Укажите файл с допустимым расширением mos ru что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Этот стандарт GS1 устанавливает правила хранения цифровых изображений, связанных с продуктами. Используемый идентификационный номер продукта — это глобальный номер предмета торговли (GTIN), и в этом документе содержится подробная информация обо всех аспектах хранения цифровых изображений. В этом документе не указывается, как изображения должны доставляться через электронную торговлю.

Эти стандарты сосредоточены на высочайшем качестве и размере изображения, которое должно храниться, чтобы обеспечить возможность использования любого выходного формата, который может быть запрошен внутри или снаружи для различных приложений. Для изображений не существует единого размера, но при наличии доступа к более крупному базовому файлу с большим содержанием можно получить другие форматы.

Важно отметить, что цифровые активы (например, изображения) — это только часть того, что необходимо. Данные, как метаданные, так и связанные, необходимы для своевременного и точного использования активов. Дополнительная информация о минимальных требованиях к данным изложена в TIIG (Руководстве по интеграции предметов торговли).

■ Доставка изображений выходит за рамки.

■ Дополнительную информацию о лекарственных препаратах, отпускаемых без рецепта, пищевых добавках и медицинских изделиях см. в Руководстве по внедрению фармацевтических изображений GS1:

□ Необходимо учитывать юридические аспекты. За дополнительной информацией обращайтесь в органы местного самоуправления и МО., &

1.1 Изображения в этом документе

Многие изображения в этом документе предоставлены GS1 Canada

<р>. На них показаны вымышленные продукты, и они были созданы специально для иллюстрации этого стандарта.

1.2 Определение лицевой стороны

Все изображения продуктов важны, так же как и обмен информацией между торговыми партнерами. Чтобы убедиться, что идентифицированное соответствует ожидаемому, требуется согласованная структура идентификации. Первым шагом является определение лицевой стороны предмета.

1.2.1 Лицевая сторона по умолчанию

Лицевая сторона продуктов определяется Стандартом GS1 для упаковки и измерения продуктов при определении лицевой стороны по умолчанию. Все другие облицовки берутся по отношению к лицевой грани и повторно идентифицируются числовым расширением, идентифицирующим эту грань. Товарные начертания регистрируются автоматически, поскольку числовое расширение позволяет использовать несколько изображений (и начертаний) для одного и того же GTIN.

1.3 Отличие фотографических изображений от визуализированных изображений

Различие изображений в отношении того, являются ли они фотографическими или воспроизведенными по своей природе, является несколько субъективным, и хотя можно обоснованно утверждать, что фотографическое изображение, однажды сохраненное в цифровом виде и отретушированное, перестает быть фотографическим; установление баланса между ними становится необходимым, когда в одной системе существуют идентичные изображения продукта, как фотографические, так и визуализированные, в частности, когда ассоциативная номенклатура в существующем руководстве требует, чтобы оба файла имели одинаковые имена. Когда это происходит, должен быть окончательный процесс, чтобы определить разницу между ними, когда ожидается, что они оба будут существовать одновременно в одной и той же среде.

1.3.1 Фотоизображения

Фотографическое изображение: результат электронного или химического захвата подобия физического объекта с помощью камеры.

Фотоизображения могут быть оцифрованы, сохранены в цифровом формате или могут быть немедленно сохранены в цифровом формате непосредственно из самой камеры. Там, где фотографические изображения были отретушированы физически или даже раскрашены, этот процесс может происходить с фотографическим изображением в специализированном программном обеспечении. Хотя эти изображения могут находиться в цифровой среде и могут быть изменены, они когда-то были физическим захватом объекта и света, снятым камерой с фотографом, и их следует рассматривать как «фотографические изображения».

1.3.2 Визуализированные изображения

Визуализированное изображение: результат создания цифрового подобия физического объекта с использованием компьютера и программного обеспечения.

Визуализация изображений часто начинается не с фотографического устройства. Хотя визуализированные изображения действительно обладают свойствами, необходимыми для физического переноса на бумагу или пленку, они часто навсегда остаются в цифровой среде и просматриваются только с помощью проекционного устройства, такого как монитор, телефон или проектор. Там, где когда-то фотографические изображения ретушировались физически, аналогичные процессы для визуализированных изображений происходят почти полностью в рамках специализированного программного обеспечения.В то время как визуализированное изображение может содержать (данные), когда-то содержащиеся в «фотографии», после того, как изображение оцифровано, отредактировано, масштабировано, окрашено, освещено и помещено в цифровую композицию, оно становится визуализированным изображением, что не означает, что фотография отретушированный с помощью специального программного обеспечения, не остается фотографическим, это различие остается за владельцем бренда. Программы CGI (Computer Generated Imagery) позволяют отображать/сохранять файлы с прозрачным фоном, что делает излишним применение обтравочного контура. Важно отметить, что хотя обтравочные контуры не требуются для изображений с прозрачным фоном, формат доставки может потребовать их применения.

1.3.3 Различение изображений

Хотя, безусловно, можно привести аргументы в отношении природы изображений, будь то фотографические или визуализированные; учитывая предыдущие пункты и учитывая, что даже визуализированные изображения могут содержать информацию (данные), когда-то содержавшуюся в «фотографии»; различение или различие между фотографическими и визуализированными изображениями остается на усмотрение владельца торговой марки, другими словами, идентификация изображения как фотографического или визуализированного, когда одно или другое существует, не является обязательным. Различие между фотографическими и визуализированными изображениями рекомендуется, хотя и не требуется, когда они оба существуют в одной и той же файловой системе, когда файловая система принадлежит владельцам торговых марок или совместно используется торговыми партнерами.

1.3.4 Дерево принятия решений по дифференциации изображений

2 Технические рекомендации

2.1 Рекомендации по фото

Профессиональное оборудование оптимизирует результаты:

■ Предпочтительным оборудованием является цифровая зеркальная камера с полнокадровой ПЗС-матрицей (избегайте камер типа "наведи и снимай" и камер для смартфонов).

■ Упаковка товара должна быть обрамлена на 80 % сенсора.

■ Изображение должно быть снято с использованием подходящего объектива, чтобы избежать широкоугольных искажений.

■ Диафрагма объектива должна быть установлена ​​так, чтобы обеспечить большую глубину резкости, чтобы все изображение было четким.

■ Контролируемый баланс белого, отсутствие цветовых оттенков.

■ Во время съемки освещение продукта должно быть равномерным.

■ Контрастность и экспозиция должны быть сбалансированы в целом; избегайте эффектов высокой контрастности.

■ Отражения должны быть реалистичными и не выглядеть "засветленными" в светлых участках, скрывающих информацию о продукте.

■ Изображение не должно быть слишком резким при (цифровой) обработке изображения.

2.2 Просмотры продукта

Решения о том, следует ли фотографировать продукты в упаковке, вне упаковки или и то, и другое, следует принимать на основе презентации продукта в сценарии реальной продажи (например, коробка хлопьев на полке или газонокосилка). на экране). Если есть сомнения относительно того, какое состояние является наиболее подходящим для наилучшего представления продукта, следует взять оба состояния и соответствующим образом их идентифицировать. Это решение должно быть принято с поставщиком данных.

Угол возвышения 15° (3D-изображения)

■ Все продукты должны иметь 3 отдельных представления, если это гарантируется, для каждого товарного лица – языка

■ Предпочтителен вид спереди по центру под углом 15°

■ Виды с поворотом влево и вправо на 15 °, когда требуется угол возвышения 0 ° (2D-изображения) и другие исключения

■ Для эффективного отображения некоторых продуктов может потребоваться более крутой или меньший угол. Для изображений продуктов с незначительными характеристиками глубины лучше всего использовать угол погружения 0 градусов. (например, блистерная упаковка)

2.3 Рекомендации по редактированию

■ Нет цветовых оттенков. Цвет должен быть максимально насыщенным, ярким и привлекающим внимание.

■ Контрастность в целом должна быть сбалансированной, а не "передутой" в светлых участках.

■ Области отражений и теней на продукте должны подчеркивать детали/форму, не скрывая текст или логотипы.

■ Ретушь должна быть как можно более плавной и незаметной, а также убедительной при минимальном увеличении 100 % (т. е. удаление сроков годности/сроков годности).

■ Путь 1 должен располагаться близко по центру к краю объекта.

■ Объект должен располагаться по центру полей, чтобы занимать 95 % холста.

■ Графическое изображение упаковки должно быть реалистичным.

■ На изображениях не должно быть слоев, направляющих или линеек.

■ Фоновый слой должен быть белым (RGB 255 255 255).

■ Никаких подписей, «отпечатков пальцев» или видимых водяных знаков. Артефактов сжатия нет. Без интерполяции («увеличения размера»).

■ Нет функций передачи или управления цветом PostScript.

3 основных изображения

Основные изображения — это изображения, которые сами по себе могут представлять продукт в приложении для электронной коммерции. К ним относятся изображения продукта (веб-разрешение и высокое разрешение) со вспомогательными элементами или без них.

3.1 Основное изображение продукта (Интернет)

Примечание. Маркетинговые изображения применяются как к цифровым изображениям, полученным с помощью цифровой камеры или других цифровых устройств обработки изображений, так и к визуализированным изображениям.

Примечание. Визуализированные изображения — это компьютерные изображения, которые могут состоять из графических изображений и/или цифровых изображений для создания реалистичного изображения продукта.

Изображение товара (один GTIN): изображение товара на белом фоне без других элементов в кадре.

3.1.1 Формат файла

Хранение: сжатый LZW TIFF

3.1.2 Размер файла

900 x 900 – 2 400 x 2 400 пикселей

3.1.3 Просмотры

0 – неприменимо

3.1.4 Фон и обтравочный контур

Обрезка пути требуется в пределах одного пиксельного устройства; фон должен быть белым (RGB 255/255/255)

3.1.5 Именование файлов

Имя файла (или имя файла) — это имя, используемое для уникальной идентификации компьютерного файла, хранящегося в файловой системе. Различные файловые системы налагают разные ограничения на длину имени файла и разрешенные символы в имени файла.

Компоненты, необходимые для идентификации файла, различаются в разных операционных системах, как и синтаксис и формат действительного имени файла.

Для целей настоящего документа обсуждение имени файла должно быть сосредоточено на базовом имени файла, за исключением формата/расширения файла. Формат/расширения файла должны добавляться только программным обеспечением, создающим или изменяющим файл, чтобы свести к минимуму вероятность того, что файл станет нечитаемым.

Читайте также: