Узнал, что он персонаж компьютерной игры
Обновлено: 21.11.2024
«О вкусах не спорят», — сказал кто-то, кажется, довольно давно. Ну ладно, немного бухгалтерии. Мы бы не справлялись со своей работой, если бы у нас не было обоснований для выбора самых влиятельных супершпионов, скандалистов, главных злодеев и грозных героинь.
Но прежде чем вы перейдете к делу, примечание о «влиятельном», которое мы постарались не путать с родственными терминами, такими как «любимый» или «новаторский». Вместо этого мы попытались измерить простое характерологическое влияние, будь то в игре или за ее пределами. Таким образом, несмотря на то, что такая икона, как Марио из Nintendo, регулярно возглавляет подобные обзоры, мы предполагаем, что его статус авангарда игрового процесса (кстати, совершенно законный!) может затмить его обратное отсутствие влияния как персонажа в гейминг-дом. Обратите внимание, что мы также ограничили себя одним персонажем в серии, чтобы избежать чрезмерного представления.
Вот наш взгляд на самых влиятельных игровых персонажей 2017 года, составленный репортерами и редакторами журнала TIME по технологиям.
- Человек, стоящий за Ethereum, беспокоится о будущем криптовалюты
- Что мы узнали во время слушаний по утверждению Кетанджи Браун Джексон в Верховном суде
- Как Telegram стал цифровым полем битвы в российско-украинской войне
- Почему вы до сих пор не можете просто зайти в аптеку и получить рецепт на таблетки от COVID-19
- Колонка: 5 способов предотвратить глобальный кризис продовольственной безопасности, величайшая сюрреалистическая комедия на телевидении
- Эксклюзив: премьер-министр Румынии о том, как НАТО может ориентироваться в этой «совершенно новой реальности» для детей-наркоманов. Вот что это на самом деле означает.
Пич, постоянно похищаемая принцесса из серии игр Nintendo Марио, представляет собой квинтэссенцию девицы в беде. Этот противоречивый образ существовал в поп-культуре с древних времен. В большинстве своих появлений в Супер Марио ее похищает Боузер и превращает в шпору для развития Марио. Пространственно-плоский персонаж (в, честно говоря, в целом пространственно-плоских историях), ее диалоги состоят в основном из криков о помощи. Это не значит, что Nintendo не работала над исправлением ситуации в последние годы: например, в Super Mario 3D World она является игровым персонажем со способностями, которые могут дать ей преимущество перед Марио и Луиджи. И для многих она является фаворитом в спин-оффах, таких как драки Super Smash Bros. и гоночные игры Mario Kart. Возможно, именно в ответ на таких персонажей, как Пич, разработчиков игр поощряют создавать сильные женские роли, от Элли из The Last of Us до недавнего переосмысления Лары Крофт.
Немногие персонажи претерпели столь драматические трансформации, как главная героиня сериала Tomb Raider Лара Крофт. Когда ее представили в 1996 году, она была возмутительно грудастой, вооруженной пистолетом сорвиголовой, одетой в короткие шорты и обтягивающий топ — причудливая смесь женской объективации и расширения прав и возможностей. После дюжины игр перезагрузка франшизы 2013 года, наконец, изобразила ее с реалистичными пропорциями тела, такой же крутой охотой за удачей и своего рода диспозиционными нюансами, а также богатой и сложной предысторией, обычно предназначенной для главных героев-мужчин. Если старая школа Лары Крофт воплощает в себе большую часть того, что неправильно с представлением женщин в интерактивной среде, которая по состоянию на 2016 год насчитывает более 40% ее приверженцев как женщины, новая школа Лара Крофт может многое сказать о том, что правильно.
Говорят, что Pac-Man был вдохновлен пирогом с пиццей, в котором не было кусочка, или просто модификацией японского иероглифа «рот». В любом случае, никто не обсуждает влияние этого легендарного вакка-бодрствующего, глотающего точки и фазмофобного героя. Его первое появление в аркаде в 1980 году ничего не говорило о персонаже, кроме скрытой, ненасытной потребности пожирать вещи. Тем не менее, он проложил себе путь в сердца геймеров, отправив сообщение будущим дизайнерам: отличительный, легко узнаваемый главный герой, объединенный предельно простой игровой концепцией, может многое сделать для того, чтобы сделать что-то хитом.
Эта электрическая мышь с лимонной шерстью и зигзагообразным хвостом стала лицом популярной франшизы спустя 20 лет после ее дебюта. Как талисман франшизы Pokémon, отношения Пикачу со своим тренером в Pokémon Yellow 1999 года, а также неутомимые телесериалы и фильмы (20 сезонов и столько же фильмов) сделали его одним из них. из самых узнаваемых и любимых помощников в поп-культуре. Его влияние — характерное для серии о поимке магических существ и использовании их в бою — распространяется на все, от Persona от Atlus до игр Ni No Kuni от Bandai Namco.
Главный герой каждой части серии The Legend of Zelda, Линк олицетворяет собой самоотверженного героя в пути к преобразованиям. Этот сюжетный образ мы видели в бесчисленных играх из Mass Effect's Commander Shepherd мастеру-чифу Halo.В большинстве этих игр он играет молчаливого избранного, его присутствие подтверждается его готовностью отправиться в опасные квесты, чтобы спасти тех, кто важен для него (в первую очередь принцессу Зельду). Но игры Zelda также вкладывают значительные средства в формы реинкарнации: в каждой игре появляется новая версия героя, попадающая в кризис, не помня о предыдущих циклах серии (это также очень полезно, если вы хотите чтобы сосредоточиться на итерации игрового процесса). Это представление о возвращении героя, лишенного способностей, присутствует во всем: от игр Metal Gear Solid Хидео Кодзимы до серии Assassin’s Creed, основанной на генетической памяти Ubisoft.
Во времена расцвета консольных войн в конце 1980-х Sega решила, что ей нужно что-то противопоставить Марио, главному сопернику Nintendo. Так родился Соник, ежик-демон скорости, который воплощает в себе все, чем не является энергичный итальянский сантехник. Соник был быстрым, мятежным и полным настроя, панк-роковой сине-белой ракетой, мчащейся по ярким уровням с головокружительной скоростью. Его резкий ирокез и мошенническая ухмылка резюмировали стратегию Sega: обратиться к толпе подростков, которые стареют от семейных игр Nintendo. Влияние чувака-с-юдой породило всевозможных необычных персонажей видеоигр, от Крэша Бандикута и Червяка Джима до Бубси, Белки Конкера и Рэймана.
Если бы Microsoft не купила игровую студию Bungie, ее первая игровая консоль — Xbox — наверняка провалилась бы. Почему? Вместе с Bungie появился научно-фантастический шутер 2001 года Halo: Combat Evolved и его мгновенно симпатичный главный герой, Мастер Чиф. В то время как у Halo была первоклассная озвучка для того времени, «Шеф» хранил молчание, его сдержанность была чистой доской, в которую игроки могли вкладывать свои силы. И так оно и есть, о чем свидетельствуют все косплееры Мастера Чифа, которых вы встретите на любом игровом соглашении. Все космические шутеры с тех пор, от Destiny до Mass Effect, в долгу перед Мастером Чифом (как и Microsoft, чей бренд Xbox в значительной степени зависит от знаменитости Шефа в продаже игр и консолей).
Каково это — играть в Бога? Вы почувствуете эту невероятную мощь в The Sims, серии игр, в которых вы несете большую ответственность за судьбы созданных вами компьютерных персонажей. В отличие от большинства видеоигр, но так же, как и в реальной жизни, никто никогда не «побеждает» The Sims — все дело в социальных отношениях, складывающихся во время самого путешествия. Чрезвычайно популярная серия оригинального дизайнера Уилла Райта положила начало жанру симуляторов жизни, чьи ответвления включают в себя все, от предшественника симулированной реальности Second Life до игр виртуальной реальности, таких как AltspaceVR.
Эти соответствующие возрасту рейтинги украшают обложку каждой видеоигры, которую вы покупаете сегодня? Вы можете поблагодарить Mortal Kombat, игру настолько порочную и кровавую (даже на грубых и готовых 16 битах), что она вызвала слушания в Конгрессе по поводу насилия в видеоиграх, что в конечном итоге привело к созданию доски рейтинга игр. Из всех его красочных мясников Скорпион является самым символичным, мстительный ниндзя-нежить, печально известный тем, что швыряет цепное копье в грудь врагов, а затем дергает их в свою смертельную хватку с рычанием «ПОЙДИТЕ СЮДА!» Его влияние на игры было огромным: от столь же звериных персонажей, таких как Кратос из God of War, до меметического распространения крылатых фраз игровых персонажей.
Принято считать, что основа серии стелс-игр Metal Gear Solid автора игр Хидео Кодзимы Solid Snake была вдохновлена крутым гроулером Escape from New York по прозвищу Снейк Плискен. Это не так, говорит Кодзима, приписывая скрытое кодовое имя своего сурового, курящего табак супершпиона мирскому зоологическому буквализму (и модификатор «твердый» просто аллитеративный вамп для устойчивости). В любом случае, несочетаемые пороки Снейка и иствудская невозмутимость пронизывают многое, что появилось со времени основополагающего шедевра Кодзимы для PlayStation 1998 года. Снейк — задумчивый и похотливый, угрюмый и сардонический, парадоксально антивоенный, но военный, эксцентричный гений-наемник с запутанной личностью, чьи сильные и слабые стороны делают его одним из самых увлекательных антигероев игр.
Ненормальные разумные компьютеры появились задолго до появления игр, а назойливая и глючная SHODAN из киберпанковского коридора System Shock многим обязана своим предшественникам, таким как HAL Кубрика и Кларка и «У меня нет рта» Харлана Эллисона. , и я должен кричать ». Но было что-то одновременно изысканное и особенное в вдохновенном озвучивании персонажа альт-рокером Tribe Терри Брозиусом. SHODAN была похожа на паука черной вдовы, парализующее, богоподобное присутствие, чье соблазнительное сияние и злобное заикание сделали ее одним из самых запоминающихся антагонистов игр. То, что она запуталась в создании стольких игровых злодеев с тех пор (наиболее заметной является превосходная ГЛаДОС Portal), кажется своего рода поэтической нетленностью, которую она, несомненно, одобрила бы.
Было неправильным разделять этот двоичный код персонажа в сердце метафизически мучительных игр BioShock от Irrational. И поэтому мы включили в серию как неприступных мутантов, заключенных в гидрокостюмах (Большие папочки), так и их гибких подопечных оборванцев с электрическими глазами (Маленькие сестрички). Динамичные исследования этой пары (извлечение волшебных стволовых клеток из трупов), симбиотическое сотрудничество и жестокое возмездие, когда они спровоцировали катализирующие волны экспериментального ИИ. экологии в последующих играх, которые подчеркивали, что игрок пытается что-то изменить, и возникающие последствия. Но важно помнить, насколько они иллюстрируют кроненберговские телесные ужасы из строительных блоков, которые мы видели в таких играх, как Dead Space, Inside и Сома.
Многое из того, что является едким и мрачно-комедийным в современных играх, кажется, что оно стоит на плечах этого отважного, безжалостно беспечного талисмана серии Fallout. Светловолосый, голубоглазый, мультяшный молодой мужчина в стиле мистера Монополии (в девичестве Рич Дядюшка Пеннибэгс), Волт-Бой символизирует характеристики персонажей, случайные действия и прочую скучную математику в постапокалиптических ролевых играх Bethesda. Но именно его великолепный абсурдный и непочтительный спектр характеров и поз, от преувеличенного жеманства до ужасных расчленений, делает его самой питоновской иконой игр.
Дьявола победить сложно, а одноименный адский повелитель Blizzard может оказаться изнурительным противником, если относиться к нему несерьезно. Он повелитель ужаса, самое могущественное из первородных зол, лжец в облике темного странника, подстрекающий противник в сердце каждой эсхатологической части этого готического фэнтезийного сериала, основанного на иудео-христианских мифах. Он также является архетипическим дураком в играх, безграничной губкой для нанесения урона, в которую игроки вливают всю тактическую подготовку игры, основанную на скрупулезном мародерстве, умелом жонглировании инвентарем и оптимизации способностей — эталонный показатель, по сравнению с которым каждый игрок рубит и рубит. измерено.
Задолго до того, как нас зацепили Candy Crush или 2048, существовала Tetris, вневременная захватывающая аркадная головоломка от российского геймдизайнера Алексея Пажитнова, впервые выпущенный в 1984 году. Из всех его фирменных тетромино Z-образный блок, пожалуй, самый бесит — сыграйте его в неправильном месте, и его невозможно будет восстановить. Вот что делает такие игры, как Tetris, такими захватывающими: создается впечатление, что до победы (или поражения) всегда остается всего один жизненно важный выбор. И как только вы ошиблись, вы убеждены, что в следующий раз все сделаете правильно, окутывая игроков самоусиливающейся черной дырой, поглощающей время. Это верно для бесчисленных головоломок, но Z-образный блок Tetris как никакой другой иллюстрирует эту концепцию.
Это величайшие герои, злодеи и неодушевленные предметы, которые когда-либо украшали игровые консоли.
Мы, бесстрашные игроки Esquire, составляем множество списков игр, в которые мы играем. Но никогда не было ничего, что вызывало бы больше ругани между сотрудниками, пререканий и разнообразных проявлений неуважения, чем этот список прямо перед вашими глазами: Лучшие персонажи видеоигр всех времен.
Мы подумали о том, чтобы включить Барни Раббла из Bedrock Bowling в этот список, просто чтобы поиметь вас. Ранние наброски зарезервировали место за этим столом GOAT для козла из Goat Simulator. Знайте, что Nintendogs, неодушевленный футбольный мяч и бык из Oregon Trail — все здесь не на шутку. Они заслужили свое место. Сражайтесь с ним, и вол сразится с вами. Он видел некоторое дерьмо. Он был там, когда Мэри умерла от брюшного тифа.
Имейте в виду, что этот список является полностью субъективным и не имеет определенного порядка, поэтому, пожалуйста, всегда держите свои троллинговые руки и ноги внутри транспортного средства. Если вы обнаружите, что ваш уровень подлости превышает восемь, просто помните: если персонажи видеоигр — это всего лишь прокси для вас, игрока, то не значит ли это, что величайший персонаж видеоигр всех времен… это вы?
Тони Хоук – такой популярный персонаж видеоигр, что они наняли актера, чтобы он постоянно играл его в реальной жизни! Цифровой Тони Хоук имеет много друзей, в том числе Человека-паука и Дарта Мола, которые вместе с ним делают крутые рейл-грайнды. Но он выходит за рамки игр, не только выступая за потрясающую серию, но и будучи во всех отношениях хорошим человеком. Убийственный ремейк Pro Skater выходит в сентябре этого года — и мы, как профессиональные скейтеры, здесь, в офисе Esquire, — мы очень рады возрождению скейтбординга. Теперь мы просто ждем, когда мистер Хоук получит свой собственный скин Fortnite. —CS
Однокрылый ангел с мечом, который можно описать только как "сверхкомпенсирующий", Сефирот ознаменовал собой первое настоящее знакомство многих геймеров со злым до мозга костей злодеем. Он переопределил, что могут делать злодеи видеоигр; вместо того, чтобы быть просто большой неуклюжей черепахой, этот парень буквально убил главного героя. Сефирот стал иконой злодейства. —CS
Скорее всего, эта запись вызвала у вас мурашки по коже. Вы оставили своих собак позади. Вы знаете, что сделали. Ну, шутки над вами, теперь они призовые собаки: они попали в список лучших персонажей видеоигр всех времен Esquire, который предлагает потрясающие денежные призы*, и не благодаря вам. Боско заслужил свое место, несмотря на твое пренебрежение, и ты не видишь из этого ни цента. Эта запись в списке, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо? да. Эти собаки заслуживают того, чтобы быть здесь? Тоже да. —CS
*Денежные призы не предусмотрены, так как мы не можем "выдавать денежные призы собакам или персонажам видеоигр".
Пикачу может быть колоссальной занозой в заднице (Пика-Пика! перестал быть милым после 1500-го раза, горчичная крыса), но вам будет трудно найти более знакового лучшего друг / приятель в истории видеоигр. Никогда не развивайся, малыш. —Б. Л.
Два слова: рука с оружием. Кроме того, Баррет очарователен, и он привносит столько страсти и души в Final Fantasy 7. В частности, в ремейке он является одним из самых захватывающих членов группы, постоянно шутит и даже временами ломает четвертую стену. Например, после битвы он будет петь классические победные фанфары, ссылаясь на оригинал. Баррет — деловой человек, который показывает, насколько он заботится об окружающей среде, своих друзьях и человечестве. Вот если бы его поместили в Mortal Kombat. —CS
Время вышло, Pac-Man. Патриархальное дерьмо желтой капли не сдерживалось в течение двух лет после его дебюта в 1980 году, пока Atari не представила продолжение игры, Ms. Пакман. Новая игра улучшила OG почти во всех отношениях: более умный ИИ, больше вариаций между уровнями, новые звуковые эффекты и музыка. Мисс Пак-Мэн — это все, чем не является Пак-Мэн: у нее есть индивидуальность, класс и стиль, а ее красная ленточка — легенда игровых автоматов. —Б.Л.
Несмотря на то, что телесериал Ходячие мертвецы превратился в гнилой, как хромающий труп, его аналог из видеоигр вознесся до уровня шедевра в жанре "выбери себе приключение". Трудно найти более трогательное исследование персонажей, чем изображение Клементины и Ли в Ходячих мертвецах, двух потерянных выживших, у которых прекрасные, душераздирающие отношения отца и дочери. —Б. Л.
Возможно, самый популярный персонаж в этом списке. Варио — это просто Марио, но круче, богаче и сильнее. Честно говоря, не знаю, почему Варио не является талисманом Nintendo. По сравнению с Варио Марио выглядит слабым слабаком. Возможно, Nintendo стоит пересмотреть вопрос о том, кто получит все фишки. —CS
Змея? СНАААААААААААА! В истории видеоигр есть около 5000 забытых героев боевиков, но Солид Снейк из Metal Gear каким-то образом ухитрился остаться. Да, он — играбельное клише, но за многолетнюю историю франшизы Снейк тоже начинает что-то чувствовать. Он превратился в самое близкое существо видеоигр к поэту-лауреату. Серьезно. В Metal Gear Solid 4 Снейк говорит: «Я тень, на которую не светит свет. Пока ты следуешь за мной, ты никогда не увидишь дня». —Б. Л.
Доктор. Вайли — типичный злодей из «Безумного ученого»: длинные волосы, гениальный изобретатель, летает на жужжащем корабле на воздушной подушке. Вечный враг Мегамена, этот робот-убийца в конечном итоге дает Мегамену все больше и больше сил. Таким образом, он как бы вызывает собственное падение, делая его еще более очаровательным. —CS
Самус Аран заслуживает внимания только из-за одного этого момента: конец Metroid 1986 года, когда герой в скафандре снял шлем, заставив всех бро вопить: «Это девушка!» на полпути в лицо, полное Doritos. Самус надрала задницу, когда единственными женскими персонажами в играх были мировые принцессы Персики. С тех пор франшиза Metroid рассказывает сложную и выдающуюся историю, которая превратила Самус в одного из самых влиятельных героев видеоигр всех времен. —Б. Л.
Это бедное существо. Количество миль на этих копытах. В конце концов, это он страдает из-за твоего ужасного управления поездками. Он видел, как семья за семьей умирала от голода, кори и дизентерии. Этот бык является символом прогресса, надежды и абсолютной верности. Бык останется с тобой, даже если ты полный дебил. —CS
Нужно ли объяснять, почему вам не следует трахаться с Punch-Out!!, похожим на Майка Тайсона ростом около 30 с лишним футов? Посмотрите на чертову картинку. —Б. Л.
Прошел ли кто-нибудь из персонажей видеоигр столько же, сколько Белла Гот? В The Sims Белла наслаждалась светской жизнью на Сим-авеню, 5, где она жила со своим богатым мужем и маленькой дочерью, занимаясь рисованием, игрой на фортепиано и исследованием паранормальных явлений. Затем все пошло наперекосяк в The Sims 2, когда Белла таинственным образом исчезла в результате похищения инопланетянами только для того, чтобы со стертыми воспоминаниями вернуться в Странный город. Пока Белла бродила в изумлении, ее муж женился на женщине только из-за состояния семьи Гот, а ее дочь шла к алтарю с последним мужчиной, который видел Беллу живой (подозрительно, правда?). Но если вы думали, что похищение инопланетянами было самой большой проблемой Беллы, тогда пристегнитесь: The Sims 3 показывает, как Белла возвращается в детство с искажением времени. В The Sims 4 Белла существует в альтернативной временной шкале, где днем она живет счастливой семейной жизнью, а ночью работает секретным агентом. Одному симу приходится много путешествовать между измерениями, но Белла каким-то образом справляется с этим — и все это время выглядит потрясающе в своем фирменном красном платье. —Адриенн Вестенфельд
Эти вещи раньше были мерзостью в моих глазах. Почему гумбы были такими странными в Super Mario World? Этот вопрос не давал мне покоя в 9-летнем возрасте, но теперь все стало ясно. Они больше не гумбы; они галумбы. Почему добавление L превратило их из худшего в лучшее, я действительно не знаю. Но галумбы — лучшие враги в любой игре, и точка. Они жесткие, круглые и милые, и это, по-видимому, мой тип. —CS
Говорить, что видеоигра похожа на фильм, на данный момент является банальным клише. Но есть несколько способов описать ощущения от игры за Элли в The Last of Us. Мы не будем спойлерить здесь ее историю, которая борется с идентичностью и сексуальностью так, как мы никогда раньше не видели в видеоиграх. Между двумя записями The Last of Us в путешествии Элли есть неподдельные эмоции, сердце и сложность — и вам будет лучше, если вы будете следить за каждым его кусочком. —Б. Л.
Этот диктор держит вашу команду под контролем с 1985 года, сообщая вам, когда кто-то забирает все вкусности и когда кто-то стреляет в аптечку, и просто проливает свет на все дерьмовые действия ваших товарищей по команде во время хаоса гоблинского взлома и рубить. Он нарк, но нарк в поисках покоя. —CS
Если вы не играли в Dead Cells, просто знайте, что у этого персонажа дымчатая, светящаяся голова или ее отсутствие. Нам нравится открытый, хорошо продуманный главный герой с отличным чувством стиля. —CS
За последние 20 лет ежик с выпученными глазами перепробовал почти все, чтобы выйти из этого списка. Сиквелы Кринги, введение кошмарных фурри в группу его друзей, фильм, который нельзя называть. Но вы не можете сбрасывать со счетов то, что Соник внес в платформенные игры. Мы проведем переоценку, когда следующий фильм Sonic появится в кинотеатрах. —Б. Л.
Спорим, ты не думал о мяче, да? Это вещь, с которой вы с ликованием прыгаете через решетку, кладете ее себе на плечо, как маленький ребенок, и прыгаете с ней, когда празднуете. Кэлвин Джонсон, Том Брэди, Трой Поламалу — величайшие игроки Madden всех времен! Но футбол переживет их всех. Даже ты, Том. —Б. Л.
Кто-то еще помог разрушить образы девиц в бедственном положении? Лара Крофт, расхитительница гробниц. За более чем 20 лет существования Tomb Raider мы познакомились с Крофтом, круче, чем Индиана-Джонс, археологом в камуфляжных штанах, который до сих пор является одним из немногих персонажей видеоигр, которым удалось это сделать. на большой экран. Глядя на тебя, ёжик. —Б. Л.
Если я еще раз услышу ItsameMario!, Мариоса не будет в этом списке. Мариосагонну затопили в туалете со своим немым питомцем-динозавром. Но ты собираешься быть безумным Мариосано в этом списке. Mamma Mia. Вот так! —Б. Л.
Как именно Крэш Бандикут остался талисманом на все времена? (Забавный факт: Крэша чуть не назвали Вомбатом Виззи.) Какой бы ни была привлекательность генно-инженерного бандикута, Крэш, вероятно, играл в нескольких ваших любимых играх детства. Crash Bandicoot, Crash Team Racing, Crash Bash. Ты провела много времени с парнем, так что это чего-то стоит. Какой, к черту, бандикут? —Б. Л.
Упрощенное именование — замечательная вещь в видеоиграх. С Shovel Knight вы получаете рыцаря с лопатой. Он взял лучшее из всех платформеров эпохи NES и SNES, таких как пого-стик Скруджа МакДака и бонусы в стиле Metroidvania, а дизайн его персонажей прекрасен и соответствует форме эпохи пикселей. Shovel Knight представляет собой все, что мы любим в ностальгических играх. —CS
Если бы у вас был выбор, вы, вероятно, захотели бы пообщаться с большинством персонажей из этого списка. Но как насчет того, чтобы жить с ними? Видишь их каждый день? Знать каждую их причуду и вредную привычку и анекдот с вечеринки, пока вы не начнете медленно на них возмущаться? Это другой вид отношений. Так что проявите любовь к существам из Animal Crossing. Мы пойдем с веселой, милой Изабель, которая живет каждый день так, как будто он ее последний, и уверенно болтает о своих любимых ток-шоу. Она наша любимица, пока Том Нук не откажется от своих привычек трущоб навсегда. —Б. Л.
Ratchet & Clank: Rift Apart выглядит потрясающе, и это действительно единственная хорошая вещь, оставшаяся в мире. Спасибо тебе, странный вомбат и хитрый робот, за то, что ты моя настоящая любовь. Во многом мы все Рэтчет или Кланк.
Это величайшие герои, злодеи и неодушевленные предметы, которые когда-либо украшали игровые консоли.
Мы, бесстрашные игроки Esquire, составляем множество списков игр, в которые мы играем. Но никогда не было ничего, что вызывало бы больше ругани между сотрудниками, пререканий и разнообразных проявлений неуважения, чем этот список прямо перед вашими глазами: Лучшие персонажи видеоигр всех времен.
Мы подумали о том, чтобы включить Барни Раббла из Bedrock Bowling в этот список, просто чтобы поиметь вас. Ранние наброски зарезервировали место за этим столом GOAT для козла из Goat Simulator. Знайте, что Nintendogs, неодушевленный футбольный мяч и бык из Oregon Trail — все здесь не на шутку. Они заслужили свое место. Сражайтесь с ним, и вол сразится с вами. Он видел некоторое дерьмо. Он был там, когда Мэри умерла от брюшного тифа.
Имейте в виду, что этот список является полностью субъективным и не имеет определенного порядка, поэтому, пожалуйста, всегда держите свои троллинговые руки и ноги внутри транспортного средства. Если вы обнаружите, что ваш уровень подлости превышает восемь, просто помните: если персонажи видеоигр — это всего лишь прокси для вас, игрока, то не значит ли это, что величайший персонаж видеоигр всех времен… это вы?
Тони Хоук – такой популярный персонаж видеоигр, что они наняли актера, чтобы он постоянно играл его в реальной жизни! Цифровой Тони Хоук имеет много друзей, в том числе Человека-паука и Дарта Мола, которые вместе с ним делают крутые рейл-грайнды. Но он выходит за рамки игр, не только выступая за потрясающую серию, но и будучи во всех отношениях хорошим человеком. Убийственный ремейк Pro Skater выходит в сентябре этого года — и мы, как профессиональные скейтеры, здесь, в офисе Esquire, — мы очень рады возрождению скейтбординга. Теперь мы просто ждем, когда мистер Хоук получит свой собственный скин Fortnite. —CS
Однокрылый ангел с мечом, который можно описать только как "сверхкомпенсирующий", Сефирот ознаменовал собой первое настоящее знакомство многих геймеров со злым до мозга костей злодеем. Он переопределил, что могут делать злодеи видеоигр; вместо того, чтобы быть просто большой неуклюжей черепахой, этот парень буквально убил главного героя. Сефирот стал иконой злодейства. —CS
Скорее всего, эта запись вызвала у вас мурашки по коже. Вы оставили своих собак позади. Вы знаете, что сделали. Ну, шутки над вами, теперь они призовые собаки: они попали в список лучших персонажей видеоигр всех времен Esquire, который предлагает потрясающие денежные призы*, и не благодаря вам. Боско заслужил свое место, несмотря на твое пренебрежение, и ты не видишь из этого ни цента. Эта запись в списке, чтобы заставить вас чувствовать себя плохо? да. Эти собаки заслуживают того, чтобы быть здесь? Тоже да. —CS
*Денежные призы не предусмотрены, так как мы не можем "выдавать денежные призы собакам или персонажам видеоигр".
Пикачу может быть колоссальной занозой в заднице (Пика-Пика! перестал быть милым после 1500-го раза, горчичная крыса), но вам будет трудно найти более знакового лучшего друг / приятель в истории видеоигр. Никогда не развивайся, малыш. —Б. Л.
Два слова: рука с оружием. Кроме того, Баррет очарователен, и он привносит столько страсти и души в Final Fantasy 7. В частности, в ремейке он является одним из самых захватывающих членов группы, постоянно шутит и даже временами ломает четвертую стену. Например, после битвы он будет петь классические победные фанфары, ссылаясь на оригинал.Баррет — деловой человек, который показывает, насколько он заботится об окружающей среде, своих друзьях и человечестве. Вот если бы его поместили в Mortal Kombat. —CS
Время вышло, Pac-Man. Патриархальное дерьмо желтой капли не сдерживалось в течение двух лет после его дебюта в 1980 году, пока Atari не представила продолжение игры, Ms. Пакман. Новая игра улучшила OG почти во всех отношениях: более умный ИИ, больше вариаций между уровнями, новые звуковые эффекты и музыка. Мисс Пак-Мэн — это все, чем не является Пак-Мэн: у нее есть индивидуальность, класс и стиль, а ее красная ленточка — легенда игровых автоматов. —Б.Л.
Несмотря на то, что телесериал Ходячие мертвецы превратился в гнилой, как хромающий труп, его аналог из видеоигр вознесся до уровня шедевра в жанре "выбери себе приключение". Трудно найти более трогательное исследование персонажей, чем изображение Клементины и Ли в Ходячих мертвецах, двух потерянных выживших, у которых прекрасные, душераздирающие отношения отца и дочери. —Б. Л.
Возможно, самый популярный персонаж в этом списке. Варио — это просто Марио, но круче, богаче и сильнее. Честно говоря, не знаю, почему Варио не является талисманом Nintendo. По сравнению с Варио Марио выглядит слабым слабаком. Возможно, Nintendo стоит пересмотреть вопрос о том, кто получит все фишки. —CS
Змея? СНАААААААААААА! В истории видеоигр есть около 5000 забытых героев боевиков, но Солид Снейк из Metal Gear каким-то образом ухитрился остаться. Да, он — играбельное клише, но за многолетнюю историю франшизы Снейк тоже начинает что-то чувствовать. Он превратился в самое близкое существо видеоигр к поэту-лауреату. Серьезно. В Metal Gear Solid 4 Снейк говорит: «Я тень, на которую не светит свет. Пока ты следуешь за мной, ты никогда не увидишь дня». —Б. Л.
Доктор. Вайли — типичный злодей из «Безумного ученого»: длинные волосы, гениальный изобретатель, летает на жужжащем корабле на воздушной подушке. Вечный враг Мегамена, этот робот-убийца в конечном итоге дает Мегамену все больше и больше сил. Таким образом, он как бы вызывает собственное падение, делая его еще более очаровательным. —CS
Самус Аран заслуживает внимания только из-за одного этого момента: конец Metroid 1986 года, когда герой в скафандре снял шлем, заставив всех бро вопить: «Это девушка!» на полпути в лицо, полное Doritos. Самус надрала задницу, когда единственными женскими персонажами в играх были мировые принцессы Персики. С тех пор франшиза Metroid рассказывает сложную и выдающуюся историю, которая превратила Самус в одного из самых влиятельных героев видеоигр всех времен. —Б. Л.
Это бедное существо. Количество миль на этих копытах. В конце концов, это он страдает из-за твоего ужасного управления поездками. Он видел, как семья за семьей умирала от голода, кори и дизентерии. Этот бык является символом прогресса, надежды и абсолютной верности. Бык останется с тобой, даже если ты полный дебил. —CS
Нужно ли объяснять, почему вам не следует трахаться с Punch-Out!!, похожим на Майка Тайсона ростом около 30 с лишним футов? Посмотрите на чертову картинку. —Б. Л.
Прошел ли кто-нибудь из персонажей видеоигр столько же, сколько Белла Гот? В The Sims Белла наслаждалась светской жизнью на Сим-авеню, 5, где она жила со своим богатым мужем и маленькой дочерью, занимаясь рисованием, игрой на фортепиано и исследованием паранормальных явлений. Затем все пошло наперекосяк в The Sims 2, когда Белла таинственным образом исчезла в результате похищения инопланетянами только для того, чтобы со стертыми воспоминаниями вернуться в Странный город. Пока Белла бродила в изумлении, ее муж женился на женщине только из-за состояния семьи Гот, а ее дочь шла к алтарю с последним мужчиной, который видел Беллу живой (подозрительно, правда?). Но если вы думали, что похищение инопланетянами было самой большой проблемой Беллы, тогда пристегнитесь: The Sims 3 показывает, как Белла возвращается в детство с искажением времени. В The Sims 4 Белла существует в альтернативной временной шкале, где днем она живет счастливой семейной жизнью, а ночью работает секретным агентом. Одному симу приходится много путешествовать между измерениями, но Белла каким-то образом справляется с этим — и все это время выглядит потрясающе в своем фирменном красном платье. —Адриенн Вестенфельд
Эти вещи раньше были мерзостью в моих глазах. Почему гумбы были такими странными в Super Mario World? Этот вопрос не давал мне покоя в 9-летнем возрасте, но теперь все стало ясно. Они больше не гумбы; они галумбы. Почему добавление L превратило их из худшего в лучшее, я действительно не знаю. Но галумбы — лучшие враги в любой игре, и точка. Они жесткие, круглые и милые, и это, по-видимому, мой тип. —CS
Говорить, что видеоигра похожа на фильм, на данный момент является банальным клише. Но есть несколько способов описать ощущения от игры за Элли в The Last of Us. Мы не будем спойлерить здесь ее историю, которая борется с идентичностью и сексуальностью так, как мы никогда раньше не видели в видеоиграх. Между двумя записями The Last of Us в путешествии Элли есть неподдельные эмоции, сердце и сложность — и вам будет лучше, если вы будете следить за каждым его кусочком. —Б. Л.
Этот диктор держит вашу команду под контролем с 1985 года, сообщая вам, когда кто-то забирает все вкусности и когда кто-то стреляет в аптечку, и просто проливает свет на все дерьмовые действия ваших товарищей по команде во время хаоса гоблинского взлома и рубить. Он нарк, но нарк в поисках покоя. —CS
Если вы не играли в Dead Cells, просто знайте, что у этого персонажа дымчатая, светящаяся голова или ее отсутствие. Нам нравится открытый, хорошо продуманный главный герой с отличным чувством стиля. —CS
За последние 20 лет ежик с выпученными глазами перепробовал почти все, чтобы выйти из этого списка. Сиквелы Кринги, введение кошмарных фурри в группу его друзей, фильм, который нельзя называть. Но вы не можете сбрасывать со счетов то, что Соник внес в платформенные игры. Мы проведем переоценку, когда следующий фильм Sonic появится в кинотеатрах. —Б. Л.
Спорим, ты не думал о мяче, да? Это вещь, с которой вы с ликованием прыгаете через решетку, кладете ее себе на плечо, как маленький ребенок, и прыгаете с ней, когда празднуете. Кэлвин Джонсон, Том Брэди, Трой Поламалу — величайшие игроки Madden всех времен! Но футбол переживет их всех. Даже ты, Том. —Б. Л.
Кто-то еще помог разрушить образы девиц в бедственном положении? Лара Крофт, расхитительница гробниц.За более чем 20 лет существования Tomb Raider мы познакомились с Крофтом, круче, чем Индиана-Джонс, археологом в камуфляжных штанах, который до сих пор является одним из немногих персонажей видеоигр, которым удалось это сделать. на большой экран. Глядя на тебя, ёжик. —Б. Л.
Если я еще раз услышу ItsameMario!, Мариоса не будет в этом списке. Мариосагонну затопили в туалете со своим немым питомцем-динозавром. Но ты собираешься быть безумным Мариосано в этом списке. Mamma Mia. Вот так! —Б. Л.
Как именно Крэш Бандикут остался талисманом на все времена? (Забавный факт: Крэша чуть не назвали Вомбатом Виззи.) Какой бы ни была привлекательность генно-инженерного бандикута, Крэш, вероятно, играл в нескольких ваших любимых играх детства. Crash Bandicoot, Crash Team Racing, Crash Bash. Ты провела много времени с парнем, так что это чего-то стоит. Какой, к черту, бандикут? —Б. Л.
Упрощенное именование — замечательная вещь в видеоиграх. С Shovel Knight вы получаете рыцаря с лопатой. Он взял лучшее из всех платформеров эпохи NES и SNES, таких как пого-стик Скруджа МакДака и бонусы в стиле Metroidvania, а дизайн его персонажей прекрасен и соответствует форме эпохи пикселей. Shovel Knight представляет собой все, что мы любим в ностальгических играх. —CS
Если бы у вас был выбор, вы, вероятно, захотели бы пообщаться с большинством персонажей из этого списка. Но как насчет того, чтобы жить с ними? Видишь их каждый день? Знать каждую их причуду и вредную привычку и анекдот с вечеринки, пока вы не начнете медленно на них возмущаться? Это другой вид отношений. Так что проявите любовь к существам из Animal Crossing. Мы пойдем с веселой, милой Изабель, которая живет каждый день так, как будто он ее последний, и уверенно болтает о своих любимых ток-шоу. Она наша любимица, пока Том Нук не откажется от своих привычек трущоб навсегда. —Б. Л.
Ratchet & Clank: Rift Apart выглядит потрясающе, и это действительно единственная хорошая вещь, оставшаяся в мире. Спасибо тебе, странный вомбат и хитрый робот, за то, что ты моя настоящая любовь. Во многом мы все Рэтчет или Кланк.
Знаковые персонажи видеоигр повышают свой уровень в этих потрясающих фан-артах.
Персонажи видеоигр открывают перед 3D-художниками огромный творческий потенциал. Будь то переосмысление классического дизайна или конкретизация менее известного персонажа, персонажи видеоигр могут выйти на новый уровень в фан-арте. Художники также могут использовать эти проекты для отработки техник или изучения новых подходов к 3D-искусству, в то же время внося свой вклад в существующие персонажи видеоигр. Почему бы не попробовать добавить реалистичный мех Пикачу? Визуализация Марио с реалистичной текстурой кожи? Или придать своему любимому герою Final Fantasy стилизованный вид?
Мы поговорили с художниками, которые сделали именно это, и собрали в этой статье наши любимые фан-арты персонажей видеоигр. Еще больше невероятных примеров 3D-искусства вы можете найти в этих вдохновляющих примерах. А пока читайте дальше, чтобы узнать, как эти художники вдохнули новую жизнь в культовых персонажей видеоигр и в процессе повысили уровень своих навыков работы с 3D.
01. Ежик Соник
Персонажи видеоигр не бывают более знаковыми, чем Еж Соник. Первоначально дебютировав на Sega Genesis в 1991 году, создание Соника обычно приписывают программисту Юдзи Нака и художнику Наото Осиме. В то время как общие черты его дизайна остаются неизменными, Соник претерпел множество обновлений за последние 30 лет, в том числе спорный редизайн для своего первого голливудского выхода. Как выяснили художники, работавшие над появлением Соника в полнометражном фильме, с дизайном персонажа можно поэкспериментировать.
Это посвящение Сонику, созданное Алин Болкас, специалистом по моделированию персонажей и лиц компании MPC Film, основано на иллюстрации Олега Юркова. «Я начал с ZBrush, постоянно обращаясь к исходной иллюстрации, — объясняет он, — когда меня устраивали общие пропорции и поза, я использовал ZRemesher и UV Master для всего».
Затем он перешел в Maya и организовал сцену, разбив UV на три UDIM для всего персонажа и экспортировав их. «Я импортировал каждую часть обратно в ZBrush и вставил UV-развертку в каждую часть с высоким разрешением. Я продолжил лепить на этом файле с помощью кисти Slash2, чтобы добавить еще один проход вторичных форм, складок и скульптурного меха». Болкас текстурировал персонажа в Substance Painter, используя Photoshop, чтобы превратить посредственный рендеринг в нечто более презентабельное с помощью таких инструментов, как Liquify и Smudge.
02. Тренер покемонов
Художник по персонажам Спенсер Морган провел 12 недель над своим Red Pokémon Trainer и использовал XGen для создания впечатляющих волос. «Я начал с того, что разделил кожу головы на секции и разместил несколько направляющих для каждой, — объясняет он. — Затем я формировал направляющие, пока не смог получить четкий силуэт, похожий на то, как его волосы выглядят в игре». р>
Морган начинает проекты, собирая как можно больше рекомендаций. «Я соберу эталоны одежды, образцы материалов, различные прически, эталоны анатомии и т. д. Как только я это получу, я начну эскизы некоторых идей, может быть, логотипов или дизайнов одежды. Как только у меня будет дорожная карта, я начну с ZBrush». Когда все заблокировано, Морган переместит модель в Maya для уточнения и ретопологии. Наконец, он переходит в Substance Painter для запекания и текстурирования.
03. Морриган
3D-художник Эд Пантера воссоздал множество персонажей видеоигр в впечатляющих фан-арт-проектах, в том числе таких персонажей, как Сагат и Камми из Street Fighter. Эта захватывающая часть персонажа придает фотореалистичный вид Морриган из серии Darkstalkers от Capcom. Любимая фанатами антигероиня изначально была создана Алексом Хименесом и командой дизайнеров Capcom Japan и стала одним из самых вездесущих и мгновенно узнаваемых персонажей видеоигр, а ее отличительные черты вдохновили бесчисленное количество косплеев и фан-арта.
Substance Painter использовался для большинства текстур воссоздания Морриган, а карты Mari и Texturing.xyz помогли создать реалистичную кожу. Терпение является ключом к решению проблем в рабочем процессе Pantera. «Если я сталкиваюсь с техническими трудностями, я делаю небольшой перерыв, а затем пробую снова», — добавляет он. В какой-то момент это означало модернизацию его компьютера, когда XGen не мог отображать его фотореалистичные фан-арты.
04. Феникс
Valorant от Riot Games стал одним из самых популярных бесплатных многопользовательских шутеров за последние годы. Тактический шутер с участием персонажей 5 на 5 предлагает игрокам на выбор агентов, каждый со своим стилем боя и способностями, и Феникс — самый стильный из них.
Эта фотореалистичная дань уважения Фениксу создана Набилем Чекейком, старшим художником по персонажам в Bron Studios. Чтобы создать детали лица, он использовал HD Geometry в ZBrush, увидев, как она использовалась в презентации Pixologic. «Это дает мне большую свободу в плане детализации и полигонов», — объясняет он. «Для одежды я использовал Marvelous Designer, чтобы заблокировать общую куртку, а затем экспортировал ее в Maya и использовал скрипт под названием UV tool. После ретопологии я использовал Transfer Attributes для переноса UV-развертки из меша Marvelous в мой ретопологизированный меш».
Chequiq снова использовал Transfer Attributes для переноса положения вершин из UV-развертки в свою куртку, что дало ему низкополигональную сетку куртки, соответствующую сетке с высоким разрешением с точки зрения положения вершин и UV-развертки. "После всех моих низкополигональных элементов я экспортировал эту сетку в ZBrush и начал проецировать первый проход деталей, а затем добавил больше, чтобы сделать куртку интересной."
05. Марио и Йоши
Марио является синонимом видеоигр. Созданный японским дизайнером видеоигр Сигэру Миямото, Марио впервые появился в качестве игрового персонажа в Donkey Kong 1981 года, оказавшись настолько популярным, что он снялся в своей собственной игре Super Mario Bros. в 1985 году и стал талисманом Nintendo. Йоши — верный компаньон Марио, динозавр, созданный графическим дизайнером и директором игры Шигефуми Хино и дебютировавший в Super Mario World 1990-х годов. За прошедшие годы каждый персонаж претерпел несколько изменений дизайна и был изображен в различных художественных стилях, что дает 3D-художникам много вдохновения для их фан-арта.
Художник по персонажам Карлос Адриан Гонсалес Вильягомес создал этот фан-арт Марио на основе концепции CreatureBox под названием Plumb Life. VIllagomez всегда начинает свой процесс с набросков в ZBrush.«Затем я останавливаюсь на мгновение и быстро отдыхаю; важно настроить глаза, чтобы вы могли по-новому взглянуть на свою модель и улучшить ее, — объясняет он, — после того, как скульптура закончена, я перехожу в Maya для ретопологии и создания UV-развертки. После этого я начинаю скульптить мелкие детали в ZBrush, затем экспортирую текстуры, полости, бампы и карты смещения для разработки в Maya. Наконец, я делаю композицию в Photoshop».
06. Шаман
Основной персонаж Far Cry Primal, Тенсей обладает ярким дизайном и эксцентричным характером, что делает его одним из самых запоминающихся актеров игры 2016 года. Тенсей — шаман племени Венджа, вымышленного племени, основанного на доисторических кроманьонцах, популяции раннего человека разумного. 3D-моделисту Марине Льоренте потребовался месяц, чтобы превратить этот подробный фан-арт из простой сферы в ZBrush в готовый рендеринг в Maya.
"Я всегда стараюсь найти баланс между временем, которое я трачу на создание частей, составляющих окончательный проект, и их качеством, всегда отдавая предпочтение качеству более важных функций, но не забывая о второстепенных", — объясняет Льоренте. что было бы жаль, если бы один плохой компонент испортил весь характер.
Льоренте впервые использовала карты смещения, что позволило ей сохранить низкую и чистую топологию, достигнув при этом высокой детализации конечного результата. «Я потратил гораздо больше времени, работая над мелкими деталями кожи, чтобы добиться реалистичного результата», — объясняет Льоренте. «Некоторые люди говорили мне, что реализм скучен, потому что он представляет то, что уже существует, но я так не считаю. Что мешает вам дать волю своему воображению в реалистичном стиле?»
07. Винсент Валентайн
Ролевые игры не становятся намного масштабнее и продолжительнее, чем Final Fantasy. Научно-фантастическая франшиза Square Enix подарила геймерам множество запоминающихся персонажей с тех пор, как первая часть вышла на прилавки магазинов в 1987 году. Впервые появился Винсент Валентайн. в Final Fantasy VII 1997 года, оказавшись одним из самых интересных персонажей этой игры и опорой фан-арта.
Старший художник по персонажам Шарлотта Джонсон воссоздала Валентайн как стилизованный игровой объект для Retrogasm 2019, глобального конкурса рисунков для видеоигр, организованного Джоном Троем Никелем и Лайной Лазер, на котором художникам было поручено взять персонажа с консоли шестого поколения или более ранней. и переделать их с помощью современных технологий.
Джонсон начал со сбора референсов и разбивки концепции перед тем, как приступить к работе в ZBrush, заблокировав форму персонажа с помощью DynaMesh и придав ему поддерживающую топологию. «Получив топологию, я могу пойти и уточнить модель», — добавляет она. «Я использую инструмент Maya Quad Draw для ретопологии персонажа для низкополигональной модели и Marmoset Toolbag для запекания карт. Substance Painter отлично подходит для текстурирования, поскольку в нем уже есть библиотека базовых материалов. Вы можете использовать слои, как в Photoshop, чтобы постепенно добавлять такие детали, как потертости и грязь».
08. Пикачу
Пикачу — самый популярный и легко узнаваемый вид покемонов. Очаровательное, похожее на мышь существо было задумано командой разработчиков персонажей Game Freak, а художник Ацуко Нисида был автором оригинального дизайна, который позже был завершен художником Кеном Сугимори. Культовый дизайн Пикачу подходит для множества художественных стилей и подходов.
Независимый 3D-художник Аниш Чандра реалистично изобразил Пикачу в этом невероятном фан-арте. Он решил отказаться от использования каких-либо процедурных техник в творческом процессе, используя ZBrush для лепки и систему частиц Blender для создания фотореалистичного меха. «Самым приятным моментом для меня была просто возможность воссоздать культового Пикачу из покемонов в реалистичной форме», — говорит он.
Чандра начала с создания базовой формы в ZBrush и ее уточнения. Когда он был удовлетворен, Чандра импортировал модель в Blender для ретопологии и UV-развертки перед текстурированием в Substance Painter. «Вернувшись в Blender, я создал его мех, используя систему частиц волос; мне было очень сложно добиться красивого меха, но я преодолел это, восхищаясь реальными отсылками, такими как кошки и кролики. После всех настроек и груминга я оснастил модель, поставил ему позу и дал ему кепку и покебол, которые я смоделировал отдельно в Blender».
Эти статьи изначально были опубликованы в 3D World, самом популярном в мире журнале для художников компьютерной графики. Подпишитесь на 3D World.
Читайте также: