В каком году компьютерные обучающие системы стали использоваться как средство обучения

Обновлено: 21.11.2024

История и культура

Школа-интернат для индийских детей началась в 1860 году, когда Бюро по делам индейцев учредило первую школу-интернат для индейцев в индейской резервации Якима в штате Вашингтон. Эти школы были частью плана, разработанного благонамеренными восточными реформаторами Гербертом Уэлшем и Генри Панкостом, которые также помогли создать такие организации, как Совет уполномоченных по делам индейцев, Бостонскую ассоциацию гражданства индейцев и Национальную женскую ассоциацию индейцев.

Цель этих реформаторов состояла в том, чтобы использовать образование как инструмент для «ассимиляции» индейских племен в основное русло «американского образа жизни», протестантской идеологии середины XIX века. Индийцев научат важности частной собственности, материальных благ и моногамных нуклеарных семей. Реформаторы полагали, что необходимо «цивилизовать» индейцев, заставить их принять верования и системы ценностей белых людей.

Школы-интернаты были идеальным инструментом для поглощения людей и идеологий, которые стояли на пути явной судьбы. Школы быстро смогут ассимилировать индийскую молодежь. Первоочередной задачей школ-интернатов будет обеспечение основ академического образования: чтение, письмо и разговорная речь на английском языке. Арифметика, наука, история и искусство будут добавлены, чтобы открыть возможность открытия «самоуправляемой силы мысли». Индийская молодежь будет индивидуализирована. Будет преподаваться религиозное обучение христианству. Принципы демократического общества, институты и политическая структура дадут учащимся обучение гражданству. Конечная цель состояла в том, чтобы искоренить все остатки индийской культуры.

К 1880-м годам в США было 60 школ, в которых обучалось 6 200 индийских учащихся, включая дневные школы резервации и школы-интернаты резервации. Преимущество дневной школы в резервации заключалось в том, что она была относительно недорогой и вызывала наименьшее сопротивление со стороны родителей. В школе-интернате резервации полдня преподавали английский язык и академические науки, а полдня - производственное обучение. Регулирование было в порядке вещей, и студенты проводили бесконечные часы, маршируя на занятия и обратно, к обеду и общежитиям. Порядок, дисциплина и сдержанность были ценными ценностями белого общества.

Школы-интернаты надеялись воспитать учащихся, которые были бы экономически самодостаточными, обучая навыкам работы и прививая ценности и убеждения собственнического индивидуализма, что означает, что вы заботитесь о себе и о том, чем вы как личность владеете. Это противоречило основной индийской вере в общинную собственность, согласно которой земля принадлежит всем людям.

"Убей индейца, спаси человека"

В этот момент считалось, что школы в резервациях недостаточно удалены от влияния племенной жизни. В глазах сторонников ассимиляции школы-интернаты за пределами резерваций были бы лучшей надеждой превратить индийских детей в членов белого общества. Для полковника Ричарда Генри Пратта целью была полная ассимиляция. В 1879 году он основал самую известную из школ-интернатов за пределами резервации, Индийскую школу Карлайла в Карлайле, штат Пенсильвания. Будучи директором школы в течение 25 лет, он был самой влиятельной фигурой в индийском образовании в свое время.

Девизом Пратта было: "Убей индейца, спаси человека". Пратт считал, что с этой задачей могут справиться школы за пределами резерваций, созданные в белых общинах. Погружая индейцев в основное русло американской жизни, созданная Праттом система «прогулок» заставляла студентов летом жить среди белых семей. Он надеялся, что индийская молодежь не вернется в резервации, а станет частью белого сообщества. Карлайл был единственной школой-интернатом за пределами резервации, построенной на Востоке; все остальные были построены на Западе.

Карлайл и другие школы-интернаты за пределами резервации начали наступление на культурную самобытность коренных жителей, сначала покончив со всеми внешними признаками племенной жизни, которые дети принесли с собой. Длинные косы, которые носят индийские мальчики, были обрезаны. Детей заставили носить стандартную форму. Детям давали новые «белые» имена, включая фамилии, так как считалось, что это поможет им при наследовании имущества. От традиционных продуктов коренных народов отказались, что вынудило учащихся освоить обряды питания белого общества, включая использование ножей, вилок, ложек, салфеток и скатертей. Кроме того, студентам запрещалось говорить на родном языке даже друг с другом. Школа Карлайла вознаграждала тех, кто воздерживался от разговора на родном языке; большинство других школ-интернатов полагались на наказание для достижения этой цели.

В лучших школах-интернатах учащиеся могли достичь приемлемого уровня грамотности по английскому языку за относительно короткий период.В других школах метод обучения — предметная карточка, такая как CAT, показывалась учащимся, затем записывалась, произносилась и прослеживалась — не приводила к пониманию тех слов, которые не имели эквивалента в их родном языке.

В индийских школах-интернатах история преподавалась с явным уклоном в сторону белых. День Колумба был провозглашен знаменательным днем ​​в истории и благотворным развитием судьбы их собственной расы, поскольку только после открытия индейцы вошли в поток истории. День Благодарения был праздником, посвященным «хорошим» индейцам, помогавшим храбрым отцам-пилигримам. Новый год был напоминанием о том, как белые люди следят за временем, а день рождения Джорджа Вашингтона служил напоминанием о Великом Белом Отце. В День памяти некоторых учеников школ за пределами резерваций заставили украшать могилы солдат, посланных убить их отцов.

Половина каждого учебного дня тратилась на производственное обучение. Девочки научились готовить, убирать, шить, ухаживать за птицей и стирать для всего заведения. Мальчики обучались промышленным навыкам, таким как кузнечное дело, изготовление обуви, или выполняли ручной труд, например, в сельском хозяйстве. Поскольку школы должны были быть максимально самодостаточными, большую часть работы выполняли ученики. К 1900 году главной целью стала экономическая практичность, и школьная программа стала еще больше ориентироваться на промышленное обучение, в то время как академическое образование стало чахнуть.

В школе Карлайла была разработана «система размещения», согласно которой индийские учащиеся помещались в основное сообщество на лето или на год в то время, когда они могли освоить другие навыки, помимо ведения сельского хозяйства. Несмотря на то, что в Карлайле тщательно следили, другие программы прогулок часто были эксплуататорскими. В индейской школе Феникса девочки стали основным источником домашней работы для белых семей, мальчики были направлены на сезонный сбор урожая или на другую работу, нежеланную белыми или иммигрантами, а учащиеся оставались без присмотра, мало чему учась на своих экскурсиях.

В школах Карлайла и Феникса также были футбольные команды, а в Фениксе была группа, выступавшая на летних парадах и фестивалях. Эти действия должны были поддержать идею о том, что индийцы способны конкурировать с белыми.

Обращение в христианство также считалось необходимым для дела. Ожидалось, что индийские школы-интернаты разработают учебную программу религиозного обучения с упором на Десять заповедей, заповеди блаженства и псалмы. Внедрение идей греха и чувства вины было частью воскресных школ. Христианство регулировало гендерные отношения в школах, и большинство школ вкладывали свою энергию в разделение полов, в некоторых случаях подвергая опасности жизнь учеников, запирая девочек в общежитиях на ночь, то есть они не могли выбраться оттуда даже в случае пожара. . Однако существовали ритуальные социальные действия, такие как танцы и прогулки.

Дисциплина в индийских школах-интернатах была суровой и обычно заключалась в заточении, лишении привилегий, угрозе телесных наказаний или ограничении диеты. В дополнение к суровой дисциплине, индийские учащиеся в школах-интернатах страдали от болезней. Туберкулез и трахома («больные глаза») представляли наибольшую опасность. В декабре 1899 года в индейской школе Феникса вспыхнула корь, которая к январю достигла масштабов эпидемии. После этого за 10 дней было зарегистрировано 325 случаев кори, 60 случаев пневмонии и 9 смертей.

Естественно, индийцы по-разному сопротивлялись школам. Иногда целые деревни отказывались записывать своих детей в школы для белых мужчин. Индийские агенты в резервациях обычно прибегали к удержанию пайков или отправке полиции агентства для обеспечения соблюдения школьной политики. В некоторых случаях в резервации отправляли полицию, чтобы забрать детей у их родителей, независимо от того, хотят они этого или нет. Полиция продолжала забирать детей до тех пор, пока школа не заполнялась, поэтому иногда предлагались сироты или семьи договаривались о семейной квоте. Офицеры полиции навахо избегали брать «первоклассных» детей и брали детей, которых считали менее умными, тех, о ком не заботились, или тех, у кого были физические недостатки.

Индийские родители также объединились, чтобы массово забрать своих детей, поощряя побеги и подрывая влияние школ во время летних каникул и школьных каникул. Постановление суда 1893 года усилило давление с целью держать индийских детей в школах-интернатах. Только в 1978 году, когда был принят Закон о благосостоянии индейских детей, родители коренных американцев получили законное право отказывать своим детям в размещении их детей в школах за пределами резерваций.

Некоторые родители коренных американцев видели в обучении в школах-интернатах то, чем оно и было задумано, — полное разрушение индейской культуры. Другие возражали против конкретных аспектов системы образования, дисциплины и муштры. Третьи беспокоились о здоровье своих детей и связывали школу со смертью.Негодование школ-интернатов было самым сильным, потому что школы нарушили самую священную и фундаментальную из всех человеческих связей, связь между родителями и детьми.

1946: Разработаны первые компьютеры на основе электронных ламп, и университеты помогают в разработке компьютеров.

1963 г.: Принятие Закона о профессиональном образовании предусматривает новые средства, поддерживающие использование технологий в школах. В мейнфреймах и мини-компьютерах, использовавшихся в то время, использовались методы пакетной обработки, которые не очень хорошо подходили к методам работы с одним учителем, используемым в большинстве школ.

BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для обучения программистов.

1965: Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. В некоторых школах были установлены мэйнфреймы и мини-компьютеры, но большинство из них использовались для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации об учащихся и для них).

1967: В университетах преподают языки программирования высокого уровня, такие как FORTRAN.

Программы профессионального обучения в школах начинают включать обслуживание компьютеров.

1970: Создан Паскаль. В некоторых школах использовались мейнфреймы и мини-компьютеры, но они практически не использовались для преподавания.

1975: несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам. В некоторых школах стали использовать мейнфреймы и мини-компьютеры, отказавшись от ПК.

1983 г. Компьютер Apple II находит широкое применение в сфере образования, поскольку ПК лучше подходят для преподавания по модели преподавателя/менеджера.

1984 г. В 31 штате для профориентации используется 13 000 компьютеров, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров. Исследование, проведенное компанией, показывает, что в 1984 году примерно 30 % учащихся K-12 использовали компьютеры как дома, так и в школе. То же исследование показало, что примерно 50 % студентов колледжей использовали компьютеры дома, на работе или в школе.

1986: Первый полностью онлайн-курс предлагается в Нью-Йоркском технологическом институте в ноябре 1986 года для тех, кто не мог посещать занятия в кампусе.

1986 г. 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1990: Разработаны мультимедийные компьютеры, и школы используют видео и компакт-диски в дополнение к учебникам и преподаванию. Широко использовались объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа, начали набирать популярность компьютерные модели, а также стали популярными образовательные базы данных.

1992 г. Школы используют серверы gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. В настоящее время в большинстве классов в США имеется по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995: Интернет и Всемирная паутина начинают набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы.\

1996 г.: во многих школах проводится переустановка проводки для подключения к Интернету; несколько школ установили веб-серверы и предоставили преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

Конец 1990-х – начало 2000-х годов. Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение приводов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упростили для преподавателей хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Почти каждый класс в Соединенных Штатах оборудован компьютером, а в начальных, средних и высших учебных заведениях, а также в университетах созданы компьютерные классы для домашних заданий и проектов.

CourseInfo, LLC и Blackboard, LLC объединяются для создания виртуальной среды обучения Blackboard.

2004 г.: 2,3 миллиона студентов колледжей в США проходят как минимум один онлайн-курс.

2006. Доска начинает набирать популярность и становится основным методом обучения во многих университетах и ​​колледжах.

2009 г. Статистические данные свидетельствуют о сохранении тенденции онлайн-курсов в колледжах. – Осенью 2009 года около 5,6 миллиона студентов прошли как минимум один онлайн-курс.

В 2009 году количество онлайн-студентов увеличилось почти на 1 миллион по сравнению с 2008 годом. Увеличение числа учащихся на 21 % стало самым большим годовым приростом за последние 8 лет.

В 2008 году число онлайн-зачислений увеличилось на 17 % по сравнению с 2007 годом.

75 % университетов США сообщили, что экономический спад увеличил спрос на онлайн-курсы.

Почти 30 % всех студентов высших учебных заведений в США посещают хотя бы один онлайн-курс.

К 2014 году ожидается, что число учащихся, которые ВСЕ свои занятия будут посещать онлайн, составит 3,55 млн.

2010 г. Число зачисленных в виртуальные онлайн-классы в США достигло отметки в один миллион человек, что примерно в 22 раза больше, чем в 2000 году.

2011: Дополнительные курсы предлагаются для удобства студентов, обучающихся дистанционно. Курсы записываются в классе кампуса и транслируются для просмотра на удаленных сайтах.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

дистанционное обучение, также называемое дистанционным обучением, электронным обучением и онлайн-обучением, форма обучения, в которой основные элементы включают физическое разделение учителей и учащихся во время обучения и использование различных технологий для облегчения взаимодействия между учеником и учителем. студенческое общение. Дистанционное обучение традиционно ориентировано на нетрадиционных студентов, таких как штатные рабочие, военнослужащие и нерезиденты или лица в отдаленных регионах, которые не могут посещать аудиторные лекции. Тем не менее, дистанционное обучение стало устоявшейся частью образовательного мира, и тенденции указывают на постоянный рост. Только в высших учебных заведениях США осенью 2009 года более 5,6 миллиона студентов записались хотя бы на один онлайн-курс по сравнению с 1,6 миллиона в 2002 году.

Все большее число университетов предоставляют возможности дистанционного обучения. Пионером в этой области является Университет Феникса, который был основан в Аризоне в 1976 году и к первому десятилетию 21 века стал крупнейшей частной школой в мире, в которой обучалось более 400 000 студентов. Он был одним из первых, кто внедрил технологию дистанционного обучения, хотя многие его студенты проводят некоторое время в классах в одном из десятков его кампусов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Точные данные о международном зачислении в дистанционное обучение недоступны, но зачисление в два крупнейших государственных университета, которые активно используют методы дистанционного обучения, дает некоторое представление: в начале 21 века Национальный открытый университет Индиры Ганди со штаб-квартирой в Нью-Дели, в нем обучалось более 1,5 миллиона студентов, а в Китайском центральном университете радио и телевидения со штаб-квартирой в Пекине обучалось более 500 000 студентов.

Студенты и учебные заведения выбирают дистанционное обучение не без оснований. Университеты выигрывают, добавляя студентов без необходимости строить классы и жилье, а студенты пользуются преимуществами возможности работать, где и когда они выбирают. Системы государственных школ предлагают специальные курсы, такие как изучение языков для небольшого числа учащихся и классы Advanced Placement, без необходимости создавать несколько классов. Кроме того, учащиеся, обучающиеся на дому, получают доступ к централизованному обучению.

Характеристики дистанционного обучения

Для описания феномена дистанционного обучения использовались различные термины. Строго говоря, дистанционное обучение (деятельность учащегося) и дистанционное обучение (деятельность преподавателя) вместе составляют дистанционное образование. Общие варианты включают электронное обучение или онлайн-обучение, используемое, когда Интернет является средой; виртуальное обучение, которое обычно относится к курсам, которые учащиеся начальной или средней школы изучают вне класса (а также, как правило, с использованием Интернета); заочное обучение, давний метод, при котором индивидуальное обучение проводится по почте; и открытое обучение, распространенная в Европе система обучения в «открытом» университете (см. ниже).

Дистанционное обучение отличается четырьмя характеристиками. Во-первых, дистанционное обучение по определению осуществляется через учреждения; это не самообучение или неакадемическая учебная среда. Учебные заведения могут предлагать или не предлагать традиционное обучение в классе, но они имеют право на аккредитацию теми же агентствами, что и те, которые используют традиционные методы.

Во-вторых, дистанционному обучению присуще географическое разделение, и время также может разделять учащихся и преподавателей. Доступность и удобство – важные преимущества такой формы обучения. Хорошо разработанные программы также могут сгладить интеллектуальные, культурные и социальные различия между учащимися.

В-третьих, интерактивные телекоммуникации соединяют людей в учебной группе и с учителем. Чаще всего используются электронные средства связи, такие как электронная почта, но могут играть роль и традиционные формы связи, такие как почтовая система. Какой бы ни была среда, взаимодействие необходимо для дистанционного образования, как и для любого другого образования. Связи учащихся, учителей и учебных ресурсов становятся менее зависимыми от физической близости по мере того, как системы связи становятся более сложными и широко доступными; следовательно, Интернет, мобильные телефоны и электронная почта способствовали быстрому развитию дистанционного обучения.

Наконец, в дистанционном образовании, как и в любом другом образовании, создается учебная группа, иногда называемая учебным сообществом, в состав которой входят учащиеся, учитель и учебные ресурсы, т. е. книги, аудио-, видео- и графические дисплеи, которые позволяют учащийся получает доступ к содержанию обучения. Социальные сети в Интернете продвигают идею построения сообщества. На таких сайтах, как Facebook и YouTube, пользователи создают профили, определяют участников («друзей»), с которыми они связаны, и создают новые сообщества единомышленников. В условиях дистанционного обучения такие сети могут позволить учащимся общаться друг с другом и тем самым уменьшить их чувство изоляции.

Ранняя история дистанционного обучения

Заочные школы в XIX веке

Географическая изоляция от школ и рассредоточенных религиозных конгрегаций стимулировала развитие религиозного заочного обучения в Соединенных Штатах в XIX веке. Например, ассамблея воскресной школы на озере Чатокуа в западной части штата Нью-Йорк началась в 1874 году как программа подготовки учителей воскресных школ и церковных служителей. Из-за своего религиозного происхождения программа постепенно расширилась, включив внеконфессиональный курс направленного домашнего чтения и заочного обучения. Его успех привел к основанию многих подобных школ движения chautauqua по всей территории Соединенных Штатов.

Однако потребность в профессиональном обучении со стороны промышленности, правительства и военных вывела дистанционное обучение на новый уровень. В Европе курсы по почте были созданы к середине 19 века, когда Общество современных языков в Берлине предложило заочные курсы на французском, немецком и английском языках. В Соединенных Штатах были открыты такие компании, как Бизнес-колледж Стрейера в Балтимор-Сити (ныне Университет Стрейера), который был основан в Мэриленде в 1892 году и включал заочные курсы по почте, чтобы удовлетворить потребности деловых работодателей, особенно в обучении женщин на секретарские должности. Большинство нерелигиозных заочных курсов по почте делали упор на обучение орфографии, грамматике, составлению деловых писем и ведению бухгалтерского учета, но другие обучали всему, от развития эзотерических умственных способностей до работы в салоне красоты. Явным лидером заочного обучения в американских высших учебных заведениях в конце XIX века был Чикагский университет, где Уильям Рейни Харпер использовал методы, которые он использовал в качестве директора образовательной системы Чатокуа в течение нескольких лет, начиная с 1883 года. р>

Теории и технологии раннего образования

Бихевиоризм и конструктивизм

В первой половине 20 века на использование образовательных технологий в США сильно повлияли две развивающиеся школы педагогической философии. Бихевиоризм, возглавляемый американским психологом Джоном Б. Уотсоном, а затем Б. Ф. Скиннером, не принимал во внимание все субъективные психические явления (например, эмоции и ментальные образы) в пользу объективного и измеримого поведения. Конструктивный подход возник из идей прогрессивного образования, выдвинутых американским философом Джоном Дьюи и другими, которые подчеркивали важность обучения «всего ребенка» для достижения интеллектуального, физического и эмоционального роста и утверждали, что обучение лучше всего достигается, когда дети выполняют задания. а не запоминать факты. Конструктивизм, ведущей фигурой которого был французский психолог Жан Пиаже, утверждал, что обучение возникает в результате построения ментальных моделей, основанных на опыте. Эти теории привели к различным методам использования средств массовой информации в классе: бихевиоризм сосредоточился на изменении поведения учащихся, а конструктивизм - на обучении, основанном на процессе и опыте.

Технологические помощники в образовании

Одним из первых технологических помощников в обучении была горка-фонарь (например, фонарь Линнебаха), которая использовалась в 19 веке в классах chautauqua и лицеях для взрослых, а также в передвижных публичных лекционных палатках по всему миру, чтобы проецировать изображения на любую удобную поверхность; такие наглядные пособия оказались особенно полезными для обучения полуграмотной аудитории. К началу 20 века теории обучения начали концентрироваться на визуальном подходе к обучению, в отличие от практики устного чтения, которая все еще доминировала в традиционных классах.

Первое значительное технологическое новшество было сделано американским изобретателем Томасом Эдисоном, который изобрел фонограф из фольги в 1877 году. Это устройство сделало возможным создание первых языковых лабораторий (помещений, оснащенных аудио- или аудиовизуальными устройствами для использования при изучении языков). После Первой мировой войны радиостанции, принадлежащие университетам, стали обычным явлением в Соединенных Штатах: к 1936 году более 200 таких станций транслировали записанные образовательные программы.

Эдисон также был одним из первых, кто начал снимать фильмы для школьных занятий.Многие колледжи и университеты экспериментировали с производством учебных фильмов перед Первой мировой войной, а учебные фильмы широко использовались во время войны для обучения разнообразного и часто неграмотного населения солдат по целому ряду тем, от боевой техники до личной гигиены. Усовершенствования в кинопроизводстве, в частности способность производить «звуковые передачи», использовались незадолго до и во время Второй мировой войны для технической подготовки и пропагандистских целей. В то время как наиболее художественно признанным пропагандистским продуктом, возможно, был «Триумф воли» (1935), один из серии фильмов, снятых Лени Рифеншталь в 1930-х годах для нацистского правительства Германии, подобные фильмы были сняты всеми основные воюющие стороны. В Соединенных Штатах армия поручила голливудскому кинорежиссёру Фрэнку Капре снять семь фильмов, широко известный сериал Почему мы сражаемся (1942–45), чтобы рассказать американским солдатам, что поставлено на карту<. /p>

Учебные курсы по телевидению начали разрабатываться в 1950-х годах, сначала в Университете Айовы. К 1970-м годам общественные колледжи по всей территории Соединенных Штатов создали курсы для трансляции на местных телевизионных станциях. Различные эксперименты в области компьютерного образования также начались в 1950-х годах, такие как программированное или компьютерное обучение, в котором компьютеры используются для представления учебных материалов, состоящих из текста, аудио и видео, и для оценки успеваемости учащихся. Большая часть ранних исследований проводилась в IBM, где новейшие теории когнитивной науки были включены в применение образовательных технологий. Следующим крупным достижением в области образовательных технологий стало подключение компьютеров через Интернет, что позволило разработать современное дистанционное обучение.

Двумя основными преимуществами онлайн-обучения являются гибкость и удобство. Но онлайн-обучение намного сложнее, чем может показаться.

Вы планируете пройти некоторые или все свои курсы онлайн? Хорошо для вас!

Но сначала убедитесь, что вы готовы к успеху. Онлайн-обучение может показаться настолько замечательным, что некоторые студенты начинают с нереального видения. На самом деле онлайн-курсы требуют столько же, если не больше, времени и энергии, как и традиционные курсы в классе. Для достижения успеха также требуются определенные навыки работы с компьютером и стратегии обучения.

Чтобы узнать, готовы ли вы, посмотрите, сколько элементов следующих навыков у вас есть:

1. Стойкость

Настойчивость, пожалуй, самый важный ключ к успеху в онлайн-обучении. Успешные учащиеся — это те, кто готов мириться с техническими проблемами, обращаться за помощью, когда это необходимо, ежедневно работать над каждым уроком и преодолевать трудности.

  • Когда вы сталкиваетесь с проблемой, продолжайте пытаться и просите о помощи.
  • Составьте для себя удобное расписание занятий и придерживайтесь его. Добившиеся успеха учащиеся — это те, кто входит в систему и добивается прогресса каждый день. Это особенно важно после того, как новизна онлайн-обучения в школе начинает притупляться!

2. Навыки эффективного управления временем

Вы должны уметь хорошо управлять своим временем. Большинство курсов не преподаются в режиме реального времени. Для занятий нет установленного времени.

Эта гибкость является одним из больших преимуществ онлайн-обучения. Это также может быть недостатком для учащегося, который прокрастинирует, не может придерживаться рутинного учебного графика или не может выполнять задания без ежедневных напоминаний учителя.

Навыки эффективного управления временем возникают не сами по себе. Их нужно выучить. Как только вы это сделаете, они будут приносить вам пользу на протяжении всей вашей жизни. Следуйте приведенным ниже советам, чтобы развить свой:

  • Просмотрите программу каждого из ваших курсов. Разработайте долгосрочный план выполнения основных заданий.
  • Составьте ежедневный список дел. Получайте удовольствие, вычеркивая пункты из списка по мере их выполнения.

Для выработки хороших привычек требуется время, но вы получите удовлетворение от того, что хорошо организованы и выполняете свои задачи.

3. Эффективные и подходящие навыки общения

Навыки общения жизненно важны в онлайн-обучении, потому что учащиеся должны обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются. Учителя готовы помочь учащимся, но они не в состоянии уловить невербальные сигналы, такие как замешательство на лице учащегося. Следуйте этим советам:

Используйте инструменты, предоставляемые школой, для общения с учителями. Многие онлайн-школы и программы предоставляют учащимся и/или родителям несколько способов общения с учителями и персоналом. Это может быть электронная почта, дискуссионные группы, рабочие часы в чатах, сотовые телефоны и даже обмен текстовыми сообщениями. Преподаватели и персонал хотят помочь вам добиться успеха в ваших классах и ответят на ваши вопросы. Вам может показаться неудобным разговаривать с учителями таким образом, но не волнуйтесь. Если у вашего учителя есть чат или мобильный телефон, не стесняйтесь использовать эти инструменты для общения с учителем.

Используйте подходящий для школы стиль и язык.При общении с учителями и другим персоналом следует писать полными, грамматически правильными предложениями и уважительным тоном. Многие учащиеся привыкли к очень неформальному стилю письма в чатах, блогах, текстовых сообщениях и т. д.

Из-за расстояния у некоторых учеников возникает соблазн сказать что-то из гнева или разочарования, чего они никогда не сказали бы учителю лично. Онлайн-учителя — профессионалы. Относитесь к ним с уважением и вежливостью.

4. Базовые технические навыки

Для успеха онлайн-обучающимся необходимы базовые технические навыки. К ним относятся возможность создавать новые документы, использовать программу обработки текстов, перемещаться по Интернету и загружать программное обеспечение.

В большинстве онлайн-школ есть новые программы ориентации учащихся. Они учат учащихся пользоваться школьной системой управления обучением и другими онлайн-инструментами, но обычно не охватывают основы.

Если вам не хватает базовых навыков работы с компьютером, вы можете найти онлайн-руководство, например доступное в The Library Network.

Вы также можете проверить требования к оборудованию и программному обеспечению на основном веб-сайте онлайн-школы. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует этим требованиям.

5. Навыки чтения и письма

Чтение и письмо — основные способы общения на онлайн-классе. Хотя могут потребоваться некоторые печатные копии учебников, вам должно быть удобно читать большое количество документов на экране компьютера и уметь печатать.

В некоторых тестах и ​​викторинах есть вопросы с несколькими вариантами ответов, но многие из ваших заданий предполагают написание коротких или длинных ответов.

Если вы печатаете менее 25–30 слов в минуту, возможно, стоит пройти программу набора текста, прежде чем приступать к онлайн-занятиям.

6. Мотивация и независимость

Чтобы добиться успеха, онлайн-учащийся должен хотеть добиться успеха. Онлайн-обучение требует независимости, внутренней мотивации, ответственности и определенного уровня зрелости.

Задумывались ли вы над своими личными причинами посещения школы?

Вы полны решимости и самомотивации, чтобы преуспеть в школе?

Есть много веских причин усердно учиться в школе. Возможно, вы захотите получить более высокий уровень личной удовлетворенности своей будущей карьерой. Или, возможно, это личная гордость за свои достижения. Или, может быть, вы ищете более широкий спектр возможностей, доступных вам с высшим образованием или более высоким доходом.

7. Хорошая учебная среда

Другим важным компонентом академического успеха является хорошая учебная среда.

Прислушиваться к мнению учащихся – это важнейший элемент адаптации систем PBIS для повышения справедливости в школах.

Новый ресурс Министерства образования США, в котором освещаются семь основных проблем, связанных с предоставлением школьной или программной поддержки психического здоровья, и представлены семь соответствующих рекомендаций.

ПОПУЛЯРНЫЕ РЕСУРСЫ

Введение в структуру взаимосвязанных систем

Посмотрите основные моменты того, что изменится, когда системы образования и охраны психического здоровья будут объединены.

Возвращение в школу во время кризиса и после него

В этом руководстве описывается использование структуры многоуровневых систем поддержки (MTSS) таким образом, чтобы приоритет отдавался здоровью и безопасности, социальным и эмоциональным потребностям, а также поведенческому и академическому росту.

Поддержка социальных, эмоциональных, поведенческих и психических потребностей детей и учащихся

В этом ресурсе «выделены семь основных проблем, связанных с оказанием школьной или программной поддержки психического здоровья в дошкольных учреждениях, школах K–12 и высших учебных заведениях, а также представлены семь соответствующих рекомендаций

Сопутствующее руководство по встроенному многоуровневому инвентарю Fidelity

Это руководство предназначено для школьных команд, тренеров и инструкторов, которые работают над тем, чтобы сосредоточиться на учете культурных особенностей и поддержке психического здоровья и хорошего самочувствия, а также решать текущие проблемы 2020–2021 учебного года. Это сопутствующее руководство не является дополнительной мерой точности реализации. Это инструмент планирования действий, который можно использовать вместе с TFI.

Руководство PBIS по культурной адаптации: ресурсы для инструкторов и коучей

В этом практическом пособии описывается интегрированная структура для включения усилий по обеспечению справедливости в общешкольные меры и поддержку позитивного поведения (SWPBIS) путем согласования культурно-чувствительных практик с основными компонентами SWPBIS. Цель использования этого руководства — сделать школьные системы более восприимчивыми к культуре и сообществам, которым они служат.

ЧТО ТАКОЕ PBIS?

Позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS) – это основанная на фактических данных трехуровневая система, предназначенная для улучшения и интеграции всех данных, систем и методов, влияющих на результаты учащихся каждый день. PBIS создает школы, в которых все учащиеся преуспевают.

УРОВЕНЬ 1

Методы и системы уровня 1 создают основу для регулярной активной поддержки и предотвращения нежелательного поведения. Школы предоставляют эту универсальную поддержку всем учащимся в масштабе всей школы.

УРОВЕНЬ 2

Практики и системы Уровня 2 помогают учащимся, у которых существует риск развития более серьезных проблем, до того, как они начнутся. Эта поддержка помогает учащимся развивать навыки, которые им необходимы, чтобы извлечь пользу из основных программ в школе.

УРОВЕНЬ 3

На уровне 3 учащиеся получают более интенсивную индивидуальную поддержку для улучшения своих поведенческих и академических результатов. На этом уровне школы полагаются на официальные оценки, чтобы определить потребности учащегося.

КТО МЫ?

Спонсируемый Управлением специальных образовательных программ (OSEP) и Управлением начального и среднего образования (OESE) Министерства образования США, Центр PBIS поддерживает школы, округа и штаты в наращивании системного потенциала для внедрения многоуровневый подход к социальной, эмоциональной и поведенческой поддержке. Широкой целью PBIS является повышение эффективности, действенности и справедливости школ и других учреждений. PBIS улучшает социальные, эмоциональные и академические результаты для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями и учащихся из недостаточно представленных групп.

Читайте также: