В этом стиле устанавливаются начальные профили, которые не соответствуют текущему файлу настроек цвета в дизайне
Обновлено: 21.11.2024
У меня есть изображения, которые уже преобразованы в профиль с покрытием PSO v3. Какие настройки верны для экспорта в этом случае?
Мое управление цветом Indesign настроено на «Сохранить номера/игнорировать связанные профили», а мой рабочий профиль — Fogra39. Я понимаю, что в этом случае Indesign игнорирует профиль изображения, который уже установлен в Photoshop (с покрытием PSO v3).
Я не решаюсь изменить общие настройки цвета, так как есть предупреждения о сохранении встроенных профилей. Должен ли я сделать переопределение в «Изображение -> настройки цвета» в макете для изображений? Обычно при экспорте я бы использовал «Преобразовать в место назначения (сохранить числа)», когда у меня есть изображения RGB. Но здесь преобразование не требуется, поэтому я полагаю, что используется «Без преобразования цвета».
Эта часть меня смущает, если я не переопределю настройки цвета и не экспортирую без преобразования цвета, какой цветовой профиль Indesign будет использовать при экспорте для изображения? Мой рабочий профиль, в данном случае Fogra39, или собственный профиль картинки?
Я сделал несколько пробных запусков и проверил PDF-файл в Acrobat. Независимо от того, выполняю ли я переопределение или нет, значения cmyk выглядят одинаково (хотя у меня был правильный профиль в намерении вывода).
И в связи с этим: имеет ли значение поле «Назначение вывода» для принтера, будут ли они соблюдать профиль?
Да, верно, изображение было предварительно распечатано для этого конкретного профиля, поэтому в данном случае у меня есть только это. Некоторые типографии рекомендуют PSO, а некоторые - туман39. Но на самом деле иногда я не получаю никаких спецификаций от типографии (или даже от того, где они напечатаны). В этом случае может быть несколько принтеров, что немного усложняет задачу. @Вольф
Я думаю, что мой главный вопрос в 4-й главе, на каком профиле indesign будет обрабатывать фотографии в этом случае. Я пытался найти инструкции для рабочего процесса cmyk в течение дня, но их нет (или я не могу найти ту, которая отвечает на мой вопрос), поскольку более рекомендуется переходить из rgb в cmyk.
Я работал над ответом, но отказался от него, потому что он продолжал расти и в конечном итоге представлял собой смесь книги со всем, что я знаю о CMYK, и руководства по InDesign. Мне нужно знать точнее, чего вы хотите добиться в данном случае. Какой профиль типография рекомендует для этой работы? И что вы имеете в виду, что изображения «ранее были распечатаны для этого конкретного профиля»? Была ли пробная печать выполнена той же типографией, что и фактическая печать? Вы хотите сохранить этот профиль, даже если он может быть неправильным, потому что вам понравился внешний вид тестовой распечатки?
Хорошие вопросы, спасибо. Я пытался сжать свой вопрос, но определенно легко растет. В отрасли, в которой я работаю, обычным процессом является использование «репродукции», которая не является настоящей типографией. Я использовал слово пробная печать, но, возможно, правильное слово — доказательство. Они делают тестовые распечатки/корректуры, а иногда и окончательные pdf-материалы, которые будут отправлены на настоящий принтер. Зависит от ситуации, сроков и бюджета, как это происходит на самом деле, и не всегда у меня есть полный контроль над этим. Таким образом, изображение было ранее «проверено» для версии 3 с покрытием PSO, и я не могу проверить это снова сейчас. Продолжить на втором комментарии.
1 Ответ 1
Вы правы, беспокоясь по этому поводу. Размещение изображений, которые уже были преобразованы в определенный профиль CMYK в InDesign, а затем экспорт в другой профиль, является распространенным источником сдвига цветов. Или аналогичным образом создать векторную графику в CMYK с неправильным профилем, а затем изменить профиль при экспорте.
Фон
Изображение CMYK — это, по сути, просто набор пикселей со значениями CMYK для каждого. В них может быть встроен цветовой профиль (мы говорим, что изображение «помечено» этим профилем), но на самом деле это просто имя. Значения CMYK были определены при конвертировании изображения. Профиль не выполняет никаких дополнительных действий.
Все типографии, с которыми я когда-либо работал (включая нашу собственную), в конце концов не особо заботятся о том, каким цветовым профилем помечено изображение. Значения CMYK используются как есть в качестве инструкций, какие полутоновые растровые изображения следует прожигать на печатных формах. 50%-й черный просто становится 50%-м полутоновым экраном на пластине. (Также применяется некоторая калибровочная кривая, но это не должно беспокоить дизайнера.)
Разметка тегами PDF-файлов и изображений, конечно же, очень полезна на этапе подготовки к печати, когда мы проверяем и предпечатываем клиентские PDF-файлы, и нам, конечно же, важно, какой профиль использовался для преобразования. . Но если мы получаем PDF-файл без тегов и клиент уверяет нас, что он использовал правильный профиль, и он кажется правильным, мы не можем начать детективную работу над каждым изображением. Мы не знаем, как изначально выглядели RGB-изображения. Мы видим только результирующие изображения CMYK.Таким образом, если значения CMYK не являются явно неправильными (например, слишком высокое общее количество чернил или явно неправильные цвета), мы не можем знать, было ли изображение помечено другим профилем, чем оно было изначально преобразовано.
Печатный станок калибруется в соответствии с рекомендованным цветовым профилем. Принтер не может учитывать другие профили, которые ваш PDF-файл мог установить как намерение. И уж точно они не могут печатать разные элементы вашего PDF-файла с разными профилями.
Поэтому использование изображений с неправильным профилем CMYK приводит к некоторой неопределенности в отношении цветов при печати, и этого следует избегать. Посмотрите этот пример:
Я сделал снимок голубого неба и преобразовал его в покрытие PSO v3. В верхней части показано, как это будет выглядеть при печати в соответствии с PSO Coated v3. В нижней части показано, как выглядит то же изображение, напечатанное в соответствии с Coated FOGRA39. Так что будет разница (хотя в некоторых случаях вы можете ее не заметить).
Решение
На практике существует несколько способов преобразования изображений с покрытием PSO v3 в любой профиль, рекомендованный типографией.
Преобразуйте изображения в Lab в Photoshop. Это должно быть максимально без потерь, и изображения будут конвертироваться в любой профиль CMYK при экспорте, как вы привыкли к изображениям RGB, когда для параметра Вывод > Цвет > Преобразование цвета задано значение Преобразовать в место назначения (сохранить числа).
Преобразуйте изображения в рекомендуемый профиль CMYK в Photoshop. Это также работает, если для параметра Вывод > Цвет > Преобразование цвета задано значение Преобразовать в место назначения (сохранить числа), но вам придется сохранять разные версии изображений для разных профилей. р>
Позвольте InDesign выполнить преобразование. На мой взгляд, это немного сложно, и я должен признать, что редко использую этот подход. Вы должны убедиться, что для каждого изображения Объект > Настройки цвета изображения установлен фактический профиль изображения. Это должно происходить автоматически, если вы установили для параметра Правка > Настройки цвета > Политики управления цветом > CMYK значение Сохранить встроенные профили перед открытием документа и размещением изображения, но я столкнулся с непоследовательным поведением (возможно, это просто я все испортил). Теперь вы должны иметь возможность экспортировать с помощью параметра Вывод > Цвет > Преобразование цвета, для которого установлено значение Преобразовать в место назначения, но для этого необходимо, чтобы ваш документ имел тот же цветовой профиль, который назначен вам. экспортировать в. В противном случае ваши черные и чисто серые векторные объекты будут преобразованы во все четыре цвета CMYK.
О проблеме подтверждения
В идеальном мире каждая часть оборудования, участвующего в процессе, идеально откалибрована и соответствует стандарту (включая ваш монитор и комнату или кабину, в которой вы просматриваете печатные материалы). Изображение, преобразованное из RGB в PSO с покрытием v3 и напечатанное в соответствии с этим профилем, должно быть максимально похоже на оригинал, который вы видите на откалиброванном мониторе. И то же изображение RGB, преобразованное в какой-то другой профиль (например, Coated FOGRA39) и распечатанное в соответствии с этим профилем, должно выглядеть почти идентично.
В реальном мире бывает всякое. Если отпечаток не соответствует вашим ожиданиям, типография может легко обвинить ваш монитор или какое-то случайное доказательство, полученное от неизвестного поставщика. В конце концов, вам будет намного лучше, если типография, выполняющая фактическую печать, предоставит вам доказательство. И использовать одни и те же изображения для обоих отпечатков. Таким образом, они несут ответственность за обеспечение сходства между доказательством и конечным результатом.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Индизайн
- Обсуждения
- Ошибка установки цвета Indesign в PDF
/t5/indesign-discussions/indesign-to-pdf-color-setting-error/td-p/11350186 10 августа 2020 г. 10 августа 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
При экспорте моего документа Indesign в pdf я получаю следующую ошибку:
"Предустановка указывает исходные профили, которые не соответствуют текущему файлу настроек цвета. Будут использоваться профили, указанные в файле настроек цвета"
При просмотре экспортированного PDF-файла видно четкое различие между оттенками серого. Первые два изображения — это то, как они выглядят в Indesign (и как я их хочу), вторые два — то, что они показывают в формате pdf:
Цвета Indesign Цвета Indesign Цвета PDF Цвета PDF
Я пытался поискать, как это исправить, и не нашел ничего, кроме того, что преобразование цветов должно быть отключено (а оно есть). Если кто знает как это исправить буду очень признателен!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Предупреждение и другой цвет — это две разные проблемы. Предупреждение на вкладке «Сводка» — предустановка указывает исходные профили, которые не соответствуют текущему файлу настроек цвета. Профили, указанные в файле настроек цвета, будут использоваться в том случае, если назначение профиля RGB документа отличается от sRGB. Предупреждение можно смело игнорировать, потому что не будет проблем с использованием большего пространства RGB, такого как AdobeRGB, — sRGB — плохой выбор для вывода на печать, поскольку он обрезает значительную часть изображения.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Предупреждение и другой цвет — это две разные проблемы.
Предупреждение на вкладке «Сводка»: набор настроек указывает исходные профили, которые не соответствуют текущему файлу настроек цвета. Профили, указанные в файле настроек цвета, будут использоваться в том случае, если назначение профиля RGB документа отличается от sRGB. Предупреждение можно спокойно игнорировать, потому что не будет проблем с использованием большего пространства RGB, такого как AdobeRGB — sRGB — плохой выбор для вывода на печать, поскольку он обрезает значительные части типичного цветового пространства CMYK.
Если для документа установлено значение RGB ProPhoto RGB. Используйте «Правка»> «Назначить профили», а не «Настройки цвета», чтобы назначить профиль:
Что касается сдвига цвета, происходит ли это при экспорте с использованием предустановки PDF/X-4 по умолчанию без изменений? А вы просматриваете в AcrobatPro?
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Индизайн
- Обсуждения
- почему предупреждение о цветовых профилях CMYK?
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я только что создал пару оттенков серого CMYK. Вот пример:
Когда я экспортирую PDF-файл в режим печати высокого качества, я получаю значок предупреждения с сообщением «Предустановка указывает исходные профили, которые не соответствуют текущему файлу настроек цвета. Будут использоваться профили, заданные текущими настройками цвета». Почему я получаю это сообщение? я не использую и не импортирую изображения Photoshop с другим цветовым профилем. я только что создал свой цвет CMYK в своем документе.
Я отправляю этот PDF-файл на цветной лазерный принтер CMYK (не на свой домашний лазерный принтер), например, в магазин Kinkos. Может ли это быть проблемой для настроек цвета для такого типа принтеров? Кстати, это мои цветовые профили.
на испанском языке, но я думаю, что все понятно.
Спасибо за любую информацию об этом!
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я постоянно это вижу. Я думаю, это означает, что пресет был создан с предполагаемым рабочим пространством, отличным от того, которое вы установили, но в этом нет ничего страшного. При преобразовании будут использоваться ваши текущие рабочие места и любые указанные вами места назначения, если они отличаются.
Возможно, кто-то еще может предоставить более подробную информацию?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Здравствуйте, Питер! Спасибо за ответ.
Итак, если я правильно понимаю, проблема заключается не в реальной проблеме управления цветом, а в своего рода «ошибке», связанной с предыдущим рабочим пространством, которое не имеет ничего общего с цветом. Верно?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Не ошибка. Пресет был создан с указанием некоторого рабочего пространства. У вас другое рабочее пространство. ID будет игнорировать указанный и использовать ваш. Похоже на то, что вы хотели, не так ли?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Возможно, это ошибка. Когда я создаю документ с настройкой цвета допечатной подготовки в США и выбираю [Высококачественная печать] в качестве предустановки PDF, я получаю предупреждение в сводке, даже если назначенные профили документа и рабочие пространства настроек цвета совпадают:
Если я просто переключу всплывающее окно "Преобразование цвета" с "Без преобразования цвета" на "Преобразование в место назначения" и обратно, предупреждение исчезнет:
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я сам иногда использовал этот обходной путь. 😉
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией.Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Само предупреждение загадочно. Я не вижу места в диалоговом окне экспорта, где я мог бы указать исходные профили, отличные от назначений документа. Результаты экспорта одинаковы независимо от того, отключу я предупреждение или нет.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я пишу здесь не потому, что моя проблема связана с сообщением об ошибке OP, то есть «предустановка indesign export pdf указывает исходные профили, которые не совпадают», а потому, что все сначала предположили бы, что моя проблема связана с этим (когда на самом деле это не так). Таким образом, любой может погуглить эту тему и, надеюсь, тоже найдет мой ответ полезным. Сходство возникает из-за того, что сообщения об ошибках и предупреждения отображаются следующим образом:
Однако сходство закончилось, как только я понял, что причиной предупреждения о фоновой задаче (1 проблема 1 сбой) был связанный PDF-файл. Если бы я не удалил связь с этим PDF-файлом, я бы не смог обойти предупреждение, а идентификатор не позволил бы мне экспортировать в pdf. Естественно, можно подумать, что причиной тревоги является предупреждение в сводке. Ну, как я уже сказал, это не так. Как только я удалил эту неверную ссылку на PDF-файл, все экспортировалось нормально, в то же время предупреждение «Сводка» осталось.
В моем документе есть другие ссылки на PDF-файлы, и они не вызывают никаких проблем. Виновный pdf был сделан из бумажного скана. Больше ничего. Странно то, что что бы я ни пробовал.. сплющивать и т.д. это было только тогда, когда я открыл плохой pdf и распечатал его в другой pdf с помощью принтера Adobe PDF. Полученный PDF-файл был повернут в альбомную ориентацию. Это очень странно. Что бы я ни пробовал, он всегда печатался в альбомной ориентации, а исходный (плохой) pdf всегда был портретным. Так или иначе, я взял только что сделанный pdf, повернул его в книжную ориентацию и связал с ним в ID. Вот оно. Проблема ушла! Сводное предупреждение о цветах по-прежнему присутствует, но все печатается нормально.
Мне бы очень хотелось узнать, что не так с исходным (плохим) pdf. Могу поделиться, если надо. Есть идеи? А вдруг это произойдет потом, когда отследить просто невозможно. Мне повезло, что я даже подумал об этом и что я только начал работать над документом, удостоверяющим личность. Позже с сотнями связанных PDF-файлов и т.д. это было бы невозможно устранить. Поэтому мне очень нужен отзыв по этому поводу.
В этой статье вы узнаете, как преобразовать RGB в CMYK.
Поскольку способов печати в RGB нет, независимо от того, где вы печатаете, вы должны преобразовать свой проект в пригодный для печати формат (CMYK). Это важный шаг в процессе печати, который влияет на то, насколько хорошо ваши цвета будут представлены в конечном продукте. При желании вы также можете позволить нам преобразовать ваши цвета для вас.
В PrintNinja мы предлагаем насыщенную полноцветную печать CMYK на всех продуктах и работаем с вами на протяжении всего процесса печати, чтобы ваш проект получился именно таким, как вы себе представляли. Обязательно посетите наш калькулятор мгновенных расценок, чтобы увидеть весь спектр высококачественных пользовательских вариантов печати, таких как тиснение фольгой и тиснение. Если вы хотите узнать больше о том, почему файлы для печати должны быть в CMYK, см. наше расширенное руководство по цветам RGB и CMYK. Кроме того, если вам нужна дополнительная помощь в настройке файлов, обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями по полной офсетной печати, чтобы узнать, как подготовить файлы к печати.
Как преобразовать ваш проект из RGB в CMYK
Преобразование файла RGB в CMYK можно легко выполнить в Adobe InDesign или Photoshop. Если вам нужен максимально возможный контроль над вашими цветами, мы рекомендуем конвертировать цвета на вашей стороне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не рекомендуем использовать Adobe Acrobat Pro для преобразования цветов, если у вас не установлено профессиональное программное обеспечение для допечатной подготовки, такое как PitStop. Встроенный в Acrobat механизм преобразования цветов дает неоптимальные результаты.
- 1. Начните с выбора Правка > Преобразовать в профиль
- 2. В разделе Целевое пространство оставьте профиль RGB без изменений, но установите для профиля CMYK значение Japan Color 2001 Coated. Это настройка цвета CMYK, которая используется большинством высококачественных зарубежных офсетных типографий.
- 3. В разделе Параметры преобразования выберите Adobe (ACE) в качестве механизма преобразования и выберите Относительный колориметрический для вашего Намерение. Этот параметр сохранит все цвета RGB, которые могут быть точно воспроизведены в CMYK, и заменит любые цвета, которые не могут быть точно воспроизведены в CMYK (известные как цвета «вне гаммы»), на их ближайшее соответствие CMYK.
- 4.Нажмите ОК .
Корректировка значений CMYK
Теперь, когда ваш файл преобразован в CMYK, посмотрите, как изменились ваши цвета. Если у вас были какие-то очень яркие синие, красные или зеленые оттенки, скорее всего, они были обузданы для учета сокращенной цветовой гаммы CMYK. Хотя может разочаровывать то, что некоторые цвета приглушены, суровая правда заключается в том, что физически невозможно воспроизвести многие цвета RGB на распечатанной странице.
Однако, поскольку вы выбрали преобразование цветов самостоятельно, теперь у вас есть несколько вариантов для экспериментов с цветами CMYK. Что касается глобальных изменений, если вы работаете в Photoshop, вы можете попробовать поиграть с уровнями, контрастностью и насыщенностью. Тем не менее, самый тщательный способ улучшить ваши цвета — это просмотреть и изменить значения CMYK самих цветов. Воспользуйтесь инструментом выбора цвета/пипеткой и посмотрите, сколько чернил каждого цвета вы используете.
После того как вы внесли какие-либо изменения и настроили цвета так, как вам нужно, вы готовы к экспорту в PDF.
Совет PrintNinja
Экспорт файла CMYK в PDF
Как правило, настройки по умолчанию «Качество печати» в InDesign и Photoshop являются отличными, однако для отправки файлов в PrintNinja мы рекомендуем вам не выполнять дальнейшее преобразование цвета или встраивать какую-либо информацию о цветовом профиле. Чтобы этого не произошло, вам нужно использовать следующие настройки на панели Вывод диалогового окна экспорта PDF.
Если хотите, мы можем конвертировать цвета для вас
Если вы предпочитаете не изменять цвета самостоятельно, вы можете отправить свои файлы RGB и позволить нам преобразовать их для вас. Перед печатью мы покажем вам файлы CMYK в электронном оттиске, чтобы вы могли точно увидеть, как ваши цвета изменились в процессе преобразования.
Однако этот метод предоставляет вам наименьший контроль, поскольку мы не будем вносить никаких изменений в ваши цвета, кроме преобразования. Если вы хотите настроить цвета после преобразования, вам следует преобразовать их на своей стороне перед загрузкой изображения.
Читайте также: