Sketchup создает искусство и развивает творческий потенциал
Обновлено: 21.11.2024
Прежде чем вы сможете смоделировать свою замечательную идею, вам необходимо ознакомиться с основами 3D-моделирования. Оттуда вы можете добавить методы моделирования в свой набор навыков.
Вы новичок в создании 3D-моделей? Следующие статьи Справочного центра помогут вам разогреть мышцы моделирования:
- В статье «Начало работы» объясняется, как выбрать шаблон, перемещаться по интерфейсу SketchUp, создать свою первую 3D-модель и сохранить свою работу.
- Статьи о рисовании и просмотре моделей объясняют концепции, необходимые для успешного моделирования в третьем измерении.
Совет. Рисование в 3D отличается от рисования в 2D. Если вы новичок, статьи о начале работы, рисовании и просмотре 3D-моделей помогут вам перейти к трехмерному мышлению.
Ваша модель голая? Нет, это не урок рисования фигур с моделями людей. Тем не менее SketchUp поддерживает визуальное творчество. Сделайте свою 3D-модель реалистичной (или необычной!), добавив цвет, материалы (например, кирпич или плитку), текстуры, фотографии и многое другое.
Хотите, чтобы для вас сделали несколько деталей? Нам всем нужна рука помощи — особенно, если после рисования подробной 3D-модели у вас свело руку. С SketchUp вам не нужно заново изобретать велосипед или мебель IKEA, окна, двери, кухонные шкафы или множество других предметов, которые уже доступны в виде компонентов или динамических компонентов. (Вы также можете разрабатывать свои собственные компоненты.) Точно так же наборы стилей SketchUp позволяют применять привлекательные цветовые схемы и стили линий одним щелчком мыши.
Вы создали монстра? Организуйте сложную геометрию с помощью групп или слоев. Следите за тем, что и где появляется, с помощью Outliner.
Ваша модель потерялась в космосе? Функция геолокации SketchUp позволяет размещать модель в любом месте на Земле. Если ваша модель должна отражать определенную местность, вы также можете добавить в модель местность.
Или ваша модель предназначена для большого экрана? Проверьте свои идеи для съемочной площадки, поместив кинокамеры в макеты съемочной площадки.
Мы видим так много инновационных способов, которыми творческие люди используют свой личный опыт для решения дизайнерских задач. Навыки, приобретенные в различных профессиях, даже тех, которые традиционно не считаются творческими, можно использовать для выражения визуальных идей уникальными способами. Мы обнаружили, что одна из членов нашего сообщества, Фара, умело использовала программное обеспечение из своей карьеры в архитектуре, чтобы воплотить в жизнь свои собственные фантазии.
SketchUp – это профессиональная программа 3D-моделирования, используемая архитекторами для планирования проектов и документирования строительства зданий. Фара использовала это программное обеспечение нетрадиционными способами для своих личных работ и использовала его для создания причудливых стран чудес, которые были бы невозможны при использовании традиционных методов фотографии.
Поскольку я сам работал в сфере архитектуры, я был мгновенно заинтригован и вынужден узнать больше о процессе Фары. Прокрутите вниз, чтобы погрузиться в мир SketchUP Фары и узнать, как она воплощает свои творческие замыслы в жизнь таким инновационным способом.
Знакомьтесь, Фара!
Здравствуйте, меня зовут Фара. Я жена и мать нашего двухлетнего сына Хестона. Во время декретного отпуска я начала вести блог. Это неизбежно привело к раскрытию моей творческой стороны. Я обнаружила, что моя ниша — это сочетание выражения моего материнского пути в моем блоге и творчества с забавными причудливыми композициями.
Мой творческий процесс уникален. Иногда это случайные мысли, которые я хочу выдвинуть, или тема, которую я превращаю в визуальную платформу. А иногда меня вдохновляют работы других художников, и я создаю свой собственный взгляд на них.
После того, как мой декретный отпуск закончился, я вернулась к полной занятости в области архитектуры, но мне по-прежнему нравится создавать то, что живет в моем воображении.
Моделирование моего воображения
Большинство людей знакомы с использованием Photoshop для создания составного изображения, но я дополняю это программой SketchUP. Это помогает мне моделировать, строить и создавать то, что я воображаю, с нуля. Если вы не знакомы со SketchUp, это программа 3D-моделирования, с которой я познакомился в архитектурной школе много лет назад. Он также используется для ландшафтного дизайна и дизайна видеоигр.
Существует множество различных 3D-программ, но я считаю, что SketchUp чрезвычайно удобен для пользователя. Я думаю, что это изменило мою жизнь, когда я открыл для себя 3D Warehouse, огромную совместную библиотеку готовых 3D-моделей, которые вы можете использовать в своих собственных проектах.
Я использовал Sketchup в течение многих лет в архитектуре, но только недавно я подумал о том, чтобы использовать его в своей творческой работе и комбинировать с моими композициями. Должен сказать, большое спасибо 3D Warehouse. Мне нравится, насколько эффективной становится моя работа с огромной библиотекой компонентов на выбор, и как я могу играть с новыми мирами и создавать свои причудливые чудеса.
Спасибо, Фара, за то, что поделились своим уникальным методом работы. Фара — активный, поддерживающий и заинтересованный член нашего сообщества. Вы можете увидеть больше ее уникальных работ в Instagram по адресу @farah.manley. Если вам интересно погрузиться в мир 3D-рендеринга, вы можете бесплатно попробовать SketchUp в течение 30 дней.
Готовы создавать персонализированные фото и видео для вашего бренда?
Хотите получать деньги за создание визуального контента?
Получите доступ к возможностям оплачиваемой работы с мировыми брендами. Заявите о своем интересе, поделившись некоторыми примерами своей работы.
Пересадив Боулдер через Флориду, Кэролайн любит солнце, исследует новые места и не теряется на тропах. Когда ее нет в офисе, вы обычно можете найти ее катающейся на велосипеде или пытающейся пререкаться со своей любящей собакой, которая пропустила записку о том, что она переросла щенячьего возраста.
Еще материалы от Кэролайн ЭрлиПредыдущая статья
В некоторых районах Кампинаса, Бразилия, было трудно найти первые знакомства с программным обеспечением и технологиями. до Изабе.
Следующая статья
С помощью этих подробных инструкций по переходу от 3D к токарному станку в SketchUp легко создавать токарные узоры.
Рекомендуемые статьи
Знает ли ваш оценщик SketchUp? Так и должно быть, говорит Расс Темз, оценщик (проекта) в элитной компании по строительству жилых домов.
Модели SketchUp можно переносить в проекты Revit или из них, и лучший метод для каждого проекта зависит от ваших результатов и целей. Вот как перейти от SketchUp к Revit и обратно.
Вы когда-нибудь задумывались, действительно ли вы получаете максимальную отдачу от своих программных инструментов? Пройдите наш бесплатный тест, чтобы узнать, максимально ли вы используете свой набор инструментов SketchUp.
С Днем святого Валентина! Покажите свою любовь своему партнеру, детям, друзьям или любимому псу нестандартным способом — создайте подарок на День святого Валентина с помощью SketchUp!
Компания Houseal Lavigne Associates разработала визуально ошеломляющий план реконструкции центра города Ошкош и его окрестностей.
2022 год начался с новых обновлений в SketchUp Pro и LayOut. Этот выпуск включает новые и улучшенные инструменты моделирования, дополнительные функции поиска и улучшения, позволяющие сэкономить время.
Поздоровайтесь с Нираджем, новой масштабной фигурой SketchUp Pro 2022 года. Самопровозглашенный парень, работающий за кулисами, пора наградить его заветным местом на оси.
SketchUp спонсировал конкурс студенческого дизайна по планированию и визуальному образованию (PAVE) 2020 года, и в условиях пандемии студенты колледжей по всему миру творили из дома, чтобы побороться за денежные призы.
Давайте вспомним основные моменты 2021 года. Весь год команда SketchUp усердно работала над достижением нашей цели — предоставить интуитивно понятное и надежное программное обеспечение, которое заставит ваше сердце трепетать от радости.
Рекордная башня Обиспадо в Монтеррее, Мексика, является первым из двух знаковых сооружений, спроектированных первоклассной архитектурной фирмой Pozas Design Group.
Шведская консалтинговая группа Tyrens превратила поле площадью 210 000 кв. м (что эквивалентно 30 футбольным полям) в городской оазис и модель устойчивого развития городов.
Присоединяйтесь к архитектору JLG Architects Дэйну Андерсену и штатному эксперту по проектированию Нирадж Пудел (доктор философии) на нашем веб-семинаре по запросу о проектировании экологически безопасных зданий.
Представляем Modus for SketchUp Extensions, новое руководство по стилю пользовательского интерфейса от Trimble.
Проектирование архитектурных элементов вашего проекта — сложный и важный шаг к его успеху.
Чтобы реализовать успешные крупномасштабные интерьеры, требуется полное понимание существующего пространства, ясность дизайна посредством итераций, участие и утверждение клиентов, а также совместная работа.
Вы слышали новости? Мы направляемся в Ванкувер, Британская Колумбия. для 3D Basecamp 2022!
Пока вы готовите свои классы к предстоящему учебному году, мы рады объявить о совершенно новых обновлениях SketchUp для школ для K-12.
Фредрик Бергстрём, генеральный директор FMT AB, работает исключительно с программным обеспечением Trimble, чтобы повысить эффективность FMT AB примерно на 30 % по сравнению с его крупными конкурентами.
Познакомьтесь с новым способом просмотра моделей 3D-моделей в темном режиме! Приятный контраст заставляет 3D-объекты появляться на экране при просмотре моделей или коллекций.
Чтобы получить больше работы и создать отличную архитектуру, вам нужны быстрые, надежные, точные и совместимые технологии.
Узнайте, как быстро создать трехмерную основу для цифровой картины в SketchUp.
Существует целый ряд художественных приемов, которые могут помочь в цифровой живописи, но нельзя отрицать, что создание 3D-графики с нуля может сбивать с толку. Выбор оптимального ракурса для такой сложной структуры, как этот замок, может быть сложной задачей, и если вы не умеете быстро моделировать, попытка создать трехмерную основу может замедлить вашу работу.
Войдите в SketchUp, простой инструмент для 3D-рисования, удивительно простой в освоении, с функциями для ускорения процесса рисования. Здесь мы расскажем вам, как использовать этот бесплатный инструмент для создания 3D-баз. Затем мы перейдем в Photoshop CC, чтобы превратить нашу 3D-модель в цифровую картину.
В этой статье вы узнаете, как понять сложную сцену со всех возможных ракурсов камеры, а также узнаете о некоторых ключевых понятиях цифровой живописи, таких как структура значений, применение текстурированных мазков, настройка цветовой температуры, рисование по текстуре фотографии и т. д. добавление символа для масштаба и так далее. Приступим.
Используйте значки в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его
01. Изучите основные инструменты SketchUp
Наша цель с этим программным обеспечением – не полностью освоить его, а скорее освоить основные инструменты, необходимые для быстрого и эффективного выполнения процесса моделирования. Инструменты, которые вы, вероятно, будете использовать чаще всего, — это инструменты «Линия», «Дуги» и «Прямоугольник», инструменты «Тяни-толкай» и «Смещение», а также инструменты манипулирования, такие как «Перемещение», «Поворот» и «Масштаб».
02. Добавьте узнаваемую архитектуру
Чтобы ускорить процесс моделирования, используйте референсы реальной архитектуры, которые помогут вам разместить такие элементы, как окна, арки и башни. Здесь мы сделали несколько фотографий святилища Лас-Лахас в колумбийском городе Ипиалес.
Чтобы применить текстуры, щелкните грани объекта, затем выберите значок маленькой папки на панели «Материал», чтобы найти текстуру, которую хотите использовать. Поместив этот грубый проход текстуры на базовые 3D-объемы, вы сможете решить, когда будете готовы перейти к более подробному этапу моделирования.
03. Смоделируйте простую 3D-основу
Вот модель, которую мы делаем в SketchUp. Как видите, это не полностью трехмерная сцена. Некоторые структуры парят в воздухе, а над краями можно еще немного поработать. Но это больше, чем то, что вам нужно в качестве основы для картины. Не попадайтесь в ловушку, пытаясь сделать все идеально в 3D. Здесь мы делаем концепт-арт, а не конечный продукт в 3D.
04. Используйте различные режимы стилей SketchUp
Стили определяют, как ваша модель будет отображаться в SketchUp, что немного похоже на эффекты фильтров для изображений в Photoshop. Вы можете просматривать модель как штриховую графику, работу кистью, простые текстуры и так далее. Для этой основы рисования нам понадобятся два стиля: штриховой рисунок и простой стиль. Мы будем использовать их в качестве пропусков, чтобы направлять процесс рисования.
05. Улучшить тени
Shadow – это мощный инструмент для создания интересных композиций. Параметр «Тень» в SketchUp позволяет выбрать конкретный часовой пояс, дату и время суток, чтобы увидеть влияние различных теней и света на вашу модель.
06. Исследуйте разные ракурсы камеры
Инструмент управления сценами SketchUp позволяет сохранять разные ракурсы камеры. Возможность изучить сцену с обзором на 360 градусов, вероятно, является одним из самых больших преимуществ использования 3D-базы по сравнению с традиционным эскизным эскизом.
Вы можете не только свободно поворачивать камеру, но и легко регулировать поле зрения. Это дает возможность использовать широкоугольный объектив и телескопический объектив. В окне «Управление сценой» вы можете щелкать различные эскизы, чтобы переключаться между сохраненными ракурсами камеры и выбирать наилучший вариант для вашей картины.
07. Переместитесь в Photoshop
Теперь, после всей тяжелой работы, которую вы проделали в SketchUp, перенесите нужные проходы в Photoshop. На всякий случай, если нужно импортировать много проходов, вам не нужно открывать каждый из них и перетаскивать их один за другим в окно рисования. В Photoshop для этого есть отличная функция: просто выберите «Файл» > «Сценарий» > «Загрузить файлы в стопку» (нажмите значок в правом верхнем углу изображения выше, чтобы увеличить его).
08. Разброс по некоторым цветам
Важно, чтобы 3D-проходы служили вам ориентиром, но не ограничивали процесс создания.Здесь мы уменьшили непрозрачность слоя с простой текстурой и создали новый слой поверх него. Затем мы использовали текстурированную кисть, чтобы свободно распределить цвета по холсту.
Как видите, вам не нужно позволять цветам основного слоя текстуры определять палитру — мы использовали светло-фиолетовый/синий тон, чтобы придать рисунку яркость цвета.
09. Наложение 3D-слоя
В какой-то момент во время этого процесса рисования вольным стилем вам понадобится 3D-база, чтобы дать вам дополнительные рекомендации для архитектурных структур. Итак, продублируйте слой с простой текстурой и наложите его поверх рисунка. Отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы смешать его с изображением.
10. Добавьте глубину и освещение
Отступите от картины, чтобы проанализировать структуру ее ценности. Здесь мы планировали создать сценарий с контровым освещением, поэтому в этот момент мы осветлили небо, чтобы выделить силуэты замков. Мы также применили слой тумана на уровне земли, чтобы дать переднему плану больше свободного пространства, а изображению — большую глубину.
11. Добавление фототекстур
Прикрепите фотографии к верхней части картины, чтобы добавить больше деталей к основным структурам замка. Здесь мы использовали некоторые фотографии соборов из поездки в Мексику, так как архитектурные детали идеально подходят для верхней части замков. Мы вырезали нужные нам части и использовали инструменты преобразования, чтобы исказить перспективу, чтобы они хорошо подходили к рисунку.
12. Закрасьте фотографии
Будьте осторожны с частью интеграции фотографий, потому что вы не хотите, чтобы это разрушило приятное ощущение кисти, которое вы разработали до сих пор. Используйте небольшую текстурированную кисть, чтобы непрерывно рисовать поверх фотографий, чтобы они лучше сочетались с остальной частью картины. Рисуйте поверх фотографий и сотрите часть фотографий, повторяя этот цикл столько, сколько необходимо.
13. Создание контраста по краям
Чтобы сохранить ощущение кисти на ваших картинах без потери деталей, используйте контраст краев. Каждой важной форме, объекту и персонажу в вашем искусстве нужен четкий силуэт. Силуэт можно нарисовать текстурными кистями, но его значение должно поддерживать определенный уровень контраста с окружающими значениями.
Это гарантирует, что зритель сможет различать формы, не отвлекаясь на мазки.
14. Добавьте жизни и намекните на историю
Мы почти закончили. На этом этапе добавьте несколько персонажей, чтобы показать масштаб сцены и в то же время намекнуть на какую-то неясную сюжетную линию. Здесь мы добавили дракона, чтобы еще больше усилить фантастическую тему картины. Мы также добавили несколько птиц в небе — старый, но эффективный прием, позволяющий оживить крупномасштабные композиции.
15. Внесите окончательные коррективы
Завершите рисунок несколькими корректирующими слоями, чтобы настроить контрастность, цветовую температуру и яркость сцены. Вы также можете применить к изображению легкую хроматическую аберрацию (просто выберите «Фильтр» > «Коррекция объектива…» > «Пользовательский» и поиграйте с ползунками «Хроматическая аберрация»). Нажмите OK, если вас удовлетворит результат.
Это руководство впервые появилось в журнале ImagineFX. Подпишитесь здесь.
Статьи по теме:
Донглу работает в WB Games Montreal ведущим концепт-художником. Ранее она помогала разрабатывать такие игры, как Deus Ex: Human Revolution, Assassin’s Creed IV: Black Flag и Far Cry 4.
Читайте также: