Способы словообразования компьютерных терминов в английском языке

Обновлено: 21.11.2024

Чтобы прочитать полный текст этого исследования,
вы можете запросить копию непосредственно у автора.

<р>. Это изменение может быть результатом языкового контакта в двуязычном или многоязычном контексте говорящих, который влияет на все языковые аспекты, причем лексические единицы оказываются наиболее затронутыми (Шабина, 2011). Технологические инновации, такие как компьютерные технологии, способствуют формированию новых слов в языке (Sun, 2016). Из-за появления новых изобретений и изменений в каждом языке людям обычно нужны новые слова. .

Исследование было направлено на выявление архаичных слов ачехского языка и их неархаичных альтернатив, которые сегодня часто произносят более молодые носители языка. Несколько оригинальных ачехских лексических единиц больше не понималось молодым поколением, и поэтому ожидалось, что некоторые слова исчезнут без надлежащей документации. Хикаят Пранг Саби (Военный мудрец Сабил), раннее литературное произведение на ачехском языке, послужило источником архаичных слов для исследования. Поэтому в дизайне исследования применялся описательный качественный метод. Данные состояли из 54 предполагаемых архаичных слов из Хикаят Пранг Саби, которые были распространены среди 20 носителей ачехского диалекта, живших в регентстве Пиди. Они были разделены на две возрастные группы: от 20 до 25 лет и от 26 до 30 лет. Их попросили проверить предполагаемые архаичные слова. Результаты исследования показывают, что в хикаяте найдено пять архаичных слов и 49 полуархаичных слов.

Пэн Тао. Преподавание профессиональной английской лексики на компьютере [J]. Журнал компьютерного образования, 2010 (10): 107–110.

Го Цзяо, Ян Пей. О компьютерном словарном составе английского языка [J]. Journal of Exam Weekly, 2013 (70): 76–76.

Чжан Цзиньсон. Компьютерная профессиональная английская лексика и режим структуры [J]. Журнал информационных наук и технологий, 2010 г. (8).

Юй Цзы. Метафора и языковые инновации сосуществуют — компьютерное исследование характеристик словообразования в английском языке [J]. Журнал безопасности и отзыва продукции, 2003 г. (2): 26–28.

Мо Цзя. О характеристиках компьютерной английской лексики [J]. Площадь науки и технологий, 2006 (5): 109–110.

Рекомендуемые публикации

Распознавание и анализ английской грамматики и лексики в компьютерном коде

Развитие иностранной лексики на основе словообразовательного анализа на уроках английского языка в начальной школе s.

В статье рассказывается, почему словообразовательные навыки важны при обучении юных учащихся английской лексике. Автор статьи акцентирует внимание читателей на следующих темах: почему словообразовательный анализ и знание словообразовательных моделей важны для юного ученика при овладении английским языком; что такое слово «семья» и как оно может помочь юным изучающим английский язык расширить круг общения. [Показать полный текст аннотации] свой словарный запас. Автор описывает три этапа, которые должны пройти молодые учащиеся для развития своих словообразовательных навыков, и критерии, которыми следует руководствоваться при выборе заданий и упражнений для каждого этапа.

Исследование инноваций в преподавании английской лексики на основе компьютерного корпуса

Корпус — это крупномасштабная электронная библиотека, построенная с использованием метода случайной выборки и естественного вида непрерывного языка. В этой статье автор анализирует инновации в обучении английской лексике на основе компьютерного корпуса. В техническом состоянии и информационной среде вполне осуществимо создание языковой базы в помощь . [Показать полный текст аннотации] изучающие английский язык. Корпус должен использоваться в обучении английскому языку, он имеет важное практическое значение как с точки зрения построения учебных ресурсов, так и с точки зрения реформы обучения.

ДИЗАЙН СЛОВАРНОГО ЭЛЕМЕНТА КОМПЬЮТЕРНОГО/ИНТЕРНЕТ-КЛАССА ESP

В этом документе описываются выбор и обоснование развития элемента словарного запаса в классе английского языка для специальных целей, посвященном компьютерам и Интернету. Основные охватываемые элементы — предварительное и последующее тестирование образовательных целей, введение в словарь, словарные упражнения и тесты для повторения и повторения. Включены описания некоторых мероприятий и . [Показать полную аннотацию] глоссарий целевой лексики для класса.

CAI с ограниченным словарным запасом.

Методы сжатия текста могут быть применены к тексту автоматизированного обучения (CAI), чтобы уменьшить как требования к памяти компьютера, так и объем передачи между компьютером и терминалами учащихся. Один из наиболее эффективных алгоритмов сжатия текста требует большого словаря. содержащие все слова в тексте. К сожалению, использование большого словаря невозможно со многими файлами . [Показать полный текст] текущие системы CAI.В этом исследовании исследуются некоторые последствия написания текста CAI с использованием слов из краткого словаря, созданного до написания текста. Был определен словарь примерно из тысячи слов. Испытуемые-авторы написали два набора текстов CAI: один на естественном английском языке и один с использованием слов из краткого словаря. Естественный английский текст можно было сжать примерно до двух третей от обычных требований к памяти компьютера; ограниченный английский - менее одной трети. Не было существенной разницы в обучающей ценности разных типов текста.

Подход к обучению на основе содержания в обучающих мультимедиа для изучения английского языка

Контентно-ориентированное обучение (CBI) – это подход к изучению английского языка, объединяющий определенные темы и цели изучения английского языка. Этот подход фокусируется на использовании английских компетенций в качестве «моста» для понимания определенной темы или темы на английском языке. В настоящее время этот подход можно использовать в обучающих мультимедиа для поддержки изучения английского языка с помощью компьютера. Учебный мультимедиа с компьютером. [Показать полный текст аннотации] Система относится к последовательному или одновременному использованию различных мультимедийных форматов в данном представлении программы самообучения на компьютере. Учебные медиа сочетают в себе несколько аспектов, таких как текст, изображения, графика, звук и видео. Есть много английских материалов, которые представлены на дисплее компьютера, комбинируя все аспекты мультимедиа. Этот метод может помочь учащемуся лучше понять материал, визуализируя концепцию. При интеграции подхода CBI в обучающие мультимедиа с использованием компьютера есть два важных аспекта создания эффективных мультимедиа, таких как отображение прочитанного текста и интеграция всех навыков английского языка. При отображении текста для чтения подход CBI играет важную роль в представлении отрывков для чтения по определенной теме на основе интереса учащихся, а мультимедийные аспекты также играют важную роль в визуализации всех понятий и словарного запаса из отрывка для чтения. В этой статье мы обсудим интеграцию CBI-подхода в обучающие мультимедиа для углубленного изучения английского языка, представив базовую концепцию и предоставив несколько примеров обучающего мультимедийного дисплея. Ключевые слова: подход к обучению на основе содержания, обучающие мультимедиа, изучение английского языка

Существует четыре основных типа словообразования: префиксы, суффиксы, преобразование и составные слова.

Префиксы

Мы добавляем префиксы перед основой или основой слова.

моно рельс, моно язык

моно – означает "один"

многоцелевой целевой, мульти культурный

мульти — означает "много"

после военного, после выпускника

пост — означает "после"

не обычный, не демократический

un- означает "не" или "напротив"

Суффиксы

Мы добавляем суффиксы после основы или основы слова. Основное назначение суффикса – показать, к какому классу он относится (например, к существительному или прилагательному).

терроризм изм , секс изм

-ism и -dom используются для образования существительных

нанимать эр , действовать или

-er и -or используются для образования существительных для описания людей, которые что-то делают

расширить, упростить

-en и -ify используются для образования глаголов

разумный, невыгодный

-able используется для образования прилагательных

к сожалению, естественно

-ly — распространенный суффикс, используемый для образования наречий

Конверсия

Преобразование включает изменение слова из одного класса слов в другой. Например, глаголы отправить по электронной почте и отправить в микроволновую печь образованы от существительных отправить по электронной почте и микроволновая печь:

Можете ли вы отправить ей текстовое сообщение? (глагол от существительного text, означающего отправить текстовое сообщение)

Они всегда куда-то летят. (глагол от существительного jet)

Если вы не будете осторожны, некоторые загрузки могут повредить ваш компьютер. (существительное от глагола скачать)

Хорошо, встреча во вторник. Это определенное . (существительное от прилагательного)

Это очень большое «если», и я совсем не уверен, что мы можем себе это позволить. (существительное от соединения, означающее «совсем не обязательно»)

< /цитата>

У всех компаний есть свои взлеты и падения. (существительные от предлогов)

Мы также используем преобразование, когда меняем имя собственное на имя нарицательное:

Кто-нибудь видел моего Диккенса? (копия книги Диккенса)

Составление

Когда мы используем упречность, мы связываем вместе два или более оснований для создания нового слова. Обычно первый элемент идентифицирует ключевую особенность второго слова. Например, два база обратно и ACHE могут объединяться с образованием соединения существительного Backache , а два база post А карта объединяют, чтобы сформировать соединение существительное открытку .

Прилагательные: Сердце, без сахара, Airsick

глаголы: печь-печь, детка-сидеть, цепь-дым

Наречия: добродушно, тем не менее

Иногда трудно знать, где положить дефисы в словах, которые являются соединением ред. Также трудно узнать, следует ли отделять словами (например, Post Box ) или присоединиться к словам (например, postbox ). В таких случаях лучше всего проверить в словаре хорошего учащегося.

Сокращение Аббревиатура

включает в себя сокращение слова. Мы делаем это тремя основными способами: отсечения, аббревиатуры и смеси.

Мы используем отсечение, когда мы сокращаем или «клип» один или несколько слогов от слова. Мы также обычно залегаем правильные имена для людей:

AD: Реклама, объявление

Лаборатория: Лаборатория

matt: matthew

Акронимс - это тип аббревиатуры, образованного, когда начальные буквы двух или более слов объединяются таким образом, что производит согласные и гласные последовательности, найденные в словах. Акронимю обычно выражены как слова:

RAM : r и rone aom a amory ccess m ( ram - это термин, используемый для описания памяти компьютера.)

Инициалы похожи на аббревиатуры, но выражены как наборы букв, а не как слова:

Кто : w orld h Ежегодно o rganisation , произносится w-h-o

cd : c ompapt d iSC , произносится C -D

Мы формируем смеси, когда мы объединяем части существующих слов, чтобы сформировать новое слово:

Блог : смесь мы b и log

Мотель : смесь mo tor и ho tel .

Смог : смесь sm oke и f og .

обратное образование

Мы формируем слова со спиной, когда мы удаляем часть слова, обычно что-то, что мы считаем суффиксом (или изредка префикс). Мы делаем это обычно, когда мы образуем глаголы из существительных.

Например: к ответному обслуживанию (образуется образуется из существительного связи ); Для интуиции (образуется образуется из существительного Inturity ), для Enteruse (обратно из существительного энтузиазма ):

Можете ли вы поддерживать связь с Тим и договориться о времени для встречи, пожалуйста?

Она всегда всилает ее нового учителя.

Слова кредита и новые слова

Слова кредита

Слова кредита - это слова, которые заимствованы с других языков. Некоторые недавние слова для еды, взятые с других языков, включают в себя: Суши, Тапас, Чапатти, Пицца . Когда мы используем кредитные слова, мы обычно не изменяем их, хотя мы иногда воспринимаем их, если они единственные счетные существительные ( Pizzas, Чапаттус ). Мы также иногда произносим их больше похоже на английские слова, а не использовать их исходное произношение.

Новые слова

Некоторые префиксы обычно используются для создания новых слов. В современном английском префикс E - используется для создания новых слов, связанных с Интернетом и использованием Интернета:

Ling 216 - это систематическое исследование слов на английском языке. Такое систематическое исследование зависит от тела знаний и концепций, которые хорошо настроены в области лингвистики. Хотя курс не предназначен для обучения области лингвистики, нам нужно полагаться на терминологию и связанные с ними концепции, созданные в лингвистике в определенную степень, особенно в частях курса, посвященного структуре и анализу слов.

Есть глоссарий в нашем учебнике, который начинается на странице 277. Я решил дать свои собственные определения для многих концепций, потому что некоторые из определений книги немного чрезмерно технические, и здесь больше места в сети, чтобы объяснить и привести примеры. Вы можете использовать оба глоссарии, либо в зависимости от того, что вы найдете наиболее полезными. Мой менее полный, чем книга. Я постепенно добавляю больше определений.

Итак, определения ниже предназначены для того, чтобы помочь с приобретением концепций, которые курс вводит. Я не попрошу вас определить технические концепции себя на экзаменах; Но я могу попросить вас распознать правильное определение в вопросе о типе многократного выбора. Самое главное, чтобы понять концепцию: признать его примеры, причина о том, как концепции относятся (например, морфема и алломорф; root и enfix) и признают истинные против ложных утверждений о концепциях.

Инициализм. Процесс формирования слов, в котором первые буквы фразы, часто называют, нагружаются вместе и образуются в новое слово.Инициалы могут произноситься как последовательность букв, как в FBI (Федеральное бюро расследований) или BYOB (принеси свою выпивку); или они могут произноситься как обычное слово по правилам английского правописания, и в этом случае они являются аббревиатурами (как в radar; см. под аббревиатурой). Инициализмы являются результатом процесса сокращения, превращающего фразы в слова. В отличие от аббревиатур, они не являются просто сокращениями письменной формы, которая по-прежнему имеет свое полное произношение (например, cont. для «продолжения»). Произношение на самом деле короче фразы.

аббревиатура. Процесс словообразования, при котором первые буквы (иногда несколько первых букв) слов во фразе извлекаются и соединяются вместе, образуя слово, произносимое как слово по обычным правилам английского правописания и имеющее то же значение, что и оригинальная фраза. Акронимы позволяют сокращать фразы до слов. Наша книга классифицирует акронимы как подтип инициализма. Примеры: радар (радиообнаружение и определение дальности), snafu (ситуация нормальная, полный пиздец) и гидролокатор (звуковая навигация и определение дальности). ).

смешивать. Новое слово, образованное соединением начала одного слова с концом другого. Пример: Dunkretaries «Секретари Дункана», образованные из Дункан и секретари.

отсечение. Другой процесс словообразования, который сокращает слова. В этом случае более длинное слово превращается в более короткое путем отбрасывания части исходного слова. Информация, экзамен являются примерами. Иногда имена людей обрезаются, образуя прозвища, например. Джен от Дженнифер. (Псевдонимы, такие как Билл, в которых один из согласных заменен другим звуком, технически не являются вырезками; но они часто являются исторически старыми вырезками, основанными на детском лепете/упрощении звука и/или старом произношении, например < i>Билл; Дик вместо Ричарда)

создание романа. Процесс словообразования, при котором новое слово создается «с нуля», то есть без использования других слов для его создания с помощью других процессов словообразования. Иногда таким образом образуются сленговые слова (bling, krunk), а иногда даже слова для новых объектов (blimp). Иногда кажется, что звуковая символика играет роль. Слова либо имитируют звуки, связанные с предметом, либо частично звучат как какое-то другое слово или слова из того же семейства понятий.

преобразование. Тип словообразования, при котором слово, обычно употребляемое в одной части речи, преобразуется в слово, относящееся к другой части речи. Название компании Google претерпело преобразование, когда оно стало использоваться как глагол, означающий «искать через Google». Преобразование часто называют нулевым выводом. Идея здесь в том, что это тип деривации, в котором морфемы не добавляются.

морфема. Значимый элемент в слове, который не может быть далее разбит на значимые части. Таким образом, морфемы являются минимальными единицами значения в слове. Это единицы, которые связывают форму, представляющую собой характерную последовательность звуков, со значением или функцией. Морфема однозначно идентифицируется по форме и значению вместе, например. bi 'два', или pol 'сообщество, город', или bi 'жизнь'. Поэтому мы не можем просто сказать «морфема bi», потому что это не полностью идентифицирует морфему. Нам тоже нужен смысл. Так случилось, что есть две морфемы, которые звучат одинаково: bi «жизнь» и bi- «два». (Поскольку второй является аффиксом, а не корнем, мы пишем его через дефис, показывающий его точку присоединения к корням, с которыми он стоит.)

Две разные морфемы могут иметь одинаковую форму, как в случае bi и bi- выше и libr 'взвешивать, уравновешивать' и libr 'книга'. Или две морфемы могут иметь одинаковое значение, например, латинская морфема uni «один» и зеленая mono «один». Таким образом, сходство или идентичность формы не означает, что два элемента представляют собой одну и ту же морфему, а сходство или идентичность значения (если значения вообще могут быть идентичными) не указывают на то, что два элемента представляют собой одну и ту же морфему.

В книге проводится различие между морфами ("простыми (минимальными) значимыми компонентами") и морфемами ("простыми (минимальными) значимыми компонентами, которые говорящие понимают как одну и ту же единицу"). Это означает, что морфема является когнитивной или психологической единицей, и такая единица может иметь варианты произношения, которые говорящие практически игнорируют или даже не подозревают о них. С другой стороны, морфы — это простые осмысленные компоненты, независимо от того, сгруппированы ли они вместе как единое целое.

Мы не будем акцентировать внимание на различиях между морфами и морфемами. Важным понятием для наших целей является понятие морфем. Это лингвистические единицы, и иногда эти единицы выражаются по-разному. Результатом являются вариантные формы, называемые алломорфами. Например, морфема an- «не» встречается в двух формах: a- и an-. Эти формы являются алломорфами одной и той же морфемы.

сложное Слово, содержащее более одного корня. В английском языке корни обычно являются свободными морфемами, поэтому составные слова состоят из свободных морфем: sandbox состоит из двух свободных морфем, sand и box. В латинском и греческом языках большинство корней были связаны: они не могли появляться сами по себе, а должны были иметь аффиксы различного рода (флективные или словообразовательные), чтобы образовать целое слово. Таким образом, во многих английских словах из латыни и греческого языка два корня объединяются в составное соединение, и эти корни обычно не встречаются сами по себе.

Иногда встречаются случаи, когда кажется, что латинский корень встречается как свободная морфема. Как правило, в этих случаях происходит какой-то другой процесс, такой как отсечение, и в этом случае отсеченный элемент больше не совпадает с исходной связанной морфемой.

Например, английское заимствование photograph представляет собой соединение, состоящее из двух связанных корней греческого языка, phot/phos и graph, с связующая морфема -o- между ними. Алломорф phot-, означающий «свет», является связанным корнем. Однако английское слово photo 'моментальный снимок или изображение, сделанное с помощью фотографии' является самостоятельным словом, образованным из вырезки слова photograph. Ни phot, ни photo не встречались в греческом языке как самостоятельные слова. Английский photo стал независимым корнем, только приобретя другое значение и, таким образом, статус морфемы, отличной от phot/phos. Аналогичный процесс произошел с auto 'автомобиль' и гипер 'гиперактивный', оба результата отсечения. С photo и auto связующая морфема была повторно проанализирована вместе с префиксом как новый корень; в случае hyper префикс hyper- и новый корень hyper звучат совершенно одинаково. Тем не менее, это две морфемы с разным значением и разной функцией в слове (приставка и корень).

компаундирование. устройство словообразования, которое образует сложные слова (см. раздел «Сложные»): оно соединяет вместе два (или более) корня. В некоторых языках между корнями требуется связующая морфема.

корень. Самая значимая часть слова. Это наименее необязательная часть, и к тому же она имеет более конкретное значение, чем большинство аффиксов. Смотрите страницу Корни и аффиксы. Корни могут в некоторых языках стоять отдельно как слово, как корень жирафа в английском языке. Но в некоторых языках корням нужны флективные аффиксы, чтобы образовать целые слова.

аффикс. Морфема, которая не может стоять отдельно как отдельное слово и должна быть присоединена к корню. Поскольку аффикс зависит от корня, он по определению должен быть связанной морфемой. Другая важная особенность заключается в том, что аффиксы не имеют такого конкретного и конкретного значения, какое имеют корни. Значения аффиксов, как правило, представляют собой грамматические значения, такие как часть речи (суффикс -y ADJ), или грамматические категории существительных, такие как множественное число, или категории лиц и чисел в глаголах. Такие значения семантически зависят от значения корня, поэтому аффиксы не только формально, но и семантически зависимы от корней. См. Корни и аффиксы для более полной характеристики.

префикс. Аффикс, положение которого предшествует корню. Примеры: де-, пре-, ин-, аб-, инфра-. Префиксы обычно пишутся после дефиса. Дефис показывает, где находится корень.

суффикс. Аффикс, положение которого следует за корнем. Примеры: -able, -ate, -ify, -ion, -er. Суффиксы пишутся с дефисом перед ними. Дефис показывает, где суффикс присоединяется к его корню.

бесплатно. Может встречаться отдельно как слово. Термин используется морфем.
В английском и некоторых других германских языках многие корни являются свободными морфемами. С другой стороны, в латинском и греческом языках корни обычно не стоят отдельно; они должны иметь некоторые флективные суффиксы, чтобы составить полное слово.

связанный. Требуется еще один элемент для образования полного слова. Связанные элементы не могут стоять поодиночке. Корни в некоторых языках, например в английском, являются свободными морфемами, характерными для некоторых корней и всех аффиксов и линкеров)

Иногда элементы, которые начинаются как связанные, могут ВЫГЛЯДИТЬ свободными, например, такие слова, как гипер "гиперактивный", авто "автомобиль" и фото 'снимок, сделанный фотографическими методами'. Однако эти падежи происходят от более крупных слов, подвергшихся отсечению. Вырезанная форма имеет то же значение, что и более старое, более крупное слово, и это значение отличается от значения вырезки. (Сравните корень phot «свет» в слове «фотография» со словом photo, которое не только было вырезано с помощью линкерной морфемы из photograph , но на самом деле теперь имеет значение «фотография», а не «свет». В этих обрезанных словах свободная морфема стала независимой от связанной формы и уже не является той же морфемой, что и связанная.

флексия Лексический процесс, который не создает другое слово, а просто другую форму слова. Перегиб обычно осуществляется аффиксацией (например,обувь против обуви, ходьба против прогулки против ходьба. ), но есть также случаи перегиба, когда новая форма слова создается путем изменения гласной (ride против rode). Иногда слово изменение может использоваться для обозначения словоизменительного аффикса, см. далее.

флективный аффикс Связанная морфема, используемая для обозначения некоторого грамматического значения, такого как множественное число или 3-е лицо единственного числа.

деривация
Процесс словообразования, при котором одно слово превращается в другое. Большая часть деривации осуществляется путем добавления аффиксов (аффиксация), но другие процессы деривации включают в себя полное отсутствие формальных изменений (это называется нулевой деривацией или преобразованием, как в run (v.) становится < i>run
(n.)) и изменение ударения в слове (например, contract (n.), ударение на первом слоге, вместо contract ( v.), ударение на втором слоге).

деривационный аффикс
Аффикс, изменяющий значение или часть речи слова. Пример: Penury 'бедность' vs. neurious 'обнищание'. -ous – это производный аффикс, добавленный к penury для получения производного слова.

Разбор слова Разделение слова на составляющие его морфемы. Хороший синтаксический анализ указывает на все границы морфем, определяет каждую морфему и содержит определение всего слова. См. примеры на странице Парсинг.

этимология. Изучение истории слов. Кроме того, конкретная история, связанная со словом. Полная этимология — это попытка проследить слово как можно дальше в истории. Разбор слова имеет кое-что общее с этимологией, а именно попытку определить исходные значения его частей слова; но разбор не дает полной истории слов. Он просто фокусируется на том, как слово строится из частей.

часть речи синтаксическая категория слова. Слова имеют различные функции в синтаксисе, такие как существительные, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги и союзы. Древние грамматики уже анализировали слова в предложении на категории этих типов. Каждый язык имеет свой собственный набор синтаксических категорий (и их определений), но есть некоторое сходство, по крайней мере, между европейскими языками, поэтому мы используем в основном те же термины для английского языка, что и римляне для описания латыни. (Термин «части речи» восходит к древности. Тогда «части» означали «виды».) Современные лингвисты добавили больше синтаксических категорий, чтобы лучше описать английский язык, но эти добавления в целом нас не касаются. Один из них, который я упомянул в классе, был частица глагола, который является классом слов, которые выглядят как предлоги, но на самом деле являются частью глагола, к которому они относятся. Второе слово в каждой из следующих конструкций является глагольной частицей: сдаваться, растекаться, дурачиться, смотреть вверх, подбрасывать, дурачиться, вставать.

линкер или связывающая морфема. Морфема, единственная функция которой состоит в том, чтобы стоять между другими морфемами. В линкере нет особого значения, что делает его очень необычным для морфем. В книге используются термины пустой морф.

основа часть слова, к которой присоединяется флективный аффикс. Основы включают как минимум корень, но часто имеют дополнительную морфологию, такую ​​как деривационные аффиксы; или они могут включать более одного корня, как в сложном слове.

разновидность или языковая разновидность особый способ использования языка, связанный с группой пользователей языка или с типом контекста. Если мы думаем о языке как о системе норм устной или письменной речи, то разновидность — это подсистема внутри языка в целом. «Нормы» означает «обычная практика». Нормы также рассматриваются как наблюдаемые особенности разнообразия, такие как определенные произношения или фонологические правила, или использование определенных наборов слов или фраз или даже вариантов написания. Разновидности не резко отличаются от других разновидностей, а представляют собой просто свободные группы норм, которые имеют тенденцию сосуществовать вместе. Определяющие признаки разновидности обычно формулируются в лингвистических терминах; но разновидность также включает в себя определение того, кто использует эту разновидность и/или при каких обстоятельствах. Например, с интернет-языком (разновидностью языка, который обычно используется в электронной почте, чате, блогах и текстовых сообщениях) связаны определенные слова (LOL, BRB и т. д.). .) и определенные правила правописания (замена чисел омонимичными частями произносимого слова, например 4get вместо forget). И это связано с использованием Интернета. Разновидности могут частично перекрываться. Так, например, интернет-язык частично совпадает с языком компьютерных игр, что понятно, поскольку многие игры происходят через Интернет. Тем не менее, эти две разновидности не являются одновременно экстенсивными. Многие употребления относятся к играм (например, pwn 'бить или уничтожать в компьютерной игре' и не характерны для более общего использования в Интернете).

нулевая деривация Другое название конверсии. См. также вывод.© Сюзанна Кеммер

Доктор. Ричард Нордквист – почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии, а также автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.

В лингвистике (в частности, в морфологии и лексикологии) словообразование относится к способам образования новых слов на основе других слов или морфем. Это также называется деривационной морфологией.

Словообразование может обозначать как состояние, так и процесс, и его можно рассматривать как диахронически (через разные периоды истории), так и синхронно (в один конкретный период времени).

В Кембриджской энциклопедии английского языка Дэвид Кристал пишет о словообразовании:

«Большая часть английской лексики возникает путем создания новых лексем из старых — либо путем добавления аффикса к ранее существовавшим формам, либо путем изменения класса их слов, либо путем их комбинирования для получения составных слов. Эти процессы построения представляют интерес и для грамматиков. как лексикологи... но важность словообразования для развития словарного запаса не имеет себе равных... Ведь почти любая лексема, будь то англо-саксонская или иностранная, может быть снабжена аффиксом, изменить класс слов или помочь составить составное слово. Наряду с англо-саксонским корнем в слове ​kingly, например, у нас есть французский корень в слове royally и латинский корень в царственно. Здесь нет никакой элитарности. Процессы аффиксации, преобразования и соединения отлично уравновешивают друг друга."

Процессы словообразования

Инго Плаг объясняет процесс словообразования в Word-Formation in English:

«Кроме процессов, которые прикрепляют что-то к основе (аффиксация) и процессов, которые не изменяют основу (преобразование), существуют процессы, связанные с удалением материала. . Английские христианские имена, например, могут быть сокращены удаление частей основного слова (см. (11а)), процесс, также иногда встречающийся со словами, не являющимися личными именами (см. (11б)).Этот тип словообразования называется усечением, с также используется термин отсечение."

(11a) Рон (-Аарон)
(11a) Лиз (-Элизабет)
(11a) Майк (-Майкл)
(11a) Триш (-Патриция)
(11b) кондо (-кондоминиум)
(11b) демо (-демонстрация)
(11b) дискотека (-discotheque)
(11b) лаборатория (-лаборатория)

"Иногда усечение и аффиксация могут встречаться вместе, как с образованиями, выражающими близость или малость, так называемыми уменьшительно-ласкательными формами:"

(12) Мэнди (-Аманда)
(12) Энди (-Эндрю)
(12) Чарли (-Чарльз)
(12) Пэтти (-Патриция)
(12) Робби (-Роберта)

"Мы также встречаем так называемые бленды, представляющие собой сочетания частей разных слов, например smog (дым/туман) или modem (модулятор/демодулятор). Смеси, основанные на орфографии, называются аббревиатурами, которые образуются путем объединения начальных букв сложных слов или словосочетаний в произносимое новое слово (НАТО, ЮНЕСКО и т. д.) Простые аббревиатуры такие как Великобритания или США, также довольно распространены."

Академические исследования словообразования

В предисловии к Справочнику по словообразованию Павол Штекауэр и Рошель Либер пишут:

«После нескольких лет полного или частичного игнорирования вопросов, касающихся словообразования (под которыми мы подразумеваем в первую очередь деривацию, соединение и преобразование), 1960 год ознаменовался возрождением — можно даже сказать возрождением — этой важной области лингвистики. Категории и типы современного английского словообразования в Европе Маршана и Грамматика английских номинализаций написаны в совершенно разных теоретических рамках (структуралистская и трансформалистская). > инициировал систематические исследования в этой области. В результате в течение следующих десятилетий появилось большое количество основополагающих работ, расширяющих и углубляющих масштабы словообразовательных исследований, способствуя тем самым лучшему пониманию этой захватывающей области человеческого языка».

В статье «Введение: раскрытие когнитивных функций в словообразовании». Когнитивные взгляды на словообразование, объясняют Александр Ониско и Саша Мишель:

«Недавние голоса, подчеркивающие важность исследования словообразования в свете когнитивных процессов, можно интерпретировать с двух общих точек зрения. Во-первых, они указывают на то, что структурный подход к архитектуре слов и когнитивный взгляд не несовместимы, напротив, обе точки зрения пытаются выявить закономерности в языке.Что отличает их друг от друга, так это базовое видение того, как язык инкапсулируется в сознании, и вытекающий из этого выбор терминологии для описания процессов. . [К]оггнитивная лингвистика близко уступает самоорганизующейся природе людей и их языка, тогда как генеративно-структуралистские взгляды представляют внешние границы, заданные в институционализированном порядке человеческого взаимодействия."

Коэффициенты рождения и смерти слов

В своем отчете "Статистические законы, управляющие колебаниями в словоупотреблении от рождения слова до смерти слова" Александр М. Петерсен, Джоэл Тененбаум, Шломо Хавлин и Х. Юджин Стэнли пришли к выводу:

«Точно так же, как новый вид может родиться в окружающей среде, слово может появиться в языке. Законы эволюционного отбора могут оказать давление на устойчивость новых слов, поскольку ресурсы (темы, книги и т. д.) для них ограничены. В том же духе старые слова могут исчезнуть, когда культурные и технологические факторы ограничивают использование слова, по аналогии с факторами окружающей среды, которые могут изменить способность живых существ к выживанию, изменяя их способность выжить и размножаться."

Читайте также: