В Excel отсутствует строка редактирования текста
Обновлено: 21.11.2024
Избегайте непреднамеренного распространения скрытой информации, такой как имя автора документа, имена, связанные с комментариями или отслеживаемыми изменениями, а также скрытые ячейки или рабочие листы, путем удаления скрытых данных.
Использование инспектора документов для удаления скрытых данных
Чтобы открыть инспектор документов, нажмите «Файл» > «Информация» > «Проверить наличие проблем» > «Проверить документ». Откроется окно проверки документов Excel, показанное ниже.
Нажмите «Проверить», чтобы определить скрытое содержимое, а затем нажмите «Удалить все», чтобы удалить выбранный элемент.
После выполнения этих шагов сохраните документ, и электронная таблица не будет содержать скрытых данных, которые вы удалили.
Редактировать свойства документа, личную информацию и другие данные документа
Чтобы выборочно изменить или удалить данные документа, нажмите «Файл» > «Информация» > «Свойства». Щелкните Показать все свойства. Удалить или изменить информацию.
Выборочное удаление или редактирование комментариев
Microsoft Excel предлагает возможность добавлять комментарии к книгам. Как правило, комментарии содержат имя создавшего их человека и отображаются в виде маленького красного треугольника в правом верхнем углу ячейки.
Чтобы просмотреть комментарий, щелкните ячейку, и комментарий появится во всплывающем окне.
Чтобы удалить комментарий, щелкните правой кнопкой мыши ячейку, содержащую комментарий, и выберите команду Удалить комментарий в контекстном меню.
Выборочное отображение скрытых ячеек, строк и столбцов
В Microsoft Excel можно скрыть целые строки и столбцы ячеек на листе.
Чтобы отобразить все ячейки на листе:
- Нажмите кнопку "Выделить все" в верхнем левом углу рабочего листа или нажмите клавиши CTRL + A.
- Перейдите на вкладку "Главная" > "Формат" (в группе "Ячейки") > "Скрыть и показать" > "Показать строки" или "Показать столбцы".
- Теперь видны все ячейки.
Выборочное отображение скрытых листов
Рабочие книги в Microsoft Excel могут содержать скрытые листы с информацией.
Чтобы отобразить листы:
- Перейдите на вкладку "Главная" > "Формат" (в группе Ячейки) > "Скрыть и показать" > "Показать лист".
- Нажмите имя листа, который хотите отобразить, и нажмите кнопку "ОК".
- Теперь лист виден.
Удалить отслеженные изменения вручную или выборочно
Microsoft Excel включает функцию отслеживания изменений, которая позволяет отслеживать изменения, внесенные пользователем в общую книгу. Чтобы удалить отслеживаемые изменения из книги, выполните следующие действия:
В этом кратком руководстве вы узнаете, что такое строка формул Excel, как восстановить отсутствующую строку формул в разных версиях Excel и как расширить строку формул, чтобы в нее поместилась длинная формула. полностью.
В этом блоге есть множество руководств, в которых обсуждаются различные аспекты функций и формул Excel. Но если вы новичок в Microsoft Excel, вы можете сначала изучить основы, и одним из основных элементов является панель формул.
Что такое панель формул в Excel?
Панель формул Excel — это специальная панель инструментов в верхней части окна рабочего листа Excel, помеченная символом функции (fx). Вы можете использовать его для ввода новой формулы или копирования существующей.
Панель формул очень удобна, когда вы имеете дело с довольно длинной формулой и хотите просмотреть ее полностью, не накладывая содержимое соседних ячеек.
Панель формул активируется, как только вы вводите знак равенства в любую ячейку или щелкаете в любом месте строки.
Отсутствует панель формул — как отобразить панель формул в Excel
Панель формул очень удобна для просмотра и редактирования формул на листах. Если в вашем Excel отсутствует панель формул, скорее всего, это связано с тем, что вы случайно отключили параметр «Панель формул» на ленте. Чтобы восстановить утерянную строку формул, выполните следующие действия.
Показать строку формул в Excel 2019, Excel 2016, Excel 2013 и Excel 2010
В современных версиях Excel вы можете отобразить панель формул, перейдя на вкладку Вид > группу Sкак и выбрав параметр Панель формул.
Показать строку формул в Excel 2007
В Excel 2007 параметр "Панель формул" находится на вкладке Вид > в группе Показать/скрыть.
Показать строку формул в Excel 2003 и XP
Чтобы вставить строку формул в старые версии Excel, выберите Инструменты > Параметры, затем перейдите на вкладку Вид и выберите установите флажок Панель формул в категории Показать.
Показать панель формул с помощью параметров Excel
Альтернативный способ восстановить утерянную панель формул в Excel:
- Нажмите Файл (или кнопку Office в более ранних версиях Excel).
- Перейдите в раздел Параметры.
- Нажмите Дополнительно на левой панели.
- Прокрутите вниз до раздела Отображение и выберите параметр "Показать панель формул".
Как скрыть панель формул в Excel
Чтобы увеличить рабочее пространство на листе, мы можем скрыть панель формул Excel. Это можно сделать, сняв флажок с параметра Панель формул в диалоговом окне Параметры Excel, как показано выше, или на ленте (вкладка Вид > Показать группа):
Как расширить панель формул Excel
Если вы создаете расширенную формулу, которая слишком длинная и не помещается в панель формул по умолчанию, вы можете расширить панель следующим образом:
- Наведите указатель мыши на нижнюю часть строки формул, пока не увидите белую стрелку вверх-вниз.
- Нажмите на эту стрелку и перетащите вниз, пока полоса не станет достаточно большой, чтобы вместить всю формулу.
Ярлык на панели формул
Еще один способ расширить строку формул в Excel — использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + U . Чтобы восстановить размер строки формул по умолчанию, снова нажмите этот ярлык.
Вот как вы работаете с панелью формул в Excel. В следующей статье мы поговорим о более серьезных вещах, таких как оценка и отладка формул Excel. Я благодарю вас за чтение и надеюсь увидеть вас в нашем блоге на следующей неделе!
При импорте данных из другого источника данные часто отображаются в верхнем или нижнем регистре. Если вы хотите изменить регистр, следуйте этим инструкциям для Excel 2016 и 2013. (Условия могут различаться в разных версиях, но шаги должны оставаться одинаковыми.)
- рядом со столбцом или строкой, содержащей текст, который вы хотите изменить, вставьте другой столбец или строку > выберите первую ячейку в этом столбце или строке.
- Выберите вкладку "Формулы" > выберите раскрывающийся список "Текст" в группе "Библиотека функций".
- Выберите "НИЖНИЙ" для нижнего регистра и "ВЕРХНИЙ" для верхнего регистра.
- Нажмите на значок электронной таблицы рядом с полем "Текст".
- Нажмите на первую ячейку в строке или столбце, для которой вы хотите изменить регистр.
- Снова нажмите значок электронной таблицы во всплывающем окне «Аргументы функции» > Нажмите [ОК].
- В ячейке, где текст преобразован в нужный регистр, нажмите на маленький квадратик в правом нижнем углу ячейки и перетащите вниз, чтобы преобразовать остальную часть текста соседнего столбца или строки.
- Если у вас есть целый столбец или строка с нужным текстом, скопируйте и вставьте текст в исходный столбец или строку > Удалите дубликат столбца или строки, созданный на шаге 1.
Ключевые слова: нижний регистр, замена слов, без прописных, все прописные, Office 2010
Поделиться этой публикацией
Ресурсы блога
Cedarville предлагает более 150 академических программ для выпускников, студентов и онлайн-студентов. Седарвиль известен своим библейским мировоззрением, академическими успехами, целенаправленным ученичеством и подлинной христианской общиной.
Университет Седарвилля
для Слова Божьего и свидетельства об Иисусе Христе
Обычный лист Excel содержит ячейки шириной 8,43 пункта и высотой 15 пунктов. Обычно это около 64 пикселей в ширину и 20 пикселей в высоту.
Если ваши текстовые данные длинные, вы можете увеличить ширину ячейки, чтобы она соответствовала длине данных.
Лучшим вариантом может быть перенос текста, чтобы увеличить высоту строки, чтобы вместо этого данные помещались в ячейке!
В этом посте вы узнаете 3 способа переноса текстовых данных, чтобы они поместились внутри ячейки.
Что такое перенос текста?
Это означает, что если текст слишком длинный и не помещается в ячейке, он автоматически адаптируется для отображения на нескольких строках внутри ячейки.
Данные внутри ячейки не изменятся, и символы разрыва строки не будут вставлены. Он будет отображаться только в нескольких строках.
В приведенном выше примере вы можете видеть, что текст внутри ячейки B2 выходит далеко за пределы ширины ячейки и выходит за пределы ячейки вправо.
После того, как к ячейке был применен обтекающий текст, вы можете увидеть, что высота строки была скорректирована, чтобы вместить весь текст.
Перенос текста с ленты
Это очень распространенное действие, поэтому его можно найти на вкладке "Главная" команд ленты.
- Выберите ячейку или диапазон ячеек, к которым вы хотите применить форматирование переноса текста.
- Перейдите на вкладку "Главная".
- Нажмите команду "Перенос текста" в разделе "Выравнивание".
Это применит форматирование к вашим ячейкам!
Сначала рекомендуется настроить ширину ячеек до нужного размера, так как высота строк будет скорректирована таким образом, чтобы весь текст помещался внутри ячейки.
Сочетание клавиш для переноса текста
Для форматирования переноса текста нет специального сочетания клавиш, но вы все равно можете использовать для этого горячие клавиши Alt.
Выберите ячейки, к которым вы хотите применить обтекание текстом, а затем нажмите Alt ➜ H ➜ W.
Конечно, это быстрый и простой способ применить форматирование.
Перенос текста в диалоговом окне "Формат ячеек"
Диалоговое окно форматирования ячеек содержит все параметры форматирования, которые можно применить к ячейке электронной таблицы, включая параметр переноса текста.
Вы можете открыть это меню, щелкнув правой кнопкой мыши по ячейке, затем выбрав «Формат ячеек» или нажав сочетание клавиш Ctrl + 1.
Перейдите на вкладку «Выравнивание» в меню ➜ Установите флажок «Перенос текста» в разделе «Управление текстом» ➜, затем нажмите кнопку «ОК».
Это отличный вариант, если вы хотите применить перенос текста и другие параметры форматирования одновременно.
Автоматическая настройка высоты строки по размеру текста
Если высота строки не регулируется должным образом, чтобы вместить весь текст, и она слишком мала или слишком велика, вам необходимо отрегулировать ее.
Вы можете сделать это вручную, нажав и перетащив строку, но есть простой способ автоматической настройки высоты.
Перейдите на вкладку «Главная» ➜ выберите параметры «Формат» ➜, затем выберите «Автоподбор высоты строки» в меню. Это также можно сделать, дважды щелкнув край заголовка строки.
Высота строки будет точно соответствовать высоте, необходимой для отображения всего текста.
Вручную добавьте разрывы строк для переноса текста
Функция переноса текста автоматически отформатирует текст с разрывами строк в зависимости от доступной ширины ячейки.
Если вы хотите выбрать место для разрыва строки, вы можете сделать это вручную, добавив символы разрыва строки в текстовые данные.
Поместите курсор в текст в то место, где вы хотите добавить разрыв строки, затем, удерживая клавишу Alt, нажмите Enter.
Это добавит в ваши текстовые данные символ разрыва строки, и данные будут отображаться на нескольких строках листа.
Удалить перенос текста
Удалить форматирование переноса текста так же просто, как и применить его.
Удалить форматирование
Выберите ячейки, из которых вы хотите удалить форматирование, а затем выполните любой из этих методов.
- Перейдите на вкладку "Главная" и нажмите команду "Перенос текста".
- Откройте меню "Формат ячеек" и снимите флажок "Обтекание текстом" на вкладке "Выравнивание".
- Используйте сочетание клавиш Alt ➜ H ➜ W.
Те же команды, что и для применения форматирования, можно использовать и для удаления форматирования!
Удалить добавленные вручную разрывы строк
Если вы вручную добавили в текст символы разрыва строки для достижения эффекта переноса, вам нужно будет удалить их с помощью метода поиска и замены.
Нажмите Ctrl + H, чтобы открыть диалоговое окно поиска и замены.
Поместите курсор в раздел «Найти что» и нажмите Ctrl + J, чтобы добавить символ разрыва строки. Оставьте поле «Заменить на» пустым и нажмите кнопку «Заменить все».
Это заменит все символы разрыва строки, которые вы добавили вручную, ничем, тем самым удалив их.
Выводы
Обтекание текстом – отличный вариант оформления таблиц и повышения их читабельности.
Читайте также: