Simcity 4 как изменить разрешение экрана
Обновлено: 21.11.2024
Simcity 4 – это игра, которой уже 10 лет. Да, он запущен в 2003 году, в Steam с 2010 года. На сегодняшний день это лучшая серия Simcity (по сравнению с Simcity 2013). Но это было… 10 лет назад. Simcity 4 была оптимизирована для Windows XP и Windows 98, ладно, для Windows Me тоже. Переход на Vista, 7, 8 и 8.1 болезненный только для того, чтобы ваши игры вылетали на рабочий стол или даже не загружались вообще. Текущая мощность графической карты была слишком мощной с Simcity, это дает сбои, ложный рендеринг, черное пятно, прозрачное пятно. вы назвали это. Но все проблемы легко решаются с помощью переключателей командной строки или программы запуска. ВАЖНЫЕ РЕМЕШКИ: это обновление было сделано 2 года назад. Таким образом, файлы связаны, и вещи могут быть удалены. ВЫ ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД КОМАНДНОЙ СТРОКИ, но без автосохранения. Из-за нехватки времени и оборудования я больше не буду отвечать на вопросы в этом руководстве. Здоровья!
Использование программы запуска
Самая важная – вкладка "Графика". Современные игры запускают графику на OpenGL, но иногда вылетают. Чтобы запустить Simcity 4 в современном мире, вам нужно переключить его на DirectX, что означает, что Windows теперь обрабатывает графику. Если он все еще падает или глючит. Измените его на Программное обеспечение. Ваше оборудование достаточно мощное, чтобы запустить рендеринг в DirectX или программном обеспечении, не так ли?
Поставь разрешение экрана, оконный режим. Оставьте цвет на «Полноцветный», и все готово.
Далее процессор. Когда в 2003 году вышла Simcity 4, мир привык к одноядерному процессору. Процессоры Core и Core 2 по-прежнему являются новинкой. Итак, игра была оптимизирована для работы на одном ядре. Игра может вылетать чаще, если используется больше ядра. Перейдите в «Ядро» на процессоре, оно может различаться в зависимости от лаунчера. Вам нужно привязать свое ядро только к ОДНОМУ ядру с ВЫСОКИМ приоритетом.
Если вы хотите настроить что-то еще, например, отключить интро, вы можете сделать это тоже.
Использование переключателей командной строки
- Щелкните правой кнопкой мыши название игры в разделе «Библиотека» в Steam и выберите «Свойства».
- На вкладке "Общие" нажмите кнопку "Установить параметры запуска...".
- Введите параметры запуска, которые вы хотите применить (не забудьте разделить каждый код пробелом) и нажмите "ОК".
- Закройте окно свойств игры и запустите игру.
-CustomResolution:enabled
Включает пользовательские разрешения
-rWWWWxHHHxBB
Редактируйте в соответствии с желаемым разрешением; где WWWW — ширина экрана, HHH — высота экрана, а BB — глубина цвета (16 или 32)
-f или -w
Включает полноэкранный или оконный режим
-intro:off
отключает вводное видео. По-видимому, необходимо, если у вас широкоформатный монитор, так как вступление растянуто и фуу.
Вот пример, который можно добавить в параметры запуска:
-CustomResolution:enabled -r1680x1050x32 -f -intro:off
Simcity 4 – это игра, которой уже 10 лет. Иногда игры работают с перебоями, тормозят и вылетают на рабочий стол. Вот переключатели командной строки, необходимые для минимизации негативного опыта. Не забудьте обновить видеодрайвер до последней версии.
-CPUCount:1
Использовать только 1 ядро ЦП
-d:Software или -d:DirectX
Режим рендеринга — используйте, если запуск в аппаратном режиме не работает
-CPUPriority:low
CPUPriority позволяет другим процессам (программам) больше использовать процессор, когда игра не используется.
И вот что я поставил на переключатели:
-CustomResolution:enabled -r1366x768x32 -f -d:DirectX -Cursors:fullcolor -Intro:off -UserDir:”D:DataSimCity 4″ - CPUPriority:high -CPUCount:1
Если вы хотите упростить этот процесс, вы можете использовать программу запуска, а затем скопировать часть «Параметр» в свои параметры
Конечно, если вы используете программу запуска, вы можете включить автосохранение, не записывая при этом свое игровое время. 🙂
Заставьте игру распознать вашу карту
Если вы используете Windows NT6 (от Vista до 8.1) и NT10 (Windows 10), выполните этот шаг. Перейдите в папку с играми (например, C:Program FilesMaxisSim City 4 (deluxe), ну вы поняли) Скопируйте «Graphics Rules.sgr» и «Video Cards.sgr» (без кавычек) на рабочий стол (или в легкодоступную папку в которому у вас есть полное разрешение на чтение/запись)
Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выберите "Свойства" или "Изменить разрешение". На вкладке «Разрешение экрана» выберите «Дополнительно». Затем вы увидите информацию о вашем адаптере. Обратите на это внимание. Предлагаются две красивые картинки. Первый в значительной степени не имеет значения, кроме тех, кто знает, как туда добраться. Вы можете игнорировать его.
После этого откройте файл Graphics Rules.sgr (с помощью блокнота) и разверните его, пока не найдете следующее:
Включите в него строку вашей видеокарты, чтобы она выглядела примерно так:
(разные видеокарты означают разные строки, так что относитесь к этому с долей скептицизма) Теперь сохраните и выйдите.
Теперь, когда вы все это сделали, откройте файл Video Cards.sgr (с помощью блокнота или чего-то еще).Вас встретит длинный список видеокарт.
В большинстве случаев вы ищете либо «vendor «ATI» 0x1002″, либо «vendor «NVidia» 0x10b4 0x12d2 0x10de» (без крайних кавычек). Там же представлены и другие бренды.
В соответствующий список добавьте свою видеокарту. Пример выглядит следующим образом:
карта 0x4E69 Карта «Radeon 9800» 0x4148 Карта «Radeon 9800» 0x4168 Карта «Radeon 9800» 0x9442 Карта «Radeon HD 4800 Series» 0x5041 Карта «Rage 128 Pro» 0x5042 Карта «Rage 128 Pro» 0x5043 «Rage 128 Pro»
Теперь сохраните и выйдите.
Вы должны вернуться в каталог с игрой и переместить туда отредактированные файлы, заменив неотредактированные. Да, вы хотите продолжить, когда ваш компьютер спросит, хотите ли вы продолжить.
Заключение
Помогает ли применение всего этого в моей игре не вылетать? К сожалению нет. Это просто сокращает время простоя. Без этих переключателей, особенно настройки Cores, моя игра вылетала бы через 20-30 минут. Но, когда я привязываю его к одному ядру, я могу играть 4 часа без вылетов (типичная для меня одиночная сессия).
Simcity 4 – это классика. Эта игра требует планирования с самого начала. Если вам это удастся, вы будете вознаграждены часами веселья, играя со своими городами. В конце концов вы достигнете конечной цели симуляции, смоделируете свою игру идеально, по-своему.
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Вот как вы можете установить пользовательское оконное разрешение для SimCity 4:
Перейдите в основной каталог игры (обычно "SimCity 4 Deluxe Edition") и найдите папку "Apps". Создайте ярлык для файла SimCity 4.exe и перейдите в его свойства (обычно правой кнопкой мыши). В поле «Цель» введите это после исполняемого файла:
-CPUcount:1 -w -intro:off -CustomResolution:enabled -r1024x768x32
"-CPUcount:1" требуется только для компьютеров с многоядерными процессорами, а команда "-w" позволяет использовать больше окон. Команда «intro:off» отключит вступление, чтобы оно не оказало негативного влияния на окно. Команда «-r» установит пользовательское разрешение. Вы можете ввести любое разрешение, но я бы посоветовал использовать соотношение сторон 4:3, так как игра не обязательно создавалась для широкоэкранного режима.
IronArcturus: вы можете ввести любое разрешение, но я бы посоветовал использовать соотношение сторон 4:3, так как игра не обязательно создавалась для широкоэкранного режима.
На самом деле игра была идеально разработана для нестандартных разрешений, технически она имеет встроенную поддержку широкоэкранного режима. Кроме того, все элементы графического интерфейса правильно выровнены при разрешении 16:9, поэтому я действительно не понимаю, о чем вы говорите.
IronArcturus: вы можете ввести любое разрешение, но я бы посоветовал использовать соотношение сторон 4:3, так как игра не обязательно создавалась для широкоэкранного режима.
F4LL0UT: На самом деле игра была идеально разработана для нестандартных разрешений, технически она имеет встроенную поддержку широкоэкранного режима. Кроме того, все элементы графического интерфейса правильно выровнены при разрешении 16:9, поэтому я действительно не понимаю, о чем вы говорите.
Я заметил, что предустановленные полноэкранные разрешения в игре довольно ограничены. Вот почему мне пришлось искать команду CustomResolution.
В частности, это необходимо, потому что в противном случае игра вылетит случайным образом.
Вероятно, разработчики рассчитывали на многоядерные процессоры в будущем и реализовали их поддержку, но поскольку никто из тестировщиков не имел доступа к многоядерному или многопроцессорному ПК, они не могли проводить расширенные тесты, поэтому так и не поняли, что в их реализации были проблемы с синхронизацией.
PS: Для тех, кто хочет играть в очень высоких разрешениях (например, 4k), вышеперечисленного будет недостаточно. Игра вылетает, если разрешение слишком высокое. К счастью, вы можете обойти это с помощью программного рендерера. Просто добавьте следующие параметры запуска:
"-CPUPriority:high" необходим, поскольку в противном случае в игру нельзя было бы играть с помощью программного рендерера. По какой-то причине игра отображается со скоростью 0 кадров в секунду и достигает ~ 5 кадров в секунду, если вы сосредоточитесь на каком-то другом окне. Как только вы попытаетесь взаимодействовать с игрой, фокус вернется к ней, и она снова будет отображаться с частотой 0 кадров в секунду, поэтому вам придется постоянно нажимать Alt-Tab всякий раз, когда вы нажимаете что-то в игре.
Кстати, многие рекомендуют также использовать
-Cursors:fullcolor
, но я еще не понял, зачем это нужно и на что именно влияет.
Для справки:
Каждая опция запуска начинается с дефиса (-) и отделяется от предыдущей опции пробелом ( ). Вы можете добавить столько параметров, сколько хотите (при условии, что они не противоречат друг другу, например, "-w" для оконного и "-f" для полноэкранного режима), и их порядок обычно не имеет значения.
Если вы хотите удалить некоторые параметры запуска, не забудьте удалить файл "SimCity 4.cfg" в папке "Документы" (Документы\SimCity 4\SimCity 4.cfg).Например, если вы использовали «-w» для работы в оконном режиме, вам нужно либо заменить его на «-f», либо удалить файл .cfg, иначе вы застрянете в оконном режиме, даже если вы удалите "-w".
В версии, предлагаемой в Origin Store/EA Play, отсутствуют критические исправления, выпущенные вскоре после выпуска игры, и из-за измененной контрольной суммы исправить эту версию игры невозможно.
Общая информация
Доступность [ изменить ]
Рекомендуется использовать только версию Deluxe, которая включает в себя пакет расширения "Час пик", так как он имеет максимальную совместимость с модами и другими исправлениями. [5]
DLC и пакеты расширения
Важные улучшения [ изменить ]
Заплатки [ изменить ]
Поддержка больших адресов [ изменить ]
Повышает стабильность на системах с объемом ОЗУ не менее 3 ГБ, позволяя приложению использовать более 2 ГБ ОЗУ.
Пропустить вводные видео [ изменить ]
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка или добавьте в параметры запуска Steam: -intro:off
Запуск игры на современных системах [ редактировать ]
SC4Launcher [ изменить ]
Сочетает в себе автосохранение (настраиваемые интервалы), выбор средства визуализации (DirectX, программное обеспечение, OpenGL), приоритет ЦП, привязку к одному ЦП, широкоэкранное разрешение, оконный режим, оконный режим без полей, пропуск вступительных видеороликов, простой менеджер модов и графическую карту ATI/AMD. исправить в одной программе запуска.
Комбинированные варианты запуска [ изменить ]
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка. Для Steam добавьте его в параметры запуска; а в GOG Galaxy добавьте его в раздел пользовательских исполняемых файлов/аргументов: -CustomResolution:enabled -r1920x1080x32 -w -CPUCount:1 -intro:off
NAM: мод сетевого дополнения [ изменить ]
Несовместимо с версией Origin Store или EA Play, так как Origin вернула свои розничные копии обратно к версии 1.1.610, не подлежащей исправлению. Для NAM требуется версия не ниже 1.1.638. [9]
SC4Fix: сторонние исправления [ изменить ]
Сторонняя библиотека DLL, которая исправляет жестко закодированные ошибки и сбои, такие как печально известная ошибка "prop pox" [10], и сбой при наведении на кусочки головоломки NAM.
Данные игры [ изменить ]
Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]
Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]
Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]
Видео [ изменить ]
Широкоэкранное разрешение [ изменить ]
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка, добавьте (для 1920x1080) или добавьте в параметры запуска Steam: -CustomResolution:enabled -r1920x1080x32
С помощью DxWrapper можно играть с разрешениями, превышающими предел 2048x1152, который есть в DirectX 7.
В оконном режиме [ изменить ]
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка или добавьте в параметры запуска Steam: -w
Чтобы вернуться в полноэкранный режим, может потребоваться заменить параметры запуска на: -f
Введите [изменить]
Переназначение [ изменить ]
Горячие клавиши и аналогичные сочетания клавиш хранятся в текстовых файлах KEYCFG в simcity_1.dat. Для их редактирования необходимо использовать такой инструмент, как Ilive Reader.
Аудио [ изменить ]
Локализации
Нерешенные проблемы [ изменить ]
Основные недостатки процессоров OS X и Intel [ изменить ]
Компания Aspyr выпустила бета-версию исправления для устранения проблем в 2007 году, но оно так и не было доработано, и осталось много ошибок. Некоторые из них серьезно влияют на играбельность, в том числе частые сбои, если население города превышает 95 000 человек, некорректное отображение поверхности воды, частое размытие или замена объектов случайными другими объектами, а также невозможность значительного ускорения транспортного средства в режиме вождения, что предотвращает многие особенности игрового процесса от разблокировки. Еще один патч появился в 2014 году, а затем в 2015 году.
OS X 10.9 (Mavericks) и более поздние версии могут сделать игру полностью неиграбельной, даже с более поздними исправлениями. Запуск версии для Windows в Wine или на виртуальной машине, или оригинальной версии Mac на PowerPC Mac обычно дает более удобный и надежный результат.
Неизвестно, что в более поздних исправлениях 2014, 2015 и 2020 (добавлена поддержка 64-разрядных систем) были исправлены основные ошибки, описанные здесь, с этим портом.
Целочисленное переполнение [ изменить ]
В игре также присутствует ошибка целочисленного переполнения.При определенных условиях статьи расходов «Юношеская спортивная программа» и «Парки и зоны отдыха» будут иметь отрицательное значение, таким образом увеличивая баланс на конец месяца, а не уменьшая его.
Исправлены проблемы [ изменить ]
Сбои в многоядерных системах [ изменить ]
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка или добавьте в параметры запуска Steam: -CPUCount:1
- Запустите SimCity 4.
- Перейдите в меню настроек видео.
- В разделе "Визуализатор" выберите "Программное обеспечение".
- Перезапустите SimCity 4.
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка или добавьте в параметры запуска Steam: -d:Software
Низкая производительность на современных системах [ изменить ]
Убедитесь, что установка SimCity 4 обновлена до последней версии. Последующее обновление удалит исправление.
- Загрузите, установите и запустите GPU-Z.
- Скопируйте то, что указано в качестве «идентификатора устройства», а также имя карты.
- Идентификатор устройства — это номер, который идентифицирует вашу карту, а также того, кто ее производит.
- Например, если 10DE-1086 является идентификатором устройства, 0x10DE определяет производителя карты, а 0x1086 — вашу карту. ол>
- Например, stringMatch cardIdentity "ATI*HD 4800 Series*" ол>
- Например, карта 0x1086 "Nvidia GeForce GTX 560"
- Не забудьте поставить перед идентификатором карты цифру "0x".
- Откройте файл GraphicsRules.sgr в папке установки в любом текстовом редакторе.
- Найдите строку stringMatch cardIdentity "*7?00*"
- Измените строку, чтобы она читалась как stringMatch cardIdentity "*Radeon 7?00*"
- Английский и испанский (версия для Северной Америки)
- Английский (Великобритания), французский, немецкий, испанский, датский, голландский, финский, итальянский, норвежский, польский, португальский и шведский (европейская версия)
- Традиционный китайский и упрощенный китайский (китайская версия)
- Корейский (корейская версия)
- Японский (японская версия)
- Тайский (версия для Таиланда)
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Это может решить ваши проблемы в игре. Если нет, попробуйте поиграть с некоторыми параметрами графики в игре. Если ни один из этих вариантов не работает, вам, возможно, придется прибегнуть к программному рендерингу, чтобы добиться игрового опыта.
Если вы используете видеокарту AMD Radeon HD 7000 Series, также включите отображение сведений при прокрутке.
Недостающие рабочие места в сфере высоких технологий [ изменить ]
Сообщение об ошибке: «Не удалось инициализировать видеокарту» [ изменить ]
SimCity 4 может аварийно завершать работу при запуске с сообщением об ошибке, утверждающей, что SimCity 4 не удалось инициализировать графическую карту. Это может произойти при использовании режима рендеринга с аппаратным ускорением и нестандартного разрешения. Изменение режима рендеринга на «программный» или изменение разрешения на одно из поддерживаемых разрешений (800 x 600, 1024 x 768, 1280 x 1024, 1600 x 1200) должно решить эту проблему.
Подробности исчезают при прокрутке [ изменить ]
Убедитесь, что установка SimCity 4 обновлена до последней версии. Последующее обновление удалит исправление.
Это предотвратит запуск вашей современной видеокартой проверки совместимости, разработанной для оригинальной серии Radeon 7000, что приведет к принудительным настройкам, которые ухудшают работу игры.
Кроме того, это можно решить, установив утилиту SC4Launcher. После установки запустите программу запуска и перейдите на вкладку «Оборудование и аудио». Включите параметр «Принудительно рисовать при прокрутке», установив флажок. Это должно полностью решить проблему и останется исправленной независимо от того, запускается ли игра с помощью этой пользовательской программы запуска или с помощью обычного исполняемого файла SimCity 4.
Другая информация [ изменить ]
API [ изменить ]
Повторяющиеся города перемещены [ изменить ]
Если при запуске SimCity 4 в папке «Регион» существуют две или более копий одного и того же города, игра использует только одну версию, а остальные копии города либо удаляются, либо автоматически перемещаются в папку «Загрузки».
SimCity 4 определяет, какой файл использовать, сортируя имена файлов городов в алфавитном порядке и выбирая первую запись.
Если у вас есть копии городов в папке вашего региона, например "Город - ТЕСТ 1.sc4" "Город - ТЕСТ 2.sc4", то останется только "Город - ТЕСТ 1.sc4", а "Город - ТЕСТ 2.sc4" либо будет удален, либо будет перемещен в Загрузки папка
Параметры запуска [ изменить ]
Дополнительные параметры можно найти по этой ссылке. Имейте в виду, что если вы используете параметр -UserDir, изменения, внесенные в любые игровые параметры, могут быть сохранены неправильно.
Изменить язык [ изменить ]
Доступность этих наборов зависит от того, где была приобретена игра или от того, где указан платежный адрес покупателя в случае цифрового распространения.
Если вы используете розничную версию или версию Origin, задайте поле «Цель» ярлыка или добавьте в параметры запуска Steam:
-l:английский или -l:французский и т. д.
Подробное руководство можно найти в ветке SimCity Devotion от RippleJet.
Игра также распознает чешский, иврит, греческий и русский языки, однако официальные переводы никогда не выпускались, и переводы сообщества не делались, возможно, из-за отсутствия совместимых наборов шрифтов.
Я не могу изменить разрешение в SimCity 5. Когда я нажимаю, чтобы изменить разрешение через меню настроек, мне предоставляется только 1 вариант, который является разрешением по умолчанию. Как изменить разрешение на 16:9?
Март 2013 г. — последнее редактирование: март 2013 г.
-
Время этого отчета: 26.03.2013, 00:24:23
Имя компьютера: LIGHTNING
Операционная система: Windows 7 Ultimate, 64-разрядная версия (6.1, сборка 7601). ) Пакет обновления 1 (7601.win7sp1_gdr.130104-1431)
Язык: испанский (региональные настройки: испанский)
Производитель системы: Производитель системы
Модель системы: Название продукта системы
BIOS : BIOS Дата: 19.12.12, 16:16:49 Версия: 18.05
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3,40 ГГц (4 процессора), ~3,4 ГГц
Память: 8192 МБ ОЗУ
Доступная память ОС: 8062 МБ ОЗУ
Файл подкачки: 4500 МБ используется, 11623 МБ доступно
Каталог Windows: C:\Windows
Версия DirectX: DirectX 11
Параметры настройки DX: не найдено
Настройка DPI пользователя: с использованием системного DPI
Настройка DPI системы: 96 DPI (100 процентов)
Масштабирование DWM DPI: отключено
Версия DxDiag: 6.01.7601.17514 32-битный Юникод------------
Примечания DxDiag
------------
Отобразить вкладку 1: проблем не обнаружено.< br />Вкладка "Звук 1": проблем не обнаружено.
Вкладка "Звук 2": проблем не обнаружено.
Вкладка "Звук 3": проблем не обнаружено.
Вкладка "Звук 4": проблем не обнаружено.
>Вкладка "Звук 5": проблем не обнаружено.
Вкладка "Звук 6": проблем не обнаружено.
Вкладка "Ввод": проблем не обнаружено.----------------------------------
Уровни отладки DirectX
---------------- ----
Direct3D: 0/4 (розничная)
DirectDraw: 0/4 (розничная)
DirectInput: 0/5 (розничная)
DirectMusic: 0/5 ( розничная торговля)
DirectPlay: 0/9 (розничная торговля)
DirectSound: 0/5 (розничная торговля)
DirectShow: 0/6 (розничная торговля)---------------
Устройства отображения
---------------
Имя карты: AMD Radeon HD 7900 Series
Производитель: Advanced Micro Devices, Inc.
Тип чипа: Графический процессор AMD Radeon (0x6798)
Тип ЦАП: Внутренний ЦАП (400 МГц)
Ключ устройства: Enum\PCI\VEN_1002&DEV_6798&SUBSYS_27801462&REV_00
Память дисплея: 2732 МБ
Выделенная память: 3053 МБ
Общая память: 3775 МБ
Текущий режим: 1280 x 720 (32 бита) (59 Гц)< br />Имя монитора: Monitor PnP genérico
Модель монитора: SAMSUNG
Идентификатор монитора: SAM03BC
Собственный режим: 1920 x 1080 (p) (60 000 Гц)
Тип вывода: HDMI
Имя драйвера: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64 .dll
Версия файла драйвера: 8.17.0010.1191 (на английском языке)
Версия драйвера: 12.100.17.0
Версия DDI: 11
Модель драйвера: WDDM 1.1
Атрибуты драйвера: Final Retail
Драйвер Дата/размер: 19.03.2013 07:10:24, 1150120 байт
Логотип WHQL: н/д
Штамп даты WHQL: н/д
Идентификатор устройства:
Идентификатор производителя: 0x1002
Идентификатор устройства: 0x6798
Идентификатор SubSys: 0x27801462
Идентификатор версии: 0x0000
Строгое имя драйвера: oem2.inf:ATI.Mfg.NTamd64.6.1:ati2mtag_R575:12.100.17.0 ci\ven_1002&dev_6798
Ранг драйвера: 00E62001
Ускорение видео: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C
Деинтерлейсинг Заглавные буквы: : Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back) =(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
: Format(In/ Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev /Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0, 0) Заглавные буквы=VideoProcess_YUV2R GB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
: Format(In/Out)= (NV12,0x3231564e) Кадры (пред./вперед/назад)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Кадры (пред./вперед/ Back)=(0,0,2) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps =VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoPromat_StretchX VideoProcess_Stretch_StretchBO DeinterlaceTech
:Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) (Вход/Выход)=(NV12,0x3231564e) Кадры(Предыдущий/Вперед/Назад)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
: Формат(Вход/Выход)=(IMC1,UNKNOWN) Кадры (пред./вперед /Back)=(0,0,0) Caps=
: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Кадры (пред/вперед/назад)=(0,0,0) Заглавные буквы=
: Формат(вход/выход)=(S340,НЕИЗВЕСТНО) Кадры (пред/вперед/назад)=(0,0,0 ) Caps=
: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
D3D9 Overlay: Not Supported
DXVA-HD: не поддерживается
статус DDraw: включен
статус D3D: включен
статус AGP: включен-------------
Звуковые устройства
-------------
Описание: Altavoces (ASUS Xonar D2X аудиоустройство)
Воспроизведение звука по умолчанию: Да
Воспроизведение голоса по умолчанию: Да
Идентификатор оборудования: PCI\VEN_13F6&DEV_8788&SUBSYS_82B71043&REV_00
Идентификатор производителя: 1
Идентификатор продукта: 100
>Тип: WDM
Имя драйвера: cmudaxp.sys
Версия драйвера: 5.12.0001.0008 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
Логотип WHQL: n/a
Дата и размер: 10.03.2011 14:44:16, 2725376 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: ASUSTeK
Уровень аппаратного ускорения: Базовый
Флаги шапки: 0x0
Мин./Макс. частота дискретизации: 0, 0
Статическая/строчная HW Mix Bufs: 0, 0
Статическая/стремная HW 3D Bufs: 0, 0
Аппаратная память: 0
Управление голосом: Нет
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Нет, Нет
I3DL2(tm) Listen/Src: Нет, Нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm) ): НетОписание: Цифровой выход Realtek (Realtek High Definition Audio)
Воспроизведение звука по умолчанию: Нет
Воспроизведение голоса по умолчанию: Нет
Идентификатор оборудования: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0892&SUBSYS_10438436&REV_1003
Идентификатор производителя: 1
Код продукта: 100
Тип: WDM
Имя драйвера: RTKVHD64.sys
Версия драйвера: 6.00.0001.6828 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
>Логотип WHQL: н/д
Дата и размер: 22.01.2013 14:43:32, 3305928 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: Realtek Semiconductor Corp.
Уровень ускорения HW: Базовый
Флаги ограничения: 0x0
Мин./Макс. Частота дискретизации: 0, 0
Статика/Стрм HW Микш-бафы: 0, 0
Статика/Стрм HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Управление голосом: Нет
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Нет, No
I3DL2(tm) Listen/Src: Нет, нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): НетОписание: Проходное устройство S/PDIF (аудиоустройство ASUS Xonar D2X)
Воспроизведение звука по умолчанию: Нет
Воспроизведение голоса по умолчанию: Нет
Идентификатор оборудования: PCI\VEN_13F6&DEV_8788&SUBSYS_82B71043&REV_00
Идентификатор производителя: 1
Идентификатор продукта: 100
Тип: WDM
Имя драйвера: cmudaxp.sys
Версия драйвера: 5.12.0001.0008 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
Логотип WHQL: н/д
Дата и размер: 10.03.2011 14:44:16, 2725376 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: ASUSTeK
Уровень ускорения аппаратного обеспечения: базовый
Флаги ограничения: 0x0
Мин./макс. частота дискретизации: 0, 0
Статический/Статический Усилители микса аппаратного обеспечения: 0, 0
Статический/ Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Управление голосом: Нет
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Нет, No
I3DL2(tm) Listen/ Источник: Нет, Нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): НетОписание: Altavoces (ASUS Xonar D2X Converter)
Воспроизведение звука по умолчанию: Нет
Воспроизведение голоса по умолчанию: Нет
Идентификатор оборудования: PCI\VEN_13F6&DEV_8788&SUBSYS_82B71043&REV_00
Идентификатор производителя: 1
/>Код продукта: 100
Тип: WDM
Имя драйвера: cmudaxp.sys
Версия драйвера: 5.12.0001.0008 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
WHQL Логотип: н/д
Дата и размер: 10.03.2011 14:44:16, 2725376 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: ASUSTeK
HW Accel Level : Basic
Флаги ограничения: 0x0
Мин./Макс. Частота дискретизации: 0, 0
Статика/Стрм HW Mix Bufs: 0, 0
Статика/Стрм HW 3D Bufs: 0, 0
Аппаратная память: 0
Голосовое управление: Нет
EAX(tm) 2.0 Прослушивание/источник: Нет, нет
I3DL2(tm) Прослушивание/источник: Нет, нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): НетОписание: Цифровой выход Realtek (оптический) (Realtek High Definition Audio)
Воспроизведение звука по умолчанию: Нет
Воспроизведение голоса по умолчанию: Нет
Идентификатор оборудования: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0892&SUBSYS_10438436&REV_1003
Производитель Идентификатор: 1
Идентификатор продукта: 100
Тип: WDM
Имя драйвера: RTKVHD64.sys
Версия драйвера: 6.00.0001.6828 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
Логотип WHQL: н/д
Дата и размер: 22.01.2013 14:43:32, 3305928 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: Realtek Semiconductor Corp. .
Уровень аппаратного ускорения: базовый
Флаги ограничения: 0x0
Мин./макс. частота дискретизации: 0, 0
Статический/Статический HW Mix Bufs: 0, 0
Статический /Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Управление голосом: Нет
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Нет, No
I3DL2(tm) Listen /Src: Нет, Нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): НетОписание: 1 — SAMSUNG (аудиоустройство высокой четкости AMD)
Воспроизведение звука по умолчанию: Нет
Воспроизведение голоса по умолчанию: Нет
Идентификатор оборудования: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_1002&DEV_AA01&SUBSYS_00AA0100&REV_1003
Идентификатор производителя: 1
Идентификатор продукта: 100
Тип: WDM
Имя драйвера: AtihdW76.sys
Версия драйвера: 7.12.0000.7714 (английский)
Атрибуты драйвера: Final Retail
Логотип WHQL: н/д
Дата и размер: 15.01.2013 11:11:26, 96768 байт
Другие файлы:
Поставщик драйвера: Advanced Micro Devices
Уровень ускорения HW: Базовый
Флаги ограничения: 0x0
Мин./Макс. Частота дискретизации: 0, 0
Статика/Стрм HW Микш-бафы: 0, 0
Статика/Стрм HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Управление голосом: Нет
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: Нет, No
I3DL2(tm) Listen/Src: Нет, нет
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): Нет-------------------
Устройства прямого ввода
------------------ -
Имя устройства: Мышь
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: н/д
Идентификатор поставщика/продукта: н/д
Драйвер FF: н/д р>Имя устройства: Teclado
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: н/д
Идентификатор поставщика/продукта: н/д
Драйвер FF: н/дИмя устройства: Comfort Curve Keyboard 2000
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор производителя/продукта: 0x045E, 0x00DD
Драйвер FF: нет данныхИмя устройства: G500
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC068
Драйвер FF: нет данныхИмя устройства: G500
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC068
Драйвер FF: нет данныхИмя устройства: G500
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC068
Драйвер FF: нет данныхИмя устройства: G13
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC21C
Драйвер FF: нет данныхИмя устройства: Джойстик Logitech G13
Подключено: 1
Идентификатор контроллера: 0x0
Идентификатор производителя/продукта: 0x046D, 0xC2AB
Драйвер FF: нет данныхОпрос с прерыванием: нет
------------
Устройства PS/2
------------
+ Microsoft USB Comfort Curve Keyboard 2000 (Центр управления мышью и клавиатурой)
| Идентификатор поставщика/продукта: 0x045E, 0x00DD
| Соответствующий идентификатор устройства: hid\vid_045e&pid_00dd&mi_00
| Услуга: kbdhid
|
+ Dispositivo de teclado HID
| Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC068
| Соответствующий идентификатор устройства: hid_device_system_keyboard
| Услуга: kbdhid
|
+ Dispositivo de teclado HID
| Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC232
| Соответствующий идентификатор устройства: hid_device_system_keyboard
| Служба: kbdhid
|
+ Контроллер сервера терминалов
| Соответствующий идентификатор устройства: root\rdp_kbd
| Верхние фильтры: kbdclass
| Услуга: TermDD
|
+ Игровая мышь G500, совместимая с Logitech HID
| Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC068
| Соответствующий идентификатор устройства: hid\vid_046d&pid_c068&mi_00
| Нижние фильтры: LGSHidFilt
| Услуга: mouhid
|
+ Мышь, совместимая с HID
| Идентификатор поставщика/продукта: 0x046D, 0xC231
| Соответствующий идентификатор устройства: hid_device_system_mouse
| Служба: mouhid
|
+ Управление мышью терминального сервера
| Соответствующий идентификатор устройства: root\rdp_mou
| Верхние фильтры: mouclass
| Сервис: TermDD---------
Диски и приводы DVD/CD-ROM
------- --
Диск: C:
Свободное место: 106,3 ГБ
Всего места: 244.1 ГБ
Файловая система: NTFS
Модель: Intel Raid 0 Volume SCSI Disk DeviceДиск: D:
Свободное место: 48,1 ГБ
Общее пространство: 953,9 ГБ
Файловая система: NTFS
Модель: ATA WDC WD1001FALS-0 Дисковое устройство SCSIДиск: E:
Свободное пространство: 25,6 ГБ
Общее пространство: 143,1 ГБ
Файловая система: NTFS
Модель: ATA WDC WD1500HLFS-0 Дисковое устройство SCSIИсправление проблем с разрешением SimCity 4 при запуске
12 сентября 2003 г., 09:04:00 • Предоставлено: АнонимМне потребовалось четыре часа, чтобы понять это, поэтому я должен поделиться этим. Я использую PowerMac G4 Quicksilver 2002 года выпуска с частотой 933 МГц с картой NVidia GeForce4. У меня действительно плохой универсальный монитор (ADi ProVista VD-544), и я потратил 50 долларов, чтобы вернуться домой и обнаружить, что Sim City 4 любит менять настройки разрешения и частоты при запуске. Мой монитор выдавал ошибку, говоря, что вход вне допустимого диапазона. Из-за статики на моем экране я даже не мог видеть достаточно, чтобы закрыть программу, поэтому мне постоянно приходилось нажимать кнопку сброса, чтобы вернуться к видимому экрану. После поиска в Интернете я обнаружил, что у других людей были подобные проблемы с бог знает сколькими другими старыми мониторами, и они были так же сбиты с толку и разочарованы, как и я. Поэтому я нашел обходной путь.
Прочитайте остальную часть подсказки для решения.
Откройте папку «Библиотека» вашего пользователя -> «Настройки». Там есть файл с именем com.aspyr.simcity4.plist. Используйте Command-I, чтобы получить информацию о файле. В разделе «Имя и расширение» я установил флажок «Скрыть расширение»; в разделе «Открыть с помощью» я изменил приложение с Omni Outliner на Text Edit; в разделе «Власть и разрешения» я щелкнул значок замка, чтобы он перешел в разблокированное положение. Затем я открыл файл настроек и нашел, где написано: «Я изменил 0 на 1», а затем нашел, где написано: «И изменил 1 на 0».
Затем я сохранил и снова получил информацию о файле. В разделе «Имя и расширение» я снял флажок «Скрыть расширение». Закрыл диалоговое окно «Получить информацию», открыл «Дисплеи» в «Системных настройках» и установил для дисплея обычную конфигурацию с высоким разрешением; в моем случае это 1152 х 870 при 60 Гц. По какой-то причине я изменил количество цветов с «Миллионы» на «Тысячи». Хотя с тех пор я обнаружил, что это имеет значение, похоже, это увеличивает производительность графики без существенной потери качества.
Затем я открыл SC4, удерживая клавишу Alt/Option, пока не появилось диалоговое окно. Я не думаю, что вам нужно установить флажок 32-разрядное, но вы хотите установить флажок «Пользовательское разрешение». Я пробовал разные настройки разрешения, и у меня получилось работать с разрешением 832 X 624. Я предполагаю, что если бы вы попробовали все различные пользовательские настройки разрешения и все еще не выполнили работу, снова изменили бы разрешение на панели «Дисплеи» на что-то другое. а затем повторение процесса выбора пользовательского разрешения при запуске SC4 может сработать.
И еще одно. Я нашел способ закрыть программу, даже когда я не мог видеть свой экран. Я подождал, пока завершится воспроизведение вступительной последовательности, а затем нажал Command-Q, чтобы выйти, как и в любом другом приложении. Однако программа не просто закроется для меня. Появляется диалоговое окно с вопросом, уверены ли вы, что я, очевидно, обнаружил позже. Коробка находится посередине экрана с двумя длинными прямоугольными кнопками. Верхний подтверждает, что вы хотите выйти, нижний отменяет команду выхода. Перемещая мышь вверх и вправо, чтобы быть уверенным, что я в углу, я скользнул влево туда, где, как я полагал, должен быть верхний центр экрана. После того, как я переместил мышь вниз и щелкнул по ходу дела, программа наконец закрылась.
Я не уверен, но может случиться так, что этот способ выхода не работает в полноэкранном режиме, который используется по умолчанию в настройках. Я прочитал сообщение другого парня на другом сайте, в котором он жалуется, что не может использовать Command-H, чтобы скрыть игру. В оконном режиме, который, кажется, я теперь вынужден использовать (но в любом случае предпочел бы), у меня нет проблем с тем, чтобы скрыть программу. Для перетаскивания окна необходимо сначала щелкнуть по рабочему столу, чтобы переключиться в Finder, а затем перетащить окно SC4.
По общему мнению, это действительно плохой порт на OS X из Windows с множеством других ошибок. Я надеюсь, что это поможет людям, потому что в целом игровой опыт действительно намного интереснее, чем в предшественниках, с убийственной графикой и саундтреком, который стоит усилий.
Читайте также: