Сила знаний PS4, сколько игроков

Обновлено: 02.07.2024

Что касается быстрых и простых игр для вечеринок, то те, что показывают викторины на обезьян, в значительной степени являются слэм-данками. Поместите несколько причудливых презентаций и мини-игр вместе с большим набором вопросов, и любое количество людей сможет развлечься, пока вы противопоставляете друг другу свои знания, сообразительность и реакцию. «Знание — сила» — это последняя разработка Sony в этом жанре, но там, где культовая классика Buzz полагалась на сделанный на заказ контроллер в стиле игрового шоу, теперь вместо этого вам предлагается взять в руки свой телефон, чтобы играть.

В основе этой игры лежит система Sony PlayLink, предлагающая всем игрокам загрузить приложение «Знание — сила» для iOS или Android. Извините, пользователи Windows Mobile, вы вымирающее и неподдерживаемое поколение. Пока PS4 воспроизводит анимацию на экране, зачитывает вопросы по телевизору и время от времени показывает вам подсказки в картинках, вы все будете взаимодействовать с игрой на своем телефоне, чтобы выбирать категории, отвечать на вопросы как можно быстрее и уклоняться от входящих Мощные игры.

В этом тесте с несколькими вариантами ответов есть нечто большее, чем просто получение правильного ответа, так как вам также начисляются баллы в зависимости от того, насколько быстро вы реагируете. Это тоже хорошо, потому что некоторые вопросы слишком банальны или их слишком легко вывести с помощью простой логики.

Вас всей группы просят выбрать категории из четырех категорий, которые, как правило, связаны с предыдущей. Выберите вопрос, который показывает, что вы, возможно, имеете общее представление о Сопрано, и вы увидите, что мафия всплывает в качестве темы раундом позже; правильно определить Киев как столицу Украины, и следующий раунд может привести к весёлой смене попыток выяснить, какое изнурительное несчастье помешало жизни Достоевского.


Как только вы начинаете отвечать на вопросы одной конкретной группы, кажется, что пути назад уже нет, что может поставить в невыгодное положение того, кто не слишком увлекается древнегреческой мифологией или отсылками к поп-культуре. У вас есть выбор, и если нет большинства по определенной теме, вы можете либо задать вопрос с ограниченным правом вето, либо позволить игре случайным образом выбирать между вариантами. Это может сделать 12 вопросов, 20-30-минутную викторину предрешенной в зависимости от разрозненных знаний аудитории.

Различные приемы помогают уравнять правила игры, например силовые игры, которые каждый игрок может применить перед вопросом. Заморозка означает, что вам нужно проложить себе путь через лед, чтобы ответить, Глупа нужно стереть с экрана, чтобы увидеть ответы, Бомбы подпрыгивают и могут поставить вас в тайм-аут, если вы нажмете, а Нибблеры съедают несколько случайных букв, когда-либо. так-слегка затемняя текст. У вас всегда есть выбор из трех, но если вы отстаете, вы, скорее всего, получите двойную игру, объединяющую две силовые игры и потенциально дающую вам преимущество.

Каждый четвертый раунд также представляет собой мини-игру, разыгрываемую в том же порядке. Сначала вы играете в «Связывание», чтобы соединить такие вещи, как персонажи с франшизами фильмов, «Сортировка», чтобы быстро перейти в нужную категорию, например, фрукты и овощи (сложнее, чем кажется, с более непонятными вещами!) и, наконец, «Шаги судьбы».


Это действительно отличный уравнитель, поскольку сравнительно быстрая серия вопросов со всеми вашими результатами до этого момента давала тем, кто лидирует, лишь небольшой рывок вверх по его шагам. На данный момент все зависит от скорости вашего ответа, и вы можете получить несколько ударов по нему, чем больше шагов вы делаете, тем быстрее вы получаете правильный ответ. Шаг, на котором вы находитесь, определяет силовую игру, которую вы имеете, и вы просто выбираете, на кого ее играть, а это означает, что лидер неизбежно будет объединен, но будет аннулирован, если в игре только двое из вас.

Хотя игра в основном предназначена для игры на PlayStation 4, в мобильном приложении также есть простой режим прохождения и игры. Две команды по очереди отвечают, и победитель быстрее всех даст правильные ответы на свои пять вопросов. Вы можете бросать Power Play на другую команду и видеть вопрос, который они собираются получить, но если вы не знаете ответа, единственное, что вы теряете, это время, поскольку вы просто нажимаете другие ответы, пока не получите правильный ответ. . Это снимает большое давление.

Что хорошего:

  • Развлекательная викторина, основанная на времени.
  • Матчи довольно продолжительные с небольшими мини-играми.
  • Хорошее использование PlayLink для специальных возможностей и Power Play
  • Режим передачи и игры в мобильном приложении

Что плохого:

  • Вопросы не особенно сложные
  • Сохранение категорий, связанных с предыдущими раундами, ставит вас в тупик.
  • Интервал между вопросами немного велик.

Knowledge is Power эффективно использует PlayLink, чтобы открыть дверь для тех, кто больше знаком с прослушиванием телефонов и работой в Интернете, чем с знанием того, где должна быть кнопка Square, и в этом ее настоящая сила. Помимо этого, у него есть несколько других идей, но в конечном итоге это довольно средняя игра-викторина, которую достаточно легко поставить на телевизор и телефоны для быстрой проверки знаний.


По мере того, как смартфоны становились все более надежной и повсеместной частью современной жизни, разработчики консольных игр, возможно, неизбежно находили способы интегрировать их в свои игры. Серия PlayLink от Sony полностью основана на концепции превращения интеллектуальных устройств в контроллеры для игр PS4, при этом смартфоны могут предоставлять простые дополнительные контроллеры для игр на небольших вечеринках, и, возможно, игра PlayLink, которая наиболее интуитивно использует эту инициативу Sony, — игра-викторина. Знание — сила.

После загрузки сопутствующего приложения для игры от 2 до 6 игроков могут соревноваться друг с другом в виртуальной викторине, хотя аспект PlayLink, вероятно, приведет к полному отказу от любого компонента одиночной игры или даже опции играть с любыми контроллерами PS4. Роль PlayStation 4 здесь состоит в том, чтобы проецировать главный экран действия, телефон или планшет игрока, отображающий информацию, специфичную для пользователя, такую ​​как ответы викторины с несколькими вариантами ответов. Для начала игроки выбирают из набора странных персонажей, таких как мужчина в костюме хот-дога, герцогиня с волосами в форме черепа, эмо-фея и еще несколько необычных персонажей, таких как альпинист и пастушка, но они все они предоставляют уникальный фильтр игроку, когда он выбран, чтобы он мог сделать глупое селфи, прежде чем все начнется. Предположительно, игра использует стоп-матирование для своих персонажей и окружения, и причина, по которой я говорю «предположительно», заключается в том, что помимо нескольких черт, таких как то, как выглядят волосы персонажей, она может очень легко сойти за обычную компьютерную графику. Хозяин «Знание — сила» — довольно функциональный персонаж, объясняющий правила и направляющий игру, никогда не становящийся слишком глупым и не замедляющий ход игры, чтобы рассказывать анекдоты, поэтому большая часть игры сосредоточена исключительно на викторинах.

Вопросы в этой конкретной викторине прилично разнообразны, но никогда не погружаются слишком глубоко в совершенно эзотерические знания, хотя, безусловно, можно найти множество специализированных тем. Каждый обычный раунд состоит из четырех вариантов, появляющихся для темы следующего вопроса, и любители викторин могут ожидать найти множество типичных резервных вариантов. Наука, поп-культура, история и другие общие темы знаний влияют на то, какими могут быть эти предметы, хотя есть и более широкие темы, такие как всемирная история или животные, но «Знание — сила» включает в себя более целенаправленные варианты. Например, музыкальные вопросы могут иметь темы, основанные на жанре, десятилетии или отмеченных наградами песнях, и это приводит к неизбежному случаю возникновения вопросов, на которые обычные игроки могут просто не иметь знаний, чтобы ответить правильно. На все вопросы предоставляется четыре варианта ответа с несколькими вариантами ответов, один из которых часто является шуткой, но когда вы глубже погрузитесь в такие темы, как спорт или кино, вы можете начать получать вопросы, которые требуют гораздо большего, чем беглое знакомство. Один интересный, но, возможно, бесполезный выбор, сделанный «Знание — сила», заключается в том, что вопросы ответвляются от темы предыдущего раунда. Раунд о еде может иметь четыре варианта для следующего раунда: более конкретные виды кухни или, возможно, вместо этого сосредоточиться на приготовлении и истории еды, хотя игра также может затрагивать более широкую тему или почти не связанную с ней, чтобы игроки могли отклониться. от темы, если они того пожелают.


Возможность идти по пути связанных тем может предположительно привести к сфокусированным викторинам, которые могут понравиться определенной группе игроков. Любители кино могут задавать вопросы о кино, любители науки могут захотеть проверить свои силы на более сложных темах в этой категории, но независимо от того, как игроки хотят, чтобы все развивалось, тема каждого вопроса сначала определяется игроками, выбирающими одну из четырех, а затем если они не согласны с ними, один из вариантов игрока будет выбран случайным образом. Тем не менее, у игроков также есть опция Power Pick один раз за игру, где они могут указать, что выбранный ими предмет будет выбран, и это обнажает слабость в ветвящихся путях вопросов.Конечно, если все игроки обладают одинаково широкими знаниями, любая тема может подойти, но игрок с четкими интересами может использовать Power Pick в более узких темах, и в то время как Power Pick от менее осведомленного игрока может отвлечь их от предмета. в конце концов, вы можете на какое-то время оказаться на проигрышной дорожке.

Тем не менее, в игре обычные вопросы разбиты на три отдельных сегмента, причем разные стили раундов разделяют вопросы, поэтому тема может быть обновлена. Специальные раунды всегда представляют собой две одни и те же концепции: одна представляет собой задачу связывания, в которой появляются два набора предметов, и вы должны связать вместе правильные пары, например, певца с его песней, а другая представляет собой задачу сортировки, где игрокам нужно провести субъектов в ту или иную группу. Неудачный вопрос сортировки, который приходит на ум из моего опыта, был раундом сортировки MSNBC или Fox News для людей и показывает, что никто из играющих не был достаточно осведомлен, чтобы преуспеть в этом, хотя другие раунды сортировки и связывания, к счастью, имели тенденцию быть более общими или более легко угадываемые вопросы. Во время обычных раундов вопросов игроки сначала получают очки за то, что они правы, а затем могут заработать больше очков, быстро отвечая, а в раунде связывания все в чем-то похоже: очки достаются любому, кто может выполнить все ссылки за отведенное время, а затем получение большего количества очков, если они были самым быстрым игроком, сделавшим это. Вместо этого при сортировке игроки получают очки в зависимости от того, сколько очков они набрали правильно.

Однако финальный раунд игры странный. После 9 раундов вопросов с несколькими вариантами ответов, разделенных играми на связывание и сортировку, финалом является Пирамида знаний, где все очки, которые вы заработали до сих пор в игре, по существу сбрасываются. Цель финала «Пирамиды знаний» — достичь вершины, поднявшись по лестнице, основываясь на ваших ответах на быстрый раунд вопросов с несколькими вариантами ответов, но если вы до этого показали лучшие результаты, чем другие игроки в игре, вы сможете начать. игра на более высокой лестнице. Это преимущество невелико, поэтому есть место для возвращения в конце игры, но оно несколько обесценивает предыдущие раунды, поскольку общее количество очков в конечном итоге невелико. Тем не менее, это не умаляет полностью викторины, и такой старт может принести пользу игроку, если скорострельный раунд ближе к концу бросает им неожиданные повороты, тем более что скорость ответа будет определять, сколько шагов вверх по пирамиде вы сделаете. с правильным ответом.


Чтобы добавить немного остроты в задачу викторины, «Знание – сила» добавляет в «Силу игры» для обычных вопросов викторины. Помимо первого раунда игры, у игроков будет возможность саботировать других игроков с помощью таких вещей, как зеленая липкая масса, которую нужно сначала стереть, чтобы увидеть ответы, лед, который покрывает ответы и который нужно нажать, чтобы прорваться, бомбы, которые мусорят экран ответов с движущимися минами, которые взрываются при прикосновении, и монстрами-грызунами, которые поедают буквы из вариантов ответов. Игроки, проигравшие с большим отрывом, могут даже получить комбинированные версии Power Play, чтобы попытаться сократить разрыв, но преимущество Power Play в том, что они мешают, не будучи чрезмерно навязчивыми. Ни один из них не является настолько разрушительным, чтобы игрок был обречен при попадании одного или нескольких, что хорошо, потому что они являются постоянным фактором, даже в раунде пирамиды, где ваше пространство определяет, какой из них вы используете, а не случайный бросок. Goop, вероятно, наиболее эффективен, так как его нужно стереть, прежде чем вы сможете увидеть ответы, но грызуны могут откусить правильные буквы, чтобы сделать некоторые вопросы сложными, а лед может, по крайней мере, лишить игроков очков скорости, только бомбы чувствуют себя как они немного слабее сравнительно. Большие игровые группы могут даже получить такие вещи, как взаимовыгодные множители очков для всех игроков, но только четыре опасности гарантированы в игровой сессии любого размера.

Несмотря на то, что Power Play немного оживляет довольно типичную игру-викторину, они добавляют небольшую проблему, которая не является эндемичной для жанра, как это могут быть специальные вопросы знаний. Power Plays, вероятно, приводит к медленному темпу «Знание — это сила». Помимо более быстрого финального раунда пирамиды, в «Знание — сила» есть только девять обычных раундов вопросов для игры, в которой игровые сессии занимают около получаса. Сортировка и связывание определенно длятся дольше, чем обычные раунды, но вы гораздо меньше отвечаете на вопросы, чем могли бы ожидать, прежде чем попадете в пирамиду, и это потому, что процесс ответа на вопрос немного медленный. Сначала игроки должны выбрать свою тему, и это может быть случайный бросок, который они затем ждут, чтобы увидеть, какой вариант выбран.Затем игрокам нужно выбрать свои силовые игры и свои цели, после чего игра показывает, как выполняется каждая из них. Только тогда вы, наконец, слышите вопрос. Раунд пирамиды также ускоряет аспект Power Play, выполняя их одновременно и автоматически выбирая темы викторины, и хотя выбор и саботаж — это то, что делает «Знание — сила» уникальным, кажется, что он должен был упростить вещи, чтобы обеспечить больше раундов вопросов до того, как эти черты были включены автоматически для раунда пирамиды.

Knowledge is Power содержит один последний режим, который существенно устраняет некоторые проблемы с основной игрой. Если вы хотите играть в сопутствующее приложение без PS4, есть режим быстрой викторины, в котором две конкурирующие стороны отвечают на пять вопросов каждая, попеременно управляя одним устройством, чтобы ответить на свои вопросы. Субъекты здесь выбираются игрой, но силовые игры остаются, и в них появляется интересный поворот, заключающийся в том, что вы можете увидеть предстоящий вопрос вашего оппонента и выбрать свой саботаж, чтобы соответствовать тому, что может их испортить. В обычной игре каждый раунд обновляет все потраченные Power Play новым, но в Quick Quiz вы можете использовать только пять, которые вам даются один раз, что приводит к немного большей стратегии, чем в основной игре. Быстрая викторина также достаточно быстрая, поэтому, если бы некоторые из ее элементов были перенесены в основную игру, возможно, «Знание — сила» могло бы лучше объединить ее концепции в более захватывающую викторину.


ВЕРДИКТ: Знание — сила — это игра-викторина, уникальные концепции которой немного недоработаны. Смартфоны позволяют легко играть в нее с большой группой, а в сопутствующем приложении даже есть более сжатая версия игры, но основная игра содержит гораздо меньше вопросов и ответов, чем могут ожидать игроки. Силовые игры вносят в игру некоторый саботаж, чтобы сделать ее более интересной, чем просто выбор ответов, но они замедляют темп игры. Тем не менее, помимо эндемичной проблемы с викториной, связанной с освещением некоторых чрезмерно конкретных тем, «Знание — это сила» в основном интересна тем, что она есть, специальные раунды и силовые игры смешивают вещи, но общий темп и недостатки некоторых вариантов дизайна мешают ей. быть больше, чем просто полезным названием викторины.

Итак, я дарю «Знание — сила» для PlayStation 4…


Очень хорошо. Большая часть силы любой викторины, несомненно, исходит только от качества вопросов, и хотя выбор темы в «Знании — это сила» может быть использован для злоупотреблений благодаря выбору силы и некоторым специальным знаниям, находящим благодатную почву на определенных предметных путях, это также может привести к тому, что игроки найдут более индивидуальный маршрут викторины или тот, который отклоняется от предметов, которые группа обоюдно не любит. Варианты удаления определенных типов вопросов могут помочь, но такое ответвление от тем приводит к тому, что прогресс в игре, вероятно, всегда будет забрасывать вас невиданными ранее вопросами даже при повторных играх. Больше времени, потраченного на ответы на вопросы, определенно помогло бы игре оторваться от несколько медленного темпа, но, к счастью, более уникальные раунды, по крайней мере, привносят некоторое отклонение от быстрого стиля, что позволяет избежать проблемы затягивания игры.

Излишнее усложнение игры-викторины, безусловно, может привести к тому, что она потеряет свою привлекательность для повседневного использования, но «Знание — сила» почти удалось найти достойный баланс уловок поверх прочной базы общих знаний и тематических вопросов. Интеграция была проблемой здесь, так как основная задача ответов на вопросы иногда отходила на второй план по сравнению с такими вещами, как Power Plays, а это означает, что, хотя это все еще работает для небольшого развлечения в большой группе, это не совсем так, когда дело доходит до быть душой вечеринки.


С приближением праздничного сезона быстрые и удобные игры для вечеринок будут пользоваться большим спросом. Пригласить друзей и родственников, устроить веселую игру, в которой участвуют все, — это один из способов убедиться, что вся команда хорошо проводит время.

Знание — сила – это одна из игр для вечеринок из новой линейки игр PlayLink от PlayStation, которая объединяет PS4 и мобильное устройство для непринужденного и доступного развлечения.

Викторина в стиле игрового шоу очень похожа на Trivial Pursuit или Cranium, но позволяет использовать больше стратегии и проверяет вашу скорость реакции больше, чем вы думаете.Ожидайте много криков и смеха, когда вы пройдете через 12 этапов викторин, игр на соответствие и многого другого.

Задача Знание — сила состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков на первых 11 этапах, а затем добраться до вершины пирамиды в финальном раунде. Однако это больше, чем просто игра в вопросы и ответы.

Вопросы оцениваются по скорости ответа, проверяя ваши рефлексы и время реакции. Кроме того, есть «хитрые силовые игры», которые могут помешать вашему противнику ответить своевременно. Эти опасности варьируются от стирания букв в ответе до принуждения игроков стирать грязь с вариантов. Все они предназначены для замедления противников, поэтому выбирайте силовую игру с умом.

knowledge-is-power-screen-02-ps4-eu-05jul17

Спешите ответить! Фото: Сони

Существует случайный элемент, в котором опасности появляются в каждом раунде, а также когда ваша игра в большинстве повышается до двойной игры в большинстве (что позволяет вам использовать две опасности одновременно). Эти настройки игрового процесса только добавляют несколько хаотичности ответам на вопросы в Знание — сила.

Что касается самих вопросов, то в каждом раунде игроки выбирают одну из четырех категорий. Поскольку в игре Знание — сила участвуют до шести игроков, большинство будет решать, какая категория будет выбрана, но если есть ничья, то выбор между равными категориями будет случайным.

Я должен похвалить Knowledge is Power за его алгоритм выбора категорий. Если первой выбранной категорией является телевидение, следующая также будет иметь какое-то отношение к телевидению. Игроки увидят такие категории, как американское телевидение или телеведущие. Это придает больший вес категории, которая вам наиболее удобна, потому что у вас больше шансов получить вопрос, на который вы сможете быстро ответить в следующем раунде.

knowledge-is-power-screen-05-ps4-eu-05jul17

Категории выбирают игроки. Фото: Сони

Знание — сила — это не просто вопрос/ответ, в каждой игре есть три разные мини-игры. Один из них — это игра с поиском партнеров, другой – ассоциация имен, а последний этап – восхождение на пирамиду.

Подъем на пирамиду подсчитывает очки каждого игрока на предыдущих 11 этапах и решает, где разместить каждого игрока на пирамиде. Чем выше ваш балл, тем ближе ваша близость к вершине. Далее следуют быстрые вопросы, наполненные опасностями, которые проверяют ваше время. Чем быстрее вы дадите правильный ответ, тем выше вы доберетесь до вершины, и тот, кто первым доберется до вершины, станет абсолютным победителем.

Это отлично подходит для тех, кто не очень хорошо справился с предыдущими 11 этапами; все еще есть шанс выиграть всю игру, хотя и в невыгодном положении.

Знание — сила — отличная игра для тех, кто хочет развлечь гостей или устроить дружеское соревнование. С технической точки зрения приложение для мобильных устройств без проблем работает с PS4, а загрузка не занимает слишком много памяти. Если к вам приходят гости, они могут просто загрузить приложение, не занимая места на своих мобильных устройствах.

Однако эта казуальная игра для вечеринок стоит 19,99 доллара США, что несколько завышено. Цена от 10 до 15 долларов была бы лучше.

В целом, Знание — сила — это интересный способ собрать друзей и семью в дружеском соревновании, к которому вам обязательно захочется возвращаться снова и снова.

Знание — сила — десятилетия

Knowledge is Power. Decades — это игра-викторина от Wish Studios, в которой используется технология PlayLink для PS4. Игры PlayLink ориентированы на социальные игры и позволяют игрокам использовать свои смартфоны или планшеты в качестве контроллеров.

Decades — это вторая выпущенная игра «Знание — сила». Этот посвящен поп-культуре и развлечениям последних четырех десятилетий. Игра позволяет от 2 до 6 игроков управлять кучей дурацких персонажей для участия в викторине. Победителем становится игрок, первым взобравшийся на Пирамиду Знаний.

Прежде чем вы сможете начать, каждому игроку потребуется смартфон или планшет iOS или Android. Каждому из них также необходимо загрузить на свое устройство приложение «Знание — сила — десятилетия». После загрузки игры на PS4 каждый игрок должен запустить приложение Decades, чтобы присоединиться к игре. Для этого вам необходимо убедиться, что все ваши устройства подключены к той же сети Wi-Fi, что и PS4.Если у вас нет доступной сети Wi-Fi, вы можете включить точку доступа Wi-Fi на PS4.

Посмотрите трейлер «Знание — сила. Десятилетия» ниже:

Некоторые игры PlayLink, которые я пробовал, закончились разочарованием, потому что не могли заставить каждого игрока работать, но я похвалил недавнюю Chimparty, которая просто сработала. К сожалению, в «Знании — сила — десятилетия» у меня были проблемы, когда игроки использовали устройства iOS и Android, несмотря на то, что все они находились в той же сети Wi-Fi, что и PS4. В конце концов я переключился на точку доступа PS4, и все заработало, как и ожидалось. После подключения каждый игрок должен ввести свое имя и выбрать персонажа. Если вы предоставите игре доступ к камере вашего устройства, вы также сможете сделать селфи, которое будет использоваться для лица вашего персонажа.

После начала игры игроки участвуют в двенадцати раундах, чтобы определить победителя. На пути к финальному раунду Pyramid of Knowlede есть несколько специальных бонусных раундов. В большинстве раундов игроки правильно отвечают на вопрос, выбрав один из четырех ответов. Каждый вопрос относится к определенному десятилетию, и очки начисляются в зависимости от того, как быстро каждый игрок получает правильный ответ. Из-за вопросов, заданных в разные десятилетия, я обнаружил, что молодые игроки оказались в невыгодном положении. Игра работает лучше всего, когда в нее играют более взрослые игроки того же возраста.

Вам нужно посмотреть телевизор, чтобы получить вопрос, а затем игра позволяет выбрать правильный ответ на мобильном устройстве. Это работает нормально, но требует много взглядов между двумя экранами. Когда вы получаете ответы на выбор, это также упрощает задачу, опять же, особенно для игроков старшего возраста. Из-за того, как работает система подсчета очков, всегда выясняется, кто оказался быстрее, чем тот, кто знал правильный ответ.

Посмотрите скриншоты «Знание — сила — десятилетия» в нашей галерее:

© Sony Interactive Entertainment / Wish Studios © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios
© Sony Interactive Entertainment / Wish Studios © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios < br /> © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios © Sony Interactive Entertainment / Wish Studios

Все усложняет то, что называется PowerPlays. Они в основном предназначены для замедления ваших противников. Перед ходом каждый из вас выбирает PowerPlay, а затем игрока, чтобы использовать его. Это занимает слишком много времени и немного глупо с двумя игроками, так как вам постоянно приходится выбирать друг друга. После использования они, как правило, влияют на выбранное вами устройство противника. Так, например, один делает экран ответов покрытым слизью, которую вы должны стереть, чтобы увидеть ответы, другой прячет каждый ответ за почтовым индексом, который нужно провести, а третий заставляет вас щелкать замки, чтобы разблокировать ответы.

Бонусные раунды немного интереснее, и в одном из них вы проводите пальцем влево или вправо, чтобы классифицировать ответы. Другой помещает ответы на колесо, которое вы должны вращать, чтобы найти их. В финальном раунде игроки размещаются в пирамиде в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Отвечая на вопросы, вы поднимаетесь по пирамиде в зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь, и побеждает тот, кто первым достигает вершины.

Если вы ищете игру-викторину, в которую можно время от времени играть, и хорошо знаете события 80-х, 90-х, 2000-х и 2010-х годов, вам стоит обратить внимание на «Знание – сила. Десятилетия». Это работает достаточно хорошо, но слишком много внимания уделяется персонажам и PowerPlay, которые отвлекают от самой викторины. Вы тратите больше времени на ожидание, чем на ответы на вопросы, которые в конечном итоге разочаровывают. Если у вас уже есть первая книга «Знание — сила», здесь недостаточно новинок, чтобы оправдать покупку.

Знание – сила – издание Decades было проанализировано с использованием цифрового кода, предоставленного издателем.

Издатель: Sony Interactive Entertainment Разработчик: Wish Studios Дата выпуска: 14 ноября 2018 г. Дата проверки: PS4 / PlayLink

Читайте также: