Упражнение, что это за файл

Обновлено: 29.06.2024

А.1. Подготовьте исследовательскую работу: учащиеся будут использовать текущее программное обеспечение для подготовки научно-исследовательских работ в правильном формате с использованием принятого
формата академической справки, такого как MLA или APA.
А.2. Подготовьте документы о трудоустройстве: учащиеся будут использовать современное программное обеспечение/технологии для создания эффективных документов о трудоустройстве, таких как
резюме и сопроводительное письмо.
А.3. Совместная работа с документами: учащиеся смогут использовать несколько средств совместной работы, чтобы эффективно делиться, общаться и сотрудничать со
своими сверстниками.

Практические инструкции

Для версии теста CL Word для Microsoft Word 2016


Загрузите начальный файл, а затем тщательно проработайте каждый шаг. Если у вас возникли трудности с практическими задачами, вы можете ознакомиться с учебным пособием.

  1. Откройте документ CL Document Creation Start File и сохраните файл на флэш-накопителе или на рабочем столе. Измените вид на одну страницу 100 процентов. Сохраните файл под новым именем [Фамилия]Файл запуска создания документа.
  2. Выберите небесную тему для отчета (Студенты с прокторингом: если этот параметр недоступен в Word 2016, используйте другую тему).
  3. В самом верху выбранного отчета поместите две пустые страницы, щелкнув вкладку "Вставка", а затем дважды щелкнув пустую страницу. Затем добавьте один разрыв раздела на следующей странице, создав две пустые страницы в верхней части отчета.
  4. На первой пустой странице отчета создайте собственный титульный лист.
    1. На расстоянии примерно 2 дюймов от верхнего края страницы введите заголовок отчета: Улучшение документов. Отформатируйте шрифт Book Antiqua, размер шрифта 36. Выровняйте заголовок по горизонтали.
    2. Разместите пробел еще на 1,5 дюйма так, чтобы расстояние до верхнего края страницы составляло примерно 3,5 дюйма, и введите подзаголовок: Простое форматирование. Размер шрифта 24 пт, центрировать подзаголовок по горизонтали.
    3. На расстоянии примерно 5 дюймов от верхнего края страницы укажите сегодняшнюю дату с указанием месяца (например, 25 января 2019 г.). Размер шрифта 12, центр по горизонтали.
    4. Поместите изображение дикой кошки по центру вверху даты, поместите за датой на высоте 2 дюйма. При необходимости переместите клипарт, а не текст. Измените цвет текста даты на темно-красный.
    5. На расстоянии примерно 8 дюймов от верхнего края страницы отцентрируйте свое полное имя, используя шрифт 12 размера.
      1. Выберите и отформатируйте следующие заголовки в стиле «Заголовок 1»: Форматирование документов, Форматирование символов, Форматирование абзаца и Форматирование страницы.
      2. Выберите и отформатируйте заголовки в стиле заголовка 3: Шрифт, Размер шрифта, Стиль шрифта, Водяные знаки, Граница страницы и Цвет страницы (нажмите на заголовок 2, и заголовок 3 отобразится рядом с заголовком 2).
      3. Измените стиль заголовка 1 с помощью шрифта Times New Roman и полужирного шрифта.
      4. Измените стиль заголовка 2, установив шрифт Times New Roman и курсив.

      Теперь у вас должен быть нижний колонтитул с номерами страниц только на основных страницах отчета.

      1. Выбрать нижний колонтитул
      2. Выберите изменить нижний колонтитул (нижняя часть раскрывающегося меню).
      3. Нажмите в области нижнего колонтитула первой страницы основного текста.
      4. Нажмите в разделе "Навигация" и нажмите, чтобы снять флажок "Ссылка на предыдущую".
      5. Нажмите "Нижний колонтитул" и выберите его в раскрывающемся меню.
      6. Выберите номер страницы (номер страницы формата) и начните нумерацию с 1.

      Оставьте для маркеров разные размеры шрифта, чтобы они соответствовали следующему тексту.

      1. Добавьте собственный маркер к тексту в этих строках.
      2. Переместите шесть маркеров так, чтобы они начинались на один дюйм от левого поля, а текст после маркеров начинался на 1,5 дюйма от левого поля.
        1. Объедините две ячейки верхней строки и отцентрируйте слова Характеристики шрифта в этой ячейке.
        2. В оставшихся двух ячейках левого столбца введите слова Размеры шрифта и Стили шрифта.
        3. В двух ячейках правого столбца нажмите Шрифты с засечками и Шрифты без засечек.
        4. Измените стили шрифтов таблицы на Arial с размером шрифта 12.
        5. Создание светового списка в стиле таблицы — Акцент 5.
        6. Автоматически подгонять таблицу под содержимое.
        7. Отцентрируйте таблицу по горизонтали на странице.
        • введите свое имя в поле автора.
        • в поле заголовка введите Практический тест CL.
        • введите фамилию преподавателя WEB 1501 в поле темы.

        Следующий ключ представляет собой графическое представление фактического практического документа.

        Что вам нужно знать

        Эта работа поможет вам подготовиться к экзамену по созданию документов. Вы можете использовать раздел ПОМОЩЬ программы Word, чтобы прояснить области, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, и вы также можете использовать раздел ПОМОЩЬ в тесте.Если на поиск проблемных областей уходит слишком много времени, может не хватить времени для завершения экзамена. Внимательно изучите проблемные зоны. Чтобы сдать экзамен, вам нужно знать, как:

        Определяет расширения Word для формата файлов Office Open XML, которые включают элементы и атрибуты, расширяющие словарь XML для представления документов обработки текстов, представленных в спецификации ISO/IEC-29500.

        Эта страница и связанный с ней контент могут часто обновляться. Мы рекомендуем вам подписаться на RSS-канал, чтобы получать уведомления об обновлениях.

        Опубликованная версия

        Предыдущие версии

        Предварительные версии

        Время от времени корпорация Майкрософт может публиковать предварительную или предварительную версию технического документа с открытыми спецификациями для рассмотрения и отзывов сообществом. Чтобы отправить отзыв о предварительной версии технического документа, следуйте инструкциям, указанным для этого документа. Если для документа не указаны инструкции, отправьте отзыв на форумах открытых спецификаций .

        Период предварительного просмотра технического документа варьируется. Кроме того, не каждый технический документ будет опубликован для предварительного просмотра.

        Предварительная версия этого документа может быть доступна на странице поддержки стандартов Word, Excel и PowerPoint. После периода предварительного просмотра самая последняя версия документа доступна на этой странице.

        Ресурсы для разработчиков

        Найдите ресурсы для создания интероперабельных решений для программного обеспечения, служб, оборудования и продуктов сторонних производителей Microsoft:

        Уведомление о правах на интеллектуальную собственность для документации с открытыми спецификациями

        Техническая документация. Microsoft публикует документацию по открытым спецификациям («эта документация») для протоколов, форматов файлов, переносимости данных, компьютерных языков и поддержки стандартов. Кроме того, обзорные документы охватывают межпротокольные отношения и взаимодействия.

        Авторские права. Эта документация защищена авторскими правами Microsoft. Независимо от любых других условий, содержащихся в условиях использования веб-сайта Microsoft, на котором размещена эта документация, вы можете делать ее копии для разработки реализаций технологий, описанных в этой документации, и можете распространять ее части в своих реализации, использующие эти технологии, или в вашей документации, необходимые для надлежащего документирования реализации. Вы также можете распространять в своей реализации с изменениями или без них любые схемы, IDL или примеры кода, включенные в документацию. Это разрешение также распространяется на любые документы, на которые есть ссылки в документации по открытым спецификациям.

        Никаких коммерческих секретов. Microsoft не претендует на какие-либо права на коммерческую тайну в отношении этой документации.

        Лицензионные программы. Чтобы просмотреть все протоколы, подпадающие под действие конкретной лицензионной программы, и связанных с ними патентов, посетите карту патентов .

        Вымышленные имена. Примеры компаний, организаций, продуктов, доменных имен, адресов электронной почты, логотипов, людей, мест и событий, описанные в этой документации, являются вымышленными. Никакая связь с какой-либо реальной компанией, организацией, продуктом, доменным именем, адресом электронной почты, логотипом, лицом, местом или событием не предназначена и не должна подразумеваться.

        Сохранение прав. Все другие права защищены, и это уведомление не предоставляет никаких прав, кроме тех, которые конкретно описаны выше, будь то косвенно, путем лишения права возражения или иным образом.

        Инструменты. Документация по открытым спецификациям не требует использования инструментов программирования Microsoft или сред программирования для разработки реализации. Если у вас есть доступ к инструментам и средам программирования Microsoft, вы можете воспользоваться ими. Некоторые документы открытых спецификаций предназначены для использования в сочетании с общедоступными спецификациями стандартов и искусством сетевого программирования и, как таковые, предполагают, что читатель либо знаком с вышеупомянутым материалом, либо имеет к нему непосредственный доступ.

        Посвятите это занятие тому, чтобы помочь своим учащимся ознакомиться с продуктами Google. Этот курс важен, потому что многое из того, что мы делаем в этой программе, находится в облаке, а Google предоставляет множество инструментов для работы в облаке.

        Упражнение 1. Предоставление доступа к Документам Google другим пользователям

        Уровень: простой
        Длина: короткая

        Попросите учащегося создать документ Google на основе одного из доступных шаблонов. После создания документа попросите их поделиться ими со своими одноклассниками, используя их адреса электронной почты. Напомните им о различных уровнях доступа, которые они могут установить при совместном использовании документа с другими (редактирование, комментирование, просмотр). Затем попросите их закрыть доступ к документу для одноклассников.

        Совместное использование Документов Google

        Общий доступ к Документам Google

        Упражнение 2. Работа с Документами Google в автономном режиме

        Уровень: простой
        Длина: короткая

        В этом упражнении попросите учащегося открыть документ Google, созданный в предыдущем упражнении. Затем попросите их отключиться от Интернета и посмотреть, что произойдет. Они увидят сообщение о том, что они не в сети и что для работы с документом в автономном режиме они могут включить автономную синхронизацию.

        Отсутствует подключение к Интернету при работе с Документами Google

        Нет подключения к Интернету при работе с Документами Google

        Теперь попросите их включить автономный режим и продолжить работу над документом, пока они не подключены к Интернету.

        Работа в офлайн-режиме в Документах Google

        Работа в Google Документах в автономном режиме

        Теперь попросите их снова подключиться к сети (подключиться к Интернету) и посмотреть, что произойдет. Все изменения, внесенные в автономном режиме, должны быть видны в онлайн-версии.

        Упражнение 3. Создание мероприятия в календаре Google и приглашение других пользователей

        Уровень: простой
        Длина: короткая

        Одноклассники должны получить приглашение в календаре. Попросите получателей мероприятия выбрать, будут ли они посещать мероприятие или нет (или возможно).

        Упражнение 4. Подписка на Google Календарь

        Уровень: простой
        Продолжительность: средний

        Для этого упражнения вы, как преподаватель, можете сначала создать Календарь Google для своего класса со всеми важными событиями, связанными с вашим классом. Чтобы настроить новый календарь, в браузере откройте Календарь Google. Затем слева над "Мои календари" нажмите "Добавить другие календари" "Добавить", а затем "Новый календарь".

        Новый Календарь Google

        Новый Календарь Google

        Затем добавьте имя и описание для своего календаря и нажмите Создать календарь.

        Создание нового Календаря Google

        Создание нового Календаря Google

        Если вы хотите поделиться своим календарем, нажмите на него на левой панели, затем выберите «Поделиться с определенными людьми».

        Общий доступ к новому Календарю Google

        Общий доступ к новому Календарю Google

        Вы также можете поделиться ссылкой на календарь с другими. Для этого в разделе «Разрешения на доступ» нажмите «Получить ссылку для общего доступа».

        Получить ссылку для общего доступа

        Получить ссылку

        В конце попросите учащихся подписаться на календарь, приняв ваши приглашения или перейдя по ссылке, которой вы с ними поделились. Подписавшись на ваш календарь, они получат доступ ко всем мероприятиям, которыми вы делитесь в этом календаре.

        Для получения дополнительной информации о создании календаря вы можете перейти сюда

        Упражнение 5. Удаление и восстановление файла на Google Диске

        Уровень: простой
        Длина: короткая

        В первом упражнении учащиеся создали тестовый документ Google. В этом упражнении они узнают, как восстановить удаленный файл из корзины. Попросите их удалить файл, нажав «Файл», а затем «Переместить в корзину».

        Удаление документа Google

        Удаление документа Google

        Чтобы восстановить файл, они должны перейти на Google Диск и щелкнуть папку "Корзина". Чтобы восстановить файл, они должны найти файл в папке «Корзина», затем щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Восстановить».

        Восстановление файлов на Google Диске

        Восстановление файлов на Google Диске

        После того как они нажмут, они должны увидеть всплывающее сообщение в левом нижнем углу экрана. Если они нажмут ПОКАЗАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФАЙЛА, они попадут в папку, в которой находился исходный файл.

        Расположение восстановленного файла

        Местоположение восстановленного файла

        Упражнение 6. Использование шаблона резюме в Документе Google

        Уровень: простой
        Продолжительность: средний

        Это упражнение будет полезно в конце программы. Позже в программе студентам предлагается создать свое резюме (если у них его еще нет) и обновить его. На этом занятии вы можете попросить учащихся создать новое резюме на основе шаблонов в Google Doc и изменить его, добавив свою личную информацию, свое образование и другие данные. Позже у них будет возможность вернуться к этому резюме и адаптировать его для работы в области науки о данных.

        Упражнение 7. Создание документа Google Sheets

        Уровень: простой
        Продолжительность: средний

        Попросите учащихся создать пустой документ Google Sheets и создать 3 столбца: песня, исполнитель, год. Также попросите их назвать файл my_top_songs.

        Наконец попросите их указать 10 лучших песен, их исполнителей и годы в таблице, как показано ниже.

        10 лучших песен

        Позже мы будем использовать этот документ в будущих упражнениях.

        Упражнение 8. Создание документа Google Slides

        Уровень: простой
        Продолжительность: средний

        Это упражнение можно назначить в качестве домашнего задания. Попросите своих учеников создать документ Google Slides с 4–5 слайдами, в котором рассказывается о том, кто они, чем занимаются и чем занимаются. Они могут делиться столько, сколько им удобно. Вы можете попросить их поделиться с вами слайдами или представить слайды на следующем занятии, когда соберется класс.

        Читайте также: