Uno ID какой файл

Обновлено: 04.07.2024

Проекты Fuse в основном представляют собой проекты Uno, которые ссылаются на библиотеки Fuse. Библиотеки Fuse написаны на языке Uno.

В файле проекта Uno вы указываете, от чего зависит ваш проект, из чего он состоит и, при необходимости, как упаковать его в виде собственного приложения для iOS или Android.

Проект Uno может быть либо проектом библиотеки, состоящим из ресурсов и компонентов для использования в других проектах, либо фактическим проектом приложения. Наличие класса App в проекте указывает на то, что проект является проектом приложения.

Пакеты

Раздел «Пакеты» — это список пакетов, на которые нужно ссылаться в вашем проекте. Пакеты — это предварительно скомпилированные проекты Uno, готовые к использованию, зарегистрированные под каноническим именем пакета в диспетчере пакетов Uno.

Чтобы создать проект Fuse, обычно требуется ссылка как минимум на пакеты Fuse и FuseJS. Однако при формировании шаблона вашего приложения Fuse будет включать стандартный набор пакетов, которые помогут вам начать работу.

Ссылки на пакеты могут повлиять на разрешения, необходимые вашему приложению.

Макросы

Формат проекта Uno поддерживает базовую систему макросов. Эта функция используется для реализации многих свойств верхнего уровня, таких как название и версия.

Например, предположим, что вы установили свойство Version следующим образом:

По умолчанию и Android.VersionName, и iOS.BundleVersion устанавливаются следующим образом:

Это заставит эти свойства наследовать свойство Версии верхнего уровня.

Проекты

Раздел «Проекты» является необязательным и позволяет ссылаться на другие проекты Uno в локальной файловой системе. По относительным путям к другим файлам .unoproj.

Включает и исключает

Свойства «Включает» и «Исключает» позволяют указать, какие файлы включать в проект. Оба они представляют собой массивы строк, как показано во фрагменте ниже:

Запись включения/исключения может принимать одну из следующих форм:

Глобальный шаблон

Шаблон глобуса, как описано далее в этом документе.

Поддерживаются следующие функции глобуса:

  • Расширение фигурной скобки
  • Расширенное сопоставление универсальных объектов
  • Соответствие Globstar

Шаблоны, не содержащие /, сопоставляются рекурсивно:

Шаблон Совпадения
```*```< /td> Соответствует всем файлам
```*.foo``` Соответствует всем файлам, имя которых заканчивается на ```. foo```
```*.+(bar|foo)``` Соответствует всем файлам, имена которых заканчиваются на ``` .bar``` или ```.foo```
```foobar``` Соответствует всем файлам с именем ```foobar ```

Добавьте / или ./, чтобы отключить рекурсию:

Шаблон Совпадения
```/*.jpg` `` Соответствует всем файлам PNG, найденным непосредственно в каталоге проекта
```Foo/*.jpg``` Соответствует всем файлам PNG, найденным непосредственно в каталоге ```Foo```

Используйте globstar ( ** ) для явной рекурсии:

Шаблон Совпадения
```Foo/**/ *.uno``` Соответствует всем файлам Uno в каталоге ```Foo``` и его подкаталогах

ИмяФайла:Тип

Это указывает компилятору Uno включить один файл, интерпретируя его как определенный тип.

ИмяФайла:Тип:Условие

В дополнение к файлу определенного типа вы можете указать условие, которое будет определять, будет ли файл включен или нет.

Разрешенные типы включения

  • UX — объявляет файл разметки UX (автоматически при добавлении файлов с расширением .ux).
  • Источник — исходный файл Uno (автоматически при добавлении файлов с расширением .uno).
  • Bundle — файл, который будет включен в пакет приложения и к которому можно будет получить доступ во время выполнения. Это могут быть, например, файлы изображений, такие как PNG или JPEG, или файлы данных, такие как JSON или XML. Это также необходимо, когда вам нужны автономные файлы JavaScript.
  • CSource — исходный файл на языке C.
  • CHeader — заголовочный файл C.
  • ObjCSource — исходный файл Objective-C.
  • ObjCHeader — заголовочный файл Objective-C.
  • Java — файл кода Java с расширением .java.
  • Расширения – файл расширения UXL.
  • Файл — используется для объявления файла неотъемлемой частью проекта, но не требует компиляции или включения в приложение.

Все свойства

Название

Удобочитаемое название вашего приложения. По умолчанию $(имя) .

Описание

Удобочитаемое описание вашего приложения. Пусто по умолчанию.

Авторское право

Уведомление об авторских правах вашего приложения. По умолчанию установлено значение Copyright (C) $(Publisher) .

Издатель

Юридическое лицо, ответственное за публикацию приложения. По умолчанию $(издатель) .

Версия

Текущая версия вашего приложения. По умолчанию 0.0.0.

Код версии

Некоторым платформам (в настоящее время только Android) в дополнение к строке версии необходим неотъемлемый код версии. Дополнительную документацию можно найти здесь. По умолчанию 0 .

Пространство корневых имен

Используемое корневое пространство имен. По умолчанию $(QIdentifier) ​​.

Каталог сборки

Где размещать временные файлы и исполняемые файлы для различных конфигураций и целей сборки. По умолчанию для сборки .

Пути по умолчанию указываются относительно корня проекта. Обратите внимание, что использовать абсолютные пути может быть неразумно, так как это может вызвать проблемы при сборке с другого компьютера с другой настройкой.

Каталог вывода

Где размещать временные файлы и исполняемые файлы для текущей цели сборки и конфигурации. По умолчанию $(BuildDirectory)/@(Target)/@(Configuration) .

Каталог кеша

Где размещать файлы кеша Uno. По умолчанию используется .uno .

Унокореференс

Следует ли ссылаться на UnoCore. Вероятно, вам это никогда не понадобится, так как оно используется только для внутреннего использования. По умолчанию истинно .

Мобильный

Словарь параметров, применимых ко всем мобильным целям.

Mobile.UriScheme

Указывает схему URI, которую можно использовать для запуска вашего приложения.

Например, установка "UriScheme": "abcd" заставит ваше приложение запускаться при запуске URI abcd://.

Mobile.KeepAlive

Если установлено значение true , экран не будет затемняться и в конечном итоге выключаться, пока ваше приложение открыто. По умолчанию false .

Mobile.ShowStatusbar

Показывать или нет строку состояния. По умолчанию истинно .

Определяет, должно ли ваше приложение продолжать работать, когда пользователь нажимает кнопку "Домой". По умолчанию истинно .

Mobile.Orientations

Указывает, какие ориентации экрана разрешены.

Может быть одним из следующих значений:

  • Авто (по умолчанию, все возможные ориентации)
  • Портрет
  • Книжная ориентация вверх ногами
  • Пейзаж
  • ПейзажСлева
  • ПейзажПраво

Андроид

Словарь параметров, применимых только к целевым устройствам Android.

Android.ApplicationLabel

Удобочитаемая метка приложения для Android. Это эквивалент свойства Title верхнего уровня в Android. по умолчанию $(Title) .

Android.Описание

То же, что и описание, но только для Android. По умолчанию $(Описание) .

Android.КодВерсии

То же, что и VersionCode, только для Android. По умолчанию $(КодВерсии) .

Android.НазваниеВерсии

То же, что и версия, но только для Android. По умолчанию $(версия) .

Android.Пакет

Имя пакета Java для экспорта в Android. По умолчанию $(QIdentifier) ​​.

Android.PreviewPackage

Название пакета Java, используемого для экспорта Android в режиме предварительного просмотра. По умолчанию используется Android.Package. Он используется только во время предварительного просмотра Android, чтобы различать обычный пакет и пакет предварительного просмотра. Используйте этот параметр, если вы хотите, чтобы на устройстве одновременно были установлены как предварительная, так и экспортированная версия вашего приложения.

Android.Icons

Вместо того, чтобы предоставлять один значок одинакового размера для использования на всех платформах, мы можем указать разные значки для разных плотностей экрана, специфичных для Android. Они сгруппированы в соответствии с общей плотностью Android. Все они по умолчанию имеют значение $(Icon) .

Примечание. Это относится только к Android, однако мы можем добиться того же на iOS с помощью iOS.Icons.

Ключ Android.

Android.Geo.ApiKey

Ваш ключ Google Maps API для использования с MapView.

Android.GooglePlay.SenderID

Чтобы использовать API push-уведомлений на Android, необходимо указать идентификатор проекта в Google Developers Console.

Android.NDK.Версия платформы

Используемая версия платформы NDK. По умолчанию 9 .

Android.SDK

Указывает ограничения версии для Android SDK, на основе которых будет выполняться сборка. В следующем примере показаны значения по умолчанию для каждого свойства.

iOS.BundleIdentifier

Идентификатор пакета iOS.

iOS.PreviewBundleIdentifier

Идентификатор пакета iOS в режиме предварительного просмотра. По умолчанию используется iOS.BundleIdentifier. Он используется только во время предпросмотра fuse ios, чтобы различать обычный пакет и пакет предварительного просмотра. Используйте этот параметр, если вы хотите, чтобы на устройстве одновременно были установлены как предварительная, так и экспортированная версия вашего приложения.

iOS.BundleName

Удобочитаемая метка приложения для iOS. Это iOS-эквивалент Android.ApplicationLabel. Соответствует CFBundleName. По умолчанию $(Title) .

iOS.BundleVersion

То же, что и версия, но только для iOS. По умолчанию $(версия) .

iOS.DeploymentTarget

Минимальная версия iOS, на которой может работать ваше приложение.По умолчанию 8.0 .

iOS.Icons

Вместо того, чтобы предоставлять один значок одинакового размера для использования на всех платформах, мы можем указать разные значки для разных размеров и плотностей экрана, специфичных для iOS. Все они по умолчанию имеют значение $(Icon) . Эти значки применяются к выпускным сборкам, то есть предварительная сборка сохранит значок предварительного просмотра Fuse.

Примечание. Это относится только к iOS, однако мы можем добиться того же на Android с помощью Android.Icons.

iOS.LaunchImages

Указывает изображения запуска разных размеров для использования в iOS. Соответствует UILaunchImages.

iOS.SystemCapabilities

Возможности — это службы приложений, для которых требуются специальные объявления в проекте Xcode.

Во всех случаях, когда это надежно, Fuse также добавит соответствующие разрешения в ваш проект.

Дополнительную информацию о допустимых значениях для AssociatedDomains , KeychainSharing и ApplicationGroups см. в документации Apple

iOS.PList

Словарь записей, который будет включен в файл Info.plist пакета iOS. Обратите внимание, что не все элементы списка свойств будут работать, а только те, которые включены сюда.

iOS.PList.MKDirectionsApplicationSupportedModes

Массив строк, указывающий виды транспорта, для которых приложение способно указывать маршруты на карте. Справку можно найти здесь.

iOS.PList.UIRequiredDeviceCapabilities

Массив строк, указывающий, какие возможности устройства должны быть доступны для работы приложения. Справку можно найти здесь.

iOS.PList.NSHealthShareUsageDescription

Сообщение, которое будет показано пользователю, когда приложение запрашивает данные HealthKit.

iOS.PList.UIApplicationExitsOnSuspend

Если задано значение true , приложение закрывается, а не переходит в фоновый режим, когда пользователь нажимает кнопку "Домой". По умолчанию false .

Справочник можно найти здесь.

iOS.PList.UIFileSharingEnabled

Указывает, может ли приложение обмениваться файлами через iTunes при подключении к компьютеру. По умолчанию false .

Справочник можно найти здесь.

iOS.PList.UINewsstandApp

Указывает, будет ли приложение представлять свое содержимое в приложении "Газетный киоск" для iOS. По умолчанию false .

Справочник можно найти здесь.

iOS.PList.UIPrerenderedIcon
iOS.PList.UISupportedExternalAccessoryProtocols

Массив строк, указывающий, какие внешние дополнительные протоколы поддерживает ваше приложение. По умолчанию [].

Справочник можно найти здесь.

iOS.PList.UIViewEdgeAntialiasing

Указывает, используют ли слои Core Animation сглаживание при отрисовке слоя, не выровненного по границам пикселей. По умолчанию false .

Услуги по информационным технологиям поддерживают ряд систем в кампусе; тремя наиболее важными службами являются электронная почта, Box и Canvas.


    gMav – это система электронной почты для студентов. Он работает на базе Google Apps для образования. Для входа в систему вам потребуется ваше имя пользователя и пароль NetID.
    Box — это ваше решение для быстрого доступа к файлам, безопасного обмена ими с коллегами и клиентами и работы с файлами на мобильных устройствах!
    Canvas – это система управления обучением в кампусе. Преподаватели используют Canvas для преподавания онлайн-курсов и распространения информации о курсах в кампусе. Для входа в систему вам потребуется ваше имя пользователя и пароль NetID.

Дополнительные онлайн-услуги можно найти на сайте my.unomaha.edu

Беспроводной доступ

Являетесь ли вы студентом, преподавателем, сотрудником или гостем нашего кампуса, вы можете подключиться к беспроводной сети. Вашему компьютеру или мобильному устройству требуется поддержка беспроводной сети 802.11. Если вы не уверены в возможностях своего беспроводного устройства, ознакомьтесь со спецификацией устройства или обратитесь в службу технической поддержки ITS.

Дополнительную информацию о беспроводной сети см. в разделе Сети и возможности подключения

Бесплатный офис

Услуги информационных технологий UNO бесплатно предоставляют Microsoft ® Office 365 ProPlus студентам, преподавателям и сотрудникам. Каждый студент, преподаватель или сотрудник может установить это программное обеспечение на пять компьютеров (ПК или Mac) и на пять мобильных устройств (Apple iOS, Android и Windows Mobile).

Подписка бесплатна. Доступ привязан к вашему адресу электронной почты @unomaha.edu.

Печать в UNO

В северном и южном кампусе есть несколько киосков WEPA. Все киоски WEPA подключены. Загрузив файл для печати на веб-сайте WEPA, используя мобильное приложение или отправив его на печать через очередь печати WEPA с компьютера в кампусе, ваше задание на печать будет доступно в любом киоске. Таким образом, вы можете напечатать статью в Criss Library и распечатать ее перед занятием в PKI.

Местоположения, стоимость и дополнительную информацию можно найти на странице Printing on Campus.

Пример Android JumpList

Средства выбора файлов позволяют пользователю выбрать папку или файл в локальной файловой системе, чтобы приложение могло с ними работать. В следующей таблице показано, какие средства выбора файлов доступны для целей платформы Uno. Подробную информацию см. в следующих разделах.

(1) – Поддерживается несколько реализаций – см. раздел WebAssembly ниже (2) – См. раздел iOS ниже

На некоторых платформах вы можете дополнительно настроить процесс выбора файлов, используя дополнительные свойства:

< th>macOS < /tr>
Функция UWP WebAssembly Android iOS WPF GTK
SuggestedFileName ✔️< /td> ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Предлагаемое начальное местоположение ✔️ ✔️ (1) ✔️ ✔️ ✔️
Идентификатор настроек ✔️ ✔️ (1) ✔️

(1) – только для встроенных средств выбора файлов – см. раздел WebAssembly ниже

На платформах, где дополнительные функции еще не поддерживаются, их установка не будет иметь никакого эффекта.

Примеры

Средство выбора папки

Примечания. Хотя SuggestedStartLocation в настоящее время не влияет на цели платформы Uno, а FileTypeFilter не влияет на FolderPicker , они оба должны быть установлены, иначе диалоговое окно аварийно завершает работу в UWP.

FileOpenPicker

Выбор одного файла

Примечания. Хотя SuggestedStartLocation в настоящее время не действует в целях платформы Uno, его необходимо установить, иначе диалоговое окно аварийно завершает работу в UWP. Типы файлов должны включать хотя бы один элемент. Вы можете добавлять расширения в формате .extension , за исключением * (звездочка), которая позволяет выбрать любой тип файла.

Выбор нескольких файлов

Примечания. Хотя SuggestedStartLocation в настоящее время не действует в целях платформы Uno, его необходимо установить, иначе диалоговое окно аварийно завершает работу в UWP. Типы файлов должны включать хотя бы один элемент. Вы можете добавлять расширения в формате .extension , за исключением * (звездочка), которая позволяет выбрать любой тип файла.

Сохранение файлов

Примечания. Несмотря на то, что SuggestedStartLocation не действует, его необходимо задать для UWP. Вы должны объявить хотя бы один элемент для FileTypeChoices. У каждого есть описание и одно или несколько расширений.

Конфигурация средства выбора

Средства выбора файлов имеют различные параметры конфигурации, которые настраивают работу (полный список свойств см. в документации UWP). Не все параметры поддерживаются на всех целевых платформах, и в этом случае они игнорируются.

Чтобы указать, какие расширения типов файлов вы хотите разрешить, используйте свойство FileTypeFilter в FileOpenPicker и FolderPicker и свойство FileTypeChoices в FileSavePicker . Расширения должны быть в формате «.xyz» (начиная с точки). Для FileOpenPicker и FolderPicker вы также можете включить запись "*" (звездочка), которая обозначает тот факт, что разрешено любое расширение файла.

Некоторые системы используют типы MIME для указания типа файла. Uno включает в себя список стандартных предопределенных сопоставлений (см. список в MDN Docs). Если требуемый тип MIME отсутствует, его можно предоставить, добавив в словарь Uno.WinRTFeatureConfiguration.FileTypes.FileTypeToMimeMapping:

Для iOS и macOS UTType используется для той же цели. Здесь вы можете указать пользовательское сопоставление, используя словарь Uno.WinRTFeatureConfiguration.FileTypes.FileTypeToUTTypeMapping:

Пользовательские универсальные идентификаторы типов должны быть объявлены в файле info.plist вашего приложения для iOS и macOS. См. полный пример в документации Apple.

Веб-сборка

В WebAssembly доступны две реализации средств выбора файлов: средства выбора API доступа к файловой системе и средства выбора загрузки/выгрузки.

Средства выбора API доступа к файловой системе

Самая мощная реализация средства выбора в WebAssembly использует API доступа к файловой системе. Это еще не широко реализовано во всех браузерах. См. следующие вспомогательные таблицы для каждого средства выбора:

FolderPicker поддерживается только для этого типа средств выбора.

Средства выбора File System Access API обеспечивают прямой доступ к выбранным файлам и папкам. Это означает, что любые изменения, которые пользователь вносит в файлы, сохраняются в целевой файловой системе.

Однако запись в целевую файловую систему ограничена, поэтому, когда для файла открывается поток записи, Uno Platform создает копию файла во временном хранилище, и вместо этого ваши изменения применяются к этому временному файлу. Когда ваш файловый поток очищается, закрывается или уничтожается, изменения записываются в исходный файл, а временный файл отбрасывается.

Скачать/выгрузить средства выбора

В случае, если API доступа к файловой системе недоступен в браузере, Uno Platform также предлагает альтернативные возможности «загрузки» и «выгрузки».

Для средства выбора загрузки браузер запускает диалоговое окно выбора файлов, а Uno Platform затем копирует выбранные файлы во временное хранилище приложения. Экземпляр StorageFile, который вы получаете, является частным для вашего приложения, и изменения не отражаются в исходном файле. Чтобы сохранить изменения, вам нужно активировать «средство выбора загрузки».

Для средства выбора загрузок требуется использование CachedFileManager . Активация PickSaveFileAsync фактически не показывает пользователю средство выбора загрузки. Вместо этого создается только временный файл, чтобы вы могли писать любой контент. После этого вызов CompleteUpdatesAsync открывает диалоговое окно загрузки, которое позволяет пользователю сохранить файл.

Класс CachedFileManager прозрачно работает как со средством выбора загрузки, так и с API доступа к файловой системе, что означает, что вы можете написать один фрагмент кода, который правильно обрабатывает оба сценария:

Проверка источника открытого файла

Чтобы узнать, как обращаться с файлом, необходимо проверить тип поставщика хранилища, из которого он поступил. Для этого откройте свойство Provider файла:

Локальные файлы имеют идентификатор поставщика компьютера , который соответствует поведению UWP. jsfileaccessapi используется для файлов, поступающих из API доступа к файловой системе.

Выбор поддерживаемого типа средств выбора

По умолчанию Uno Platform пытается использовать API доступа к файловой системе и возвращается к средствам выбора загрузки/выгрузки, если они недоступны. Чтобы управлять этим поведением, вы можете использовать WinRTFeatureConfiguration:

  • FileSystemAccessApiWithFallback – по умолчанию используется API доступа к файловой системе, но если он недоступен, используются средства выбора загрузки/выгрузки.
  • FileSystemAccessApi — использует только API доступа к файловой системе. Если он недоступен, сборщики вызовут исключение NotSupportedException
  • .
  • DownloadUpload — используются только средства выбора загрузки/выгрузки.

Андроид

Файлы, выбранные из средств выбора файлов на Android, предоставляются Storage Access Framework API. Из-за ограничений запись в существующий файл на месте невозможна. Вместо этого Uno Platform создает копию файла во временном хранилище, и вместо этого ваши изменения применяются к этому временному файлу. Когда ваш файловый поток очищается, закрывается или уничтожается, изменения записываются в исходный файл, а временный файл отбрасывается.

В iOS нет встроенной функции FileSavePicker. К счастью, эту функцию можно реализовать, например, с помощью комбинации FolderPicker и ContentDialog.

Чтобы предоставить собственную реализацию, создайте класс, реализующий IFileSavePickerExtension, который доступен только в iOS. Этот класс должен иметь общедоступный конструктор с параметром объекта. На самом деле это будет экземпляр FileSavePicker при последующем вызове. Затем реализуйте метод PickSaveFileAsync:

Все заявки на EIN (почтовые, факсимильные, электронные) должны раскрывать имя и идентификационный номер налогоплательщика (SSN, ITIN или EIN) настоящего главного должностного лица, генерального партнера, праводателя, владельца или доверительного управляющего. Это физическое или юридическое лицо, которое IRS назовет «ответственной стороной», контролирует, управляет или направляет юридическое лицо-заявитель и распоряжение его средствами и активами. Если заявитель не является государственным учреждением, ответственной стороной должно быть физическое лицо (т. е. физическое лицо), а не юридическое лицо.

Подать заявку онлайн

Заявка EIN в Интернете является предпочтительным способом для клиентов подать заявку и получить EIN. После заполнения заявки информация проверяется во время онлайн-сеанса, и EIN выдается немедленно. Процесс онлайн-заявки доступен для всех юридических лиц, чей основной бизнес, офис или агентство или юридическое место жительства (в случае физического лица) находится в Соединенных Штатах или на территориях США.

Подать заявку по факсу

Налогоплательщики могут отправить заполненное заявление в формате PDF по форме SS-4 по факсу на соответствующий номер факса (см. Куда подавать налоговую декларацию (для формы SS-4)), предварительно убедившись, что форма SS-4 содержит всю необходимую информацию. Если определено, что объекту требуется новый EIN, он будет присвоен с использованием соответствующих процедур для типа объекта. Если номер факса налогоплательщика указан, факс будет отправлен обратно с EIN в течение четырех (4) рабочих дней.

Подать заявку по почте

Срок обработки заявления EIN, полученного по почте, составляет четыре недели. Убедитесь, что форма SS-4 PDF содержит всю необходимую информацию. Если будет установлено, что организации требуется новый EIN, он будет присвоен с использованием соответствующих процедур для типа организации и отправлен налогоплательщику по почте. Узнайте, куда отправить форму SS-4, на странице Куда подавать налоговую декларацию (для формы SS-4).

Подать заявку по телефону — иностранные заявители

Иностранные заявители могут звонить по телефону 267-941-1099 (звонок платный) с 6:00 до 23:00. (восточное время) с понедельника по пятницу, чтобы получить свой EIN.Звонящее лицо должно быть уполномочено получать EIN и отвечать на вопросы, касающиеся формы SS-4 PDF , Заявление на получение идентификационного номера работодателя. Заполните раздел «Уполномоченное третье лицо», только если вы хотите уполномочить указанное лицо получить EIN организации и ответить на вопросы о заполнении формы SS-4. Полномочия назначенного лица прекращаются в момент присвоения и выдачи EIN назначенному лицу. Вы должны заполнить поле для подписи, чтобы авторизация была действительной.

Другая важная информация

Ежедневное ограничение идентификационного номера работодателя

С 21 мая 2012 г. для обеспечения справедливого и равноправного отношения ко всем налогоплательщикам Налоговая служба ограничит выдачу идентификационного номера работодателя (EIN) одним на ответственную сторону в день. Это ограничение распространяется на все запросы на EIN, будь то онлайн, по факсу или по почте. Приносим извинения за возможные неудобства.

Ответственная сторона

Чтобы правильно определить лиц и организаций, подающих заявки на EIN, в процесс EIN были внесены языковые изменения. Чтобы узнать об этих важных изменениях, прежде чем подавать заявку на EIN, обратитесь к Ответственным сторонам и Номинантам.

Авторизация третьей стороны

Раздел «Представитель третьей стороны» должен быть заполнен в нижней части формы SS-4. Форма SS-4 также должна быть подписана налогоплательщиком, чтобы разрешение уполномоченного третьего лица было действительным. Форму SS-4 необходимо отправить по почте или по факсу в соответствующий сервисный центр. Полномочия уполномоченного третьего лица распространяются только на «новые» присвоенные EIN и прекращаются в момент присвоения и передачи EIN назначенному лицу.

Получатель услуг по уходу на дому

Если вы являетесь получателем услуг по уходу на дому и у вас есть ранее присвоенный EIN либо в качестве индивидуального предпринимателя, либо в качестве домашнего работодателя, не подавайте заявку на новый EIN. Используйте ранее предоставленный EIN. Если вы не можете найти свой EIN по какой-либо причине, следуйте инструкциям на странице Потерянный или неуместный ваш EIN? веб-страница.

Читайте также: