Как активировать бортовой компьютер на renault logan 1

Обновлено: 02.07.2024

Renault Logan – современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже эта надежная машина иногда может выйти из строя. Часто владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым автомобиль может отказаться заводиться, и выясним, как устранить эти неисправности. Эта информация будет полезна каждому владельцу.

Наиболее распространенные проблемы

Эксперты выделяют несколько основных причин, которые могут помешать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается заводиться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если Renault-Logan не заводится, не паникуйте сразу. Регулятор давления топлива может выйти из строя. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
  • При неправильной установке меток ГРМ двигатель также не запустится. В этом случае Рено-Логан не заведется из-за синхронной работы фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Эта проблема может возникать редко, но исключать ее не следует. Кроме того, метки могут быть смещены из-за того, что ремень перескочил на один или несколько зубцов. В этом случае можно диагностировать плохое натяжение ремня ГРМ. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние этого ремня и при необходимости менять его.
  • Плохой запуск или двигатель не запускается из-за неисправности дроссельной заслонки. Необходимо регулировать объем воздуха, подаваемого во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны из-за выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на пропадание обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
  • Если автомобиль часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверить форсунки – возможно, в силу разных причин ухудшилось качество факела распыления топлива. Часто причиной такой серьезной проблемы может быть забитая или забитая пылью область. топливный фильтр.
  • Если Рено-Логан плохо заводится или глохнет сразу после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективным топливным насосом. Кроме того, насос может выйти из строя.

Стартер крутит, двигатель не заводится

Если Рено-Логан не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом необходимо убедиться в исправности топливного насоса. Иногда в салоне слышны звуки топливного насоса. Чаще всего звук узла особенно хорошо слышен в районе заднего сиденья. Должно быть короткое характерное жужжание.

Если при такой диагностике удалось выяснить, что насос не работает, то первым делом нужно проверить, целы ли предохранители и включаются ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса .

Если предохранители полностью исправны, то следует убедиться, что реле включено. Если он включится, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система

Если Рено-Логан не заводится, причина может быть в топливной системе. Если топливный насос включается, а затем работает нормально, то проверяется уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обычный манометр. Вы также можете выполнить проверку глазком. На конце рампы есть золотник - он запрессован подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не менее 2,8 атм.

При нажатии на золотник без манометра топливо должно течь ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос работает нормально, но давления в рампе нет, то либо нет топлива в баке, либо забиты топливные фильтры, либо нет проходимости в топливопроводе. Возможно, неисправен сам топливный насос.

Проверка регулятора давления

Если есть неисправности в регуляторе давления, то его надо менять. Для диагностики данного узла достаточно отсоединить шланг, по которому топливо поступает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включите зажигание. Если из шланга идет топливо сразу под давлением, то неисправен регулятор.

Чтобы устранить эту проблему в дороге, заглушают край регулятора или пережимают трубку. После выполнения этих мероприятий автомобиль сможет подъехать к месту ремонта.

Система зажигания

Когда удалось убедиться в наличии давления в топливной рампе, рекомендуется перейти к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру специальным разрядником.Если искра есть, но Рено-Логан не заводится, она стоит сначала визуально, а потом с помощью специального оборудования проверяют свечи на исправность. Если они в порядке, продолжайте.

Дроссельный клапан

Если заслонка работает некорректно, то диагностировать эту поломку можно по-разному. Для устранения неисправности открутите подводящий патрубок и визуально проверьте корпус внутри и непосредственно заслонку на наличие возможных повреждений или истощения.


Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам он не может закрыться полностью, то блок необходимо очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру адаптации компьютера.

Запускается и зависает

Renault Logan заводится и глохнет при неисправности иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампочке на приборной панели. Если он мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Топливный фильтр

Засоренный фильтр может существенно повлиять на работу двигателя. Двигатель отказывается запускаться или запускается и глохнет. Если автомобиль Рено Логан не заводится и других серьезных причин для этого нет, то необходимо проверить и заменить фильтр.


Откройте капот и снимите топливный шланг. Затем включите зажигание. Если топливо подается под низким давлением, то пропускная способность фильтра уменьшилась. Для увеличения пропускной способности элемент снимается и продувается в обратном направлении. Они также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемент устанавливается на прежнее место. Если двигатель не пытается заглохнуть, но его обороты стабильны, то топливный фильтр нужно менять.

Не нагревается

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить только одну возможную - это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, надо менять, но сначала стоит продиагностировать.

Двигатель запускается холодным и прогревается. Далее двигатель внутреннего сгорания глушится. Если запустить двигатель уже невозможно, то ДТОЖ отключается под капотом. Если после этого машина нормально заводится, то причина в неисправном датчике.

Если двигатель не заводится, то под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протирать и чистить контакты. Линия B8 в этом разъеме напрямую связана с замком зажигания. При наличии обрыва в цепи автомобиль крутит стартером, «Рено-Логан» при этом не заводится - запуск блокируется автоматически.


Не заводится на холодную

Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть еще одна небольшая поломка, которая присуща только этим моделям автомобилей. Это мелкий дефект прошивки ЭБУ на моторах Евро-3. ЭБУ нужно перепрошивать. Прошивке подлежат седаны, выпущенные с декабря 2007 года. Этот момент следует знать владельцам, если вдруг Рено-Логан не заводится на холодную.

Заключение

Это все причины, по которым двигатель Рено-Логан может отказаться запускаться. Зная эту информацию, владельцы смогут устранить неполадки на дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится из-за того, что в баке нет топлива или износились и неисправны свечи. Многие об этом забывают, но с этого нужно начинать.

.
Спрашивает: Моцарт Валерий.
Суть вопроса: Рено Логан не заводится на холодную, а Рено Логан не заводится на горячую.

Купил Логан у бывшего владельца, машина Фазы 1. Пробег небольшой, но в последнее время появился дефект: при запуске "на холодную" все работает, а при запуске "на горячую" мотор не заводится. Получается, что нужно подождать 5-6 минут, пока двигатель остынет. Стартер крутит, но мотор не заводится. Раньше такого не было.

И все же, почему мой Renault Logan не заводится так, как должен?

Основные причины

Причина указанного в вопросе дефекта может быть одна - неисправный датчик ДТОЖ. Сам датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести один тест.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сфере обслуживания дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

Итак, смоделируем проблемную ситуацию:

  1. Пускаем «на холодную», прогреваем двигатель;
  2. Необходимо убедиться, что двигатель перестал запускаться. Нет необходимости ждать 5 минут;
  3. Если двигатель не заводится, откройте капот и выключите датчик ДТОЖ. Попробуйте запустить немедленно.

Выводы: если на "шаге 3" мотор снова запускается, то причина в неисправном датчике. Дальнейшие комментарии излишни.

Еще одна вероятная причина

Соединитель, вызывающий проблемы

Отсоедините разъем при выключенном зажигании. Не забудьте собрать все как было.

Линия B8 в разъеме R212 подключена к замку зажигания. Если его отрезать, то стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, по которым Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Аккумулятор замерз или разряжен;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т. д.

Но есть и другая причина, характерная только для семьи Логанов.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, то может потребоваться замена контроллера ЭБУ на прошивку. В свое время была проведена проверка, но не все откликнулись на запрос Renault.

Единственное «письмо счастья» от Renault

Седаны Logan, подлежащие отзыву, выпускались с декабря 2007 года, непосредственно перед рестайлингом. Речь идет о переходе на «фазу 2» (на стандарты Евро-4).

Renault Logan не заводится? Сами проверяем датчик ДТОЖ - пример на видео

Каждый год инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работы. Конечно, если у вашего автомобиля заглох двигатель, первое, что вы делаете, это едете на станцию. Обслуживание. В этой статье мы расскажем о самых частых неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если двигатель вашего Логана плохо заводится или вообще глохнет, виновником могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за выхода из строя высоковольтной части, а именно свечи, катушки и провода.
  • Неверная настройка меток газораспределительного механизма, в результате чего происходит асинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправен дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха в двигатель.
  • Возможны проблемы с иммобилайзером, как правило блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если двигатель неожиданно заглох на ходу, нужно проверить качество распыления. топливные форсунки.
  • Еще одной причиной того, что двигатель глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или заводится плохо и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может быть отказ датчика положения коленчатого вала.
  • Изношенный распредвал и датчик распредвала могут стать причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте рассмотрим некоторые причины плохой работы мотора и попробуем диагностировать эти поломки самостоятельно.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы убедиться в его неисправности, необходимо открутить шланг возврата топлива, а затем включить зажигание. Если из этого шланга идет бензин под высоким давлением, регулятор соответственно не срабатывает. Для устранения неисправности в пути достаточно заглушить один его конец, либо придавить обратку, уменьшив тем самым ее сечение. Выполнив такую ​​работу, вы легко доберетесь до места ремонта.
  2. В случае неправильной подачи искры в цилиндры возникают перебои в работе двигателя. Чтобы убедиться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для выкручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо соединить их с наконечниками высоковольтных проводов и несколько раз провернуть стартером. Если искра уходит в сторону или ее силы недостаточно, этот узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта своим ходом.

Внимание!При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. При неправильной установке установочных меток распредвалов двигатель работает со значительными перебоями, с характерными хлопками.

Эта неисправность не может быть устранена без соответствующего оборудования и инструментов. Если эта неисправность постигла вас в дороге, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. Отбуксируйте автомобиль в ближайший автосервис и ремонтируйте только там.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить эту неисправность, а также устранить ее. Открутите патрубок подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

При остановленном двигателе его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не произошло, этот блок необходимо очистить, а затем адаптировать с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, эта неисправность появляется постепенно и не может возникнуть просто так в дороге. Соответственно, такой ремонт необходимо производить на специализированной СТО.

  1. Если двигатель вашего Логана заводится и через некоторое время сразу глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на свечение контрольной лампы иммобилайзера. Если эта контрольная лампа мигает, блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Вы можете продолжить движение, только воспользовавшись другим запасным ключом вместо старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно ввести в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.


Совет: носите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнее путешествие.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно такой ремонт проводят специалисты.
  2. Если засорился топливный фильтр в автомобиле, конечно же, этот элемент подлежит замене. На случай, если такая ситуация постигла вас в дороге и двигатель заглох, есть несколько рекомендаций по выявлению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин подается под низким давлением, фильтр имеет соответственно плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть.
  • Снимите топливный фильтр с фиксаторов и выполните несколько операций по очистке его корпуса от грязи. Вы можете использовать тонкую отвертку, чтобы пробить бумажный элемент.
  • Установите фильтр на место, затем запустите двигатель, если двигатель заводится и работает ровно, следуйте в ближайший автосервис, где необходимо будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, вам необходимо проверить работоспособность топливного насоса.

Для выявления неисправности топливного насоса необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент необходимо повернуть ключ в положение 2, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не течет, топливный насос плохо работает и пришел в негодность. Каких-либо рекомендаций по его аварийному ремонту дать не можем, так как этот узел меняется в сборе с кузовом. В такой ситуации автомобиль необходимо отбуксировать до ближайшего сервиса, где будет производиться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить данную неисправность без специального оборудования невозможно.

Ремонт должен производиться только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распредвала, а также его датчика, осуществляется только в автосервисе.


Заключение

Вот краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если двигатель вашего Рено Логан глохнет и не заводится, воспользуйтесь нашей статьей в качестве руководства по устранению неполадок. Надеемся, что наш материал будет вам полезен.

Для каждого автомобиля, в том числе и Renault Duster, крайне важно, чтобы все ключевые узлы работали четко и слаженно. Это правило в первую очередь относится к функциональности движка.

Водитель может контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля визуально по различным показаниям приборов управления, расположенных на панели приборов. Если несколько десятков лет назад владельцу автомобиля приходилось смотреть и слушать, чтобы определить, как работает двигатель, то сегодня правильность работы основного блока можно легко проследить по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оборудован управляющим сигналом типа Check Engine. В буквальном переводе этот термин означает «проверить двигатель». V идеально Лампочка "Check" должна загореться при запуске двигателя и погаснуть через несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, наоборот, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и обслуживании в специализированном автосервисе. Включение индикатора чек иногда очень пугает начинающих автомобилистов. Не бойтесь этого «помощника», ведь именно он оперативно укажет на возможную неисправность, а значит, обезопасит движение.

Почему загорается индикатор?

Способы исправить

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, ведь это однозначный сигнал для того, чтобы записаться на диагностику в автосервис для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец имеет достаточный опыт, умение и навыки, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

Низкий уровень топлива, а также бензин низкого качества – наиболее частая причина возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и снова полностью заправить автомобиль качественным бензином.

При низком уровне масла - все просто. С помощью щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.


Основным элементом, гарантирующим воспламенение топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи исправность автомобиля не гарантируется. Необходимо внимательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить. Менять можно только неисправные, но профессиональные автослесари рекомендуют менять сразу весь комплект во избежание возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом правильной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

Если есть подозрение, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить наличие искры и сопротивление на выходе.

В случае неисправности кислородного датчика (лямбда-зонда) выход один - замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что через определенный промежуток времени датчик может покрыться слоем масляного нагара (отработанного моторного масла), в связи с чем его показания уже не имеют первоначальной точности.

Катализатор предназначен для преобразования выхлопных газов в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и почти вдвое упавшая мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, сначала придется снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна только для автомобилей с внушительным пробегом.


Распространенной причиной неисправности форсунок является низкокачественное топливо. Форсунки необходимо только заменить.

бензонасос и топливные фильтры часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей Renault нуждаются в полной замене.

Нарушение герметичности крышки топливного бака также часто приводит к загоранию лампочки «Проверить». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности есть сколы, трещины или другие дефекты, то обязательно начнет пропускать воздух, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества воздуха, подаваемого на розжиг. Неисправности этого элемента могут привести к неправильному расходу бензина, к увеличению количества углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности двигателя и нарушению плавности хода автомобиля. Требует замены. Чтобы датчик долгое время оставался в исправном состоянии, не забывайте о периодической замене воздушного фильтра.


Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, это также повлияет на работу автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием контрольной лампы. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Диагностические гаджеты

Чтобы самостоятельно выявить причину неполадок двигателя, вы также можете дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Приобрести бортовой компьютер, способный не только считывать все рабочие ошибки, но и расшифровывать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются в любом удобном для водителя месте возле лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают центральную точку воздуховода.


Купите специальный сканер, чтобы с помощью компьютерной программы и обычного смартфона считывать, выявлять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры и достаточно мобилен. Его фиксация возможна с помощью стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном осуществляется через Bluetooth.

Таким образом, лампочка «Check engine» — это контрольный индикатор, с помощью которого можно следить за исправностью практически каждого элемента двигателя. Поэтому к его возгоранию следует относиться с особой осторожностью.

Очень часто автовладельцы игнорируют этот сигнал, наивно полагая, что причина возгорания кроется только в использовании некачественного топлива, и поэтому просто временно отключают аккумулятор, чтобы погас индикатор. Но это ни в коем случае не выход. Такое пренебрежение впоследствии может привести к серьезной поломке двигателя и к его вынужденному капитальному ремонту, что обходится очень дорого.

Поэтому целесообразнее при включенном сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных проблем. Только в этом случае вы сможете продолжать эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его эксплуатации.

Внимательность и своевременный ремонт – залог комфортного передвижения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

В техническом центре Renault-Repair работает уникальный специалист - COTECH. Это сертифицированный электрик-диагност Рено высшей квалификации, который знает все об устройстве и ремонте автомобилей Рено, а также имеет официальное разрешение на проведение комплексной диагностики.

Таких людей немного, каждый дилерский центр Renault обязан держать в штате такого сотрудника.

Если KOTECH не может решить какую-то техническую проблему, то следующим шагом является обращение в исследовательский центр производителя. Количество электронных систем управления в автомобилях с каждым годом растет, их диагностика усложняется. Опыт и квалификация COTECH Renault – гарант выявления неисправностей с минимальными временными затратами на диагностику.

< /tr>
СервисЦена
Диагностика с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и ошибки чтения 550р
Простые работы (замена звукового сигнала, подрулевого переключателя) 500 - 1500р
Работы средней сложности, связанные с устранением неисправностей в проводке, с частичным разбором салона 3000 - 4000р
Сложные работы (замена проводки Рено, ремонт электронных блоков управления) от 10000р
Диагностика двигателей Renault для бензиновых двигателей(компьютерная диагностика, проверка компрессии в цилиндрах) 1050р
Диагностика двигателя Renault для бензиновых двигателей со снятием коллектора (двигатель Nissan) 3150р

Автоконцерн Renault поставляет на российский автомобильный рынок модели, максимально адаптированные к нашим условиям: плохим дорогам, некачественным ГСМ и моторному топливу. Но даже при них расход бензина и масла со временем начинает увеличиваться; появляются различные стуки, скрипы, шумы. Любые отклонения от нормальной работы автомобиля Рено – повод предъявить автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.

Наиболее частые звонки:

  • Рено не заводится!
  • На панели управления произошла ошибка!
  • Проверка Рено включена!
  • Будильник не работает!

В нашем техцентре стоимость компьютерной диагностики Renault с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и чтением ошибок - 550 рублей. В короткие сроки возможно произвести диагностику большинства систем управления: АКПП, двигателя, ABS/PBS, круиз- и климат-контроля и т. д. Цена устранения неисправности, выявленной при диагностике Renault, зависит от объема необходимых работ.

Простые работы- замена звукового сигнала, подрулевого переключателя 500 - 1500 руб. Работы средней сложности, связанные с устранением неисправностей в проводке, с частичным разбором салона автомобиля обычно - 3000-4000 руб. Цены на комплексные работы, такие как: замена проводки, ремонт электронных блоков управления начинаются от 10000 руб.

Помимо компьютерной диагностики, технический центр Renault-Repair предлагает:

  • Диагностика двигателей Renault для бензиновых двигателей (компьютерная диагностика, проверка компрессии цилиндров) - 1050 руб. Со снятием коллектора (двигатель Ниссан) - 3150 руб.
  • Диагностика кондиционера Renault (закачка фреона, вакуумирование системы, заправка - 1200 руб., поиск утечки - 800 руб.)
  • диагностика ходовой Renault (бесплатно, при любых работах)

Все модификации Renault Sandero оснащены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех агрегатов с помощью встроенных датчиков. Первые серии автомобилей оснащены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях - прошивкой бортового компьютера с кодом 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то индикатор неисправности расположен в световом щитке приборной панели в приборный щиток. Расшифровка неисправности конкретного узла в этом случае не предусмотрена.


Диагностику можно выполнить двумя способами: с помощью встроенной программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.


Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Перед проверкой необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Рено Сандеро (кроме комплектации Престиж, где он активен постоянно) производится нажатием кнопки-булавки на приборной панели. Не отпуская кнопку, поверните ключ в положение включения зажигания (положение «М»). Удерживайте кнопку нажатой в течение нескольких секунд, пока на экране приборной панели не появятся цифры. После появления информации кнопку следует отпустить. При этом, пока активен тестовый режим, стрелки спидометра и тахометра будут постоянно перемещаться из нулевого положения в крайние точки.


Отображение информации

Информация отображается в виде четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений осуществляется коротким нажатием на кнопку.


Инструментальное тестирование

Вы можете получить больше, если хотите. полная информация о состоянии систем Рено Сандеро. Дело в том, что о появлении неисправностей сигнализируют штатные сигнальные лампы на приборной панели. Данные о том, какая поломка имеет место, на табло не отображаются. Для того, чтобы получить полную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также есть специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное подобрать подходящий тип соединительного кабеля.


Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный тип адаптера. Некоторые тестеры передают информацию напрямую на компьютер через Bluetooth.


Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-контактный разъем OBD-2. Он находится в бардачке передней панели и закрывается пластиковой заглушкой.



Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

DF 002 - Неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 - повреждение датчика температуры массового расходомера воздуха (счетчика воздуха).

DF 004 - отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 - неисправность канала детонации.

DF 014 - неисправность клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 - отказ системы контроля положения коленчатого вала.

DF 018 - засорен кислородный датчик.

DF 022 - отказ блока управления.

DF 032 - выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 - засорился ТЭН.

DF 044 - неисправен иммобилайзер.

DF 061 - повреждены модули зажигания (катушки) I и IV.

DF 062 - те же II и III.

DF 064 - отказ датчика скорости.

DF 106 — Катализатор поврежден.

DF120 - Перегорел индикатор бортовой диагностики.

DF 253 - нет полного контакта двигателя с "массой".

DF 261 - течь реле топливного насоса.

DF 052 - DF 055 - повреждение форсунок I, II, III и IV соответственно.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно найти, перейдя по этой ссылке.


При самостоятельном ремонте или замене поврежденных деталей код ошибки останется в памяти системы. Его удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

Расположение приборов и сигнализаторов Logan в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:


1 - тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, деление 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1, нужно показание тахометра умножить на 100


2 - дисплей бортового компьютера Рено Логан: а - указатель уровня топлива; б - счетчик общего пробега; в - указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г - часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения общего пробега и времени. Затем установите точное время кнопкой 8. Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменить часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку они меняются минута за минутой


3 - спидометр показывает скорость, с которой в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, деление 5 км/ч.

4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.

7 - контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.

8 - кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы очистить показания.


9 - сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при рычаг стояночного тормоза поднят.

10 - резерв, применяется к дизельным двигателям Renault Logan.

11 - сигнальная лампа перегрева двигателя (с красным светофильтром). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 - контрольная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно запускать двигатель. Если после включения зажигания лампа моргает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

13 - контрольная лампа включения указателей поворота (с зеленым фильтром в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы любого указателя поворота.

14 - сигнальная лампа минимального запаса топлива в баке (с оранжевым фильтром) горит постоянно при наличии в баке около 5 литров топлива.

15 - контрольная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (с красным фильтром) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя.

16 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (с красным светофильтром) загорается при включении зажигания. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Горение лампы или ее полусвечение при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

17 - контрольная лампа системы управления двигателем (с оранжевым светофильтром). Загорается при включении зажигания и загорается при запуске двигателя. Лампа должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переключается на резервную программу, что позволяет продолжить движение.При загорании лампы проверьте функцию самодиагностики электронного блока и устраните неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан отсутствует стабильное искрообразование. Снижайте обороты двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.

18 - контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (с желтым светофильтром).

19 - контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

20 - контрольная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира.

21 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности Driver Safety загорается на скорости более 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут.

22 - контрольная лампа неисправности подушки безопасности (с красным светофильтром). Срабатывает при установке подушки безопасности в ступицу рулевого колеса автомобиля. Загорается при включении зажигания, при наличии неисправности в системе подушек безопасности.

23 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (с желтым светофильтром). Работает, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов. Загорается на 3 секунды при включении зажигания (одновременно с ним загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.

24 - контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (с зеленым светофильтром) загорается при включении ближнего света фар.

Мне никогда не нравилась тускло-оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК-дисплея, к тому же со временем светодиоды стали светить менее ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать его белым, заменив светодиоды.

Для работы вам понадобится:

  • Комплект звездочек Torx, а именно T20;
  • 12 светодиодов SMD размером 3x2,8 мм;
  • Паяльник с тонким жалом;
  • Пара вечеров свободного времени. :)

Вообще на ютубе много видеоматериала о том, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском подходящего материала, чтобы не тратить зря ваше время обучения "вживую".

Кратко опишу, как это делается для ленивых. :)

Прежде всего нужно открутить два винта Т20 на нижней крышке руля, наберитесь терпения, ведь это не так просто, как может показаться на первый взгляд. После успешного откручивания снимите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, у вас появится доступ к двум другим винтам, которые держат полукруглый козырек, закрывающий приборную панель. Чтобы снять его, необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

После того, как удалось снять козырек, нужно открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно снять. Будьте осторожны, не тяните изо всех сил, чтобы не повредить провода, которые также необходимо отсоединить. :)

После того, как вы сняли приборную панель с автомобиля, можете смело идти с ней домой, ведь без паяльника и дополнительных осветительных приборов с ней делать нечего.

Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от торпедо, делать это нужно еще раз аккуратно и осторожно, чтобы не сломать защелки. После того, как снимете, отодвиньте, если случайно сломаете, найти новый будет очень проблематично.

Чтобы освободить печатную плату, необходимо снять стрелки указателей скорости и оборотов. Для этого их нужно потянуть на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы их потом было легче калибровать, предлагаю отметить грифелем положение стрелок в момент «разъединения».

Таким образом, можно будет на глаз оценить, на какой градус отклонились стрелки в момент разделения. Что касается их последующей установки, то здесь все делается не так, как в обычных автомобилях: чтобы установить стрелки от, нужно вращать в ту же сторону, что и при снятии (против часовой стрелки). Смотрим угол, полученный при снятии, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше берем с запасом) соответственно стрелку прикладываем к 120 - 140 км/ч и крутим пока она не будет около нуля.

Далее вам нужно будет откалибровать стрелки. Для этого зажать кнопку сброса пробега и включить зажигание, панель приборов перейдет в режим диагностики, при котором стрелки двигаются со строго заданным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам мы калибруем стрелки, поворачивая их против часовой стрелки (вот тут и пригодится запас в градусах).

После удаления стрелок печатная плата освобождается нажатием на три маленькие защелки.

В принципе, разбор приборной панели завершен полностью, теперь осталось впаять диоды и собрать все в исходное состояние.

Сначала нужно заменить светодиодные лампочки, всего нужно заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это можно для диодов, которые выпаиваете по "отпиленному" уголку. Не знаю, что еще сказать, в общих чертах - одних впаиваешь, других впаиваешь.

Кстати, я думаю, что еще одним преимуществом белых диодов является то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, например, я сделал синюю подсветку ЖК-дисплея, просто поместив кусок синей пленки поверх исходного белого. Чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новый полиэтиленовый пакет. К сожалению, ничего другого в голову не пришло. :)

Также можно менять интенсивность цвета, также берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые потом склеиваем.

Вставляем дашборд обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не нажимайте на них сильно, иначе они не будут двигаться или будут двигаться с трудом.

Приборная панель Renault Logan, как и сам автомобиль, выполнена в «бюджетном» варианте. Но в то же время он достаточно практичен и содержит все необходимые опции. Модернизировать конечно можно любую торпеду, но владельцам Логана в этом нет особой нужды.

Основные датчики приборной панели

Как и в любом автомобиле, на приборной панели Логана есть тахометр и спидометр. Но тахометр, в отличие от некоторых других автомобилей, имеет шкалу, кратную десяти. То есть, если на тахометре стрелка указывает на 20, это означает, что частота вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин. На спидометре в нижней части, не занятой шкалой скорости, расположены люминесцентные датчики включения ближнего и дальнего света, а также заднего противотуманного фонаря.

Панель приборов имеет четыре дефлектора - круга, с помощью которых регулируется сила и направление воздуха, проветривающего салон автомобиля и обдувающего водителя и переднего пассажира. На торпеде установлен жидкокристаллический дисплей, отображающий время и пробег (пробег). Полоски также показывают уровень топлива в баке (слева) и температуру охлаждающей жидкости (справа). Когда серые полосы слева исчезнут, это значит, что в баке осталось 5-6 литров топлива. До ближайшей заправки должно хватить.

С помощью кнопки, вмонтированной в панель приборов слева внизу от спидометра, можно выставить правильное время на дисплее, проверить суточный пробег автомобиля, проверить мгновенный расход топлива в двигателе. Более того, на холостом ходу эта кнопка позволяет проверить, как работает приборная панель — тахометр со спидометром и все приборы с сигнальными лампочками. Иногда бывает так, что после заправки автомобиля продолжает гореть индикатор пустого бака. Используя названную кнопку и включив тестовый режим, вы можете его отключить.

Небольшой экран со световыми индикаторами расположен под дисплеем. Индикаторы сверху вниз слева:


  • минимальное количество бензина в баке;
  • недостаточно масла в картере, аккумулятор разряжен.

Индикаторы справа:

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости или перегрев;
  • стояночный тормоз включен.

Средняя колонка сигнальных лампочек имеет следующие значения: две стрелки указывают на включение правого или левого указателя поворота. Средняя красная точка загорается через пару минут после выключения зажигания и извлечения ключа из замка. Это означает, что блокируется противоугонное устройство, которое считывает код ключа при нажатии кнопки «Открыть» на брелоке.

Нижний средний свет - показатель повышенной токсичности выхлопных газов (выхлопа). Иногда загорается при заправке топливного бака топливом с более низким октановым числом, чем рекомендуют производители автомобилей. Некоторые считают, что не стоит обращать внимание, если эта лампочка горит. Но на самом деле индикатор может подсказать автовладельцу, что у него увеличился расход топлива.

ДА И ВНИМАНИЕ! На плате для индикаторов есть два места для резисторов. Необходимо установить только один ограничительный (демпфирующий) резистор. Вам не нужно устанавливать шунтирующий резистор! Ограничительный (демпфирующий) резистор расположен и припаян к катодной (буква К на плате) минусовой стороне платы. Если припаять еще и шунтирующий резистор, то приборная панель начнет глючить и жить своей жизнью.

Распиновка разъемов панели приборов Renault Logan:

РАЗЪЕМ 24-контактный, черный
Контакт / Назначение
1 Управление контрольной лампой электронного иммобилайзера
2 Контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
3 Не используется
4 Контрольная лампа неисправности системы снижения выбросов
5 Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря
6 Контрольная лампа противотуманных фар
7 «Масса»
8 Сигнал «-» уровня топлива датчик
9 "+" аккумуляторной батареи
10 Питание после замка зажигания подача
11 Напряжение питания "+" габаритных огней
12 Сигнал "+" датчика температуры охлаждающей жидкости
13 Контрольная лампа зарядки аккумулятора
14 Контрольная лампа давления масла
15 Контрольная лампа указателей поворота
16 Контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
17 Контрольная лампа обогрева заднего стекла
/>18 Контрольная лампа дальнего света
19 Контрольная лампа ближнего света
20 Контрольная лампа неисправности подушки безопасности
21 Сигнал тахометра
22 Сигнал скорости автомобиля
23 Кнопка для просмотра информации о дисплей бортового компьютера er
24 сигнал "+" датчика уровня топлива

РАЗЪЕМ (24-контактный серый) (в базовой комплектации отсутствует)
Контакты / Назначение
1 Не используется
2 Не используется
3 Сигнализатор блокировки подушки безопасности пассажира
>4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 Не используется
12 Сигнальная лампа открытых дверей
13 «Земля» (комплектация без АБС), Лампа сигнализации неисправности электронной системы распределения тормозного усилия (в комплекте с АБС)
14 Не используется
15 Не используется
16 "Масса" (конфигурация без АБС), контрольная лампа неисправности АБС (конфигурация с АБС)
17 Не используется
18 Не используется
19 Сигнал расхода топлива
20 Не используется
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется

PS: взято из логан-клуба

Контакты подсчитываются слева направо, начиная с верхней строки.
Все индикаторы загораются только при минусе на них.
На третьем фото нужно подать минус на 3-й контакт, чтобы загорелся индикатор свечей накала.
На четвертом фото нужно подать минус на первый контакт, чтобы загорелся индикатор непристегнутого ремня безопасности,
на 4-й контакт, чтобы сработал индикатор низкого уровня омывающей жидкости,
/>на 11-й контакт для включения индикатора включения муфты кондиционера,
на 12-й для включения лампочки открытой двери или багажника.
Если есть вопросы, всегда отвечу.

ВНИМАНИЕ! Я не несу никакой ответственности за повреждение вашего автомобиля! Все, что вы делаете на свой страх и риск, и по вашему желанию!

Рено Логан 1-го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 и дизельными двигателями 1,5 л. Также известен как Dacia Logan 1 или Nissan Aprio. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Рено Логан 1 со схемами коробок и их расположением. Обратите внимание на предохранитель прикуривателя.

Renault Logan 1

Количество предохранителей и реле в коробках, а также их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашего Рено Логан 1.

Пассажирский салон

Главный блок предохранителей расположен в левом торце приборной панели под пластиковой крышкой.

блокировать фото

На обратной стороне которого будет актуальное обозначение предохранителя для вашего Renault Logan 1.

Схема с обложки

Диаграмма

Окончательная блок-схема салона Logan 1 серии

Функции

F01 20A — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла

Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого переключателя, его дорожек, контактов и разъема, а также электродвигателя, его щеток и трапеции механизма стеклоочистителя. Если при включении выключателя слышен щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды в мотор-редуктор.

F02 5A — приборная панель, катушки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ)

F0З 20А — лампы стоп-сигнала, фонаря заднего хода, омывателя лобового стекла

Если стоп-сигнал не горит, в первую очередь проверьте концевой выключатель, который находится в педальном узле и реагирует на нажатие педали тормоза, а также его разъем. Проверьте исправность всех ламп, могли перегореть все по очереди, а также контакты в розетках.

F04 10A — блок управления подушками безопасности, указатели поворота, диагностический разъем, иммобилайзер

Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъемах, подрулевом переключателе и его контактах. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других осветительных приборах.

F05 – F08 – Бесплатно

F09 10A — ближний свет в левой фаре, лампа ближнего света на панели, насос омывателя фар

F10 10A — ближний свет в правой фаре

F11 10A — левая фара, дальний свет, дальний свет на панели приборов

F12 10A — правая фара, дальний свет

Если фары перестали светить высоко в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъемом и проводку.

F13 30A — задние электрические стеклоподъемники.

F14 30A — передние электрические стеклоподъемники.

F15 10A — АБС

F16 15A — Подогрев передних сидений

Если перестают греть передние сиденья при включении их подогрева, то дело может быть в проводке и в кнопке включения. Также внутри сиденья есть термовыключатель, который предотвращает нагрев сидений и разрывает цепь выше определенной температуры.

F17 15A — Звуковой сигнал

F18 10A — Лампы левого габаритного света; лампы габаритного света для левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке тоннеля пола; зуммер коммутационного блока

F19 7.5A — Лампы габаритного света правой фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы вещевого ящика

F20 7.5A — Лампы и контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря

F21 5A — Боковые зеркала с подогревом

F22 – резерв

F23 — зарезервировано, тревога

F24 – резерв

F25 – Зарезервировать

F26 – Резерв

F27 – Резерв

F28 15A — Лампы освещения салона и багажника; постоянное питание головного устройства звуковоспроизведения

Если свет не загорается, когда вы открываете какую-либо переднюю дверь, проверьте ее концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Авто). Еще дело может быть в разъеме, который находится в левой средней стойке, там где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если при открывании задних дверей свет не загорается, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 15A — Общее питание (выключатель сигнализации, переключатель указателей поворота, прерывистая работа стеклоочистителя, управление центральным замком, диагностический разъем системы управления двигателем)

F30 20A — Замок двери и багажника, центральный звонок

F31 15A — Катушка реле противотуманных фар K8

F32 30A — Обогрев заднего стекла

Если обогрев не работает, сначала проверьте контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если на нагревательные элементы подается напряжение, проверьте заднее стекло на наличие сломанных элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева; чтобы получить к нему доступ, нужно снять кожух. Также проверьте переключатель обогрева на панели

Реле обогрева заднего стекла Рено Логан 1

F33 – Резерв

F34 – Резерв

F35 – Резерв

F36 30A — Кондиционер, обогреватель

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. В случае возникновения проблем, скорее всего, в системе закончился фреон и требуется дозаправка или устранение утечки. Предохранитель F39 также отвечает за нагрев.

F37 5A — Зеркала с электроприводом

F38 10A — прикуриватель; питание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

F39 30A — Катушка реле вентилятора отопителя K1; панель управления кондиционером

За прикуриватель отвечает предохранитель №38, 10А.

Также напомним, что некоторые элементы могут быть установлены вне этого блока!

Моторный отсек

В моторном отсеке Renault Dacia Logan 1-го поколения возможны два различных варианта расположения элементов. В обоих случаях основные ящики находятся с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Тип 1

Диаграмма

Блок под капот Рено Логан 1

Обозначения

td> < /tr>
597A – F1 60A Охранная сигнализация, выключатель наружного освещения, реле дневных ходовых огней (блок 1034)
597A – F2 60A Выключатель ближнего света, блок предохранителей в салоне
597В – F1 30А Питание платы реле
597В – F2 25А Цепь питания реле системы впрыска
597В – F3 5А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ впрыска
597C-F1 Блок управления АБС, 50 А
597C — F2 Блок управления АБС, 25 А
597D — F1 40A Реле электровентилятора большой скорости (реле 236), плата реле
299 – 231 20A Противотуманные фары
299 – 753 20А Насос омывателя фар
784 – 474 20А Реле включения компрессора кондиционера
784 – 700 20А Реле малой скорости вращения эл. электрический вентилятор
1034 – 288 20A Реле дневных ходовых огней
1034 – 28920A Реле дневных ходовых огней
1034 – 290 20A Реле дневных ходовых огней
1047–236 20А Реле топливного насоса
1047–238 20А Реле блокировки впрыска
233 40A Реле вентилятора отопителя
236 40A Реле высокой скорости электровентилятора

Тип 2

Фотосхема под капотом Рено Логан 1

Диаграмма

Назначение

  • K1 – реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию о F36.
  • K2 – реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобилей с кондиционером), электродвигатель вентилятора системы охлаждения радиатора.
  • KZ — реле вентилятора охлаждения низкой скорости (для автомобилей с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (для автомобилей без кондиционера), мотор вентилятора охлаждения (для автомобилей с кондиционером — через резистор).
  • K4 – реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию о F36.
  • K5 — реле топливного насоса и катушка зажигания.
  • К6 – главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, клапан продувки е/м адсорбера, катушки реле К2, КЗ, К4.
  • K7 — реле насоса омывателя фар.
  • K8 – реле противотуманных фар. См. информацию о F31.

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

А если вам есть, что добавить или есть вопросы, пишите в комментариях.

Читайте также: