Skype для бизнеса: нет звука в конференции
Обновлено: 02.07.2024
в меню "Пуск" и нажмите "Настройки", а затем "Звук"." Перетащите ползунок громкости вверх.На Mac щелкните регулятор громкости в строке меню в верхней части экрана и с помощью ползунка отрегулируйте громкость. Либо используйте кнопки звука на клавиатуре, чтобы отрегулировать уровень звука.
Решение проблем с микрофоном
Если другой человек во время разговора по Skype не слышит вас, возможно, проблема в микрофоне. Воспользуйтесь функцией тестового звонка Skype, чтобы проверить, так ли это. Если у вас есть внешний микрофон, попробуйте использовать встроенный в устройство или другой внешний микрофон.
Если вы по-прежнему не можете записывать звук, возможно, ваш микрофон отключен. В Windows щелкните правой кнопкой мыши динамик на панели задач и выберите "Записывающие устройства". Щелкните правой кнопкой мыши микрофон в меню и выберите Свойства, затем "Уровни". Отрегулируйте уровень громкости и нажмите "ОК", чтобы сохранить настройки.
На Mac нажмите значок Apple в верхней части экрана, затем нажмите "Системные настройки". Нажмите "Звук" и выберите "Ввод". ." Отрегулируйте громкость ввода с помощью ползунка.
На телефоне iOS или Android увеличение громкости вывода также увеличивает громкость ввода. Используйте кнопки на боковой панели телефона, чтобы включить настройки микрофона.
Читайте также: