Схема звукового сигнала Renault Sandero

Обновлено: 21.11.2024

Renault-Repair работает в штате уникального специалиста технического центра - KOTECH. Это сертифицированный электрик-диагност Рено высшей квалификации, который знает все об устройстве и ремонте автомобилей Рено, а также имеет официальный допуск к комплексной диагностике.

Таких людей немного, каждый дилерский центр Renault обязан принять на работу такого сотрудника.

Если компания KOTEC не может решить какую-либо техническую проблему, то следующим шагом является обращение в исследовательский центр производителя. Количество электронных систем управления в автомобилях с каждым годом растет, их диагностика усложняется. Опыт и квалификация COTECH Renault – гарант выявления неисправностей с минимальными временными затратами на диагностику.

< /tr>

Автоконцерн Renault поставляет на российский авторынок модели, максимально адаптированные к нашим условиям: плохим дорогам, некачественным горюче-смазочным материалам и моторному топливу. Но со временем у них расход бензина и масла начинает увеличиваться; появляются различные стуки, скрипы, шумы. Любые отклонения от нормальной работы автомобиля Рено – повод предъявить автомобиль на диагностику в специализированный автосервис.

Самые частые звонки:

  • Рено не заводится!
  • На приборной панели появилась ошибка!
  • Проверка Renault включена!
  • Будильник не работает!

В нашем техцентре стоимость компьютерной диагностики Renault с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и чтением ошибок - 550 рублей. В короткие сроки можно произвести диагностику большинства систем управления: АКПП, двигателя, ABS/PBS, круиз- и климат-контроля и т.д. Цена устранения неисправностей, выявленных при диагностике Рено, зависит от объема необходимых работ.

Несложная работа- замена звукового сигнала, подрулевого переключателя 500 - 1500 руб. Работы средней сложности, связанные с устранением неисправностей в проводке, с частичной разборкой салона автомобиля, как правило - 3000-4000 руб. Цены на комплексные работы, такие как: замена проводки, ремонт электронных блоков управления начинаются от 10 000 руб.

Помимо компьютерной диагностики, технический центр Renault-Repair предлагает:

  • диагностика двигателя Рено для бензиновых двигателей (компьютерная диагностика, проверка компрессии в цилиндрах) - 1050 руб. Со снятием коллектора (двигатель Ниссан) - 3150 руб.
  • Диагностика кондиционера Renault (закачка фреона, вакуумирование системы, заправка - 1200 руб., поиск течи - 800 руб.)
  • диагностика ходовой Renault (бесплатно, при любых работах)

Все модификации Renault Sandero оснащены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех агрегатов с помощью встроенных датчиков. Первые серии автомобилей оснащены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то индикатор неисправности расположен на лампочке панель приборной панели в комбинации приборов. При этом расшифровка неисправности конкретного узла не предусмотрена.

Диагностику можно выполнить двумя способами: с помощью встроенной программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Перед проверкой необходимо вставить ключ в замок зажигания.Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен всегда) производится нажатием кнопки-булавки на приборной панели. Не отпуская кнопку, поверните ключ в положение включения зажигания (положение «М»). Удерживайте кнопку нажатой в течение нескольких секунд, пока на экране приборной панели не появятся цифры. После появления информации кнопку следует отпустить. При этом во время действия тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения к крайним точкам.

Отображение информации

Информация отображается в виде четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит коротким нажатием на кнопку.

Инструментальное тестирование

При желании вы можете получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что о возникновении неисправностей сигнализируют штатные контрольные лампы на приборной панели. Данные о том, какая именно поломка имеет место, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также есть специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное подобрать подходящий тип соединительного кабеля.

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный тип адаптера. Некоторые тестеры передают информацию напрямую на компьютер через Bluetooth.

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-контактный разъем OBD-2. Он расположен в бардачке передней панели и закрыт пластиковой заглушкой.

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Коды основных неисправностей

DF 002 - неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 - повреждение датчика температуры расходомера воздуха (воздухомера).

DF 004 - неисправность датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 - неисправность канала детонации.

DF 014 — неисправность клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 - отказ системы контроля положения коленчатого вала.

DF 018 - засорен кислородный датчик.

DF 022 - поломка блока управления.

DF 032 - выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 - засорился ТЭН.

DF 044 - иммобилайзер вышел из строя.

DF 061 - повреждены модули зажигания (катушки) I и IV.

DF 062 - те же II и III.

DF 064 - отказ датчика скорости.

DF 106 - поврежден катализатор.

DF120 - сгорел индикатор диагностики бота.

DF 253 — нет полного контакта между двигателем и землей.

DF 261 - течь реле топливного насоса.

DF 052 - DF 055 - соответственно повреждение форсунок I, II, III и IV.

С полным списком ошибок расшифровки Renault Sandero можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных деталей код ошибки останется в памяти системы. Его удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

P3500 Цепь электронной противоугонной системы блокировки двигателя
P3501 Ошибка связи климат-контроля
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента < br />P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №4. 3 замкнут на массу
P3508 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №43
P3511 Цепь управления реле актуатора замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Контрольная лампа Цепь диагностики бортовой системы
P3518 Охлаждающая жидкость Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости разорвана
P3521 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
>P3522 Цепь регулирования холостого хода, короткое замыкание на +bat
P3523 Обрыв цепи электронной педали
P3524 Цепь электронной педали, короткое замыкание на +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали, короткое замыкание на массу
P3526 Электронная педаль Неисправность цепи
P3527 Обрыв цепи климат-контроля
P3528 Короткое замыкание цепи климат-контроля на +12 В
P3529 Короткое замыкание цепи климат-контроля на массу
P3530 Неисправность цепи климат-контроля
3500 Electronic противоугонная система блокировки двигателя циркуляр uit
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
/>3506 Цепь катушек зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров № 1 и № 4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3
3511 Цепь управления исполнительного реле замкнута на массу < br />3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь контрольной лампы бортовой диагностики
3518 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Охлаждающая жидкость Цепь контрольной лампы температуры замкнута на массу
3520 Цепь контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости разорвана
3521 Цепь контрольной лампы аварийного охлаждения ant Temperature
3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали разомкнута
3524 Цепь электронной педали замкнута на +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замкнута на массу
3526 Неисправность цепи электронной педали
3527 Обрыв цепи климат-контроля
3528 Цепь климат-контроля: короткое замыкание на +12 Вольт
3529 Цепь климат-контроля: короткое замыкание на массу
3530 Цепь климат-контроля: короткое замыкание на массу Неисправность

Наверняка каждый автолюбитель знает такое страшное слово неисправности, как Check Engine или по-русски просто "ЧЕК". Есть категории людей, которые никогда с ней не сталкивались и категорически боятся ее появления, есть те, кто уже как-то был знаком и всячески старается избежать новой встречи. Но, к сожалению, есть и такие, которые просто игнорируют такую ​​ошибку и продолжают эксплуатировать машину, возможно, уменьшая ее!

Система диагностики неисправностей двигателя Renault Logan

Двигатели на всех автомобилях Рено Логан представляют собой технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен определить наличие неисправности на самых ранних стадиях, начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепочкой систем.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неисправностей не могут быть занесены ни в один бортовой компьютер, поэтому для того, чтобы оповестить водителя о любой критической поломке, загорается один и тот же значок Check Engine.

В свое время ошибки могут носить нефатальный характер неисправности, когда, упустив ее, можно пропустить более серьезную неисправность. Как известно, два раза одна и та же лампочка загореться не сможет. Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то.

Из этого следует, что сигнализатор "ЧЕК" должен быть продиагностирован и удален как можно скорее.

Выясняем причину горения чека и удаляем ошибки

Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, а потом гаснет - это не поломка! Не путайте!

Для подобных манипуляций автомобили Renault Logan оснащены трапециевидным 16-контактным диагностическим разъемом типа OBD-II, который находится в бардачке.

Для определения системной ошибки можно использовать разные способы диагностики:

  • Визит в специализированный автосервис, с возможностью диагностики и отображения ошибок по специальным кодам с расшифровкой. Имейте в виду, что цена одной только диагностики может превышать 1000 рублей вне зависимости от типа неисправности.
  • Купить бортовой компьютер, который способен не только прочитать все ошибки, объяснить их причину, но и при необходимости удалить из памяти. Подобные устройства на Рено Логан устанавливаются в месте центрального воздуховода или в любом удобном месте лобового стекла. Стоит отметить, что покупка такой букмекерской конторы обойдется владельцу в пределах 4000-5000 рублей.(Этот вариант не самый плохой, так как функционал таких устройств достаточно широк).

Один из вариантов установки нестандартного бортового компьютера на Рено Логан. Плюс - простота установки, минус - сильно привлекает внимание "мародеров"

Самый лучший вариант по цене/качеству - диагностический адаптер ELM327. Вместе с мобильным телефоном он позволяет полностью заменить обычный бортовой компьютер

Устройство способно установить причину неисправности в любом месте и в кратчайшие сроки.

P0420 Эффективность каталитической системы ниже порога (ряд 1) — одна из наиболее распространенных ошибок на Renault Logan, в результате которой появляется значок проверки двигателя. Чаще всего возникает при заправке некачественным топливом!

Самый простой способ снять "временную" галочку

Самый простой и быстрый способ сбросить ошибку — отключить терминал от аккумулятора. Однако эта попытка лишь скроет следствие неисправности, но не выявит ее причин, и через некоторое время снова загорится "ЧЕК".

Такие приемы используют нерадивые продавцы автомобилей, которые пытаются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего автомобиля. Подробнее.

Результаты

В любом случае, какой бы из вариантов вы не выбрали в итоге, именно диагностика неисправности контрольной лампы "CHECK" на Рено Логан поможет вам выявить истинную причину ее появления. И чем раньше вы от него избавитесь, тем надежнее будет продолжаться каждый следующий километр вашего пути.

Renault Sandero — малолитражный хэтчбек, выпускаемый на той же платформе, что и Renault Logan. Также известен как Дачия Сандеро. Внедорожная версия этой модели известна как Sandero Stepway. Sandero 1-го поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После этого автомобиль обновлялся и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах поставлялся Sandero 2-го поколения. Предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Dacia (Renault) Sandero Stepway, их расположением, фотографиями и схемами коробки.

Обратите внимание, что количество элементов в коробках может отличаться от представленного и зависит от степени электрооборудования и года выпуска автомобиля.

Сандеро 1

Пассажирский салон

Он расположен в конце приборной панели.

Диаграмма

Обозначение

УслугиЦены
Диагностика с подключением диагностического сканера Renault Can Clip и чтением ошибок 550 руб
Простые работы (замена звукового сигнала, подрулевого переключателя) 500 - 1500 руб
Работы средней сложности по устранению неисправностей в проводке, с частичной разборкой салона 3000 - 4000 руб
Комплексные работы (замена проводки Рено, ремонт электронных блоков управления) от 10000р
Диагностика двигателей Renault для бензиновых двигателей(компьютерная диагностика, проверка компрессии в цилиндрах) 1050 руб.
Диагностика двигателя Renault для бензиновых двигателей со снятием коллектора (двигатель Nissan) 3150 руб.
< tr>

За прикуриватель отвечает предохранитель №38, 10А.

Моторный отсек

Диаграмма

Обозначение

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; катушка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Питание комбинации приборов; обмотка реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; питание ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20А) Лампы стоп-сигналов; лампы заднего хода; омыватель ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блок управления подушками безопасности; указатели поворотов; диагностический разъем системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света блока левой фары (ближний свет); индикатор ближнего света фар в комбинации приборов; насос омывателя фар
F10 (10А) Фары блока правой фары (ближний свет)
F11 (10А) Лампы головного света блока левой фары (дальний свет); индикатор дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10А) Лампы головного света блока правой фары (дальний свет)
F13 (30А) F14 (30А) Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 ( 10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10А) Лампочки габаритного света левой фары; лампы габаритного света для левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветка комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке тоннеля пола; блок коммутации зуммера
F19 (7,5А) Лампы габаритного света правой фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы вещевого ящика
F20 (7,5А) Лампы и сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5А) Схема нагревательных элементов наружных зеркал заднего вида
F28 (15А) плафон салона; лампа багажного отделения; постоянное питание головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15А) Цепи: выключатель сигнализации; переключатель указателей поворота; прерывистая работа стеклоочистителя; управление центральным замком; диагностический разъем системы управления двигателем
F30 (20А) Цепь питания центрального замка
F31 (15A) Обмотка K8 реле противотуманных фар
F32 (30A) Цепь питания реле обогревателя заднего стекла
F36 (30А) Цепь питания реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5А) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10А) Прикуриватель; питание головного устройства воспроизведения звука от замка зажигания
F39 (30А) Цепь катушки реле вентилятора отопителя
< td>F06 (60A)
F01 (60А) Цепи: питание замка зажигания и всех потребителей, питаемых от замок; выключатель наружного освещения
F02 (30А) Цепь питания реле К3 вентилятора охлаждения (на а/м без кондиционера)
F03 (25А) Цепи питания: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главное реле К6 системы управления двигателем
F04 (5А) Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотка главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15А) Не используется
Питание блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Цепи питания: реле кондиционера К4; реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50А) и F09 (25А) цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • K1 – реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию о F36.
  • K2 – реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобилей с кондиционером), электродвигатель вентилятора системы охлаждения радиатора.
  • KZ — реле вентилятора охлаждения низкой скорости (для автомобилей с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (для автомобилей без кондиционера), мотор вентилятора охлаждения (для автомобилей с кондиционером — через резистор).
  • K4 – реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
    См. информацию о F36.
  • K5 — реле топливного насоса и катушка зажигания.
  • К6 – главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, клапан продувки е/м адсорбера, катушки реле К2, КЗ, К4.
  • K7 — реле насоса омывателя фар.
  • K8 – реле противотуманных фар. См. информацию о F31.

Сандеро 2

Пассажирский салон

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

Диаграмма

Назначение

< tr> <тд> F17 < td>Противоугонная система 10А< tr>
F1 электрические передние стеклоподъемники 30А
F2 10А, дальний свет, левая фара
F3 10А, дальний свет, правая фара
F4 10А, ближний свет, левая фара
F5 10А, дальний свет, правая фара
F6 5А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F7 5А передние габариты
F8 30А задние электрические стеклоподъемники
F9 7,5А задний противотуманный фонарь< /td>
F10 звуковой сигнал 15A
F11 20A центральный замок
F123А ABS/ESP
F13 10А внутреннее освещение, кондиционер
F14 Датчик угла поворота рулевого колеса 5A
F15 15А омыватель ветрового стекла, парковочный радар, фонарь заднего хода
F16 5А аудиосистема, подогрев стекол, ограничитель скорости
7,5 А DHO
F18 7,5 А стоп-сигнал
F19 Система управления 5A
F20 подушки безопасности 5A
F21 резерв
F22 резерв
F23 резерв
F24 15A указатель поворота
F25
F26 Электроблок управления 15А
F27 20А переключатели на рулевой колонке (вход ближнего света)
F28 резерв
F29 25A переключатели на рулевой колонке (ввод дальнего света)
F30 резерв
F31 Комбинация приборов 10A
F32 Аудиосистема 7,5A
F33 Прикуриватель 15A
F34 Диагностический разъем 15A
F35 5A наружные зеркала с подогревом
F36 5A зеркало привод r
F37 стартер 30A
F38 стеклоочиститель 30A
F39 40A кондиционер
R1 35A кондиционер реле
R2 35А реле обогревателя заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 15А.

Моторный отсек

Располагается в монтажном отсеке моторного отсека.

Диаграмма

Обозначение

  1. Разъем аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

Читайте также: