В начале урока учитель сказал включи компьютер твой компьютер не включается твои действия

Обновлено: 30.06.2024

Как бы ни было трудно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

  1. Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, заимствованных у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом и нарушением Политики академической честности.
    1. Да. Рекомендуется, чтобы другие вычитывали вашу работу, чтобы выявить ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе и стиле, если только такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
      1. Да. Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
        1. Нет. Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового. Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
          1. Да. В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичные работы или задания, содержащие идентичные работы.
            1. Нет. Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф. Или он может передать дело совету директоров для слушания в соответствии с резолюцией совета. Он не может наказать вас сам. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и пропустить случай академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники Университета обязаны сообщать о случаях предполагаемой нечестности совету директоров.
              1. Нет. Это называется «содействие академической нечестности» и включает помощь другому лицу в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим учащимся смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение правил курса, ведомства или колледжа в отношении академической честности; и предоставление ложной информации в связи с любым запросом академической честности.
                1. Нет. Использование программ автоматического перевода равносильно тому, что вы заставляете друга делать вашу работу за вас, и это нечестно.

                Академическая честность

                Местоположение Университет Рочестера
                Отдел по вопросам академической честности
                P.O. Box 270359
                Рочестер, NY 14627

                Как учитель, вы можете прикреплять документы, ссылки и изображения к заданиям для своих учеников. Класс идеально работает с Google Документами, Google Диском и Gmail.

                Будучи учащимся, вы входите в Класс, просматриваете свои задания и отправляете свои работы онлайн. Когда вы сдаете свою работу, учитель видит ее на странице ленты Класса.

                Все ваши действия в Классе, независимо от того, учитель вы или ученик, происходят в Интернете с помощью компьютера или мобильного устройства.

                Рабочий процесс в действии

                Учащиеся видят свои оценки и отзывы.

                Необязательно: учащиеся могут редактировать и отправлять повторно.

                Шаг 1. Учитель создает задание

                Как учитель, вы можете опубликовать задание для всего класса, учащегося или группы, а также для одного или нескольких классов. Вы можете установить дату выполнения и прикрепить файлы для работы учащихся.

                • Разрешить учащимся только просматривать файл: учащиеся могут читать файл, но не редактировать его.
                • Разрешить учащимся редактировать файл: учащиеся совместно используют один и тот же файл, и каждый учащийся может его редактировать.
                • Создайте копию файла для каждого учащегося. Учащиеся получают индивидуальную копию файла, имя которого добавляется к заголовку документа, и могут его редактировать. Когда учащийся сдает задание, вы видите файл с именем учащегося.

                По мере того как учащиеся работают над заданием, вы можете просматривать их прогресс, добавлять комментарии и вносить изменения в документы.

                Примечание. При прикреплении файлов к объявлению доступны те же параметры общего доступа.

                Шаг 2. Учащиеся сдают задание

                Будучи студентом, вы можете работать над заданием, просматривая документ, редактируя общий документ или редактируя свою индивидуальную копию документа. Вы можете прикреплять файлы, ссылки или изображения к своей работе. Когда закончите, сдайте свою работу.

                До истечения срока вы можете отменить отправку работы, внести изменения и повторно отправить ее. После того как вы сдадите файл из Google Документов, Таблиц или Слайдов, только преподаватель сможет просматривать и редактировать вашу работу.

                Шаг 3. Учитель оценивает и возвращает задания

                Как учитель, вы можете писать заметки о работе учащихся, ставить оценки и возвращать их с индивидуальным отзывом для каждого учащегося.

                Шаг 4. Учащиеся видят свои оценки и могут их редактировать

                Будучи студентом, вы можете видеть свои оценки. Если ваша работа включает в себя файл на Диске, вы снова получаете доступ к редактированию файла и можете вносить необходимые улучшения.

                GCFGlobal Logo

                поиск меню

                Логотип Goodwill

                Урок 11: Начало работы с вашим первым компьютером

                Начало работы с вашим первым компьютером

                Компьютер – это больше, чем просто еще один бытовой прибор. Огромное количество информации и возможностей может быть ошеломляющим. Но вы можете многого добиться с помощью компьютера, и его использование может быть хорошим опытом. Давайте рассмотрим, как начать работу с вашим первым компьютером.

                Включение компьютера в первый раз может отличаться от одного компьютера к другому. Ваш опыт может отличаться от этого урока. Можно попросить кого-нибудь о помощи.

                Если вы используете настольный компьютер, перед продолжением убедитесь, что клавиатура, мышь и монитор подключены к корпусу компьютера. Просмотрите наш урок по настройке компьютера, чтобы узнать, как это сделать.

                Включение компьютера

                Самый первый шаг — включить компьютер. Для этого найдите и нажмите кнопку питания. На каждом компьютере она находится в другом месте, но у нее будет значок универсальной кнопки питания (показан ниже).

                После включения компьютеру требуется некоторое время, прежде чем он будет готов к использованию. На экране могут мигать несколько разных дисплеев. Этот процесс называется загрузкой и может занять от 15 секунд до нескольких минут.

                После того как компьютер загрузится, он может быть готов к использованию или может потребовать от вас входа в систему. Это означает, что вы должны идентифицировать себя, введя свое имя пользователя или выбрав свой профиль, а затем введя пароль. Если вы никогда раньше не входили в свой компьютер, вам может потребоваться создать учетную запись.

                Экран входа в систему на ноутбуке

                Клавиатура и мышь

                Вы взаимодействуете с компьютером в основном с помощью клавиатуры и мыши или трекпада на ноутбуках. Обучение использованию этих устройств имеет важное значение для обучения использованию компьютера. Большинству людей удобнее разместить клавиатуру на столе прямо перед собой, а мышь — сбоку от клавиатуры.

                Руки на клавиатуре перед компьютером

                Мышь управляет указателем на экране. Всякий раз, когда вы перемещаете мышь по столу, указатель будет перемещаться аналогичным образом. Мышь обычно имеет две кнопки, которые называются левой кнопкой и правой кнопкой. Вы часто будете взаимодействовать с компьютером, наведя указатель мыши на что-то на экране компьютера, а затем нажав одну из кнопок.

                Рука на мыши, управляющая указателем на экране

                На ноутбуках вместо мыши можно использовать трекпад, расположенный под клавиатурой. Просто проведите пальцем по трекпаду, чтобы переместить указатель на экране.На некоторых трекпадах нет кнопок, поэтому для нажатия нужно либо нажать, либо коснуться трекпада.

                Нажатие трекпада рукой

                Клавиатура позволяет вводить буквы, цифры и слова на компьютере. Всякий раз, когда вы видите мигающую вертикальную линию, называемую курсором, вы можете начать печатать.

                Обратите внимание, что указатель мыши также называется курсором, но имеет другую форму. Курсор клавиатуры также называется точкой ввода.

                Использование компьютера

                Основной экран, с которого вы начинаете работу, — это рабочий стол. Это что-то вроде главного меню или оглавления. Отсюда вы можете получить доступ к программам и функциям, необходимым для использования вашего компьютера.

                Значки используются для представления различных файлов, приложений и команд на вашем компьютере. Значок — это небольшое изображение, предназначенное для того, чтобы дать вам представление о том, что оно представляет, например логотип. Двойной щелчок по значку на рабочем столе откроет это приложение или файл.

                Кнопка – это команда, которая выполняет определенную функцию в приложении. Наиболее часто используемые команды в программе будут представлены кнопками.

                Меню представляют собой организованные наборы команд и ярлыков. Щелкните меню, чтобы открыть его и отобразить содержащиеся в нем команды и ярлыки. Затем щелкните элемент в меню, чтобы выполнить его.

                Наведите курсор мыши на меню

                Когда вы открываете приложение или папку, они отображаются в отдельном окне. Окно — это замкнутая область, как изображение внутри изображения, со своими собственными меню и кнопками, характерными для этой программы. Вы можете переупорядочивать несколько окон на рабочем столе и переключаться между ними.

                Несколько окон на рабочем столе

                Что дальше?

                Хорошо, это только основы использования компьютера. В следующем уроке мы поговорим о том, как использовать конкретную операционную систему вашего компьютера.

                Домашнее задание — это способ, с помощью которого учителя оценивают, насколько хорошо вы понимаете, что происходит в классе. Но иногда это может показаться подавляющим. К счастью, вы можете кое-что сделать, чтобы сделать домашнюю работу менее трудоемкой.

                Создайте план домашнего задания

                Понять задание. Запишите это в свой блокнот или ежедневник и не бойтесь задавать вопросы о том, что ожидается. Гораздо проще уделить минуту, чтобы спросить учителя во время или после урока, чем пытаться вспомнить позже вечером.

                Если у вас много домашних заданий или заданий, спросите, сколько времени должно занять конкретное домашнее задание. Так вы сможете планировать свое время.

                Начать прямо сейчас. То, что это называется «домашнее задание», не означает, что вы должны делать его дома. Используйте периоды учебы или другое дополнительное время в школьный день. Чем больше вы успеваете в школе, тем меньше вам приходится делать по ночам.

                Рассчитывайте свое время. Если вы не делаете домашнюю работу в школе, подумайте о том, сколько у вас осталось и что еще предстоит сделать в этот день. У большинства старшеклассников домашняя работа от 1 до 3 часов в сутки. Если это тяжелый день домашней работы, вам нужно будет уделять больше времени домашнему заданию. Рекомендуется составить расписание домашних заданий, особенно если вы занимаетесь спортом, активными видами деятельности или подрабатываете после школы.

                Следите за тем, где вы работаете

                Когда вы устраиваетесь делать домашнее задание или учиться, где вы это делаете? Припарковались перед телевизором? На кухне, под звуки мытья посуды и драки между братьями и сестрами?

                Найдите тихое место, чтобы сосредоточиться. Кухонный стол был в порядке, когда вы были моложе, а домашняя работа не требовала такой концентрации. Но лучше всего будет найти место, где можно спрятаться от шума и отвлекающих факторов, например спальню или кабинет.

                Избегайте занятий на кровати. Сядьте за письменный стол или стол, на который можно поставить компьютер и за которым будет удобно работать. Припаркуйте свои устройства во время учебы. Просто наличие телефона на видном месте может отвлекать. Из-за этого домашние задания занимают больше времени.

                Приступайте к работе

                Сначала беритесь за самые сложные задания. Заманчиво начать с простых вещей, чтобы избавиться от них. Но у вас больше всего энергии и сосредоточенности, когда вы начинаете. Используйте эту умственную силу на самых сложных предметах. Позже, когда вы устанете, вы сможете сосредоточиться на более простых вещах.

                Продолжайте двигаться вперед. Если вы застряли, постарайтесь как можно лучше разобраться в проблеме, но не тратьте на нее слишком много времени, потому что это может испортить ваш график домашних заданий на оставшуюся часть ночи. При необходимости попросите помощи у взрослого или старшего брата или сестры.Или обратиться к однокласснику. Только не выбирайте кого-то, с кем вы будете болтать всю ночь, иначе у вас ничего не получится!

                Делайте перерывы. У большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания. Сидя слишком долго, не растягиваясь и не расслабляясь, вы будете менее продуктивны, чем если бы вы останавливались время от времени. Делать 15-минутный перерыв каждый час — хорошая идея для большинства людей. (Если вы действительно сосредоточены, подождите, пока не наступит подходящее время для остановки.)

                Подготовка к работе

                Выполнив домашнее задание, положите его в рюкзак. Нет ничего хуже, чем иметь выполненное задание, которое вы не можете найти на следующее утро. Теперь вы можете свободно проводить время без чувства вины за незавершенную работу.

                Получите помощь, когда она вам понадобится

                Даже когда вы внимательно следите за уроками, готовитесь к тестам и выполняете домашние задания, некоторые предметы кажутся вам слишком сложными. Вы можете надеяться, что все станет проще, но в большинстве случаев этого не происходит.

                Что действительно происходит со многими людьми, так это то, что они работают все больше и больше, поскольку они все больше и больше отстают. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи. Никто не понимает всего.

                Начните с преподавателя или школьного психолога. Некоторые учителя будут работать со студентами до или после уроков, чтобы объяснить вещи более ясно. Но что, если вы не чувствуете себя комфортно со своим учителем? Если ваша школа большая, могут быть другие учителя, знающие тот же предмет. Иногда полезно, чтобы кто-то новый объяснил что-то по-другому.

                Спросите одноклассника. Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в предмете, спросите, можете ли вы заниматься вместе. Это может помочь, но имейте в виду, что люди, понимающие предмет, не всегда хорошо его объясняют.

                Найти репетитора. Вам нужно будет поговорить об этом со взрослым, потому что обычно наем репетитора стоит денег. Репетиторы приходят к вам домой или встречаются с вами где-нибудь, например, в библиотеке или в репетиторском центре. Они работают со студентами, чтобы повторять и объяснять то, чему учили в классе. Это дает вам возможность задавать вопросы и работать в своем собственном темпе. Ваш учитель или школьный консультант может помочь вам найти репетитора, если вы заинтересованы.

                Понимание понимания учащихся в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и мероприятий — все на одной платформе

                СТУДЕНТЫ

                УЧИТЕЛЯ

                Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО

                АДМИНИСТРАТОРЫ

                СТУДЕНТЫ

                Присоединиться к уроку

                УЧИТЕЛЯ

                Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО

                АДМИНИСТРАТОРЫ

                Узнайте больше

                Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

                Наша миссия – сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны преподавателям, и все это в одном месте.

                Что такое Nearpod? Посмотрите, как это работает

                Визуализируйте и помогите учащимся понять

                tablet squiggly
                tablet squiggly 2

                Используйте информацию из более чем 20 формативных оценок и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять преподавание и улучшать результаты учащихся

                Адаптируйте инструкции или устраняйте неправильные представления на лету

                Различайте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку, чтобы учащиеся встречались там, где они находятся, где бы они ни обучались (в физическом классе, удаленно, гибридно)

                Одна платформа, множество способов обучения

                Интерактивные слайды

                Интерактивные слайды

                Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавив формирующие оценки, симуляции и динамические медиа.

                Или выберите один из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов преподавателей.

                Интерактивные видео

                Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

                Выберите из нашей библиотеки видео, соответствующих стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

                Интерактивные видео

                Геймификация и действия

                Геймификация и действия

                Улучшите понимание и вовлечение учащихся с помощью игр и таких заданий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и НОВОЕ перетаскивание.

                Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч заданий для разных классов и предметов.

                Переход между классным, дистанционным или смешанным обучением

                Как бы ни выглядело обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

                Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.

                Читайте также: