Сколько файлов htm больше 51200 байт
Обновлено: 21.11.2024
Представьте, что приведенное выше изображение представляет собой группу дорожек (колец) с восемью секторами на дорожку (кусками круга). Номер первого сектора начинается снаружи и идет внутрь.
До DOS версии 3.3 в DOS для номеров секторов использовались 16-битные целые числа. Это позволило только 65536 секторов. Размер сектора по умолчанию составляет 512 байт, что позволяет использовать только 32 мегабайта дискового пространства. (65536 x 512 байт = 32 мегабайта)
MS-DOS версии 3.3 позволяла разбивать жесткий диск размером более 32 МБ на более мелкие разделы, но каждый раздел по-прежнему имел ограничение в 32 МБ. Это позволило вам иметь (например) 64-мегабайтный диск, но вам нужно было получить к нему доступ, как если бы это были 2 разных диска.
В MS-DOS версии 4 разрешено до 2 гигабайт (2000 мегабайт) дискового пространства.
Диск отформатирован с четырьмя отдельными областями. зарезервированная область, таблица размещения файлов (FAT), корневой каталог и область файлов.< /p>
Зарезервированная область может иметь длину более одного сектора. Первый сектор всегда является загрузочным и содержит таблицу, определяющую длину этой области, количество записей в корневом каталоге, а также информацию о области FAT.
Если диск является загрузочным, он содержит в загрузочном секторе код запуска, который машина запускает при загрузке. См. таблицу ниже для типичного загрузочного сектора MS-DOS. Элементы, отмеченные *, относятся к DOS 4.x и выше из-за большего размера диска. См. ниже информацию и исходный код загрузочных секторов.
Область FAT содержит два зеркальных изображения области размещения файлов. Это сделано для того, чтобы при повреждении одного из них все данные не были потеряны.
Эта область FAT представляет собой «карту» диска. Расположение каждой части файла на диске. Каждая запись FAT может быть либо 12-битной, либо 16-битной. Первые две записи FAT зарезервированы для DOS. Первый байт FAT совпадает с дескриптором носителя в блоке параметров BIOS (BPB). Остальные байты заполнены FFh.
Чтение записей FAT для 16-битных файлов FAT довольно просто. Если вам нужна запись 8, умножьте на 2 = смещение 16 (не забудьте использовать основание 0). Чтение записей Fat для 12-битных файлов FAT немного сложнее. Две записи занимают 3 байта, поэтому одна запись занимает 1 1/2 байта. Давайте снова получим запись 8. Умножьте на 3, затем разделите на 2. Теперь, если желаемый номер записи четный, прочитайте слово (2 байта) и сдвиньте слово вправо на 4 бита. Если номер записи нечетный, считывается слово и выполняется И с помощью 0FFFh (отбрасываются биты 15-12).
Каждая запись FAT содержит значение. См. таблицу ниже. Я включил небольшую программу CHKDISK на C, которая будет проверять дискету на наличие ошибок. Начиная с этой версии, он проверяет фактические сектора для чтения, а затем проверяет запись FAT для каждого сектора/кластера. Я планирую добавить больше элементов проверки ошибок, таких как: проверка обеих FAT на разные значения, возможность перемещать плохие кластеры в хорошие кластеры и т. д. Я даже подумываю добавить к нему простую утилиту DEFRAG. (ищите будущие версии). Вы можете получить zip-файл отсюда (6874 байта) (версия 1.00). Он содержит исходный код C, компилируемый с помощью QC2.5 или любого другого компилятора C со встроенным ассемблером. Эта программа работает только с дискетами размером 3 1/2 дюйма - 1,44 м в дисководе A:. Вы можете легко модифицировать его для проверки диска b:, изменив соответствующее значение регистра. Я прокомментировал код, где и как это сделать.
Область корневого каталога похожа на оглавление диска. Он может содержать только определенное количество записей в зависимости от размера диска. (от 7 до 14 секторов в корневом каталоге является нормальным для гибких дисков (32 для жестких дисков), а 512 элементов — это ограничение для больших гибких дисков и всех жестких дисков).
В Области файлов хранятся все остальные файлы. В DOS 2.0 и более поздних версиях также разрешены подкаталоги в этой области.
Запись каталога имеет длину 32 байта и содержит информацию о записи.
имя файла может содержать до 8 символов.
Расширение имени файла может содержать до 3 символов.
Файл Атрибут определяется как:
Файл Время закодирован следующим образом:
Файл Дата i> кодируется следующим образом:
Файл Размер требует объяснения. Это длинное целое число (dword) является фактическим размером файла, но может и не соответствовать ему, и в большинстве случаев это не то место, которое он занимает на диске. У вас когда-нибудь была дискета, которая была почти заполнена, скажем, на ней оставалось около 1024 байт, и вы копировали на нее файл, который был меньше 1024, а затем обнаруживали, что дискета теперь заполнена и не позволяет больше места?
Это связано с тем, что когда файл записывается на диск, он начинается с начала следующего доступного кластера. Если размер файла меньше кластера, то используется полный кластер. Если размер файла превышает размер кластера, то он использует все необходимые целые кластеры для хранения файла, в то время как конец последнего кластера теряется (не используется).
Если у меня размер файла 200 байт и размер кластера 512, то для сохранения файла используется весь кластер, но последние 312 байт кластера не используются. Если у меня размер файла 600 байт и размер кластера 512, то используются целых два кластера, а последние 424 байта не используются. Это может быстро съесть диск. Представьте, что у вас есть 100 файлов по 10 байт каждый. Общая длина файлов в байтах составляет 1000 байт (~ 1 КБ), но общее количество байтов, используемых на диске с 512-байтовым кластером, составляет 51 200 байт (50 КБ). ОЙ!!
Если у вас есть другие вопросы о дисководах или вы видите, что я допустил ошибку, сообщите мне об этом.
Когда ваш компьютер запускается, он выполнит самопроверку, а затем попытается загрузить загрузочный сектор (512 байт) вашего жесткого диска/дискеты в память по адресу 0000h:7C00h и перейдет к 0000h:7C00h. Вы должны создать код длиной 512 байт, но последнее слово из 512 байт должно быть AA55h, иначе ваш компьютер не обнаружит, что это правильный код загрузочного сектора. PUSH & POP безопасно, потому что SS:SP указывает на специальную зарезервированную область стека (256 байт).
Также перейдите на эту страницу, чтобы получить более полный загрузочный сектор, который "обходит" корневой каталог и FAT в поисках файла "ядра" для загрузки. Он найдет любой файл в корневом каталоге, загрузит его и выполнит.
Ниже приведена простая программа для размещения нового кода загрузочного сектора на дискете.
Представьте, что приведенное выше изображение представляет собой группу дорожек (колец) с восемью секторами на дорожку (кусками круга). Номер первого сектора начинается снаружи и идет внутрь.
До DOS версии 3.3 в DOS для номеров секторов использовались 16-битные целые числа. Это позволило только 65536 секторов. Размер сектора по умолчанию составляет 512 байт, что позволяет использовать только 32 мегабайта дискового пространства. (65536 x 512 байт = 32 мегабайта)
MS-DOS версии 3.3 позволяла разбивать жесткий диск размером более 32 МБ на более мелкие разделы, но каждый раздел по-прежнему имел ограничение в 32 МБ. Это позволило вам иметь (например) 64-мегабайтный диск, но вам нужно было получить к нему доступ, как если бы это были 2 разных диска.
В MS-DOS версии 4 разрешено до 2 гигабайт (2000 мегабайт) дискового пространства.
Диск отформатирован с четырьмя отдельными областями. зарезервированная область, таблица размещения файлов (FAT), корневой каталог и область файлов.< /p>
Зарезервированная область может иметь длину более одного сектора. Первый сектор всегда является загрузочным и содержит таблицу, определяющую длину этой области, количество записей в корневом каталоге, а также информацию о области FAT.
Если диск является загрузочным, он содержит в загрузочном секторе код запуска, который машина запускает при загрузке. См. таблицу ниже для типичного загрузочного сектора MS-DOS. Элементы, отмеченные *, относятся к DOS 4.x и выше из-за большего размера диска. См. ниже информацию и исходный код загрузочных секторов.
Область FAT содержит два зеркальных изображения области размещения файлов. Это сделано для того, чтобы при повреждении одного из них все данные не были потеряны.
Эта область FAT представляет собой «карту» диска. Расположение каждой части файла на диске. Каждая запись FAT может быть либо 12-битной, либо 16-битной. Первые две записи FAT зарезервированы для DOS. Первый байт FAT совпадает с дескриптором носителя в блоке параметров BIOS (BPB). Остальные байты заполнены FFh.
Чтение записей FAT для 16-битных файлов FAT довольно просто. Если вам нужна запись 8, умножьте на 2 = смещение 16 (не забудьте использовать основание 0). Чтение записей Fat для 12-битных файлов FAT немного сложнее. Две записи занимают 3 байта, поэтому одна запись занимает 1 1/2 байта. Давайте снова получим запись 8. Умножьте на 3, затем разделите на 2. Теперь, если желаемый номер записи четный, прочитайте слово (2 байта) и сдвиньте слово вправо на 4 бита. Если номер записи нечетный, считывается слово и выполняется И с помощью 0FFFh (отбрасываются биты 15-12).
Каждая запись FAT содержит значение. См. таблицу ниже. Я включил небольшую программу CHKDISK на C, которая будет проверять дискету на наличие ошибок. Начиная с этой версии, он проверяет фактические сектора для чтения, а затем проверяет запись FAT для каждого сектора/кластера. Я планирую добавить больше элементов проверки ошибок, таких как: проверка обеих FAT на разные значения, возможность перемещать плохие кластеры в хорошие кластеры и т. д. Я даже подумываю добавить к нему простую утилиту DEFRAG. (ищите будущие версии). Вы можете получить zip-файл отсюда (6874 байта) (версия 1.00). Он содержит исходный код C, компилируемый с помощью QC2.5 или любого другого компилятора C со встроенным ассемблером. Эта программа работает только с дискетами размером 3 1/2 дюйма - 1,44 м в дисководе A:. Вы можете легко модифицировать его для проверки диска b:, изменив соответствующее значение регистра. Я прокомментировал код, где и как это сделать.
Область корневого каталога похожа на оглавление диска. Он может содержать только определенное количество записей в зависимости от размера диска.(от 7 до 14 секторов в корневом каталоге является нормальным для гибких дисков (32 для жестких дисков), а 512 элементов — это ограничение для больших гибких дисков и всех жестких дисков).
В Области файлов хранятся все остальные файлы. В DOS 2.0 и более поздних версиях также разрешены подкаталоги в этой области.
Запись каталога имеет длину 32 байта и содержит информацию о записи.
имя файла может содержать до 8 символов.
Расширение имени файла может содержать до 3 символов.
Файл Атрибут определяется как:
Файл Время закодирован следующим образом:
Файл Дата i> кодируется следующим образом:
Файл Размер требует объяснения. Это длинное целое число (dword) является фактическим размером файла, но может и не соответствовать ему, и в большинстве случаев это не то место, которое он занимает на диске. У вас когда-нибудь была дискета, которая была почти заполнена, скажем, на ней оставалось около 1024 байт, и вы копировали на нее файл, который был меньше 1024, а затем обнаруживали, что дискета теперь заполнена и не позволяет больше места?
Это связано с тем, что когда файл записывается на диск, он начинается с начала следующего доступного кластера. Если размер файла меньше кластера, то используется полный кластер. Если размер файла превышает размер кластера, то он использует все необходимые целые кластеры для хранения файла, в то время как конец последнего кластера теряется (не используется).
Если у меня размер файла 200 байт и размер кластера 512, то для сохранения файла используется весь кластер, но последние 312 байт кластера не используются. Если у меня размер файла 600 байт и размер кластера 512, то используются целых два кластера, а последние 424 байта не используются. Это может быстро съесть диск. Представьте, что у вас есть 100 файлов по 10 байт каждый. Общая длина файлов в байтах составляет 1000 байт (~ 1 КБ), но общее количество байтов, используемых на диске с 512-байтовым кластером, составляет 51 200 байт (50 КБ). ОЙ!!
Если у вас есть другие вопросы о дисководах или вы видите, что я допустил ошибку, сообщите мне об этом.
Когда ваш компьютер запускается, он выполнит самопроверку, а затем попытается загрузить загрузочный сектор (512 байт) вашего жесткого диска/дискеты в память по адресу 0000h:7C00h и перейдет к 0000h:7C00h. Вы должны создать код длиной 512 байт, но последнее слово из 512 байт должно быть AA55h, иначе ваш компьютер не обнаружит, что это правильный код загрузочного сектора. PUSH & POP безопасно, потому что SS:SP указывает на специальную зарезервированную область стека (256 байт).
Также перейдите на эту страницу, чтобы получить более полный загрузочный сектор, который "обходит" корневой каталог и FAT в поисках файла "ядра" для загрузки. Он найдет любой файл в корневом каталоге, загрузит его и выполнит.
Ниже приведена простая программа для размещения нового кода загрузочного сектора на дискете.
Укажите значения ниже, чтобы конвертировать гигабайты [ГБ] в мегабайты [МБ] или наоборот.
Гигабайт
Определение: гигабайт (обозначение: ГБ) равен 10 9 байтам (1000 3 байтам), где байт – это единица цифровой информации, состоящая из восьми битов (двоичных цифр).
История/происхождение: гигабайт основан на байте, полученном из бита, и представляет собой единицу, в которой используются префиксы СИ (Международная система единиц). Гигабайт чаще всего понимается с точки зрения его десятичного определения 1000 3 байта. Однако существует также двоичное определение, в котором гигабайт равен 1024 3 байта. Поскольку это может быть источником путаницы, в 1998 году Международная электротехническая комиссия опубликовала стандарты, которые требовали, чтобы 1000 гигабайтов строго обозначали 3 байта. Также были созданы префиксы для обозначения байта, основанные на 1024, а не на 1000, при этом гибибайт ссылался на 1024 3 байта. Несмотря на эти усилия, гигабайт по-прежнему часто используется для обозначения любого из этих определений.
Текущее использование: единица измерения байтов и все ее кратные единицы используются во всем мире для хранения данных. Компьютерные файлы, жесткие диски, диски Blu-ray, видеоигры и т. д. хранят или содержат пространство для хранения, указанное в кратных байтах, таких как килобайты, мегабайты или гигабайты.
Мегабайт
Определение. Мегабайт (обозначение: МБ) равен 10 6 байтам (1000 2 байта), где байт — это единица цифровой информации, состоящая из восьми битов (двоичных цифр).
История/происхождение: Мегабайт основан на байте, который является производным от бита, и представляет собой единицу, в которой используются префиксы SI (Международная система единиц). Приставка «мега» может быть неоднозначной; использование слова «мега» в системе СИ указывает на то, что мегабайт равен 1 000 000 байтов или 1000 2 байтов, но основание 1024 (а не 1000) также используется в информационных технологиях как удобный способ выражения байтов, кратных степени 2. В 1998 году Международная электротехническая комиссия попыталась решить эту проблему, определив новые префиксы для обозначения базы 1024, а не 1000.Вместо использования префикса «мега» в этой системе префиксов 1024 2 называется мебибайтом.
Текущее использование. Мегабайты широко используются для хранения данных для размеров файлов (документов, фотографий, видео и т. д.), а также для таких устройств хранения, как флэш-накопители или, в прошлом, дискеты. Однако сегодня устройства хранения, как правило, больше и содержат гигабайты (1000 3 байт) или терабайты (1000 4 ) данных.
Таблица преобразования гигабайт в мегабайт
Гигабайт [ГБ] | Мегабайт [МБ] |
---|---|
0,01 ГБ | 10,24 МБ |
0,1 ГБ | 102,4 МБ |
1 ГБ | 1024 МБ |
2 ГБ | 2048 МБ |
3 ГБ | 3072 МБ |
5 ГБ | 5120 МБ |
10 ГБ | 10240 МБ |
20 ГБ | 20 480 МБ |
50 ГБ | 51200 МБ |
100 ГБ | 102400 МБ |
1000 ГБ | 1024000 МБ |
Как конвертировать гигабайты в мегабайты
1 ГБ = 1024 МБ
1 МБ = 0,0009765625 ГБ
Пример: конвертировать 15 ГБ в МБ:
15 ГБ = 15 × 1024 МБ = 15 360 МБ
Управление файлами и базами данных и выделение дискового пространства
В следующих разделах описывается управление файлами и базами данных BEA Tuxedo, а также приводятся рекомендации по выделению дискового пространства для приложения BEA Tuxedo:
За исключением рекомендаций по перераспределению жестких дисков, приведенные ниже рассуждения в основном применимы как к системам Windows, так и к системам UNIX. В системе Windows ввод-вывод (ввод и вывод) буферизуется по умолчанию, но BEA Tuxedo устанавливает определенный системный флаг, чтобы изменить значение по умолчанию. Таким образом, все операции ввода-вывода для процессов BEA Tuxedo не буферизируются, а это означает, что вам не нужно выполнять какие-либо специальные действия по дисковому пространству в системе Windows.
Как система BEA Tuxedo управляет файлами
Система BEA Tuxedo предоставляет средство, называемое интерфейсом управления дисками (DMI), которое управляет логическими файлами на одном дисковом устройстве или наборе устройств. DMI выполняет такие задачи, как хранение двоичных таблиц конфигурации и журнала транзакций. Вы можете использовать его для создания, инициализации или уничтожения записей в файловой системе BEA Tuxedo. Для доступа к DMI используйте административные команды tmadmin(1), описанные в Справочнике по командам BEA Tuxedo.
Существует два способа физического хранения логических файлов, управляемых DMI:
Файлы BEA Tuxedo находятся в специальных файлах устройства в специально отведенном месте и управляются непосредственно программой управления дисками DMI. DMI поддерживает понятие файловой системы BEA Tuxedo, отличной от любой файловой системы ОС.
Пространство за пределами файловой системы ОС обычно называется необработанным дисковым пространством. Мало того, что ввод-вывод выполняется быстрее при выполнении системными вызовами чтения и записи непосредственно в специальные файлы устройства на необработанных дисках, но и физическая запись () выполняется немедленно. При использовании файловой системы ОС BEA Tuxedo не может предсказать или контролировать точный момент выполнения функции write(). Однако при использовании необработанного дискового пространства BEA Tuxedo точно контролирует операцию записи, что особенно важно для записей в журнале транзакций BEA Tuxedo. Кроме того, при доступе к системе нескольких пользователей возможность управления операцией записи важна для обеспечения согласованности базы данных.
Организация свободного места на диске
Если вы решите использовать чистое дисковое пространство для своего приложения BEA Tuxedo и используете систему UNIX, вы можете обнаружить, что устройства жесткого диска в вашей системе полностью выделены для файловых систем, таких как / (root) и / уср. Если это так, вы должны переразметить свой жесткий диск, чтобы выделить некоторые разделы для использования в качестве файловых систем, отличных от ОС. Инструкции по изменению разделов см. в документации по системному администрированию для вашей платформы.
Как организована файловая система BEA Tuxedo
Файловая система BEA Tuxedo имеет оглавление тома (VTOC), в котором перечислены файлы, находящиеся на устройствах, указанных в универсальном списке устройств (UDL). UDL содержит информацию о расположении физической памяти для системных таблиц BEA Tuxedo.
В приложении BEA Tuxedo все системные файлы могут храниться вместе в одном и том же необработанном фрагменте диска или в файловой системе ОС. Хотя для конфигурационных таблиц можно использовать обычные файлы файловой системы ОС, мы настоятельно рекомендуем хранить журнал транзакций TLOG на обычном дисковом устройстве. Поскольку размер TLOG редко должен превышать 100 блоков (51 200 байт при условии, что блоки имеют размер 512 байт), а разделы диска всегда значительно больше 100 блоков, имеет смысл использовать одно и то же устройство как для файлов конфигурации, так и для файлов конфигурации. ТЛОГ .
В следующем примере списка показан пример диаграммы VTOC и UDL для конфигурации приложения банка (пример приложения) на одном компьютере.
Листинг C-1 VTOC и диаграмма UDL
Администратор приложения BEA Tuxedo должен убедиться, что необработанные фрагменты диска доступны по мере необходимости на каждом узле, участвующем в приложении. В следующей таблице указан размер каждого элемента в файловой системе BEA Tuxedo.
Читайте также: