Схема подключения звукового сигнала через реле

Обновлено: 21.11.2024

Непрерывно стремясь снизить расход топлива, автопроизводители нашли изобретательные способы снижения веса автомобиля. Использование новых сплавов, пластмасс и более тонких материалов является стандартной практикой в ​​новых автомобилях. То же самое относится и к использованию проводки небольшого сечения и крошечных рожков, которые издают не более чем жалкий звуковой сигнал, едва слышный всего в нескольких футах. Установка нового, более мощного сирены решает проблему уровня звука, но может привести к повреждению проводов, если вместе с сиреной не установить реле и новый короткий отрезок проводки.

Шаг 1

Найдите оригинальный звуковой сигнал и отсоедините от него провод. Когда ключ автомобиля находится во включенном положении, нажмите кнопку звукового сигнала и проверьте наличие напряжения 12 В в проводе с помощью контрольной лампы или мультиметра. Если при нажатии кнопки звукового сигнала напряжение 12 В отсутствует, используйте устройство для проверки целостности цепи, чтобы проверить целостность цепи между этим проводом и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Подключите этот провод к реле на клемме 85, если в проводе присутствовало 12 вольт. Подключите клемму 86 к металлической части автомобиля с помощью короткого отрезка провода калибра 16 и непаянных разъемов.

Шаг 3

Подключите провод звукового сигнала к клемме 86, а клемму 85 — к клемме 30. Чтобы найти непрерывность между проводом звукового сигнала и массой автомобиля, необходимо подключить реле по-другому.

Шаг 4

Установите новый звуковой сигнал и реле в удобном месте под капотом. Выберите место рядом с аккумулятором, чтобы снизить стоимость проекта за счет уменьшения количества используемых проводов большого сечения.

Шаг 5

Подсоедините кольцевую клемму без пайки к одному проводу встроенного держателя предохранителя и подключите его к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля. С помощью беспаечного стыкового соединителя и провода десяти калибра удлините другую сторону держателя предохранителя к реле и подключите его к клемме 30 с помощью соответствующего типа беспаечного соединителя, который обычно представляет собой лепестковый соединитель с гнездом.

Используя провод десяти калибров и соответствующие непаянные соединители, подключите клемму 87 на реле к звуковому сигналу. Если звуковой сигнал имеет два разъема, второй разъем подключается к металлической части автомобиля с помощью провода десяти калибра и непаянных разъемов.

Реле — это электрический переключатель, используемый для управления большим током с помощью небольшого тока. Электропроводка автомобиля имеет нормальное сечение и не может пропускать большой ток. Требуется реле, чтобы управлять большим током, потребляя меньше тока, чтобы защитить проводку от повреждения.

Если вы действительно хотите научиться самостоятельно подключать автомобильное реле, эта страница для вас. На этой странице вы быстро освоите навык подключения автомобильного реле самостоятельно без специалиста с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле на звуковой сигнал и свет.

Сначала ознакомьтесь со схемой подключения реле

4-контактная схема подключения реле

Установка реле не является сложной задачей, если вы знаете схему реле. Перед установкой реле следует разобраться со схемой подключения реле. Сначала мы объясним схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, чтобы вы хорошо поняли схему реле. После этого вы можете легко подключить реле.

У реле есть четыре основных контакта: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительный пятый контакт, называемый контактом 87a. Автомобильное реле имеет две цепи: цепь катушки и цепь высокого тока.

Цепь катушки имеет две клеммы, называемые клеммами 85 и 86, в которых клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает заземление, а 86 считается положительной клеммой и получает горячий источник питания. Цепь катушки — это цепь, когда вы подаете на нее питание, вы слышите щелчок.

Итак, всякий раз, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле и он издает щелчок, знайте, что это цепь катушки. Точно так же цепь реле с большой силой тока имеет две клеммы, называемые 30 и 87, в которых клемма 30 считается общей клеммой, что означает, что 12-вольтовая батарея поступает через этот провод на реле. Хотя клемма 87 является клеммой вывода питания, это означает, что 12-вольтовое питание выходит из реле на компонент.

5-контактная схема подключения реле

Есть также пятая клемма 87a, которая входит в пятиконтактное реле. Эта клемма необходима, когда питание требуется без включения реле, а при включении реле питание отключается. Поскольку вы поняли схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, теперь рассмотрим, как подключить реле.

Как подключить реле 12 В

Подключение реле

Подключить реле очень просто, это не сложно. Вы можете подключить реле самостоятельно, не запутавшись. Когда вы научитесь подключать 12-вольтовое реле в автомобиле, вы сможете легко подключить любое четырехконтактное реле в электрическую цепь.

Шаг 1. Подготовьтесь

Снятие изоляции с провода реле

  1. Зачистите на один дюйм изоляцию с концов всех проводов реле.
  2. Разберитесь с катушкой и клеммами цепи высокого тока.
  3. Ознакомьтесь со схемой подключения реле, чтобы убедиться в правильности подключения.

Это информация
Вы можете идентифицировать цепь катушки, соединив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи, вы можете услышать щелчок, когда цепь катушки реле (клеммы 85 и 86) активируется . А два других провода предназначены для высокоамперной цепи реле.

Шаг 2. Установите связи

4-контактное реле

  • К клеммам 85 и 86 цепи катушки подключите одну клемму цепи катушки к переключателю, а другую клемму подключите к аккумулятору.

Это информация
Подключение клемм цепи катушки реле к полюсам батареи зависит от источника питания переключателя, если у переключателя есть заземленный источник питания, поэтому вторая клемма реле должна быть подключена к источнику горячего питания батареи. и наоборот

  • Теперь подключите клемму 30 силовой цепи реле к источнику питания.
  • И подключите вторую клемму 87 цепи высокого тока к компоненту.

Шаг 3. Заклейте провода изолентой

Прикосновение к электрическому проводу

Вы успешно подключили реле. Теперь аккуратно заклейте открытые стыки скотчем. Вот и все. Таким образом, вы можете подключить к цепи 12-вольтовое реле.

Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала

  • Как подключить 4-контактное реле для освещения
  • Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала

Как подключить реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения

Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле освещения.

Шаг 1. Подключите цепь катушки реле

  1. Подключите клемму 86 цепи катушки к положительному источнику питания аккумулятора.
  2. Подключите клемму 85 цепи катушки к выключателю освещения.

Шаг 2. Подключите силовую цепь реле

  1. Аналогично подключите провод с предохранителем, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 реле большой силы тока.
  2. Подключите клемму 87 цепи высокого тока к фаре.

И вы закончили подключение четырехконтактного реле света.

Как работает четырехконтактное реле для фар

Вы можете видеть, что положительный источник питания аккумулятора постоянно подключен к клемме 86 реле. Всякий раз, когда водитель включает выключатель света на клемме 85, цепь катушки реле находится под напряжением. Что позволяет току течь от вывода 30 плавленого провода от блока предохранителей к фарам. Следовательно, фары светятся.

Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала

Схема подключения 4-контактного реле 12 В

Схема подключения 4-контактного реле для звукового сигнала

Это также схема подключения двойного реле звукового сигнала. Вы можете подключить два сирены к клемме 87 реле. Ниже приведена пошаговая процедура подключения четырехконтактного реле к звуковому сигналу.

Шаг 1. Подключите цепь катушки реле

  1. Подключите клемму 86 цепи катушки к положительному источнику питания аккумулятора.
  2. Подключите клемму 85 цепи катушки реле к накладке звукового сигнала на рулевом колесе.

Шаг 2. Подключите силовую цепь реле

  • Аналогично подключите провод с предохранителем, идущий от блока предохранителей, к клемме 30 реле большой силы тока.
  • Подключите клемму 87 цепи большой силы тока к звуковому сигналу.
  • И готово. Вы успешно подключили четырехконтактное реле к звуковому сигналу.

Как работает четырехконтактное реле для звукового сигнала

Реле звукового сигнала начинает работать при нажатии кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Положительный источник питания батареи постоянно подключен к клемме 86 реле цепи катушки.

Каждый раз, когда кто-то нажимает на контакт 85 звукового сигнала на рулевом колесе, цепь катушки реле включается. Эта цепь катушки позволяет току течь от клеммы 30 плавкого провода от блока предохранителей к автомобильному звуковому сигналу. Таким образом, реле звукового сигнала подключаются в автомобиле.

Я буду очень рад, если вы подпишитесь на мою рассылку и поделитесь ею с друзьями.

Читайте также: