Sony playstation 2 какие игры тянет
Обновлено: 21.11.2024
Нетрудно принять как должное то, насколько PlayStation 2 и ее библиотека игр действительно изменили мир игр к лучшему.
С точки зрения технического совершенства, PS2 была гораздо менее мощной по сравнению с оригинальной Xbox и GameCube, и тем не менее Sony удалось справиться со своим потрясающим набором игр.
Эти технические ограничения не помешали разработчикам в полной мере использовать аппаратное обеспечение PS2 и некоторые из самых запоминающихся игр в истории, многие из которых до сих пор живут в той или иной форме.
Итак, в честь 21-й годовщины PS2, вот 10 игр, которые, как мы не поверим, смогли запустить на консоли, игр, которые действительно создали новые эталоны графической точности и механического дизайна.
SoulCalibur III/Tekken 5
Эти два исключительных файтинга от Bandai Namco направили соответствующие франшизы в смелые новые направления. SoulCalibur III переняла влияние фэнтези, добавив создателя персонажа и полноценную ролевую кампанию. Тем временем Tekken 5 ускорил игровой процесс и улучшил режим beat ‘em up Tekken Force.
В целом игровой процесс в обеих играх был плавным, с очень небольшим временем загрузки между матчами и режимами. Модели персонажей также были усилены, сохранив их стилизованный вид и при этом выглядя гораздо более реалистично.
Персонаж 4
Четвертая игра Atlus в их школьном симуляторе/японской ролевой игре вышла довольно поздно в истории PS2, дебютировав в 2008 году. Таким образом, у команды разработчиков было достаточно времени, чтобы взять все, что они узнали из Persona 3, и внести улучшения для Персона 4.
В игре с таким количеством движущихся частей Persona 4 делает все это мастерски, позволяя игрокам совмещать свои ночные рейды в подземельях на Midnight Channel с их повседневными делами, такими как посещение школы или общение с друзьями. Его история, в которой представлены темы ЛГБТК, также довольно примечательна, учитывая время ее выпуска.
Зона Края: Второй бегун
Первая игра Zone of the Enders уже сама по себе была впечатляющим подвигом, позволяя игрокам летать на собственном роботе, по сути являясь играбельным меха-аниме, с любовью созданным Хидео Кодзимой и его командой.
В The 2nd Runner улучшено все, что было задумано его предшественником, предлагая гораздо более быструю боевую систему и еще больше врагов на экране. Это была лучшая альтернатива тому, что многие представляли себе идеальной игрой Gundam, и она подчеркивается более поздними ремастерингами HD The 2nd Runner на современных системах.
Тень Колосса
Хотя в библиотеке PS2 не было игр, подобных франшизе Zelda от Nintendo, в ней, тем не менее, было несколько действительно оригинальных и выдающихся игр. Shadow of the Colossus — классический тому пример — мрачная сказка в том же духе, что и The Legend of Zelda: Twilight Princess.
В нем может не быть нескольких подземелий или типов врагов, но это компенсируется его огромным миром и титулованными колоссами, разбросанными по всему миру. Тот факт, что PS2 предоставил игрокам достаточно мощности, чтобы полностью ощутить Shadow of the Colossus, является подвигом.
Оками
Если Shadow of the Colossus — это Twilight Princess, то Okami — это Wind Waker для PS2. Игра за богиню Аматэрасу в образе белоснежного волка, спасающего древнюю Японию, всегда будет приключением, которое мы с удовольствием будем переживать снова и снова.
Его стиль японской акварели неподвластен времени и действительно демонстрирует диапазон эстетики, которую может поддерживать PS2. Кроме того, уникальная механика кисти Оками, позволяющая игрокам рисовать объекты для решения головоломок, такие как бомбы и ветер в мир, была не похожа ни на что, что игроки видели раньше.
Grand Theft Auto: Сан-Андреас
Скачок между Grand Theft Auto: San Andreas и его предшественниками Vice City и GTA III примечателен, поскольку он, по сути, устанавливает эталон того, как 3D-игра Grand Theft Auto и песочницы с открытым миром должны выглядеть в будущем.< /p>
От большого открытого мира без времени загрузки между зонами, а также добавленной вертикальности и масштаба с добавлением механики плавания и лазания, Сан-Андреас проложил путь для своего нынешнего преемника GTA V и каждой игры с открытым миром. поскольку. Его графика может быть не такой впечатляющей, как при первом выпуске, но грядущее издание Definitive Edition обязательно сгладит острые углы его эстетики.
Бог войны 2
Еще одна игра, вышедшая после выхода PlayStation 3, God of War 2, доказала, что PS2 по-прежнему актуальна и будет оставаться актуальной еще несколько лет. Во втором приключении Кратоса призрак Спарты снова ведет войну против богов Олимпа.
В оригинале она улучшена во всех смыслах, включая еще больше боссов, которых Кратос должен выпотрошить, и улучшенную боевую систему, которая сделала комбо более плавными.Это определенно игра, которая удержала многих от перехода на PS3, что было довольно мудрым выбором в 2007 году.
Королевство сердец 2
В эпоху PS2 центральное место заняли динамичные бои, основанные на комбо, а вышеупомянутые игры God of War и трилогия Devil May Cry привнесли бой в стиле файтингов в приключенческие игры. Kingdom Hearts II еще больше раздвинула границы.
Оригинальная игра уже отличалась мощной графикой, а Kingdom Hearts II продемонстрировала свои возможности благодаря фотореалистичным мирам, основанным на фильмах «Пираты Карибского моря», и сумасшедшим видеороликам. Бой дал игрокам точный контроль над набором движений Соры и множество новых форм, которые полностью изменили ваши комбо в середине битвы.
Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей
Если бы была игра, которая могла бы слаженно продемонстрировать тонкость философии игрового дизайна Хидео Кодзимы, то Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала бы его образцом сопротивления. Snake Eater — игра, которая действительно воплощала дух партизана. Она идеально сочетала в себе элементы выживания и скрытности.
Это также позволило вам играть за Большого Босса, также известного как Naked Snake, до того, как он стал антигероем, которого мы знали и любили. Это было до того, как он был клонирован в Солида и Ликвида Снейка. В Snake Eater спрятано множество маленьких игровых секретов, которые действительно наполняют игру большим количеством контента и рекомендуются для дополнительных прохождений.
Последняя фантазия XII
Если Final Fantasy X стала скачком на новый уровень благодаря своей графике и боевой системе, то Final Fantasy XII — это огромный скачок для франшизы в целом. Прошли времена пошаговых боев, и пришла совершенно уникальная система, которая давала игрокам полный контроль над снаряжением, классами и поведением отряда в бою.
В этой игре использовалась система Gambit, в которой игроки могли запрограммировать членов своей группы на выполнение определенных действий в бою, таких как лечение при 30-процентном уровне здоровья. Это было нововведение в игровом процессе, которое повлияло на жанр RPG в целом, но не было повторено в более широкой франшизе Final Fantasy. Этот более суровый многогранный мир можно было увидеть и на PlayStation 2.
Несмотря на то, что Sony демонстрировала кадры игр следующего поколения, таких как Metal Gear Solid 2 и Final Fantasy VIII, то, что мы получили в день запуска 20 лет назад, могло стать самым большим провалом года. Вот почему в конечном итоге это не имело значения.
Есть определенные люди, которым обязательно нужно купить консоль в день запуска. Они с таким нетерпением ждали возможности увидеть, что принесет игра следующего поколения, что готовы вложить деньги и рискнуть разочароваться до того, как появятся обзоры.
Как это ни парадоксально, одним из ключевых показателей, который мы используем для оценки успешности запуска оборудования, является программное обеспечение. Игры «стартовой линейки», которые доступны в первый день, часто могут быть надежным показателем долгосрочного потенциала машины. Вспомните список убийц NES в 1986 году, когда она попала на американские полки, включая Super Mario Bros, Excitebike и Hogan’s Alley. Или Sega Dreamcast, которая вышла вместе с Soul Calibur, Sonic Adventure и NFL 2K в один день.
Но одна из самых успешных и любимых консолей всех времен печально известна своей вонючей стартовой линейкой. Мы говорим о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года. Двадцать лет назад нас дразнили кадрами из игр следующего поколения, таких как Metal Gear Solid 2, и великолепными ререндерами Final Fantasy VIII. Но то, что мы получили в день запуска, возможно, стало самым большим провалом года.
Эмоциональный двигатель
Выпуск PS2 уже сопровождался проблемами. В Японии Sony спорила с правительством об экспортных ограничениях, а военные опасались, что чипы в консоли могут использоваться иностранными государствами для управления оружием. У производственного конвейера также были проблемы: компания недооценивала спрос и не желала вкладывать слишком много средств, поскольку каждая PS2 продавалась с убытком, а прибыль составляла продажа программного обеспечения.
Тем не менее, Sony уже зарекомендовала себя как серьезный соперник на рынке консолей. Первоначальная PlayStation, задуманная как партнерство с Nintendo, добилась успеха благодаря ряду факторов. Sony заблокировала некоторых из самых опытных разработчиков Японии, чтобы представить известные франшизы, внедрила новое оборудование, такое как двойные аналоговые джойстики, и зарекомендовала себя как популярный поставщик для более зрелых геймеров. Со своим компьютером следующего поколения руководство Sony преследовало другую цель: сделать так, чтобы Nintendo и Sega, ее основным конкурентам, было труднее вернуться на рынок.
Опыт Sony в различных отраслях дал ей преимущество в ряде областей.Он смог включить привод DVD-ROM в PlayStation 2, предоставив покупателям доступ к новому модному формату домашнего видео по цене, которая была конкурентоспособной по сравнению с автономными DVD-плеерами. Он также мог похвастаться подключением к Интернету, что начинало становиться основным крючком. А чипы, лежащие в основе PS2, в первую очередь Emotion Engine, были способны обеспечить высочайшую производительность, с которой не могла сравниться ни одна другая консоль.
Вращать диски
Однако проблема заключалась в разработке программного обеспечения. Всегда есть период адаптации, когда сторонние программисты должны освоить новые возможности и функции консоли, и они оказываются между молотом и наковальней. Они должны сделать так, чтобы запускаемые игры выглядели значительно лучше, чем предыдущее поколение, и в то же время уложиться в неизменную дату выпуска. А для PS2 то, что получилось в результате, было… мягко говоря, не впечатляющим.
Дело не в количестве. В Соединенных Штатах геймеры могли выбрать из 29 игр, которые можно было забрать домой при запуске. Чего, однако, не хватало, так это чего-то, что можно было бы хотя бы отдаленно назвать продавцом систем. Вот несколько самых больших неудач в первоначальной линейке PS2.
Одним из важнейших факторов успеха оригинальной PlayStation стал уход Squaresoft из Nintendo и выпуск Sony Final Fantasy VII. Эта игра открыла современную эру японских ролевых игр и поразила игроков своей эпической сюжетной линией и пышными роликами CGI. Но при запуске PS2 Square нигде не было, и фанатам ролевых игр пришлось довольствоваться парой предложений от From Software: неуклюжей игрой в подземелья от первого лица Eternal Ring и безумно скучной экшн-RPG Evergrace. Это было до того, как From нашел свое место в серии Dark Souls, поэтому представить его американской аудитории было… любопытным выбором.
Преимущество игры-головоломки для продажи консоли было доказано, когда Tetris сделал Game Boy самым популярным портативным устройством в мире, но Fantavision от Sony не смогла сделать то же самое. Неглубокая концепция цепочки фейерверков оставляла мало места для продвинутой стратегии, и все это больше походило на техническую демонстрацию системы частиц PS2, чем на настоящую игру.
Многие из игр просто не понравились западной аудитории, как, например, медлительная стратегия Koei Kessen, действие которой происходит в период Сэнгоку феодального краха Японии, а также боевая игра для мехов Gungriffon Blaze. Кроме того, было несколько спортивных портов, в которые уже можно было играть на других системах.
В линейке PS2 определенно были забавные игры, в первую очередь аркадная игра для сноуборда от EA SSX, но ни одна из них не вызывала у вас такого «вау-эффекта», которым вы хотели бы похвастаться на своей новой консоли.
Рекомендовано нашими редакторами
Последствия
Очевидно, что у PlayStation 2 не всегда была паршивая библиотека программного обеспечения. Большинство обозревателей считают сезон праздников 2001 года тем, когда консоль наконец-то обрела свои права.
Той зимой консоль предоставила владельцам богатый выбор практически во всех жанрах. Rockstar выпустила Grand Theft Auto III, а Square представила визуально роскошную Final Fantasy X. Capcom дебютировала с франшизой Devil May Cry, Konami наконец-то выпустила Metal Gear Solid 2, а неизменная классика Ico Фумито Уэды раздвинула эмоциональную оболочку. Всего через год Sony зарекомендовала себя как лидер, который превзошел это поколение, а оригинальный Xbox от Microsoft и хромающий GameCube от Nintendo почти не считались угрозами.
Одной из самых удивительных особенностей PS2 был ее долгий срок службы. Новые игры для системы продолжали выпускаться вплоть до 2014 года, а в каталоге программного обеспечения десятки классических игр всех жанров. Причудливый платформер Psychonauts делил место на полке с жестокими играми God of War. Психоделический шутер Rez идеально подходит для сверхреалистичной Gran Turismo 3.
Мы вот-вот вступим в новую фазу нескончаемых войн консолей, когда Sony и Microsoft представят новое оборудование (Nintendo, кажется, довольна тем, что продолжает наслаждаться успехом Switch еще немного). PlayStation 5 поступит в продажу 12 ноября, и стартовая линейка определенно кажется более солидной, чем 20 лет назад. Новая игра про Человека-паука продолжает одну из самых успешных франшиз для PS4, римейк Demon’s Souls понравится хардкорщикам, а причудливое приключение Bugsnax понравится молодежи. Неэксклюзивы также выглядят хорошо, например, Assassin’s Creed: Valhalla и новый Call of Duty.
На этот раз Sony нечего доказывать, поскольку она прочно закрепилась на рынке консольных игр. Но глядя на стартовые игры для PS2, мы можем подумать о том, что эти ранние игры говорят о приоритетах системы, а также о том, во что она может превратиться, если дать ей шанс.
чтобы наши главные новости доставлялись вам на почту каждое утро.","first_published_at":"2021-09-30T21:30:40.000000Z","published_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z" ,"last_published_at":"2022-03-17T13:15:11.000000Z","created_at":null,"updated_at":"2022-03-17T13:15:15.000000Z">)" x-show="showEmailSignUp()" >
Скачай наши лучшие истории!
Подпишитесь на раздел "Что нового сейчас", чтобы каждое утро получать наши главные новости в свой почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Эта консоль определила целую эпоху, но теперь PlayStation 2 от Sony наконец-то подошла к концу. Компания подтвердила The Guardian, что после 12 лет и 150 миллионов продаж по всему миру, что сделало ее самой успешной игровой приставкой всех времен, все производство PS2 по всему миру было прекращено.
Выпущенная в 2000 году преемница оригинальной PlayStation к 2011 году содержала более 10 000 наименований игр, а с момента запуска было продано 1,52 млрд отдельных игр. "В разгар успеха PlayStation 2 это слово стало означать видеоигры для многих людей, – говорит Анна Марш, гейм-дизайнер, работавшая над Tomb Raider и Hitman.
Его успех был обусловлен тремя факторами: продуманным дизайном, отличными играми и удачным выбором времени. Решение Sony включить DVD-плеер означало, что машина нашла свое применение в жилых комнатах, открыв гораздо больше возможностей для игр. Он обошел своих слабых соперников, Nintendo GameCube и Sega Dreamcast, и стал эксклюзивным домом для таких обязательных игр, как Grand Theft Auto III, Final Fantasy и Metal Gear Solid, доминируя в эпоху, когда разработчики меняли правила игрового дизайна. , создавая амбициозные кинематографические впечатления и обширные приключения в открытом мире.
Пирс Хардинг-Роллс (Piers Harding-Rolls), старший аналитик IHS Screen Digest, сказал: «У Sony также была чрезвычайно успешная маркетинговая стратегия, особенно ее связь с футболом, благодаря которой она получила широкое распространение на многих территориях, где консольные игры были недостаточно развиты. PS2 превзошла первую PlayStation, расширив свою аудиторию в последующие годы, представив стиль жизни и социальные игры, которые способствовали распространению в середине 2000-х годов».
Но рынок потребительских технологий сильно изменился со времен славы PS2. «Раньше игровые приставки были единственными коробками, которые обладали каким-либо шипением или индивидуальностью, — говорит Том Брамвелл, редактор игрового сайта Eurogamer. "Сегодня смартфоны, планшеты, ПК и смарт-телевизоры имеют потрясающий промышленный дизайн, функции и содержимое, и гораздо сложнее выделиться, если все остальные также выглядят круто."
Sony борется со своим последним портативным устройством PS Vita, которое за 10 месяцев было продано всего 4 млн единиц, тогда как в 2012 году было продано более 200 млн устройств iPhone, iPad и Android. Теперь потребители привыкли загружать дешевые игры на смартфонов — отсюда и невероятный успех таких игр, как Angry Birds и Cut the Rope.
"Индустрия стала настолько раздробленной, что я не уверен, что мы увидим еще одну консоль, которая получит такое же проникновение в общественное сознание", – сказал Марш.
Это означает проблемы для рынка домашних консолей. PlayStation 3, выпущенная в 2006 году, так и не смогла сравниться с успехом своего предшественника: на данный момент было продано около 70 миллионов единиц. Его разработка стоила разорительно дорого, поскольку в нем был проприетарный центральный процессор и голубой лазер для привода Blu-ray — технология, которая все еще находилась на стадии доработки и тестирования. Выпущенная через год после Microsoft Xbox 360, консоль Sony так и не догнала своего главного соперника, несмотря на несколько сильных игр и бесплатный многопользовательский онлайн-сервис.
Ожидается, что этим летом Microsoft также представит новую консоль. По слухам, обе консоли будут напоминать современные ПК с готовыми процессорами и графическими чипсетами таких компаний, как AMD, Intel и Nvidia. , а не дорогое специализированное оборудование. Разработчики предполагают, что в PS4 используются «ускоренные процессоры» производителя чипов AMD, которые объединяют четырехъядерные процессоры и графические процессоры в один чип для более плавной работы. Имея от 4 ГБ до 16 ГБ ОЗУ (больше, чем ожидалось на многих домашних ПК), он мог воспроизводить графику HD-качества с колоссальной частотой 60 кадров в секунду.
«Sony правильно делает PlayStation 4 из готовых комплектующих», — говорит Мэтт Мартин с сайта игровых новостей Gamesindustry.Biz. «У компании действительно нет денег на производство новой домашней консоли, не говоря уже о создании для нее специальной технологии, как это было с PlayStation 3. Fitch понизило рейтинг всей Sony Corporation [облигации] до мусорного статуса». < /p>
Некоторые считают, что PS4 и Xbox 720 станут последним поколением консолей с машинами, разработанными как настраиваемые устройства.«Я рассматриваю их как масштабируемое готовое аппаратное обеспечение для ПК», — сказал Тим Кларк, главный редактор Future Publishing и бывший редактор журнала Official PlayStation Magazine. «Вы сможете очень легко модернизировать их с помощью видеокарт, процессоров и т. д., но у вас будет простой интерфейс традиционных консолей. сейчас."
Какой бы ни была философия дизайна, учитывая возросшую конкуренцию со стороны смартфонов, планшетов, смарт-телевизоров и сервисов цифровой загрузки, таких как Steam, маловероятно, что индустрия когда-нибудь снова выпустит 150-миллионный продавец. Производственная линия остановилась не только на PlayStation 2, но и на идее игровых автоматов.
Лучшие хиты PS2
Всего в библиотеке игр 10 828 наименований
Продано более 150 млн единиц
Всего продано 1,52 млрд игр
Grand Theft Auto Vice City (Rockstar): это захватывающее приключение, вдохновленное фильмом Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», включает запутанных персонажей, жестокие действия и великолепный саундтрек 80-х.
Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty (Konami): сочетая кинематографическое повествование с напряженным стелс-экшеном, серия Metal Gear Solid от Konami стала одним из ключевых брендов PlayStation 2, демонстрируя мощь оборудования, а также новую эру зрелости, изысканный дизайн.
Gran Turismo 3 A-Spec (Sony): Gran Turismo произвела революцию в жанре вождения. Внезапно производители автомобилей начали бороться за использование своих последних моделей в гоночных симуляторах.
Shadow of the Colossus (Sony): красивое и загадочное приключение, которое доказало, что игры — это нечто большее, чем просто оружие и автомобили. В фильме 2007 года «Власть надо мной» главный герой использует игру в качестве терапии после потери своей семьи в результате терактов 11 сентября.
SingStar (Sony): Наряду с давним рок-симулятором Guitar Hero, эта серия караоке привлекла совершенно новую аудиторию обычных пользователей.
Слышишь? Это звук миллиона детских лет, оборвавшихся одним махом Sony Japan, когда она отключила сервисное обслуживание PlayStation 2. Хотя консоль не производилась более пяти лет, до сих пор Sony предлагала ремонтную клинику для стойких поклонников PS2.
Как сообщается, Sony попросила этих преданных поклонников заполнить онлайн-форму до 31 августа, чтобы получить шанс отремонтировать свою консоль в последний раз. Любые PS2, отправленные в сервисный центр японской Playstation Clinic после этой пятницы, к сожалению, не будут исправлены.
Конец эпохи
С тех пор, как на этой неделе появились новости, пользователи Твиттера стали массово отвечать, вспоминая классические игры из своего детства:
Прощай, PlayStation 2. У нас были хорошие времена, когда мы без проблем играли в старые игры про Губку Боба, не задумываясь о том, что такое мир. До тех пор, мой друг. @PlayStation4 сентября 2018 г.
Некоторые реакции были более драматичными, чем другие.
На сегодняшний день у нас с PlayStation 2 есть кое-что общееМы оба мертвы4 сентября 2018 г.
Выдернуть вилку из розетки
Консоль PlayStation 2 была выпущена еще в 2000 году и стала самой продаваемой консолью всех времен: по сообщениям, было продано более 155 миллионов единиц. Со временем он стал синонимом таких классических игр, как Grand Theft Auto: San Andreas, Ratchet and Clank, The Simpsons: Hit & Run и Spider-Man.
Покойся с миром, PS2.
Оливия — редактор аудио и музыки TechRadar, который охватывает все, от наушников до сервисов потоковой передачи музыки. Работает в лондонском офисе TechRadar. Она окончила популярную музыкальную школу, работала в музыкальной индустрии, прежде чем нашла свое призвание в журналистике. Ранее она давала интервью на BBC Radio 5 Live на тему мультирумного аудио, председательствовала на панельных дискуссиях о разнообразии составов музыкальных фестивалей, а ее подписи включают T3, Stereoboard, Top Ten Reviews, Creative Bloq и Croco Magazine. В свободное время Оливия любит заниматься садоводством, рисовать и проводить время со своей кошкой Этель и золотистым ретривером Дорой.
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, аналитические материалы и многое другое, а также самые выгодные технологические предложения!
Спасибо, что подписались на TechRadar. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.
Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Читайте также: