Как рассчитываются штрафы Ростелекома и можно ли не платить

Обновлено: 21.11.2024

Несвоевременная уплата налога на трудоустройство влечет за собой начисление штрафов и процентов налогоплательщику. Уведомления о просроченном налоговом штрафе IRS почти невозможно расшифровать.

Срок исковой давности

Нет срока давности в отношении непредставления и предоставления отчетности по налогам на заработную плату (социальное обеспечение, Medicare, пособие по безработице, удержанный подоходный налог). Также не существует ограничений на исчисление налога, штрафов и процентов при подаче ложной налоговой декларации. Семейные налоги перечисляются вместе с налоговой декларацией работодателя по личному подоходному налогу 1040. Любой работодатель, который не уплатил эти налоги, де-юре представил ложную налоговую декларацию и, таким образом, подлежит штрафу за неуплату налогов.

Виды штрафов IRS

— Штрафы за несвоевременную подачу заявки

Если вы должны уплатить налог и не подать декларацию вовремя, согласно правилам IRS, к вашему счету будут добавлены штрафы. Штрафы начисляются в дополнение к ОБОИМ причитающимся налогам и процентам по просроченным налогам. Общие штрафы за несвоевременную подачу налоговой декларации обычно составляют 5% от суммы налога, причитающейся за каждый месяц или часть месяца, в течение которого ваша декларация просрочена, до пяти месяцев (25%). Если ваша декларация просрочена более чем на 60 дней, минимальный штраф за несвоевременную подачу составляет 100 долларов США или 100% причитающегося налога в зависимости от того, что меньше.

— Штрафы за просрочку платежа

Если вы подаете документы вовремя, но не платите все причитающиеся суммы вовремя, вам, как правило, придется заплатить штраф за просрочку платежа в размере половины одного процента (0,5%) от фактического налога, причитающегося за каждый месяц. или часть месяца, в течение которого налог остается неуплаченным с установленной даты до полной уплаты налога. Максимальный размер штрафа за неуплату не ограничен.

Контрольный список соблюдения налогового законодательства для няни

Обновлено в январе 2021 г.

Снижение штрафов и процентов IRS

Налоговое управление США потребует, чтобы штрафы и проценты были уплачены в полном объеме, прежде чем будет принято решение о снижении штрафа. Как только вы оплатите счет, «счетчик» остановится, и вам не будут начисляться дополнительные проценты.

Как правило, вы можете запросить смягчение наказания, если укажете причину. Проценты за просроченные налоговые платежи не могут быть снижены, за исключением чрезвычайных обстоятельств. Для снижения процентов почти всегда требуется, чтобы налогоплательщик доказал, что неправомерная задержка со стороны сотрудника налоговой службы частично является причиной начисления процентов.

Налогоплательщик, который добровольно исправляет недостаток в ранее поданной декларации (НЕ ОБНАРУЖЕННЫЙ В ПРОВЕРКЕ!), часто добивается снижения штрафа.

Чтобы запросить смягчение штрафа, напишите в офис IRS, выставивший счет, в сроки, установленные IRS. Обязательно четко и кратко опишите причину и предоставьте любую подтверждающую документацию, которая у вас может быть. У нас было много клиентов, которым удалось уменьшить штрафы за просрочку платежа с помощью следующего заявления:

«Ошибка бухгалтерского учета привела к занижению заработной платы за [ПЕРИОД]. Я (Мы) немедленно и добровольно исправил запись и уплатил причитающиеся налоги, как только ошибка была обнаружена. Я (Мы) признаем, что проценты по просроченным налогам подлежат уплате. Тем не менее, я (мы) со всем уважением прошу уменьшить штраф за несвоевременную подачу документов».

Мы обнаружили, что процесс корректировки IRS занимает от 30 до 60 дней с момента подачи запроса на снижение выбросов.

Сегодня Соединенные Штаты вместе с союзниками и партнерами налагают на Россию серьезные и немедленные экономические издержки в ответ на выборную войну Путина против Украины. Сегодняшние действия включают широкомасштабные финансовые санкции и строгий экспортный контроль, которые окажут глубокое влияние на экономику, финансовую систему России и доступ к передовым технологиям. Санкционные меры влекут за собой серьезные расходы для крупнейших российских финансовых учреждений и еще больше изолируют Россию от мировой финансовой системы. С сегодняшними финансовыми санкциями мы теперь нацелены на все десять крупнейших российских финансовых учреждений, включая введение полной блокировки и санкций в отношении корреспондентских и сквозных счетов, а также ограничений по долгу и капиталу в отношении организаций, владеющих почти 80% активов российского банковского сектора. Беспрецедентные меры экспортного контроля прекратят более половины российского импорта высоких технологий, ограничив доступ России к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировав ее промышленную базу и подорвав стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. Воздействие этих мер будет значительно усилено благодаря историческому многостороннему сотрудничеству с широким кругом союзников и партнеров, которые повторяют наши действия, препятствуя стремлению Путина диверсифицировать хрупкую одномерную экономику России.Масштабы путинской агрессии и угроза, которую она представляет для международного порядка, требуют решительного ответа, и мы продолжим налагать серьезные издержки, если он не изменит курс.

Угрожающие действия Путина, а теперь и его неспровоцированная агрессия в отношении Украины встречают беспрецедентный уровень многостороннего сотрудничества. Соединенные Штаты приветствуют обязательства Австралии, Канады, Европейского Союза, Японии и Соединенного Королевства о том, что они также предпримут аналогичные решительные действия, чтобы привлечь Россию к ответственности, что демонстрирует силу наших партнерских отношений и усиливает влияние на Россию больше, чем любые действия. мы могли бы взять в одиночку. Это следует за нашими совместными действиями в начале этой недели по введению первого транша жестких санкций в отношении России.

В результате путинской войны за выбор Россия столкнется с немедленным и сильным давлением на свою экономику и огромными издержками из-за своей изоляции от мировой финансовой системы, мировой торговли и передовых технологий. Это включает в себя отключение крупнейшего российского банка от финансовой системы США, что нанесет серьезный удар по его способности функционировать и обрабатывать мировую торговлю. Он также включает в себя полную блокировку второго по величине банка России — замораживание любых его активов, затрагивающих финансовую систему США. Возможности России по доступу к мировым рынкам, привлечению инвестиций и использованию доллара США будут подорваны.

Российская экономика уже столкнулась с усилением давления в последние недели; только сегодня его фондовый рынок опустился до самого низкого уровня за четыре с половиной года, а рубль ослаб, превысив самый низкий ежедневный расчетный курс за всю историю наблюдений — еще до того, как были введены дополнительные санкции. С этими новыми жесткими мерами это давление будет еще больше накапливаться и подавлять экономический рост России, повышать стоимость заимствований, повышать инфляцию, усиливать отток капитала и разрушать ее промышленную базу. Соединенные Штаты, наши союзники и партнеры объединились и будут продолжать навязывать расходы, вынуждая Путина искать другие страны, которые не могут воспроизвести финансовые и технологические преимущества западных рынков.
Сегодня Соединенные Штаты предприняли следующие действия. :

США Минфин вводит немедленные экономические издержки в ответ на действия в Донецкой и Луганской областях

Соединенные Штаты по-прежнему полностью готовы к дальнейшим значительным экономическим издержкам

Новое определение сектора позволяет Казначейству ориентироваться на всю финансовую систему России

ВАШИНГТОН. Сегодня Соединенные Штаты принимают меры в ответ на решение президента Владимира Путина признать так называемые Донецкую и Луганскую народные республики (ДНР и ЛНР) «независимыми» государствами и ввести войска в эти регионы путем введения санкций. двумя крупными российскими государственными финансовыми учреждениями, наложив дополнительные ограничения на суверенный долг России и наложив санкции на пять связанных с Кремлем элит. Эти действия Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) основаны на вчерашнем указе президента о введении жестких ограничений на экономическую деятельность с регионами ДНР и ЛНР Украины.

Сегодня Минфин нацелился на способность России финансировать агрессию против соседей, наложив санкции на Корпорацию Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанка (ВЭБ) и Промсвязьбанк Публичное акционерное общество (ПСБ), а также на 42 их дочерние компании. ВЭБ имеет решающее значение для способности России привлекать средства, а ПСБ имеет решающее значение для российского оборонного сектора. Эти санкции гарантируют, что ВЭБ и Промсвязьбанк больше не смогут вести бизнес в США и будут отрезаны от американской финансовой системы. Все активы, находящиеся под юрисдикцией США, будут немедленно заморожены, а американским физическим и юридическим лицам запрещено вести дела с этими учреждениями без разрешения OFAC. Это сразу ухудшит способность ВЭБ и Промсвязьбанка выполнять базовые функции в международной финансовой системе. Сегодняшние действия ограничивают возможности России финансировать оборонные контракты и привлекать новые средства для финансирования своей кампании против Украины. Минфин также вносит в список влиятельных россиян и членов их семей из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, причастны к клептократии российского режима, включая председателя и главного исполнительного директора Промсвязьбанка.

«Сегодняшние действия, предпринятые в координации с нашими партнерами и союзниками, начинают процесс демонтажа финансовой сети Кремля и его способности финансировать дестабилизирующую деятельность в Украине и во всем мире», — заявила министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Мы продолжаем следить за действиями России, и если она продолжит вторжение в Украину, Соединенные Штаты быстро введут обширные экономические санкции, которые окажут серьезное и долгосрочное воздействие на экономику России».

Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с исполнительным указом (E.O.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, включая нарушение основных принципов международного права, таких как уважение территориальной целостности других государств. В соответствии с Э.О. 14024, министр финансов после консультации с государственным секретарем определил, что раздел 1(a)(i) E.O. 14024 распространяется на сектор финансовых услуг в экономике Российской Федерации, и лица, которые решили работать или работали в этом определенном секторе, могут быть подвергнуты санкциям. Это позволяет Министерству финансов нацеливаться на любое лицо, которое работает или работало в секторе финансовых услуг России, включая сегодняшние обозначения Промсвязьбанка и ВЭБ.

БЛОКИРОВКА КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

OFAC определило два финансовых учреждения, играющих ключевую роль в финансировании российской оборонной промышленности, а также 42 их дочерних предприятия. Эти финансовые учреждения играют важную роль в российской экономике, владея совокупными активами на десятки миллиардов долларов.

ВЭБ и Промсвязьбанк — это государственные учреждения, которые играют особую роль в поддержании обороноспособности России и ее экономики. Портфель активов ВЭБа на сумму 53 миллиарда долларов позволяет ему войти в пятерку крупнейших финансовых институтов России. ВЭБ играет уникальную роль в финансовой системе России как обслуживающий государственный долг России, финансист экспорта и источник финансирования инвестиционных проектов с кредитным портфелем более 20 миллиардов долларов. ВЭБ финансирует развитие национальной экономики России, в том числе масштабные проекты по развитию внутренней инфраструктуры и других отраслей, имеющих решающее значение для получения доходов в России. В настоящее время ПСБ является 8-м по величине банком в России и был назначен правительством России для финансирования Министерства обороны России и российского оборонного сектора. Он обслуживает почти 70 процентов оборонных контрактов России и предоставляет банковские и личные финансы российским военнослужащим. Сегодняшнее назначение Промсвязьбанка в качестве объекта выявляет схему российского правительства по минимизации рисков, связанных с санкциями, за счет незаконной деятельности Промсвязьбанка по уклонению от санкций.

Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (ВЭБ) финансирует проекты развития внутри страны как национальный институт экономического развития России. В партнерстве с коммерческими банками ВЭБ финансирует масштабные проекты по развитию инфраструктуры и промышленного производства страны. ВЭБ был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства России (Правительство России), а также за деятельность или деятельность в секторе финансовых услуг экономики Российской Федерации .

Кроме того, 25 дочерних компаний ВЭБ сегодня были включены в список в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, ВЭБ или Правительства РФ. Эти дочерние компании представляют широкий спектр предприятий, включая банки и другие финансовые фирмы, производителей электронных компонентов, угледобывающую компанию, компанию, занимающуюся спортивными мероприятиями, в том числе в России и трех других странах. Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие ВЭБу, подлежат блокировке в соответствии с Э.О. 14024, даже если они не указаны в списке особо обозначенных граждан и заблокированных лиц OFAC (список SDN). До сегодняшних действий ВЭБ и любое юридическое лицо, на 50 и более процентов принадлежащее ВЭБу, подпадали под определенные ограничения, связанные с заемным и собственным капиталом, в соответствии с Директивой 1 согласно И.О. 13662. Эти объекты теперь заблокированы.

УКИА выдало генеральные лицензии, разрешающие определенные операции, связанные с закрытием сделок с участием ВЭБа, а также с обслуживанием ВЭБом суверенного долга.

Публичное акционерное общество «Промсвязьбанк» (ПСБ) признано Правительством России системообразующим государственным финансовым учреждением России и восьмым по величине финансовым учреждением России. В 2018 году правительство России национализировало общественное вещание и перепрофилировало его для финансирования оборонной промышленности и обслуживания крупных оборонных контрактов в рамках схемы, призванной помочь правительству избежать новых санкций. С момента своего преобразования в российский государственный оборонный банк Промсвязьбанк выделил миллиарды долларов на финансовую поддержку российских компаний оборонного сектора и в настоящее время обслуживает почти 70 процентов государственных контрактов, подписанных Министерством обороны России (МО). Помимо поддержки Минобороны и российских оборонных предприятий, Промсвязьбанк предоставляет свои банковские продукты, в том числе ипотечные кредиты, российским военнослужащим. Стремясь оградить себя от санкций США, правительство России также поручило Промсвязьбанку предоставлять кредиты организациям, находящимся под санкциями США и стран-партнеров, чтобы другие кредиторы, а именно Сбербанк и Банк ВТБ, могли снять с себя риск ведения бизнеса с организациями, находящимися под санкциями.Сообщается, что ПСБ создает отдельную валютную биржу для обслуживания компаний, на которые распространяются западные санкции.

Промсвязьбанк был определен для работы или работы в оборонном и связанных с ним секторах материальных средств и финансовых услуг в экономике Российской Федерации. Помимо самого Промсвязьбанка, 17 его дочерних компаний сегодня были включены в списки в соответствии с E.O. 14024 за владение или контроль, или за то, что действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, PSB. 17 заблокированных дочерних компаний, все из которых расположены в России, включают в себя различные компании, в том числе финансовые, технологические и связанные с недвижимостью. Все организации, на 50 и более процентов прямо или косвенно принадлежащие Промсвязьбанку, подлежат блокировке в соответствии с E.O. 14024, даже если он не указан в списке SDN OFAC.

В рамках определения Промсвязьбанка OFAC также приняло меры в отношении пяти судов, принадлежащих ООО «ПСБ Лизинг», дочерней компании Промсвязьбанка. Все пять судов были идентифицированы в соответствии с E.O. 14024 как заблокированное имущество, в котором ООО «ПСБ Лизинг» имеет долю.

  1. Baltic Leader (IMO: 9220639) — грузовое судно с валовой вместимостью 8831 чел., плавающее под российским флагом;
  2. Линда (IMO: 9256858), нефтяной танкер под российским флагом валовой вместимостью 61991;
  3. Pegas (IMO: 9256860), танкер для перевозки сырой нефти под российским флагом валовой вместимостью 61991;
  4. Fesco Magadan (IMO: 9287699), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519 тонн; и
  5. Fesco Moneron (IMO: 9277412), контейнеровоз под российским флагом валовой вместимостью 7519 тонн.

НАЦЕЛЕНИЕ НА ЭЛИТЫ И СЕМЬИ, БЛИЗКИЕ К ПУТИНУ

Элиты, близкие к Путину, продолжают использовать свою близость к президенту России, чтобы грабить российское государство, обогащаться и поднимать членов своей семьи на одни из самых высоких постов власти в стране за счет российского народа. Олигархи, находящиеся под санкциями, использовали членов семьи для перемещения активов и сокрытия своего огромного состояния. Следующие обозначения нацелены на влиятельных россиян из ближайшего окружения Путина, которые, как считается, участвуют в клептократии российского режима, а также на членов их семей.

Бортников Денис Александрович, сын Бортникова Александра Васильевича

Александр Васильевич Бортников (Александр Бортников) — директор Федеральной службы безопасности (ФСБ) Российской Федерации, постоянный член Совета Безопасности Российской Федерации. Александр Бортников ранее был назначен в марте 2021 года за то, что он был должностным лицом правительства России, а также за действия или намерение действовать в интересах или от имени ФСБ, прямо или косвенно. Сын Александра Бортникова, Денис Александрович Бортников (Денис Бортников), в настоящее время является заместителем президента российской государственной финансовой организации Банк ВТБ Публичное акционерное общество (Банк ВТБ) и Председателем Правления Банка ВТБ.

Сегодня OFAC изменило статус Александра Бортникова и назначило его сына Дениса Бортникова в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Денис Бортников также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Александра Бортникова, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, высшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

Пётр Михайлович Фрадков (Пётр Фрадков) — председатель и главный исполнительный директор Промсвязьбанка. Петр Фрадков также является сыном Михаила Ефимовича Фрадкова (Михаил Фрадков), бывшего премьер-министра России и бывшего директора Службы внешней разведки России (СВР). Михаил Фрадков был включен в список OFAC в апреле 2018 года как должностное лицо Правительства РФ. С 2018 года Петр Фрадков работал над преобразованием ПСБ в банк, обслуживающий оборонную промышленность и поддерживающий гособоронзаказы. В качестве председателя и главного исполнительного директора Промсвязьбанка Петр Фрадков проводил рабочие встречи с Путиным и участвовал в круглых столах на международных форумах, в ходе которых прогнозировал долгосрочные стратегические планы Промсвязьбанка по поддержке российской оборонной промышленности. Петр Фрадков также является генеральным директором ЗАО «Российский экспортный центр», которое сегодня было заблокировано как дочернее предприятие ВЭБа.

Сегодня Петр Фрадков был назначен в соответствии с Э.О. 14024 для работы или работы в оборонном и смежных материальных и финансовых услугах в экономике Российской Федерации.

Владимир Сергеевич Кириенко, сын Сергея Владиленовича Кириенко

Сергей Владиленович Кириенко (Сергей Кириенко) — первый заместитель руководителя Администрации Президента. Сообщается, что Сергей Кириенко является куратором внутренней политики Путина.Ранее Сергей Кириенко занимал посты Председателя Правительства Российской Федерации и Генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Ранее в марте 2021 года Сергей Кириенко был назначен должностным лицом Правительства РФ. Сын Сергея Кириенко, Владимир Сергеевич Кириенко (Владимир Кириенко), ранее работал вице-президентом в российской государственной компании «Ростелеком», а в настоящее время является генеральным директором VK Group, материнской компании крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте».< /p>

Сегодня OFAC изменило полномочия Сергея Кириенко и назначило его сына Владимира Кириенко в соответствии с E.O. 14024 за то, что они были или были руководителями, должностными лицами, старшими должностными лицами или членами совета директоров правительства России. Владимир Кириенко также был назначен в соответствии с Э.О. 14024 за то, что она является супругой или совершеннолетним ребенком Сергея Кириенко, лица, чье имущество или имущественные интересы заблокированы за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров Правительства РФ.

В результате сегодняшних действий по блокировке все имущество и интересы в собственности лиц, упомянутых выше, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем лиц из США, заблокированы, и о них необходимо сообщить OFAC. Кроме того, любые юридические лица, которые прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности, на 50 и более процентов принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам, также блокируются. Если это не разрешено общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или освобождено от нее, все транзакции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности заблокированных лиц, как правило, запрещены. Запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица. Кроме того, к финансовым учреждениям и другим лицам, участвующим в определенных операциях или деятельности с лицами, находящимися под санкциями, могут быть применены меры принудительного характера.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА СУВЕРЕННЫЙ ДОЛГ

В рамках сегодняшних действий OFAC также усилило ограничения на операции с суверенным долгом России, еще больше лишив Россию источников доходов для финансирования своего правительства или приоритетов президента Путина, включая его дальнейшее вторжение в Украину. Эти ограничения существенно перекрыли России основной способ привлечения денег. Такого рода мера создает нагрузку на ресурсы российского государства и увеличивает риск его способности управлять своими финансами.

В частности, OFAC издало касающуюся России Директиву 1A в соответствии с E.O. № 14024 «Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации» («Директива о суверенных долгах Российской Федерации»), вносящий поправки и заменяющий Директиву 1 в соответствии с Е.О. 14024. Это распространяет существующие запреты на суверенный долг на участие на вторичном рынке облигаций, выпущенных после 1 марта 2022 года Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации или Министерством финансов Российской Федерации. .

В отношении дочерних компаний российских финансовых организаций введены санкции 22 февраля 2022 г. В соответствии с E.O. 14024

Блокируются имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ ВЭБ:

  1. Банк БЕЛВЭБ ОАО — банк, расположенный в Беларуси.
  2. ОАО «ВЭБ-лизинг» — лизинговая компания, расположенная в России.
  3. Проминвестбанк — банк, расположенный в Украине.
  4. ВЭБ Капитал – финансовая компания, расположенная в России.
  5. ООО «ВЭБ Инжиниринг» — компания, предоставляющая услуги по реализации инвестиционных проектов, расположенная в России.
  6. ОАО «Инфравэб» — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  7. ОАО «ВЭБ.ДВ» — компания по сопровождению инвестиционных проектов, расположенная в России.
  8. VEB Asia Limited — финансовая компания, расположенная в Гонконге.
  9. ООО «Инфраструктура Молжаниново» — электроэнергетическая компания, расположенная в России.
  10. ООО Курорт Золотое Кольцо — строительная компания, расположенная в России.
  11. ОАО «Российский экспортный центр» — компания, связанная с экспортом, расположенная в России.
  12. ООО «ВЭБ Венчурс» — финансовая компания, расположенная в России.
  13. ООО «ВЭБ Сервис» — консалтинговая компания в области бизнеса и управления, расположенная в России.
  14. ООО «Специальная организация проектного финансирования Фабрика проектного финансирования» — финансовая компания, расположенная в России.
  15. ООО «Группа СИБУГЛЕМЕТ» — угледобывающая компания, расположенная в России.
  16. ОАО «АНГСТРЕМ-Т» — технологическая компания, расположенная в России.
  17. ООО «НМ-ТЕХ» — технологическая компания, расположенная в России.
  18. ОАО «СЛАВА» — риелторская компания, расположенная в России.
  19. ОАО «ПФК ЦСКА» — спортивная компания, расположенная в России.
  20. ООО «Торговый Квартал-Новосибирск» — лизинговая компания, расположенная в России.
  21. ООО «Байкал Центр» — строительная компания, расположенная в России.
  22. ООО «Прогород» — инфраструктурная компания, расположенная в России.
  23. ООО «Управление активами ВЭБ.РФ» — финансовая компания, расположенная в России.
  24. ОАО «Российский Эксимбанк» является учреждением поддержки экспорта, расположенным в России, а также коммерческим банком, регулируемым Центральным банком Российской Федерации.
  25. ОАО «Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций» — страховое агентство, расположенное в России.

Имущество и доли в имуществе следующих дочерних обществ Промсвязьбанка заблокированы:

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с сайта SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1648370889.16c15890

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.< /p>

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. Раздел 18 USC). §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество запросов пользователей в общей сложности до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не должна влиять на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание. Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с сайта SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1648370890.16c158ac

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.< /p>

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. Раздел 18 USC). §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество запросов пользователей в общей сложности до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не должна влиять на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание. Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Читайте также: