Сколько весит Bloodborne на PS4
Обновлено: 21.11.2024
Bloodborne, новый преемник игр Demon's Souls и Dark Souls от From Software, выходит на PlayStation 4 на этой неделе. В Bloodborne, созданной создателем серии Souls Хидэтакой Миядзаки, сочетаются концепции из предыдущих игр Souls, но при этом удается выделить свое собственное пространство. Как и его предшественники, он известен своей сложностью и загадочностью. Это игра, похожая на Souls, но, скорее всего, она изменит предубеждения игроков относительно этой серии.
Большую часть прошлой недели я играл в Bloodborne в одиночку. Без особой помощи со стороны сообщества, которое ранее помогало игрокам и так хорошо дополняло опыт Souls, я боролся с некоторой непроницаемостью игры. Bloodborne — сложная игра, в которой представлены несколько новых концепций, которые часто не сразу очевидны для игрока, поэтому вот несколько вещей, которые я хотел бы объяснить себе раньше.
Я сделал все возможное, чтобы избежать спойлеров, но если вы ищете на 100 % необработанные, неразрезанные сведения об игровой механике, я объясню некоторые вещи, которые вы могли бы обнаружить самостоятельно.
Вопросы? Задавайте их в комментариях, и я постараюсь на них ответить.
Видео Polygon: Как выбрать источник и начальное оружие в Bloodborne
Для новичка
Даже если вы никогда не играли в Demon's Souls или Dark Souls, вы, вероятно, слышали, что эти игры могут быть невероятно сложными. Bloodborne также суров, но (по большей части) справедлив. Я много играл в Demon's Souls и Dark Souls разными персонажами в ходе нескольких прохождений. Но я по-прежнему находил Bloodborne достаточно сложной игрой, поэтому я серьезно задумался о том, чтобы сломать свой DualShock 4 пополам и разбить эти осколки о стену.
Игры From Software, от Demon's Souls до Bloodborne, созданы сложными, эзотерическими и зачастую сбивающими с толку. Учебника немного, а описания предметов могут быть в лучшем случае расплывчатыми. Все в игре, от NPC, с которыми вы сталкиваетесь, до тех, кто писал описания пользовательского интерфейса игры, как бы предполагают, что вы знаете, во что ввязались. Bloodborne, как и его предшественники, может быть намеренно тупым.
Но есть помощь! Вы можете получить помощь от других игроков, призвав их в свой мир, чтобы помочь вам. Уже существует активное сообщество, которое разбирает игру на части и вносит свой вклад в ее вики.
Я обнаружил, что стартовая локация Bloodborne чрезвычайно сложна; Мне потребовались часы, прежде чем я смог победить первого крупного босса игры. Но с практикой и настойчивостью мне удалось пройти через это. Вы тоже можете это сделать, если готовы потрудиться и, возможно, забыть о некоторых вещах, которым игры ААА научили вас за эти годы.
Если вы играли в игры Souls, многое изменилось
Bloodborne во многом напоминает игру Souls. Но некоторые игроки могут быть удивлены тем, насколько резко это отличается от условностей этой серии.
В Bloodborne действительно нет никакой магии, поэтому, если вы много использовали магию в Demon's Souls и Dark Souls, вам нужно будет быстро освежить свой рукопашный бой. Там также мало эффективного оружия дальнего боя. Да, примерно треть игрового арсенала состоит из пистолетов, дробовиков, винтовок и даже пушек, но это огнестрельное оружие не наносит большого урона. Вы больше не можете поражать больших врагов ядовитыми стрелами с расстояния 100 м.
Bloodborne практически исключает щит, незаменимую защитную меру для многих игроков в Souls. (В игре есть по крайней мере один щит, но такое ощущение, что он был включен в качестве жестокой шутки.) Без щита вам придется оставаться в нападении. К счастью, игра снабжает вас надежными инструментами, с помощью которых можно быть эффективным и агрессивным.
ВBloodborne есть хаб под названием Hunter's Dream, очень похожий на Nexus из Demon's Souls. Игроки могут вернуться в «Сон охотника», чтобы улучшить своего персонажа и оружие, купить предметы у торговцев и отправиться в другие регионы. Здесь нет перехода от костра к костру, как в Dark Souls. Чтобы передвигаться, вам нужно будет вернуться в центр.
Другие предметы, концепции и механики, представленные в Demon's Souls и позже расширенные в Dark Souls, были либо переосмыслены, либо полностью убраны.
- Есть всего шесть характеристик персонажей, которые нужно улучшить. И, возвращаясь к изменениям из Dark Souls 2, похоже, что вы больше не можете изменить спецификацию своего персонажа.
- Больше нет веса снаряжения, поэтому у вас нет возможности играть ни за тяжелобронированный танк, ни за ловкого ниндзя. Не надейтесь облачиться в доспехи Гавела или что-то в этом роде. В Bloodborne этого нет.
- В Bloodborne нельзя улучшать броню с помощью материалов.
- Путь улучшения оружия невероятно прост и требует только один тип материала.
- В Bloodborne нет аналога "души босса", а игроку доступно гораздо меньше оружия и предметов.
- Здесь нет фантомного или пустого состояния, и, в отличие от Dark Souls 2, многократная смерть не оказывает пагубного влияния на персонажа игрока.
Одно изменение, которое заметят многие давние поклонники игр Souls, касается боевой динамики Bloodborne. Короче говоря, если вы умеете парировать и рипостировать в играх Souls, вам понравится Bloodborne.
Как устроен бой
Бой в Bloodborne в основном сосредоточен на рукопашном бою, ближнем и личном бою. Стандартная конфигурация помещает огнестрельное оружие в левую руку вашего персонажа, а оружие ближнего боя — часто клинок-трансформер или дубинку, называемую трюковым оружием, — в правую.
Огнестрельное оружие не очень эффективно наносит большой урон. Они также несут очень ограниченный боезапас. Тем не менее, они отлично подходят для создания смертоносных Visceral Attacks. Чтобы провести Visceral Attack, вам нужно выстрелить во врага в середине его анимации атаки, иногда в очень коротком окне этой анимации. Выстрелите в нужный момент, и вы поразите своего противника, оставив его широко открытым для эквивалента ответного удара в Bloodborne.
Я не думаю, что могу подчеркнуть, насколько важно научиться правильно использовать огнестрельное оружие Bloodborne. Ошеломление противника имеет решающее значение для победы в битвах в Bloodborne, в гораздо большей степени, чем парирование-ответ в играх Souls. Это рискованный шаг, но не такой рискованный, как в играх Souls, благодаря системе Regain.
Восстановление позволяет восстановить часть здоровья вашего персонажа сразу после того, как вы получили урон. Если вы получили удар и потеряли некоторое количество здоровья, часть (а иногда и полное количество) вашего счетчика жизни может быть восстановлена, если вы немедленно нанесете ответный удар. Это представлено розовато-оранжевым свечением, которое окружает вашего персонажа, когда он наносит ответный удар. Восстановление очень важно для поддержания жизни и здоровья вашего персонажа, поэтому не отступайте, если вас ударили — оставайтесь агрессивными.
И еще одно: вы также можете иногда ошеломлять противников, заряжая свою мощную атаку. Это отличный способ уничтожить более сильных врагов сзади.
Трюковое оружие дает игроку множество вариантов боя. Я начал с лезвия пилы, которое позволяло мне быстро и мощно наносить удары с близкого расстояния благодаря своей компактной форме и дополнительной дальности в удлиненной форме. Другое хитрое оружие включает одноручные мечи, которые могут трансформироваться в тяжелый молот или большой двуручный меч. Одно оружие, которое я нашел и позже использовал, было Tonitrus, наэлектризованная дубина, которая не трансформируется, но может быть включена для более сильной электрической атаки. Благодаря ряду улучшений оружия, оно хорошо служило мне на протяжении всей игры.
Как работают улучшения оружия и руны Кэрилла
Вы сможете улучшить свое оружие в Bloodborne в мастерской в своем центре. Используя Bloodstones, вы сможете увеличить урон и эффективность своих мечей, топоров, дубинок и огнестрельного оружия. В мастерской также можно ремонтировать поврежденное и сломанное оружие, и, похоже, это единственное место, где его можно починить. Я не нашел расходных материалов, которые восстанавливают долговечность.
В той же мастерской вы также сможете добавлять самоцветы крови к своему оружию после его улучшения. Сначала вам нужно найти инструмент мастерской Blood Gem, который вы сможете приобрести после победы над парой боссов. Кровавые самоцветы добавляют эффекты вашему оружию, увеличивая его урон и добавляя стихийные эффекты, такие как огонь, электрические разряды и яд. Не волнуйтесь: вы можете в любое время в мастерской вставлять и вынимать кровавые самоцветы из оружия.
Рядом с мастерской, у близлежащего алтаря, вы сможете применить руны Кэрилла к своему персонажу. Они больше всего похожи на кольца Bloodborne, и вам нужно будет найти инструмент для мастерской рун, чтобы применить их к своему персонажу.Опять же, вы сможете получить это после того, как победите пару боссов, поэтому не играйте в течение 15 часов, пока, наконец, не отследите это, как это сделал я. С помощью Caryll Runes вы можете дать своему персонажу больше очков жизни, лучшее сопротивление, больше выносливости и другие преимущества. Здесь же вы примените к своему персонажу Память Клятвы, версию Ковенантов Bloodborne.
Другие концепции и советы
Есть статистика под названием Insight, которая делает несколько вещей. Вы будете получать очки проницательности, встречая определенных персонажей и побеждая боссов. Вы также можете добавить проницательность вручную, потребляя предмет под названием «Знания безумца».
Проницательность можно потратить у одного из торговцев в Сне Охотника. Некоторые предметы кажутся эксклюзивными для Insight Shop. Insight также тратится на запуск совместной многопользовательской сессии. Вам нужно будет позвонить в Зовущий колокол, чтобы найти других игроков для совместной игры, и это будет стоить вам понимания.
Колокольчики, используемые в многопользовательской игре, можно приобрести в магазине Insight Shop, который находится рядом с мастерской.
Insight влияет на другой атрибут в Bloodborne. Чем выше ваша Проницательность, тем больше вы подвержены Бешенству, новому статусному эффекту, который может нанести серьезный урон и может быть вылечен только с помощью предмета, называемого успокоительным.
Вот краткий обзор некоторых расходуемых предметов и их ближайших эквивалентов в Demon's Souls и Dark Souls.
Наконец, не забудьте исследовать и поговорить с как можно большим количеством персонажей, особенно с теми, кто стоит за освещенными окнами и у дверей которых горят свечи. И доверяйте своим инстинктам, когда дело доходит до NPC.
Удачи, Хантер.
Polygon Video: Первый час геймплея Bloodborne (без комментариев)
Я знаю, что да, и я также знаю двух других фанатов Souls, которые покупают PS4 исключительно для Bloodborne.
Конечно, в будущем МОГУТ быть другие эксклюзивы, чтобы оправдать покупку, но кто здесь покупает PS4 в основном для того, чтобы играть в Bloodborne перед релизом?
Купил мой в прошлом месяце.
На данный момент это PS4. Вскоре это будет Bloodborne Box.
Забавно, я называю свой компьютер Dark Souls Machine
Я купил его, потому что я фанат FromSoftware. Я бы очень хотел, чтобы мне не пришлось его покупать, так как я только что собрал себе приличный игровой компьютер.
Я похож. Я бы разорвался, получая BB для консоли diff, потому что все мои платиновые трофеи находятся на моей учетной записи psn.
Tbh, они сделали это эксклюзивным для PS4, просто приняли решение за меня.
О, и поскольку они выпускают DaS ii-2 для PS4, теперь я тоже получаю это ради коллекций (+ дополнительный бонусный платиновый трофей)
С тобой, приятель
Не надо, Bloodborne выйдет на ПК. Не будь одним из дураков. Просто подождите.
У 5/6 моих близких друзей есть XBone. Тем не менее купил PS4 на это Рождество только ради Bloodborne.
У меня точно такая же ситуация
Я купил свой несколько недель назад для Bloodborne. Я бы подождал до марта или до него, но я хотел новую игрушку для игр. Я имею в виду, что мне в любом случае нужна консоль для нескольких игр, но я определенно ждал бы снижения цены без Bloodborne.
Хороша ли PS4 как игрушка? Я помню, как думал, что у моей PS3 было много забавных функций, когда я впервые получил ее, но теперь это просто машина Souls/Netflix.
Я купил свою на прошлых выходных за TLOU и Shadow of Mordor :D
Сможет ли PS4 поддерживать TLOU со стабильной скоростью 60 кадров в секунду? The Last of Us была довольно хороша, когда я играл в нее на своей PS3, и мне нравится высокая частота кадров.
Тбх, меня немного беспокоит, как PS4 справится с Bloodborne. Ограничение 30 кадров в секунду в Dark Souls вызвало проблемы с частотой кадров почти у всех в таких областях, как Blighttown, но я знаю, что версия Dark Souls для PS3 падает ниже 30 кадров в секунду на протяжении всей игры (в некоторых областях гораздо чаще, чем в других). Это может быть непопулярным мнением, но я бы хотел, чтобы они пожертвовали разрешением и качеством текстур ради более высокой частоты кадров в Bloodborne.
Читайте также: