Студия анализа клиентов Sas

Обновлено: 04.07.2024

Ganzheitliches CRM mit SAS Customer Intelligence 360 ​​— für wertvolle Kundenerlebnisse

Die Anforderungen unserer Klienten an ein ganzheitliches CRM sind branchenübergreifend in der Regel sehr ähnlich und relativ überschaubar:

1.Кунденверхальтен

Kunden und deren Verhalten sollen verstanden (360° Sicht) und vorhandene Informationen genutzt werden, um eine möglichst individuelle und relay Kundenansprache gestalten zu können. Унабхэнгиг фон Орт, Zeit oder Kanal.

2. Инфраструктура

Um dies zu gewährleiten, sollte die dazugehörige Infrastruktur möglichst homogen und das bzw. die verwendeten Tools möglichst einfach beienbar sein.

3. Сотрудничество

Die Infrastruktur sollte die Collaboration zwischen verschiedenen Unternehmensbereichen fördern, dazu notwendige Workflows bieten und dabei Compliance Standards berücksichtigen.

Oder um es noch kürzer zu beschreiben: ein ganzheitliches CRM sollte einem Unternehmen Ressourcen einsparen (Zeit und Kosten) und dabei gleichzeitig durch eine Individualisierte Kundenbeziehung den Kundenwert (Umsatz) erhöhen.


Weiterentwicklung bestehender Lösungen vs. zentrale Lösung

Aus diesen wenigen Punkten leiten sich allerdings zahlreiche Anforderungen an das CRM und die Infrastruktur ab, die die meisten Organisationen vor große Herausforderungen stellen. Entscheidet sich ein Unternehmen dazu, diese Punkte durch die Einführung einer neuen Technologie anzugehen, steigt der Grad and Komplexität Rapide an. Verschiedene Komponenten ausgehend von der bestehenden Systemlandschaft müssen in Einklang gebracht werden. Häufig führt dies eher zur Weiterentwicklung bestehender Lösungen einzelner Unternehmensbereiche als zum Aufbau einer zentralen Lösung zur Optimierung der bereichsübergreifenden Prozesse. Dadurch steigen Infrastrukturkosten anstatt zu und die Organization wird über einen langen Zeitraum durch ein komplexes Projekt und anschließende Know-how Aufbaumaßnahmen belastet.

Необходимо решить проблему, связанную с сотрудничеством CINTELLIC с разнообразными партнерами по программному обеспечению и с SAS Customer Intelligence 360, в которой собраны данные о клиентах, в общем и целом в Herausforderungen Abhilfe schafft.


< /p>

Leistungen от SAS Customer Intelligence 360

  • 360° Datengrundlage zu Kunden (как онлайн, так и вне сети)
  • Aussteuerung und Performance-Messung und Optimierten und Automationierten Omni-Kanal Kampagnen
  • Effiziente Unterstützung der Fachbereiche durch die Verfügbarkeit der Lösung in der Cloud
  • Bereichsübergreifende Workflows und eine интуитивно понятный интерфейс Benutzeroberfläche
  • Редукция комплексного обслуживания с интегрированной платформой и стандартными функциями
  • Kosteneinsparung dank All-in-One Ansatz und durch die Fokussierung auf die signifikante Steigerung von Kundenbindung und Kundenwert

CINTELLIC как партнер по внедрению

CINTELLIC представила в 2019 году первое европейское предприятие Einführungsprojekte von SAS Customer Intelligence 360, а также стратегическое партнерство по внедрению. Zusammen mit unserem Partner SAS können wir somit den Erfolg unserer gemeinsamen Kunden sicherstellen. Als Stärken zeichnet dabei die CINTELLIC Consulting Group aus:

  • Eine über 10-jährige Partnerschaft mit über 25 Konzeptions- und Einführungsprojekten bei über 20 Kunden aus den Branchen Retail, Versicherung, Banken und Telekommunikation
  • Статус Золотого партнера 2016 года и Партнер года 2016, 2017 и 2020
  • Tiefgreifende Erfahrungen in den SAS Modulgruppen zu
    • Статистика клиентов/наука о данных
    • Kampagnen Management/Индивидуальный маркетинг
    • Управление данными
    • Информационный дизайн/визуализация

    Технический документ SAS CI 360

    Informieren Sie sich in den nachfolgenden Publikationen zu SAS CI 360 und den Erfahrungs- und Mehrwerten von CINTELLIC.

    Наиболее часто сравнивают с SAS Customer Intelligence 360

    Лучшие альтернативы SAS Customer Intelligence 360 ​​для малого бизнеса

    Salesforce Marketing Cloud Interaction Studio (ранее Evergage + MyBuys)

    Компании используют Interaction Studio, чтобы адаптировать взаимодействие с клиентами и потенциальными клиентами для повышения их лояльности, вовлеченности и числа конверсий. Используя многоканальную персонализацию в режиме реального времени и возможности машинного обучения, Interaction Studio дополняет надежные данные о клиентах Marketing Cloud, сегментацию аудитории и платформу взаимодействия.

    Функции с более высоким рейтингом

    Недостаточно информации для отображения функций

    Популярные интеграции

    Недостаточно информации для отображения интеграций.

    Лучшие альтернативы SAS Customer Intelligence 360 ​​для компаний среднего размера

    Персонализация Kibo на базе Monetate и Certona

    Kibo Personalization (продукт, основанный на бывшем Monetate) – это программное обеспечение для персонализации электронной коммерции для брендов, ориентированных на потребителя. По словам поставщика, он используется QVC, Newegg Inc., J. Crew Group Inc., The North Face и сотнями других розничных продавцов. Monetate позволяет брендам создавать индивидуальный опыт для посетителей сайта с целью повышения вовлеченности и эффективности бизнеса. Персонализация Kibo является открытой и предназначена для работы с маркетинговым стеком пользователя. Это реально…

    Функции с более высоким рейтингом

    Недостаточно информации для отображения функций

    Популярные интеграции

    Недостаточно информации для отображения интеграций.

    Сокровищница

    Treasure Data — это корпоративная платформа данных о клиентах (CDP), которая позволяет всему бизнесу вернуть клиентоориентированность в эпоху цифровых клиентов. Это достигается за счет объединения всех данных и объединения команд и систем в единую платформу данных о клиентах для обеспечения целенаправленных взаимодействий, которые повышают ценность и защищают конфиденциальность для каждого клиента, каждый раз. По словам поставщика, Treasure Data обслуживает клиентов по всему миру в самых разных отраслях, которые используют его для персонализации в…

    Аналитический гигант SAS анонсировал новый продукт для цифрового маркетинга под названием Customer Intelligence 360, а также обновил свою аналитическую архитектуру и расширил поддержку данных Интернета вещей.

    Коннер Форрест — штатный обозреватель TechRepublic. Он рассказывает о Google и стартапах и увлечен сближением технологий и культуры.

    sasgf2.jpg

    Изображение: Коннер Форрест/CBS Interactive

    Во вторник на Глобальном форуме SAS 2016 компания SAS анонсировала Customer Intelligence 360 — продукт, который, по ее словам, "заполнит нишу" аналитики в цифровом маркетинге.

    Customer Intelligence 360 ​​действует как центр, который объединяет данные из разрозненных каналов, чтобы маркетологи могли более эффективно использовать их для своих кампаний. Цель состоит в том, чтобы разрушить хранилища данных и устранить фрагментацию, которая может происходить в крупных организациях.

    Комбинируя эти источники данных, SAS заявила, что может дать маркетологам более полное представление о клиентах, на которых они ориентируются. Пример, приведенный в пресс-релизе, объявляющем о продукте, заключается в том, что маркетологи, использующие SAS Customer Intelligence 360, могут знать, когда покупатель проходит мимо розничного магазина, и немедленно отправлять ему персонализированное предложение.

    Новый продукт предлагает управляемую аналитику, которая обеспечивает автоматическую сегментацию и алгоритмы, которые добавляют контекст к данным для маркетинговой кампании. Поскольку все данные собираются в центральном узле, маркетологи смогут с большей легкостью использовать их, где бы они ни находились.

    Единое представление данных сочетается с представлением клиента на одной панели. Customer Intelligence 360 ​​показывает маркетологам, как клиенты ведут себя на цифровых объектах, а также что они делают, например, в обычном магазине. Затем маркетологи могут оценить, насколько их контент эффективен для той или иной демографической группы.

    Customer Intelligence 360 – это многопользовательское решение, которое будет поставляться в виде продукта SaaS. Он начнется с двух основных модулей:

    1. SAS 360 Discover — обнаружение данных, позволяющее создавать отчеты и анализ данных о поведении клиентов, собранных с мобильных устройств или в Интернете.
    2. SAS 360 Engage. Это позволяет пользователям создавать то, что SAS называет "цифровым циклом взаимодействия с клиентом", чтобы маркетологи могли оптимизировать способы их взаимодействия.

    Согласно пресс-релизу, в течение 2016 года SAS выпустит дополнительные модули и дополнительные инструменты для сбора информации о клиентах.

    На глобальном форуме SAS компания также сделала еще два важных объявления. Во-первых, компания анонсировала Viya, новую архитектуру аналитики и визуализации, ориентированную на облачные приложения, аналитические исследования и машинное обучение.

    Кроме того, компания SAS объявила о выпуске новой версии Analytics для Интернета вещей, которая призвана упростить пользователям SAS интеграцию и использование данных с подключенных устройств и датчиков. Для более подробного ознакомления с SAS Viya и SAS Analytics для Интернета вещей ознакомьтесь с этой статьей на нашем дочернем сайте TechRepublic.

    Весной 2015 года студия графического дизайна Колледжа дизайна штата Северная Каролина в сотрудничестве с SAS Institute провела модернизацию пакета Customer Intelligence.Мы переработали этот программный пакет, чтобы обеспечить простое и оптимизированное сотрудничество на разных платформах и в разных часовых поясах, чтобы создать плавный процесс в рамках любой конкретной системы управления проектами или задачами.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

     Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

    Читайте также: