору, железному топору — используемому вручную при работе по дереву или в конфликте. Однако многие топоры, использовавшиеся коренными народами в 1700-х годах, не были произведены коренными народами; они были разработаны и изготовлены европейско-американскими кузнецами в Европе или в колониях в Америке или Франции. До колониальных контактов коренные жители обычно использовали различные кремневые и каменные режущие инструменты, но в начале 1600-х годов они использовали железный топор в качестве острого заменителя. Маленькие топоры (также называемые топориками, ременными топорами или ручными топорами) стали основным и очень желанным предметом торговли в эпоху торговли мехом в Америке. Маленькие топоры без прикрепленных к ним курительных трубок носили и использовали как коренные жители, так и колониальные поселенцы, включая солдат и гражданских лиц.[5]
Тайенданега/Джозеф Брант, военный лидер могавков, 1776 год. [8] Льюис Генри Морган в своих исследованиях ирокезов Шести наций (хауденосауни) заявил: томагавк известен так же широко, как и индейский, и эти два названия стали, по-видимому, неразделимыми». [6] Это слияние индейской культуры с томагавками создало возможность для возникновения вредных стереотипов, особенно учитывая его воинственный оттенок и намеки на дикую свирепость. Скотт Стивенс, исследователь могавков Аквесасне, отмечает, что томагавк в американском воображении стал отождествляться с «дикостью индейцев»: тем самым представлением, с помощью которого коренные американцы выступали против европейской цивилизованности». Стереотипы обретают силу, когда объекты вырываются из контекста, а зрители учатся ассоциировать определенные образы с определенными людьми и событиями; «при достаточно частом повторении эти неверные толкования приобретают налет правды»[7]. Таким образом, образ «жестокого туземца с томагавком» стал рассматриваться как абсолютный — даже несмотря на то, что европейцы использовали ручные топоры в войне задолго до их появления. введение в коренное общество. Во время показов Дикого Запада 19 века, а затем киновестернов начала 20 века широко циркулировали образы «диких индейцев» с оружием, и томагавк стал ассоциироваться с войной больше, чем как инструмент для работы по дереву, или инструмент дипломатии. Может быть трудно избежать этих образов, чтобы изучать коренные народы и культуры без предубеждений. Как разобрать правду в стереотипах? Как мы можем найти точные изображения в визуальных репродукциях?
Объединение Pipe и Tomahawk
Хотя история, кажется, предполагает, что железные томагавки были европейскими творениями, введенными в общество коренных народов, неясно, кто решил объединить трубку и томагавк. Есть две возможные истории происхождения. Одна из возможностей заключается в том, что трубчатые томагавки были впервые изготовлены кузнецами в Европе или Америке, которые «признали преимущества соединения двух предметов вместе» как умный гаджет, новый инструмент переговоров. Более интригующая возможность заключается в том, что коренной житель, знакомый с работой по металлу (вероятно, тот, кто учился у европейско-американского кузнеца), сконструировал первый томагавк из трубы, чтобы создать что-то, демонстрирующее концепцию коренных народов: мирное предложение коренных жителей может быть встречено свирепо. если бы произошло предательство. Другими словами, этот объект сигнализировал: «Мир или война — выбор за вами». Эта возможность индейского новаторства подтверждается наблюдениями моравского миссионера Давида Зейсбергера, который в 1779–1780 годах отмечал:
<блочная цитата>». . .Некоторые [индейцы], которые много общались с белыми, начали работать с железом, изготавливали топоры, топоры и т. д., что хорошо, и бросили погоню, потому что они обнаружили, что регулярная работа гораздо более прибыльна и менее утомительна для одежды и одежды. обуви, чем бродить по лесу в погоне за дичью».[11]
Присутствие туземцев, знакомых с европейскими наборами навыков, также заставляет меня задуматься о музейных предметах и их классификации. Если местные ремесленники учились работать с европейскими методами и инструментами, возможно ли, что в музеях могут быть трубчатые томагавки и другие предметы с пометкой европейского производства, которые могут быть произведены коренными народами?
Подарки и переговоры
Независимо от своего происхождения, комбинированная трубка и томагавк стали важнейшим дипломатическим инструментом. Некоторые трубчатые томагавки были сделаны в Англии и экспортированы в Северную Америку для использования в торговле, но большинство, похоже, было сделано в Америке сельскими кузнецами. Европейские колонисты также преподносили трубочные томагавки в качестве подарков во время дипломатических соглашений и подписания договоров с племенами. Льюис и Кларк, например, взяли с собой 50 трубчатых томагавков в свою экспедицию на запад, чтобы использовать их в торговле или в качестве подарков лидерам коренных народов.[13]
«Томагавки из труб со временем стали символами статуса внутри племен. Вожди, получившие трубные томагавки при подписании договора, носили их всю жизнь. В знак престижа вожди коренных американцев часто держали трубочные томагавки во время фотографирования».[14]
Некоторые трубчатые томагавки, изготовленные для особых случаев и презентаций вождям, были тщательно разработаны и демонстрировали превосходное мастерство. На них были «вставки из серебра или латуни, железные и стальные лезвия с гравировкой, ручки из отборных твердых пород дерева, [и] имя дарителя или получателя и дата подарка, выгравированные на металлических вставках».[15]
Массовое производство и подлинность
Томагавк из трубы, который я проанализировал, имеет простую конструкцию и, вероятно, не был частью официальной презентации. Его стиль не представляет какое-либо конкретное племя, а его дизайн почти идентичен десяткам других трубочных томагавков в музейных коллекциях. Трубочные томагавки, выставленные в Музее Пенсильвании, Национальном музее американских индейцев, Британском музее и Музее Питта Риверса, например, очень похожи, начиная с окраски и окраски деревянной ручки и заканчивая упрощенными деталями огранки. лезвие и форма трубы. На некоторых лезвиях слабо видны клейма производителя. У всех этих трубчатых томагавков также есть кусок кожи между головкой лезвия и деревянным стержнем, действующий как уплотнение. Эти сходства в форме, размере и простых деталях позволяют предположить, что это объект массового производства.[16]
Доказательства общего производства вызывают вопросы о подлинности. Если железные томагавки и трубчатые томагавки не возникли в общинах коренных народов, являются ли они подлинными артефактами и маркерами культуры коренных американцев? Некоторые из первых антропологов и коллекционеров конца 19-го и начала 20-го веков считали, что эпоха и культура шли рука об руку, как будто аборигенность каким-то образом закончилась контактом с европейцами.[17] Хотя это может быть неточное изображение древнего индейского оружия и трубок, томагавк действительно показывает, насколько культура коренных американцев была гибкой и адаптируемой, а также показывает, в какой степени индейцы взаимодействовали с европейцами. До взаимодействия коренных народов не было необходимости в сочетании трубки и оружия, поскольку европейцы не связывали курение трубки во время ритуалов и церемоний с намерением заключить мир. Отношения между европейскими колониальными поселенцами и коренными жителями часто были жестокими (что символизирует томагавк) и часто стремились к миру (что символизирует трубка).
Во время моего исследования предметов, произведенных для использования в индийской торговле, я остро осознал влияние коренных народов на колониальную и европейскую культуру, а в первоисточниках вожди племен коренных американцев и коренных народов часто упоминали о важности калуметов. и трубные томагавки. Тем не менее, когда о культуре коренных народов в подавляющем большинстве пишут и демонстрируют не-коренные жители, важные нюансы могут быть упущены из разговора.
Кроме того, в письменных источниках при обсуждении томагавков и воинов подавляющее большинство упоминается о мужчинах. Женщины-аборигены редко упоминаются, хотя есть много примеров женщин-воинов: вампаноагский сунскква Витаму во время войны короля Филиппа; женщины-военнослужащие чероки, которые следовали в бой за своими мужьями и братьями; Желтоголовый и Бегущий Орел черноногих, возглавлявшие военные отряды; Да’нава-гаста, или «острая война», которая была особо крутым воином и главой женского военного общества; и многое другое.[18] У этих женщин было оружие? Они курили трубки, чтобы договориться о мире? Предметы, с которыми они работали, молчат в этой и других музейных коллекциях?
Местные историки часто считают, что артефакты коренных народов имеют значение; они могущественные существа со своей собственной историей. Трубочный томагавк обитает в том пограничном пространстве посреди колониальной границы, где часто сосуществовали угроза войны и надежда на мир. В этом смысле этот предмет и ему подобные — не просто «европейские торговые товары»; они являются свидетелями взглядов и опыта коренных жителей, которые мы можем только представить.
Сноски:
[2] Ральф Линтон, Употребление табака среди североамериканских индейцев, Чикаго, Иллинойс: Field Museum of Natural History, 1924, 24–25.
[3] Дополнительную информацию об обстоятельствах, связанных с приобретением этих объектов, см. в статье Маргарет Брухак и Бена Келсера «The Kaskaskian Beaver Bowl» в исследовательском блоге Beyond the Gallery Walls, Университет Пенсильванского музея археологии и антропологии.
[4] «Вирджинский тамахак (тамахак, тамохак) родственен ленапе тамахикун, Массачусетс томхеган, абнаки temahigan, Micmac tomehagan и т. д., а суффикс –egan, –higan, –hican, –gan этих слов показывает, что индийское слово является производным с инструментальным суффиксом –(hi)kan, от алгонкинского радикального tam, «ударять '. . Таким образом, томагавк по этимологии означает «ударный инструмент». . Употребляется также глагол «томагавк», равно как и фразы «закопать томагавк», «выкопать томагавк», хотя и реже, чем «закопать топор» и т. д.». Александр Чемберлен, «Алгонкинские слова в американском английском: исследование контактов белого человека и индейца», The Journal of American Folklore, Vol. 15, № 59 (октябрь – декабрь 1902 г.), 262–263.
[8] Гравюра Джозефа Бранта, опубликованная в журнале Francis S. Drake, Indian History for Young Folks, New York: Harper and Brothers, 297. Скопировано с масляного портрета Джорджа Ромни 1776 года, сейчас в Национальной галерее Канады.
[9] Европейские военные и военно-морской персонал отдавали предпочтение ручному топору как практическому инструменту, так и военному оружию, а испанские солдаты начала 16-го века использовали как маленькие ручные топоры, так и более крупные боевые топоры или алебарды в качестве оружия во время своих усилий в колонизация Америки. См. Peterson, «Notes on Tomahawks», 15.
[10] Ричард А. Порт, «Трубочные томагавки из Мичигана и района Великих озер», Бюллетень Детройтского института искусств, vol. 62, нет. 1, 1986, 55.
[12] Pohrt, «Pipe Tomahawks from Michigan», 57.
[13] Историческое общество Канзаса, «Трубочный томагавк». Кансапедия, веб-сайт Исторического общества Канзаса, 2008 г.
[14] Историческое общество Канзаса, «Трубочный томагавк».
[15] Порт, «Трубные томагавки из Мичигана», стр. 59.
[17] Коллекционеры викторианской эпохи больше всего интересовались более старыми предметами — «теми, которые считались «традиционными» или репрезентативными для жизни аборигенов до контакта с европейцами». Шепард Креч III и Барбара А. Хейл, ред., Коллекция коренных американцев, 1870–1960 (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Books, 2010), 56.
[18] Дениз К. Лахимодьер, «Женщины американских индейцев и стереотипы: воины, лидеры, целители, феминистки; Не рабыни, принцессы, проститутки», Мультикультурные перспективы. 15.2 (2013): 106–107.
Источники:
Блейксли, Дональд Дж. 1981. «Происхождение и распространение церемонии Калумет», American Antiquity, Vol. 46, № 4 (октябрь 1981 г.): 759–768.
Чемберлен, Александр. 1902. «Алгонкинские слова в американском английском: исследование контактов белого человека и индейца». Журнал американского фольклора, Vol. 15, № 59 (октябрь – декабрь 1902 г.), 240–267.
Дрейк, Фрэнсис С. 1885. История Индии для молодежи. Нью-Йорк: Харпер и братья.
Креч III, Шепард и Барбара А. Хейл, редакторы. 2010. Коллекционирование коренных американцев, 1870–1960 годы. Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Books.
Лахимодьер, Дениз К. 2013 г. «Женщины американских индейцев и стереотипы: воины, лидеры, целители, феминистки; Не труженики, принцессы, проститутки». Мультикультурные перспективы. vol. 15 нет. 2.
Линтон, Ральф. 1924. Употребление табака среди североамериканских индейцев. Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории.
Петерсон, Гарольд Л. «Заметки о томагавках, топорах и абордажных топорах, используемых американцами», Бюллетень Американского общества коллекционеров оружия 6:11–15.
Порт, Ричард А. 1986. «Трубочные томагавки из Мичигана и района Великих озер», Бюллетень Детройтского института искусств, vol. 62, нет. 1:
Стивенс, Скотт Мэннинг. 2018. «Томагавк: материальность и изображения хауденосауни», Early American Literature, vol. 53 нет. 2: 475–511.
Этот объектный анализ был проведен для осеннего курса Пенсильванского университета 2018 года "Антропология музеев". Учащиеся изучают предметы коренных американцев в Американской секции Пенсильванского музея, сочетая анализ материалов (элементы, конструкция, дизайн, состояние и т. д.) с документацией (тексты, фотографии, этнографические данные и т. д.). Поскольку некоторые объекты имеют минимальные данные о происхождении, мы ищем похожие материалы, обращаемся к исследовательским статьям и архивам и рассматриваем нематериальные свидетельства (устные предания, экосистемы, музейные воспоминания и т. д.), которые могли бы пролить свет на эти объекты. Это исследование предназначено для расширения нашего понимания жизни объектов с использованием идей и информации, собранных внутри и за пределами Музея.
Дополнительные блоги из курса «Антропология музеев» 2018 г. см. в следующих статьях под редакцией Маргарет Брухак:
• Совместно с Эрикой Диенес. «Корзина с лососем и этикетка консервного завода».
• С Эрикой Динес. «Пояс из бисера чокто: истории пересечения».
• С Лилианной Гарри. «Подносы из бересты, вышитые лосиной шерстью: французские, местные или оба».
• С Лилианной Гарри. «Мокасины Blackfeet: подарки для Чарльза Стивенса».
• С Кайлой А. Холмс. «Тлинкитская погремушка ворона: трансформирующие представления».
• С Беном Келсером. «Каскаскианская бобровая чаша».
• С Беном Келсером. «Дети среди карибу: одежда для молодого инну».
• С Леаной Райх. «Шкатулка с перьями микмак леди Франклин».
• С Леаной Райх. «Таинственный бисерный ошейник».
МАЛЫЙ ФОРМ-ФАКТОР
Когда вы думаете о настольных играх, вы думаете об одной настройке, а не об одной. Поскольку все критически важные компоненты размещены в корпусе малого форм-фактора (SFF), он позволяет вам наслаждаться производительностью на уровне настольного компьютера в любом месте, что делает его идеальным для вечеринок и турниров по локальной сети. В домашних условиях это компактное 10-литровое шасси освобождает достаточно места на рабочем столе, сохраняя минималистскую эстетику с четкими линиями.
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Экономьте время и забудьте об инструментах, когда дело доходит до модернизации этой установки. В отличие от традиционного корпуса, игровой настольный компьютер Razer Tomahawk оснащен уникальной системой салазок, не требующей использования инструментов, которая разблокирует ПК одним движением ручки. Благодаря своей модульной конструкции все, что требуется, — это несколько простых шагов, чтобы заменить аппаратное обеспечение, такое как видеокарта или жесткие диски. Благодаря минимальной доработке обслуживание и очистка Razer Tomahawk от пыли также становятся намного удобнее.
ГЕЙМЕРЫ
Идеально подходит для современных геймеров. Razer Tomahawk оснащен полноразмерной настольной видеокартой, обеспечивающей максимально возможную производительность. Его модульная конструкция позволяет выполнить обновление до новейшей видеокарты за несколько простых шагов.
СТРИМЕРЫ
Поделитесь со всем миром. Razer Tomahawk с его компактным и широким набором входов/выходов — идеальный компаньон для потоковой передачи. Подключайте камеры, микрофоны и любые другие периферийные устройства, необходимые для создания настроения и запечатления момента.
СОЗДАТЕЛИ КОНТЕНТА
Контент меняется. Razer Tomahawk, оснащенный процессором Intel Core i9 9-го поколения, является важным инструментом для создателей, которые находятся на переднем крае анимации, видеосъемки и фотографии, сокращая время рендеринга и общий рабочий процесс.
ШАССИ RAZER TOMAHAWK N1
Шасси Razer Tomahawk N1 будет доступно как автономный вариант для игровых энтузиастов и системных интеграторов, желающих создать свою собственную установку. Корпус Razer Tomahawk N1 изготовлен из алюминиевой рамы, окруженной двумя панелями из закаленного стекла, поэтому вы можете любоваться внутренней работой системы. Для обеспечения оптимальной мощности и производительности шасси Razer Tomahawk N1 поставляется с предустановленным блоком питания SFX промышленного стандарта. Все ключевые компоненты размещены на салазках, не требующих использования инструментов, что обеспечивает пользователям легкий доступ для установки и обновления.
Читайте также: