Сталкер чистое небо тормозит на мощном компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Это сообщение не редактировалось сотрудниками GamesBeat. Мнения авторов сообщества GamesBeat не обязательно совпадают с мнением персонала.
Если вы знаете меня лично, вы, вероятно, в некоторой степени осведомлены о последнем препятствии, которое мне пришлось преодолеть в играх. К моему собственному удивлению, это не подпадало под творческую сторону среды. Вместо этого это был S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (S:CS), самая требовательная игра, которую я когда-либо пробовал. Тот, от которого я был близок к тому, чтобы отказаться более дюжины раз.
В какой-то момент игра стала для меня эмоциональной катастрофой. На полпути через Зону (так в игре называется пострадавший район Чернобыльской катастрофы, театр S:CS) я был лишен своего арсенала. Начали всплывать печально известные ошибки, ломающие игру, вражеский ИИ стал слишком точным, а дружественный ИИ стал слишком неточным. Имея мало средств для управления своей судьбой, я научился перемещаться по одному сохранению за раз на каждый сделанный шаг, на цыпочках обходя яичную скорлупу, которую даже не мог видеть.
Казалось бы, из ниоткуда я победил: я победил Clear Sky. Я был немного озадачен такой уверенностью в игре, подчеркнутой двусмысленностью. Вся эта уверенность была затем быстро смыта самой концентрированной дозой двусмысленности, которую S: CS могла предложить с ее окончанием. «Я действительно закончил?» — подумал я. Это было для меня и Clear Sky? Стоит ли рассказывать истории о моих приключениях (кошмарах) в Зоне, а не придумывать их?
Да, на все из вышеперечисленного. Так что же нужно было терпеть и почему я так долго это терпел?
У меня мало людей, которым можно доверять. В Зоне слишком много сторон, на которые стоит обратить внимание, и почему-то я остаюсь в нерешительности, если это не приводит к тому, что я иду по пути намного быстрее. Я не навязываюсь другим, потому что это требует еще больше времени и больше доверия. У меня слишком много веса, потому что мне нужно что-то стоящее, когда я приеду в город. Иногда это означает заряженное ружье, ранее использовавшееся для сдерживания бандитов и контрабандистов. Где я нашел оружие, не ваше дело (это будет позже в этом посте). На данный момент все средства защиты стали формой валюты.
В ночное время я не вижу ничего дальше нескольких футов перед собой. Это делает накопление предметов первой помощи возможным только до того, как станет слишком темно, чтобы отправляться на такую охоту за мусором. Чем больше я ношу, тем медленнее я еду. У меня такое чувство, что я не должен переставать двигаться, поэтому я не останавливаюсь.
Остановка всех движений — важный момент в Clear Sky, потому что это означает одну из немногих вещей. 1. Ваши глаза остановлены видом, 2. вы ищете что-то, что убережет вас от смерти в будущем, или 3. вы уже умираете и пытаетесь найти лекарство. Иногда это означает держать голову опущенной, нырять в укрытие и натыкаться на стадо мутантов, но чаще всего это означает перезагрузку вашего последнего сохранения. Потому что знаешь что, Сталкер: ты уже мертв.
Clear Sky — это неумолимая игра как в концепции, так и на практике. Я считаю это намерением разработчика GSC Game World и подходящей характеристикой для среды Clear Sky — меньшего и не следовало ожидать от последствий Чернобыля.
Однако мы не ожидаем, что игры будут делать это. Правила служат для создания стабильности любой игры; чем яснее правила, тем яснее игра. Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом предпочитает выбрасывать большую часть этого девиза в окно. Традиционная склонность геймеров собирать все, играть безукоризненно и выигрывать по-крупному не так приветствуется, как мы привыкли. На самом деле, с учетом того, насколько эмерджентным кажется мир, трудно по-настоящему утверждать, что победа достигается аккуратно.
Я только пробирался через границу. Я не хотел неприятностей. Я оказался на небольшой заставе, в которой уже бывал раньше, охраняемой двумя моими стойкими «товарищами». Я хотел, мне нужно было обменять многие безделушки и сокровища, которые я нашел, пока меня не было, но, похоже, все, что им было нужно, это хлеб и водка.
Затем до меня дошло: эмиссия. Из центра Зоны время от времени исходят выбросы, и у вас есть неплохая минута, чтобы найти подходящее убежище, используя свой КПК. Ближайшая отмеченная конспиративная квартира не была моим представлением о «близости», но очевидных альтернатив не было. Я пытался заказать его в эту конспиративную квартиру, но этот план быстро провалился, потому что запыхался в результате пятисекундного бега. У меня был слишком большой вес на спине, но мои друзья на заставе не купят ничего, что могло бы облегчить ношу.
Множество неудачных попыток этого безумного рывка заставили меня взяться за руки, и пока у меня не было другого выбора, кроме как бросить оружие на заставе. Я просто вернусь за ними позже — без проблем. Время, которое потребовалось, чтобы выяснить, какое оружие стоит выбросить, оказалось на удивление дорогим.В конце концов я дошел до науки о времени, но, к сожалению, Зона, казалось, перехитрила меня, дразнила меня и играла со мной каждый раз, когда я падал в нескольких футах от безопасности. Поэтому я решил попробовать. и перехитрить Зону.
Быстрое сохранение во время этого короткого спринта было опасным шагом. Не было никакой гарантии, что это повесит событие выброса или нет, что даст мне достаточно времени, чтобы добраться до своего убежища. Это как если бы я «останавливал часы» для разделов за раз, и хотя это действительно работало, побочным эффектом этой ошибки было отсутствие визуальных знаков, говорящих мне, что выброс был здесь, что я скоро умру. Мне приходилось случайным образом быстро сохраняться, перезагружаться и каждый раз проходить немного дальше, прежде чем я снова умирал. В конце концов, я добрался до конспиративной квартиры, поторговался с теми, кто находился внутри, когда излучение прошло, а затем вернулся к аванпосту. «Насколько это проще без всего этого груза на мне», — подумал я. Осторожней со своими желаниями в Зоне, Сталкер.
По прибытии я обнаружил, что все оружие, которое я уронил, пропало. Теперь остался только я и единственный пистолет, который я решил оставить себе.
Но некоторые виновные не были найдены. Мои «товарищи», все так же стоявшие вокруг, как будто с ними никогда не случалось ничего экстраординарного, остались невредимыми от выброса, в отличие от меня, который не мог быть в меньшей безопасности под той же самой крышей. Они забрали мое оружие? Зона их забрала? Их удалило Чистое Небо? Я схожу с ума?
Ни один из ответов на эти вопросы не показался мне действительно полезным. Впереди меня ждал долгий путь, и мне не с чем было его пережить. С этого момента мне нужно было больше, чем мой пистолет, но этого было более чем достаточно, чтобы сделать этих двух хулиганов полезными… и так началось мое падение в ярость. Между мной и Чистым Небом уже несколько месяцев шла давняя борьба, но прошлый сценарий сделал это для меня. Именно тогда я почувствовал, что у меня есть варианты, которые игре не нужно было объяснять. Чистое Небо дало мне все необходимые причины, чтобы выместить на нем свой гнев, и я буду использовать каждую возможность, чтобы сделать это — начиная с этого момента.
Быстрое сохранение. Замок. Нагрузка. Цель. Огонь. Спасибо за новые активы, «товарищи».
Уничтожение моих союзников было полезной практикой для ситуации, которая случилась бы у меня несколько часов спустя, когда я потерял сознание, лишился всего своего арсенала и получил задание снова все это найти. Охраняемый двумя бандитами, моя добыча была между мной и моей береттой. Со временем я перестал полагаться на искусственный интеллект Clear Sky. На самом деле, мои союзники всегда были такими плохими стрелками, что мне было лучше убить их, ограбить и использовать их боеприпасы, просто чтобы не «тратить впустую» то, что у них неизбежно будет. Все это казалось отвратительно раскрепощающим; неожиданная перемена взглядов, за которую я чувствовала такую же ответственность, как и Чистое Небо, если бы в играх были чувства.
Я увлекся Clear Sky двумя причинами. Во-первых, это заскриптованные события, встречи, как бы вы их ни называли в наши дни в играх. Они не кажутся чрезмерными, но они кажутся подлинными. Они тонкие и ненасыщенные во всех смыслах слова тон, что является уникальным способом для создания эффекта погружения. Ситуации и настройки, в которые вы попадаете, выглядят довольно причудливо и даже жалко, но каким-то образом они работают, и именно тогда игра вцепляется в вас к лучшему или к худшему. Зная, что такого рода опыт был разбросан повсюду, я с нетерпением ждал, когда столкнусь с ним в следующий раз, и иногда этого было достаточно, чтобы понять, насколько несправедливым или не впечатляющим может быть ИИ.
Во-вторых, Clear Sky исследует чувство одиночества — одиночества, которое возникает, когда вы заблудились, а вокруг все еще есть люди. Будучи приквелом серии S.T.A.L.K.E.R., игру критиковали за то, что в ней больше отрядов и неигровых персонажей, чем в ее предшественнице, Shadow of Chernobyl, которая отчасти покорила фанатов своим более чистым чувством одиночества. Помимо придирок, я чувствую, что эта разновидность одиночества, которая гораздо больше напоминает мой собственный человеческий опыт или беспомощность в этом отношении, присутствует в S: CS. Нет ничего лучше, чем мысленное одиночество: кому я могу доверять? Способен ли я доверять? В Зоне каждый сам за себя.
Мы часто находимся рядом с другими людьми, но это не значит, что они всегда заставляют вас чувствовать себя желанными, что, вероятно, ведет к секретному ингредиенту Clear Sky: его окружению. Каким бы разорванным, грязным, кровавым и загрязненным он ни был, он заставляет вас чувствовать себя более желанным гостем, чем люди. Такие моменты будут приземляться перед вами едва ли на минуту, чтобы потом взлететь и почти гарантированно никогда не повториться дважды.Через несколько мгновений вы наткнетесь на труп другого наемника, спрятанного среди ландшафта, пороетесь в его карманах в поисках патронов и хлеба и отправитесь в путь.
Однако иногда бывают исключения. Одна из моих любимых игр — это возможность для NPC вытащить классическую гитару, когда они сидят в кемпинге, и сыграть одну или две песни. Конечно, будучи гитаристом уже почти десять лет, я люблю это дополнение по умолчанию. Это не меняет того факта, что это добавило неожиданный слой характера к безрадостной ситуации, и иногда этого было достаточно, чтобы подтолкнуть меня. Когда музыка по умолчанию была полностью выключена, единственная музыка, которую я слышал в игре, была сгенерирована самим миром: гитары, радио и т. д. Иногда я натыкался на группу наемников, которые выглядели такими же уставшими, как и я, и Я присаживался на несколько минут, чтобы отдышаться.
Подобные ситуации поощряли меня как игрока продолжать рисковать, если не из-за преследующего открытия павших союзников, сколько из-за контраста с такими отрезвляющими моментами. Дыхание и биты — важные возможности, которые предоставляет Clear Sky. Он зависит от темпа вашего прохождения каждой цели, чтобы поддерживать интерес, даже когда все почти остановилось.
Я слишком много думаю и управляю почти всем, до чего могу дотянуться, и Clear Sky явно не исключение. Однако больше всего я научился ценить более свободную игру и небрежность. Причудливые решения, которые я решил принять, показали, почему я наслаждаюсь/люблю/ненавижу опыт, которым был Clear Sky. И все же вот оно: Чистое небо.
Я не мог перестать думать об этом названии, за исключением его прямой ссылки на фракцию, которая нашла и оживила вас, игрока, в начале вашего опыта. В этой игре никогда не бывает ясного неба. Учитывая это, мне было трудно не обращать внимания на красиво переданные световые эффекты, на то, как небо освещает пейзаж в отличие от подзаголовка Чистое небо, и не размышлять в течение минуты или двух.< /p>
Clear Sky не новинка — я, конечно, не делал здесь покупки в первый день. В эпоху, когда игры больше напоминают отлаженный спорт с добавлением каждого достижения (и следует отметить, что в Clear Sky нет достижений, даже через Steam), как игрок я начинаю терять смысл что я могу быть творческим во многих из них [игр]. Игры имеют привычку подсказывать нам, как быть креативными, и часто в свою пользу.
В то же время я чувствую растущий дискомфорт из-за того, что в наши дни меня не поощряют выходить за рамки игривости в некоторых играх, особенно когда обширные миры богаты аномалиями. Возможно, будет справедливо позвать меня на это, но, учитывая достаточное количество времени, я искренне чувствую, что мои реакции на некоторые игровые события не совсем мои. Возможно, эти реакции и последующие решения должны были произойти. Может быть, это хороший дизайн, но иногда он кажется очень скучным, по крайней мере, для моих нужд как геймера. Игроки — люди творческие, и независимо от того, предпринимает ли Clear Sky что-нибудь по этому поводу или нет, оно тоже об этом знает.
S:CS наслаждается своими несовершенствами и тем самым усиливает свои сильные и слабые стороны одновременно как пользовательский опыт, игра и повествование. Вся игра была смелым решением разработчиков, но, по крайней мере, оно было последовательным. Лично я изо всех сил пытаюсь выдержать более длительные моменты передышки в моей реальной жизни, и реже я верю, что это желание когда-либо сбудется. Однако я не часто напоминаю себе, что отсутствие таких моментов также имеет ценность. Чистое небо как опыт живет и умирает благодаря своей способности обеспечивать возникающий контраст, и при этом дает знакомую метафору многим вещам, с которыми я сталкиваюсь ежедневно.
1 янв. 2013 в 23:04
Не знаю, что происходит, но мой fps всего около 35-45 даже на средних настройках. Если я поставлю его на максимум, он будет работать со скоростью около 15 кадров в секунду. На сегодняшний день я могу играть практически в любую игру на максимальных настройках со скоростью 60 кадров в секунду, но по какой-то странной причине Clear Sky работает медленно. Есть идеи? Кроме того, я могу запустить Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat на максимальной скорости 60 кадров в секунду с НУЛЕВОЙ задержкой и без сбоев.
1 янв. 2013 в 23:51
Уменьшите AA до 2x или выключите его, если вы его используете. Когда вы меняете этот параметр, вас не предупреждают о том, что требуется перезагрузка, но на самом деле она требуется. Поэтому я подумал, что, поскольку моя мощная машина может справиться со многими задачами, 4-кратное сглаживание может обойтись жалким образом, но 4-кратное сглаживание было самым большим недостатком производительности в CS.
Кроме того, приглушайте солнечные лучи. Они сильно снижают производительность в период с 6 до 9 утра, то есть примерно в то время, когда вы начинаете играть.
2 янв. 2013 в 0:00
Я не пытаюсь быть ♥♥♥♥♥♥♥, но мой компьютер более чем способен играть в «Чистое небо» на максимальных настройках. Я только что построил его 2 месяца назад и потратил на него 2 тысячи.Я обещаю, что его мощности более чем достаточно, чтобы запустить его при любых настройках.
2 янв. 2013 в 8:53
Во многом это связано с тем, что некоторые игры не оптимизированы под новые карты и dx11. Это происходит со мной и компанией героев. У меня есть i7 3770k и gtx 670, но в среднем я получаю только 23 кадра в секунду на ультра, в то время как кто-то с gtx 560 получает в среднем 150+ кадров в секунду. Для меня это не имеет смысла, но изменение детализации ландшафта и шейдера с ультра на высокий дало мне 60 средних кадров в секунду. Я могу гарантировать, что вы не увидите разницы между ультра и высокими настройками шейдера. Если это не сработает, попробуйте установить полный мод и посмотреть, станет ли он работать более плавно.
2 янв. 2013 в 10:02
Если вам нужна помощь, опубликуйте свой ЦП, объем оперативной памяти и ГП, а также драйверы и ОС, которые вы используете. В противном случае вы можете сколько угодно жаловаться, и никто не сможет вас спасти от самого себя.
2 янв. 2013 в 11:04
Извините, я только что с работы.
i7 - 3820 OC до 4.2
16 ГБ DDR3 2400
Графический процессор GeForece GTX 480 1,5 ГБ ver OC до 900 МГц
Большинство современных драйверов для графического процессора версии 310 вышли 17 декабря
>Asus Rampage IV Extreme Edition Mobo
Win 7 64bit Ultimate с обновленным SP 1
Я проверил Зов Припяти и Чистое Небо. Обе игры установлены на максимальные настройки, и Clear Sky не будет работать выше 20 кадров в секунду, тогда как Call of Pripyat работает (с отключенным ограничением кадров в секунду) между 90 ~ 160 кадрами в секунду, но никогда не падает ниже 90 кадров в секунду, независимо от того, где я нахожусь или что происходит. происходит (погода, солнце и т. д.), но Clear Sky даже не получает 40 кадров в секунду внутри здания. Я даже пробовал Clear Sky с настройками Meduim, и все равно получалось около 45 кадров в секунду.
2 янв. 2013 в 13:23
2 янв. 2013 в 13:28
Да, я пробовал оба. Судя по всему, это как-то связано с Direct X 10. Я пытался перейти на Direct X 10 на Call of Pripyat, и у меня те же проблемы, что и у Clear Sky. Но в Зов Припяти я могу выбрать Direct X 11 и игра идет отлично, 60+ FPS. Поэтому я думаю, что моей карте не нравится DX 10. Думаю, мне просто придется поиграть с Enhanced Full Dynamic Lighting без DX 10.
4 янв. 2013 в 15:40
P.S. Так что я не думаю, что вам стоит играть на DX9, потому что на DX10 слишком много красивых эффектов.
5 янв. 2013 в 8:15
Yoloch, эталонный тест — хороший инструмент, спасибо. Эти солнечные валы действительно наносят ущерб моей системе, даже с gtx 670 и i73770k мой средний fps (только на солнечных валах, установленных на ультра) был всего 50. Все мои максимальные fps в каждом тесте были 100-180. хотя. Интересно, будет ли полный мод еще больше нагружать систему из-за более низкого fps, чем ванильный.
7 янв. 2013 в 0:40
Не знаю, что происходит, но мой fps всего около 35-45 даже на средних настройках. Если я поставлю его на максимум, он будет работать со скоростью около 15 кадров в секунду. На сегодняшний день я могу играть практически в любую игру на максимальных настройках со скоростью 60 кадров в секунду, но по какой-то странной причине Clear Sky работает медленно. Есть идеи? Кроме того, я могу запустить Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat на максимальной скорости 60 кадров в секунду с НУЛЕВОЙ задержкой и без сбоев.
С моим скромным gt540m я хорошо играл в Crysis на высокой детализации, но с Clear Sky мне пришлось убрать динамическое освещение, чтобы играть с приемлемым fps. Какой позор!
7 янв. 2013 в 5:13
7 янв. 2013 в 6:44
X-Ray Engine (все серии S.T.A.L.K.E.R.) плохо оптимизирован. Могу вам сказать, что в СНГ (Россия, Украина) Clear Sky вышла на 6 месяцев раньше остального мира, так что за свои деньги мы получили НАСТОЯЩИЙ бета-тест. После патча 1.5.06 CS позволяет закончить игру (нужно было 6 патчей, чтобы увидеть конечные титры), но есть некоторые проблемы. Дело не в оптимизации, дело в настоящей баг-игре (но я считаю, что CS самая интересная игра из франшизы STALKER с другой стороны).
11 янв. 2013 в 23:52
16 янв. 2013 в 16:44
27 янв. 2013 в 9:46
Извините, я только что с работы.
i7 - 3820 OC до 4.2
16 ГБ DDR3 2400
Графический процессор GeForece GTX 480 1,5 ГБ ver OC до 900 МГц
Большинство современных драйверов для графического процессора версии 310 вышли 17 декабря
>Asus Rampage IV Extreme Edition Mobo
Win 7 64bit Ultimate с обновленным SP 1
Я проверил Зов Припяти и Чистое Небо. Обе игры установлены на максимальные настройки, и Clear Sky не будет работать выше 20 кадров в секунду, тогда как Call of Pripyat работает (с отключенным ограничением кадров в секунду) между 90 ~ 160 кадрами в секунду, но никогда не падает ниже 90 кадров в секунду, независимо от того, где я нахожусь или что происходит. происходит (погода, солнце и т. д.), но Clear Sky даже не получает 40 кадров в секунду внутри здания. Я даже пробовал Clear Sky с настройками Meduim, и все равно получалось около 45 кадров в секунду.
Тот факт, что он работает медленнее, — это нормально. Clear Sky — очень требовательная игра, в которой графика намного лучше, чем в CoP и SoC.
На максимальных настройках CS — это графическая жемчужина, уровень реализма и детализации освещения не имеет себе равных, так что да, это будет проблемой даже для очень мощные ПК.
Что ненормально, так это то, что частота кадров не превышает 20 кадров в секунду при максимальных настройках.
Сейчас я использую gtx 580, но раньше я использовал 480, никогда не разгонялся, core i7 2600k на стандартной частоте 3,4 ГГц и отключенной гиперпоточности, а также 8 ГБ ddr2 1600.
Игра работает гладко на максимальных настройках и Разрешение 1600x1200, fps по фрапсу 30-60 в зависимости от места и условий освещения.
Единственное время, когда я падаю ниже 20fps, это в первом лагере около 8 утра игрового времени, из-за безумного количества теней и солнечного света. великолепные, но дорогостоящие эффекты.
Вы можете попробовать избавиться от всего этого разгона, иногда разгон делает ситуацию хуже, а не лучше.
Читайте также: