Victoria 2 как сделать провинцию национальной
Обновлено: 21.11.2024
Императорский орел
Старший лейтенант
Мне.. Немного любопытно, так как у меня есть теория, что причина, по которой Виктория II может так сходить с ума от изменения границ во время игры, заключается в том, что штатов и провинций не так уж много.. тогда вы видите Кошмар Вольтера. Мод карты, и большую часть игры границы меняются... ОЧЕНЬ реалистично с течением времени, тем не менее, он показывает, как армии входят в обширные области земли. может ли это работать для Виктории 2?, не только добавить больше регионов и штатов для строительства заводов и тому подобное.
Это может позволить больше IC для стран с большим количеством ресурсов в данной области, так что это может фактически позволить 10-20 тысяч очков IC.. Другими словами, это сделает реалистичный набор модов с 1815 по 2020 год более возможным. чем вы могли себе представить. Итак, большой вопрос.
Можно ли добавлять новые провинции или даже создавать новые провинции в Victoria II, как в EU4? я ставлю на доллар, что вы МОЖЕТЕ, но никто не хочет делать НАСТОЛЬКО много работы, видя, насколько более детализированы провинции в Виктории II, чем в eu4. я прав в этом?
Саволайнен5
Общие
Добавить новые провинции очень просто. И вполне возможно создать новую карту, просто сложно, потому что предстоит много работы и многое может пойти не так.
В настоящее время я работаю над модом преобразования альтервиков моей мегакампании для Victoria 2, The Heirs to Aquitània. Проверьте это и дайте мне знать, какие у вас есть предложения!
Императорский орел
Старший лейтенант
Добавить новые провинции очень просто. И вполне возможно создать новую карту, просто сложно, потому что предстоит много работы и многое может пойти не так.
Понятно, в какой программе можно это сделать. Кто-нибудь сделал картограф для новых провинций и т. д.?
ТК-XD-M8
Капитан
Если это что-то вроде eu4 или hoi4, возможно, там есть файл с картой и каждой провинцией со своим уникальным цветом.
«Я чувствую, что вы следите за всеми моими социальными сетями. Как вы вообще нашли это здесь [так в оригинале]», — matissvein, также известный как /u/napoleonwithamg, обнаружив, что я тоже использую это Форум.
"Ха-ха, это лучшая цитата обо мне?" — mattisvein после того, как я сказал ему, что цитирую его в своей подписи.
Этот парень, который отвечает "подписался" на многие AAR, а затем по какой-то причине был поклонником недели в декабре 2017 года.
Императорский орел
Старший лейтенант
Если это что-то вроде eu4 или hoi4, возможно, там есть файл с картой и каждой провинцией со своим уникальным цветом.
Я также хотел бы, чтобы была война, где I. Определенные типы войн, вы не можете аннексировать целые регионы и штаты, а вместо этого только отдельные провинции. для большего реализма, чтобы карта не менялась как безумие во время мелких войн.
Экиман
Основное
Я думаю, что это примерно то же самое, что и все остальные их игры, просто у вас есть различные файлы изображений, на которых вы рисуете. Но часть сценариев более сложная, потому что в идеале вы добавите POP в новые провинции и, надеюсь, не нарушите баланс, когда добавите все эти новые POP.
Императорский орел
Старший лейтенант
Я думаю, что это примерно то же самое, что и все остальные их игры, просто у вас есть различные файлы изображений, на которых вы рисуете. Но часть сценариев более сложная, потому что в идеале вы добавите POP в новые провинции и, надеюсь, не нарушите баланс, когда добавите все эти новые POP.
Тем не менее, совершенно верно, представьте эквивалент E3Map для Victoria 2. Это было бы потрясающе, представьте, скажем, более 30 регионов в Германии, и это просто современные немецкие границы, в которых вы можете строить заводы и тому подобное, мне нужно организовать структуру для этого типа расширения. что-то вроде этого.
ВАКАНСИИ НА КАРТЕ E3VICTORIA:
Главный режиссер: Наверное, я
Отдел ВВП и экономических исследований
Отдел модификаторов и событий, связанных с картой
(Эти отделы здесь исследуют размер, внешний вид и такие границы и регионы в каждой зоне, которую разрешено изучать каждой хватке, они также могут сделать внутренние районы города, такие как Лондон, Берлин, Париж, Москва или Токио и т. д., иметь северный , южный, восточный и западный конец для более детальной осады вашей столицы во время войны или наоборот и т.д.)
Европейская провинция и пограничный отдел
Департамент Евразии и ближневосточных границ
Отдел африканских границ
Департамент границ Северной Америки и Карибского бассейна
Отдел исследований восточных и индийских границ
Отдел исследований флагов и баннеров
Отдел экономических товаров (исследует все новые RGO для пользовательской карты, такой как эта)
Отдел исследований населения и благосостояния ( вроде как делает то, что вы ожидаете, исследует исторически точные данные или что-то еще, что они могут оценить, о численности населения группы людей в определенной области, в определенный период времени, а также то, что каждая группа населения требует для повторного размещения и т. д. и т. д.)
Отдел создания тегов наций (вроде пояснения, лучшие создатели тегов в сообществе, если это возможно, могут собраться вместе и просто создавать нацию за нацией, например, Византию, современные африканские государства, которые не включены в обычную игру, разные теги для коммунистических или фашистских версий великих держав, если это необходимо, обычно с гораздо более темной или красной версией их цвета по умолчанию. )
Да. для этого, вероятно, потребуется такая же большая команда, примерно по 8 человек в каждой группе, по крайней мере, чтобы сделать это примерно до 2020 года.
Ядра — это провинции, которые считаются законной частью вашего королевства. Ядра являются постоянными и могут быть удалены только путем создания некоторых культурных союзов (формирование Аравии удалит ядра Неджда), принуждением нации освободить другую страну по поводу войны или кризису или по решению (Лондонский договор удаляет ядра Нидерландов на Бельгию).
Две или более нации могут иметь ядра на одной земле, что может заставить их сражаться за нее. Casus belli Приобретение ядра и/или порядок восстановления будут доступны нациям, которые не контролируют свою основную провинцию. Он всегда применим к владельцу соответствующей провинции.
Страны, не входящие в число великих держав, могут использовать национальные фокусные точки для усиления напряженности в горячих точках (провинциях, центры которых принадлежат другой нации). В конце концов, это приведет к кризису. Если это вызовет интерес у GP, может быть война или мирная передача провинций. Если страна контролирует ядро другой страны, националистические движения будут порождать повстанцев, если воинственность слишком высока.
Эффект ядер
Наличие ядра в провинции по-разному влияет на многие аспекты игры.
- Только военно-морские базы в основных провинциях приносят нации очки колонизации.
- Каждая неосновная провинция в штате снижает бюрократию на 5 %.
- Наличие бесхозных ядер вызовет реваншизм, что сделает ваши точки присутствия более поддерживающими военный ура-патриотизм и фашизм.
Как получить ядра
Общее событие, дающее ядра, срабатывает только в том случае, если вы исследовали национализм и империализм и являетесь великой державой. Это произойдет только в государствах, которые не являются колониями и либо имеют большинство первичных или принятых культур, либо граничат с основной провинцией штата. Среднее время наступления события (MTTH) составляет 10 лет. Это может быть значительно уменьшено, если основная культура нации составляет большую часть провинции и если провинция имеет низкий уровень воинственности и сознания.
Помимо общего события, определенные события и решения дают ядра, такие как Manifest Destiny
Это руководство проведет вас через процесс создания новой страны, культура которой уже существует. Руководство содержит информацию как для стран, которые будут на карте при запуске новой игры, так и для стран, которые могут быть освобождены их текущим владельцем или сформированы через другую страну, ведущую войну против владельца с целью войны «Освободить ____ в ____». например сделать Белоруссию играбельной нацией.
Содержание
Поиск файлов
Первый шаг — найти файлы, которые вы будете редактировать. Они находятся в папке Victoria 2. Перейдите в «Мой компьютер» и получите доступ к диску C:. Откройте файлы программы (или файлы программы x86) Если игра куплена в Steam, она находится в разделе Steam --> steamapps --> Common --> Victoria 2, если вы скачали игру из Steam, а если нет, то она будет в папке Paradox Interactive. Настоятельно рекомендуется сделать резервную копию. Просто удерживайте Ctrl и перетащите копию на рабочий стол. Давайте выберем для редактирования файлы в папке Victoria 2 в файлах программы. Переименуйте тот, что на вашем рабочем столе, так, чтобы вы знали, что это резервная копия. Откройте папку в папке Paradox Interactive/Steamapps и начните.
Обзор
Создание страны
В папке Victoria 2 найдите папку с именем "common" и откройте ее. Сначала откройте файл .txt (НЕ ПАПКУ) с именем «countries». Найдите категорию, к которой лучше всего подходит страна, которую вы пытаетесь сделать. Расположение строки не имеет значения для файлов игры. Это только ради тебя. Вы также можете создать совершенно новую категорию только для своих наций.
Теперь вернитесь и найдите папку с названием «страны». Внутри будут файлы .txt каждой играбельной страны в игре. Чтобы создать .txt для новой страны, выберите страну, наиболее похожую на ту, которую вы хотите создать.Для Белоруссии - пойдем с Россией. Удерживая Ctrl, перетащите Россию, чтобы сделать ее копию. Переименуйте файл "Россия - копировать" в "Белоруссия" и нажмите на него.
Первая строка — это цвет страны, который отображается на политической карте. Это в формате RGB, если вы с ним знакомы. Если нет, то первое число красное, второе зеленое, а третье синее. Числа представляют собой шкалу от 0 до 255; 0 лишен этого цвета, 255 — максимальное количество. Поэкспериментируйте, пока не найдете то, что хотите, или скопируйте числа из «выбора пользовательского цвета» в MS Paint. Вторая линия — Графическая культура. Названия партий можно изменить, либо отредактировав названия непосредственно в файле country.txt, либо выбрав тег и подтвердив эти нации. Например. можно принять чилийские партии, если создать испанскую нацию.
Теперь зайдите в папку "история" и найдите файл с именем RUS - Russia. Сделайте его копию и переименуйте в BYE - Беларусь. Во-первых, столицей не может быть Москва. Найдите номер провинции для столицы Белоруссии - Минска, это 718. Любую провинцию можно найти в папке victoria2/history/province и соответствующий номер. Затем измените основной и дополнительный языки и региональные параметры. Слова всегда в нижнем регистре. Если вам нужны менее распространенные культуры, просто удалите строку. Можно также добавить, написав культура = [имя]. Давайте возьмем белорусский как основной, а русский как второстепенный. Если вы действительно хотите, вы также можете сделать польскую или украинскую культуру. Давайте сохраним религию и тип правительства одинаковыми. Под этим блоком текста будет что-то с фразой Great Power. Удалите эту строку. В следующей строке установите престиж для Беларуси. У России 80 — это слишком много, у Дании только 5! Как насчет того, чтобы сопоставить Данию и перейти к 5. Оставьте остальную информацию такой же, за исключением oob. Измените RUS на BYE. Если нет, Белоруссия начнет с таким же количеством войск в тех же местах, что и Россия! Сохраните и закройте этот документ.
Создание вашей страны
Провинции, граничащие друг с другом, как правило, имеют номера рядом друг с другом. Так что можно поспорить, что все провинции, которые вы ищете, находятся в одном месте.
Если вы хотите, чтобы он существовал на стартовой карте большой кампании, измените владельца и контроллера с RUS на BYE. Сохраните и закройте документ и перейдите к следующему. Повторить. Поздравляем, используя эту информацию, вы теперь сможете изменять границы в начале игры и добавлять ядра в провинции! Вау!
Возможно, вам покажется реалистичным, что Беларусь в начале игры находится в сфере влияния России. Для этого снова зайдите в папку истории, а затем в папку юнитов. Найдите файл с именем RUS_oob.txt. В этом файле вы можете найти все начальное влияние страны. Итак, скопируйте статистику из Швеции (SWE). В значении можно задать начальные отношения, 125 будет хорошим значением. На уровне вы устанавливаете параметр (от 0 = враждебный до 5 = в сфере). Установите это значение на 5, чтобы позволить Беларуси быть в сфере России. Последнее состояние является начальным значением, 25 будет хорошим значением.
При желании вы также можете создать стартовые войска для Беларуси. Для их создания скопируйте файл RUS_oob.txt и переименуйте его в BYE_oob.txt. Помните, в файле "BYE - Беларусь.txt" вы указываете ссылку на этот файл. Если вы этого не сделаете (возможно, вы просто удалите строку), это не сработает. Теперь удалите всю российскую сферу влияния и все войска. Теперь вам нужно создать новую статистику. Вы можете следить за структурой в файле RUS_oob.txt. «армия» означает, что следующие войска образуют армию. Любая армия имеет название и точку старта (в данном случае можно использовать 718, минск). Затем следует множество полков (каждый полк означает отряд) с названием, типом и домом. дом для солдат дома (помните: чтобы нанять солдат, вам нужны солдаты POP).
Получение отметки
Нужно сделать одно BYE, одно BYE_коммунистическое, одно BYE_фашистское, одно BYE_республику и одно BYE_монархию. Ни больше ни меньше. Если его забыть, игра не загрузится.
Создание своей страны. Презентабельно
Если бы вы загрузили Victoria 2 прямо сейчас, ваша страна была бы полностью доступна. Однако название вашей страны будет тем, что вы сделали на теге. Если бы это было релизным, начните кампанию за Россию. У вас есть возможность освободить Белоруссию, однако имя было BYE. Также обратите внимание на Брестскую или Лидскую область. Потому что он разделен между российским Брестом и Брестом BYE_ADJ. Найдите во всей папке Victoria 2 файл с именем «text.csv» и откройте его. Он разделен запятыми, поэтому не забудьте сохранить все форматирование.
Ctrl-F и введите любой известный вам тег, чтобы найти раздел, в котором определены названия стран. Вставьте новую строку и скопируйте/вставьте другую, чтобы вам не пришлось тщательно вводить форматирование точки с запятой. Формат (в Блокноте) следующий:
Если вы ленивы и знаете, что никогда не будете использовать игру на французском, немецком или испанском языках, можно просто оставить названия из страны, из которой вы скопировали. Вам не обязательно правильно указывать иностранные имена.
Теперь снова нажмите Ctrl-F, чтобы найти, где вы видите список названий стран с _ADJ после них. Здесь появляется прилагательное для стран. Следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы изменить строку для белорусского языка. И как только вы сохраните этот файл, в игру можно будет играть без уродства. Вы можете сделать еще многое, но это выходит за рамки данного руководства.
Исправление ошибок
Если ваша игра не загружается
Обратите внимание на то, когда игра перестает загружаться и на сообщение об ошибке.
Если игра останавливается во время загрузки флагов, у вас отсутствует файл флагов. Нужно сделать один [ТАГ], один [ТАГ]_коммунист, один [ТАГ]_фашист, одну [ТАГ]_республику и одну [ТАГ]_монархию. Ни больше ни меньше. Если его забыть, игра не загрузится.
Если игра перестает загружаться и выдает сообщение об ошибке "не удалось загрузить строку 528" common/countries/[name . . ENG" вы допустили ошибку в файле country.txt. Обычно одна из меток " " отсутствует, и файлы игры считают тег следующей страны частью названия.
Если внутриигровой текст перепутался
Если внутриигровой текст размещен неправильно, возможно, вы ошиблись кликом в текстовом файле (тот, где указаны все названия стран и прилагательные стран). Найдите резервную копию и замените на оригинал. Это намного быстрее, чем искать ошибку, так как файл очень большой.
Игру всегда можно переустановить, если у вас нет резервной копии и в нее невозможно играть.
Я заметил, что Германия может довольно легко сделать это с Люксембургом, Францией, Чехословакией и даже с Нидерландами. Но как именно это работает? Я играл в игру за Италию и около 15 лет держал Албанию с революцией и контрреволюцией, в одной из провинций даже было около 20% итальянцев, но у меня никогда не было керри. Однако я получил ядра на некоторых из моих египетских территорий.
Это просто происходит случайным образом через появляющиеся события. Вам нужна технология «Национализм и империализм», и новые ядра должны быть рядом с существующими ядрами или иметь культуру, принятую большинством (вероятно, шансы выше, если оба варианта верны).
Германия, в отличие от других стран, работает быстрее. Его основные провинции имеют более высокий рейтинг жизни (40 по сравнению с 35 в России или 32 во Франции), и это увеличивает темпы роста населения в этих провинциях. Когда эти новые немцы не смогут так легко найти работу, они будут мигрировать по империи и, таким образом, наводнять небольшие колонии и приобретенные государства гораздо быстрее, чем другие народы.
Отличный вопрос! В будущем не забудьте отметить свою публикацию.
Цитировать Викторию 2 Вики
Общее событие, дающее ядра, срабатывает только в том случае, если вы исследовали национализм и империализм и являетесь великой державой. Это произойдет только в государствах, которые не являются колониями и либо имеют большинство первичных или принятых культур, либо граничат с основной провинцией штата. Среднее время наступления события (MTTH) составляет 10 лет. Это может быть значительно уменьшено, если основная культура нации составляет большую часть провинции и если провинция имеет низкий уровень воинственности и сознания.
Быстрый поиск в Google дал мне эту тему.
Я обнаружил, что пользователь Attackdrone дал разумный ответ.
Это на 50% быстрее, если ваша Основная культура, на 10% быстрее с менее чем 4 сознанием, на 5%/15%/25% быстрее с воинственностью менее 3/2/1.
цитата>Я не знаю точно, потому что я просто не знаю вашего игрового состояния, но я думаю, что если бы Албания была колониальным государством, то не становление ее ядром имело бы смысл.
PDM полностью меняет систему национальных ценностей Виктории 2.
Раньше существовало только 3 национальные ценности (НЦ); Порядок, Свобода и Равенство, с которыми каждая страна застряла на протяжении всей игры. В ДПМ сейчас 17 НВ; к 3 стандартным NV, Order, Liberty и Equality присоединились; Традиция, Просвещение, Прогресс, Верность, Независимость, Мощь, Свобода, Братство, Единство, Превосходство, Процветание, Продуктивность, Слава и Господство.
PDM ввела систему, в которой страны могут менять свои NV (это особенно важно для стран Unciv) на более продвинутые формы, основываясь на определенных критериях.
Содержание
Изменение национальных ценностей [ ]
Диаграмма, показывающая прогресс национальных ценностей от нецивилизованных до продвинутых.
Все нецивилизованные страны начинают игру либо с Традицией, либо с НВ Просвещения. Можно переключаться между ними (подробности ниже), но шансы малы. и гораздо более вероятно, что страна Просвещения перейдет к Традиции, если она была свергнута повстанцами.
Как только нецивилизованное население достигает «полпути» к вестернизации (более или менее), оно может переключиться на продвинутый НВ: Прогресс, Лояльность или Независимость. Это дает им модификатор национального замешательства на 10 лет (предотвращая вестернизацию до того, как он исчезнет) и может быть отменен успешным восстанием. Как только нецивилизованный становится вестернизированным, он получает событие, позволяющее ему выбрать один из двух возможных цивилизованных НВ.
Все цивилизованные страны начинают игру с Порядка, Свободы, Равенства или Силы NV. Для продвижения требуется минимум 100 престижа и технология «Революция и контрреволюция» (не говоря уже о других требованиях, основанных на индивидуальном NV).
Игрок может "вернуться" обратно к непродвинутому NV, но страны с искусственным интеллектом не могут. Игрок может вернуться назад тем же путем, которым он продвинулся, выбирая между двумя «родительскими» значениями своего расширенного значения, что позволяет ему изменять национальные ценности в боковом направлении, если выполняются требования. Например: Равенство -> Процветание -> Свобода -> Слава -> Могущество
Читайте также: