Те же требования применяются как к компьютеру, так и к компьютеру учителя

Обновлено: 21.11.2024

Стипендии доступны для добавления одобрения в областях дефицита.
Дополнительную информацию см. в разделе переоснащение.

Эта информация НЕ относится к сертификатам CTE или одобрениям в специальных областях.

Только тест. Чтобы получить одобрение, необходимо пройти тест WEST-E/NES. Подтверждения, которые можно добавить только посредством тестирования, следующие:

  • Биология
  • Химия
  • Хоровая музыка
  • Информатика
  • Танец
  • Обозначенные мировые языки
  • Науки о Земле и космосе
  • Искусство английского языка
  • Общая музыка
  • История
  • Инструментальная музыка
  • Математика
  • Гуманитарные науки среднего уровня
  • Математика среднего уровня
  • Наука среднего уровня
  • Физика
  • Наука
  • Обществознание
  • Театральное искусство
  • Изобразительное искусство

ELL/двуязычие. Примечание. Преподаватели, которые владеют ELL или двуязычием, могут добавить другое одобрение через Только тест.

Гуманитарные науки среднего уровня Примечание. Преподаватели, имеющие одобрение по общественным наукам или сдавшие и успешно сдавшие экзамен WEST-E по общественным наукам, могут использовать их вместо подтеста II по гуманитарным наукам среднего уровня. Преподаватели, имеющие сертификат NBPTS по предметам ELA: ранний подростковый возраст (11–15 лет) и ELA: подростковый возраст и юность (14–18+), освобождаются от гуманитарных наук среднего уровня. подтест I. Педагоги, имеющие сертификат NBPTS по Обществознанию и истории: ранний подростковый возраст (11–15 лет) и Обществознание и история: подростковый возраст и юность (14–18+) освобождаются от субтеста по гуманитарным наукам среднего уровня II.

Примечание по естественным наукам. Преподаватели должны владеть биологией, химией, науками о Земле и космосе или физикой, прежде чем добавлять одобрение по общим наукам через Только тест.

Процесс:

  • Только тестирование. Пройдите обязательное тестирование и отправьте ЗАЯВЛЕНИЕ онлайн через свою учетную запись E-Certification.

Проконсультируйтесь с вашим колледжем/университетом о требованиях. Требования к методам, полевому опыту/стажировке и кредитным часам по предмету* следующие:

  • Курсы по методам. Сертифицированные преподаватели должны пройти курс по связанным методам в желаемой области одобрения.
  • Опыт работы/стажировка. По крайней мере, для одной области одобрения сертифицированные учителя должны пройти практику под наблюдением, которая включает обучение в конкретной области одобрения. Для дополнительных областей одобрения колледж определит, требуется ли опыт работы/стажировка, а также степень этой стажировки.
  • Выполните тестирование соответствующей области контента. ЗАПАД-В/РЭШ

Подтверждения, которые можно добавить через программу + тестирование, следующие:

  • Сельское хозяйство
  • Двуязычное образование
  • Бизнес и маркетинг
  • Обучение глухих
  • Обучение глухих со знанием американского языка жестов (ASL)
  • Дошкольное образование
  • Специальное образование для детей младшего возраста
  • Начальное образование
  • Изучающий английский язык
  • Науки о семейных потребителях
  • Здоровье/фитнес
  • Библиотечные носители
  • Чтение
  • Специальное образование
  • Техническое образование
  • Безопасность дорожного движения

**Лица, владеющие ELL или двуязычным языком, могут добавить другое одобрение только путем тестирования.

Процесс:

  • Программа штата: следуйте инструкциям своего колледжа/университета. Колледж/университет отправит вам в OSPI подтверждение о прохождении программы
  • Программа за пределами штата: завершите программу, пройдите тестирование, заполните форму 1522E и отправьте ЗАЯВЛЕНИЕ через свою учетную запись E-Certification.

Ваше учебное заведение за пределами штата должно заполнить форму институциональной проверки завершения и характера программы одобрения (1522E). Вы должны включить заполненную форму при подаче заявки на дополнительное подтверждение.

Примечание. Подтверждение образования для глухих требует выполнения одного или нескольких из следующих условий в дополнение к требованиям по оценке знаний содержания:

  1. Завершение утвержденной государством программы обучения глухих; или
  2. Завершение программы обучения глухих, утвержденной советом по образованию глухих; или
  3. Степень бакалавра или выше в области обучения глухих по программе, одобренной советом по образованию глухих в соответствии с RCW 28A.410.225.

Примечание. Кандидаты на обучение глухих с подтверждением уровня владения языком на языке японского языка должны соответствовать требованиям для подтверждения уровня обучения глухих в дополнение к требованиям к оценке знаний содержания обучения для глухих с подтверждением уровня владения языком на языке японского языка.

Предметная область или уровень обучения, указанные в сертификате Национального совета, должны быть сопоставимы с одной из областей одобрения штата Вашингтон. (См. Исключение для национальных советов)

Процесс: подайте ЗАЯВКУ через свою учетную запись E-Certification.

Некоторые подтверждения могут быть добавлены путем переноса, чтобы согласовать ранее выданные подтверждения с текущими стандартами. (См. диаграмму миграции.)

За последнее десятилетие был достигнут значительный прогресс в расширении доступа к школьному обучению для детей и молодежи, но немногие из них овладевают базовыми навыками и компетенциями, необходимыми для их будущего. Столкнувшись с этой проблемой, системы образования в настоящее время все больше укрепляют существующие модели обучения, одновременно переориентируя учащихся на мир, в котором технологии вездесущи.

Эмилиана Вегас

Бывший содиректор Центра всеобщего образования

Бывший старший научный сотрудник отдела глобальной экономики и развития

Брайан Фаулер

Бывший аналитик-исследователь Центра универсального образования

Информатика — важный элемент укрепления существующих моделей образования и подготовки учащихся к будущему. Опираясь на предыдущую работу, мы определяем CS как изучение как аппаратного, так и программного обеспечения компьютера, включая теоретические алгоритмы, искусственный интеллект и программирование (Technopedia). 1 Обучение информатике может также включать в себя элементы вычислительного мышления: подход к решению проблем, включающий декомпозицию, использование алгоритмов, абстракцию и автоматизацию (Wing, 2006). Компьютерная грамотность отличается от компьютерной грамотности тем, что она больше связана с дизайном компьютера, чем с его использованием. Например, программирование — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерных наук, а создание документа или презентации в виде слайд-шоу с использованием существующей программы — это навык, которому можно научиться на курсе компьютерной грамотности.

Множество исследований показывают, что обучение компьютерным наукам может помочь учащимся не только в компьютерных технологиях. Образование в области компьютерных наук было связано с более высокими показателями поступления в колледжи и улучшенными способностями к решению проблем (Brown & Brown, 2020; Salehi et al., 2020). Недавнее рандомизированное контрольное исследование также показало, что уроки вычислительного мышления улучшают навыки торможения реакции учащихся, планирования и кодирования (Arfé et al., 2020). Поскольку эти навыки приобретают первостепенное значение в быстро меняющемся 21 веке, образование в области компьютерных наук обещает значительно повысить готовность учащихся к будущей работе и активной гражданской позиции.

Обучение компьютерным наукам расширяется по всему миру, поскольку все больше образовательных систем признают его важность. Тем не менее, большинство стран не спешат его внедрять. Мы провели поиск в Интернете свидетельств школьного обучения информатике и обнаружили, что из 219 стран: 44 (около 20 процентов) требуют, чтобы школы предлагали его в качестве факультативного или обязательного курса; 15 (около 7 процентов) предлагают CS в отдельных школах и некоторых субнациональных юрисдикциях (штатах, провинциях и т. д.); и 160 (73 процента) только проводят пилотные образовательные программы по компьютерным наукам или не имеют доступных данных о школьном обучении информационным технологиям (рис. 1). Немногие страны предлагают обучение компьютерным наукам достаточно долго, чтобы должным образом оценить эффективность их обучения и деятельности по информационным технологиям.

Несмотря на то, что это необходимо для приобретения навыков в 21 веке, качественное образование в области компьютерных наук для учащихся со всего мира – немалый подвиг. Многие страны по-прежнему пытаются обеспечить, чтобы все учащиеся овладевали основами грамотности и счета. Согласно последним оценкам «Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук» (TIMMS) и «Прогресс в международном исследовании грамотности чтения» (PIRLS), только 14 процентов учащихся в странах с низким уровнем дохода достигли уровня знаний по математике и менее 5 процентов — по чтению ( Всемирный банк, 2018 г.). В таких условиях предоставление качественного образования по компьютерным наукам учащимся по всему миру остается сложной задачей.

В ответ на эти проблемы внедрения некоторые системы образования:

  • Введены программы квалификации и подготовки учителей;
  • Приложил усилия для повышения интереса и участия учащихся в CS; и
  • Инвестиции в исследования и разработку новых методов обучения информатике.

Несмотря на то, что эти усилия направлены на решение основных проблем, связанных с расширением образования в области компьютерных наук, существует нехватка заслуживающих доверия исследований, в которых бы строго оценивалась эффективность образования в области компьютерных наук. В рамках более крупного текущего исследовательского проекта Центра всеобщего образования в Брукингсе, посвященного глобальным достижениям в области компьютерного образования, в этом аналитическом обзоре рассматриваются различные усилия во всем мире, направленные на улучшение и масштабирование компьютерного образования.

Квалификация и подготовка учителей

Хорошо подготовленный и знающий учитель является наиболее важным фактором в обучении учащихся со стороны школы (Chetty et al., 2005; Chetty, 2014; Rivkin et al., 2005). Это также верно для обучения CS. Тем не менее, несколько недавних исследований показывают, что в системах образования не хватает квалифицированных учителей компьютерных наук. Например, при опросе учителей начальной школы в США только 10% ответили, что понимают концепцию вычислительного мышления (Campbell & Heller, 2019). Другое исследование показало, что 75% учителей в США ошибочно считают «создание документов или презентаций на компьютере» темой, которую они изучают на курсе информатики (Google/Gallup, 2015), демонстрируя плохое понимание различий между компьютерной наукой и информатикой. компьютерная грамотность. Другие тематические исследования, опросы и интервью показали, что учителя в Индии, Саудовской Аравии, Великобритании и Турции сообщают о низкой уверенности в своем понимании CS (Ramen et al., 2015; Alfayez & Lambert, 2019<). /u>; Королевское общество, 2017 г., Гюльбахар и Калелиоглу, 2017 г.). Действительно, во многих мировых системах образования подготовка учителей остается сложной задачей для развития необходимых навыков и уровней уверенности в себе для эффективного преподавания и обучения компьютерным наукам.

Чтобы решить эти проблемы, школьные системы ввели программы непрерывного профессионального развития (PD), программы сертификации и сертификаты CS, выдаваемые в рамках программ обучения для учителей до начала работы.

Профессиональное развитие и официальные сети

Учитывая нехватку знающих учителей информатики, несколько систем образования привлекли учителей к ПД. Они варьируются от однонедельных летних семинаров по вычислительной технике, посвященных блочным языкам программирования, до многодневных семинаров, предназначенных для ознакомления учителей с CS и обучения их тому, как помочь учащимся овладеть навыками программирования (Liu et al., 2011). Группы профессионального развития под руководством учителей продемонстрировали потенциал для содействия совместному обучению учителей информатики (Cutts et al., 2017; Alkaria & Alhassan, 2017; Goode et al., 2014). ). Тем не менее, необходима более тщательная оценка, чтобы понять их эффективность.

Сертификация учителей

Схемы сертификации служат двойной цели: проверяют знания преподавателей предметной области и сообщают потенциальным работодателям об их уникальной квалификации. Это, в свою очередь, побуждает учителей продолжать обучение, чтобы установить цикл повышения квалификации преподавателей компьютерных наук.

Спрос на образование в области информатики

Из-за высокого спроса на их навыки специалисты в области компьютерных технологий делают стабильную карьеру с высоким доходом. По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата для профессий CS в 2019 году составила 88 240 долларов, что примерно на 48 000 долларов больше, чем средняя заработная плата для всех профессий в США. Бюро также прогнозирует, что рынок профессионалов CS будет продолжать расти в два раза. скорость остальной части рынка труда в период с 2014 по 2024 год (Национальные академии наук, 2018). Несмотря на эти преимущества, технологическая отрасль не смогла привлечь в свои ряды талантливых специалистов из разных стран.

Чтобы удовлетворить спрос на специалистов по информационным технологиям, государственные и благотворительные организации внедрили программы, знакомящие учащихся с компьютерными технологиями. Повышая осведомленность и интерес учащихся K-12 к профессиям компьютерных наук, можно решить проблему нехватки разнообразия в технологической отрасли (Harrison, 2019; Ioannou, 2018).

Заинтересованность учащихся и родителей в обучении информатике

Несмотря на явный экономический стимул для изучения компьютерных наук, относительно небольшое число учащихся K-12 проявляют интерес к компьютерному образованию. Одной из причин может быть то, что изучение компьютерных наук сопряжено с изрядной социальной стигматизацией студентов. Эта стигматизация может быть связана с широко распространенным мнением о том, что CS — это область, ориентированная на мужчин, которая предполагает социальную изоляцию и акцент на машинах, а не на людях (Cheryan et al. 2015).

Родители положительно относятся к обучению компьютерным наукам, но у них есть неправильное представление о том, кто может этому научиться. Более 80% родителей в США, опрошенных в ходе исследования Google/Gallup в 2016 году, сообщили, что они считают компьютерные науки столь же важными, как и любые другие дисциплины. Тем не менее, те же родители указали, что у них есть предубеждения относительно того, кому следует посещать курсы информатики: 57% опрошенных родителей в США заявили, что нужно быть «очень умным», чтобы изучать информатику (Google, 2015). Распространено ошибочное мнение, что некоторые люди от природы талантливы в CS, иначе известном как «ген гика», в то время как другие от природы неспособны к CS (McCartney, 2017). Это убеждение отпугивает некоторых студентов от развития интереса к CS. Напротив, статистические данные показывают, что учащиеся изучают компьютерные науки, изучая и применяя на практике основные понятия, и, таким образом, «ген гика» — это скорее миф, чем реальность (Patitsas et al. 2019).

Обучение CS для девочек и недостаточно представленных меньшинств (URM)

Вмешательства для повышения интереса учащихся

Также были предприняты попытки реализации трудоемких программ, направленных на повышение интереса учащихся к компьютерным наукам. Соединенные штаты.штат Джорджия, например, реализовал программу, включающую внеклассные, выходные и летние семинары в течение шестилетнего периода. За время действия программы в Грузии увеличилось количество участников экзамена Advanced Placement (AP) CS, особенно среди девочек и URM (Guzdial et al., 2014). Некоторые штаты ввели аналогичные программы, организуя летние лагеря и семинары по выходным в университетах, чтобы помочь старшеклассникам познакомиться с CS (Best College Reviews).

Эти инициативы, будь то разовое знакомство с информационными технологиями или программы, требующие много времени, обычно имеют явную цель поощрения участия в обучении информационным технологиям среди всех учащихся, особенно девочек и URM. Хотя исследования показывают, что «Час кода» и летние лагеря могут повысить энтузиазм учащихся в области компьютерных наук, они не дают строгой оценки воздействия, необходимой для окончательного вывода об их эффективности. Например, в случае с Грузией невозможно подтвердить, можно ли напрямую отнести клубы продленного дня к увеличению числа девочек и URM, принимающих CS.

Методы обучения, основные компетенции и исследования

Несмотря на то, что были достигнуты большие успехи в создании увлекательной учебной среды, как и в других обсуждаемых здесь областях, существует недостаток исследований, которые бы достоверно оценивали эффективность различных учебных программ и методов обучения для развития навыков компьютерных наук (Saeli et al., 2011). ; Hubwieser и др., 2013). Действительно, наш обзор фактических данных показывает, что расширение образования в области компьютерных наук во всем мире потребует консенсуса в отношении стратегий оценки понимания учащимися основных компетенций в области компьютерных наук и качественных данных об эффективных учебных программах и методах обучения.

Учебные программы и основные компетенции

Не существует универсальной учебной программы по информатике для всех систем образования, школ и классов. Региональные контексты, школьная инфраструктура, предшествующий доступ и воздействие CS должны учитываться при разработке учебных программ и компетенций CS. Некоторые навыки CS, такие как языки программирования, требуют доступа к компьютерной инфраструктуре, которая может отсутствовать в некоторых контекстах (Lockwood & Cornell, 2013). По мнению участников Международной олимпиады по информатике «Создание международной учебной программы по информатике для начального и старшего школьного образования», при разработке учебных программ следует учитывать конкретные обстоятельства (Ackovska, 2015).

Вместо того, чтобы предписывать учебную программу, K-12 Computer Science Framework рекомендует базовые концепции информатики и компетенции для систем образования. Эта структура позволяет разработчикам учебных программ и преподавателям создавать учебный процесс, выходящий за рамки структуры и учитывающий интересы и способности учащихся.

К основным навыкам, которые учащиеся могут освоить к концу начальной школы, относятся: (1) абстракция (создание модели для решения проблемы); (2) обобщение (ремикширование и повторное использование ранее созданных ресурсов); (3) декомпозиция (разбиение сложной задачи на более простые подзадачи); (4) алгоритмическое мышление (определение ряда шагов для решения, составление инструкций в правильной последовательности и формулирование математических и логических выражений); и (5) отладка (распознавание, когда инструкции не соответствуют действиям, а затем удаление или исправление ошибок) (Angeli, 2016).

Компетенции, которые учащиеся старшего возраста могут освоить на курсах информатики, практикуемых в Польше, включают: (1) логическое и абстрактное мышление; (2) представления данных; (3) решение проблем путем разработки и программирования алгоритмов с использованием цифровых устройств; (4) выполнение расчетов и выполнение программ; (5) сотрудничество; и (6) этические нормы, такие как конфиденциальность и безопасность данных (Syslo & Kwiatkowska, 2015 г.).

Часто используемые методы обучения

В ряде исследований описаны различные методы обучения основным компетенциям компьютерных наук. Интегрированные среды разработки особенно рекомендуются для обучения навыкам кодирования (Florez et al., 2017; Saez-Lopez et al., 2016). 3 Эти среды обучают блочным языкам программирования, которые побуждают начинающих программистов заниматься программированием, частично облегчая учащимся нагрузку на синтаксис (Weintrop & Wilensky, 2017; Repenning, 1993). Другие рекомендовали различные методы обучения, сочетающие компьютеризированные уроки с занятиями в автономном режиме (Тауб и др., 2009; Керзон и др., 2009; Ачковска, 2015). Этот подход предназначен для обучения основным понятиям вычислительного мышления, в то же время поддерживая вовлеченность учащихся в физическую, а также в цифровую среду (Nishida et al., 2009). CS Unplugged, например, предоставляет кинестетические планы уроков. которые включают игры и головоломки, обучающие основным понятиям CS, таким как декомпозиция и алгоритмическое мышление.

В различных исследованиях также предпринимались попытки измерить традиционное лекционное обучение информатике (Alhassan, 2017; Cicek & Taspinar, 2016).4 Эти исследования, однако, основаны на небольших размерах выборки, где каждая экспериментальная и контрольная группы состояли из отдельных классов. Необходимы более тщательные исследования, чтобы понять эффективность стратегий обучения информатике.

Отсутствие единого мнения по оценке

Несмотря на то, что для оценки знаний учащихся по основным понятиям CS используются различные методы — стандартизированные тесты, цифровая среда, классические когнитивные тесты и тесты активности CS Unplugged, единого мнения относительно наилучшего метода для этого нет (So et al. ., 2019; Джамбонг и Фрейман, 2016). Хотя эти методы широко доступны, по-прежнему не хватает сопоставимых оценок, которые исследователи могли бы использовать для оценки различных учебных программ или методов обучения информатике. Без данных оценки невозможно оценить учебную программу или стратегии обучения в разных классах или школах (Webb et al., 2016; Tew, 2010). Отсутствие результирующих данных, в свою очередь, мешает системам образования улучшать свои программы CS.

Хорошей новостью является то, что все больше организаций разрабатывают стандартизированные тесты по компьютерным наукам и вычислительному мышлению. В Международное исследование компьютерной и информационной грамотности в 2018 году были включены экзамены по вычислительному мышлению, состоявшие из двух 25-минутных модулей, в которых студентов просили разработать последовательность задач в программе, связанной с единой темой (Fraillon et al., 2018). В 2021 году PISA ОЭСР будет включать вопросы для оценки вычислительного мышления. Экзамен AP CS также позволил провести полезные сравнения, которые использовались для оценки программ подготовки учителей (Brown, 2018).

Системы образования во всем мире все чаще обращают внимание на необходимость интеграции компьютерных наук в свои стандартные учебные программы. Тем не менее, появилось много проблем. Во многих системах образования ощущается нехватка квалифицированных учителей, которые разбираются в концепциях и методах обучения информатике. Несмотря на высокий спрос на специалистов по компьютерным наукам, относительно небольшое количество студентов проявляют интерес к компьютерным наукам по сравнению с другими предметами STEM. Разработка основных компетенций, учебных программ и оценок, адаптированных к контексту различных образовательных систем, еще не завершена.

Правительства и некоммерческие организации по-разному решают эти проблемы. Учителя могут участвовать в программах обучения и сертификации, а учащиеся могут участвовать в коротких уроках кодирования, внеклассных клубах и летних лагерях. Педагоги-практики внесли новшества в дизайн методов обучения информатике, начиная от блочного программирования и заканчивая кинестетическими уроками.

Эти мероприятия и программы часто хорошо организованы и могут решить проблемы, для решения которых они предназначены. Тем не менее, Королевское общество (2017 г.) рекомендует проводить более тщательные исследования в области компьютерного образования по следующим приоритетам: педагогика, модели обучения и методы обучения, структура класса и физические ресурсы, языки программирования, вовлечение учащихся и методы оценки. Полученное исследование может помочь образовательным системам инициировать, масштабировать и улучшить свое обучение компьютерным наукам.

Авторы выражают признательность Пэту Йонгпрадиту, Марку Гуздиалу и Бенсону Нитипуди за их комментарии к более ранним вариантам этого аналитического обзора.

The Brookings Institution – некоммерческая организация, занимающаяся независимыми исследованиями и политическими решениями. Его миссия состоит в том, чтобы проводить высококачественные независимые исследования и на основе этих исследований предоставлять новаторские практические рекомендации для политиков и общественности. Выводы и рекомендации любой публикации Brookings принадлежат исключительно ее автору (авторам) и не отражают точку зрения Учреждения, его руководства или других ученых.

Brookings выражает благодарность Amazon, Atlassian Foundation International, Google и Microsoft за поддержку.

Brookings признает, что ее ценность заключается в стремлении к качеству, независимости и влиянию. Мероприятия, поддерживаемые его донорами, отражают это обязательство.

Сертификат учителя информатики

Понимание науки, лежащей в основе информатики или вычислений, может рассказать нам о нашем прошлом и нашем будущем. От счетов и калькуляторов до мейнфреймов, ноутбуков и смартфонов, компьютеры изменили наш мир и во многих отношениях облегчили нашу жизнь.

На этой странице.

Некоторые учащиеся знают, как использовать технологические инструменты (например, текстовые сообщения) лучше, чем их учителя.Но чтобы по-настоящему понять вычислительную технику, в том числе стоящую за ней науку и способы управления ею, учащимся необходимо посещать занятия, связанные с информатикой, которые ведут сертифицированные учителя, которые могут хорошо выражать свои мысли и, возможно, работали в области вычислительной техники до того, как стали преподавателями.

В дополнение к объяснению основ вычислительной техники эти преподаватели покажут своим ученикам преимущества решения задач, совместной работы и творчества.

Это сложная и полезная профессия. Учителя информатики всегда с нетерпением ждут. Они следят за последними достижениями, новейшими инструментами и прорывами. И они всегда думают о будущем, когда преподают, потому что, если они будут делать свою работу правильно, некоторые из их учеников могут вдохновиться стать инженерами, системными администраторами и новаторами завтрашнего дня.

Но прежде чем они смогут поделиться своим опытом в классе, учителя информатики должны пройти сертификацию.

Что такое сертификация?

Преподаватели, желающие преподавать информатику, должны проявлять инициативу. Они должны быть уверены, что зарегистрируются в правильной программе, которая приведет к получению желаемой работы.

Не только для компьютерных специалистов

Изучение информатики принесет пользу учащимся с любыми интересами. Тема:

  • Учит учащихся быть изобретательными и решать проблемы. Эти навыки понадобятся учащимся в колледже и на протяжении всей их карьеры.
  • Показывает учащимся, как компьютеры обрабатывают информацию. Компьютеры неизбежны в нашей повседневной жизни, поскольку они помогают нам совершать банковские операции, делать покупки и путешествовать. Каждый должен понимать возможности и ограничения компьютеров.
  • Дает учащимся знания о безопасном и надежном использовании компьютеров.

Источник: Ассоциация учителей информатики

Программы компьютерного обучения и требования сильно различаются в разных штатах. Некоторые штаты вообще не предлагают сертификат информатики, и многие из них не требуют его для преподавания информатики. (Ознакомьтесь с требованиями вашего штата к сертификации здесь.)

Вместо этого в некоторых штатах для учителей информатики принимаются другие типы сертификации учителей, например по математике, образовательным технологиям и бизнесу. На самом деле преподаватели, мало знакомые с информатикой, но имеющие бизнес-сертификат, могут преподавать информатику в некоторых регионах страны.

Кандидатам на должности преподавателей информатики следует убедиться, что они имеют всестороннее образование, и, если это применимо в их штате, рассмотреть возможность получения сертификата в области компьютерных наук.

Сертификат дает право преподавателю с точки зрения администраторов, родителей и учащихся. Обозначение позволяет людям узнать, что сертифицированные педагоги серьезно относятся к профессии, соблюдая ряд стандартов и получая адекватную подготовку по предмету. Это укрепляет их статус эксперта в своей области как человека, который готов поделиться своими знаниями со студентами полезным способом.

Почему важны учителя информатики

Делясь своими знаниями и интересом к информатике, учителя могут помочь заполнить растущую пустоту.

Бюро статистики труда США прогнозирует, что количество рабочих мест для разработчиков программного обеспечения к 2020 году вырастет на 30 %. Спрос на специалистов, которые интересуются компьютерами и обладают опытом работы с ними, будет высоким.

Чтобы заинтересовать их, им необходимо познакомиться с информатикой в ​​годы становления. Их образование в этой области предоставит учащимся основу, которую они смогут использовать позже, если захотят, чтобы построить профессию, которая будет приносить пользу их благополучию и благополучию других.

Например, создаваемые ими программы могут упростить некоторые аспекты нашей жизни или бизнес-процессов. Поддерживая эту тему, преподаватели также могут способствовать сохранению конкурентоспособности Соединенных Штатов по сравнению с другими странами, в которых также наблюдается прогресс в области технологий. Это также может способствовать экономическому росту в Соединенных Штатах, поскольку приведет к созданию новых продуктов и бизнес-инструментов, которые помогут компаниям стать более продуктивными и эффективными.

Кроме того, учителя информатики помогают учащимся развивать навыки, которые пригодятся в реальном мире. Эти студенты будут учиться, делая. Они узнают, как следовать указаниям, выполнять ряд шагов, чтобы увидеть конечный результат, и сотрудничать с другими учащимися, чтобы найти решение.

Прежде всего, они испытают разочарование от проб и ошибок, которые научат их быть настойчивыми и терпеливыми. Действительно, они станут решать проблемы, поскольку по своей сути вычисления являются средством решения проблемы (например, как мы можем сделать X лучше или быстрее?).

Как сертификация учителя информатики обеспечивает подготовку

Потенциальные учителя информатики должны уметь не только показывать учащимся, как пользоваться ноутбуком. Они должны иметь представление о программировании, графике, компьютерных сетях, робототехнике и разработке программного обеспечения.

Решение проблем

Вдохновляющая дисциплина

Обучая информатику молодым учащимся, учителя могут поощрять их к тому, чтобы однажды они стали:

  • Программисты
  • Администраторы базы данных
  • Сетевые системные аналитики
  • Инженеры-программисты
  • Предприниматели
  • Главные информационные директора
  • Учителя информатики

Учителя должны понимать не только то, как использовать технологии, но и то, как объяснить и показать учащимся основы вычислительных инструментов, чтобы они могли создавать свои собственные, в том числе программы, электронные таблицы и веб-сайты.

Поняв логику программ и их структуру, учителя информатики могут передать эти знания учащимся. Идея состоит не в том, например, что старшеклассники могут стать технологическими волшебниками, а в том, что они могут получить пользу от решения проблем и использования критического мышления.

На самом базовом уровне учащиеся должны понимать, что вычисления основаны на алгоритмах. Компьютерные программы не будут работать, если мы не дадим им пошаговые инструкции о том, что делать.

В классе информатика — это больше, чем документация. Это уникальный предмет, потому что учителям приходится выходить за рамки лекций. Им необходимо использовать наглядные материалы и упражнения, чтобы показать учащимся, как работают приложения, и чтобы учащиеся проходили процесс создания собственных программ. Учителя должны позволять своим ученикам делать ошибки и учиться на них, и пусть они проходят через процесс, чтобы испытать разочарование — но также и возможную награду — найти решение проблемы.

Программирование

Компьютерные программы создаются на таких языках, как Java и C++. Учителя должны быть знакомы с более популярными языками, чтобы они могли помочь своим ученикам понять программирование.

Программирование становится все более популярным предметом в средних школах. Такие занятия могут помочь учащимся воплотить в жизнь свои творческие идеи, например сцену из видеоигры. Такие занятия могут помочь учащимся уважать теории компьютерных наук и увидеть ценность изучения предмета.

Поскольку программирование – это деятельность, учащиеся могут учиться на практике, и у них будет больше энтузиазма, чем если бы они только слышали о нем.

Учителя должны иметь возможность создавать свои собственные приложения с использованием таких языков и понимать лежащие в их основе основы. Например, им нужно попрактиковаться в создании веб-сайта с нуля, чтобы они могли провести своих учеников через то же упражнение.

Сотрудничество и творчество

Компьютерные системы создаются и совершенствуются благодаря сотрудничеству. Разработчики улучшают работу друг друга, чтобы создать идеальное программное приложение или игру. Учащиеся могут увидеть этот эффект на собственном опыте, работая над проектом в небольших группах и внося свой вклад друг в друга, работая над одним проектом. Таким группам может быть полезно привлечь внимание своих учителей информатики, которые могут чередовать свои советы между группами.

Во время работы над проектом учащиеся могут сотрудничать с помощью технологий, если учитель создаст веб-сайт, блог или платформу социальной сети специально для каждого проекта.

В то же время обмен идеями поможет учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Такая концепция работает для студентов в возрасте от 8 до 15 лет, которые используют Scratch, платформу программирования, представленную MIT Media Lab в 2007 году. Студенты используют ее, чтобы легко создавать анимацию, игры, музыку и рисунки, а также делиться своими проектами. В интернете. В рамках этих проектов учащиеся «изучают важные математические и вычислительные идеи, а также учатся мыслить творчески, систематически рассуждать и работать совместно», говорится на веб-сайте Scratch.

Получение сертификата

Преподавание информатики может быть полезным карьерным шагом для тех, кто работал в технической сфере, но хочет заниматься чем-то очень полезным, например образованием. Для сертификации может потребоваться курсовая работа по информатике в дополнение к сертификации преподавателя в другой области.

Если вы хотите узнать больше о процессе сертификации вашего штата, выберите свой штат на карте требований штата к сертификации преподавателей.

Некоторые школы скептически относятся к обучению информатике в начальной или средней школе. Даже в некоторых средних школах единственным преподаванием компьютерных наук является курс игры на клавиатуре.

Справедливости ради следует отметить, что на уроке информатики трудно уместиться на уроке информатики для младших школьников, которые погружены в изучение основ чтения, письма и математики.

Однако информатика уникальна тем, что если ее потенциальные любители не знакомятся с информатикой в ​​раннем возрасте, они могут никогда ею не заинтересоваться.

Для детей младшего возраста были разработаны языки программирования. В некоторых школах они могут использовать упрощенные вычислительные языки для построения городов из виртуальных кубиков и поющих балерин. А дети в возрасте 10 лет могут использовать язык программирования для создания собственных компьютерных игр, в том числе Pong и Tic-Tac-Toe.

Кроме того, раннее знакомство может превратить больше женщин в подающих надежды программистов. По данным Computing in the Core, коалиции ассоциаций и корпораций, стремящихся сделать компьютерное образование более распространенным в классах K-12, в 2008 году только 17% сдавших экзамен по компьютерным наукам составляли женщины, хотя женщины составляли лишь более половины всех учащихся, сдавших тесты AP в этом году.

Ассоциация учителей компьютерных наук, продвигающая концепцию последовательной сертификации компьютерных наук в разных штатах, рекомендует школам рассмотреть возможность включения компьютерных наук в учебную программу от детского сада до восьмого класса.

Группа считает, что младшие дети лучше адаптируются и что информатика поможет им в критическом мышлении, общении, сотрудничестве и творчестве.

Существует множество стратегий, методов и инструментов формативного оценивания, доступных учителям, использующим формативную учебную практику в своих классах. Вот обширный список из 75 цифровых инструментов, приложений и платформ, которые могут помочь вам и вашим ученикам использовать формативное оценивание для получения доказательств обучения. Мы не просто добавили какой-либо старый инструмент в этот список. Вот критерии, которые мы использовали для тех, кто попал в список:

  • Поддерживает формативные учебные стратегии и способы активизировать учащихся, чтобы они могли быть полезными для себя и сверстников.
  • Бесплатно или очень близко к этому (менее 10 долларов США в год, если возможно)
  • По возможности позволяет и учащимся, и преподавателям взять на себя роль активатора (иногда преподавателям нужно начинать работу)

Прежде чем вы приступите к изучению инструментов, я предлагаю вам подумать о том, чего именно вы хотите достичь со своими учениками. Книга Эрин Бирд «Как выбрать правильный цифровой инструмент: начните с цели обучения» может помочь вам понять цели и выбрать лучший инструмент для выполнения задачи. "27 простых стратегий формативного оценивания для сбора данных об обучении учащихся" помогут вам решить, какие стратегии лучше всего подходят вам и вашим ученикам.

Запись аудио и видео

    Дает учащимся возможность снять 30-секундное видео о том, что они узнали на уроке. Сочетание диктофона и блокнота позволяет записывать как аудио, так и заметки для совместной работы учащихся. Помогает вам использовать видео (ваше собственное или видео из Академии Хана, YouTube и т. д.), чтобы отслеживать понимание учащимися. Позволяет учащимся использовать видеоролики продолжительностью от 15 секунд до 5 минут, чтобы отвечать на подсказки. Учителя и одноклассники могут дать обратную связь. Позволяет записывать занятия, обсуждения или аудио для проектов. Легко синхронизируйте записи с компьютером для использования в презентациях. Создает аудиозаписи без использования программного обеспечения. Встраивайте запись в слайд-шоу, презентации или веб-сайты. Позволяет творчески использовать видео, чтобы вовлечь учащихся в процесс обучения. Учителя и ученики могут снимать видео.

Создавайте викторины, опросы и опросы

    Позволяет создавать онлайн-опросы, викторины и вопросы. Учащиеся могут использовать смартфоны, планшеты и компьютеры, чтобы давать ответы, а информацию можно собирать для отчетов. Позволяет проводить оценки в соответствии со стандартами и получать мгновенную обратную связь. Помогает создавать опросы, викторины, формы и опросы. Позволяет писать викторины в реальном времени. И это было разработано старшеклассником! Игровая система ответов в классе, которая позволяет создавать викторины с использованием интернет-контента. Помогает создавать опросы, размещать их на веб-сайтах и ​​анализировать ответы. Позволяет писать викторины, на которые учащиеся могут отвечать, используя свои мобильные устройства. Предназначен для проведения опросов, опросов и анкет. Позволяет создать опрос обратной связи или задать вопросы и увидеть результаты в режиме реального времени. Позволяет учащимся отвечать по-разному. С открытыми вопросами вы можете собирать данные и раскручивать облака тегов для агрегирования ответов. Предлагает уникальные функции, такие как возможность нескольких ответов на один вопрос. Помогает вам делать викторины, опросы и обзоры. Позволяет создавать игры, викторины, опросы и многое другое. Получите доступ к базе данных существующих викторин от других преподавателей. Помогает создавать викторины и домашние задания. Проводит вас через разработку викторин и позволяет вам включить студентов в процесс написания викторины.Позволяет создавать карточки, тесты, викторины и обучающие игры для мобильных устройств. Предназначен для построения анкет и опросов. Полезно для онлайн-опросов и опросов. Также полезно для онлайн-опросов и обзоров. Позволяет создавать викторины, которые учащиеся проходят в режиме реального времени, используя отдельные устройства. Помогает вам писать и назначать викторины. Позволяет проводить опросы для мобильных устройств и просматривать результаты в режиме реального времени.

Мозговой штурм, составление карты связей и совместная работа

    Инструмент для онлайн-мозгового штурма и совместной работы. Инструмент составления карт памяти, разработанный, чтобы помочь вам понять мышление учащихся. Программное обеспечение, которое облегчает командную работу в визуальном формате, похожем на интеллект-карту, но с использованием визуальных и текстовых входных данных. Приложение для белой доски, которое позволяет публиковать цифровые заметки и голосовать за них. Этот инструмент лучше всего подходит для обсуждения в классе и мозгового штурма по различным темам и вопросам. Приложение для белой доски, которое позволяет учащимся делиться тем, что они знают. Позволяет учащимся совместно работать над проектами с помощью стилуса или пальца. Обеспечивает совместную работу всего класса в режиме реального времени. Предоставляет учащимся чистый холст для создания и разработки совместных проектов. Еще один инструмент доски для проверки понимания. Программное обеспечение для составления карт разума для использования на настольных компьютерах и ноутбуках.

Представляйте, вовлекайте и вдохновляйте

    Позволяет использовать предварительно записанные видео по бесчисленным темам, чтобы сформировать план урока, а затем использовать викторины, чтобы увидеть, что застряло. Помогает учащимся и учителям визуализировать, общаться и взаимодействовать с концепциями в классе. Использует функцию тегов для фотографий на Flickr для развития визуального мышления. Позволяет добавлять функции формирующего оценивания к видео из библиотеки или с популярных сайтов, таких как YouTube и Vimeo, чтобы узнать, что учащиеся знают по теме. Позволяет руководителю упростить совместный просмотр. Облегчает случайный выбор имени. Вы также можете добавить список ключевых слов и использовать инструмент, чтобы предлагать учащимся угадывать слова, предоставляя определения. Использует упражнения и игры, чтобы привлечь учащихся к теме. Позволяет добавлять графику и визуальные эффекты в билеты на выход. Помогает добавлять графические элементы в опросы.

Создание облака слов или тегов

    Создает облака слов из любого введенного текста, чтобы помочь агрегировать ответы и облегчить обсуждение. Облака слов — это изображения, состоящие из облака слов меньшего размера, которые формируют ключ к теме. Позволяет изучить консенсус учащихся и облегчить диалоги. Помогает выявить доказательства обучения или определить базовые знания по теме. Включает функцию, которая позволяет пользователю сделать каждое слово активной ссылкой для подключения к веб-сайтам, включая YouTube.

Получайте отзывы в режиме реального времени

Общение с приемной семьей

    Позволяет отправлять текстовые сообщения студентам и оставаться на связи с их семьями. Помогает улучшить семейное общение и упрощает формирующую оценку, а учащиеся могут использовать платформу для документирования своего обучения. Позволяет отправлять записи, чтобы семьи могли слышать, как идут дела у их учеников, учащиеся могли болтать о своей работе, а вы могли оставлять отзывы.

Усилить общение между учителем и учеником или между учениками

    Позволяет просматривать книги, которые читали учащиеся, создавать задания по чтению и отслеживать прогресс. Студенты также могут просматривать и рекомендовать книги своим сверстникам. Помогает публиковать задания для учащихся, а вы и ваши однокурсники можете оставлять отзывы. Студенты также могут следить за своим прогрессом и работой. Позволяет импортировать, создавать и оценивать рубрики на планшете или смартфоне. Собирайте данные в автономном режиме, автоматически подсчитывайте баллы и распечатывайте или сохраняйте рубрики в формате PDF или электронной таблицы. Виртуальная пробковая доска с заметками, позволяющая учащимся задавать вопросы или комментировать свое обучение. Предоставляет десятки тематических цифровых таймеров для использования во время дискуссий в малых и целых группах. Помогает создавать задания и загружать рубрики. Вы также можете анонимно назначить рецензирование работы. Студенты могут загружать и проверять работу, используя соответствующую рубрику. Дает вам доступ к отзывам о формативной оценке. Позволяет настроить обучение с помощью URL-адреса. Предусмотрено место для направления. Учащиеся могут добавлять свои задания, оставлять комментарии и отвечать на комментарии. Вы можете группировать ответы и проверять уровни вовлеченности. Позволяет создавать и обмениваться беседами о документах, диаграммах, видео, изображениях и многом другом.

Поддерживайте общение в чатах

    Версия Твиттера, модерируемая учителем. Поддерживает живые онлайн-чаты в приватной обстановке.

Создание и хранение документов или заданий

    Приложение Google Диска, позволяющее создавать документы, над которыми учащиеся могут совместно работать в режиме реального времени, используя смартфоны, планшеты и ноутбуки. Позволяет загружать лекции, задания и домашние задания; ставить и отвечать на вопросы учащихся; и опрос учащихся о содержании класса. Этот инструмент лучше подходит для учащихся старшего возраста, поскольку он имитирует форматы обучения после окончания средней школы.

Подробнее

Есть несколько ресурсов, где можно узнать больше о стратегиях формативного оценивания и адаптивного обучения. Обратите внимание на наши семинары по формирующим практикам, на которых школьные и окружные команды могут лучше понять роль формирующих практик в обучении и четыре основополагающих практики для использования в классе. Или, чтобы быстро приступить к работе, загрузите нашу электронную книгу «Как заставить это работать: как формативное оценивание может улучшить вашу практику».

Присоединяйтесь, пробуйте новые инструменты и методы и получайте удовольствие!

Рекомендуется для вас

Доказательство того, что самооценка учащихся способствует обучению

27 простых стратегий формирующего оценивания для сбора данных об обучении учащихся

3 совета, которые помогут понять, когда и как использовать формативное оценивание

Повышение уверенности в математике

Многие дети боятся математики. Вы можете помочь им полюбить его. Получите совет о том, как от нашего Teach. Учить. Расти. эксперты по математике в нашей последней электронной книге.

Для политиков

Политики могут многое сделать для поддержки школ во время пандемии COVID-19. Мы поговорили с экспертами Эваном Стоуном и ЛаТаней Паттильо о том, на чем следует сосредоточиться во время SY21–22.

Азбука чтения

Эффективное обучение грамоте должно основываться на науке о чтении и передовых методах сбалансированного обучения грамоте.

БУДЬТЕ В ОБНОВЛЕНИИ

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте недавние сообщения блога и многое другое прямо на ваш почтовый ящик.

Вы можете пригласить учителей присоединиться к вашему классу, чтобы они помогали координировать деятельность класса. Если вы используете группы Google, вы также можете одновременно пригласить группу соучителей.

Ваш администратор Google Workspace может разрешать присоединяться к курсам только учителям и учащимся из вашей школы. Если вы хотите добавить учителя из другой школы, обратитесь к администратору, чтобы обновить настройки членства в классе вашего домена.

Что могут делать соучителя?

Соучителя могут выполнять те же задачи, что и основной учитель, за исключением того, что они не могут удалить курс, удалить основного учителя или отключить звук другого учителя в классе.

Пригласить других преподавателей

Чтобы пригласить учителей с помощью групп Google, вам не обязательно быть владельцем или участником группы. Однако у вас должна быть возможность просматривать участников группы и адреса электронной почты. Если вы не можете просмотреть список, обратитесь к администратору, чтобы изменить разрешения. Узнайте больше об устранении неполадок с приглашениями.

Пригласить преподавателя для совместного преподавания в вашем классе

Вы можете пригласить отдельных учителей или группу.

Когда вы вводите текст, Класс показывает соответствующие адреса, которые вы можете выбрать.

Принять приглашение на совместное преподавание

Приглашенные преподаватели получают электронное письмо с просьбой совместно преподавать в вашем классе. Чтобы присоединиться к курсу, приглашенный преподаватель должен щелкнуть ссылку в письме или войти в Класс и нажать "Принять" на карточке класса.

Ограничения на размер класса и группы

Ограничение размера класса

Ограничения размера класса зависят от типа учетной записи, которую вы используете в Классе.

  • Максимальное количество учителей в классе – 20. Вы можете пригласить больше, но присоединиться смогут только 20 учителей.
  • Максимальное количество участников (преподавателей и учащихся) – 1 000.
  • Максимальное количество учителей в классе – 20. Вы можете пригласить больше, но присоединиться смогут только 20 учителей.
  • Максимальное количество участников (преподавателей и учащихся) — 250 человек.
  • Преподаватели с личным аккаунтом Google также имеют дополнительные ограничения на действия, такие как создание курсов или приглашение учащихся. Подробнее см. в разделе Ограничения при использовании Класса.

Ограничения для групп Google

Класс использует группы Google для всех учащихся и преподавателей с учетными записями Google Workspace for Education.

Читайте также: