Установка forkplayer на lg webos через среду разработки
Обновлено: 21.11.2024
Сменить функцию кнопки ivi/Netflix на пульте Magic Remote
3D-очки, беспроводные дисплеи, веб-камеры, кабели HDMI, адаптеры Wi-Fi, настенные крепления, спутниковые тюнеры, медиа-плееры, смарт-тв приставки и прочие дополнительные компоненты для телевизоров LG с webOS. Где купить и как пользоваться приставками для смарт тв.
Замена кнопок Netflix и Amazon на пульт Magic Remote другими приложениями.
Эта процедура позволяет изменить одну или две кнопки Netflix и Amazon пульт дистанционного управления Magic на другие приложения или меню управления LG TV с webOS.
Предполагается, что для этой процедуры вы соглашаетесь с удалением приложений, связанных с заменяемыми ключами. Пример: если вы хотите заменить ключ Netflix, вам необходимо удалить Netflix (возможно, вы не используете Netflix, если вам не нужен такой ключ).
Далее рецепт на английском, исходник здесь.
Замена ключей Netflix и Amazon для webOS LG TV LG Magic Remote другими приложениями
Эта процедура позволяет заменить одну или обе клавиши Netflix и Amazon на пульте дистанционного управления Magic другими приложениями или меню управления телевизором LG TV с webOS.
Ключи Netflix и Amazon можно найти прямо над кнопками красного, зеленого, желтого и синего цветов на таком пульте.
Предположение для этой процедуры заключается в том, что вы соглашаетесь удалить приложения, связанные с заменяемыми ключами. Пример: если вы хотите заменить ключ Netflix, вам необходимо удалить Netflix (возможно, вы не используете Netflix, если вам не нужен такой ключ).
Чтобы удалить Netflix или Amazon Prime, нажмите клавишу «Домой» на пульте Magic Remote, выберите приложение «LG Content Store», нажмите «ПРИЛОЖЕНИЕ» в верхней части экрана, нажмите «Мои приложения», нажмите «Удалить». в правом верхнем углу и выберите приложения, которые хотите удалить.
Кроме того, вам необходимо настроить телевизор LG в режиме разработчика. Если сервис, который вам нужно запустить, представляет собой приложение WebOS, которое вы уже можете перекомпилировать, просто измените его «id» в appinfo.json . В противном случае вам необходимо установить определенные приложения для веб-ОС, которые запускают функции, которые необходимо активировать нажатием клавиш. Следующие шаги помогут настроить среду, разработать приложения для запуска, скомпилировать и установить их на телевизор.
- Подготовьте учетную запись для входа на сайт разработчиков LG.
- Установите на телевизор приложение режима разработчика из LG Content Store.
- Включите режим разработчика с помощью приложения "Режим разработчика" (выполнив вход и настроив соответствующие параметры) с помощью интерфейса командной строки через интерфейс командной строки webOS TV (IDE не требуется)
По завершении предыдущих шагов откройте приложение "webOS TV CLI" на своем ПК. Следующая процедура протестирована с Windows 10. Приложения протестированы на webOS TV версии 4.1.4, API 4.1.0.
Чтобы подключиться к телевизору, вам может понадобиться парольная фраза; это можно сделать через приложение «Режим разработчика» на телевизоре или с помощью следующей команды: Код: Выделить всё ares-setup-device -listfull | findstr "фраза-пароль"
Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру.
С помощью следующей команды проверьте настроенное имя вашего ТВ-устройства (deviceinfo: Prison@. ): Код: Вы поделитесь всё ares-setup-device -list
это то же самое, что: Код: Выделить всё ares-device-info --device-list
Вывод должен быть: Код: Выделить всё namedeviceinfoconnectionprofile------------------------------------- ---------------oledprisoner@ :9922sshtvemulatordeveloper@ :6622sshtv
Мы предполагаем, что для доступа к телевизору используется метка "oled".
Проверьте правильность подключения, получив системную информацию вашего телевизора: Код: Вы поделитесь всё ares-device-info --device oled
Для подключения необходимо активировать режим разработчика (запустите приложение "Режим разработчика" и убедитесь, что статус режима разработчика включен ). Также проверьте свой IP-адрес. Если его нужно изменить, запустите ares-setup-device и измените конфигурацию вашего телевизора ( oled ).
Сначала вам нужно узнать идентификаторы приложений, необходимых для подключения к ключам. Запустите приложение, которое вы хотите запустить. Следующая команда позволяет обнаружить большинство приложений, работающих на вашем телевизоре. Код: Выделить всё ares-novacom --device oled --run "ps -ef|sed -n '/sed -n/d;/appId/'"
После обнаружения идентификатора используйте команду ares-launch --device oled, чтобы проверить запуск приложения с вашего ПК.
Обратите внимание, что два последних, amazon и netflix, устанавливать не нужно.
В webOS есть файлы конфигурации, подобные этому, которые являются ссылками на действие OS ключей WebOS.Key_webOS_Netflix и WebOS.Key_webOS_Amazon, которые по умолчанию запускают appId = "netflix" и appId = "amazon" соответственно. Проверьте это, например: Код: Выделить всё ares-novacom --device oled --run "cat /usr/lib/qt5/qml/KeyFilters/appLaunch.js"|clip
Предыдущая команда копирует файл в буфер обмена. Вставьте его в редактор (например, Notepad++), чтобы проверить файл. Все файлы ОС доступны только для чтения и не могут быть изменены.В любом случае, если приложения amazon и netflix не установлены, соответствующие appId могут быть повторно использованы средствами запуска приложений.
Предположим, вы хотите заменить netflix на youtube , чтобы при нажатии клавиши netflix запускался youtube.
Протестируйте запуск Youtube с вашего ПК: Код: Выделить всё ares-launch --device oled youtube.leanback.v4
Вы можете узнать appId " youtube.leanback.v4 " с помощью ранее описанного метода.
Теперь нам нужно создать приложение для запуска. Прочтите статью "Создайте свое первое приложение для webOS TV", чтобы узнать, как создать приложение с помощью интерфейса командной строки.
Измените каталог на ваш локальный путь разработки (давайте рассмотрим, например, Downloads): Код: Вы поделитесь всё cd %HOMEPATH%\Downloads
Используйте ares-generate для создания базового шаблона веб-приложения для webOS TV. Назовем его «лаунчер». Нам нужно установить идентификатор пользовательского свойства на имя ключа. netflix в нашем случае. Заголовок должен быть установлен на имя описания, относящееся к запущенному приложению: Код: Выделить всё ares-generate -t basic -p "id=netflix" -p "title=Панель запуска приложений YouTube с ключом Netflix" -p "vendor=open source" -p "transparent=true" лаунчер
Предыдущая команда создает каталог запуска, включая рабочий источник.
Отредактируйте appinfo.json в каталоге лаунчера и удалите двойные кавычки из истинного значения параметра прозрачности, чтобы оно было установлено следующим образом: Код: Выделить всё "transparent": true
Другие метаданные приложения можно установить дополнительно, но это не обязательно.
После завершения разработки приложения вам может потребоваться его тестирование. Приложение режима разработчика обеспечивает более быстрый способ установки, отладки и тестирования приложений webOS TV на телевизоре. Далее представлена концепция приложения «Режим разработчика», которое подключается между телевизором и ПК.
Чтобы использовать приложение в режиме разработчика, необходимо заранее подготовить следующее:
webOS TV подключен к сети
ПК, подключенный к той же сети, что и webOS TV, и на нем установлен SDK webOS TV
Учетная запись на сайте LG Developer
Приложение "Режим разработчика" требует входа на сайт LG Developer. Если у вас еще нет учетной записи, см. раздел Подготовка учетной записи для входа.
Установка приложения режима разработчика
Чтобы установить приложение режима разработчика, выполните следующие действия:
Сначала включите телевизор с webOS и проверьте, подключен ли он к сети.
Войдите в свою учетную запись на сайте LG Developer.
Перейдите в магазин контента LG.
Найдите «Режим разработчика».
Выберите приложение "Режим разработчика" и нажмите кнопку "Установить".
Включение режима разработчика
После установки приложения "Режим разработчика" вы можете включить режим разработчика на своем телевизоре.
Запустите приложение режима разработчика из панели запуска webOS TV.
Введите свой идентификатор электронной почты и пароль на сайте LG Developer. Если у вас нет учетной записи, см. Подготовка учетной записи.
Нажмите кнопку Статус режима разработки, чтобы включить режим разработчика. Телевизор перезагрузится.
Режим разработчика отключен:
После перезагрузки телевизора десять раз, пока телевизор не подключен к сети.
После перезагрузки телевизора, когда истекло оставшееся время сеанса.
После перезагрузки телевизора при входе на другой телевизор с той же учетной записью.
Если вы входите на несколько телевизоров с помощью одной учетной записи, сохраняется только сеанс последнего телевизора, на который вы вошли.
После отключения режима разработчика установленные приложения, которые вы использовали в режиме разработчика, удаляются, и вы перейдете на экран входа в приложение режима разработчика.
Подключение телевизора и ПК
В этом разделе описывается, как подключить webOS TV к компьютеру. Вы можете использовать CLI или IDE для приложения в режиме разработчика.
Подключение через интерфейс командной строки
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить целевой телевизор с помощью интерфейса командной строки:
Запустите интерфейс командной строки webOS TV.
Выполните команду ares-setup-device. Затем выберите добавить.
имя устройствоинформация профиль соединения
-------- --------- ------- --- -------
emulator developer@127.0.0.1:6622 ssh tv
** Вы можете изменить информацию об устройстве в приведенном выше списке или добавить новое устройство.
? Выберите: (используйте клавиши со стрелками)
> добавить
изменить
удалить
Введите информацию о своем телевизоре, как показано ниже:
Вам не нужно вводить пароль. При использовании приложения в режиме разработчика пароль не требуется.
** Вы можете изменить информацию об устройстве в приведенном выше списке или добавить новое устройство.
? Выберите: добавить
? Введите имя устройства: tv2
? Введите IP-адрес устройства: 10.123.45.67
? Введите порт устройства: 9922
? Введите пользователя ssh: Prison
? Введите описание: новое устройство
? Выберите аутентификацию: пароль
? Введите пароль:
? Сохранять ? Да
имя устройствоинформация профиль подключения
-------- ------------ --- ------- -------
tv2 Prisoner@10.123.45.67:9922 ssh tv
emulator developer@127.0.0.1:6622 ssh tv
После добавления телевизора в качестве целевого устройства проверьте результат с помощью следующей команды:
Нажмите кнопку "Сервер ключей" в приложении "Режим разработчика".
Получите файл ключа с вашего телевизора с webOS с помощью следующей команды на вашем ПК:
ares-novacom --device tv2 --getkey
Появится командная строка для ввода фразы-пароля. Введите точные символы (с учетом регистра), которые отображаются на экране телевизора.
Вы можете увидеть кодовую фразу, состоящую из 6 символов, в левой нижней части экрана приложения в режиме разработчика.
введите кодовую фразу [по умолчанию: webos]:
Проверьте подключение к телевизору и ПК с помощью следующей команды:
ares-device-info --device tv2
Если соединение установлено успешно, информация об устройстве отображается, как показано ниже. Информация может отличаться в зависимости от вашего телевизора.
ModelName: WEBOS6.0
sdkVersion: 6.1.0
firmwareVersion: 00.00.00
boardType: K7LP_ATSC_KR
otaId: HE_DTV_W21P_AFADATAA
Теперь вы готовы установить и запустить приложение на своем реальном телевизоре. Чтобы узнать, как установить и запустить приложение на телевизоре, см. раздел Установка и запуск приложения с помощью интерфейса командной строки.
Подключение к расширению кода VS
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить телевизор в качестве целевого устройства с помощью расширения VS Code:
Запускайте VS Code с установленным расширением WebOS TV VS Code.
Выберите webOS TV: Настройка устройства в палитре команд (Ctrl+Shift+P) и выберите Добавить устройство.
Вы также можете щелкнуть значок "Добавить устройство" в разделе "Телевизионные устройства webOS" на панели действий.
Введите информацию о вашем телевизоре, как показано ниже:
Введите имя вашего устройства.
Введите IP-адрес вашего устройства.
Введите номер порта вашего устройства для подключения. В большинстве случаев нажмите Enter, чтобы установить его как значение по умолчанию (22).
Введите имя пользователя устройства для подключения. В большинстве случаев нажмите Enter, чтобы установить его как значение по умолчанию (корень).
Нажмите кнопку "Сервер ключей" в приложении "Режим разработчика".
Выберите webOS TV: настройте ключ SSH в палитре команд (Ctrl+Shift+P) в VS Code и выберите свое устройство.
Вы также можете щелкнуть устройство правой кнопкой мыши и выбрать «Настроить ключ SSH» на устройствах webOS TV на панели действий.
Введите парольную фразу (с учетом регистра), как показано в приложении режима разработчика.
Обновите список устройств. Вы можете увидеть измененное имя пользователя и номер порта.
Подключение к IDE
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы добавить телевизор в качестве целевого устройства с помощью IDE:
Запустите WebOS TV IDE.
Нажмите «Новое подключение» () на экране «Целевая конфигурация».
Введите информацию о вашем телевизоре, как показано ниже:
Установите тип устройства как LG Smart TV.
Измените имя устройства по своему усмотрению
Введите IP-адрес вашего телевизора.
Нажмите кнопку "Сервер ключей" в приложении "Режим разработчика".
Щелкните правой кнопкой мыши созданное целевое устройство и выберите «Создать ключ».
Появится окно ключа webOS для ввода фразы-пароля. Введите точные символы (с учетом регистра), которые отображаются на экране телевизора.
Вы можете увидеть парольную фразу, состоящую из 6 символов, в нижней левой части экрана приложения в режиме разработчика.
Подключите телевизор с помощью контекстного меню. Затем вы можете увидеть приложения, которые вы установили на телевизор, в разделе «ТВ»> «Установлено». Если вы впервые используете приложение «Режим разработчика», приложение не отображается на экране.
Теперь вы готовы установить и запустить приложение на своем реальном телевизоре. Чтобы узнать, как установить и запустить приложение на телевизоре, см. раздел Установка и запуск приложения с помощью IDE.
Продление режима разработчика
Режим разработчика активируется в течение ограниченного времени. Когда вы включаете режим разработчика, вы можете проверить оставшееся время сеанса в поле «Остаться сеанса». Чтобы продлить оставшееся время, подключите телевизор к сети и нажмите кнопку EXTEND. Если время сеанса истекло, вы не можете продлить время сеанса. Вы также можете увеличить время сеанса с помощью команды интерфейса командной строки ares-extend-dev.
Очистка данных кеша приложений
Приложение режима разработчика предоставляет функцию очистки данных кэша для тестирования. Обратите внимание, что данные кеша всех приложений удаляются. Чтобы очистить данные кеша всех приложений, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Нажмите кнопку "ВКЛ" в поле "Очистить данные кэша".
Веб-приложение Samsung TV — это, по сути, веб-сайт, хранящийся на Samsung Smart TV. Вы можете создать его с помощью веб-языков, таких как HTML5, CSS и JavaScript.
Изучите следующие инструкции, чтобы лучше ознакомиться с процессом разработки веб-приложений Tizen, а также с использованием Tizen Studio и установкой созданного приложения на эмуляторе или целевом устройстве. С помощью этих инструкций вы сможете создать и запустить простое веб-приложение для ТВ, которое отображает текст на экране и изменяет текст, когда пользователь щелкает его:
Настройка Tizen Studio и ТВ-расширения
Прежде чем приступить к разработке приложений Tizen, загрузите и установите Tizen Studio.
Дополнительную информацию о процессе установки см. в руководстве по установке.
Обновите SDK расширения с помощью диспетчера пакетов, чтобы установить расширение TV, которое предоставляет эмулятор ТВ.
Запустите диспетчер пакетов.
Выберите вкладку Extension SDK в диспетчере пакетов, нажмите «Установить» рядом с TV Extension. Диспетчер пакетов устанавливает все пакеты, необходимые для TV Extension.
Дополнительную информацию об обновлении пакетов см. в разделе Обновление Tizen Studio.
Создайте свое первое приложение
На этом шаге показано, как можно использовать готовый шаблон проекта, который создает все основные файлы и папки, необходимые для вашего проекта.
После того как вы реализовали код для нужных функций, на этом шаге показано, как можно создать приложение для проверки и компиляции кода.
На этом шаге показано, как запустить приложение на эмуляторе, симуляторе или реальном целевом устройстве.
На этом шаге показано, как можно создать пользовательский интерфейс приложения и внести в него небольшие изменения, чтобы повысить удобство использования приложения.
При разработке более сложного приложения вы можете воспользоваться преимуществами веб-инструментов, включенных в Tizen Studio, чтобы упростить задачи по созданию функций и разработке пользовательского интерфейса приложения.
Создать проект
В следующем примере показано, как создать и настроить базовый проект веб-приложения Samsung TV в Tizen Studio. Проект приложения содержит все файлы, составляющие приложение.
Чтобы создать проект приложения:
Запустите Tizen Studio.
В меню Tizen Studio выберите «Файл» > «Создать» > «Проект Tizen».
Откроется мастер проектов.
В Мастере проектов определите детали проекта.
Мастер проектов используется для создания основного скелета приложения с необходимой структурой папок и обязательными файлами. Вы можете легко создавать различные приложения, выбирая подходящий шаблон или образец для использования Мастером проектов.
Выберите тип проекта "Шаблон" и нажмите "Далее".
Выберите профиль (Пользовательский) и версию из раскрывающегося списка и нажмите Далее.
Версия зависит от установленной версии платформы, на которой вы разрабатываете приложение.
Выберите тип веб-приложения и нажмите "Далее".
Выберите шаблон «Базовый проект» и нажмите «Далее».
Укажите свойства проекта и нажмите "Готово".
Вы можете ввести название проекта (от 3 до 50 символов) и уникальный идентификатор пакета. Вы также можете выбрать местоположение и рабочие наборы, щелкнув Дополнительные свойства.
Мастер проектов настраивает проект, создает файлы приложения, используя содержимое по умолчанию из шаблона, и закрывается. Дополнительные сведения о мастере проектов и доступных шаблонах см. в разделе Создание проектов Tizen с помощью мастера проектов Tizen.
Вы можете увидеть созданный проект в представлении Project Explorer. К наиболее важным файлам и папкам относятся:
css : папка для файлов CSS, используемых приложением для оформления своего содержимого
js : папка для файлов JavaScript, используемых приложением для реализации своей функциональной логики
config.xml: файл конфигурации приложения, используемый платформой для установки и запуска приложения
icon.jpg : файл значка приложения, используемый платформой для представления приложения
index.html : основной файл HTML для макета экрана приложения
ПримечаниеВы можете просматривать и изменять конфигурацию приложения в редакторе конфигурации веб-приложения. В этом примере никаких изменений конфигурации не требуется.
Теперь ваш проект приложения готов к дальнейшим действиям. Затем создайте приложение.
Управление конфигурацией приложения
Чтобы просмотреть и изменить конфигурацию приложения:
В представлении Project Explorer дважды щелкните файл config.xml приложения. Tizen Studio открывает файл в редакторе конфигурации веб-приложения.
В редакторе конфигурации просматривайте и изменяйте сведения о конфигурации, используя различные вкладки:
Обзор: определение общей информации, такой как имя и значок приложения.
Функции: определение необходимых программных и аппаратных функций. Эта информация используется для фильтрации приложений в Tizen Store.
Привилегии: определите чувствительные к безопасности API или группы API, к которым обращаются и которые использует приложение.
Локализация: определите локализованные значения для имени приложения, описания и лицензии.
Политика: запрашивать разрешения сетевых ресурсов для доступа к внешним сетевым ресурсам.
Настройки: определите пары "имя-значение", которые можно установить или получить через приложение.
Tizen: отредактируйте свойства расширения схемы Tizen приложения.
Источник: просмотр и изменение исходного кода файла config.xml. Изменения, сделанные и сохраненные на других вкладках, отражаются в исходном коде и наоборот.
ПримечаниеФайл config.xml должен соответствовать как формату файла XML, так и требованиям спецификации W3C. Редактирование файла на вкладке "Источник" предназначено только для опытных пользователей.
Чтобы сохранить изменения, в меню Tizen Studio выберите «Файл» > «Сохранить все».
Дополнительную информацию о настройке приложения см. в разделе Настройка конфигурации веб-приложения.
Создайте свое приложение
После того как вы создали проект приложения, вы можете реализовать необходимые функции. В этом примере используются только функции по умолчанию из шаблона проекта, и никаких изменений кода не требуется.
Когда код вашего приложения будет готов, вы должны собрать приложение. В процессе сборки выполняется проверка и компилируются файлы JavaScript и CSS.
Вы можете создать приложение следующими способами:
Автоматически
Автоматическая сборка означает, что Tizen Studio автоматически перестраивает приложение всякий раз, когда вы изменяете исходный файл или файл ресурсов и сохраняете проект приложения.
Чтобы использовать автоматическую сборку:
Выберите проект в представлении Project Explorer.
В меню Tizen Studio выберите «Проект» > «Создать автоматически».
Рядом с пунктом меню появится галочка.
Вы можете включать и выключать автоматическую сборку, повторно выбирая Проект > Автоматическая сборка.
Вручную
Ручная сборка означает, что вы сами определяете, когда будет собираться приложение.
Чтобы создать приложение вручную, щелкните правой кнопкой мыши проект в представлении Project Explorer и выберите "Создать проект".
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
- В меню Tizen Studio выберите «Проект» > «Создать проект».
- Нажмите клавишу F10.
После создания приложения запустите его.
Запустите приложение
Вы можете запустить веб-приложение на эмуляторе, Samsung TV Simulator или на реальном целевом устройстве.
Запуск в эмуляторе
Чтобы запустить приложение на эмуляторе:
Запустите экземпляр эмулятора в диспетчере эмуляторов:
В меню Tizen Studio выберите Инструменты > Диспетчер эмуляторов.
В диспетчере эмуляторов выберите эмулятор телевизора из списка и нажмите "Запустить".
Если подходящего экземпляра эмулятора не существует, создайте новый.
Создайте профиль безопасности.
Перед запуском приложения необходимо подписать пакет приложения с помощью профиля сертификата в Tizen Studio.
Запустите приложение:
В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени» > «Веб-приложение Tizen».
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
- Нажмите клавиши Ctrl + F11.
- Нажмите значок запуска на панели инструментов.
Если вы создали несколько экземпляров эмулятора, выберите нужный экземпляр в поле со списком на панели инструментов, прежде чем запускать приложение. Если вы выбираете автономный эмулятор, он автоматически запускается при выборе запуска приложения.
Подтвердите, что приложение запускается на эмуляторе.
Во время работы приложения в представлении журнала в Tizen Studio отображаются сообщения журнала, отладки и исключений из методов, определенных в макросах журнала. Чтобы просмотреть представление, в меню Tizen Studio выберите «Окно» > «Показать представление» > «Журнал».
Запуск в Samsung TV Simulator
Чтобы запустить приложение в симуляторе:
В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени» > «Приложение Tizen Web Simulator (Samsung TV)».
Убедитесь, что приложение запускается в симуляторе.
Дополнительную информацию об использовании функций симулятора см. в разделе Симулятор ТВ.
Запуск на целевом устройстве
Чтобы запустить приложение на целевом устройстве:
Подключите целевое устройство телевизора к компьютеру:
Задайте настройки на телевизоре:
- Включите телевизор, нажмите клавишу Smart Hub и выберите "Приложения".
- На панели приложений введите «Волшебную последовательность» (клавиши 1, 2, 3, 4 и 5 по очереди).
- Включите режим разработчика и введите IP-адрес своего компьютера.
- Нажмите "ОК" и перезагрузите телевизор.
В Tizen Studio используйте Диспетчер удаленных устройств для подключения телевизора:
В Диспетчере устройств нажмите кнопку Диспетчер удаленных устройств.
В окне диспетчера удаленных устройств нажмите +.
В окне "Добавить устройство" введите сведения об устройстве и сети и нажмите "Добавить".
В окне Диспетчера удаленных устройств включите новое устройство, щелкнув переключатель в разделе Подключить.
В диспетчере устройств убедитесь, что устройство подключено (отображается в списке устройств).
Щелкните правой кнопкой мыши устройство и выберите Разрешить установку приложения.
Создайте сертификат автора.
Перед запуском приложения необходимо подписать пакет приложения с помощью профиля сертификата в Tizen Studio.
Запустите приложение:
В диспетчере устройств выберите устройство.
В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени» > «Веб-приложение Tizen».
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
- Нажмите клавиши Ctrl + F11.
- Нажмите значок запуска на панели инструментов.
Если у вас есть и подключенное устройство, и существующие экземпляры эмулятора, выберите устройство в поле со списком на панели инструментов, прежде чем запускать приложение.
Убедитесь, что приложение запускается на целевом устройстве.
- В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени" > "Выполнить конфигурации" .
- В окне «Запуск конфигураций» щелкните значок «Новая конфигурация запуска» (), укажите сведения о конфигурации и запустите приложение, нажав «Выполнить» . ол>р>
Разработайте свой пользовательский интерфейс
Приложение Samsung TV, созданное с помощью шаблона Basic Project, имеет простой пользовательский интерфейс с базовыми HTML и JavaScript.
Пользовательский интерфейс создан с использованием W3C/HTML. Спецификации W3C предоставляют функции HTML и CSS для создания пользовательского интерфейса. С помощью HTML вы можете определить структуру экранов приложений, а CSS позволяет определить внешний вид экранов.
Редактировать HTML
Пользовательский интерфейс в шаблоне Basic Project использует модель HTML DOM, которая представляет собой структурированную модель для управления веб-элементами. Это официальный стандарт W3C для представления документа независимо от платформы или языка, а также основа API-интерфейсов HTML5. Шаблон содержит следующие компоненты:
Элемент – это элемент верхнего уровня дерева DOM HTML, охватывающий весь документ, и имеет элементы и в качестве дочерних узлов:
Элемент содержит информацию, на которую браузер ссылается при отображении элемента body для интерпретации информации, такой как заголовок HTML-документа и расположение связанных файлов CSS и JavaScript:
Читайте также: