Sketchup — это не твердая модель

Обновлено: 05.07.2024

Как можно показать, что объект на чертеже является сплошным?

Как использовать твердые инструменты в Sketchup?

Что такое твердый объект?

Трехмерная фигура или тело — это объект, имеющий три измерения: длину, ширину и высоту. У твердых тел есть площади поверхности (внешняя часть объекта) и объемы (пространство внутри объекта). Многие распространенные тела представляют собой многогранники, представляющие собой трехмерные фигуры с плоскими поверхностями и прямыми ребрами.

Какой тип объема является сплошным?

Твердое тело имеет определенный объем и форму, жидкость имеет определенный объем, но не имеет определенной формы, а газ не имеет ни определенного объема, ни формы.

Что такое твердые инструменты?

С помощью инструментов SketchUp Solid вы можете создавать новые формы, комбинируя или вырезая одну форму с другой, что упрощает моделирование внешней оболочки или столярных изделий. В SketchUp тело — это любая 3D-модель (компонент или группа), имеющая конечный замкнутый объем. …

Как сделать объект твердым?

Какой инструмент вы будете использовать для создания объемных объектов в SketchUp?

Выберите View→Toolbars→Solid Tools, чтобы открыть панель инструментов, содержащую все шесть инструментов. Вы также можете найти их в меню «Инструменты». Имейте в виду, что пять из них — все, кроме инструмента «Внешняя оболочка», — доступны только при наличии SketchUp Pro 8 или более поздней версии. Чтобы использовать Solid Tools, сделайте предварительный выбор — или не делайте этого.

Что такое пример твердого объекта?

Что такое твердое тело и его типы?

Твердые тела можно разделить на два типа: кристаллические и аморфные. Кристаллические твердые тела являются наиболее распространенным типом твердых тел. Для них характерна правильная кристаллическая организация атомов, обеспечивающая дальний порядок. В аморфных или некристаллических твердых телах этот дальний порядок отсутствует.

Каковы 10 свойств твердого тела?

<р>1. Электро- и теплопроводность.

<р>2. Пластичность и пластичность.

<р>3. Температура плавления.

Как найти объем твердого тела?

Если вы знаете плотность материала, из которого сделан объект, вы можете найти объем, просто взвесив объект. Поскольку плотность = масса ÷ объем; объем = масса ÷ плотность.6 дес. 2020

Как найти объем твердого объекта?

Объем тел на основе прямоугольников В то время как основная формула для площади прямоугольной формы представляет собой длину × ширину, основная формула объема — длина × ширина × высота.

Фиксирован ли объем твердого тела?

Твердые тела имеют фиксированную форму и занимают фиксированный объем. … Поскольку частицы в жидкостях расположены очень близко друг к другу (чуть дальше друг от друга, чем в твердых телах), жидкости не сжимаются легко, поэтому их объем фиксирован. Газы тоже могут течь, поэтому принимают форму всего их сосуда. 13 мая 2014 г.

Если ваш рабочий процесс похож на мой, вы часто импортируете 3D-файлы DWG в SketchUp.

Во всех предыдущих версиях SketchUp это происходило с применением материала по умолчанию. Однако если вы используете SketchUp 2019, независимо от того, установите или снимите флажок «Импорт материалов»…

…Возможно, ваша модель будет иметь цвета, произвольно назначенные программой каждому слою в САПР *И* она применит эти цвета в качестве материалов к модели.

sketch- up-2.jpg

Особенно неприятная часть этого заключается в том, что Sketchup 2019 будет применять цвета как к «внешней», так и к «внутренней» грани каждой плоскости (белой и средне-серой грани соответственно, если вы используете материал по умолчанию), поэтому если вы примените новые материалы к видимой стороне чего-либо, цвет останется внутри ваших объектов.

Снаружи/ видимая грань с нанесенным новым материалом

Внешняя/видимая грань с нанесенным новым материалом

Внутри та же стена

Внутри той же стены

Это происходит даже при тройном щелчке, ограничении всей модели или любом другом способе выбора «всего» в объекте, поскольку SketchUp 2019 по умолчанию не применяет материалы к внутренней грани плоскости, если она уже назначенный ему материал не по умолчанию.

Если вы хотите, чтобы ваша модель была «базовой» в визуализации без предложения материалов — просто белая коробка — это добавит в рабочий процесс дополнительное время для индивидуального назначения белого материала или материала по умолчанию вещам, где вы раньше не приходилось.

Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны материалы для вашей модели, для таких вещей, как стены, которые являются твердыми объектами, это больше раздражает любителей аккуратности, которые хотят, чтобы модели были «такими, какими они должны быть», и иногда им не нравятся цвета. просвечивается по краям (как у меня). Но в случае таких материалов, как стекло, вы на самом деле не сможете видеть сквозь свое стекло, если не обновите материал внутренней поверхности, чтобы он соответствовал материалу внешней поверхности, и ваше стекло будет выглядеть так, как будто ему произвольно назначен цвет. когда вы импортировали dwg, потому что внешняя сторона прозрачна. Ярко-красные окна обычно не выглядят так, как нам нужно. В зависимости от сложности вашей модели и, например, от того, сколько компонентов у вас было в Revit, исправлять это может быть утомительно.

Сразу после импорта DWG перейдите на панель инструментов материалов и нажмите маленькую кнопку с домиком в верхней части панели образцов.

sketch- up-4.jpg

Это покажет вам, какие материалы в настоящее время находятся в модели. Если затем щелкнуть черную стрелку справа от поля с окном меню внутри него для дополнительных параметров, вы увидите вариант «Удалить все».

sketch- up-5.jpg

Нажмите «Удалить все», и *пуф* все вернется к материалу по умолчанию.

sketch- up-6.jpg

Снова хорошая, чистая модель с материалом по умолчанию, без проблем, перечисленных выше.

Если вы импортируете файл DWG в модель, в которой у вас уже есть материалы, которые вы не хотите потерять, вы можете просмотреть материалы «В модели» после импорта и попытаться определить и удалить новые те, которые вам не нужны… или вы можете сначала импортировать свой DWG в пустой файл SketchUp, удалить материалы, а затем скопировать и вставить все это в целевой файл.

Надеюсь, эта статья помогла вам улучшить рабочий процесс SketchUp 2019 в будущем.

В SketchUp телом называется любая 3D-модель (компонент или группа), имеющая конечный замкнутый объем. Твердое тело SketchUp не может иметь утечек (отсутствующих граней или граней, которые не сходятся на кромке).

Как создать сплошную сферу в Sketchup?

Является ли Sketchup средством моделирования твердых тел?

По сути, твердое тело – это группа или компонент, содержащий «герметичную» геометрию. Проще говоря, каждое ребро является общим ровно для двух граней. Не больше и не меньше. Если ваш блок или куб не входят в группу или компонент, SketchUp не назовет их сплошными.

Как вырезать фигуру в Sketchup?

Почему мой объект не является сплошным Sketchup?

Причина, по которой он ненадежен, заключается в том, что вы не удосужились сделать его группой или компонентом. (Забавно, это было моим предположением еще в моем первом посте. Все, что вам нужно сделать, это выбрать геометрию и сделать ее группой или компонентом. Чтобы компонент считался сплошным, он должен содержать только грани и ребра.< /p>

Как узнать, является ли объект сплошным в Sketchup?

Как проверить, является ли объект сплошным в Sketchup?

Единственный способ в настоящее время проверить «твердость» в веб-версии — сделать ваш объект группой/компонентом, как обычно. Затем, когда вы выберете группу/компонент, в окне информации об объекте появится сообщение «Сплошная группа» или «Сплошной компонент».

Как нарисовать толстую линию в Sketchup?

Можно ли нарисовать пунктирную линию в SketchUp?

В SketchUp на панели «Теги» есть пунктирные шаблоны, поэтому вы можете изменить линии объектов на теге со сплошных на пунктирные. Штрихи также помогают вам следовать простым и эффективным рабочим процессам при использовании SketchUp с LayOut и/или программой САПР.

Можете ли вы раскрасить линии в SketchUp?

Вы можете изменить цвет линий на что-то вроде «все одинаковые» и изменить цвет с помощью диалогового окна выбора цвета на вкладке края настроек стиля. Как упомянул @Cotty, вы можете изменить цвет края на тот, который вы легко видите.

Что такое макет SketchUp?

Макет — это инструмент SketchUp, предназначенный для создания архитектурных документов из ваших моделей SketchUp. Чертежи, созданные в Layout, — это живые, дышащие документы, которые обновляются по мере того, как вы обновляете свои модели в SketchUp — дни экспорта изображений статических моделей прошли!

Лучше ли AutoCAD, чем SketchUp?

В то время как AutoCAD лучше подходит для 2D- и 3D-проектирования машиностроения, строительства и архитектуры, SketchUp отлично подходит для 3D-моделирования и базового рендеринга объектов. SketchUp проще в использовании и требует гораздо меньше усилий, чем AutoCAD, однако последний предлагает превосходные возможности рендеринга.

Нужна ли программа LayOut для SketchUp?

Вы действительно можете многое сделать только в SketchUp. Но Layout предназначен для помощи в создании 2D-документов для строительных чертежей и имеет лучшие возможности для титров, размеров, наложения подробных видов в одном окне просмотра и печати в масштабе для начинающих. Некоторые люди считают, что это бесценно для их рабочего процесса.

Сколько стоит SketchUp LayOut?

Название Цена
Подписка на SketchUp Pro 299 долл. США на одного пользователя в год
Подписка на SketchUp Studio 1199 долл. США для одного пользователя в год
Подписка на магазин SketchUp 119 долларов США для одного пользователя в год
SketchUp Free Бесплатно для одного пользователя

Является ли SketchUp бесплатной версией 2020?

С ценой в 299 долларов SketchUp Pro не является самым дешевым вариантом (и не самым дорогим по сравнению с другими коммерческими альтернативами), но бесплатная версия SketchUp Free предлагает большой выбор доступных инструментов, что делает это особенно привлекательно для начинающих.

Хороша ли бесплатная версия SketchUp?

Бесплатная версия также лучше всего подходит для простого моделирования. Он не имеет возможности (как SketchUp Pro) импортировать CAD (но, как уже упоминалось, SketchUp Free — это хорошее место для начала, если вы еще не уверены в SketchUp, и учитывая, что он бесплатный, это неплохой вариант для любителей дизайна.

Является ли SketchUp бесплатным?

Несмотря на то, что существуют платные версии SketchUp, существует и бесплатная версия SketchUp. Хотя компания Trimble прекратила разработку бесплатной настольной версии SketchUp Make, последнюю версию SketchUp Make 2017 по-прежнему можно загрузить здесь.

Что может быть лучше SketchUp?

  • 1 | Блендер. Blender не так прост с точки зрения набора инструментов, как SketchUp, но чертовски близок к нему.
  • 2 | СолидВоркс. Если вы ищете гибкость и возможности моделирования, вы могли бы сделать намного хуже, чем SolidWorks.
  • 3 | AutoDesk Inventor.
  • 4 | Форма Z младший.
  • 5 | Скульптор.
  • 6 | Милый дом 3D.
  • 7 | Шапр3D.

Почему Google продала SketchUp?

Это не соответствует прошлогодней теме социальных продуктов, которые можно было бы связать с Google+, или плану этого года по упрощению жизни каждого. Поэтому вместо того, чтобы отправить его в тупик, Google продал его тому, кто действительно может использовать его — Trimble, компании, занимающейся картографическим, геодезическим и навигационным оборудованием.

Сколько стоит SketchUp Pro 2020?

Вы можете подписаться на SketchUp Pro за 299 долларов США в год или приобрести классическую (бессрочную) лицензию за 695 долларов США. (ОБНОВЛЕНИЕ 6-3-2020.

Сколько стоит SketchUp Pro 2019?

Цена SketchUp.

Товар Цена
SketchUp Shop (подписка) 119 долларов в год
SketchUp Pro (подписка) 229 долларов в год
SketchUp Pro classic (бессрочная) 575 долларов
SketchUp Studio (подписка) 1199 долларов США в год

Сколько стоит школа SketchUp?

Наши общедоступные занятия стоят от 1200 до 1500 долларов США на одного учащегося. В основном мы предлагаем наши занятия в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Мы также проводим частные обучающие мероприятия, когда приезжаем к вам в офис и обучаем этим учебным программам.

Вы тщательно проследили, где нужно, чтобы SketchUp создал лицо, но ничего не происходит. Если вы будете следовать изображению ниже, которое было навеяно посещением М.С. Эшера в Амстердаме, вы видите, что верхнее левое изображение показывает куб рядом с прямоугольником, но прямоугольник не создает лица. На верхнем правом изображении диагональная линия была проведена между диагонально противоположными углами прямоугольника, в результате чего получились две треугольные грани, но что-то по-прежнему выглядит не так.

Изменение положения камеры на стандартное спереди (нижнее левое изображение) и справа (нижнее правое изображение) показывает источник проблемы. Получается, что правый верхний угол прямоугольника лежит не на красно-синей плоскости, а на самом деле правее сине-зеленой плоскости и правее сине-красной плоскости. Верхнее левое изображение на самом деле не является оптическим обманом; это просто похоже на один.

Проблемы SketchUp

То, что это выглядит правильно, не означает, что это так.

В девяноста процентах случаев, когда SketchUp создает грань не там, где, по вашему мнению, должно быть, кромка находится не в той плоскости, в которой, по вашему мнению, она находится. Чтобы проверить, являются ли ваши ребра компланарными, нарисуйте ребро, пересекающее по диагонали область, в которой должно появиться лицо. Если лицо появляется сейчас, ваши края не все находятся в одной плоскости. Чтобы решить эту проблему, вы должны выяснить, какое ребро является виновником, и параметр «Цвет по оси» может помочь вам увидеть эту информацию с первого взгляда. Вот как работает функция «Цвет по оси»:

    На панели «Стили» измените цвет края с «Все одинаково» на «По оси».

SketchUp рисует края модели, используя цвет оси, которой они параллельны; ребра, параллельные красной оси, являются красными и т. д.

Все ли грани того цвета, которым они должны быть? Если не все они должны быть параллельны осям чертежа, этот метод не принесет много пользы. Но если они есть, и один (или несколько) из них черный (а не красный, зеленый или синий), то этот край (или эти края) — ваш проблемный ребенок. Исправьте это и вернитесь к режиму All Same, когда закончите.

Распространенным источником этой проблемы являются выводы SketchUp. Когда вы проводите мышью по грани, вы можете невольно зафиксировать непреднамеренный вывод, такой как край поверхности, которая является частью цилиндра. Следите за этими подсказками и используйте «Отменить», когда вы вводите лицо, но лицо не появляется.

Ваши лица SketchUp имеют два разных цвета

В SketchUp грани имеют две стороны: переднюю и заднюю. По умолчанию эти две стороны имеют разные цвета.

При использовании определенных инструментов, таких как «Тяни/толкай» или «Следуй за мной», к грани иногда грани в результирующей геометрии оказываются «наизнанку». Некоторых людей эта проблема просто беспокоит. Если вы хотите напечатать свою модель на 3D-принтере, вам необходимо устранить проблему, чтобы ваша модель печаталась правильно.

Чтобы устранить эту проблему, щелкните правой кнопкой мыши грани, которые нужно отразить, и выберите «Перевернуть грани» в контекстном меню. Если у вас много граней, которые нужно перевернуть, вы можете выбрать их все, а затем выбрать «Перевернуть грани», чтобы перевернуть их все сразу.

В 3D-печати этот процесс называется проверкой нормалей модели.

План конструкции, которую вы видите ниже, заключался в том, чтобы все внешние стены были обшиты деревянным сайдингом, а внутренние стены были окрашены в желтый цвет. Но два верхних изображения показывают, что левая стена каким-то образом перевернута. Нижние два изображения показывают, что проблема была решена путем выбора желтого лица и обращения его.

обратные грани SketchUp

Переворачивание граней в SketchUp.

Края лица не утонут

Края на грани, как правило, не тонут, когда вы пытаетесь нарисовать прямоугольник (или другую геометрическую фигуру) на грани с помощью одного из инструментов рисования фигур в SketchUp. Обычно инструмент «Прямоугольник» создает новую грань поверх любой грани, на которой вы его используете; после этого вы можете использовать Толкать/Тянуть, чтобы создать отверстие, если хотите.

Если вам кажется, что края, которые вы только что нарисовали, не пересекают лицо, на котором вы их нарисовали, попробуйте следующие подходы:

  • Восстановите один из ребер. Иногда это срабатывает — вы удивитесь, как часто.
  • Выберите «Скрытая геометрия» в меню «Вид». Вы проверяете, не пересекает ли лицо, которое вы только что нарисовали, скрытые или сглаженные края; если это так, лицо, которое вы считали плоским, может быть не таким.
  • Убедитесь, что нарисованное вами лицо не является частью группы или компонента. Если это так, отмените несколько шагов, а затем перерисуйте фигуру, редактируя группу или компонент.
  • Выберите грань + ребра, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Пересечь грани» → «С выделенным». Такой подход часто требуется, когда вы работаете с одной или несколькими криволинейными поверхностями.

Сбой SketchUp, и вы потеряли свою модель

К сожалению, иногда происходят сбои SketchUp. Хорошей новостью является то, что SketchUp автоматически сохраняет копию вашего файла каждые пять минут.

В веб-версии эти автосохранения сохраняются в Trimble Connect как редакции. Вы всегда можете просмотреть историю изменений файла, перейдя к нему на вкладке Trimble Connect (нажав «Открыть» в меню в верхней части экрана, чтобы получить доступ к Trimble Connect). Для любого файла вы можете просмотреть или восстановить старую версию.

В настольных версиях файл, который SketchUp автоматически сохраняет, фактически является отдельным файлом, AutoSave_yourfilename.skp. Если ваш файл когда-либо будет поврежден в результате сбоя, для вас готов неповрежденный файл.

Проблема в том, что большинство людей даже не знают, что там есть автосохраненный файл. Где вы его найдете? Если вы когда-либо сохраняли свой файл, автоматически сохраненный файл находится в той же папке, что и оригинал; поэтому очень важно сохранять файл практически сразу после его запуска.

Просто, правда? Не так быстро.На Mac вам может потребоваться изменить папку «Библиотека» со скрытой на видимую. В приложении Finder, удерживая нажатой клавишу Option, выберите «Перейти» → «Библиотека». Если не удерживать клавишу Option, библиотека может не появиться в меню.

Когда вы закрываете свою модель, SketchUp обычно предполагает, что ничего не произошло, и очищает себя, удаляя автоматически сохраненный файл.

Хорошей новостью является то, что каждый раз, когда вы сохраняете файл, SketchUp заранее сохраняет два идентичных файла: один с обычным расширением .SKP, а другой с расширением .SKB. Вы продолжаете работать с файлом .SKP. Если с вашей моделью что-то пойдет не так, вы всегда сможете вернуться к состоянию, которое было за мгновение до последнего сохранения. Но вы не можете найти его в диалоговом окне «Открыть файл». Вот секрет: в диалоговом окне «Открыть файл» перейдите в конец окна «Имя файла», щелкните стрелку вниз рядом с «Модели Sketchup» (.SKP) и выберите «Все файлы». Теперь отображаются файлы .SKB, и вы можете их открыть. (веб-сайт: применяются те же основные принципы, но подробнее см. на веб-сайте SketchUp.)

  • Сохраняйте часто — даже навязчиво.
  • Используйте команду "Сохранить копию как" в меню "Файл".

Это файл, над которым вы всегда будете работать.

Когда вы создаете большую модель, папка «Архив» нередко содержит 40 или 50 сохраненных версий модели, начиная с момента первого запуска проекта.

По крайней мере, в конце каждого рабочего сеанса, например, когда вы идете на кофе или обеденный перерыв, создавайте резервные копии своих файлов на недорогой, большой емкости, высокоскоростной портативный USB-накопитель, а затем извлекайте его и держите его отдельно от компьютера. В конце смены отнесите его в другое место. Вам не нужно хранить его в банковском хранилище, просто в отдельном здании. Возьми его домой, например, ночью.

Вы всегда можете купить новое аппаратное и программное обеспечение, но не свои личные файлы.

SketchUp ооооочень медленный

Чем больше ваша модель SketchUp, тем ниже производительность вашего компьютера. Что делает модель большой? Короче говоря, лица.

Делайте все, что в ваших силах, чтобы ваша модель была как можно меньше. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Уменьшите количество сторон вытянутых окружностей и дуг.
  • Используйте двухмерных людей и деревья вместо трехмерных. У трехмерных растений и людей сотни лиц. Рассмотрите возможность использования двухмерных моделей, особенно если ваша модель не будет хорошо видна сверху.
  • Используйте фильтры поиска в 3D-моделях. При поиске моделей в 3D-моделях вы можете ограничить результаты поиска, чтобы отображались только модели с определенным размером файла или сложностью многоугольника (грани). Особенно, если размер вашей модели превышает 10 МБ, имеет смысл ограничить объем загрузок 3D-моделей!
  • Широко используйте Outliner и теги. Эти функции SketchUp были специально разработаны, чтобы вы могли организовать свою модель в управляемые фрагменты. Скройте все, над чем вы не работаете в данный момент; это дает вашему компьютеру шанс на победу.
  • Замените простыми формами большое количество сложных компонентов. Например, вставьте палочки в качестве заполнителей для больших наборов трехмерных деревьев, автомобилей и других крупных компонентов.
  • Отключите тени и переключитесь на простой стиль, например "Затененный" в коллекции "Стили по умолчанию". Для отображения теней, краевых эффектов и текстур в режиме реального времени на мониторе требуется много вычислительной мощности. Когда вы работаете, выключайте все это.
  • Используйте сцены для перехода между представлениями. Сцены предназначены не только для представления вашей модели; они также отлично подходят для работы с ним. Если вы создаете сцены для различных видов, которые вы обычно используете, и с различными комбинациями скрытой геометрии, вам не нужно перемещаться по орбите, панорамировать и масштабировать вашу гигантскую модель. Чтобы еще больше ускорить процесс, снимите флажок «Включить переходы между сценами» на панели «Анимация» диалогового окна «Информация о модели». (Интернет: настройки анимации находятся на панели «Сцены».)

Вы не можете хорошо рассмотреть внутреннюю часть модели SketchUp

  • Вырезайте модель с помощью раздела Функция «Разрезы» в SketchUp позволяет вам вырезать части вашей модели — конечно, временно — чтобы вы могли лучше видеть, что внутри.
  • Расширьте поле зрения.Поле зрения – это часть модели, которую вы видите на экране одновременно. Более широкое поле зрения похоже на лучшее периферийное зрение.

Вы можете изменить поле обзора только в режиме просмотра в перспективе, но настройка будет сохранена, если вы затем переключитесь в режим параллельного просмотра.

На изображении ниже показан вид комнаты в плане. Если вы увеличиваете масштаб или входите через дверь — упс, туннельное зрение. Увеличьте периферийное зрение, изменив поле зрения. А, так лучше! Теперь вы можете видеть, что картина, висящая на стене, представляет собой план этой комнаты.

Поле обзора SketchUp

Изменение поля зрения SketchUp имеет большое значение.

При движении по орбите в SketchUp мигает лицо

Если у вас есть два лица в одном месте (например, одно из них находится в отдельной группе или компоненте), вы увидите эффект Z-борьбы. SketchUp решает, какое лицо отображать, переключаясь между ними; это не очень хорошее решение, но, безусловно, логичное — по крайней мере, для части программного обеспечения. Изображение ниже пытается изобразить этот эффект в одном изображении. Единственный способ избавиться от Z-файтингов — это удалить или скрыть одну из граней.

SketchUp мигает лицом

Два лица борются за одну и ту же трехмерную недвижимость.

Вы не можете перемещать компонент SketchUp так, как хотите

Когда вы вставляете некоторые компоненты в модель, они по умолчанию приклеиваются к граням. Склеенный экземпляр компонента на самом деле не склеен в одном месте. Вместо этого он приклеивается к плоскости грани, на которой вы изначально разместили (или создали) его. Например, если вы поместите компонент дивана на пол в гостиной, вы сможете перемещать его только в этой плоскости, а не вверх и вниз.

Такое склеивание удобно, когда вы имеете дело с такими вещами, как мебель; это позволяет вам переставлять предметы с помощью инструмента «Перемещение», не поднимая их случайно.

Если вы не можете переместить свой компонент так, как хотите, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть, доступен ли параметр «Отклеить»; если это так, выберите его. Теперь вы можете перемещать свой компонент по своему усмотрению.

Плохие вещи случаются почти каждый раз, когда вы используете Eraser в SketchUp

  • По орбите вокруг. Постарайтесь убедиться, что за тем, что вы стираете, ничего не осталось; используйте инструменты навигации SketchUp, чтобы получить представление о своей модели, которое избавит вас от опасности.
  • Включите задние края. Когда вы много стираете, выберите «Вид» → «Стиль края» → «Задние края». Таким образом, вы сможете видеть каждую грань модели и с меньшей вероятностью сотрете неправильные.
  • Используйте модификатор Undo ластика. Продолжайте, начиная с верхнего левого изображения, которое вы видите ниже. Цель состоит в том, чтобы стереть четыре края в центре, чтобы создать одно лицо. При стирании вы можете выбрать несколько объектов, удерживая левую кнопку мыши и проводя по ним ластиком. О, великий гугл-мугли (или слова в этом роде) — вы выбрали некоторые вещи, которые не хотели стирать. Нет проблем: не отпускайте кнопку мыши, а нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре (Mac: ⌘). Теперь все, на что вы перетащите ластик, не будет выделено. Вы можете переключаться туда и обратно по желанию, но на самом деле ничего не стирается, пока вы не отпустите кнопку мыши.
  • Перепроверьте. После того, как вы много стерли, быстро просмотрите свою модель с помощью инструмента «Орбита», просто чтобы убедиться, что вы не избавились от чего-то важного. Наклейте на монитор компьютера стикер с надписью Проверить после удаления! просто для напоминания.

SketchUp uneraser

Стиратель в действии.

Все ваши ребра и грани имеют разные теги

Использование тегов в SketchUp может быть опасным делом. Вот краткая версия одного из хороших советов: всегда создавайте все без тегов и назначайте целые группы или компоненты другим тегам, только если вам это действительно нужно.

Если вы использовали теги в SketchUp, и теперь все испортилось, вот что вы можете сделать, чтобы восстановить:

    Убедитесь, что все видно.

Выберите «Скрытая геометрия» в меню «Вид»; затем (на панели «Теги») сделайте все свои теги видимыми. Просто убедитесь, что вы видите все в своей модели.

Если вы загрузили модели из 3D-моделей, вы, вероятно, обнаружите, что в них есть теги, которые вы не понимаете и от которых, возможно, захотите избавиться. Возможно, они имели значение для первоначального создателя, но могут загромождать ваш файл, поэтому их следует удалить.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашей памяткой по SketchUp.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

Об авторах книги:

Билл Фейн много лет занимался дизайном дверных ручек. Затем, в 1996 году, он начал преподавать механическое проектирование, включая курсы по AutoCAD, Inventor, SolidWorks и машиностроению. Используя AutoCAD с момента дебюта версии 2.17g в 1986 году, Билл читал лекции по широкому кругу тем AutoCAD и Inventor в Университете Autodesk с 1995 по 2012 год. Он много писал для журнала CADalyst. Марк Харрисон — менеджер по продуктам Trimble, Inc., материнской компании SketchUp, и постоянный автор блога SketchUp.Джош Рейли — инженер по продажам SketchUp и автор блога SketchUp.

Читайте также: