Skype для бизнеса: нет звука в конференции
Обновлено: 21.11.2024
Skype – это распространенный инструмент Microsoft для обмена сообщениями и проведения видеоконференций, которым пользуются многие компании. Skype особенно удобен, потому что с его помощью можно бесплатно звонить между двумя пользователями Skype, даже на большие расстояния, и он работает на большинстве современных операционных систем для компьютеров и смартфонов. Если вы не слышите людей в Скайпе или они не слышат вас, вы можете попробовать использовать другое устройство, изменить настройки звука на своем устройстве или решить проблемы с подключением к Интернету.
Основные сведения о Skype
Skype – это инструмент для видеоконференций, голосовых вызовов и обмена текстовыми сообщениями. За время своего существования у него было несколько разных владельцев, но в настоящее время он является продуктом Microsoft и продается как для бизнеса, так и для отдельных пользователей.
Вы можете получить версии Skype для современных операционных систем, включая системы Windows и Mac, смартфонов под управлением Android и iOS, а также для интеллектуальных динамиков, таких как Amazon Alexa. Skype бесплатен, если вы звоните с одной учетной записи Skype на другую, хотя вы должны сначала создать учетную запись, чтобы использовать Skype.
Как правило, за обычные телефонные звонки через Skype нужно платить или нужно настроить номер телефона для приема звонков, но аудио- и видеозвонки входят в базовый бесплатный план. Он часто используется для бесплатных международных деловых звонков вместо дорогой международной телефонной связи. Если вы звоните на традиционный телефонный номер, вам придется платить в зависимости от страны, в которую вы звоните, причем в некоторых странах дороже, чем в других, или вы можете оплатить ежемесячную подписку, включающую страны, в которые вы звоните. р>
Skype зависит от вашего подключения к Интернету, поэтому, если вы обнаружите, что звук то появляется, то пропадает, или если он отстает, это может быть результатом плохого подключения к Интернету. Подойдите ближе к маршрутизатору Wi-Fi или в место с лучшим приемом мобильного телефона или обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру.
Аудио Skype не работает
Если звук в Skype не работает, например, если вы находитесь в Skype и не слышите собеседника или они не слышат вас, возможно, проблема связана с настройками звука вашего устройства, другими устройство человека или проблема со Skype.
Если это происходит во время разговора, скорее всего, вам и собеседнику нужно будет устранить неполадку. Помните, что если звук не работает, вы, вероятно, можете использовать мгновенные сообщения Skype, чтобы сообщить другому человеку о ваших планах по решению проблемы. Если это видеозвонок без рабочего звука, вы также можете невербально сообщить другому человеку, в чем проблема. Вы также можете обсудить проблему с помощью альтернативы, такой как электронная почта.
Устранение неполадок со звуком в Skype
Если вы используете Skype и хотите проверить, работают ли ваш микрофон и динамики, воспользуйтесь встроенной функцией эхо-вызова. Для этого вам нужно будет выйти из существующего вызова.
Найдите в меню контактов контакт Skype «Служба проверки эха/звука» и позвоните ему. Вам будет предложено оставить тестовое сообщение, а затем прослушать его воспроизведение. Если это работает нормально, ваши настройки звука работают, и проблема может быть на другом конце вашего звонка. Попросите собеседника также провести тест.
Если вы не слышите инструкции, вероятно, проблема связана с настройками звука или динамиками. Если вы слышите инструкции, но не слышите записываемое сообщение, возможно, проблема связана с вашим микрофоном.
Решение проблем с динамиком
Если вы используете Скайп и во время звонка к вам не поступает звук, это может быть связано с динамиком. Попробуйте воспроизвести аудио из другой программы, чтобы увидеть, есть ли у вас такая же проблема. Вы можете попробовать перейти в веб-браузере на такой сайт, как YouTube, с видео со звуком или использовать программу, например iTunes, для воспроизведения музыки.
Если вы ничего не слышите, убедитесь, что все имеющиеся у вас внешние динамики или наушники правильно подключены. Вы также можете попробовать отключить их и использовать встроенные динамики вашего устройства или другое аудиоустройство, чтобы проверить, не является ли это проблемой. с устройством. Если на динамиках или наушниках есть регуляторы громкости, попробуйте сделать их погромче.
Также попробуйте отрегулировать громкость на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно включено, а не отключено. На смартфоне это обычно делается с помощью кнопок сбоку телефона. На компьютере у вас могут быть звуковые кнопки на клавиатуре или вам может потребоваться использовать меню настроек операционной системы.
В Windows перейдите в меню "Настройки" в меню "Пуск" и нажмите "Настройки", а затем "Звук"." Перетащите ползунок громкости вверх.На Mac щелкните регулятор громкости в строке меню в верхней части экрана и с помощью ползунка отрегулируйте громкость. Либо используйте кнопки звука на клавиатуре, чтобы отрегулировать уровень звука.
Решение проблем с микрофоном
Если другой человек во время разговора по Skype не слышит вас, возможно, проблема в микрофоне. Воспользуйтесь функцией тестового звонка Skype, чтобы проверить, так ли это. Если у вас есть внешний микрофон, попробуйте использовать встроенный в устройство или другой внешний микрофон.
Если вы по-прежнему не можете записывать звук, возможно, ваш микрофон отключен. В Windows щелкните правой кнопкой мыши динамик на панели задач и выберите "Записывающие устройства". Щелкните правой кнопкой мыши микрофон в меню и выберите Свойства, затем "Уровни". Отрегулируйте уровень громкости и нажмите "ОК", чтобы сохранить настройки.
На Mac нажмите значок Apple в верхней части экрана, затем нажмите "Системные настройки". Нажмите "Звук" и выберите "Ввод". ." Отрегулируйте громкость ввода с помощью ползунка.
На телефоне iOS или Android увеличение громкости вывода также увеличивает громкость ввода. Используйте кнопки на боковой панели телефона, чтобы включить настройки микрофона.
Читайте также: