Старшеклассники с помощью учителей учат подростков работать на компьютере, что является предметом изучения
Обновлено: 21.11.2024
В начале этого года в помещении, похожем на небольшой офис стартапа в здании финансового района Нью-Йорка, группа подростков изучала строки кода, спроецированные на стену в классе. Код составлял страницу Бейонсе в Твиттере, и подростки выясняли, как его собрать и упорядочить.
Эти старшеклассники тратили четыре часа каждую субботу в течение трех месяцев прошлой зимой, чтобы научиться создавать веб-приложения в школе Flatiron School. Их родители выложили 2500 долларов за 12 недель занятий. В США не хватает программистов, и подобные школы пытаются решить эту проблему.
Информационные технологии были одной из областей науки, технологий, инженерии и математики (STEM), где в 2013 году размещалось больше всего объявлений о вакансиях в США, а объявления о вакансиях, требующие навыков программирования, оставались открытыми дольше, чем большинство других. По словам Мэтта Сигельмана (Matt Sigelman), генерального директора компании Burning Glass, специализирующейся на анализе карьеры, вакансию в национальном масштабе заполняют примерно за 33 дня по сравнению с 56 днями для вакансий, требующих навыков программирования, и 65 днями для мобильных разработчиков.
Ян Абербах и Сидней Штайнер, старшеклассники, изучающие веб-разработку в школе Flatiron. (Сонали Кохли)
Проще говоря, было бы больше людей на эти вакансии, если бы было больше выпускников компьютерных наук, и было бы больше выпускников, если бы больше людей могли изучать этот предмет в средней школе. И все же в американских средних школах трудно найти качественный курс информатики, не говоря уже о программировании.
Отсюда спрос на такие места, как школа Флэтайрон. Это работает для подростков, которые уже знают, что хотят изучать программирование, или для тех, кого к этому подталкивают родители. Но проблема с тем, чтобы полагаться на такие школы, заключается в предположении, что люди, которые хотят программировать, будут искать это и иметь деньги, чтобы платить за уроки.
Есть много причин, по которым в американских школах плохо обучают программированию. Их так много, что Ассоциация учителей компьютерных наук (CSTA) опубликовала 75-страничный отчет с их перечислением. Самая большая проблема заключается в том, что система государственных школ децентрализована. Большинство государственных школ следуют национальным правилам преподавания — Common Core — и сдают стандартизированные тесты на их основе, но решения на уровне класса принимаются на уровне штатов и местных органов власти.
Компьютерным наукам также трудно найти место в школах, потому что они могут подпадать практически под любую букву аббревиатуры STEM. Некоторые штаты классифицируют информатику как отдельный предмет, в то время как другие относят ее к математике или естественным наукам. Законодатель из Кентукки даже пытался сделать так, чтобы языки программирования считались иностранными.
Эти общие обозначения влияют на то, как преподается предмет. В опросе CSTA 2014 года школы включали такие темы, как веб-разработка и изучение Excel, на уроках информатики. Настоящая компьютерная наука, в которой нуждаются технологические компании, — это более строгая дисциплина, которая учит студентов разбивать решение задач на небольшие части.
Были попытки стандартизировать преподавание информатики. CSTA предлагает способы включить его в национальные математические стандарты, и в настоящее время через Конгресс проходит законопроект, который сделает эту тему частью правительственного определения STEM. Это позволит программам в области компьютерных наук легче подавать заявки на федеральное финансирование STEM.
Тем не менее, даже если школьный округ правильно определяет классы информатики или программирования, существует множество препятствий. У школ может не быть места в расписании или финансирования для дополнительного курса. Поскольку уроки информатики часто являются необязательными факультативами, учащиеся могут вместо этого выбирать более простые предметы. Или — самая основная проблема — в школе в бедном районе может не хватить компьютеров или доступа в Интернет для преподавания курса.
Недостаток классов — не единственная причина нехватки выпускников компьютерных наук. Другое дело, что профессия такая однородная. Женщины и цветные люди не видят, чтобы многие их старшие коллеги преуспели в этом, поэтому они с меньшей вероятностью будут стремиться к этому. Например, девочки постоянно получают сообщения — как неявные, так и явные — о том, что наука и математика не для них. Недавние исследования показывают, что больше женщин закончили бы колледж со степенью по математике и естественным наукам, если бы в их средних и старших классах преподавали эти предметы больше женщин.
"Я думаю, что для девочек очень важно, чтобы они понимали, что от них ожидают, что они смогут это сделать", – сказала Джейн Фоли Фрид, руководитель частной школы Бриарли для девочек в Нью-Йорке. Вот почему она ввела в учебную программу уроки программирования в качестве факультатива.
Но Брирли является частным лицом и не подчиняется совету по образованию. Не все школы имеют свое финансирование и гибкость.Работодатели и некоммерческие организации признают это и пытаются помочь. В январе компания Flatiron заявила, что около 20 % ее студентов получают стипендию благодаря партнерству с некоммерческими организациями.
"Если [работодатели] не помогут воспитать эту группу учащихся, проходящих обучение сейчас, у них не будет сотрудников в будущем", – говорит Дебора Сихорн, председатель правления CSTA и консультант по вопросам образования для штат Северная Каролина.
Очевидно, обучение детей информатике кажется венчурным капиталистам такой же хорошей бизнес-идеей, как и любой технологический стартап. Месяц назад Flatiron School завершила раунд сбора средств на сумму 9 миллионов долларов и заявляет, что расширяет свои курсы для старших классов за пределами Нью-Йорка, открывая отдельные школы в других городах, включая Лос-Анджелес и Майами. Тем не менее, стипендии для таких школ, как Flatiron, и некоммерческих программ, таких как Black Girls Code, могут помочь только ограниченному числу учащихся.
Есть несколько попыток проводить курсы программирования в масштабе. Этим летом Flatiron сотрудничает с Teach for America, которая направляет учителей в школы с низким доходом. Цель состоит в том, чтобы обучить учителей, имеющих как минимум двухлетний опыт работы по другому предмету, кодированию и предоставить планы уроков, чтобы они могли затем вернуться к полученному образованию в своих школах.
The Starter League, чикагская компания, предлагающая учебные курсы, подобные Flatiron, сотрудничает с городской системой государственных школ. По словам Арджуна Венкатасвами, директора по партнерству в Starter League, она обучала учителей веб-разработке, а затем оказывала поддержку учителям, добавлявшим эти навыки в свои собственные классы информатики.
Цель города – сделать компьютерные науки частью основной учебной программы для всего города, – говорит Бренда Вилкерсон, которая возглавляет курсы компьютерных наук и информационных технологий в государственных школах Чикаго. Это отличается от модели Flatiron и Teach for America, которая позволяет учителям из бедных районов самим ориентироваться в образовательной системе. Помогает то, что Уилкерсон по образованию инженер и на собственном опыте понимает необходимость более равных возможностей. «Когда я училась в инженерной школе, я была единственной женщиной, единственной чернокожей женщиной», — сказала она. «Наша цель — демократизировать информатику в округе».
Действительно, школьные занятия не обязательны для изучения информатики в колледже. По словам Тома Кортины, помощника декана Школы компьютерных наук Карнеги-Меллона, учащиеся без опыта смогут наверстать упущенное после нескольких вводных курсов.
Однако, по словам Кортина, раннее знакомство полезно. Когда младшие дети изучают информатику, они узнают, что это не просто запутанный бесконечный набор букв и цифр, а инструмент для создания приложений, иллюстраций или проверки гипотез. Им не так сложно трансформировать свои мыслительные процессы, как старшеклассникам. Разбиение проблем на небольшие куски и использование кода для их решения становится нормальным явлением. По словам Кортины, предоставление такого обучения большему количеству детей может увеличить число людей, заинтересованных в этой области, и помочь заполнить пробел в рабочих местах.
Студентам также полезно узнать что-то о программировании до того, как они поступят в колледж, где вводные занятия по информатике переполнены до краев, что может отпугнуть менее опытных или целеустремленных студентов. По крайней мере, один колледж пытается бороться с этим, оставляя женщин на кафедре, направляя лучших преподавателей на вводные занятия.
Flatiron начинался как один из многих учебных курсов по программированию, который стал популярным среди взрослых, желающих сменить профессию. У старшеклассников одинаковая учебная программа, но «мы пытаемся ориентировать уроки на то, что им интересно», — говорит инструктор Виктория Фридман.
Например, учащиеся научились читать HTML, возясь с лентой Джастина Бибера в Твиттере, просматривая код, из которого состоят его твиты, и изменяя его на своих компьютерах, чтобы выглядело так, будто он написал что-то другое. Одно из приложений, которое студенты разрабатывали в день моего посещения, предлагает фильмы в зависимости от вашего настроения. Другое приложение ежедневно отправляет пользователю по электронной почте сводку результатов его любимых спортивных команд.
У некоторых студентов возникли проблемы с получением информации из баз данных для разных проектов — например, фильмов и их жанров с киносайта IMDB. Вот где на помощь пришла Бейонсе и ее аккаунт в Твиттере, поскольку Фридман использовал код, стоящий за твитами певицы, чтобы научить студентов искать определенную тему и собирать эти данные.
"Ничего страшного, если это кажется сложным и случайным", – сказал Фридман классу. «Это сложно и случайно».
Учащиеся класса Flatiron, скорее всего, не бросят школу и не создадут новый Facebook. Языки программирования имеют быструю текучесть кадров, поэтому язык «Ruby on Rails», который они выучили, может быть даже не актуален к тому времени, когда они выходят на рынок труда.Но навыки, которым они учатся, — как логически обдумать проблему и систематизировать результаты, — применимы к любому языку программирования, — сказал Сихорн.
Действительно, студенты Flatiron могут вообще не заниматься ИТ. Эмма Ладосер, которой на момент прохождения курса было 15 лет, учится на втором курсе частной школы Брирли; она была первой в классе Flatiron, создавшей приложение для отправки персонализированных сводок спортивных результатов. Ладосер хочет получить футбольную стипендию для учебы в колледже и, по ее словам, изучать информатику.
Но создание будущей армии программистов — не единственная цель занятий. Эти дети будут окружены компьютерами — в своих карманах, в своих офисах, дома — до конца своей жизни. Чем моложе они узнают, как думают компьютеры, как заставить машину производить то, что им нужно, — чем раньше они узнают, что способны это делать, — тем лучше.
Учащиеся говорят, что хотят иметь право голоса при принятии важных решений в области образования, которые влияют на их жизнь, и их главные опасения подтверждаются многочисленными исследованиями.
Поскольку школьные округа по всей стране вновь открываются после нескольких месяцев планирования и дебатов, учащиеся — индивидуально и в составе молодежных организаций — утверждают, что они должны иметь право голоса при принятии важных решений, влияющих на их образование, пишет Шарлотта Уэст для Отчет Хехингера.
"От Вирджинии, Кентукки и Аризоны до Вашингтона и Калифорнии [учащиеся] заявляют о себе, вооружаясь данными, давая показания перед школьным советом и подавая петиции в местные и государственные законодательные органы", – сообщает Уэст. «Они дали понять чиновникам, что, хотя они хотят видеть своих друзей, они признают серьезность вируса и надеются, что округа уделят приоритетное внимание психическому здоровью учащихся и улучшению онлайн-обучения, особенно для уязвимых учащихся».
Многие опасения, связанные с пандемией, высказанные учащимися в отчете Уэста, совпадают с выводами исследования: существует острая необходимость уделять повышенное внимание психическому здоровью старшеклассников; все чаще цветные учащиеся и их одноклассники остро осознают, что в учебных программах отсутствуют различные точки зрения; а крепкие, заботливые отношения имеют решающее значение для академического успеха, даже если мы переключаемся на дистанционное обучение во время пандемии.
Мы изучили результаты исследования и собрали лучшие идеи преподавателей о том, как реагировать на то, что, по словам старшеклассников, им нужно в данный момент.
Дети хотят видеть себя и своих одноклассников в учебной программе
Существующие национальные представления о расовой несправедливости также должны быть отражены в учебной программе, говорят студенты, и более инклюзивные уроки должны заменить универсальные инструкции.
"Что касается афроамериканцев мужского пола в школьном округе Сиэтла, мы не видим отражения в учебной программе, – рассказывает Уэсту Аджала Уилсон-Дараджа, первокурсница Университета Восточного Вашингтона в Спокане, штат Вашингтон. «Поэтому нам становится труднее осознать важность того, что мы изучаем, и связать это с проблемами реального мира и тем, что происходит в нашем сообществе».
Исследование и многие преподаватели согласны с этим. «Общины коренных народов и цветные люди в Соединенных Штатах продолжают страдать от изнурительной и систематической дискриминации…», — отмечается в документе с изложением позиции Национального совета учителей английского языка. «Часть этой дискриминации проявляется в форме стирания данных, и эти сообщества по-прежнему сталкиваются со школьной программой, которая, по их мнению, часто преуменьшает или не включает работу и вклад их сообщества».
Предоставьте широкий диапазон мнений. Когда дети видят свое отражение в учебной программе — например, на уроках истории, — «они не только лучше понимают предмет, но и становятся более активными в общественной жизни», — пишет Холли Корби. Исследования показывают, что, когда дети чувствуют себя частью и идентичностью в школе, они с большей вероятностью вырастут и станут активными гражданами. А исследование, проведенное в 2010 году среди учащихся девятых и 10-х классов, показало, что девочки лучше справлялись с викториной по химии, когда в учебниках использовались изображения ученых-женщин, что привело исследователей к выводу, что «использование изображений ученых-женщин и мужчин приводит к сокращению гендерного разрыва». в [научных] представлениях между мальчиками и девочками». Или, как пишет Корби: «простой акт репрезентации может уравнять правила игры».
Разнообразьте свои материалы: наполните свои уроки текстами цветных авторов. «Студентов следует знакомить с текстами чернокожих авторов, которые рассказывают об опыте чернокожих, перспективах и достижениях чернокожих», — пишет педагог Рэнн Миллер. «Эти авторы напоминают детям и взрослым, что превосходство чернокожих не ограничивается спортом и развлечениями.Как мы можем продвигать успехи чернокожих детей в учебе, не знакомя их с чернокожими интеллектуалами — людьми, которыми они могут когда-нибудь стать?»
Первоисточники, такие как дневники и письма, в которых представлены рассказы очевидцев о событии или историческом периоде из первых рук, могут возвышать различные и часто маргинальные голоса ушедших исторических эпох. Также рассмотрите возможность включения дополнительных материалов, таких как песни, видео, подкасты и веб-сайты, в уроки, чтобы «предоставить более широкое, аутентичное и праздничное представление о различных культурах», пишут педагоги Лилиана Лопес и Гэри Панкевич. Дополнительные материалы могут помочь представить «культурный контекст таким образом, чтобы его было легче понять учащимся», — предлагают Лопес и Панкевич.
Задавайте трудные вопросы. Используйте открытые подсказки, чтобы помочь детям разобраться в культурном контексте материалов, которые вы изучаете, задав такие вопросы, как: "Что вы думаете о персонажах рассказа?" Или используйте конфликт в текстах, чтобы начать разговор о предвзятости, задавая такие вопросы, как: «Связана ли борьба какого-либо персонажа с аспектами его личности?» Это может помочь перейти к обсуждению более серьезных проблем, связанных с властью и привилегиями, а также несправедливыми институтами и системами, отмечают Лопес и Панкевич.
Отношения на первом месте
"Мне бы хотелось больше личных контактов с моими учителями и консультантами", — сказала Уэст старшеклассница средней школы Чаффи Оливия Санчес из Онтарио, штат Калифорния. детьми от начальной до средней школы. «Мы уже знали наших учителей весной, но личные связи важны в начале года, чтобы [учителя] понимали, где вы находитесь, и могли помочь вам с дистанционным обучением. Потому что дома все находятся в совершенно разных условиях», – добавляет Санчес.
Важность позитивных, заботливых отношений в школах подтверждена документально. Исследование ясно показывает, что когда подростки испытывают чувство сопричастности, это приводит к успеху в учебе и мотивации к успеху. дети говорят, что они особенно отчаянно хотят почувствовать себя частью чего-то большего.
Обратитесь к каждому ребенку: начните с того, что уделите первоочередное внимание общению, дайте своим ученикам понять, что вы думаете о них и заботитесь о них. Для детей, имеющих доступ к технологиям, простое ежедневное приветствие по видео может быть единственным разом, когда они видят вас в этот день. Для учащихся, не имеющих подключения к Интернету, попробуйте позвонить по телефону или отправить текстовое сообщение — рассмотрите возможность ежедневного чередования небольшой группы учащихся, чтобы сделать это управляемым. «На то, чтобы протянуть руку и позвонить каждому ребенку, уходит вечность», — сказала нам учительница английского языка в шестом и восьмом классах Кэтлин Бичборд, но оно того стоит: «Первые несколько дней [дистанционного обучения] у меня было всего несколько детей. захожу, но теперь у меня почти 98 процентов посещаемости».
Облегчение установления связи. Регистрация не требует много времени: использование подхода с розами и шипами или просьба к учащимся выбрать смайлики, соответствующие их настроению, — это простые способы измерить температуру в комнате и сообщить всем об этом. что вы заботитесь о них. Вы также можете быстро определить детей, которые эмоционально не готовы к обучению, и назначить время для встречи и беседы. «Я разместил сообщение в Schoology, чтобы поставить мне большой палец вверх, большой палец вбок (ммм) или большой палец вниз, чтобы описать их день. … Я призываю их делать селфи своих больших пальцев», — пишет в Twitter школьный учитель Хавьер Ривера.
Общайтесь со сверстниками. Учительница английского языка в восьмом классе Кейси Шорт создает виртуальные группы через Google Classroom, чтобы учащиеся оставались на связи друг с другом, и еженедельно меняет группы. «Я создам темы для обсуждения с четырьмя-пятью учениками, чтобы они могли обсуждать задания, задавать друг другу вопросы и оставаться на связи», — объясняет Шорт, отмечая, что важно объединять детей в пары с одноклассниками за пределами их ближайшего круга общения, чтобы они расширились и научиться сотрудничеству как передаваемому навыку.
Предоставление социальной и эмоциональной поддержки
Среди американских подростков растет число серьезных проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия, тревожность и членовредительство. Когда ACLU молодежного отряда свободы Южной Калифорнии в апреле опросил 640 студентов, более половины респондентов заявили, что нуждаются в психиатрической поддержке. Школы являются «де-факто системой психического здоровья для многих детей и подростков», пишут авторы недавнего исследования, опубликованного в журнале JAMA Pediatrics, и они предоставляют услуги по охране психического здоровья 57% подростков, нуждающихся в уходе.
Сейчас подростки, обучающиеся удаленно, — без поддержки со стороны школы — уравновешивают академические ожидания с «глобальной пандемией в области здравоохранения, противостоя чувствам скуки, стресса, беспокойства и усталости, которые сильно сказываются на их психическом и физическом здоровье». Об этом Уэсту рассказал Энтони Флорес-Альварес, старшеклассник средней школы искусств Мануэля в Лос-Анджелесе.
Приветствуйте учащихся у двери (или виртуальной двери): в своем классе преподаватель Дэвид Тоу приветствует каждого ученика у дверей, потому что детей успокаивает то, что взрослый в их жизни заботится об их благополучии, и исследование подтверждает это. . Во время дистанционного обучения Сара Фарр, учитель обществознания в шестом классе, выстраивает своих учеников в очередь в виртуальной «комнате ожидания» (функция в настройках таких инструментов, как Zoom), чтобы она могла принять и поприветствовать каждого ребенка по имени.
Расписание контрольных проверок. Кроме того, Tow ежемесячно откладывает время для «одной серьезной проверки каждого учащегося, независимо от того, как у него дела». «Это просто и дешево с точки зрения затраченного времени, но может дать важную информацию», — пишет он. Он также устанавливает формальные рабочие часы — которыми также можно управлять удаленно — и использует их для встреч со студентами «больше, чем просто академические проблемы», потому что, добавляет он, «большинство моих студентов просто хотят или нуждаются в том, чтобы с кем-то поговорить».
Знать, как и когда получить помощь. В конечном счете, для учителей очень важно знать, как связать учащихся с профессиональной помощью, когда потребности детей в психическом здоровье превышают возможности школьных учителей. «Лучшие усилия учителей меркнут по сравнению с поддержкой, ресурсами и руководством профессионалов», — говорит Тоу. «Я не могу достаточно убедить учителей и весь школьный персонал познакомиться с вашими школьными психологами или консультантами по психическому здоровью (если вам так повезет) или немедленно найти эти очень важные имена и номера».
Учитель средней школы, чаще называемый учителем средней школы, обучает учащихся девятого–двенадцатого классов как в государственных, так и в частных учебных заведениях. Основная цель этих учителей - обучать студентов и готовить их к поступлению в колледж и / или к рынку труда. В этом руководстве содержится дополнительная информация о том, чем занимаются учителя старших классов, как им стать, а также о зарплате и перспективах работы.
Должностная инструкция учителя средней школы
Учителя старших классов обычно планируют и проводят уроки в классах учащихся. Они также могут обучать небольшие группы или заниматься индивидуальным наставничеством, в зависимости от потребностей своих учеников. Учителя средней школы обычно специализируются на одном или двух предметах, таких как математика, английский язык, естественные науки, искусство, история, испанский, французский язык или музыка, обычно преподают несколько классов по своему специальному предмету в течение дня. Учителя оценивают успеваемость учащихся, оценивают работы и тесты и готовят их к государственным испытаниям. Чтобы быть эффективным и успешным учителем средней школы, ключевое значение имеет умение хорошо общаться с подростками и заслужить их уважение. Последовательное и доступное отношение поможет учителю поддерживать порядок, хорошее поведение и дисциплину в работе с учащимися-подростками.
Требования к учителю средней школы и общие задачи
В обязанности учителя на уровне старшей школы входит подготовка курсов, назначение и оценка домашних заданий и тестов, создание правил в классе и встречи с родителями для обсуждения успеваемости учащихся и вопросов поведения. Они также могут проводить дополнительное время с учащимися, испытывающими затруднения, часто наставляя и обучая их во внеурочное время. Хотя учителя средней школы обычно работают в классной комнате, они могут работать и в других условиях, включая улицу, спортзалы, школьную библиотеку или компьютерный класс. Учителя средней школы также поддерживают порядок в классе, во время перерывов и обеденных перерывов и могут участвовать в различных внеклассных мероприятиях. Учителя средней школы должны иметь возможность эффективно передавать знания подросткам. Спокойствие и терпение — качества, которые нужны учителям; их роль можно рассматривать как частично инструктора и частично наставника.
Как стать учителем средней школы
- Получите степень бакалавра по специальности, которую вы хотите преподавать, пройдя школьную программу подготовки учителей.
- Пройти стажировку по предмету(ам), который вы хотите преподавать.
- Сдайте экзамены по преподаванию и предметным предметам для получения лицензии учителя, которые требуются в вашем штате.
- Подать заявку на получение лицензии на преподавание.
- Начните подавать заявки на открытые вакансии в вашей предметной области.
В дополнение к получению диплома по конкретному предмету, который вы хотите преподавать, вы должны пройти программу подготовки учителей, одобренную вашим штатом, чтобы получить право на сертификацию. Многие четырехлетние колледжи и университеты требуют, чтобы студенты дождались второго или младшего курса, прежде чем подавать заявку на участие в программах подготовки преподавателей.Эти программы включают стажировку для преподавателей, во время которой студенты имеют возможность работать под руководством опытных педагогов, которые выступают в качестве наставников, а также учителей. В это время у них также есть возможность увидеть, как работает школа, получить отзывы о своих навыках преподавания, узнать, как дисциплинировать учащихся, и сформировать общее представление о школьной атмосфере. Если у вас уже есть степень бакалавра по предмету, который вы хотите преподавать, но вы не завершили программу подготовки учителей, вам может подойти степень магистра или другой альтернативный способ получения лицензии.
Зарплата учителя средней школы и перспективы работы
По данным Бюро трудовой статистики США, в 2018 году средняя годовая зарплата учителей старших классов составляла 60 320 долларов США1. 10 % учителей с самыми высокими доходами зарабатывали более 97 500 долларов США. 1 Ключевыми факторами, определяющими заработную плату, являются географическое положение, тематика и опыт. В целом, ожидается, что к 2028 году количество рабочих мест в профессии учителя на уровне средней школы увеличится примерно на 4%. 1 В большинстве школьных округов наибольшим спросом пользуются учителя естественных наук, математики, английского как второго языка и учителя специального образования. 1 Вакансии учителей средней школы есть как в частных, так и в государственных школах в сельской, городской и пригородной среде, и на горизонте появится больше вакансий для учителей в сельской и городской местности.
Интервью с учителями старших классов
- Криста Гейтс, преподаватель французского и испанского языков в старшей школе Саскачевана
- Скотт Келтнер, учитель математики средней школы Канзаса
- Крис Митчелл, учитель естественных наук средней школы в Корее.
- Учитель математики средней школы Техаса, Ширин Д.
Полезные навыки и опыт
Организаторские способности, отличные коммуникативные и презентационные навыки, а также навыки принятия обоснованных решений важны для будущих учителей старших классов. Учителя должны быть спокойными, справедливыми и терпеливыми. Учителя с предыдущим опытом, последипломным образованием и отраслевой сертификацией таких организаций, как Национальный совет по профессиональным педагогическим стандартам (NBPTS), будут выделяться среди других. Знания или сертификация по предмету, в котором не хватает знаний, сделают учителя более желанными, особенно в таких предметных областях, как математика и естественные науки, в которых наблюдается общая нехватка учителей.
Дополнительные ресурсы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос. Какая степень мне нужна, чтобы стать учителем средней школы?
Ответ. Чтобы преподавать в старшей школе, вы должны получить как минимум степень бакалавра по предмету, который преподается в средней школе. В дополнение к вашей степени, вы должны получить сертификат учителя или лицензию на преподавание в государственных школах. Квалификация для сертификации зависит от штата, но почти во всех штатах требуется пройти программу подготовки учителей в колледже или университете. Если у вас уже есть степень бакалавра, но вы не завершили подготовку учителей, вы можете иметь право на участие в альтернативной программе сертификации, например на получение степени магистра.
Вопрос. Нужна ли степень магистра для преподавания в средней школе?
Ответ. Вам не нужна степень магистра, чтобы стать учителем средней школы. достаточно степени бакалавра и сертификата. Однако в некоторых штатах требуется, чтобы вы получили степень магистра в течение нескольких лет после начала преподавательской деятельности, чтобы сохранить свою лицензию на преподавание. К ним относятся Нью-Йорк, Коннектикут, Кентукки, Орегон, Мичиган, Мэриленд, Миссисипи и Монтана.
Вопрос: Почему некоторые учителя уходят из профессии?
Ответ: Есть много причин, в том числе личных, по которым учителя уходят из профессии. 3 Некоторые распространенные причины включают отсутствие административной поддержки, упор на стандартизированное тестирование, нехватку времени для совместной работы с коллегами, недостаточную вовлеченность студентов, низкую заработную плату и большую рабочую нагрузку. Однако есть много учителей, которые имеют многолетний опыт преподавания, а некоторые ушли на пенсию.
Вопрос. Какова типичная зарплата учителя средней школы?
Ответ. Средняя заработная плата учителя средней школы зависит от многих факторов, в том числе от местоположения, полученной степени, многолетнего опыта и типа учебного заведения. Тем не менее, BLS сообщает о средней заработной плате учителей средних школ в размере 64 340 долларов в год, причем самые высокие средние зарплаты наблюдаются в Нью-Йорке, Калифорнии, Массачусетсе, Аляске и Коннектикуте соответственно. 2
Компьютерщики играют центральную роль в нашей технологической инфраструктуре. Они разрабатывают оборудование, программное обеспечение и другие приложения для использования военными, предприятиями и обычными потребителями.Это сделало информатику одной из самых быстрорастущих областей карьеры в США на сегодняшний день, при этом ожидается, что некоторые профессии, такие как инженер-программист, вырастут примерно на 22 процента с 2012 по 2022 год. Хотя это означает огромные возможности для студентов и молодых специалистов, заинтересованных на местах это также означает усиление конкуренции как на уровне колледжей, так и на рынке труда.
Многие специалисты в области компьютерных наук считают, что развитие навыков перед поступлением в колледж является ключом к успеху. Учащиеся в возрасте шести и семи лет изучают логику компьютерных программ и, в некоторых случаях, как создавать собственные простые программы. Тем не менее, формальное обучение информатике остается редкостью в учебных программах K-12. В 2011 году только пять процентов средних школ по всей стране предлагали тест Advanced Placement по этому предмету. Этот пробел вынудил студентов искать образование в области компьютерных наук в другом месте.
Следующее руководство помогает учащимся и родителям определить и понять множество возможностей, доступных для изучения компьютерных наук до поступления в колледж. Ключевые элементы включают:
- Углубленный взгляд на то, почему информатика важна для изучения в начальной и средней школе.
- Разбивка информации и ресурсов по компьютерным наукам на каждом уровне: начальная школа, средняя школа и старшая школа.
- Подробный обзор подготовки к колледжу. В частности, как учащиеся старших классов могут подготовиться к углубленному изучению компьютерных наук на уровне высшего образования.
Лучшие онлайн-программы
Изучите интересующие вас программы с высокими стандартами качества и гибкостью, необходимыми для перехода на новый уровень карьеры.
Элементарно
У маленьких детей есть природный дар к изучению иностранного языка. Сторонники преподавания испанского или китайского языка в начальных учебных программах утверждают, что дети усваивают концепции и словарный запас более органично, чем взрослые. Компьютерное программирование, также известное как «кодирование», включает в себя очень похожие элементы и включает несколько языков. Кодирование также способствует совместной работе студентов, творчеству, дизайну, презентациям и навыкам решения проблем. Многие родители задаются вопросом: почему дети не изучают основы информатики и программирования в школе? Common Core и No Child Left Behind могут показаться барьерами, но альтернативы существуют.
Зачем начинать с начальной школы
Учителя, администраторы и директора школ, интересующиеся информатикой и программированием, могут обратиться к учебным программам с открытым исходным кодом, чтобы внедрить в свои школы добровольческие программы. CodeEd, некоммерческая волонтерская программа, которая обучает основам информатики и программирования девочек в Нью-Йорке, Бостоне и Сан-Франциско, начинается уже в шестом классе. Его основатели понимают, что интерес к компьютерным наукам и отношение "Я могу это сделать" следует воспитывать с самого начала.
"Мы убедились, что дети с раннего возраста способны усваивать сложные концепции компьютерных наук", – говорит Энджи Скьявони из CodeEd.
Информатика может быть представлена учащимся в раннем возрасте, но концепции должны быть простыми для понимания, сообщает Ассоциация учителей информатики. Чарли Кинг из CLEARLINK предлагает детям начать программировать и углубляться в информатику, как только они проявят интерес. Конкретный возраст может быть не так важен.
"Четвертый или пятый класс — это веселое место", – говорит он. «У них бурное воображение, и они не верят в ограничения. Мой сын учится в пятом классе, и ему это нравится».
Вот несколько причин добавить информатику и программирование в программу начального образования.
- К 2020 году число рабочих мест в сфере вычислительной техники превысит 100 000 человек, а количество выпускников колледжей, имеющих квалификацию для работы в этой области, превысит число выпускников колледжей, сообщает The Educators Room.
- По данным Ассоциации учителей компьютерных наук, большинство детей хорошо справляются с работой за компьютером, однако только 57 % начальных школ имеют беспроводное подключение к Интернету.
Ресурсы по основам кодирования
Многие организации предлагают обучение программированию для детей младшего возраста. Будь то летний лагерь или онлайн-программы, они дают детям возможность развивать практические знания и навыки в области компьютерных наук.
"Лучший способ для маленьких детей научиться программированию – это начать делать это очень конкретно", – говорит Энджи Скьявони из CodeEd. «Похоже, что лучший способ для детей играть в футбол — это не просто научиться вести мяч или просто научиться передавать мяч, а выходить на поле и много играть в футбол. Затем вы сможете настроить свой набор навыков позже».
Как и CodeEd, Scratch дает учащимся возможность создавать интерактивные истории, анимации и игры, а затем делиться ими в Интернете.Хотя программа предназначена для детей в возрасте от восьми до 16 лет, она подходит для всех начинающих программистов, поскольку использует визуальные представления для обучения основным математическим и вычислительным идеям. Конечно, на сайте есть разделы для детей, а также для родителей и воспитателей. С момента зачатия около 800 000 учащихся поделились более чем миллионом проектов Scratch.
Scratch и CodeEd — это лишь два из множества онлайн-ресурсов для учащихся начальных классов, интересующихся технологиями. Следующие ресурсы также могут оказаться полезными для учащихся и родителей:
Помимо подогрева интереса, основатели таких программ, как CodeEd и Scratch, надеются, что их усилия приведут к долгосрочному росту в этой области.
"Пришло время преподавать информатику наравне с другими научными дисциплинами, такими как биология, физика и химия", – говорит Скьявони. «Но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы наверстать упущенное. Эстония недавно внедрила национальную программу, согласно которой 100% первоклассников должны будут посещать уроки информатики».
Средняя школа
Для учащихся, которые упустили возможность программировать в K-5, средняя школа предлагает более широкий спектр возможностей. Медленно, но верно учителя средних школ включают основы информатики в учебную программу. На данном этапе речь может идти не об обучении конкретным языкам, а просто ознакомлении с основными понятиями и основами.
"Цель — изучить теорию программирования", — говорит Чарли Кинг из CLEARLINK. «Если вы понимаете, как манипулировать вещами с помощью ЕСЛИ и циклов, язык не имеет значения. Базовый HTML/CSS/JavaScript прост и позволяет создавать классные вещи на самых простых уровнях. Это может вызвать желание. Если это привлечет их внимание, C++/Java/PHP или другие более мощные языки широко распространены в реальном мире, и с ними весело играть».
Дети в этом возрасте часто проявляют интерес к информатике, создавая видеоигры или создавая собственные веб-сайты. В проектах такого типа используется творческий подход для внедрения и развития основных навыков.
«Посыл должен заключаться в том, что информатика — это создание красивых и полезных вещей», — говорит Энджи Скьявони из CodeEd. "Например, веб-разработка, которую мы преподаем на курсах CodeEd, связана с творчеством и самовыражением, а не просто с изучением набора устрашающих тегов".
К моменту поступления в старшую школу учащиеся перестанут бояться компьютерных наук. Вместо этого они смогут принять его и даже продолжить углубленное изучение.
Использование игр для обучения
Дети в средней школе любят играть как в одиночку, так и онлайн. Бэтмен, Tomb Raider и Call of Duty бесчисленное количество раз появлялись под рождественскими елками или на вечеринках по случаю дня рождения. Родителю или учителю игры могут показаться отвлечением от школьных занятий, если, конечно, они не станут образовательной возможностью. Следующие ресурсы дают учащимся средних классов возможность узнать, что происходит за экраном:
Мой первый сайт
Веб-разработка — еще один отличный способ попрактиковаться в компьютерных науках и навыках программирования. Учащиеся могут начать изучать язык гипертекстовой разметки (HTML), основу веб-страницы, а также JavaScript и Flash для добавления объема. Вот четыре ресурса для учащихся средней школы, которые хотят создать свой первый веб-сайт:
Другие ресурсы
Дизайн игр и разработка веб-сайтов – это лишь два из многих вариантов информатики, доступных учащимся средних классов. У вас есть ребенок, который любит разбирать вещи? Логичным следующим шагом может стать изучение основ компьютерного оборудования. У сына или дочери есть интерес к взлому (или, надеюсь, к тому, как его предотвратить)? Разработка программного обеспечения и кибербезопасность отлично подходят для изучения на уровне средней школы. Дополнительные идеи и информацию можно найти на следующих интернет-ресурсах:
Подготовка к средней школе и колледжу
По данным Education Week, в 2013 году экзамен Advanced Placement по компьютерным наукам сдали всего 30 000 учащихся. Менее 20% участников теста были женщинами, около 8% — выходцами из Латинской Америки и менее 3% — афроамериканцами. Также пугает то, что в 11 штатах экзамен вообще не сдавали афроамериканцы, а в восьми штатах экзамен не сдавали испаноязычные студенты.
Сознавая необходимость привлечения учащихся к работе, Совет колледжей принял решение запустить новый курс под названием AP Computer Science: Principles, запуск которого запланирован на 2016–2017 учебный год. Там, где предлагается, он познакомит учащихся с программированием, а также даст им общее представление о вычислениях и их многочисленных приложениях.
"Когда я учился в старшей школе, учащимся, профессионально интересующимся технологиями, было очень мало доступно", – говорит Джастин Рорман, старший тестировщик программного обеспечения в Sharable Ink. «Однако, насколько я знаю, многие государственные школы теперь предлагают курсы, посвященные технологиям. Преследование этого поможет вам немного опередить кривую.Я также рекомендую получить опыт работы в сообществе открытого исходного кода с такими группами, как Фонд Викимедиа (Википедия) и Mozilla».
Первые шаги по подготовке к колледжу
Возможно, лучший способ подготовиться к получению степени бакалавра в области компьютерных наук — это развивать знания и навыки в области математики и лабораторных исследований.
"Твердое понимание математики и естественных наук поможет учащемуся получить ученую степень, даже если он никогда не будет использовать ее в "реальном мире", – говорит Крис Мартино из SimpiVity Corporation. «Большинство программ CS сложны в этих областях с требованиями к вычислениям, статистике, физике и т. д.»
Помимо математики и других лабораторных наук, старшеклассники, интересующиеся информатикой, должны изучать как можно больше специальностей. Не только для того, чтобы лучше понять ландшафт, но и для планирования курсовой работы на уровне колледжа. В дополнение к общей компьютерной науке и программированию, например, некоторые средние школы начали предлагать занятия по управлению базами данных, обеспечению и безопасности информации, а также основам информационных технологий (ИТ). Хотя они все еще редки, их число растет.
"В моей средней школе было три курса по разработке программного обеспечения, и я прошел все три", – сказал Брэдли Стюарт из Shareable Ink. «Был курс веб-дизайна, курс Visual Basic и курс C++. Я определенно рекомендовал бы их там, где они предлагались, и открыто призывал бы все средние школы предоставить их. Если вы планируете заниматься разработкой программного обеспечения, настоятельно рекомендуется сосредоточиться на математике на протяжении всего обучения в старшей школе».
"Существует фантастическая программа для молодежи под названием SummerQAmp", – говорит он. "Эта программа направлена на развитие настоящих технических навыков и знакомство с ними перед поступлением в колледж".
Наконец, изучая программы бакалавриата по компьютерным наукам, учащиеся старших классов могут рассмотреть онлайн-колледжи, которые бесплатно предоставляют ноутбуки. В то время как ноутбуки полезны для любого студента, они абсолютно необходимы для специальностей CS, и каждая сэкономленная копейка помогает.
Необходимые языки программирования
У студентов есть широкий выбор языков программирования. Некоторые изучают основы нескольких языков по мере перехода от средней школы к колледжу, в то время как другие концентрируются на одном языке, используемом для достижения определенного результата. Примеры последних включают компилируемые языки, декларативные языки, объектно-ориентированные языки, языки сценариев и многие другие. Следующие семь языков программирования представляют собой наиболее распространенные (и наиболее важные) языки, которые учащиеся могут изучать в старшей школе:
- C++ – это язык программирования, разработанный Bell Labs и популярный благодаря своим графическим приложениям. C++ добавляет объектно-ориентированные функции к своему предшественнику C.
- HTML – это язык гипертекстовой разметки, который используется при создании документов World Wide Web.
- JavaScript был разработан Netscape и используется при создании интерактивных веб-сайтов. Несмотря на то, что он похож на Java, у него есть много уникальных особенностей.
- Perl расшифровывается как «Практическое извлечение и язык отчетов» и использует синтаксис языка сценариев, аналогичный C/C++.
- PHP (расшифровывается как препроцессор гипертекста) используется в написании сценариев на стороне сервера и в веб-разработке, имеет открытый исходный код и может быть встроен в HTML. язык с открытым исходным кодом, получивший свое название от «Летающего цирка Монти Пайтона».
- Ruby – это объектно-ориентированный язык программирования, который можно использовать для повседневного программирования и тестирования прототипов.
Ресурсы для подготовки к колледжу
Учащиеся старших классов могут быть сами по себе, когда дело доходит до поиска возможностей для обучения информатике и программированию. Если они не могут найти программы в своих школах, они могут расширить свои знания с помощью углубленных онлайн-ресурсов или интенсивных летних лагерей. Они часто предоставляют доступ к опытным инструкторам удаленно или лично:
Начните обучение информатике сегодня
Помните, что есть несколько причин ждать поступления в колледж, чтобы начать развивать свои навыки в области информатики и программирования. Подключенный мир — это мир будущего, и независимо от того, решите ли вы работать строго в области информатики и программирования или переключитесь на такие области, как здравоохранение или космонавтика, вы можете помочь создавать и разрабатывать программы и технологии. Самое интересное, что многие из этих технологий еще предстоит увидеть. Уже сейчас ясно, что программирование и кодирование являются основой для стольких новых и прогрессивных идей, что возникает вопрос: готовы ли вы формировать будущее?
Читайте также: