Укажите грамматически правильное продолжение предложения, выключив компьютер

Обновлено: 03.07.2024

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 5. Продолжение предложений

Что такое краткое предложение?

Когда вы говорите, вы делаете паузы между предложениями, чтобы люди знали, где заканчивается каждое предложение. В письме периоды подобны этой паузе. Пауза также может быть знаком вопроса или восклицательным знаком. Когда два предложения стоят рядом друг с другом без знаков препинания между ними, у вас есть предложение с продолжением.

Длинные предложения представляют собой проблему, потому что из-за них трудно определить, где заканчивается одно предложение и начинается следующее. Как вы можете видеть на картинке ниже, писать без точек — это то же самое, что говорить очень быстро, не останавливаясь. Оба трудно понять! Вот почему так важно исправлять повторения в тексте.

Как вы можете распознать одно предложение?

Если вы не сигнализируете об окончании предложения

В приведенном выше примере речь лошади состоит из четырех полных предложений. Но у них нет периодов между ними, что делает этот пример повторяющимся. Чтобы это исправить, нужно найти конец каждого предложения и отметить его точкой, вопросительным или восклицательным знаком.

Вы можете сделать это, прочитав про себя предложение вслух. Ставьте точки в тех местах, где вы спотыкаетесь или делаете паузы во время чтения. Затем посмотрите на каждый период и спросите себя: действительно ли это предложение закончилось? Это началось в правильном месте? Убедитесь, что все ваши предложения имеют смысл и не пропущено ни одного слова. Тогда вы поймете, что исправили предложение, которое повторяется.

Если вы исправите фразу, в которой говорится о лошади, вы получите что-то вроде этого:

Если два полных предложения соединены запятой

Запятые в письме подобны быстрому вдоху посреди мысли или предложения. Они не обозначают конец предложения. Если два полных предложения разделены запятой, а не точкой, это предложение с продолжением. Давайте рассмотрим пример:

Вот еще один пример подобного предложения:

Вы можете исправить этот пример, добавив точку: Фрукты в этом магазине обычно гнилые. Вы действительно не должны делать покупки там. Не путайте такое предложение с продолжением с правильными предложениями, такими как:

В этом примере вы должны проверить, является ли плесень полным предложением. Но перед тем, как купить фрукты в этом магазине, есть фрагмент. Это не завершено. (Хотите знать, почему? Просмотрите наш урок «Фрагменты».) Фрагмент можно соединить с полным предложением запятой, поэтому этот пример не является продолжением предложения.

Когда предложения слишком длинные

Иногда в предложениях есть правильные знаки препинания, но они слишком длинные, чтобы их было легко читать. Эти предложения также являются предложениями с продолжением. Вот пример:

Вы можете исправить такие повторы, разбив их на полные предложения, как мы сделали с другими повторами в этом уроке. Вы также можете удалить детали, которые не помогают людям понять основную мысль автора. В нашем примере важна информация о том, что поет другой кассир. Без этих подробностей мы не поймем, почему писатель ворчлив. Но нам на самом деле не нужно знать о персонажах мультфильма.

Вы также можете удалить слова и факты, которые повторяют то, что уже было сказано автором. Например, нам, вероятно, не нужно знать, что этот человек сумасшедший, злой и ворчливый. Мы бы поняли, если бы автор просто употребил слово «ворчливый».

Чтобы исправить слишком длинные предложения, обычно нужно выполнить все три действия. Вот как мы исправили длинное предложение в нашем примере. Нажмите на точки, чтобы узнать, как мы решили, что взять с собой.

Мы убрали эти слова, потому что они казались очевидными. Если этот писатель винит в своем плохом настроении Эмили и ее пение, это, вероятно, потому, что писатель думает, что это правда, верно?

Возможно, не так важно знать, что Эмили сидит за соседней кассой. Достаточно знать, что она коллега писателя и, вероятно, раздражает на работе.

Мы изменили формулировку этой части предложения, чтобы сделать ее короче. Мы оставили взрывающегося цыпленка, потому что кажется, что автор пошутил. Он или она взорвется, как цыпленок, если Эмили не перестанет петь. Обратите внимание, что мы также разделили пример на два предложения, поставив точку после курицы.

Как мы говорили на уроке, нам не нужны все эти слова, чтобы понять, что чувствует автор. Нам достаточно слова ворчливый, чтобы понять.

Мы убрали часть о маленьком мальчике, потому что она действительно не нужна, чтобы понять, что происходит. Эта часть предложения сработала бы, если бы автор в основном говорил о мультфильме. Но большая часть этого предложения посвящена тому, как раздражает пение Эмили.

Вот как выглядит наш пример после редактирования:

На самом деле мы могли бы исправить это предложение разными способами. Ваша версия верна, если вы получаете предложения, которые следуют правилам грамматики, их легче читать и которые придерживаются основной идеи исходного предложения.

Можно ли использовать длинные предложения?

Практически никогда не рекомендуется использовать в письменном виде предложения, которые повторяются. Писатели и поэты иногда используют их, чтобы повторить что-то важное или имитировать манеру разговора людей. Но затяжные предложения обычно неверны. Они затрудняют понимание того, что вы пишете.

Вот предложение, состоящее из трех полных предложений. Нажмите на точки, где, по вашему мнению, должны стоять точки.

Помеченный графический интерактив для добавления знаков препинания
< /p>

редактировать горячие точки

Верно!

Это конец первого предложения в этом продолжении. Обратите внимание, как следующее слово переключается, чтобы говорить о новом человеке: I. Это намек на то, что начинается новое предложение.

Попробуйте еще раз!

Это сложно. Я пошел, это может быть законченным предложением само по себе. Но если вы прочитаете следующие слова, то поймете, что свадьба не может быть приговором сама по себе. Так что точка здесь не может быть.

Опять же, это сложно. Я пошел на свадьбу это приговор. Но если вы поставите здесь точку, вы упустите меня, что является частью мысли. Поэтому вы не можете поставить здесь точку.

Точка здесь означает, что это конец мыслей мужчины о свадьбе. Теперь он переключится с разговора о том, что он сделал, на то, что сделали люди на свадьбе. Это будет новое предложение.

Использование автокоррекции

При применении правописания применяются неправильно введенные слова красной строки и предлагаются варианты замены.

На Mac выберите пункт меню Apple


Начните вводить текст в приложение.

Если распознаны слова с ошибками, установите следующую.

Как принять предложенный вариант: Если предлагается только один вариант замены, просто принять ввод текста — слово будет исправлено автоматически. Если предложено несколько вариантов, выберите подходящий вариант.

Как игнорировать предложенные варианты: Нажмите Esc, чтобы продолжить вводить текст.

Как отменить автоматически внесенное исправление: Автоматически исправленное слово на ключевом слове время исключения синей линии. Восстановительное исходное описание, обратите особое внимание после исправленного слова — на появление исходного варианта написания. Выберите его. Можно также подобрать слово, определяющее контроль. На экране также появится исходный вариант, и его можно выбрать.

Если при вводе текста будет взят F5, будут предложены варианты слов (в зависимости от модели Mac, может потребоваться также взять Fn). Если у вашего Mac есть панель Touch Bar, в начале можно включить показ вариантов ввода в панели Touch Bar.

Проверка правописания и грамматики

В приложениях на Mac можно сделать свою.

Примечание. Проверка грамматики доступна только для английского и испанского языков.

Выбор языков для проверки правописания

По умолчанию правописание вызывается автоматически вне зависимости от того, какой язык используется на компьютере Mac. Можно добавить и другие языки.

На Mac выберите пункт меню Apple


Для этого выполните следующие действия:

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 5. Продолжение предложений

Что такое краткое предложение?

Когда вы говорите, вы делаете паузы между предложениями, чтобы люди знали, где заканчивается каждое предложение. В письме периоды подобны этой паузе. Пауза также может быть знаком вопроса или восклицательным знаком.Когда два предложения стоят рядом друг с другом без знаков препинания между ними, у вас есть предложение с продолжением.

Длинные предложения представляют собой проблему, потому что из-за них трудно определить, где заканчивается одно предложение и начинается следующее. Как вы можете видеть на картинке ниже, писать без точек — это то же самое, что говорить очень быстро, не останавливаясь. Оба трудно понять! Вот почему так важно исправлять повторения в тексте.

Как вы можете распознать одно предложение?

Если вы не сигнализируете об окончании предложения

В приведенном выше примере речь лошади состоит из четырех полных предложений. Но у них нет периодов между ними, что делает этот пример повторяющимся. Чтобы это исправить, нужно найти конец каждого предложения и отметить его точкой, вопросительным или восклицательным знаком.

Вы можете сделать это, прочитав про себя предложение вслух. Ставьте точки в тех местах, где вы спотыкаетесь или делаете паузы во время чтения. Затем посмотрите на каждый период и спросите себя: действительно ли это предложение закончилось? Это началось в правильном месте? Убедитесь, что все ваши предложения имеют смысл и не пропущено ни одного слова. Тогда вы поймете, что исправили предложение, которое повторяется.

Если вы исправите фразу, в которой говорится о лошади, вы получите что-то вроде этого:

Если два полных предложения соединены запятой

Запятые в письме подобны быстрому вдоху посреди мысли или предложения. Они не обозначают конец предложения. Если два полных предложения разделены запятой, а не точкой, это предложение с продолжением. Давайте рассмотрим пример:

Вот еще один пример подобного предложения:

Вы можете исправить этот пример, добавив точку: Фрукты в этом магазине обычно гнилые. Вы действительно не должны делать покупки там. Не путайте такое предложение с продолжением с правильными предложениями, такими как:

В этом примере вы должны проверить, является ли плесень полным предложением. Но перед тем, как купить фрукты в этом магазине, есть фрагмент. Это не завершено. (Хотите знать, почему? Просмотрите наш урок «Фрагменты».) Фрагмент можно соединить с полным предложением запятой, поэтому этот пример не является продолжением предложения.

Когда предложения слишком длинные

Иногда в предложениях есть правильные знаки препинания, но они слишком длинные, чтобы их было легко читать. Эти предложения также являются предложениями с продолжением. Вот пример:

Вы можете исправить такие повторы, разбив их на полные предложения, как мы сделали с другими повторами в этом уроке. Вы также можете удалить детали, которые не помогают людям понять основную мысль автора. В нашем примере важна информация о том, что поет другой кассир. Без этих подробностей мы не поймем, почему писатель ворчлив. Но нам на самом деле не нужно знать о персонажах мультфильма.

Вы также можете удалить слова и факты, которые повторяют то, что уже было сказано автором. Например, нам, вероятно, не нужно знать, что этот человек сумасшедший, злой и ворчливый. Мы бы поняли, если бы автор просто употребил слово «ворчливый».

Чтобы исправить слишком длинные предложения, обычно нужно выполнить все три действия. Вот как мы исправили длинное предложение в нашем примере. Нажмите на точки, чтобы узнать, как мы решили, что взять с собой.

Мы убрали эти слова, потому что они казались очевидными. Если этот писатель винит в своем плохом настроении Эмили и ее пение, это, вероятно, потому, что писатель думает, что это правда, верно?

Возможно, не так важно знать, что Эмили сидит за соседней кассой. Достаточно знать, что она коллега писателя и, вероятно, раздражает на работе.

Мы изменили формулировку этой части предложения, чтобы сделать ее короче. Мы оставили взрывающегося цыпленка, потому что кажется, что автор пошутил. Он или она взорвется, как цыпленок, если Эмили не перестанет петь. Обратите внимание, что мы также разделили пример на два предложения, поставив точку после курицы.

Как мы говорили на уроке, нам не нужны все эти слова, чтобы понять, что чувствует автор. Нам достаточно слова ворчливый, чтобы понять.

Мы убрали часть о маленьком мальчике, потому что она действительно не нужна, чтобы понять, что происходит. Эта часть предложения сработала бы, если бы автор в основном говорил о мультфильме. Но большая часть этого предложения посвящена тому, как раздражает пение Эмили.

Вот как выглядит наш пример после редактирования:

На самом деле мы могли бы исправить это предложение разными способами. Ваша версия верна, если вы получаете предложения, которые следуют правилам грамматики, их легче читать и которые придерживаются основной идеи исходного предложения.

Можно ли использовать длинные предложения?

Практически никогда не рекомендуется использовать в письменном виде предложения, которые повторяются.Писатели и поэты иногда используют их, чтобы повторить что-то важное или имитировать манеру разговора людей. Но затяжные предложения обычно неверны. Они затрудняют понимание того, что вы пишете.

Вот предложение, состоящее из трех полных предложений. Нажмите на точки, где, по вашему мнению, должны стоять точки.

Помеченный графический интерактив для добавления знаков препинания
< /p>

редактировать горячие точки

Верно!

Это конец первого предложения в этом продолжении. Обратите внимание, как следующее слово переключается, чтобы говорить о новом человеке: I. Это намек на то, что начинается новое предложение.

Попробуйте еще раз!

Это сложно. Я пошел, это может быть законченным предложением само по себе. Но если вы прочитаете следующие слова, то поймете, что свадьба не может быть приговором сама по себе. Так что точка здесь не может быть.

Опять же, это сложно. Я пошел на свадьбу это приговор. Но если вы поставите здесь точку, вы упустите меня, что является частью мысли. Поэтому вы не можете поставить здесь точку.

Точка здесь означает, что это конец мыслей мужчины о свадьбе. Теперь он переключится с разговора о том, что он сделал, на то, что сделали люди на свадьбе. Это будет новое предложение.

< бр />

Это происходит в начале каждого учебного года: учителя решают раз и навсегда решить проблему грамматических ошибок учащихся. Эти дети не умеют писать, говорят они. Они не знают своих частей речи. Они не могут писать. Они пишут на «текстовом языке». Их сочинения полны однообразных предложений. Они даже больше не пишут заглавные буквы в начале предложений!

Я имею в виду, чему они вообще учили их в прошлом году?

И так решено. Прежде чем приступить к какой-либо учебной программе в этом году, прежде чем дать ученикам написать хоть одну вещь, они вернутся к основам: одна, две, три полных недели ничего, кроме уроков по частям речи, грамматических упражнений, упражнений на пунктуацию. Конечно, если они учат этому достаточно усердно, это должно позаботиться об этом.

За исключением того, что это не так.

По ходу учебного года, несмотря на все эти упражнения, ученики продолжают совершать одни и те же ошибки. И по всей земле хором раздаются голоса их учителей: «Я учил вас этому! Мы прошли через это! Разве ты не помнишь?"

Обучение грамматике вне контекста не работает

Прежде всего, позвольте мне быстро отметить, что, когда я говорю "грамматика", я в широком смысле имею в виду все соглашения, которые делают письмо правильным: орфография, пунктуация, употребление, использование заглавных букв и т. д. Вместо того, чтобы каждый раз перечислять их все, я буду использовать термин «грамматика», чтобы сэкономить время.

Хорошо, за исключением этого, вот самая важная вещь, которую любой преподаватель английского языка должен вынести из этой статьи: грамматика, преподаваемая изолированно, вне контекста осмысленного письма, не оказывает существенного влияния. на качество студенческого письма; на самом деле чрезмерные тренировки могут оказать на него пагубное влияние.

Эти результаты подтверждены десятилетиями исследований.

В своем исчерпывающем метаанализе более 500 опубликованных исследований по композиции, проведенном в 1984 году, Хиллокс пришел к выводу, что обучение грамматике настолько неэффективно, что его резюме звучало скорее как предостережение: «Школьные советы, администраторы и учителя, которые навязывают систематическое изучение традиционных Школьная грамматика своим ученикам в течение длительного периода времени во имя обучения письму оказывает им грубую медвежью услугу, которую не должен допускать никто, занимающийся эффективным обучением хорошему письму. Учителя, занимающиеся обучением общепринятым правилам и типографским правилам, должны обучать их в контексте реальных проблем с письмом».

Эти выводы подтвердились три десятилетия спустя. В метаанализе 115 исследований или других публикаций, проведенном в 2012 году, исследователи изучили влияние шести различных вмешательств, связанных с письмом, которые включали «эксплицитное обучение процессам письма, навыкам или знаниям». Единственным из шести, который не оказал статистически значимого эффекта, было обучение грамматике, и половина изученных на самом деле дали отрицательные результаты (Graham, McKeown, Kiuhara, & Harris, 2012).

На самом деле доказательства против такого обучения настолько убедительны, что Национальный совет учителей английского языка выдвинул резолюцию, подтверждающую, что «использование изолированных грамматических и практических упражнений… является сдерживающим фактором для улучшения разговорной речи учащихся». и писать.”

Даже без академических исследований, подтверждающих это, неэффективность нагромождения грамматических упражнений становится очевидной каждый раз, когда учитель применяет практику только для того, чтобы обнаружить, что это не оказало существенного влияния на качество письма учащихся.

В своей статье 2014 года для The Atlantic "Неправильный способ преподавания грамматики" Мишель Наварре Клири описывает свой собственный опыт преподавания в городском общественном колледже, где большинство учащихся не смогли сдать два экзамена. год степень в течение трех лет. «Эти ученики являются жертвами ошибочного убеждения, что уроки грамматики должны предшествовать письму, а не грамматике лучше всего учить через письмо. Главный виновник: обязательные развивающие занятия по письму, ориентированные на традиционное обучение грамматике. Снова и снова я был свидетелем того, как стремление уступало место разочарованию. В этой системе, состоящей из семи колледжей, около 80 процентов студентов тестируются в таких классах, где они могут провести до года, прежде чем их попросят написать больше, чем абзац. В национальном масштабе более половины студентов университетов и колледжей, посещающих развивающие классы, бросают учебу, не пойдя дальше. По сути, они уходят, не поступив в колледж».

Более эффективный способ обучения грамматике

Так что же должны делать учителя?

<р>1. Дайте учащимся МНОГО времени для чтения и письма.
Нет лучшего способа улучшить навыки письма учащихся, чем заставить их читать и писать как можно больше. Хорошей отправной точкой будет построение ежедневных занятий на основе мастер-классов по чтению и письму.

Кстати, под «чтением» подразумеваются настоящие книги, статьи и другие тексты, которые превратят учащихся в людей, которые любят читать и читают часто. Регулярное знакомство с большим количеством хороших текстов естественным образом улучшит правильность письма учащихся. Это гораздо реже случается с программами чтения по сценарию или изо дня в день читая отрывки, которые не имеют значимого контекста. Прочитайте книгу Доналина Миллера The Book Whisperer, чтобы узнать, как это сделать.

Под «написанием» понимаются как формальные материалы, которые используются на протяжении всего процесса написания, так и неформальные тексты, такие как записи в журнале и фрирайтинг. Если вы решите отказаться от большей части или всех формальных инструкций по грамматике, вы освободите для этого много времени в классе.

<р>2. Курируйте базу данных быстрых уроков грамматики.
Все чтение и письмо в мире не превратит студентов волшебным образом в идеальных писателей. Поскольку они будут продолжать делать механические ошибки, и поскольку эти условности лучше всего учить в контексте письма, которое они будут делать в вашем классе, создайте систему, которая позволит отдельным учащимся быстро выучить нужные им условности: это может занять некоторое время. в виде картотеки или даже общего диска с папками, содержащими по одному качественному уроку на каждую ошибку: папка для ваших-ты-ошибок, файл для потом-чем ошибок и так далее.

Эти уроки можно взять практически из любого места: из старого учебника, видео на YouTube, рабочих листов, которые вы собирали в течение долгого времени, или их комбинации. Важно то, что они (а) эффективны: вместо того, чтобы сваливать все, что вы можете найти, в эту папку — что только расстроит и запутает учащихся — выбирайте только самые эффективные материалы и (б) самозапускающиеся: настройте их так, чтобы учащиеся могут получать к ним доступ и учиться у них самостоятельно, без вашей помощи.

<р>3. Пусть отдельные ученики проводят индивидуальные уроки по мере необходимости.
Теперь, когда учащиеся выполняют ежедневную письменную работу в различных жанрах для различных целей, для которых вы только что выделили много дополнительного времени, исключив из своих планов занятия по грамматике для всего класса, учащихся на эти уроки по мере необходимости. Учащиеся могут перейти к нужному им уроку, освежить в памяти правило, а затем вернуться к своему письму, где они могут исправить ошибку и следить за будущим использованием того же соглашения.

Иногда вы можете обнаружить, что многие учащиеся совершают одну и ту же ошибку, и в этом случае может быть уместно потратить пять минут на повторение концепции всем классом. В других случаях вы можете подтолкнуть учащихся попробовать более сложные типы структур предложений; поэтому уроки ремесла, такие как изучение предложений наставника, могут быть эффективным способом добиться этого.

В конце концов, как только учащиеся познакомятся с вашей базой данных уроков, они должны начать искать их самостоятельно по мере написания. Это идеал: учащиеся, которые знают, когда им нужна помощь, и которые могут найти необходимые ресурсы, чтобы помочь себе.

<р>4. Поймите, что это процесс.
Вы никогда не сможете преподавать таким образом, чтобы все ученики были безошибочны, и даже ученики, которые понимают правила, иногда ошибались. Проведите 10 минут в социальных сетях, и вы увидите, что большинство взрослых по-прежнему постоянно делают грамматические ошибки.Поэтому вместо того, чтобы пытаться исправить это раз и навсегда, научите своих учеников читать и писать как можно больше и помогите им выработать индивидуальный, активный подход к правильному письму.

Хотите фантастическую коллекцию коротких уроков грамматики, готовых к использованию?

Заполнение грамматических пробелов разработано таким образом, чтобы идеально вписаться в среду письменного семинара, где учащиеся получают доступ только к тем урокам, которые им нужны, и тогда, когда они им нужны. Каждое средство для заполнения пробелов содержит короткое видео, тест для самопроверки, который учащийся выполняет самостоятельно, и удобную памятку, которую они могут хранить в своем блокноте, чтобы напомнить им о правиле.

Читайте также: