Сколько лет можно посещать компьютерный клуб

Обновлено: 21.11.2024

Многие из новых членов не знают, как появился наш компьютерный клуб. Мы проконсультировались с несколькими людьми (чья память, кажется, не лучше нашей) и придумали следующую «цепочку событий». Если кто-то из вас, старожилов, может что-то добавить или исправить,
там, где мы допустили ошибки, сообщите о своих воспоминаниях сотруднику клуба.

Мы (Боб и Рамона) купили наш первый компьютер в сентябре 1993 года. Поскольку в то время не было "группы поддержки" и мы не знали поблизости никого, у кого был бы компьютер, наш процесс обучения проходил методом проб. & ошибка в "Школе сильных ударов". Единственной доступной помощью были профессионалы, которые брали от 25 до 50 долларов в час и часто сообщали такую ​​бесценную информацию, как «вам нужно перезагрузить машину» или «не волнуйтесь, я могу исправить это в DOS». Что, черт возьми, было "DOS" в любом случае. Ничто так не наводило ужас на мою душу, как профессиональный техник, говорящий «о, о», когда экран становился черным, и все исчезало.

Мы знали, что Джордж Тинетти был хорошим организатором, который знал много людей, поэтому каждый раз, когда мы его видели, мы беспокоили его по поводу открытия компьютерного клуба. Насколько я помню, он повесил лист регистрации в офисе клуба, чтобы узнать, достаточно ли желающих провести ознакомительную встречу. Записи Мэри Тиль показывают, что наша первая встреча состоялась в Фарнсворт-Холле в 8:00 утра 24 октября 1995 года. Присутствовало немного, около 10 человек, но проявилось достаточно интереса, чтобы запланировать вторую встречу и попытаться привлечь больше участников. Поскольку в то время мы не смогли найти комнату в Рид Холле, Мэри Тиль предложила ей комнату в Аризоне в качестве места встречи, и наше второе собрание состоялось там во вторник, 14 ноября 1995 года. На это собрание пришло около 25 человек. Мы обсудили различные вещи, которые мы хотели бы сделать с компьютерным клубом, и как организовать его. Дик Уинг предложил возглавить руководящий комитет, а Хьюберт Гридли, Уолтер Эштрут и Боб Саммерс также вызвались войти в состав комитета.

Руководящий комитет провел собрание в пятницу, 1 декабря 1995 г., в резиденции Дика Уинга. Наше первое собрание клуба состоялось в Рид Холле в среду, 6 декабря 1995 года, в 10:30 утра. Дик Винг председательствовал на этом собрании. Еще одно заседание Руководящего комитета состоялось во вторник, 2 января 1996 г., а следующее собрание клуба состоялось на следующий день, в среду, 3 января 1996 г. Одно из заседаний Руководящего комитета состоялось в резиденции Хьюберта Гридли. Хьюберт был активным сторонником компьютерного клуба, проявлявшего большой интерес к использованию компьютеров в генеалогии. Мы потеряли Хьюберта в первый год из-за его тяжелой болезни.

Я полагаю, что на январском собрании у нас были выборы должностных лиц, из которых были выбраны следующие: президент - Боб Саммерс; Вице-президент - Гарольд Миллер (с Дотти Редмонд в качестве летней замены); Секретарь – Элеонора Бьорнстад; и казначей - Ральф Холланд. В течение года Ральф ушел в отставку из-за конфликта в рабочем графике, и Дик Винг занял пост казначея до конца года.

К тому времени у нас было около 50 участников. Были приняты некоторые организационные решения, такие как размер взносов - 12 долларов США на одного или 15 долларов США на пару в течение календарного года; наше официальное название - Dreamland Computer Club (DCC); дата собрания - всегда первая среда каждого месяца; и решение запросить «единовременное» пожертвование от каждого члена, а также обсуждение гаражной распродажи и т. д. с целью сбора денег на покупку компьютера для клуба.

Мы продолжали подчеркивать тот факт, что клуб был создан с целью помочь новичкам и друг другу в изучении компьютеров. Херб Мэннинг присоединился к нашей группе и сразу же стал для нас бесценным благодаря своим техническим знаниям. Херб и Боб потратили бесчисленное количество часов, помогая различным участникам устанавливать оборудование, программное обеспечение и просто обучая их тому, как использовать то, что у них уже было. На самом деле в одном доме они установили компьютерную систему, которая была куплена и оставлена ​​в оригинальных коробках неоткрытой на несколько недель - владельцы боялись открывать коробки и пытаться собрать компьютер. Херб помог всем нам в тот или иной момент, и большая часть раннего успеха клубов была обязана его усилиям.

Осенью 1996 года DCC смогла приобрести свой первый компьютер. Херб Мэнинг и Дик Винг были назначены комитетом по покупке компьютера, и они нашли подержанный 486 DX100. Херб провел много часов, проверяя все оборудование и устанавливая Windows 95, купленную клубом. Мы также приобрели компьютерный стол/шкаф и «ТВ-видео декодер», чтобы мы могли подключить компьютер к большому телевизору в Рид-Холле, чтобы группе было легче видеть экран. Кроме того, в магазине Dreamland Wood Shop построили шкаф для хранения, чтобы мы могли оставить компьютер и наши расходные материалы в Рид-Холле.Мы начали проводить субботние компьютерные семинары в дополнение к регулярным встречам, чтобы каждый мог принести свои проблемы, даже с программным обеспечением, и вернуться домой с некоторыми ответами. Херб обычно сидел за компьютером и охотно делился своими знаниями со всеми.

Другим достижением в начале 1997 года стало приобретение нашей собственной системы громкой связи, благодаря которой каждый на собрании мог слышать как ответственного, так и человека за компьютером. Это очень помогало на собраниях и особенно на семинарах. Позже Говард Хэнсон построил красивую компактную коробку для всей системы громкой связи, так что ее было намного легче транспортировать из комнаты 9 в читальный зал для собраний. Веб-сайт DCC был запущен в январе 1997 года. С тех пор он постоянно расширяется. Осенью 1997 года мы также начали носить бирки с именами (с крупным шрифтом), чтобы мы могли определить, кто с нами разговаривает. Наш состав рос так, что было трудно запомнить все имена.

Брюс предоставил нам отличные программы в 1997 году, включая наш первый визит в компанию Microsoft в марте. Мы также решили поработать над приобретением проектора для использования с нашим компьютером, чтобы мы могли использовать большой экран, облегчающий просмотр для большего числа наших участников, а также с более четким изображением, чем на большом экране телевизора. В ноябре мы спонсировали ужин со спагетти в Farnsworth Hall и собрали более 1000 долларов США для нашего проектора благодаря тяжелой работе многих участников под руководством Хелен Розенвальд и Джорджа Тинетти, а также с Беа Томчук и ее командой, отвечавшей за приготовление пищи. /p>

Сбор средств в 1998 году включал распродажу в гараже в марте под председательством Джорджа Шумейкера и обед "Tube Steak" в июле под председательством Джорджа Тинетти. Осенью мы запланировали еще один ужин со спагетти, но не смогли найти волонтера, который возглавил бы это мероприятие.

Использование Room 9 стало реальностью летом, когда многие участники ушли. Остальные участники решили, что нам нужен новый компьютер для нашей новой комнаты. Был приобретен PENTIUM II 266 с 15-дюймовым монитором и Windows 98. Позже в том же году к нашей установке был добавлен сканер Visioneer. Боб и Рамона пожертвовали два стула «секретарского» типа и второй компьютерный стол/шкаф. Джордж Шумейкер переделал один из компьютерных столов, поставив его на ролики, чтобы его можно было легко переместить в Читальный зал для наших общих собраний DCC Хелен Розенвальд пожертвовала старый компьютер и стол 386, все еще работающий под управлением Windows 3.1, так что теперь у нас было три разных операционных системы. доступны для демонстрации для всех, кто нуждается в помощи. Стив Эдкинс позже пожертвовал дополнительный компьютерный стол. На ноябрьском собрании члены проголосовали за подписку на Net Genie for Internet Service, так что мы, наконец, были в сети без необходимости использовать члена ISP для подпишитесь. Еще одним достижением под руководством Хелен Розенвальд стало написание устава клуба.

В марте веб-сайт DCC был расширен за счет добавления страницы Art Room DVCC. Информация о занятиях, доступных в Art Room, теперь доступна в режиме онлайн. Кроме того, в Интернете размещаются фотографии произведений искусства, победивших на их ежегодной выставке Art Show & Sale в феврале. Это было для них волнительно, так как члены семьи теперь могли видеть их работы далеко. Еще одна страница была добавлена ​​для группы Ceramics Chaos. Их призовые творения теперь также доступны в сети. Позже по просьбе правления была добавлена ​​страница сообщества Dreamland Villa Community Club.

Донна Хэнсон решила, что "только работа, а не развлечения" не доставляет удовольствия, поэтому она организовала нашу первую "удачу" 20 мая 1999 года. Это был шанс для нас лучше узнать друг друга и, возможно, поговорить о что-то кроме компьютеров! Нас было около 45 человек, и все прекрасно провели время. С тех пор у нас было больше Pot Luck, и они всегда доставляют удовольствие.

Из-за расширения нашего членства и случайных щедрых пожертвований от некоторых из наших членов в 1999 году у нас не было крупных сборщиков средств. Джордж Шумейкер продолжал отвечать за розыгрыш 50/50 на каждом собрании, как и в предыдущие годы. . В этом году Джордж взял на себя работу регистратора данных и с этим тоже отлично справляется.

Это довольно хорошо знакомит вас с последними событиями, поскольку нынешние офицеры перечислены на странице информационного бюллетеня, и вы все знаете, что происходит в 2000 году, потому что вы являетесь частью этого. Мы надеемся, что вам понравился этот обзор истории вашего клуба.

Блог Atomic Object обо всем, что нам интересно.

Хотя по профессии я разработчик программного обеспечения, я также являюсь матерью двоих детей школьного возраста, поэтому одним из моих увлечений является волонтерство в нашей местной государственной начальной школе.В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я поймал себя на том, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, сказал бы «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился на ведет внеклассный компьютерный клуб для учащихся 4 и 5 классов.

Я заметил то же, что и вы: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить большое количество времени на компьютер. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) с удовольствием проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является любимой игрой.

Моя цель в Computer Club заключалась в том, чтобы дети перестали просто играть в игры и научились создавать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создавать свои собственные игры. После быстрого опроса разработчиков с детьми и Интернетом я остановился на обучении основам программирования с помощью языка/платформы под названием Scratch.

Однако язык — это только полдела. Помните — я работал с целой группой четвероклассников и пятиклассников. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрастном диапазоне. В этом сообщении блога я дам несколько советов по организации собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я опубликую свою учебную программу.

Наш клуб собирался 1 раз в неделю по часу 15 минут в течение 9 недель.

1. Держите клуб зимой.

Давайте признаем, в наши дни у детей много занятий, и это здорово. Я думаю, что, просидев весь день в классе, дети должны бегать на улице и играть в футбол красивой осенью. или весенний полдень. Пусть.

Сохраните компьютерный клуб для разгара зимы. Эта зима в Мичигане идеально подошла для этого. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем школьная библиотека, свернувшись калачиком за ноутбуком и написав какой-нибудь код.

2. Не недооценивайте количество детей, которые запишутся в компьютерный клуб.

В нашей школе около 120 детей учатся в 4-м и 5-м классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отсев, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40:1 — это слишком много для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто поможет вам.

3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.

Дети любят изображения, видео и музыку. Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает компьютерную деятельность намного более полезной. Scratch признает это, и динамические изображения и музыка являются его неотъемлемой частью. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ позволить детям выражать себя с помощью компьютерных средств массовой информации. Сама возможность создать аватар очень увлекла детей.

4. Не переоценивайте возможности 10–11-летних детей.

Среда выполнения Scratch достаточно гибкая и мощная, что упрощает разработку динамичной игры с большим количеством взаимодействий с пользователем. Поэтому изначально у меня было видение моих учеников, разрабатывающих и реализующих свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро порекомендовали мне сократить свои мечты.

Большинство учащихся 4-х и 5-х классов еще не знакомы с понятиями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, для них совершенно новые. Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и пользовательский ввод), разработчику по-прежнему необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в системе координат и т. п., что сложно для разработчика. новичок в работе над своим первым проектом.

Вместо этого я решил разработать игру для детей и предложить им реализовать ее, предоставив им множество возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо. Креативность, которую они привнесли в свои игры, была поразительна, и по большей части они были разочарованы и растеряны.

5. Не недооценивайте то, что они могут сделать.

Хотя они могут не знать Scratch, 10-11 лет разбираются в компьютере. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослых и детей низкое! Если вы не заставите их быть занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя в «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут возиться с настройками своего компьютера и файлами друг друга.

Заранее установите некоторые основные правила, сообщите детям, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь этих правил.

6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.

Как говорится, праздные руки делают дьяволу работу. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли для нашего клуба.

Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и убедился, что дети тоже знают об этих правилах. Среда Scratch не требует мощного компьютера, более того, она уже была установлена ​​на школьных ноутбуках, так что они отлично работали.

Однако я поэкспериментировал с парным программированием (никогда не рано начать вырабатывать хорошие привычки программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям решать задачи по программированию и выявлять ошибки в своих программах, как и предполагалось. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, когда пытались работать вместе, поэтому я делал исключения там, где это казалось уместным.

7. Поднимите всем настроение весельем.

Этот совет был получен от предыдущих наставников компьютерного клуба. Начинать каждую сессию с забавного, соответствующего возрасту интернет-мема, казалось, заставило всех улыбнуться и задало хороший тон для клуба. Можно чизбургер?

8. Будьте готовы сохранять файлы.

Сохранение работы детей с одного сеанса на другой было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые, я думаю, довольно типичны для школ:

  • Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учащихся на сервере округа или подаренный сервер, выделенный компьютерному клубу) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей. Этот подход требует много времени.
  • Мы пытались использовать флешки, которые Atomic любезно пожертвовала нашему клубу, но у меня была проблема либо забирать их у детей каждую сессию и отслеживать их самому, либо пытаться заставить детей отслеживать их. с недели на неделю. В любом случае это было чревато сбоями.
  • Нам не разрешалось устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование таких решений, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем мне хотелось бы.

Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что мы тратили 5-10 минут на каждую сессию, чтобы наши файлы были сохранены.

9. Даже в этом случае... они потеряют работу.

Здесь особо нечего сказать. Я вел курсы в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.

10. Вы никогда не сможете искоренить Minecraft.

Несмотря на все мои усилия, чтобы все были заняты и заняты, в глубине библиотеки всегда находилась парочка детей, играющих в нелегальную версию Minecraft. А одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Minecraft.

Если у вас есть советы и наблюдения из вашего компьютерного клуба, я буду рад их услышать!

Компьютеры, сделанные из картона, ножниц, клея и веревки, могут звучать как корпоративная ИТ-политика, требующая дополнительных ресурсов. На самом деле, они являются центром проекта Kickstarter, пытающегося научить детей навыкам программирования и работы с компьютером.

Craft Computer Club — это работа разработчика и преподавателя из Кардиффа Дэна Бриджа, который пытается собрать 35 000 фунтов стерлингов на краудфандинговом веб-сайте для запуска книги и онлайн-сообщества в августе этого года.

«Мастер-компьютер — это бумажная модель компьютера, которую дети могут сделать из повседневных материалов, таких как картон, ножницы, клей, веревка», — объясняется на сайте Kickstarter. проект.

"Создавая эту и другие модели, они знакомятся с фундаментальными принципами вычислений, такими как важные части внутри и то, что они делают, что такое файлы, двоичные числа, как пиксели создают изображения, как работает Интернет и, в конечном счете, алгоритмы. и программирование. И мы делаем это вместе, веселыми, простыми и небольшими кусочками».

Изначально Бридж разработал модель для своей пятилетней дочери, а затем нашел друзей, которые просили копии для своих детей. Протестировав его на классе девочек начальной школы в рамках своей работы в качестве посла науки, технологий, инженерии и математики (STEM), он обратился к Kickstarter.

Книга Craft Computer Club предназначена для детей в возрасте от 5 до 11 лет и включает в себя руководства и игры, а также моделизм из бумаги. На его сопутствующем веб-сайте, на который вкладчики получат годовую подписку, будут добавлены руководства по кодированию и видеоуроки, призванные помочь детям понять, как работают компьютеры, а также советы по безопасности в Интернете.

"Я также хочу узнать, с какими компьютерными технологиями ваши дети столкнутся в школах, поэтому онлайн-клуб будет наполнен полезными введениями и руководствами по таким языкам, как Scratch, Kodu, Python и HTML5, и таким устройствам, как планшеты, Raspberry Pi, Arduino. , Makey Makey и т. д.», — объясняет Бридж на своей странице Kickstarter.

Некоторые материалы Craft Computer Club. Фотография: PR

У него, безусловно, удачное время: в сентябре в британских школах будет введена обновленная учебная программа по информатике, включая программирование. Национальная сеть клубов кодирования Code Club недавно объявила о планах Code Club Pro – учебной инициативы для поддержки учителей, которую Google выделил на финансирование в размере 120 000 фунтов стерлингов.

С Craft Computer Club компания Bridge надеется на такой же успех на Kickstarter, как Hello Ruby, детская книга по основам программирования, написанная финским разработчиком и педагогом Линдой Люкас.

За четыре дня до начала своего краудфандингового проекта Люкас собрала более 330 000 долларов США, поставив перед собой цель всего в 10 000 долларов США, и надеется превысить 500 000 долларов США, чтобы достичь своей амбициозной цели – превратить свою книгу в приложение. «Я думала, что это будет 20-летний проект, и надеюсь, что так и будет, но теперь я могу делать гораздо больше вещей, чем ожидала вначале», — сказала она The Guardian в прошлом месяце.

Компьютерный клуб Craft обучает детей в возрасте от 5 лет основам вычислительной техники и программирования. Он сочетает в себе забавную книгу с дополнительной онлайн-справкой и материалами для родителей. Он содержит простые иллюстрированные руководства по современному компьютеру, мобильным телефонам и планшетам, Интернету и, конечно же, программированию. По сути, это забавная книга для детей с массой онлайн-поддержки для мам и пап, которые могут не знать, с чего начать!

Вы инженер-программист, почему вы используете клей и веревку, чтобы учить детей программировать?

Написать приложение было бы очень просто. Проблема была больше для меня как родителя, не знаю, как для вас, но есть много вещей, которые мои дети любят на экране, и я хотел сделать что-то, что мы могли бы сделать вместе, за столом. И я также хотел поделиться своим опытом работы с компьютером, так как он, как правило, очень полезен для решения проблем, независимо от того, хотите вы писать код или нет.

Я села за кухонный стол, чтобы понять, как это сделать, и поняла, что он покрыт материалами для рукоделия — бумагой, клеем, нитками, блестками, мелками и т. д. Тогда казалось очевидным, что нужно использовать инструменты, которые мои дети используют все время, те, в которых они уверены, и те, которым не нужен компьютер или планшет.

Могут ли они на самом деле научиться программировать без компьютера?

Абсолютно. Просто чтобы подтвердить это, в далеком прошлом, когда я учился на A-levels и степень, компьютеры были довольно редки в классе, поэтому мы всегда сначала разрабатывали программы на бумаге. Это позволяет детям развлекаться, а мне — разрабатывать действия, которые помогают в так называемом вычислительном мышлении, которое полезно для разработки способов решения проблем. Это полезно для детей по многим предметам, не только по программированию, но особенно по предметам STEM.

Могут ли дети в возрасте 5 лет научиться этому?

Определенно, и это подтверждается прошлогодним пилотным проектом. Основой проекта стал 6-недельный компьютерный клуб, который я проводил в качестве посла STEM в детской школе Mynedd Cynffig в Бридженде. Я рассказал группе из 20 шестилетних девочек, как устроены компьютеры, что делают основные части внутри, в чем разница между файлами и программами, как работают программы (мы написали одну вместе) и как компьютеры могут использовать только числа для рисования картинок на экране. . Мы закончили поездку, чтобы увидеть, как Raspberry Pi производится в Sony Pencoed.

Как вы узнали, на каком материале сосредоточиться?
Включая мою собственную степень в области компьютерных наук и почти 20-летний опыт разработки, я также провел несколько лет, изучая работы таких людей, как Сеймур Пейперт, который изобрел Logo, первый удобный для детей язык программирования.

Кроме того, национальная учебная программа в Англии сделала информатику обязательной для детей в возрасте 5 лет в этом году, и мне очень понравились их цели, поэтому я использовал их план KS1 и 2 в качестве ориентира (возраст 5–11 лет). Я был особенно впечатлен тем, что они хотели, чтобы дети знали, что такое алгоритм, в возрасте 5 лет! Звучит пугающе, и вы можете усомниться в его уместности, но когда вы понимаете, что алгоритмы теперь ответственны за большую часть вашей онлайн-жизни, я полностью за это. Алгоритмы просто точный набор инструкций для конкретной работы, обычно встроенный в программы. Например, алгоритмы решают, какие результаты вы видите при поиске в Google, что Netflix рекомендует вам посмотреть, какие продукты показывает Amazon, когда вы посещаете их сайт.

На самом деле стоит меньше, чем новая видеоигра!Было важно, чтобы мы сделали ее доступной как можно большему количеству людей, поэтому мы запускаем Kickstarter, и если мы достигнем нашей цели, вы сможете получить копию книги и многолетнюю онлайн-помощь и поддержку за 15 фунтов стерлингов!< /p>

Вы также можете увидеть его в действии на видео, и мы будем рады, если вы поддержите его и присоединитесь к нашему клубу.

Читайте также: