Удалить или украсть бонусный рейд Guardian of Magic Shield

Обновлено: 21.11.2024

Хотите внести свой вклад в эту вики?
Зарегистрируйте учетную запись и приступайте к работе!
Вы даже можете отключить рекламу в своих настройках.

Присоединяйтесь к серверу Discord сообщества LoL Wiki!

Похищение жизни — это атакующая характеристика, которая дает исцеление, равное проценту от урона, нанесенного базовыми атаками, в том числе модифицированными (такими как Вытягивающий удар или Чародейский клинок). Это относится к способностям, которые наносят базовый урон (обычно те, которые вызывают эффекты при попадании, например, Mystic Shot, Parrrley, Steel Tempest). На него не действует Сила исцеления. Урон большинства предметов, накладываемых при попадании, зависит от вампиризма, обозначенного значком.

Исцеление основано на нанесенном уроне после смягчения или после того, как в уроне учтены источники брони, сопротивление магии и снижение урона.

У всех чемпионов есть 0% базового похищения жизни, но его можно увеличить с помощью некоторых предметов, рун и способностей.

Содержание

Урон, который накладывает кражу жизни

Вообще говоря, любой базовый урон по умолчанию применяет кражу жизни, независимо от подтипа: физический урон, наносимый базовыми атаками, магический урон, наносимый базовыми атаками Хекстек-боеприпасов Корки, и истинный урон, наносимый Протоколом точности Камиллы, — все они восстанавливают здоровье в зависимости от урона. применяется в сочетании с похищением жизни.

Чтобы применять вампиризм к типам урона, отличным от базового урона, они должны быть помечены как таковые:

Изменить «Применяет похищение жизни» — это тег урона, который дает способности способность иметь источник урона, применяющий вампиризм подобно урону от базовой атаки.
Эта метка находится на некоторых способности, наносящие урон от заклинаний (например, Flair Самиры и Inferno Trigger ) и предметы, наносящие урон при попадании .

Кража жизни не имеет штрафа для способностей с действием по области и всегда применяется к нанесенному урону со 100% эффективностью, если не указано иное. В отличие от Вампа, тег «применяет кражу жизни» напрямую применяет кражу жизни, а не исцеляет на основе нанесенного урона и характеристики кражи жизни. Поэтому модификаторы лечения, влияющие на кражу жизни, также влияют на способности с пометкой «применяет кражу жизни».

Эта страница содержит все рассеиваемые отрицательные и вражеские положительные эффекты в подземельях Shadowlands, а также варианты отображения заклинаний, которые относятся к вашему классу.

Рассеиваемые усиления/ослабления подземелий в Shadowlands

Несмотря на то, что подземелья в World of Warcraft всегда имели множество рассеиваемых баффов и дебаффов, наиболее важные из них, как правило, оставлялись целителю группы, а иногда и тому, у кого есть наступательное рассеивание Магии или метод снятия Исступления.< /p>

В Shadowlands дизайнеры подземелий Blizzard решили включить опасные Проклятия, Болезни и Яды, которые не все целители могут рассеять — на этом этапе избавиться от них, если это возможно, ложится на игроков ДПС или танков. В этом гайде перечислены все дебаффы в подземельях, которые вы можете снять с товарищей, а также съемные баффы, которые враги накладывают на себя. Он очень всеобъемлющий и включает в себя заклинания, которые в основном игнорируются — самые важные вещи, которые нужно рассеять, выделены жирным шрифтом.

Терминология

Игроки часто полагаются на внутриигровую терминологию, чтобы упростить передачу информации друг другу. Чаще всего игроки могут попросить вас успокоить разъяренного моба вместо того, чтобы просить Усыпляющий выстрел у охотника или заточку у разбойника, просто потому, что успокоение распознается чаще.

Еще один пример такой терминологии — когда игроки спрашивают «белф», что переводится как «Чародейский поток», который доступен только эльфам крови, отсюда и название.

В этом руководстве используются некоторые распространенные:

  • Снятие проклятия: любое заклинание, снимающее проклятие;
  • Очищение: любое заклинание, удаляющее яд или болезнь;
  • Очищение: любое заклинание, которое снимает магический положительный эффект с врага, также используется для обозначения снятия эффектов ярости с врагов;
  • Успокоение: любое заклинание, снимающее эффект ярости с врага.

Что может рассеять мой класс?

В настоящее время 7 классов и 1 раса имеют доступ к рассеиванию как часть своего базового набора инструментов, а еще 2 имеют возможность получить их. Воины и Рыцари смерти не могут рассеять что-либо в сценариях PvE.

Идентификация отрицательных эффектов и их рассеивание

Лучшее место, где можно увидеть отрицательные эффекты, — это рамки вашей группы или таблички с именами. Хотя вы не можете видеть там название дебаффа, большинство групповых фреймов должны показывать вам значок любого дебаффа, который вы можете рассеять. Например, в ElvUI рамка будет окрашена в зависимости от типа дебаффа и по умолчанию будет отображаться значок. Другие аддоны и пользовательские интерфейсы групповых фреймов могут иметь дебаффы, отображаемые по умолчанию, но вам, возможно, придется поиграть с настройками самостоятельно:

Еще один вариант — использовать WeakAura, которая отображает рассеиваемые дебаффы в верхней части ваших табличек с именами (или где-нибудь вокруг них, если они настроены), что может быть более подходящим с точки зрения ДПС.

Лучший способ быстро использовать дружественные рассеивания в бою — использовать макросы при наведении курсора мыши. С их помощью вы можете просто навести указатель мыши на цель, которую хотите рассеять, нажать кнопку, к которой привязана клавиша, и игрок будет рассеян без изменения цели. В этом универсальном макросе замените DISPEL подходящим заклинанием для вашего класса.

Баффы и дебаффы по экземпляру

Выберите свой курс:

  • Эльфы крови
  • Охотник на демонов
  • Друид (Восстановление)
  • Друид (Баланс/Ферал/Страж)
  • Охотник
  • Маг
  • Монах (Ткач туманов)
  • Монах (Хмелевар/Танцующий с ветром)
  • Паладин (Святой)
  • Паладин (Возмездие/Защита)
  • Жрец (Дисциплина/Святость)
  • Жрец (Тень)
  • Разбойник
  • Шаман (Восстановление)
  • Шаман (Элемент/Совершенствование)
  • Чернокнижник
  • Показать все

Другая сторона

Ослабление магии

  • Смазка — заливка с помощью лубрикатора. Снижает шанс попадания на 20% и наносит магический урон. Кроме того, прыжок с этим дебаффом оглушит вас на 1,5 секунды. Это имеет высокий приоритет для прерывания или, если это невозможно, вы можете выйти за пределы его 30-ярдовой досягаемости.
  • Проклятие — Применяется Atal'ai Hoodoo Hexxer и может быть прервано. Важно рассеять жертву как можно скорее, если ее не прерывают.
  • Слово Тьмы: Боль — Произносится верховным жрецом Атал'ай. Это мгновенное заклинание, но оно не имеет большого значения и может не нуждаться в рассеивании.
  • Космическое искусство — создано Муе'залой. Это DoT с мгновенным применением, который можно рассеять, оставив на земле большой круг AoE, наносящий магический урон. Обычно лучше дождаться окончания действия DoT, чем рассеять его.

В ярости

  • Бессмертная ярость — заклинание Risen Warlord. Цель получает 100% увеличение урона и не может умереть в течение 12 секунд. Это не может быть прервано.
  • Разгневанный крик — Применяется Матриархом Остроклювом. Когда это заклинание пройдет, все ближайшие враги получат бафф Enrage. Это нельзя остановить обычным прерывающим заклинанием, но можно предотвратить оглушением или другим эффектом дезориентации.

Проклятие

  • Усыпляющая мерцающая пыль — актер Уилд Шиммермот. Это можно рассеять, или вы можете прыгнуть, чтобы сбросить постоянно растущее количество стеков. Если вы наберете 10 стеков, вы временно заснете.

Усилитель вражеской магии

  • Объятия Смерти — произносится Говорящей Смертью. Скорость цели увеличивается на 40% на 9 секунд. Это можно прервать, но если заклинание пройдет, обязательно снимите бафф скорости как можно скорее.
  • Спектральный — этот положительный эффект присутствует на Духе Атал'айского Смертохода, который появляется, когда Атал'айский Смертоход умирает. Немедленно рассейте его, так как у призрака есть смертельные автоатаки. Вы также можете позволить ему истечь или просто убежать, так как они очень медленные, но всегда держитесь на расстоянии, если оно не развеяно. Имейте в виду, что если вы украдете этот бафф заклинанием, играя за Мага, вы умрете, когда он истечет.
  • Дополнительные потоки — это усиление, получаемое от Headless Client. Цель получает постоянное увеличение скорости передвижения на 5% с каждым применением Spinning Up. Это нельзя прервать обычным прерывающим заклинанием, но можно предотвратить с помощью оглушения или другого дезориентирующего эффекта.
  • Доспех из коры — отлит Спригган Баркбиндер. Цель получает бафф, обеспечивающий временный иммунитет ко всем атакам, но этот эффект постепенно снимается с каждой полученной атакой. Это можно прервать, но это не имеет существенного значения.

Залы искупления

Ослабление магии

В ярости

  • Преданные звери — разыгран Развратным гончим. Это заклинание можно прервать только оглушением или эффектами контроля. Если не остановить, как можно скорее снимите эффект Исступления. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что вы кайтите пострадавших злобных гаргонов. Остановить это приведение — первоочередная задача.

Проклятие

Туманы Тирны Коса

Ослабление магии

Проклятие

  • Предсмертное дыхание — заклинание Друста Злобного Когтя. Срабатывает после смерти, если Злобный Коготь ранее не был очищен, и заставляет всех проклятых игроков получать на 10% больше урона; этот эффект может суммироваться. Вы хотите убрать этот эффект любой ценой после боя с мобом или, по крайней мере, снять проклятие с танка после этого.

Яд

Усилитель вражеской магии

Падение чумы

Ослабление магии

  • Gripping Infection — заклинание Plaguebinder; можно прервать. Эта способность может быть смертельной, если ее быстро не рассеять.
  • Инъекция слизи — актер: Доктор Икус. Непрерывный. Периодически Доктор Икус будет заражать игрока этим дебаффом, после рассеивания которого появится Извергающаяся слизь, убейте ее до того, как она извергнется!

Яд

  • Несчастная флегма — Произносится подстроенным чумником. Этот яд применяет сильное замедление к самой опасной цели. Рассеивайте его сразу же после того, как все Чумоносы в группе использовали его.
  • Гнусный плевок — заклинание Slime Tentacle; можно прервать. Применение начинается, когда в ближнем бою никого нет, поэтому убедитесь, что даже если ваш танк мертв, оставайтесь в ближнем бою и используйте способность личной защиты.
  • Fen Stinger — в ролях Fen Hornet; можно прервать. В остальном этот яд является базовым эффектом DoT.

Болезнь

  • Чумная бомба — наложена Rigged Plagueborer; можно оглушить или прервать. Эта способность также применяется к вражеским мобам и может быть использована для ускорения прохождения подземелья. Если он попадет на дружественного игрока, эффект можно рассеять.
  • Violent Detonation — Применяется Unstable Canister. Наносит огромный урон и оставляет смертельный ДоТ, который можно рассеять. Эта способность также применяется к врагам, и вы можете использовать это в своих интересах, перетаскивая мобов в касты. Обязательно избегайте этого сами!
  • Ржавые когти — Применяется Гнилым слизистокогтем; можно прервать с помощью эффектов оглушения, отбрасывания или контроля толпы. Это высокоприоритетное рассеивание болезни, особенно на танке.
  • Изнурительная чума — актер Глобгрог; непрерывный. Возможно, вам придется использовать защитное время восстановления, если вы не можете рассеять болезнь.
  • Инфекционный дождь — в ролях Маркгрейв Страдама; непрерывный. Возможно, вам придется использовать защитное время восстановления, если вы не можете рассеять болезнь.
  • Corrosive Gunk — создано Rotmarrow Slime; можно прервать. Стеки DoT; обратите особое внимание.

Усилитель вражеской магии

Глубина крови

Ослабление магии

Проклятие

  • Проклятие подавления — наложено Злым угнетателем; можно прервать. Это проклятие может быть смертельным для всей группы, если заклинание направлено на целителя, поэтому убедитесь, что вы рассеяли или прервали его действие.
  • «Взрывной гнев» — заклинание «Остаток ярости»; можно прервать. Это рассеивание с высоким приоритетом, если заклинание пройдет.

В ярости

Усилитель вражеской магии

  • Каменная кожа — актеры Chamber Sentinel; можно прервать. Во время действия получаемый Стражем физический урон уменьшается на 65%.

Шпили Вознесения

Ослабление магии

  • «Вынужденное признание» — исполнил Forsworn Justicar; можно прервать. Это рассеивание с высоким приоритетом, если заклинание пройдет.
  • Непрекращающееся сомнение — в ролях: Девос; непрерывный. Это высокоприоритетный дебафф, который суммируется. Его также можно снять иммунитетом, если его нельзя рассеять.
  • Бремя знаний — Произносится Изгоями-карателями; можно прервать. Прерывание этого приведения имеет высокий приоритет; если он пройдет, рассейте жертву как можно скорее.
  • Внутренние раздоры — произнес Инквизитор-Изгой; можно прервать. Если эффект не развеян, держитесь на расстоянии не менее 3 м от пораженной цели, чтобы не получить дополнительный урон.
  • Темное копье — актер Кин-Тара; непрерывный. Дебафф действует на двух случайных игроков; рассейте один из них как можно скорее.
  • Lost Confidence — Применяется Devos к двум игрокам; непрерывный. Это рассеивание с высоким приоритетом. Если не рассеяли, будьте готовы использовать защитный кулдаун.

Усилитель вражеской магии

  • Доктрина изгоев — автор: Forsworn Mender; можно прервать. Эта способность исцеляет вражескую цель на 10% от ее максимального здоровья каждую секунду в течение 8 секунд.
  • Закаленное оружие — Сотворено Отверженным Целителем. Этот каст можно остановить только эффектами оглушения, отбрасывания или контроля толпы. Враг с положительным эффектом от этой способности нанесет дополнительный урон от тайной магии своими следующими пятью атаками. Если его удалить, заряженное оружие падает на землю, и его можно поднять, чтобы дать дружественному игроку такой же эффект для значительного бонуса к урону.
  • «Благословение оружия» — используется Стражем-изгоями. Эта способность идентична описанной выше способности «Наполнение оружия», но с дополнительным эффектом исцеления союзников вместе с дополнительным уроном от тайной магии.

Некротический след

Ослабление магии

  • Скрежещущий крик — играет Скелет-мародёр; можно прервать. Наводит страх на ближайших врагов в радиусе 15 м на 5 секунд.
  • Drain Fluids — Производится сборщиком трупов; можно прервать. Это прерывание с высоким приоритетом. Если его не остановить, он оглушит цель на 4 секунды и нанесет ей урон.
  • Ледяные оковы — Налтор Хранитель инея; непрерывный. Это высокоприоритетное рассеивание, которое также обездвиживает всех в радиусе 16 ярдов от рассеиваемой цели. Тщательно рассчитайте время рассеивания.
  • Цепляющаяся тьма — заклинания Золрамуса-привратника и Золрамуса-некроманта; можно прервать. В случае рассеивания дебафф переходит на другого игрока, поэтому его не стоит рассеивать, если у жертвы не много стеков.
  • Некротическая стрела — Сотворено Золрамусом Привратником; можно прервать. Если заклинание не остановить, случайный игрок получит дебафф, поглощающий входящее исцеление.
  • Костяная шкура — актер Золрамус Костерез; непрерывный. Этот DoT также уменьшает максимальное здоровье жертвы на 15% и суммируется. Он применяется к самой опасной цели, которой обычно является танк.

Усилитель вражеской магии

Болезнь

  • Кровопускание — отыграно Коллекционером трупов; можно прервать. Наносит массивный урон, за которым следует ДоТ, каждому члену группы. Крайне важно прервать заклинание, хотя при необходимости ДоТ можно рассеять.
  • Отвратительные кишки — заклинание Blight Bag; непрерывный. После смерти Blight Bags взрываются, накладывая отрицательный эффект болезни на всех в группе. Это не стоит рассеивать выше других способностей.
  • Тяжелое рвотное позывы — от Blightbone; непрерывный. Фронтальный конус, который фиксирует случайного игрока, просто убедитесь, что вы не «подрезали» членов вашей группы.

В ярости

Театр боли

Ослабление магии

  • Soul Corruption — заклинание Maniacal Soulbinder; непрерывный. Рассейте это, как только сможете.
  • Фантазмальный паразит — актер Кул'тарок; непрерывный. Этот дебафф применяется к двум игрокам одновременно. Чередуйте, кого рассеять, а кто вместо этого должен использовать защитное время восстановления с течением времени.

Усилитель вражеской магии

  • Мясной щит — заклинание Болезненный ужас; можно прервать, хотя это очень быстрое заклинание. Чем дольше будет проходить заклинание, тем больше будет щит у моба. Обязательно прервите это, как только сможете.
  • Нечестивое рвение — заклинание Battlefield Ritualist; можно прервать. Он исцеляет цель на 6% от ее здоровья каждый раз, когда она наносит урон.
  • Spectral Transference — Сотворено Сателем Проклятым; непрерывный. Снимите этот положительный эффект как можно скорее, так как он заставляет атаки Сател исцелять эту цель.
  • Костяной щит — создан Костяным волхвом; непрерывный. Снимите щиты, как только вступите в бой с этими врагами.

Болезнь

Проклятие

В ярости

  • Raging Tantrum — в ролях Raging Bloodhorn; непрерывный. Этот эффект наносит огромный урон всей группе; убедитесь, что Исступление рассеяло этот эффект как можно скорее.
  • «Жажда смерти» — играет «Непреклонный соперник»; непрерывный. Этот бафф увеличивает наносимый заклинателем урон на 20%. Это низкоприоритетное рассеивание Исступления из-за того, что оно сгруппировано с Яростным Кровавым Рогом.
  • Боевой транс — сыграны Докиггом Брутализатором и Харугией Кровожадной; можно прервать. Если этот эффект не прерван, он защищает врага и увеличивает его скорость атаки на 100%.

Читайте также: