Состояние кодов ошибок бортового компьютера 115 23
Обновлено: 21.11.2024
Общие замечания по бортовой диагностике автомобилей Volvo RWD.
Volvo начала использовать самодиагностику в своих системах управления двигателем Bosch LH 2.4 в 1988 году на автомобилях серии 700 без турбонаддува и на автомобилях, оборудованных Regina. Более ранние автомобили Bosch LH 2.2 и Turbo до 1990 года имели очень ограниченные возможности самодиагностики с использованием тестера светодиодов. В автомобилях LH 2.4 при возникновении системной неисправности загорается лампа «проверить двигатель», что означает наличие кода неисправности. Для каждого модельного года, использующего LH2.4 до 95-го года включительно (кроме DL и GL серии 200), вы можете вывести коды неисправностей, а также выполнить тестирование входных и выходных сигналов через блок диагностического разъема OBD-I, просто нажав вставив небольшой автономный зонд и нажав кнопку. Вам не нужен специальный сканер для считывания кодов. По мере добавления электронных систем к большему количеству моделей Volvo добавлялось больше вариантов разъемов и еще больше диагностических разъемов.
К сожалению, вы не можете использовать универсальный считыватель кодов ни на одном из этих автомобилей OBD-I: вам необходимо вручную извлечь коды из систем, как указано ниже. Автомобили 1996+ года выпуска имеют совершенно другую систему OBD-II, для которой требуется компьютеризированный сканер кодов для считывания кодов по специальной линии передачи данных.
Блоки диагностических разъемов для систем OBD-I представляют собой небольшие черные прямоугольные коробки, установленные перед левой (со стороны водителя в странах с левосторонним рулевым управлением) опорой амортизатора. Более ранние автомобили имели только один агрегат («А»); у более поздних автомобилей их два («А» и «Б»). Диагностический разъем «A» содержит тестовый контактный щуп (провод, установленный сбоку коробки на рисунке), используемый как в A, так и в B, а также кнопку тестирования и светодиодный индикатор. В диагностическом разъеме A гнездо 1 предназначено для электронной коробки передач (если ваш автомобиль 960 или 90-й серии оснащен AW30/40), гнездо 2 для впрыска топлива или Motronic, гнездо 3 для ABS, гнездо 6 для зажигания и гнездо 7 для приборный щиток. Если автомобиль 1992+ года оснащен разъемом B, разъем 1 предназначен для климат-контроля, разъем 2 — для круиз-контроля, разъем 5 — для SRS и разъем 6 — для сидений с памятью.
Для автомобилей с OBD-II более поздних 1996 годов диагностический разъем был заменен на электронный канал передачи данных и перемещен из-под капота перед переключателем передач в консоли. В результате вам нужен компьютеризированный сканирующий инструмент, чтобы делать все, от проверки кодов до сброса индикатора обслуживания. К слову, в самом конце 90-х сброс индикаторов техобслуживания вернули к кнопочному методу.
Обратите внимание, что модели DL и GL серии 200 имеют функцию самодиагностики только для управления подачей топлива и зажиганием. Для всех других систем, кроме SRS 1990-93 гг., требуется собственный инструмент. Для моделей '90–93 с подушками безопасности просто подключите клемму к земле, чтобы получить коды из системы.
Не можете получить код OBD? Неисправность считывателя кодов OBD?
[Запрос] Я пытался получить диагностический код впрыска топлива, но не могу получить даже 1-1-1.
[Ответ: Крис Хербст] Я сталкивался с МНОЖЕСТВОМ продуктов Volvo с неисправными диагностическими блоками считывания, обычно вызванными коррозией. Хотя возможно отсутствие сигнала К диагностическому блоку, столь же вероятно, что либо соединение в терминале, либо соединение К блоку от компьютера ECU плохое. Вы должны попробовать очистить эти соединения, и, если необходимо, вы можете покачать соединения, пока не получите правильные показания. У меня никогда не было такого, чтобы я не мог хотя бы прочитать коды и перезагрузить компьютер, хотя иногда это было, когда я протискивал соединения в диагностический блок считывания или покачивал их. Хотя ваша проблема может быть в ЭБУ, скорее всего, это коррозия или плохой контакт, особенно если двигатель исправен. [Chris Mullet] Когда я не смог заставить светодиод загореться, оказалось, что сам светодиод сгорел. Я подобрал еще один из разбитой машины, и это вернуло меня к делу.
Если у вас есть омметр для проверки непрерывности, вы можете открыть устройство и проверить светодиод, резистор, контакт кнопки и т. д. Будьте осторожны, так как есть пара крошечных пружин, которые могут вылететь, когда вы откроете его. . [Doug Bennett] Снимите устройство со стенки крыла. Кнопка закрывается пластиковой крышкой. Есть две маленькие вкладки, обращенные внутрь. Надавите на них небольшой отверткой и осторожно снимите пластиковую крышку. Теперь кнопка выйдет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ / НЕ УПАДИТЬ ДВЕ МАЛЕНЬКИХ ПРУЖИНЫ НА КАЖДОЙ НОЖКЕ КНОПКИ! К счастью, у меня был под рукой магнит. В нижней части кнопки и в самом тестовом блоке находятся контакты. Мои были грязные. 15 секунд с дремелем, собираем и все в порядке!
Выявляет ли код OBD все проблемы? [Редактор] Абсолютно нет: более ранние системы OBD-I довольно грубы и дают только подсказку. Например, датчики температуры охлаждающей жидкости и детонации могут выйти из строя без установки каких-либо кодов OBD, и единственным реальным испытанием является дальнейшая диагностика.
Процедуры диагностики впрыска топлива и зажигания в Bosch LH-Jetronic 2.4+, Regina и EZK 116/REX 1
В следующем разделе описаны бортовые диагностические коды для систем впрыска топлива Bosch LH2.4 и Regina и систем зажигания EZK 116/Rex1, которые использовались в автомобилях Volvo 2XX, 7XX и 9XX более поздних 1988 годов. Если у вас есть система Bosch LH2.2 или более ранняя, у вас НЕТ возможностей OBD, и вам придется диагностировать датчик и проблемы с производительностью, используя традиционные ручные методы.
Последние системы впрыска топлива и зажигания включают встроенную диагностическую подсистему, которая может тестировать различные датчики и компоненты впрыска топлива или зажигания и сообщать о результатах. Эта диагностическая система расположена за стойкой стойки со стороны водителя в моторном отсеке с блоком считывания с несколькими функциональными режимами. 940 вагонов имеют две коробки: «А» и «Б»; первый используется для диагностики двигателя и АБС; последний для SRS и круиз-контроля. Если зарегистрированы коды неисправностей, относящиеся к системе выхлопа, на панели приборов горит лампа «Check Engine». Тестовый кабель монтируется сбоку от A.
Существует три режима диагностики OBD (DTM):
- DTM 1. ЭБУ впрыска топлива постоянно проверяет следующее во время движения автомобиля: внутренние функции ЭБУ; кислородный датчик и смесь; датчик ЕСТ; АММ; напряжение батареи; ТПС; сигнал датчика оборотов от ЭБУ зажигания; сигнал спидометра; сигнал детонации от ЭБУ зажигания (кроме B230F и B204FT); клапан РХХ. ЭБУ зажигания постоянно проверяет свои функции; датчик детонации; сигнал нагрузки топливной системы; датчик оборотов; датчик ЕСТ; и сигналы контроллера EGR и датчика температуры. Неисправность в любой из них вызывает код неисправности в режиме DTM 1. Если это связано с выбросами, на приборной панели загорается лампа «проверить двигатель».
- DTM 2. Модуль управления ECU, активируемый с помощью кнопки диагностического тестового блока двойным нажатием на нее, проверяет определенные сигналы от датчиков, когда он активируется с помощью кнопки тестового блока: TPS в положениях полной нагрузки или холостого хода; сигнал оборотов двигателя от ЭБУ зажигания; управление кондиционером и компрессор в норме; компенсация оборотов двигателя для автоматической коробки передач в порядке. Диагностический блок отвечает мигающим кодом, если получает сигнал при срабатывании датчика.
- DTM 3. В этом режиме, когда он активируется с помощью кнопки диагностического тест-бокса, нажав ее три раза, тестируются сигналы на различные компоненты управления: половинная и полная скорость вентилятора двигателя; форсунки; клапан РХХ; соленоид угольного фильтра; клапан холодного пуска. О том, работает ли компонент, можно узнать, услышав или почувствовав его.
Для работы с диагностической системой откройте крышку коробки А и вставьте конец тестового кабеля, закрепленного сбоку коробки, в гнездо 2 для диагностики впрыска топлива LH 2.4/Motronic 1.8/Regina и проверки компонентов или датчиков или гнездо 6 для зажигания EZK 116 или диагностики California EGR. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и обратите внимание, где на выключателе находится положение ключа II «KPII». Для работы с системой:
<р>1. Режим диагностического тестирования 1: получение кода неисправности- Подсоедините кабель к гнезду 2 (проверка впрыска топлива LH2.4/Regina/Motronic 1.8) или 6 (проверка зажигания EZK116 или REX1), как указано выше.
- Включите зажигание до KPII, не запуская двигатель.
- Выберите режим 1, нажав кнопку один раз и удерживая ее более 1 секунды, но менее 3 секунд.
- Светодиодный индикатор будет последовательно мигать тремя цифрами, после чего следует трехсекундная пауза. Если коды неисправностей не сохранены, мигает 1-1-1, указывая на то, что система впрыска топлива работает правильно. (Если ничего не мигает, см. «Нет кода».)
- Подсчитайте последовательные вспышки и запишите код неисправности.
- Нажмите кнопку еще раз.
- Запишите код неисправности. Если он такой же, как и предыдущий, то дополнительные коды не сохраняются. Повторяйте, пока не будут получены все сохраненные коды (максимум три).
- См. Таблицу 1 для интерпретации кодов неисправностей системы впрыска топлива LH2.4 и Таблицу 2 для кодов системы зажигания EZK 116.
- Подсоедините кабель к разъему 6 (для кодов зажигания от EZK116 или REX1) или разъему 2 (для кодов впрыска топлива от LH2.4/Regina) и повторите вышеописанное.
- Повторите шаг 1 выше и снова прочитайте коды неисправностей.
- Нажмите и удерживайте кнопку более пяти секунд, затем отпустите ее.
- Когда загорится светодиод, снова нажмите кнопку и удерживайте ее более пяти секунд, а затем отпустите. Если светодиод гаснет, память очищается.
- Чтобы проверить, что память очищена, нажмите кнопку еще раз >1 секунду и 1 и 1 и 1 и 1 и
Сканеры и инструменты OBD-II для автомобилей 960/90.Вот источники сканеров OBD-II и сканеров на базе ПК для автомобилей серий 960 и 90, использующих протоколы OBD-II:
-
: Freediag — это набор протоколов диагностики автомобилей и сканирующий инструмент, совместимый с OBD II (в основном), в настоящее время для платформ Linux. : Поставщики разнообразной электроники и инструментов сканирования, включая адаптеры и программное обеспечение для КПК и ноутбуков. : Производители простого интерфейсного блока для считывания кодов на ноутбуке. : Программный интерфейс и менеджер OBDII для Windows : Интерфейс и программное обеспечение для ноутбуков Windows или КПК Palm.
Другую информацию, руководства по покупке и ссылки можно найти по адресу:
[Совет] Я купил сканер кода OBDII за 99,00 долларов США для моделей 960-го и новее на сайте http://www.ghg.net/dharrison/obdscan.html. Я получил устройство, совместимое с ISO9141, которое подключается между разъемом OBDII на автомобиль и последовательный порт на ПК. Он прибыл сегодня, и я установил программное обеспечение на свой ноутбук (3 дискеты) и отвез устройство в свой фургон 960-го года выпуска. Я подключил его к порту OBDII 960 и запустил программу на своем ноутбуке. Когда я включил зажигание, сканер успешно подключился к ЭБУ, и они начали общаться. Сначала казалось, что, хотя он и сообщал мне, что лампа MIL не горит и что у меня не были установлены коды неисправностей, он не предоставлял список параметров, которые я мог контролировать в режиме реального времени. В инструкциях упоминается, что некоторые автомобили начинают связь OBDII с ЭБУ коробки передач, и, похоже, именно это и произошло здесь. На экране есть кнопка, которую вы можете переключить на «Изменить ECU». Как только я нажал эту кнопку, ЭБУ двигателя включился. Я очень рад, что за 99 долларов у меня теперь есть инструмент, который может контролировать ряд параметров двигателя, сообщать коды неисправностей OBDII и сбрасывать индикатор MIL.
Диагностические процедуры впрыска топлива и зажигания в более ранних версиях Bosch LH-Jetronic 2.2, EZK 102/115/117/118 для B280/B200/B230FT.
B23FT (EZ-102K): Увеличьте обороты двигателя выше 3000 об/мин (индикатор должен погаснуть) и дайте ему поработать на холостом ходу около 1000 об/мин. Следите за вспышками.
B200E, B230 E/F/K, B280 E/F (EZ-118K, EZ-117K, EZ-115K): Медленно раскрутите двигатель до 700 об/мин (B280) или 920 об/мин (другие). Свет должен погаснуть. Привод автомобиля (в условиях высокой и низкой нагрузки). Затем быстро раскрутите двигатель выше 2500 об/мин (для проверки датчиков детонации, B280). Убедитесь, что вы полностью открыли дроссельную заслонку и разогнали до 3150 об/мин (B200/B230). Следите за вспышками не менее трех минут.
Системный BIOS обеспечивает базовую самопроверку при включении питания (POST), во время которой BIOS проверяет основные устройства, необходимые для работы сервера. Ход самопроверки отображается серией POST-кодов. В этой главе объясняется тестирование BIOS POST, предлагается альтернативный метод просмотра кодов, описывается, как изменить параметры POST, и перечислены коды POST.
Эта глава состоит из следующих разделов:
POST — это систематическая проверка основных системных устройств. По мере выполнения тестирования BIOS отображает коды, которые можно использовать для интерпретации состояния вашего сервера. Коды появляются в правом нижнем углу экрана VGA системы после того, как самопроверка прошла достаточно далеко, чтобы инициализировать видеомонитор. Поскольку коды могут прокручиваться за пределы экрана слишком быстро, чтобы их можно было прочитать, альтернативным методом отображения POST-кодов является перенаправление вывода консоли на последовательный порт (см. раздел Перенаправление вывода консоли).
Вы также можете увидеть некоторые из почтовых индексов на светодиодах внутри передней панели вашего серверного узла (см. Светодиоды POST-кода).
Тестирование памяти BIOS POST выполняется следующим образом:
<р>1. Первый мегабайт DRAM проверяется BIOS до того, как код BIOS будет скрыт (то есть скопирован из ROM в DRAM). <р>2. После выполнения из DRAM BIOS выполняет простой тест памяти (запись/чтение каждой ячейки по шаблону 55aa55aa ).
Примечание. Этот тест памяти выполняется только в том случае, если быстрая загрузка не включена на экране конфигурации параметров загрузки. Включение быстрой загрузки приводит к тому, что BIOS пропускает тест памяти. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение параметров POST. |
<р>3. BIOS опрашивает контроллеры памяти на наличие исправимых и неисправимых ошибок памяти и регистрирует эти ошибки в SP. <р>4. Сообщение BMC Responding появляется в конце POST.
Вы можете получить удаленный доступ к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса или интерфейса командной строки.
Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса
<р>1. Откройте браузер и используйте IP-адрес поставщика услуг в качестве URL-адреса.Информацию о том, как получить IP-адрес SP, см. в Руководстве пользователя Sun Integrated Lights Out Manager 2.0 (820-1188).
<р>2. Введите имя пользователя и пароль следующим образом:Имя пользователя: root
Пароль: changeme
Появится окно javaRConsole, в котором вам снова будет предложено ввести имя пользователя и пароль, а затем появится текущий экран POST.
Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью интерфейса командной строки
<р>1. Войдите в консоль SP с помощью команды ssh root@ IP-адрес SP > и используйте команду start /SP/console для запуска последовательной консоли.Эти инструкции необязательны, но вы можете использовать их для изменения операций, выполняемых сервером во время тестирования POST.
Чтобы изменить параметры POST
<р>1. Инициализируйте утилиту настройки BIOS, нажав клавишу F2, когда система выполняет самотестирование при включении питания (POST).Появится экран главного меню BIOS.
<р>2. Выберите меню загрузки.Появится экран настроек загрузки.
<р>3. Выберите Конфигурация параметров загрузки.Появится экран конфигурации параметров загрузки.
<р>4. На экране конфигурации параметров загрузки есть несколько параметров, которые можно включить или отключить:-
Повторить загрузочный список: автоматически повторяет загрузочный список, если все устройства вышли из строя. Эта опция включена по умолчанию.
Вы можете видеть некоторые POST-коды основного порта ввода-вывода 80 на индикаторах на передней панели вашего серверного узла (см. Индикаторы POST-кода).
-
Предупреждение или не ошибка — на экране появляется сообщение. Запись об ошибке регистрируется в журнале системных событий (SEL). Система продолжает загружаться с ухудшенным состоянием. Пользователь может захотеть заменить устройство.
Ниже приведен неполный список наиболее распространенных кодов ошибок операционных систем Linux и Windows.
Коды ошибок Linux
Инструмент perror можно использовать для поиска сообщения об ошибке, связанного с заданным кодом ошибки.
td>Нет такого файла или каталогаКоды ошибок Windows
Номер | Код ошибки | Описание |
---|---|---|
1 | ERROR_INVALID_FUNCTION | Неверная функция. |
2 | ERROR_FILE_NOT_FOUND | Система не может найти указанный файл. td> |
3 | ERROR_PATH_NOT_FOUND | Системе не удается найти указанный путь. |
4 | ERROR_TOO_MANY_OPEN_FILES | Система не может открыть файл. |
5 | ERROR_ACCESS_DENIED | Отказано в доступе. |
6 | ERROR_INVALID_HANDLE | Неверный дескриптор. |
7 | ERROR_ARENA_TRASHED | Блоки управления хранилищем уничтожены. |
8 | ERROR_NOT_ENOUGH_MEMORY | Недостаточно памяти для обработки этой команды. |
9 | ERROR_INVALID_BLOCK | недопустимый адрес блока управления хранилищем. |
10 | ERROR_BAD_ENVIRONMENT | Неверная среда. |
11 | ERROR_BAD_FORMAT | Попытка загрузить программу в неверном формате. |
12 | ERROR_INVALID_ACCESS | Неверный код доступа. |
13 | ERROR_INVALID_DATA | Данные недействительны. |
14 | ERROR_OUTOFMEMORY | Недостаточно памяти для завершения этой операции. |
15 | ERROR_INVALID_DRIVE | Системе не удается найти указанный диск.< /td> |
16 | ERROR_CURRENT_DIRECTORY | Каталог не может быть удален. |
17 | ERROR_NOT_SAME_DEVICE | Система не может переместить файл на другой диск. |
18 | ERROR_NO_MORE_FILES | Файлов больше нет. |
19 | ERROR_WRITE_PROTECT | Носитель защищен от записи.< /td> |
20 | ERROR_BAD_UNIT | Системе не удается найти указанное устройство. |
21 | ERROR_NOT_READY | Устройство не готово. |
22 | ERROR_BAD_COMMAND | Девик e не распознает команду. |
23 | ERROR_CRC | Ошибка данных (проверка циклическим избыточным кодом). | < /tr>
24 | ERROR_BAD_LENGTH | Программа выдала команду, но длина команды неверна. |
25 | ERROR_SEEK | Привод не может найти определенную область или дорожку на диске. |
26 | < td>ERROR_NOT_DOS_DISKУказанный диск или дискета недоступны. | |
27 | ERROR_SECTOR_NOT_FOUND | диск не может найти запрошенный сектор. |
28 | ERROR_OUT_OF_PAPER | В принтере нет бумаги. | tr>
29 | ERROR_WRITE_FAULT | Система не может выполнить запись на указанное устройство. |
30 td> | ERROR_READ_FAULT | Системе не удается выполнить чтение с указанного устройства. |
31 | ERROR_GEN_FAILURE | < td>Устройство, подключенное к системе, не работает.|
32 | ERROR_SHARI NG_VIOLATION | Процесс не может получить доступ к файлу, поскольку он используется другим процессом. |
33 | ERROR_LOCK_VIOLATION | Процесс не может получить доступ к файлу, поскольку другой процесс заблокировал часть файла. |
34 | ERROR_WRONG_DISK | Неправильная дискета в дисководе. Вставьте %2 (серийный номер тома: %3) в диск %1. |
36 | ERROR_SHARING_BUFFER_EXCEEDED | Открыто слишком много файлов для обмена. |
38 | ERROR_HANDLE_EOF | Достигнут конец файла. |
39 | ERROR_HANDLE_DISK_FULL | Диск заполнен. |
87 | ERROR_INVALID_PARAMETER td> | Неверный параметр. |
112 | ERROR_DISK_FULL | Диск заполнен. | < /tr>
123 | ERROR_INVALID_NAME | Неверный синтаксис имени файла, имени каталога или метки тома. |
1450 | ERROR_NO_SYSTEM_RESOURCES | Недостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной службы. |
Комментарии
Контент, воспроизведенный на этом сайте, является собственностью его соответствующих владельцев, и этот контент не проверяется заранее MariaDB. Взгляды, информация и мнения, выраженные в этом контенте, не обязательно отражают точку зрения MariaDB или любой другой стороны.
Читайте также:
- Невозможно сохранить файл, так как это презентация только для чтения
- Настройка радиопроцессора без усилителя
- Считаете ли вы, что концепции компьютерных технологий и информационных технологий одинаковы?
- Как перевести страницу в гугл хром на русский язык
- Двоичный файл платформы Java tm находится в компьютере