Сколько весит Dark Souls 3 на PS4
Обновлено: 21.11.2024
Нагрузка снаряжения — это показатель, который определяет вашу мобильность на основе веса доспехов, оружия и колец, которые вы экипировали.
Каждое оружие, броня и кольцо, которые вы экипировали, даже если они в данный момент не находятся в ваших руках, вносят свой вклад в вашу текущую нагрузку снаряжения. Веса просто складываются. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на нагрузку оборудования.
Текущая и максимальная нагрузка снаряжения вашего персонажа отображается в виде дроби на многих экранах. Процент, называемый соотношением веса, также отображается в верхнем правом углу многих экранов вашего персонажа. Это значение получается путем деления вашей текущей нагрузки снаряжения (общий вес вашей экипированной брони, оружия, щитов и колец) на вашу максимальную нагрузку снаряжения (определяемую вашей живучестью). В зависимости от вашего текущего коэффициента веса подвижность вашего персонажа меняется следующим образом:
Соотношение веса, % | Эффект |
---|---|
29,9% или менее | Самое быстрое состояние: очень быстрые ролики, которые идут дальше всего, с 13 iframe. Быстрые возвраты. |
30,0 % – 69,9 % | Обычное состояние: средние рулоны с 13 iframe. Быстрые возвраты назад. |
70,0% – 99,9% | Медленное состояние («толстая прокатка»): медленные и короткие ролики с 12 iframes. Медленные шаги назад. Выносливость восстанавливается примерно на 20% медленнее.* |
100,0% или выше | Перегрузка: не может перекатываться, отступать или бежать. Анимация ходьбы меняется. |
*Информацию о регенерации выносливости см. на странице Выносливость.
Вы можете увеличить максимальную загрузку снаряжения:
- Повышение жизнеспособности (каждое очко увеличивает базовую максимальную нагрузку на 1,0).
- Надев Кольцо Хавела (увеличивает максимальную нагрузку на снаряжение на 15%/17%/18%/19%).
- Надевание Кольца благосклонности (увеличивает максимальную загрузку снаряжения на 5%/6%//7%/8%).
- Надевание цепного кольца заключенного (увеличивает вашу живучесть на 5. Не работает, когда ваша живучесть уже равна 99).
Примечания
- Снаряжение Prisoner's Chain при уровне жизни 99 увеличит коэффициент веса, так как кольцо весит 0,8.
- В отличие от Dark Souls 1, загрузка снаряжения не влияет на скорость бега или спринта, если она ниже 100%.
- Базовая максимальная нагрузка снаряжения вашего персонажа составляет 40,0 + 1,0 за каждое очко живучести.
- Бонусы колец суммируются. Более того, Кольцо Хавела и Кольцо Благосклонности складываются мультипликативно. Оснащение обычной версии обоих колец увеличивает вашу максимальную нагрузку в 1,15 * 1,05 = 1,2075 раза, а не в 1,15 + 1,05 = 1,20.
- Скорость качения и расстояние больше, когда отношение веса равно Присоединяйтесь к обсуждению на странице Устали от анонимных сообщений? Зарегистрируйтесь!
Вы можете быстро катиться на 30 % и средне на 70 %. Это зависит от фактического точного веса, который вы не видите, и который необходимо проверить, если вы когда-нибудь приземлитесь именно на него.
Вот история о чертовой девственнице DS3:
Во время моего первого прохождения на DS3 (это была также моя самая первая игра в жанре соулс) я играл с толстым роллом до безымянного короля. Я даже не знал, что есть такие вещи, как средний или легкий бросок или пониженная выносливость. "Вы получили 100% загрузку снаряжения, и вы можете использовать это" - это казалось мне таким естественным.
Я даже УДАЛЕННО НЕ СПРОСИЛ, почему мой контроллер трясся каждый раз, когда я делал бросок. Я также не замечал, что это происходит не сразу после создания персонажа и до того, как я нашел свою первую броню LK. Я имею в виду, что так много впечатлений (и особенно врагов) бомбардируют вас, когда вы начинаете свое первое прохождение. Просто подумал через некоторое время: «Эй, довольно захватывающая игра! Они хотят, чтобы вы действительно чувствовали, когда ваш персонаж падает на землю!»
К тому же, я не стал полностью заправляться с большим щитом или чем-то еще. Я играл в SOLEY с уклонением и правильным расстоянием, используя UGS (в основном с мечом с кишками, потому что это было круто). Ни разу не использовал щит. Даже против крыс или гномов. Всегда думал, что это как-то отстойно. Хотел изучить движения врагов, становиться все лучше и лучше, а затем использовать свои инстинкты, чтобы победить их.
Затем, после того, как я НАКОНЕЦ победил безымянного короля, я захотел проверить блестящие доспехи убийцы драконов в этом районе по частям. При этом я случайно нащупал толстые пальцы и скрутил средние. Я был так сбит с толку, что даже не понял, что произошло. Остальная часть истории коротка — во время следующих прохождений DS3 я чувствовал себя чертовым Роком Ли, сражающимся с Гаарой без его тренировочных весов.
Честно говоря, эта история — одна из причин, почему я без ума от соулс-игр. Они не несут твою задницу. Они ЗАСТАВЛЯЮТ вас потерпеть неудачу. Вы должны узнавать вещи самостоятельно, учиться на собственном горьком опыте и совершенствовать свои навыки.Игра в соулс - это само определение "победить в игре". За всю свою жизнь я не играл ни во что более стоящее.
Спасибо, темные души! Долго светит солнце! [Т]/
На самом деле, при загрузке экипировки более 70 % также немного меняется анимация бездействия, ваш персонаж слегка наклоняется вперед и больше опускается на плечи
Вы получаете улучшенный бросок при загрузке снаряжения %25 или меньше, а не %30.
Следует добавить, что иногда вы можете быстро прокручивать 30,0% и 70,0% без изменений, если значения с плавающей запятой вас устраивают. Может быть, вы даже можете прокрутить жир на 100,0%, но никто не играет в танковые банкоматы, так что я не знаю.
Случалось ли это с кем-нибудь раньше, когда у вас была какая-то загрузка снаряжения, даже если у вас не было абсолютно ничего? Я заметил, потому что я внезапно начинаю толстеть, ничего не меняя.
это неправильно, я только что проверил; 30,0 % или меньше — это САМОЕ БЫСТРОЕ состояние рулона, чем правильное.
итак, у меня 30 очков живучести, а соотношение веса 64/70. Так сколько еще очков мне нужно вложить в живучесть для нормального качения?
Обычный бросок включает 70% снаряжения. Жирный рулет начинается с 70,1%
О черт. Я приближаюсь к концу игры, и только сейчас я понимаю, что соотношение веса отличается от DS1 (70 вместо 50 для обычного броска). Я провожу почти всю игру с гораздо менее мощным снаряжением, чем я мог бы носить! лол
Билды были бы более разнообразными и захватывающими, если бы 70% имели 10/7% дополнительной физической/магической защиты. Кроме того, чтобы противостоять самому очевидному сыру, Quickstep весом более 70% будет стоить 5x FP.
Кажется, это не так незаметно, как указано в таблице. Например, я чувствую более медленные броски с 55 % до 62 %.
Анимация ходьбы меняется после 70%, а не 100%
игра будет отображать округленные проценты. используя mugenmonkey, я вижу, что мой переносимый вес составляет 29,98. игра отображает это как 30%
Что самое тяжелое в этой игре? я пытался искать вес, но я только что получил это, и я не имею в виду полный комплект брони, отдельное оружие или часть брони
Кадры iFrames одинаковы для быстрого и обычного ролла, и это все, что имеет значение. Лично я считаю, что обычный бросок намного лучше, быстрый бросок часто отбрасывает вас слишком далеко, и у вас не будет возможности противостоять им, прежде чем они снова двинутся. Дополнительная защита от повреждений лучше, чем дальний бросок.
Я пробую быстрые роллы. Поначалу трудно привыкнуть к неуравновешенности и низкому поглощению защиты. Но, черт побери, мобильность, против ганков может пригодиться. Вчера я выиграл бой с копьем филианора, просто быстро перекатившись и исцелившись, против ганка из 4 человек. Я чувствовал себя довольно плохо, просто Катаясь так в течение я не знаю 10-15 минут? Но с моей стороны было забавно видеть, как они пытаются меня поймать ^^ Хозяин даже отказался от своей брони, чтобы соответствовать моей скорости, LOL. И, наконец, умерла моя молниеносная душевная масса. Кроме того, меня призвали как безумного духа в последнем месте гаэля. Сумасшедший, я мог легко сделать разрыв с ганком, я был на другом конце карты по роллингу, а они как раз посередине! 35 выносливость и быстрый бросок, лучший способ убежать ^^ И дистанционное оружие на ваш выбор. Легкий арбалет сработал за меня
Загрузка снаряжения/броня 101. Если вы новичок, лучший совет, который я могу вам дать, — это просто поддерживать загрузку снаряжения как можно ближе к 69,9%, не превышая 69,9%, при использовании всех четырех слотов снаряжения ( шлем, нагрудник, рукавицы, поножи). Вы никогда не захотите иметь пустой слот для оборудования, из-за того, как рассчитывается поглощение, вы получите значительно больше урона с пустым слотом. Подавляющее большинство билдов должны постоянно иметь как Prisoner's Chain, так и Ring of Favor +3. Единственными исключениями являются случаи, когда вам нужны слоты для колец для вашего билда (что-то вроде заклинателя низкого уровня) или если вы используете билд со стеклянным каноном (который в основном используется для развлечения, а не для функциональности). Да, штраф -4% поглощения, который вы получаете от Prisoner's Chain, всегда того стоит. Сложное решение, особенно для новых игроков, — когда повышать жизненную силу, а не энергию. Хотя универсального правила не существует (это зависит от вашего билда и стиля игры), вот рекомендация: доведите свою энергию до 27 (22 с Prisoner's Chain), прежде чем вы начнете прокачивать живучесть до ~ 30. После 32-34 энергии начните прокачивать живучесть до ~40. Самый важный фактор, который следует учитывать при прокачке жизненной силы по сравнению с жизненной, — это то, при какой жизненной силе вы можете носить доспехи, которые доводят вас до 30 пуаз. Вопреки тому, во что верят многие игроки DS3, уравновешенность очень важна в PVP при использовании большинства видов оружия. 30 фунтов - ваша цель. 40 даже лучше, но часто это не стоит того дополнительного HP, который вы получите, вместо этого прокачав энергию (опять же, это зависит от сборки и игрока). Хотя Кольцо Хавела не бесполезно, оно далеко не так хорошо, как кажется, поскольку оно не увеличивает ваше базовое поглощение, как это делает увеличение жизненной силы. Поэтому в большинстве билдов не следует использовать Кольцо Хавела.Кольцо волка, однако, почти бесполезно. Новым игрокам следует избегать Wolf Ring. Итак, когда вы должны снизить загрузку оборудования ниже 30%? Если вы новый игрок, вы не должны. Если вы более опытный игрок и используете оружие с большой досягаемостью, которое не слишком выигрывает от уравновешенности (например, катана), это определенно стоит рассмотреть. Уровень ниже 30% НЕ увеличивает количество фреймов непобедимости, которые у вас есть во время броска, и не заставляет вас бежать быстрее. Это только увеличивает расстояние вашего броска. В PVP это может быть большим преимуществом. Имейте в виду, вы все равно должны прокачивать живучесть почти так же, как и для сборки, использующей ~ 69% EL. Вам все равно понадобится это базовое поглощение. Вы не потеряете столько защиты, как вы думаете, при уровне ниже 30% EL. Вы определенно заметите разницу, но из-за того, как рассчитывается поглощение, потому что у вас все еще будет базовое поглощение, и поскольку нефизический урон в основном одинаков для легкой и тяжелой брони, получаемый вами урон незначителен. больше, чем при ~69% EL. Просто не должно быть пустых слотов для снаряжения. Carthus Milkring довольно полезен в PvP, когда EL ниже 30%, если у вас нет ауры баффа тела. Это действительно может сбить вашего противника с толку.
На 87 жизненных сил. Нет кольца Гавела. Маска Лукатиэля, доспехи Альвы, рукавицы рыцаря понтифика и черные леггинсы (конечно же). Я получил кольцо жизни +2, SPR, ROF+3, Chor Ring +3. У меня есть полностью модернизированный Великий лук Милвуда, меч рыцаря хаоса +10, пиропламя и Щит нужды +5 в левой руке. У меня 29,7% для быстрых бросков. У меня очень низкая уравновешенность, но поскольку уравновешенность на самом деле больше не уравновешенность, ну и что, но я все еще достаточно хорошо бронирован, а ROSP + 3 усилен для PvE. Так что это мой слишком легкий персонаж, который я использую, когда подтягивание не будет эффективным. Наличие 740 AR с большим луком дает мне много контроля над толпой и 627 AR с моим лотриковым мечом хаоса. Так что убить его с большого расстояния может быть забавно, а прямой меч так хорош на этом уровне. Иногда это весело, но я бы не стал так PvP (ультра двуручный меч к лицу). Я слышал, что единственным другим преимуществом, которое вы получили на уровне 29,9<0, было использование кольца Флинна, но после того, как вы сняли его и изучили статистику, бонуса к атаке не было. Кто-нибудь знает, кольцо вообще работает? Есть ли какая-то причина, которая пошла бы на пользу игроку на таком легком весе, кроме дополнительной мобильности?
Читайте также: