[Подмодуль HPM] Модификация радикализма и парламентаризма
Мод Виктория 2: Сердце тьмы | Выпущено в 2019 г.
*** Снято с производства — не тестировалось с HPM 0.4.6 или более поздней версии***
*Требуется HPM и HoD*
Новая идеология, радикализм. придя на смену антилибам, они будут поддерживать политические реформы, а также будут как поддерживать, так и противодействовать социальным реформам. политика «против социального обеспечения», чтобы отразить их прогрессивную позицию по социальным вопросам, при этом выступая за небольшое правительство и свободный рынок.
Радикальная идеология получила небольшой бафф, она будет чуть популярнее, чем в ванильной Виктории 2.
Новый тип правления, парламентская республика. Может быть назначена правящая партия (имитирует назначение главой государства премьер-министра). Выборы проходят каждые 5 лет, в ней будут те же события, что и в стандартной республике.
Тип правления "Республика" теперь называется президентской республикой.
Добавлено событие для переключения с президентской республики на парламентскую республику и наоборот.
Радикальные повстанцы изменят тип правления на парламентскую республику.
6 наций являются представителями парламента в начале игры.
В некоторые события добавлена возможность стать парламентской республикой.
Статьи, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список статей без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Разместите статью и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.
Радикализм и парламентаризм мод v1.0
Полная версия. Руководства по установке и удалению находятся в файле "read me", как и полное описание функций.
Добавить файл >>
Файлы, соответствующие указанным критериям, не найдены. Мы предлагаем вам попробовать список файлов без применения фильтров, чтобы просмотреть все доступные. Добавьте файл и помогите нам выполнить нашу миссию по демонстрации лучшего контента от всех разработчиков. Присоединяйтесь, чтобы поделиться своим контентом. Мы приветствуем авторов и потребителей и с нетерпением ждем ваших комментариев.
Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.
Во время игры я заметил, что правительства стран не меняются после проведения реформ. Румыния имеет всеобщее голосование, но все еще является абсолютной монархией
Привет, спасибо за информацию, признаюсь, я забыл об этом моде и не обновлял его для HPM 0.4.6., так что, вероятно, это из-за этого.
Сейчас я занят экзаменами, поэтому, возможно, попробую обновить мод в марте или во второй половине февраля. Извините!
Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.
Этот комментарий ожидает одобрения администратора, присоединяйтесь для просмотра.
Здравствуйте! Я делаю новый альтернативный исторический мод, действие которого происходит в начале 20-го века. Могу ли я использовать аспекты этого мода? Я отдаю вам должное, я думаю, что это выглядит довольно хорошо.
Извините за очень поздний ответ! В любом случае вы можете использовать его свободно, если вы еще этого не сделали
прикольно, я просто думаю, а не должно ли быть наоборот? Президентская республика, избирающая сильного главу государства с реальной властью над делами государства, как в США, и парламентская республика, где президент является чисто номинальным главой, как монарх конституционной монархии (современной).
К сожалению, Виктория II может только моделировать внутреннюю политику, поэтому я не смог найти способ смоделировать менее могущественную исполнительную власть.
В любом случае причина моего решения была связана с выборами: -В президентских республиках люди голосуют за президента-главу правительства (правящую партию в игре). Его нельзя убрать до следующих выборов (кроме случаев, когда он умрет или ему будет объявлен импичмент, но, опять же, игра не может это имитировать).
-В парламентских республиках избирается парламент, затем глава государства назначает главу правительства (поэтому в игре вы можете назначать правящую партию), так же, как королева Англии назначает премьер-министра или как президент Германии назначает канцлера.
[В основном] полный список консольных команд и событий для Vicky 2, обмануть свою дурную репутацию, воинственность, сменить верхнюю палату или совершить геноцид, делать с этим что угодно.
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 10
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2
31 467
уникальных посетителей
950
добавили в избранное
тр> таблица>
Как открыть командное окно:
кнопка ~ или ALT + 2+ 1 окно чита
Если у вас возникли проблемы, найдите их, прочитайте раздел общих проблем, а затем прокомментируйте.
Я больше не поддерживаю это руководство.
- Блокада провинции. changeowner [TAG] [идентификатор провинции] - изменение текущего владельца [id провинции] на указанный TAG. conquerall [тег страны] - установка всех вражеских провинций под нашей control. debug allmoney — показывает информацию о денежных переводах. debug alwaysaddwargoal — снимает ограничения для wargoal. debug alwaysdiplo — делает дипломатов бесконечными. debug alwaysreform — устраняет 1 месяц ожидания между реформами. нужно +50% верхней палаты в пользу реформ. эффект не исчезнет до сброса игры, неизвестно, действует ли ИИ. debug researchpoints [число] - rpoints [число] debug yesmen — AI принимает любые сделки с игроком или другими игроками AI.< br />election - Начинает общие выборы прямо сейчас. goods "XXX" - Дает XXX товаров игроку плюс столько же денег (Внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам.) inc - Краткая версия Instantconstruction. Не влияет на ИИ. inr — краткая версия мгновенного исследования. Не влияет на ИИ. leaderprestige(lprestige) [провинция] [значение] — добавляет престиж лидерам, прикрепленным к юнитам в указанном месте. Лидерство «XXX» — дает игроку XXX очков лидерства. воинственность [уровень] - Изменяет уровень воинственности. Попробуйте положительные и отрицательные значения. воинственность [провинция] [идеология] — устанавливает высокую воинственность для населения в локации и указанную идеологию. Деньги «XXX» — дает XXX денег игроку множество «XXX» " - устанавливает уровень множественности XXX от 1% до 100% Престиж "XXX" - дает XXX престижа игроку реорганизовать
получил 100% организацию и полную силу. researchpoints(rpoints) [число] — добавляет указанное количество очков исследования. revolt [] — поднять всех действительных повстанцев страны, которая контролирует [провинция id] (используйте дважды) showprovinceid(provid) — включает отображение идентификатора провинции во всплывающих подсказках. spawnunit [юнит] [идентификатор провинции] — [юнит] появляется в провинции, указанной при 0 организации и полной численности . В случае наземного юнита солдаты будут из случайной провинции. suppress [число] — Добавляет точки подавления в вашу страну. tag [TAG] — Изменить страну игрока на указанную. Часть [TAG] должна быть написана заглавными буквами, и более 1 изменения «усыпляют» ИИ затронутой страны до перезагрузки. upperhouse - Мгновенное переизбрание в верхнюю палату.
Чтобы активировать событие, просто введите один из них в командном окне:
Событие 1000 Сделать социалистическое правительство доступным Событие 1001 Сделать доступным коммунистическое правительство Событие 1002 Сделать доступным анархо-либеральное правительство Событие 1003 Сделать доступным фашистское правительство
Событие 2510 casus belli - Размер выреза Событие 2520 casus belli - Смирение Событие 2530 casus belli - Место под солнцем Событие 2540 casus belli - Размер выреза Событие 2550 casus belli - Барабан войны Событие 2560 casus belli - Имущество Событие 2570 casus belli - Завоевание
Event 3000 Здравоохранение В пользу 30% поддержки в Провансе Event 3100 Права на прессу Event 3200 Формирует новую политическую партию Event 3300 Пенсии В пользу 20% поддержки в Провансе< br />Событие 3400 Субсидии по безработице в пользу 30% поддержки в Провансе Событие 3401 Продлить субсидии или отказаться от субсидий Событие 3402 Уменьшить субсидии или хорошие субсидии Событие 3403 40% в пользу приемлемых субсидий или в пользу 40% приемлемого мин. Заработная плата Мероприятие 3404 20% В пользу хороших субсидий Мероприятие 3500 30% В пользу профсоюзов Мероприятие 3600 Правила техники безопасности Мероприятие 3700 40% В пользу реформы сокращения рабочего времени Событие 3750 Публичные собрания Событие 3800 40% За повышение заработной платы Событие 3900 40% За реформу профсоюзов Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства Событие 4100 40% за верхнюю палату Событие 4200 10% за новую реформу системы голосования Событие 4300 20% за новую реформу системы голосования Событие 12000 Правила безопасности Event 12010 Реформа правил техники безопасности Event 60108 Продлевать рабство или не продлевать рабство
Событие 14000 Торговая политика Событие 14010 Экономика Событие 14020 Религия Событие 14030 Гражданство Событие 14040 Война Событие 14050 Протекционизм Событие 14060 Протекционизм против Свободная торговля Событие 14070 Laissez Faire Событие 14080 Интервенционизм Событие 14090 Государственный капитализм Событие 14100 Плановая экономика Событие 14110 Атеизм Событие 14120 Секуляризация Событие 14130 Плюрализм Событие 14140 Морализм Событие 14150 Вид на жительство Событие 14160 Ограниченное гражданство Событие 14170 Полное гражданство Событие 14180 Джингоизм Событие 14190 Про- Военные Событие 14200 Антивоенные Событие 14210 Пацифизм
Событие 18000 10.0 Социалисты Событие 18010 5 либералов и 2 консерватора добавляют или 5 консерваторов и 2 либерала добавляют Событие 18020 20.0 Либералы Событие 18030 10.0 Либералы Событие 18040 20.0 Социалисты Событие 18050 20.00 Либералы Событие 18060 10.0 Радикалы Событие 18070 30.0 Либералы Событие 18080 30.0 Радикалы Событие 18090 45.0 Либералы Событие 18100 Все население 20% за реформу здравоохранения Событие 18110 Все население 20% за реформу субсидий Событие 18120 50,0 Консерваторы Событие 18130 50,0 Социалисты Событие 18150 20,0 Фашисты Событие 18160 10.0 Либералы Событие 18170 30.0 Социалисты Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность Событие 18190 Все население 10% в пользу ура-патриотизма Событие 18200 Все население 10% в Благосклонность Laissez Fair Событие 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и проигрыш 2.0 Истощение войны или все население 10% в пользу ура-патриотизма Событие 17500 20% за социализм Событие 18580 Все население 20% за пацифизм
Событие 22000 позволяет создать надежную систему Событие 22010 Создание исправительной колонии Событие 22020 Реформа пенитенциарной системы Событие 22030 Грубое убийство Событие 22040 Секретная банда Событие 22050 Разыскивается< br />Event 22060 Жизнь без права досрочного освобождения Event 22070 Тюрьма для должников Event 22080 Смертная казнь Event 44000 Лепрозория основана на Гавайях
Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой Событие 60010 Страна становится военной диктатурой Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией< br />Событие 60050 Страна становится конституционной республикой Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией Событие 60070 Страна становится конституционной монархией Событие 60080 Страна становится военной диктатурой Событие 60090 Страна становится радикальной Диктатура Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 21500: Стихийные бедствия теряют 10 человек и увеличивают население Прованса на 10% Событие 21000: Болезни и голод -4 населения Прованса Событие 4435: Геноцид культурных меньшинств Событие 4434: Религиозное меньшинство Геноцид
Событие 14680 Требует изобретения Миссии по цивилизации и колонии событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела первичной/принятой культуры и не могла быть колонией событие 15280 Требует того же, что и выше, за исключением того, что национальное значение не фактор.
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5.250 престижа Событие 18540 теряет 3 бесчестия или 2 бесчестия и получает 5.250 престижа «меняет вашу национальную ценность» Событие 18550 получает 2 воинственности и 10.5 Престиж или Получите 1 Воинственность Ивент 18510 Получите 8.400 Престижа Ивент 4402 30.00 Улучшите отношения с соседом и получите 5.250 Престижа Ивент 96150 Снижает бесчестие до 25 и дает 25 престижа Ивент 18560 Все население потеряет 1 воинственность или потеряет 1 совесть Событие 18570 Получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования Событие 4305 Прованс потеряйте 2 воинственности Событие 12060 потеряйте 1 военное истощение Событие 18550 Получите 2 воинственности и 10,5 престижа или получите 1 воинственность Событие 18560 Все население потеряет 1 воинственность или потеряет 1 совесть Событие 4402 30,00 Улучшите отношения с соседом и получите 5,250 престижа
Событие 1100 Золотая лихорадка Событие 2000 Проблемы с ассимиляцией Событие 60120 Событие аннексии Событие 60140 Назначена политическая реформа Событие 60107 ВЕРНИТЕ их на кухню Конец избирательного права женщин Событие 14680 Событие "бэби-бум" (прирост населения на 1% или быстрая миграция в колонии) Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования Событие 18570 Получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования Событие 19000 Соперничество великих держав Событие 19500 Бурская война Получите casus belli на Зулу Событие 4400 Торговая политика Богатые и средние или средние и нижние Потеря воинственности Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5.250 престижа < br />Событие 5000: Представляем новый вид спорта Событие 10000: Либеральные революции Либеральные завоевания Воинственность Событие 13000: способствует западному влиянию или изоляционизму Событие 14500: Колониальные восстания Событие 15000: Националистические движения Общественное собрание/полиция Жестокость Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете g as USA) Событие 17000 Движения суфражисток Событие 22500 Экономические события способствуют краху фондового рынка Событие 23200 Исследование реки Нил Событие 23400 Проведение Олимпийских игр Событие 23450 Победа Нобелевская премия Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50% Событие 30000 Проведение всемирных выставок Событие 31100 Открытие Трои Событие 31300 Все население получает 1 коннекционизм Событие 33000 Откройте театр в Берлине Событие 35000 Британский монархический дом раскололся Событие 37700 Закажите продажу церковной собственности Событие 18500 Все население потеряет 1 воинственность или потеряет 1 совесть и получит 5.250 престижа Событие 18510 Получите 8.400 престижа Событие 18530 Получите 1629,21 очков исследования Событие 18540 Потеряйте 3 бесчестия или 2 бесчестия и получите 5.250 престижа «изменит вашу национальную ценность» Событие 19000 Соперничество великих держав Событие 19500 Англо-бурская война Получите casus belli на Зулу
Я добавил в свои файлы решение, которое удвоит все население в вашей стране.
Просто скопируйте текст и поместите его в блокнот, назовите как хотите и поместите в SteamLibrary\SteamApps\common\Victoria 2\mod\HPM\decisions. Перезапустите игру, и оно появится под политическими решениями, и вы можете нажимать его столько раз, сколько хотите. Теперь каждый раз, когда вы используете событие геноцида, вы получаете 50 дурной репутации, поэтому добавление другого события для его эффективного снижения обязательно. Я использую этот простой:
Сохраните это под любым именем и поместите в SteamLibrary\SteamApps\common\Victoria 2\mod\HPM\events. Назовите его «событием 80003», когда вам нужно, и эй, вуаля, ваша дурная репутация исчезла. Событие геноцида оставит ваши пострадавшие провинции с отрицательным модификатором на несколько лет, но после этого вы можете go. Надеюсь, это поможет! Геноцид прочь.
Возникли проблемы с событиями геноцида?
Убедитесь, что у вас установлен мод HPM.
вероятно, это связано с тем, что событие может быть запущено только в определенных странах. Это также может произойти только после 1836 года и до 1890 года.
Возникли проблемы с золотом?
Большинство сбоев, вероятно, происходит из-за отсутствия определенных DLC или из-за того, что они есть. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но оно вылетает из вашей игры всякий раз, когда вы пытаетесь использовать DLC. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)
Если золотая лихорадка по-прежнему не работает, используйте события 18090 и 60050, чтобы увеличить иммиграцию.
Смена типа правительства может быть достигнута политическими реформами (в основном избирательным правом), событиями, решениями или успешными восстаниями повстанцев. Либерия) являются абсолютными монархиями. Политические реформы не могут быть проведены до вестернизации.
Как стать абсолютной монархией в Виктории 2?
Чтобы стать Абсолютной Монархией мирным путем, вам нужно правительство Ее Величества или прусский конституционализм в настоящее время, и вам нужно, чтобы не было разрешено проведение выборов и чтобы не управляла фашистская, анархо-либеральная или коммунистическая партия.
Какого периода времени Виктория 2?
Victoria II – это крупная стратегическая игра, в которую играют в колониальную эпоху XIX века, в которой игрок берет под свой контроль страну, проводя ее через индустриализацию, политические реформы, военные завоевания и колонизацию.
Сколько DLC у vic 2?
два Victoria II получила два основных пакета расширения, а также второстепенные косметические DLC.
Чего хотят повстанцы-якобинцы?
Повстанцы-якобинцы насаждают демократию, если добьются успеха. Это отличный способ стряхнуть с себя реакционное правительство. Хотя они появляются в большом количестве в надежде сокрушить правительство, они довольно слабы и их легко победить, так как у них нет лидеров.
Что такое прусский конституционализм?
Конституция Пруссии также включала ландтаг или «Государственный сейм». У них было меньше власти, чем у остальных конституционных членов. Они избирались по системе избирательного права на основе суммы уплаченного налога. В 1918 году прусская конституция была либерализована после того, как она была преобразована в республику.
Выходит ли «Вик 3»?
В настоящее время нет известной информации о дате выхода Victoria 3. Мы подозреваем, что это произойдет в начале 2022 года. Виктория 3 уже находится в разработке около пяти лет, и есть ощущение, что команда разработчиков хочет сделать все правильно.
Выйдет ли Victoria 3 когда-нибудь?
Игра разрабатывалась в течение нескольких лет, и Wargamer наблюдал за демонстрацией Victoria 3 в действии во время презентации для прессы в мае 2021 года. Учитывая общий подход разработчиков, мы считаем, что Victoria 3 может выйти в начале/середине 2022 года. .
Будет ли Вики 3?
Victoria 3 — грядущая глобальная стратегическая видеоигра, изданная Paradox Interactive и являющаяся продолжением игры Victoria II 2010 года. Об этом было объявлено 21 мая 2021 года на съезде Paradox Interactive 2021 года, PDXCON: Remixed.
Был ли Джефферсон якобинцем?
Федералисты часто характеризовали Томаса Джефферсона, который сам вмешался во Французскую революцию, и его Демократически-республиканскую партию как якобинцев. Ранние американские газеты, склонявшиеся к федералистам, во время Французской революции называли Демократическую республиканскую партию «партией якобинцев».
Как остановить якобинцев?
Якобинские (либеральные) повстанцы хотят превратить вас в конституционную монархию или республику, т.е. провести все политические реформы и позволить всем голосовать. Вы останавливаете их, проводя все политические реформы и позволяя всем голосовать, или убивая их. Это условие победы.
Является ли Пруссия конституционной монархией?
Это исключило систематическое демократическое влияние, которое показывает, что революционные движения не имели большой силы. Однако король потерял свою абсолютную власть. Была принята новая конституция, которая сделала Прусское королевство правовым государством. Это было одно из самых значительных достижений революций.
Victoria 3 — давний мем среди фанатов Paradox. Victoria 2 была одной из последних игр, выпущенных перед выходом Crusader Kings 2, который ознаменовал начало новой эры для студии. За этим последовала Europa Universalis 4, затем Hearts of Iron 4, но с годами не было упоминания о другом продолжении этой глубоко политической серии больших стратегий. "Виктория 3 когда?" — спрашивали игроки, но ответом была только кривая ухмылка или усталый вид. Под каждым твитом от Paradox, под каждым намеком на новую игру можно было найти людей, спрашивающих о Vicky 3. И теперь это может прекратиться, потому что это действительно грядет.
Для непосвященных: Виктория берет любовь Paradox к картам, меню и иногда византийским системам и применяет их к 19-му и началу 20-го веков. Точно так же, как Crusader Kings посвящен династиям, а Hearts of Iron — войнам, Виктория сосредоточена на политике и демографии, используя их для отражения потрясений бурной эпохи.
Если вы играли в Crusader Kings и Europa Universalis, Victoria 3 не покажется вам слишком инопланетной. Как и в EU, вы контролируете нацию и все сложности, которые с этим связаны, но, как и в CK, большое внимание уделяется людям.Однако вместо того, чтобы пытаться апеллировать к отдельным людям и умиротворять их, вам нужно иметь дело с массами людей, большими группами людей с общими интересами, работой и культурой. И вам понадобится их поддержка, чтобы провести изменения, необходимые для превращения выбранной вами страны в мощный центр.
"Население — это атомы этой симуляции", – говорит ведущий дизайнер Микаэль Андерссон. "Все, что вы делаете, влияет на население, заставляет население меняться, а население, в свою очередь, отражает это на стране".
Конечно, легче сказать, чем сделать, но у вас есть много инструментов для этого. Технологии, экономическая политика, политические идеологии, дипломатия, завоевания — есть множество способов взаимодействовать с миром и переманивать людей и другие нации на свою или другую сторону. Но люди представляют собой сложную группу со всевозможными перспективами. И их множество — если не так много, как в 2021 году, — и все они в той или иной степени смоделированы.
"На самом деле у нас есть все население мира, составляющее 1836 годов, около миллиарда человек, насколько это возможно (это, конечно, не на 100 % точно), смоделированное таким образом, – говорит директор игры Мартин Анвард, – в результате тысячи и тысячи разных поп-музыкантов по всему миру."
Возможно, вы разрушили экономику, и теперь вам нужно снова осчастливить разгневанных капиталистов. Просто взглянув на их страницу, вы увидите информацию об их грамотности, насколько они радикальны и насколько они лояльны, давая вам общее представление о том, как у них дела. Но капиталисты не являются однородной группой. Есть также множество групп по интересам с разными идеологиями, к которым люди могут принадлежать, помимо их поп-музыки. Многие капиталисты, естественно, являются промышленниками, которым обычно нравится низкая заработная плата и издевательство над пенсионерами, но другие могут быть также глубоко религиозными или убежденными монархистами.
В демоверсии мы наблюдаем за Пруссией, где глава капиталистов очень про-королевский, и эти лидеры оказывают большое влияние на свой блок. В этом случае, внесение изменений, которые нравятся монархистам, создаст также большую поддержку среди капиталистов. Как всегда, нажав на что-то одно, вы попадаете в кроличью нору, заставляя копать все глубже и глубже, чтобы найти решение своей проблемы, и в то же время раскрывая, насколько все взаимосвязано.
Эти заинтересованные группы могут иметь огромное влияние, особенно когда они находятся в правительстве. Тем не менее, даже если они не лучшие, вам все равно нужно обращать на них внимание и стараться сделать их счастливыми — в конечном счете сизифова задача благодаря тому факту, что почти каждый ваш выбор кого-то раздражает. Таково проклятие политики. Однако влияние групп зависит от их популярности. «Группы интересов получают власть от населения, поэтому без поддержки населения у групп интересов нет никакой цели», — говорит Андерссон. Таким образом, в консервативном аграрном обществе вам, вероятно, не придется беспокоиться о промышленниках или членах профсоюзов так сильно, как в более либеральной стране.
Paradox описывает Victoria 3 как управленческую игру, и, как и во многих управленческих играх, вы можете ожидать, что будете по уши в зданиях, что, в свою очередь, повлияет на вашу экономику, ваши возможности для торговли и целый ряд других вещей. . Ваше правительство и политика также окажут большое влияние на эти здания. Если вы находитесь в либеральной демократии, вы увидите много частных предприятий, которыми будут управлять их владельцы. Тем временем коммунистические страны не являются частной собственностью, поэтому предприятия будут принадлежать государству, что даст вам более прямой контроль. Ваша экономическая система, естественно, открывает и закрывает множество дверей, когда дело доходит до заработка.
"Популяции — это атомы этой симуляции".
Микаэль Андерссон, ведущий дизайнер
Компании будут иметь решающее значение для промышленно развитой экономики, но большую часть времени вы не будете зарабатывать на них твердые деньги. Вместо этого вы будете полагаться на различные налоги, в зависимости от вашей экономической системы. Это по-прежнему означает, что вы хотите убедиться, что все они идут хорошо, конечно, потому что эффективные предприятия теоретически могут платить более высокую заработную плату, которую вы затем можете получить часть вниз по течению. «Таким образом, вы как страна не зарабатываете деньги напрямую», — говорит Андерссон. "Вы предоставляете возможности трудоустройства своему населению и облагаете налогом экономику, чтобы получить свой доход".
Как и группы компаний, компании объединяются в группы. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать каждый отдельный инструментальный цех, вы получаете обзор их множества. В Пруссии инструментальными мастерскими управляют немецкие капиталисты-протестанты, 600 из них, у которых также есть 1400 иждивенцев, на всех которых может повлиять ваша настройка. Здесь вы также можете увидеть экономическое неравенство, существующее в капиталистическом обществе.2000 капиталистов, связанных с инструментальными мастерскими, имеют среднюю годовую заработную плату в 21 ф. Несмотря на процветание капиталистов, те, кто находится ниже по лестнице, являются «нищими» и «борющимися» соответственно.
К счастью, вы можете сделать их жизнь немного лучше. Возможно, вы захотите принять несколько новых законов — разделенных на структуру власти, экономику и права человека — чтобы гарантировать, что работникам платят достойную заработную плату и существует сильная структура поддержки, которая поможет им подняться, но, как и в жалком реальном мире, изменение — это не просто вопрос принятия кучи новых хороших законов. Если у правительства и наиболее видных заинтересованных групп есть проблемы с этим, вы будете бороться, чтобы улучшить ситуацию. Но с этими вещами можно легко повозиться.
Поскольку заинтересованные группы полагаются на поддержку населения, возможно, вы захотите повлиять на своих людей, чтобы подорвать их базу. «Есть много вещей, которые влияют на то, какие группы интересов и идеологии будут поддерживать население», — говорит Анвард. «Более образованное население будет более политически активным, поэтому, если ваши бедные люди менее образованы, профсоюзы и социалисты окажутся с менее бедными рабочими, готовыми их поддержать, потому что люди, которые являются их естественной базой, игнорируют политику». Если вы хотите разжечь огонь социалистической революции, тогда вы должны дать больше образования рабочему классу. Революции редко бывают мирными, но если дело дойдет до конфликта, Виктория 3 позволит вам перейти на другую сторону, вместо этого играя за революционеров.
Хотя Paradox не готова демонстрировать боевые действия, военные конфликты играют меньшую роль в Victoria 3. Вы все равно должны ожидать некоторых сражений, но дипломатия является гораздо более важным полем битвы.
"Мы действительно хотим подчеркнуть роль дипломатии и способность добиваться результатов с помощью дипломатии, не обязательно перерастая в вооруженный конфликт", – говорит Анвард. Вы все еще можете быть воинственной задницей, вы все еще можете изменить границы своей страны, но вы можете делать все это, не посвящая следующие несколько часов гигантской войне. В любом случае, если вы правильно разыграете свои карты.
Как обычно, у вас будут базовые дипломатические действия, позволяющие улучшать или разрушать отношения с другими странами, создавать союзы и заключать другие соглашения, но более интересная система представляет собой дипломатические игры, расширение кризисы, представленные в Victoria 2: Heart of Darkness.
По словам Анварда, дипломатические игры – это, по сути, "дипломатическая травля". Если вы хотите кусок земли, сделать нацию марионеткой или какой-то другой большой ход, вам придется сесть за стол переговоров. В демоверсии Пруссия хочет получить контроль над Гольштейном, который находится под контролем Дании. Датчане, как и следовало ожидать, относятся к этому с меньшим энтузиазмом. Их цель на переговорах - заставить Пруссию выплатить репарации за дипломатический инцидент и отказаться от Померании. На данном этапе Пруссия имеет преимущество благодаря своей гораздо большей армии - угроза войны является большим мотиватором. Но обе стороны могут склонить другие народы на свою сторону, возможно, пообещав территорию, если дело дойдет до войны. Это позволяет более слабым нациям делать важные шаги, если за их спиной стоят более крупные нации.
Давать кучу обещаний, которые вы не собираетесь выполнять, может показаться очевидным, поскольку вы пытаетесь избежать войны, но ваши международные приятели не глупы. Они могут действительно хотеть то, что вы предлагаете, но они будут взвешивать это в сравнении с вашей жадностью и их отношениями со всеми другими заинтересованными странами. Это не так просто, как просто разбрасывать людей потенциальными подарками.
Британия становится на сторону Пруссии, но главный соперник Пруссии, Австрия, также вмешивается, добавляя новые военные цели и делая гамбит гораздо более рискованным. Андерссон также отмечает, что Британия не самый надежный друг, тогда как Австрия определенно жаждет крови. «Это выглядит не особенно хорошо для меня», сетует он. И тогда он отступает. «Единственное, что я потеряю, — это Померания», — добавляет он. Если бы он пошел на войну, он мог бы потерять гораздо больше. У меня есть предчувствие, что у некоторых дипломатов будут проблемы, но приятно видеть, что эти большие изменения осуществляются за столом переговоров без участия армий.
"Мы действительно хотим подчеркнуть роль дипломатии и способность добиваться результатов с помощью дипломатии, не обязательно перерастая в вооруженный конфликт".
Мартин Анвард, директор игры
Несмотря на то, что события происходят уже более 100 лет, каждый день состоит из нескольких тиков, так что вы можете ожидать, что игры будут длиться столько же, сколько и ваши прохождения CK3 или EU4. Это такая напряженная эпоха, полная революций, что за этот небольшой период мир изменится намного больше.Это особенно заметно в технологическом дереве, которое больше сосредоточено на больших, преобразующих открытиях, охватывающих всю гамму от больших орудий до таких больших идей, как эгалитаризм. Как мы видели в других играх PDS, исследование не совсем прямое. Вы можете выбрать вещи, на которых следует сосредоточиться, но, поскольку ваша нация не существует в вакууме, вы также увидите, как все эти вещи распространяются из других мест. Обычно это было бы хорошо, но не в Виктории 3. Если вы автократическая нация с жестко контролируемым населением, например, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши люди знали все о свободе слова и правах человека.
"Что на самом деле может быть причиной для его ограничения", – говорит Анвард. «Несмотря на то, что это даст вам больше технологий и в некотором смысле больше власти, если некоторые технологии слишком опасны для вашей страны, может быть выгодно использовать больше цензуры и иметь больший буфер против идей, быстро распространяющихся в вашей стране».
Вы сможете играть за одну из ста наций, а учитывая, что многие люди любят играть в игры Paradox, выбирая самую непритязательную нацию и пытаясь доминировать в мире, в Victoria 3 будет больше различий между их, делая игру за малую нацию другим опытом, по крайней мере, до тех пор, пока вы не усилитесь.
"Что мы пытались сделать с системой ранжирования силы, так это — не очень жестко или определенным образом, а скорее как эмерджентный элемент игрового процесса — заставить игрока участвовать в различных видах игрового процесса", — говорит он. Андерссон. Выбрав второстепенную державу, вы будете больше сосредоточены на развитии своей экономики, и, хотя вы можете иметь влияние на местном уровне, вы не будете крупным игроком на своем континенте или в мире. Крупные державы немного более рассредоточены, возможно, с некоторыми колониями, и это дает им больше влияния, что приводит к большему возне с политической и дипломатической системами. Великие державы — это нации с большой картиной, и у них есть инструменты для отражения этого, такие как способность вносить радикальные изменения, такие как модернизация всех ваших отраслей одновременно. Они также более интернациональны и в конечном итоге пытаются подчинить мир своей воле.
Даже на фоне сложных крупных стратегических игр Paradox Виктория остается плотной. Есть определенный уровень недоступности, который вы ожидаете от этих игр, но в последние годы произошли некоторые большие скачки, особенно в CK3 с большим количеством всплывающих подсказок. Paradox все еще думает, как сделать Викторию 3 более удобоваримой, и одна из возможностей — изменить работу простого режима.
"Одна вещь, которую мы изучаем и хотим изучить подробнее, — сделать простой режим более целенаправленным, чтобы вы могли больше управлять своей страной, не беспокоясь о том, что придет великая держава и заберет все ваши игрушки. , — говорит Анвард, — вместо того, чтобы сделать так, чтобы вы получили кучу стимулов для своей экономики».
Анвард опасается, что эти усиления сделают людей слишком зависимыми от них, и им будет сложно играть без них. Однако на данный момент все это все еще висит в воздухе, но он подчеркивает, что будет режим и инструменты, которые облегчат изучение игры. «Мы не просто хотим, чтобы это была игра для хардкорной аудитории Виктории, — говорит он. «Мы хотим привлечь новых людей, которые будут заинтересованы в такого рода симуляции общества, могут быть заинтересованы в управленческих играх, и мы, конечно, хотим, чтобы франшиза Victoria росла». Вам также не нужно вникать в мелочи. Андерссон добавляет, что существует достаточно инструментов макроуровня, с помощью которых вы можете управлять своей нацией и наблюдать, как мир реагирует на ваши действия, не обязательно оптимизируя свою нацию и становясь единым целым со всеми системами и статистикой.
Хотя объявление о том, что оно появится, должно насытить некоторых фанатов, вопрос о том, когда оно появится, еще не решен. После всех задержек и возможного откладывания Bloodlines 2 на полку Paradox, вероятно, не будет обсуждать дату, пока она не будет утверждена. Тогда вернемся к ожиданию.
Фрейзер – онлайн-редактор из Великобритании, и он лично знаком с Интернетом. Обладая более чем десятилетним опытом, он несколько раз побывал в этом квартале, выступая в качестве фрилансера, редактора новостей и плодовитого рецензента. Стратегические игры были его одержимостью на протяжении 30 лет, от крошечных стратегий в реальном времени до масштабных политических симуляторов, и он никогда не отказывается от возможности восхищаться Total War или Crusader Kings. Он также известен тем, что открыл магазин в последних MMO и любит заканчивать бесконечно глубокой, системной RPG. В наши дни, когда он не занимается редактированием, его обычно можно встретить за написанием статей, которые на 1000 слов длиннее. Он считает лабрадуделей лучшими собаками, но мало о них пишет.
Несмотря на то, что стратегическая игра в реальном времени Victoria 2 была выпущена в 2010 году, она до сих пор популярна. Это означает, что консольные команды в Victoria 2 все еще широко используются и нужны тем, кто в нее играет.Игра позволяет игрокам направить своего внутреннего благожелательного монарха и мирно присматривать за своими подданными или стать жестоким диктатором, стремящимся к мировому господству и подчинению всего, чем они правят.
Независимо от стиля игры, консольные команды в Victoria 2 помогают игрокам прогрессировать и управлять игрой так, как они хотят. Используя консольные команды, игроки Victoria 2 могут заставить свое население полюбить их или заручиться поддержкой политических противников и соседних народов в своих завоеваниях. Вот все, что вам нужно знать об использовании консольных команд в Victoria 2, и их полный список.
Содержание
Виктория 2 вышла в 2010 году, но до сих пор пользуется большой популярностью.
Как вводить консольные команды Victoria 2
Чтобы ввести консольные команды в Victoria 2, нажмите клавишу ~ или тильду. Это вызовет консоль в игре и позволит вам ввести любой код из приведенных ниже списков.
Стоит отметить, что игра продолжает работать, пока отображается консоль, и не останавливается.
Victoria 2 все консольные команды
Вот список консольных команд и читов Victoria 2:
Victoria 2 отличается захватывающим геймплеем.
Мероприятия Виктории 2
События в Victoria 2 также можно запускать с помощью консольных команд. Это специально созданные изменения игрового процесса, которые разработчики выпустили в виде кода, чтобы игроки могли адаптировать игровой процесс в любой момент времени. Сначала они зависели от времени, но теперь все консольные команды для событий работают так же, как и обычные консольные команды, что позволяет игрокам почувствовать преимущества в любое время.
Вот все команды консоли событий в Victoria 2:
Правительственное мероприятие
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для государственных мероприятий ниже:
События Casus Beli
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий Casus Beli ниже:
Реформы
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий политической реформы ниже:
Мероприятия предвыборной кампании
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для событий предвыборной кампании ниже:
Политические события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для политических событий ниже:
Команды консоли Victoria 2 могут помочь игрокам пропустить часть игры или гринда.
Криминальные события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для криминальных событий ниже:
Лидерские мероприятия
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для лидерских событий ниже:
Геноцид
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий геноцида ниже:
События ассимиляции
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий ассимиляции ниже:
Военные события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для военных событий ниже:
Консольные команды помогут настроить игровой процесс Victoria 2 по своему вкусу.
Разные события
Вы можете найти все остальные коды консольных команд Victoria 2 ниже:
Вот и все консольные команды Victoria 2! Ищете больше консольных команд или читов? Ознакомьтесь с этими руководствами: