Состояние кодов ошибок бортового компьютера 115 23

Обновлено: 21.11.2024

Общие замечания по бортовой диагностике автомобилей Volvo RWD.

Volvo начала использовать самодиагностику в своих системах управления двигателем Bosch LH 2.4 в 1988 году на автомобилях серии 700 без турбонаддува и на автомобилях, оборудованных Regina. Более ранние автомобили Bosch LH 2.2 и Turbo до 1990 года имели очень ограниченные возможности самодиагностики с использованием тестера светодиодов. В автомобилях LH 2.4 при возникновении системной неисправности загорается лампа «проверить двигатель», что означает наличие кода неисправности. Для каждого модельного года, использующего LH2.4 до 95-го года включительно (кроме DL и GL серии 200), вы можете вывести коды неисправностей, а также выполнить тестирование входных и выходных сигналов через блок диагностического разъема OBD-I, просто нажав вставив небольшой автономный зонд и нажав кнопку. Вам не нужен специальный сканер для считывания кодов. По мере добавления электронных систем к большему количеству моделей Volvo добавлялось больше вариантов разъемов и еще больше диагностических разъемов.

К сожалению, вы не можете использовать универсальный считыватель кодов ни на одном из этих автомобилей OBD-I: вам необходимо вручную извлечь коды из систем, как указано ниже. Автомобили 1996+ года выпуска имеют совершенно другую систему OBD-II, для которой требуется компьютеризированный сканер кодов для считывания кодов по специальной линии передачи данных.

Блоки диагностических разъемов для систем OBD-I представляют собой небольшие черные прямоугольные коробки, установленные перед левой (со стороны водителя в странах с левосторонним рулевым управлением) опорой амортизатора. Более ранние автомобили имели только один агрегат («А»); у более поздних автомобилей их два («А» и «Б»). Диагностический разъем «A» содержит тестовый контактный щуп (провод, установленный сбоку коробки на рисунке), используемый как в A, так и в B, а также кнопку тестирования и светодиодный индикатор. В диагностическом разъеме A гнездо 1 предназначено для электронной коробки передач (если ваш автомобиль 960 или 90-й серии оснащен AW30/40), гнездо 2 для впрыска топлива или Motronic, гнездо 3 для ABS, гнездо 6 для зажигания и гнездо 7 для приборный щиток. Если автомобиль 1992+ года оснащен разъемом B, разъем 1 предназначен для климат-контроля, разъем 2 — для круиз-контроля, разъем 5 — для SRS и разъем 6 — для сидений с памятью.

Для автомобилей с OBD-II более поздних 1996 годов диагностический разъем был заменен на электронный канал передачи данных и перемещен из-под капота перед переключателем передач в консоли. В результате вам нужен компьютеризированный сканирующий инструмент, чтобы делать все, от проверки кодов до сброса индикатора обслуживания. К слову, в самом конце 90-х сброс индикаторов техобслуживания вернули к кнопочному методу.

Обратите внимание, что модели DL и GL серии 200 имеют функцию самодиагностики только для управления подачей топлива и зажиганием. Для всех других систем, кроме SRS 1990-93 гг., требуется собственный инструмент. Для моделей '90–93 с подушками безопасности просто подключите клемму к земле, чтобы получить коды из системы.

Не можете получить код OBD? Неисправность считывателя кодов OBD?

[Запрос] Я пытался получить диагностический код впрыска топлива, но не могу получить даже 1-1-1.

[Ответ: Крис Хербст] Я сталкивался с МНОЖЕСТВОМ продуктов Volvo с неисправными диагностическими блоками считывания, обычно вызванными коррозией. Хотя возможно отсутствие сигнала К диагностическому блоку, столь же вероятно, что либо соединение в терминале, либо соединение К блоку от компьютера ECU плохое. Вы должны попробовать очистить эти соединения, и, если необходимо, вы можете покачать соединения, пока не получите правильные показания. У меня никогда не было такого, чтобы я не мог хотя бы прочитать коды и перезагрузить компьютер, хотя иногда это было, когда я протискивал соединения в диагностический блок считывания или покачивал их. Хотя ваша проблема может быть в ЭБУ, скорее всего, это коррозия или плохой контакт, особенно если двигатель исправен. [Chris Mullet] Когда я не смог заставить светодиод загореться, оказалось, что сам светодиод сгорел. Я подобрал еще один из разбитой машины, и это вернуло меня к делу.

Если у вас есть омметр для проверки непрерывности, вы можете открыть устройство и проверить светодиод, резистор, контакт кнопки и т. д. Будьте осторожны, так как есть пара крошечных пружин, которые могут вылететь, когда вы откроете его. . [Doug Bennett] Снимите устройство со стенки крыла. Кнопка закрывается пластиковой крышкой. Есть две маленькие вкладки, обращенные внутрь. Надавите на них небольшой отверткой и осторожно снимите пластиковую крышку. Теперь кнопка выйдет. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ / НЕ УПАДИТЬ ДВЕ МАЛЕНЬКИХ ПРУЖИНЫ НА КАЖДОЙ НОЖКЕ КНОПКИ! К счастью, у меня был под рукой магнит. В нижней части кнопки и в самом тестовом блоке находятся контакты. Мои были грязные. 15 секунд с дремелем, собираем и все в порядке!

Выявляет ли код OBD все проблемы? [Редактор] Абсолютно нет: более ранние системы OBD-I довольно грубы и дают только подсказку. Например, датчики температуры охлаждающей жидкости и детонации могут выйти из строя без установки каких-либо кодов OBD, и единственным реальным испытанием является дальнейшая диагностика.

Процедуры диагностики впрыска топлива и зажигания в Bosch LH-Jetronic 2.4+, Regina и EZK 116/REX 1

В следующем разделе описаны бортовые диагностические коды для систем впрыска топлива Bosch LH2.4 и Regina и систем зажигания EZK 116/Rex1, которые использовались в автомобилях Volvo 2XX, 7XX и 9XX более поздних 1988 годов. Если у вас есть система Bosch LH2.2 или более ранняя, у вас НЕТ возможностей OBD, и вам придется диагностировать датчик и проблемы с производительностью, используя традиционные ручные методы.

Последние системы впрыска топлива и зажигания включают встроенную диагностическую подсистему, которая может тестировать различные датчики и компоненты впрыска топлива или зажигания и сообщать о результатах. Эта диагностическая система расположена за стойкой стойки со стороны водителя в моторном отсеке с блоком считывания с несколькими функциональными режимами. 940 вагонов имеют две коробки: «А» и «Б»; первый используется для диагностики двигателя и АБС; последний для SRS и круиз-контроля. Если зарегистрированы коды неисправностей, относящиеся к системе выхлопа, на панели приборов горит лампа «Check Engine». Тестовый кабель монтируется сбоку от A.

Существует три режима диагностики OBD (DTM):

  1. DTM 1. ЭБУ впрыска топлива постоянно проверяет следующее во время движения автомобиля: внутренние функции ЭБУ; кислородный датчик и смесь; датчик ЕСТ; АММ; напряжение батареи; ТПС; сигнал датчика оборотов от ЭБУ зажигания; сигнал спидометра; сигнал детонации от ЭБУ зажигания (кроме B230F и B204FT); клапан РХХ. ЭБУ зажигания постоянно проверяет свои функции; датчик детонации; сигнал нагрузки топливной системы; датчик оборотов; датчик ЕСТ; и сигналы контроллера EGR и датчика температуры. Неисправность в любой из них вызывает код неисправности в режиме DTM 1. Если это связано с выбросами, на приборной панели загорается лампа «проверить двигатель».
  2. DTM 2. Модуль управления ECU, активируемый с помощью кнопки диагностического тестового блока двойным нажатием на нее, проверяет определенные сигналы от датчиков, когда он активируется с помощью кнопки тестового блока: TPS в положениях полной нагрузки или холостого хода; сигнал оборотов двигателя от ЭБУ зажигания; управление кондиционером и компрессор в норме; компенсация оборотов двигателя для автоматической коробки передач в порядке. Диагностический блок отвечает мигающим кодом, если получает сигнал при срабатывании датчика.
  3. DTM 3. В этом режиме, когда он активируется с помощью кнопки диагностического тест-бокса, нажав ее три раза, тестируются сигналы на различные компоненты управления: половинная и полная скорость вентилятора двигателя; форсунки; клапан РХХ; соленоид угольного фильтра; клапан холодного пуска. О том, работает ли компонент, можно узнать, услышав или почувствовав его.

Для работы с диагностической системой откройте крышку коробки А и вставьте конец тестового кабеля, закрепленного сбоку коробки, в гнездо 2 для диагностики впрыска топлива LH 2.4/Motronic 1.8/Regina и проверки компонентов или датчиков или гнездо 6 для зажигания EZK 116 или диагностики California EGR. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и обратите внимание, где на выключателе находится положение ключа II «KPII». Для работы с системой:

<р>1. Режим диагностического тестирования 1: получение кода неисправности

  • Подсоедините кабель к гнезду 2 (проверка впрыска топлива LH2.4/Regina/Motronic 1.8) или 6 (проверка зажигания EZK116 или REX1), как указано выше.
  • Включите зажигание до KPII, не запуская двигатель.
  • Выберите режим 1, нажав кнопку один раз и удерживая ее более 1 секунды, но менее 3 секунд.
  • Светодиодный индикатор будет последовательно мигать тремя цифрами, после чего следует трехсекундная пауза. Если коды неисправностей не сохранены, мигает 1-1-1, указывая на то, что система впрыска топлива работает правильно. (Если ничего не мигает, см. «Нет кода».)
  • Подсчитайте последовательные вспышки и запишите код неисправности.
  • Нажмите кнопку еще раз.
  • Запишите код неисправности. Если он такой же, как и предыдущий, то дополнительные коды не сохраняются. Повторяйте, пока не будут получены все сохраненные коды (максимум три).
  • См. Таблицу 1 для интерпретации кодов неисправностей системы впрыска топлива LH2.4 и Таблицу 2 для кодов системы зажигания EZK 116.
  • Подсоедините кабель к разъему 6 (для кодов зажигания от EZK116 или REX1) или разъему 2 (для кодов впрыска топлива от LH2.4/Regina) и повторите вышеописанное.
<р>2. Стирание кодов неисправностей. После того, как вы получили все коды неисправностей на шаге 1 выше, вы должны стереть системную память.

  • Повторите шаг 1 выше и снова прочитайте коды неисправностей.
  • Нажмите и удерживайте кнопку более пяти секунд, затем отпустите ее.
  • Когда загорится светодиод, снова нажмите кнопку и удерживайте ее более пяти секунд, а затем отпустите. Если светодиод гаснет, память очищается.
  • Чтобы проверить, что память очищена, нажмите кнопку еще раз >1 секунду и 1 и 1 и 1 и 1 и

Сканеры и инструменты OBD-II для автомобилей 960/90.Вот источники сканеров OBD-II и сканеров на базе ПК для автомобилей серий 960 и 90, использующих протоколы OBD-II:

    : Freediag — это набор протоколов диагностики автомобилей и сканирующий инструмент, совместимый с OBD II (в основном), в настоящее время для платформ Linux. : Поставщики разнообразной электроники и инструментов сканирования, включая адаптеры и программное обеспечение для КПК и ноутбуков. : Производители простого интерфейсного блока для считывания кодов на ноутбуке. : Программный интерфейс и менеджер OBDII для Windows : Интерфейс и программное обеспечение для ноутбуков Windows или КПК Palm.

Другую информацию, руководства по покупке и ссылки можно найти по адресу:

[Совет] Я купил сканер кода OBDII за 99,00 долларов США для моделей 960-го и новее на сайте http://www.ghg.net/dharrison/obdscan.html. Я получил устройство, совместимое с ISO9141, которое подключается между разъемом OBDII на автомобиль и последовательный порт на ПК. Он прибыл сегодня, и я установил программное обеспечение на свой ноутбук (3 дискеты) и отвез устройство в свой фургон 960-го года выпуска. Я подключил его к порту OBDII 960 и запустил программу на своем ноутбуке. Когда я включил зажигание, сканер успешно подключился к ЭБУ, и они начали общаться. Сначала казалось, что, хотя он и сообщал мне, что лампа MIL не горит и что у меня не были установлены коды неисправностей, он не предоставлял список параметров, которые я мог контролировать в режиме реального времени. В инструкциях упоминается, что некоторые автомобили начинают связь OBDII с ЭБУ коробки передач, и, похоже, именно это и произошло здесь. На экране есть кнопка, которую вы можете переключить на «Изменить ECU». Как только я нажал эту кнопку, ЭБУ двигателя включился. Я очень рад, что за 99 долларов у меня теперь есть инструмент, который может контролировать ряд параметров двигателя, сообщать коды неисправностей OBDII и сбрасывать индикатор MIL.

Диагностические процедуры впрыска топлива и зажигания в более ранних версиях Bosch LH-Jetronic 2.2, EZK 102/115/117/118 для B280/B200/B230FT.

B23FT (EZ-102K): Увеличьте обороты двигателя выше 3000 об/мин (индикатор должен погаснуть) и дайте ему поработать на холостом ходу около 1000 об/мин. Следите за вспышками.

B200E, B230 E/F/K, B280 E/F (EZ-118K, EZ-117K, EZ-115K): Медленно раскрутите двигатель до 700 об/мин (B280) или 920 об/мин (другие). Свет должен погаснуть. Привод автомобиля (в условиях высокой и низкой нагрузки). Затем быстро раскрутите двигатель выше 2500 об/мин (для проверки датчиков детонации, B280). Убедитесь, что вы полностью открыли дроссельную заслонку и разогнали до 3150 об/мин (B200/B230). Следите за вспышками не менее трех минут.

Системный BIOS обеспечивает базовую самопроверку при включении питания (POST), во время которой BIOS проверяет основные устройства, необходимые для работы сервера. Ход самопроверки отображается серией POST-кодов. В этой главе объясняется тестирование BIOS POST, предлагается альтернативный метод просмотра кодов, описывается, как изменить параметры POST, и перечислены коды POST.

Эта глава состоит из следующих разделов:

POST — это систематическая проверка основных системных устройств. По мере выполнения тестирования BIOS отображает коды, которые можно использовать для интерпретации состояния вашего сервера. Коды появляются в правом нижнем углу экрана VGA системы после того, как самопроверка прошла достаточно далеко, чтобы инициализировать видеомонитор. Поскольку коды могут прокручиваться за пределы экрана слишком быстро, чтобы их можно было прочитать, альтернативным методом отображения POST-кодов является перенаправление вывода консоли на последовательный порт (см. раздел Перенаправление вывода консоли).

Вы также можете увидеть некоторые из почтовых индексов на светодиодах внутри передней панели вашего серверного узла (см. Светодиоды POST-кода).

Тестирование памяти BIOS POST выполняется следующим образом:

<р>1. Первый мегабайт DRAM проверяется BIOS до того, как код BIOS будет скрыт (то есть скопирован из ROM в DRAM).

<р>2. После выполнения из DRAM BIOS выполняет простой тест памяти (запись/чтение каждой ячейки по шаблону 55aa55aa ).


Примечание. Этот тест памяти выполняется только в том случае, если быстрая загрузка не включена на экране конфигурации параметров загрузки. Включение быстрой загрузки приводит к тому, что BIOS пропускает тест памяти. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение параметров POST.

<р>3. BIOS опрашивает контроллеры памяти на наличие исправимых и неисправимых ошибок памяти и регистрирует эти ошибки в SP.

<р>4. Сообщение BMC Responding появляется в конце POST.

Вы можете получить удаленный доступ к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса или интерфейса командной строки.

Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью веб-интерфейса

<р>1. Откройте браузер и используйте IP-адрес поставщика услуг в качестве URL-адреса.

Информацию о том, как получить IP-адрес SP, см. в Руководстве пользователя Sun Integrated Lights Out Manager 2.0 (820-1188).

<р>2. Введите имя пользователя и пароль следующим образом:

Имя пользователя: root
Пароль: changeme

<р>3. Появится экран веб-интерфейса ILOM SP.

<р>4. Перейдите на вкладку "Удаленное управление".

<р>5.Перейдите на вкладку "Перенаправление".

<р>6. Нажмите кнопку «Начать перенаправление».

Появится окно javaRConsole, в котором вам снова будет предложено ввести имя пользователя и пароль, а затем появится текущий экран POST.

Для доступа к POST-кодам BIOS с помощью интерфейса командной строки

<р>1. Войдите в консоль SP с помощью команды ssh root@ IP-адрес SP > и используйте команду start /SP/console для запуска последовательной консоли.

Эти инструкции необязательны, но вы можете использовать их для изменения операций, выполняемых сервером во время тестирования POST.

Чтобы изменить параметры POST

<р>1. Инициализируйте утилиту настройки BIOS, нажав клавишу F2, когда система выполняет самотестирование при включении питания (POST).

Появится экран главного меню BIOS.

<р>2. Выберите меню загрузки.

Появится экран настроек загрузки.

<р>3. Выберите Конфигурация параметров загрузки.

Появится экран конфигурации параметров загрузки.

<р>4. На экране конфигурации параметров загрузки есть несколько параметров, которые можно включить или отключить:

    Повторить загрузочный список: автоматически повторяет загрузочный список, если все устройства вышли из строя. Эта опция включена по умолчанию.

Вы можете видеть некоторые POST-коды основного порта ввода-вывода 80 на индикаторах на передней панели вашего серверного узла (см. Индикаторы POST-кода).

    Предупреждение или не ошибка — на экране появляется сообщение. Запись об ошибке регистрируется в журнале системных событий (SEL). Система продолжает загружаться с ухудшенным состоянием. Пользователь может захотеть заменить устройство.

Ниже приведен неполный список наиболее распространенных кодов ошибок операционных систем Linux и Windows.

Коды ошибок Linux

Инструмент perror можно использовать для поиска сообщения об ошибке, связанного с заданным кодом ошибки.

td>Нет такого файла или каталога 3ESRCHНет такого процесса 4EINTRПрерванный системный вызов 5EIO Ошибка ввода-вывода 6ENXIOНет такого устройства или адреса 7E2BIGСлишком длинный список аргументов 8ENOEXEC< /td>Ошибка формата Exec 9EBADFНеверный номер файла 10ECHILDНет дочерних процессов 11EAGAINПовторить попытку 12ENOMEMНедостаточно памяти 13EACCESОтказано в доступе 14ОШИБКА< td>Неверный адрес 15ENOTBLKТребуется заблокировать устройство 16EBUSYУстройство или ресурс занят 17EEXISTФайл существует 18EXDEVСсылка на другие устройства< /td> 19ENODEVНет такого устройства 20ENOTDIRНе каталог 21EISDIRЯвляется каталогом td> 22EINVALНедопустимый аргумент 23< td>ENFILEПереполнение таблицы файлов 24EMFILEСлишком много открытых файлов 25ENOTTYНе пишущая машинка 26< td>ETXTBSYТекстовый файл занят 27EFBIGФайл слишком большой 28ENOSPCНа устройстве не осталось места 29 ESPIPEНедопустимый поиск 30EROFSФайловая система только для чтения 31EMLINKСлишком много ссылок 32 EPIPEНеисправный канал 33EDOMМатематический аргумент вне области действия функции 34ERANGEМатематический результат нерепрезентативен le 35EDEADLKПроизойдет взаимоблокировка ресурсов 36 ENAMETOOLONGИмя файла слишком длинное 37ENOLCKНет доступны блокировки записей 38ENOSYSФункция не реализована 39ENOTEMPTYКаталог не пустой 40ELOOPТоже обнаружено много символических ссылок 42ENOMSGНет сообщений нужного типа 43EIDRMИдентификатор удален 44ECHRNGНомер канала вне диапазона 45EL2NSYNCУровень 2 не синхронизирован 46EL3HLTУровень 3 остановлен 47EL3RST Сброс уровня 3 48ELNRNGНомер ссылки вне допустимого диапазона < tr>49EUNATCHДрайвер протокола не подключен 50ENO CSIСтруктура CSI отсутствует 51EL2HLTУровень 2 остановлен< /tr> 52EBADEНеверный обмен 53EBADR Недопустимый дескриптор запроса 54EXFULLОбмен заполнен 55ENOANOБез анода 56EBADRQCНеверный код запроса 57EBADSTНеверный слот 59EBFONTНеверный формат файла шрифта 60ENOSTR Устройство не является потоком 61ENODATAДанные недоступны 62ETIMEСрок действия таймера истек 63ENOSR< td>Ресурсы вне потоков 64ENONETМашина не в сети 65ENOPKGПакет не установлен 66REMOTEОбъект удален 67ENOLINKСсылка разорвана 68EADV Ошибка объявления 69ESRMNTОшибка Srmount 70< /td>ECOMMОшибка связи при отправке 71EPROTOОшибка протокола 72EMULTIHOPПопытка использования нескольких прыжков 73EDOTDOTСпецифическая ошибка RFS 74EBADMSGНе сообщение данных< /td> 75EOVERFLOWСлишком большое значение для определенного типа данных 76ENOTUNIQИмя не уникально в сети 77EBADFDФайловый дескриптор в плохом состоянии 78EREMCHGУдаленный адрес изменен 79ELIBACCНе удается получить доступ к необходимой общей библиотеке 80ELIBBAD< /td>Доступ к поврежденной общей библиотеке 81ELIBSCN.Раздел lib в a.out поврежден 82ELIBMAXПопытка связать слишком много общих библиотек< /tr> 83ELIBEXECНевозможно выполнить общую библиотеку напрямую 84 EILSEQНедопустимая последовательность байтов 85ERESTARTПрерванный системный вызов следует перезапустить 86ESTRPPIPEОшибка канала потоков 87EUSERSСлишком много пользователей 88ENOTSOCKОперация сокета на не -socket 89EDESTADDRREQТребуется адрес назначения 90 EMSGSIZEСлишком длинное сообщение 91EPROTOTYPEНеверный протокол тип для сокета 92ENOPROTOOPTПротокол недоступен 93EPROTONOSUPPORTПротокол не поддерживается 94ESOCKTNOSUPPORTСокет тип н не поддерживается 95EOPNOTSUPPОперация не поддерживается в конечной точке транспорта < td>96EPFNOSUPPORTСемейство протоколов не поддерживается 97EAFNOSUPPORT< td>Семейство адресов не поддерживается протоколом 98EADDRINUSEАдрес уже используется 99EADDRNOTAVAILНевозможно назначить запрошенный адрес 100ENETDOWN< /td>Сеть недоступна 101ENETUNREACHСеть недоступна 102ENETRESETСоединение с сетью разорвано из-за сброса 103 ECONNABORTEDПрограммное обеспечение вызвало разрыв соединения 104ECONNRESETСброс соединения узлом 105ENOBUFSНет свободного места в буфере 106< td>EISCONNКонечная точка транспорта уже подключена 107ENOTCONNКонечная точка транспорта не подключена 108ESHUTDOWNНевозможно отправить после завершения работы конечной точки транспорта 109ETOOMANYREFSСлишком много ссылок: невозможно склеить 110ETIMEDOUTВремя ожидания подключения истекло 111ECONREFUSED Отказ в соединении 112EHOSTDOWNХост недоступен < td>113EHOSTUNREACHНет маршрута к хосту 114УЖЕ ГОТОВ< td>Операция уже выполняется 115EINPROGRESSОперация выполняется сейчас 116ESTALEУстаревший дескриптор файла NFS 117EUCLEANСтруктура требует очистки 118ENOTNAMНе файл именованного типа XENIX 119ENAVAILНет доступных семафоров XENIX 120EISNAM На файл типа med 121EREMOTEIOОшибка удаленного ввода-вывода < td>122EDQUOTПревышена квота 123ENOMEDIUM Носитель не найден 124EMEDIUMTYPEНеправильный тип носителя 125ECANCELEDОперация отменена 126ENOKEYТребуемый ключ недоступен 127EKEYEXPIREDСрок действия ключа истек 128 EKEYREVOKEDКлюч отозван 129EKEYREJECTEDКлюч был отклонен службой 130EOWNERDEADВладелец умер 131ENOTRECOVERABLEСостояние не подлежит восстановлению

Коды ошибок Windows

< /tr> < td>ERROR_NOT_DOS_DISK< td>Устройство, подключенное к системе, не работает.< /tr>
НомерКод ошибкиОписание
1ERROR_INVALID_FUNCTION Неверная функция.
2ERROR_FILE_NOT_FOUNDСистема не может найти указанный файл.
3ERROR_PATH_NOT_FOUNDСистеме не удается найти указанный путь.
4ERROR_TOO_MANY_OPEN_FILESСистема не может открыть файл.
5ERROR_ACCESS_DENIED Отказано в доступе.
6ERROR_INVALID_HANDLEНеверный дескриптор.
7ERROR_ARENA_TRASHEDБлоки управления хранилищем уничтожены.
8ERROR_NOT_ENOUGH_MEMORYНедостаточно памяти для обработки этой команды.
9ERROR_INVALID_BLOCK недопустимый адрес блока управления хранилищем.
10ERROR_BAD_ENVIRONMENTНеверная среда.
11ERROR_BAD_FORMATПопытка загрузить программу в неверном формате.
12ERROR_INVALID_ACCESSНеверный код доступа.
13ERROR_INVALID_DATAДанные недействительны.
14ERROR_OUTOFMEMORYНедостаточно памяти для завершения этой операции.
15ERROR_INVALID_DRIVEСистеме не удается найти указанный диск.< /td>
16ERROR_CURRENT_DIRECTORYКаталог не может быть удален.
17 ERROR_NOT_SAME_DEVICEСистема не может переместить файл на другой диск.
18ERROR_NO_MORE_FILES Файлов больше нет.
19ERROR_WRITE_PROTECTНоситель защищен от записи.< /td>
20ERROR_BAD_UNITСистеме не удается найти указанное устройство.
21ERROR_NOT_READYУстройство не готово.
22ERROR_BAD_COMMAND Девик e не распознает команду.
23ERROR_CRCОшибка данных (проверка циклическим избыточным кодом).
24ERROR_BAD_LENGTHПрограмма выдала команду, но длина команды неверна.
25ERROR_SEEKПривод не может найти определенную область или дорожку на диске.
26Указанный диск или дискета недоступны.
27ERROR_SECTOR_NOT_FOUND диск не может найти запрошенный сектор.
28ERROR_OUT_OF_PAPERВ принтере нет бумаги.
29ERROR_WRITE_FAULTСистема не может выполнить запись на указанное устройство.
30ERROR_READ_FAULTСистеме не удается выполнить чтение с указанного устройства.
31ERROR_GEN_FAILURE
32ERROR_SHARI NG_VIOLATIONПроцесс не может получить доступ к файлу, поскольку он используется другим процессом.
33ERROR_LOCK_VIOLATION Процесс не может получить доступ к файлу, поскольку другой процесс заблокировал часть файла.
34ERROR_WRONG_DISK Неправильная дискета в дисководе. Вставьте %2 (серийный номер тома: %3) в диск %1.
36ERROR_SHARING_BUFFER_EXCEEDEDОткрыто слишком много файлов для обмена.
38ERROR_HANDLE_EOFДостигнут конец файла.
39ERROR_HANDLE_DISK_FULLДиск заполнен.
87ERROR_INVALID_PARAMETERНеверный параметр.
112ERROR_DISK_FULLДиск заполнен.
123ERROR_INVALID_NAMEНеверный синтаксис имени файла, имени каталога или метки тома.
1450ERROR_NO_SYSTEM_RESOURCESНедостаточно системных ресурсов для выполнения запрошенной службы.

Комментарии

Контент, воспроизведенный на этом сайте, является собственностью его соответствующих владельцев, и этот контент не проверяется заранее MariaDB. Взгляды, информация и мнения, выраженные в этом контенте, не обязательно отражают точку зрения MariaDB или любой другой стороны.

Читайте также: