Тест по принципам обработки компьютерной информации

Обновлено: 01.07.2024

Посмотрите записанный веб-семинар: оценивайте создание PT как читатель AP
Чтобы получить дополнительные навыки и знания о том, как читать и оценивать работы учащихся AP CSP, как читатель AP, мы приглашаем вас посмотреть записанный веб-семинар.
/p>

Веб-семинар для учащихся: советы по выполнению задачи создания производительности
Предложите учащимся просмотреть записанный веб-семинар и получить советы по планированию и выполнению задачи создания производительности. Мы также рассмотрим распространенные ошибки, которые допускают учащиеся, как указали читатели AP при подсчете баллов на экзаменах 2021 года.

Веб-семинары для учителей
В 2020–21 учебном году в курс и экзамен AP CSP было внесено несколько обновлений. Смотрите записи веб-семинаров по теме «Создание обновлений задач производительности», обновлений цифрового портфолио, а также обновлений курсов и экзаменов.

AP Classroom и AP Daily
Учителя и учащиеся могут просматривать короткие видеоролики AP Daily с возможностью поиска в AP Classroom. Видео можно назначать в качестве домашнего задания, чтобы побудить учащихся смотреть их самостоятельно, поэтому вы можете использовать время занятий, чтобы сосредоточиться на обсуждениях, в которых учащимся нужна дополнительная помощь. Программа AP Classroom, разработанная совместно с преподавателями AP, помогает учащимся ежедневно практиковаться и получать персональные отзывы в течение всего года. Войдите в систему, чтобы получить доступ к банку вопросов, темам и видео AP Daily. Войдите в систему, чтобы получить доступ к банку вопросов, темам и видео AP Daily. Учащиеся также могут получить доступ к цифровому портфолио AP через AP Classroom.

Посмотрите запись вебинара, чтобы получить информацию об AP Classroom и ресурсах.

Обзор экзамена

Экзамен AP по принципам компьютерных наук оценивает понимание учащимися методов вычислительного мышления и целей обучения, изложенных в структуре курса. Экзамен AP состоит из задачи «Создать производительность» и итогового экзамена AP. Для получения дополнительной информации загрузите Курс AP Computer Science Principles and Exam Description.

Предложите своим учащимся посетить страницу учащихся AP Computer Science Principles для получения информации об экзамене.

Создать пошаговое руководство по задаче производительности

Посмотрите запись веб-семинара "Пошаговое руководство по созданию задачи повышения производительности", чтобы получить рекомендации по выполнению задач, рекомендациям по выполнению задач и процессу отправки.

Цифровое портфолио AP

На странице цифрового портфолио AP приведены инструкции о том, как перемещаться по веб-приложению и просматривать статус отправки учащегося задания «Создать производительность».

Справочный лист экзамена AP по информатике

Этот справочный лист раздается учащимся для использования во время экзамена в конце курса. Он содержит как блочные, так и текстовые конструкции программирования и устанавливает общий способ передачи концепций программирования.

Раздаточные материалы для учащихся AP Computer Science Principles

Получите подробные инструкции по выполнению задачи создания производительности и получите доступ к справочному листу экзамена.

Посмотрите записанный веб-семинар: оценивайте создание PT как читатель AP
Чтобы получить дополнительные навыки и знания о том, как читать и оценивать работы учащихся AP CSP, как читатель AP, мы приглашаем вас посмотреть записанный веб-семинар.
/p>

Веб-семинар для учащихся: советы по выполнению задачи создания производительности
Предложите учащимся просмотреть записанный веб-семинар и получить советы по планированию и выполнению задачи создания производительности. Мы также рассмотрим распространенные ошибки, которые допускают учащиеся, как указали читатели AP при подсчете баллов на экзаменах 2021 года.

Веб-семинары для учителей
В 2020–21 учебном году в курс и экзамен AP CSP было внесено несколько обновлений. Смотрите записи веб-семинаров по теме «Создание обновлений задач производительности», обновлений цифрового портфолио, а также обновлений курсов и экзаменов.

AP Classroom и AP Daily
Учителя и учащиеся могут просматривать короткие видеоролики AP Daily с возможностью поиска в AP Classroom. Видео можно назначать в качестве домашнего задания, чтобы побудить учащихся смотреть их самостоятельно, поэтому вы можете использовать время занятий, чтобы сосредоточиться на обсуждениях, в которых учащимся нужна дополнительная помощь. Программа AP Classroom, разработанная совместно с преподавателями AP, помогает учащимся ежедневно практиковаться и получать персональные отзывы в течение всего года. Войдите в систему, чтобы получить доступ к банку вопросов, темам и видео AP Daily. Войдите в систему, чтобы получить доступ к банку вопросов, темам и видео AP Daily. Учащиеся также могут получить доступ к цифровому портфолио AP через AP Classroom.

Посмотрите запись вебинара, чтобы получить информацию об AP Classroom и ресурсах.

Обзор экзамена

Экзамен AP по принципам компьютерных наук оценивает понимание учащимися методов вычислительного мышления и целей обучения, изложенных в структуре курса. Экзамен AP состоит из задачи «Создать производительность» и итогового экзамена AP.Для получения дополнительной информации загрузите Курс AP Computer Science Principles and Exam Description.

Предложите своим учащимся посетить страницу учащихся AP Computer Science Principles для получения информации об экзамене.

Создать пошаговое руководство по задаче производительности

Посмотрите запись веб-семинара "Пошаговое руководство по созданию задачи повышения производительности", чтобы получить рекомендации по выполнению задач, рекомендациям по выполнению задач и процессу отправки.

Цифровое портфолио AP

На странице цифрового портфолио AP приведены инструкции о том, как перемещаться по веб-приложению и просматривать статус отправки учащегося задания «Создать производительность».

Справочный лист экзамена AP по информатике

Этот справочный лист раздается учащимся для использования во время экзамена в конце курса. Он содержит как блочные, так и текстовые конструкции программирования и устанавливает общий способ передачи концепций программирования.

Раздаточные материалы для учащихся AP Computer Science Principles

Получите подробные инструкции по выполнению задачи создания производительности и получите доступ к справочному листу экзамена.

Боковая грань робота ИИ в виде сети.

Синтия Винни, доктор философии, научный сотрудник Института социальных инноваций Филдингского университета. Она является соавтором двух книг по психологии и взаимодействию со СМИ.

Теория обработки информации – это когнитивная теория, использующая компьютерную обработку в качестве метафоры работы человеческого мозга. Первоначально предложенная Джорджем А. Миллером и другими американскими психологами в 1950-х годах, эта теория описывает, как люди сосредотачиваются на информации и кодируют ее в своих воспоминаниях.

Ключевые выводы: модель обработки информации

  • Теория обработки информации является краеугольным камнем когнитивной психологии, в которой компьютеры используются как метафора работы человеческого разума.
  • Первоначально он был предложен в середине 50-х годов американскими психологами, в том числе Джорджем Миллером, для объяснения того, как люди преобразуют информацию в память.
  • Самой важной теорией обработки информации является теория стадий, созданная Аткинсоном и Шиффрином, которая определяет последовательность из трех стадий, через которые информация проходит, чтобы закодироваться в долговременную память: сенсорная память, кратковременная или рабочая память и долговременная память.

Истоки теории обработки информации

В первой половине двадцатого века в американской психологии доминировал бихевиоризм. Бихевиористы изучали только то поведение, которое можно было наблюдать непосредственно. Из-за этого внутренняя работа ума казалась непостижимым «черным ящиком». Однако примерно в 1950-х годах появились компьютеры, которые дали психологам метафору для объяснения того, как функционирует человеческий разум. Эта метафора помогла психологам объяснить различные процессы, в которых участвует мозг, в том числе внимание и восприятие, которые можно сравнить с вводом информации в компьютер, и память, которую можно сравнить с дисковым пространством компьютера.

Это называлось подходом к обработке информации, и он до сих пор является фундаментальным для когнитивной психологии. Обработку информации особенно интересует то, как люди выбирают, хранят и извлекают воспоминания. В 1956 году психолог Джордж А. Миллер разработал эту теорию, а также выдвинул идею о том, что в кратковременной памяти можно удерживать лишь ограниченное количество фрагментов информации. Миллер определил это число как семь плюс-минус два (или от пяти до девяти фрагментов информации), но совсем недавно другие ученые предположили, что это число может быть меньше.

Важные модели

Разработка структуры обработки информации продолжалась на протяжении многих лет и была расширена. Ниже приведены четыре модели, которые особенно важны для данного подхода:

Теория стадий Аткинсона и Шиффрин

В 1968 году Аткинсон и Шиффрин разработали модель теории стадий. Позже модель была изменена другими исследователями, но основные положения теории стадий продолжают оставаться краеугольным камнем теории обработки информации. Модель касается того, как информация хранится в памяти, и представляет собой последовательность из трех этапов, а именно:

Сенсорная память. Сенсорная память включает в себя все, что мы воспринимаем через органы чувств. Этот вид памяти чрезвычайно краток, длится всего до 3 секунд. Чтобы что-то вошло в сенсорную память, человек должен обратить на это внимание. Сенсорная память не может улавливать каждую часть информации в окружающей среде, поэтому она отфильтровывает то, что считает нерелевантным, и отправляет только то, что кажется важным, на следующую стадию, кратковременную память.Информация, которая, скорее всего, попадет на следующий этап, либо интересна, либо знакома.

Кратковременная память/рабочая память. Как только информация попадает в кратковременную память, также называемую рабочей памятью, она фильтруется дальше. Опять же, такая память длится недолго, всего около 15–20 секунд. Однако, если информация повторяется, что называется репетицией технического обслуживания, она может храниться до 20 минут. Как заметил Миллер, емкость рабочей памяти ограничена, поэтому она может обрабатывать только определенное количество фрагментов информации за раз. Сколько штук не согласовано, хотя многие по-прежнему указывают на Миллера, чтобы определить число от пяти до девяти.

Существует несколько факторов, влияющих на то, какая информация и в каком объеме будет обрабатываться в рабочей памяти. Способность к когнитивной нагрузке варьируется от человека к человеку и от момента к моменту в зависимости от когнитивных способностей человека, объема обрабатываемой информации и способности концентрироваться и концентрировать внимание. Кроме того, знакомая и часто повторяемая информация не требует больших когнитивных способностей и, следовательно, ее легче обрабатывать. Например, езда на велосипеде или вождение автомобиля требуют минимальной когнитивной нагрузки, если вы выполняли эти задачи много раз. Наконец, люди будут уделять больше внимания информации, которую они считают важной, так что вероятность того, что информация будет обработана, выше. Например, если учащийся готовится к тесту, он с большей вероятностью обратит внимание на информацию, которая будет на тесте, и забудет о той информации, о которой, по его мнению, его не спросят.

Долговременная память. Хотя кратковременная память имеет ограниченный объем, считается, что объем долговременной памяти безграничен. В долговременной памяти закодировано и организовано несколько различных типов информации: декларативная информация, которая представляет собой информацию, которую можно обсуждать, например, факты, концепции и идеи (семантическая память) и личный опыт (эпизодическая память); процедурная информация, то есть информация о том, как делать что-то, например, водить машину или чистить зубы; и образы, которые представляют собой мысленные образы.

Модель уровня обработки Крейка и Локхарта

Хотя теория стадий Аткинсона и Шиффрин по-прежнему пользуется большим влиянием и является основой, на которой строятся многие более поздние модели, ее последовательный характер чрезмерно упрощает процесс хранения воспоминаний. В результате были созданы дополнительные модели, расширяющие его. Первый из них был создан Крейком и Локхартом в 1973 году. Их теория обработки утверждает, что на способность доступа к информации в долговременной памяти будет влиять степень ее обработки. Проработка — это процесс придания информации значимости, чтобы ее лучше запомнили.

Люди обрабатывают информацию с разным уровнем детализации, что повышает или снижает вероятность ее последующего извлечения. Крейк и Локхарт определили континуум разработки, который начинается с восприятия, продолжается вниманием и обозначением и заканчивается значением. Независимо от уровня детализации вся информация, скорее всего, будет храниться в долговременной памяти, но более высокие уровни детализации повышают вероятность того, что информацию можно будет извлечь. Другими словами, мы можем вспомнить гораздо меньше информации, чем на самом деле хранится в долговременной памяти.

Модель параллельно-распределенной обработки и модель соединения

Модель параллельно-распределенной обработки и коннекционистская модель отличаются от линейного трехэтапного процесса, описанного в теории стадий. Модель параллельно-распределенной обработки была предшественницей коннекционизма, предполагавшего, что информация обрабатывается несколькими частями системы памяти одновременно.

Это было расширено моделью коннекционизма Румельхарта и Макклелланда в 1986 году, в которой говорилось, что информация хранится в различных местах мозга, соединенных через сеть. Информацию, имеющую больше связей, будет легче найти человеку.

Ограничения

Хотя использование компьютера в качестве метафоры человеческого разума в теории обработки информации доказало свою эффективность, оно также ограничено. На способность компьютеров изучать и запоминать информацию не влияют такие вещи, как эмоции или мотивация, но эти вещи могут оказывать сильное влияние на людей. Кроме того, хотя компьютеры, как правило, обрабатывают данные последовательно, данные показывают, что люди способны к параллельной обработке.

Цель: сравнить способность компьютеризированного теста обработки информации (CTIP) выявлять нарушение скорости когнитивной обработки у пациентов с рассеянным склерозом (РС) с традиционным 3,0-секундным тестом последовательного сложения звуков в темпе (PASAT) и корректирующим тестом. PASAT, который позволяет рассчитать скорость.

Предыстория: первичный когнитивный дефицит при РС представляет собой нарушение способности быстро обрабатывать информацию.К сожалению, сравнительно немного клинических тестов эффективно измеряют скорость обработки информации. Из них PASAT считается наиболее чувствительным, но использование этого теста ограничено несколькими факторами.

Методы. Все тесты были проведены у 30 взрослых с рецидивирующе-ремиттирующим рассеянным склерозом и у 30 участников контрольной группы.

Результаты. Серия дисперсионного анализа показала, что участники с рассеянным склерозом показали значительно худшие результаты, чем участники контрольной группы, в CTIP и 3,0-секундном PASAT, в то время как для Adjusting-PASAT существенной разницы не наблюдалось.

Выводы: результаты показывают, что CTIP может обнаруживать дефицит скорости, с которой люди с рассеянным склерозом обрабатывают информацию. Таким образом, CTIP предлагает альтернативу 3,0-секундному тесту PASAT, включенному в функциональный комплексный анализ рассеянного склероза, для оценки таких нарушений.

Похожие статьи

Войтович М., Омисаде А., Фиск Д.Д. Войтович М. и соавт. J Int Neuropsychol Soc. 2013 май; 19(5):551-8. дои: 10.1017/S1355617713000027. Epub 2013 Feb 21. J Int Neuropsychol Soc. 2013. PMID: 23425598

Покрышко-Драган А., Заграек М., Слотвински К., Грушка Э., Билинска М., Подемски Р. Покрышко-Драган А. и соавт. Клиника Нейрол Нейрохирург. 2009 июль; 111 (6): 503-6. doi: 10.1016/j.clineuro.2009.01.009. Epub 2009 Feb 23. Clin Neurol Neurosurg. 2009 г. PMID: 19233546

Форн С., Беленгер А., Парсет-Ибарс М.А., Авила С. Форн С. и соавт. J Clin Exp Neuropsychol. 2008 г., 30 октября (7): 789-96. дои: 10.1080/13803390701779560. Epub 2008 Feb 13. J Clin Exp Neuropsychol. 2008 г. PMID: 18608672

Томбо, Теннесси. Томбо ТН. Арч Клин Нейропсихология. 2006 Январь; 21 (1): 53-76. doi: 10.1016/j.acn.2005.07.006. Epub 2005, 14 ноября. Arch Clin Neuropsychol. 2006. PMID: 16290063 Обзор.

Huijbregts SC, Kalkers NF, de Sonneville LM, de Groot V, Polman CH. Huijbregts SC, et al. J Neurol Sci. 2006 15 июня; 245 (1-2): 187-94. doi: 10.1016/j.jns.2005.07.018. Epub 2006 27 апреля. J Neurol Sci. 2006 г. PMID: 16643951 Отзыв.

Цитируется по 5 статьям

Уокер Л.А., Ченг А., Берард Дж., Берриган Л.И., Рис Л.М., Фридман М.С. Уокер Л.А. и соавт. Int J MS Care. 2012 Лето; 14(2):92-9. дои: 10.7224/1537-2073-14.2.92. Int J MS Care. 2012. PMID: 24453739 Бесплатная статья PMC.

Войтович М., Берриган Л.И., Фиск Д.Д. Войтович М. и соавт. Int J MS Care. 2012 Лето; 14(2):77-83. дои: 10.7224/1537-2073-14.2.77. Int J MS Care. 2012. PMID: 24453737 Бесплатная статья PMC.

Читайте также: