Как в 3dsmax

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте,
Я просто хочу спросить вас, если кто-то не знает, как добиться такого же рабочего процесса в 3DS MAX, как этот парень делает в Blender с первым деревом. Он просто создает линии для моделирования ствола и ветвей дерева так легко, и я не могу найти способ сделать это легко в MAX, хотя я использую его около 10 лет. Я знаю, что могу создавать линии, затем объединять их, а затем преобразовывать в редактирование полигонов. Но в Блендере он просто использует модификатор кожи, а затем уменьшает вершины на концах ветвей.

Спасибо за любые предложения.

Ответы

Я начал работать с 3ds Max 3 и до сих пор использую его для работы (клиенты по-прежнему хотят, чтобы все работало в 3ds Max). Но я перешел на Blender год назад для моделирования, и теперь я пытаюсь рендерить все здесь. 3Ds Max много чего не умеет не только это. Модификатор кожи выглядит как ZSphere в ZBrush для создания базовой арматуры для скульптинга. Насколько я знаю, пока нет возможности сделать это как в Блендере

Теперь есть способ сделать это так же просто, как в Blender, если только вы не можете создать свой собственный плагин с помощью maxscript, но опять же, это не так просто.

Blender невероятно хорош, так почему бы просто не использовать Blender?

Насколько я могу судить, Autodesk планирует высосать последние крупицы денег из-за продвижения независимой лицензии (на 8 лет позже), а затем 3ds max, вероятно, просто канет в лету.

да, я знаю о сплайнах, редактировании полигонов и лофтах, но ни один из них не позволяет добиться желаемого результата так легко, как это делает блендер.
и да, у каждого пакета есть свои преимущества, и я только начинаю использовать блендер. Хотя после стольких лет использования макса мне нелегко перейти.

У вас есть мышечная память, которую нужно переопределить :) Кстати, какие-нибудь хорошие ресурсы для изучения блендера в качестве максимального пользователя? (может быть, мне тоже придется научиться блендеру)

Раньше я делал много руководств по 3dsmax. Затем у меня было много запросов на создание одних и тех же моделей с помощью Blender, поэтому я сделал как версию для 3dsmax, так и версию Blender для одних и тех же моделей. Это действительно зависит от типа моделирования, которое вы делаете. Если вы много работаете с полигональным моделированием, используя сплайны, то Blender может быть лучшим выбором. Однако я обнаружил, что сплайны в 3dsmax также очень эффективны, но требуют других методов и предназначены для разных результатов. Сплайны в 3dsmax отлично подходят для бикубического моделирования на основе патчей (которое по умолчанию недоступно непосредственно в Blender). Я редко использую сплайны в Max, потому что модификаторы и инструменты Graphite, как правило, выполняют почти все требования к моделированию, которые мне там нужны, но я вижу много учебных пособий по архитектуре, которые используют топологию патчей из сплайнов. Сплайны в Max полезны для «направления» краевого потока, моделирования поверхности патчей и некоторых вещей maxscript, но почти для всего, для чего вы использовали бы сплайны в других приложениях, вы должны использовать примитивы и/или модификаторы в Max, чтобы получить аналогичные результаты.

Спасибо за советы. На самом деле я в похожей лодке. Я преподаю 3dmax и Maya студентам, но меня заставляют учить блендеру. (И Cinema 4D в другой школе тоже) не хочу отказываться от туториалов biginer :) я думаю, что у перевернутых нормалей был какой-то «блендер для максимальных пользователей», придется поискать его. Подумал, что ты знаешь что-то подобное.

У меня есть канал на Youtube, который может быть вам интересен или не интересен. На самом деле он предназначен для обучения методам создания 3D-моделей для печати (обычно сложных математических тел) с использованием любого приложения. Итак, у меня есть десятки руководств, в которых показано, как создать конкретную модель в 3dsmax, а затем еще одно сопутствующее видео, показывающее, как добиться таких же или очень похожих результатов, используя наиболее эффективную из известных мне стратегий в Blender. Возможно, вы найдете что-то интересное в моих видео? Дайте мне знать.

И последнее. Сделав сотни моделей как в 3dsmax, так и в Blender, я могу сказать, что оба пакета могут выполнять задачи моделирования с относительно одинаковой эффективностью. Однако есть стратегии, в которых Blender имеет большое преимущество, а есть и такие, в которых 3dsmax явно выигрывает. Имейте в виду, что все зависит от того, какие модели вам понадобятся, с какими типами моделей вы лучше всего знакомы и, в конечном счете, от того, сколько плагинов и скриптов у вас есть в 3dsmax. Blender имеет огромное преимущество в том, что большинство его инструментов и дополнений присутствуют по умолчанию. На самом деле, 90% аддонов находятся прямо в настройках бесплатно, и все, что вам нужно сделать, это включить их. Чтобы 3dsmax не отставал, вам действительно нужно использовать множество максимальных скриптов и модификаторов плагинов. Модификаторы MCG помогли в этом, но я все еще обращаюсь к Scriptspot, чтобы ускорить работу 3dsmax со многими функциями, которые Blender может делать из коробки.

3ds Max – это коммерческое программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации. Он разработан Autodesk и доступен только для Windows.Впервые выпущенная в 1996 году, программа с тех пор приобрела огромное количество поклонников — ее репутация и популярность огромны. Считается, что это идеальное решение для всех, кто думает о серьезной карьере в 3D. 3ds Max используется ландшафтными, интерьерными и промышленными дизайнерами, инженерами, независимыми 3D-художниками и для создания материалов для видеоигр. Наряду с другим продуктом Autodesk — Maya — 3ds Max также стал отраслевым стандартом в кино и на телевидении, в основном используется для проектирования первоначальных моделей, в то время как ниши анимации и визуальных эффектов заняты Maya и Houdini. 3ds Max также считается очень удобным и простым в освоении — его интерфейс интуитивно понятен, способы представления функций не преувеличены, а количество документации и онлайн-руководств кажется бесконечным.

Неудивительно, что 3ds Max также стоит дорого. И хотя это может не быть проблемой для тех, кто уже работает в отрасли, для обычного новичка или любителя платить 1545 долларов в год — не всегда разумная идея. И даже если бы они могли себе это позволить, это немалая сумма денег для чего-то, в чем вы хотели бы просто попробовать свои силы.

Существует ли бесплатная версия? В некотором смысле, да. К счастью, есть бесплатная пробная версия (действующая в течение 30 дней) и образовательная лицензия (действующая в течение трех лет).

Есть также бесплатные альтернативы 3ds Max, которые будут рассмотрены в этой статье.

Функции и возможности 3ds Max

Набор функций Autodesk 3ds Max впечатляет: полная поддержка параметрического и полигонального моделирования, имитация засорения, света и частиц. Также поддерживается моделирование на основе сплайнов, а также инструменты на основе NURBS для работы с сетками. Еще одна особенность заключается в том, что 3ds Max позволяет создавать модели из данных облака точек.

Возможности анимации включают встроенный набор инструментов для анимации персонажей, позволяющий работать (даже с оснасткой) с недвуногими персонажами. Двуногие и человекоподобные персонажи покрываются другим набором инструментов под названием Character Studio. Функция «Пути движения» предоставляет точки обзора и решения для редактирования путей, по которым будут перемещаться ваши анимированные персонажи и объекты.

3ds Max легко интегрируется с различными CAD-решениями, что делает его чрезвычайно полезным для архитекторов и инженеров.

Существует собственный язык сценариев под названием MAXscript, а в последней версии реализована поддержка Open Shading Language, что значительно расширяет возможности программы по рендерингу. Различные подключаемые модули также могут значительно расширить набор функций 3ds Max.

Вот одно из многих руководств, доступных в Интернете:

3ds Max и Maya

Очень интересно, что Autodesk разработала и предлагает две разные программы для 3D-моделирования, и обе они очень популярны. И хотя многие функции похожи и взаимозаменяемы, Maya и 3ds Max ориентированы на разные области.

Откровенно говоря, Maya может похвастаться более впечатляющими и обширными инструментами для 3D-анимации. На рынке не так много программ, которые имеют сопоставимые функции риггинга и анимации. И все в одном пакете — Maya так же мощна для 3D-моделирования. Но трехмерная анимация — это то, что делает ее отраслевым стандартом в кинопроизводстве, на телевидении и в производстве видеоигр.

Maya также является отличной программой для визуальных эффектов, хотя в последнее время программное обеспечение Houdini стремится свергнуть Maya с престола в качестве решения для создания визуальных эффектов в крупных коммерческих проектах. В Maya есть собственный мощный язык сценариев MEL, который расширяет многие возможности программного обеспечения и ускоряет рабочий процесс.

И последнее: Maya доступна как для macOS, так и для Windows, а 3ds Max — только для Windows.

С другой стороны, 3ds Max отлично подходит для 3D-моделирования. Его совместимость с различными решениями САПР также делает его лучшим выбором для инженеров и даже энтузиастов 3D-печати (хотя для этого случая существуют более специализированные программы).

3ds Max также считается более интуитивно понятным и простым в освоении, чем Maya, но мнения могут различаться.

Бесплатные версии 3ds Max

Бесплатная пробная версия полной версии

Бесплатную пробную версию на один месяц можно загрузить с веб-сайта Autodesk. Это никак не ограничено, и процесс загрузки довольно прост: вам просто нужно нажать кнопку «Загрузить бесплатную пробную версию» и перейти оттуда. Вам потребуется ввести личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk или использовать существующую.

Образовательная версия

Образовательная лицензия 3ds Max действительна в течение трех лет и доступна для студентов и преподавателей.Его можно скачать здесь. Шаги включают в себя вход в существующую учетную запись Autodesk или создание новой, ввод информации о вашем учреждении и области обучения, все остальное просто и интуитивно понятно.

Бесплатные альтернативы 3ds Max

Блендер

Blender — это бесплатная кроссплатформенная программа для 3D-моделирования и анимации с открытым исходным кодом. Это, вероятно, самое зрелое, популярное и мощное решение для 3D-моделирования, доступное бесплатно. Большое и активное сообщество и обширная документация также помогают. Поэтому неудивительно, что Blender широко используется 3D- и графическими дизайнерами, создателями видеоигр и энтузиастами 3D-печати — как профессионалами, так и любителями.

Blender — мощный инструмент с широким набором функций. Он имеет встроенный движок рендеринга Cycles, симуляцию дыма и жидкости, а также различные возможности рендеринга и эффекты камеры: например, поддержку глубины резкости. Доступно процедурное моделирование, поэтому автоматизация может ускорить ваш рабочий процесс. Существуют также различные возможности анимации, в том числе оснастка, модификаторы решетки и инверсная кинематика. Также доступны траектории движения — мало чем отличается от функции, используемой в 3ds Max.

Для тех, кто хочет расширить возможности Blender, существует множество различных плагинов, а программа поддерживает скрипты. Новые функции регулярно добавляются, так как Blender находится в стадии активной разработки, а поддержка сообщества бесценна.

На данный момент Blender, вероятно, является лучшей и наиболее функциональной бесплатной альтернативой 3ds Max на рынке, а также кроссплатформенной и с открытым исходным кодом.

Клара.io

Clara.io — это бесплатное (с премиальными опциями) программное обеспечение для 3D-моделирования с веб-интерфейсом. Это полноценное решение для 3D-моделирования, редактирования и анимации — мощное и полезное с широким набором функций, охватывающих все, что необходимо как профессионалам, так и любителям.

Поддерживаются основные инструменты полигонального моделирования: скашивание, резка, экструзия, нарезка и другие. Механизм рендеринга V-Ray является мощным и отлично работает в облаке — отличная и редкая функция. Другие облачные возможности также полезны — все синхронизируется между несколькими пользователями, а совместное использование и внесение вклада настолько просты, насколько это возможно. Хотя в бесплатной версии есть некоторые ограничения, подписка не дорогая, а потенциал впечатляет.

Есть также различные инструменты для анимации — Clara.io поддерживает анимацию по ключевым кадрам и использует интерполяцию для заполнения отсутствующих кадров. Процесс можно точно контролировать с помощью инструмента «Временная шкала», а ваши окончательные 3D-анимации можно встраивать в веб-сайты — очень впечатляющая возможность.

Хотя набор функций может быть несколько примитивным по сравнению с более мощными и серьезными корпоративными конкурентами, простота использования и облачные возможности компенсируют это. Программа также бесплатна, и даже платные версии без ограничений стоят совсем недорого.

Вот обзор Clara.io:

Ученик Гудини

Houdini Apprentice — это бесплатная (хотя и с небольшими ограничениями) версия платной кроссплатформенной программы для 3D-моделирования Houdini. Он широко используется в кино- и телеиндустрии, особенно для создания визуальных эффектов. Некоторые считают ее самым серьезным конкурентом продуктов Autodesk (3ds Max и Maya), и эта программа находится на пути к тому, чтобы стать отраслевым стандартом.

Houdini Apprentice не сильно ограничен по сравнению с полной версией, чего нельзя сказать о многих бесплатных версиях платного программного обеспечения. Ограничений немного: рендеры доступны в максимальном разрешении HD, и будет присутствовать заметный водяной знак, а также есть некоторые ограничения на экспорт и импорт. Но в остальном функциональные возможности и возможности практически одинаковы.

Функции включают мощное процедурное моделирование — таким образом программа может автоматически генерировать практически любой объект, а модели можно легко использовать повторно, поскольку Houdini позволяет быстро их изменять. Инструменты анимации также впечатляют, есть встроенная симуляция мышц, которая делает оснастку более точной и реалистичной, есть симуляторы большой толпы с обширным набором функций.

Главное преимущество Houdini в том, что он отлично подходит для создания визуальных эффектов. Поддерживаются очень реалистичные симуляции огня, жидкости, частиц и дыма. Их также можно сгенерировать процедурно.

Houdini Apprentice может похвастаться практически полным набором функций полной версии, а последняя считается главным конкурентом Maya в различных отраслях.Это отличное программное обеспечение для тех, кто интересуется впечатляющими визуальными эффектами, анимацией и возможностями моделирования, и является одной из самых мощных альтернатив 3ds Max, которую вы можете скачать бесплатно, если вас не беспокоит ограниченное разрешение ваших визуализаций.

SketchUp бесплатно

SketchUp Free — это бесплатная веб-версия платного программного обеспечения для трехмерной графики SketchUp. Это, конечно, ограничено по сравнению с полноценной версией, но для некоторых людей это может быть хорошей альтернативой 3ds Max. Будучи браузерной и облачной, программа имеет серьезные возможности для совместной работы. 10 ГБ облачного пространства по умолчанию даже в бесплатной версии. Рендеринг немного ограничен по сравнению с полным, но его будет достаточно для более чем базовых вещей, хотя экспорт в высоком разрешении недоступен, если вы не заплатите. Анимация также не поддерживается.

Тем не менее, SketchUp Free — универсальный инструмент, о котором стоит упомянуть. Существуют продвинутые 2D-инструменты, которые редко встречаются даже в мощных 3D-программах, есть бесценная поддержка STL для тех, кто интересуется 3D-печатью, просмотр моделей поддерживается даже на мобильных устройствах, а количество облачных функций просто поразительно. Программа действительно использует потенциал веб-интерфейса.

Многие проекты и визуализации можно легко и быстро выполнять в SketchUp, иногда даже быстрее, чем на исходной платформе. Узнайте больше о том, как перейти с 3DS Max на SketchUp, и вы не пожалеете!

Хороший вопрос, друг мой. И об этом часто спрашивают, даже не всегда в устной форме, но мы видим это в глазах многих, столкнувшихся с проблемой перехода с 3ds Max на SketchUp. Причин такого переключения много. Однако давайте сосредоточимся на сегодняшнем обсуждении.

Здесь мы поговорим о том, что вы можете сделать, как пользователь 3ds Max, чтобы сделать SketchUp более подходящим для ваших нужд и рабочего процесса, к которому вы привыкли.

Многие 3D-художники и визуализаторы, ранее имевшие опыт работы с другим программным обеспечением, относятся к SketchUp скептически и не желают адаптироваться. Хотя это ошибочное предположение, в отрасли существует серьезное убеждение, что SketchUp не так мощен и не так универсален, как 3ds Max для архитектурной визуализации. Хотя в некоторых случаях это действительно так, многие проекты и визуализации можно выполнять с легкостью и ловкостью рук в SketchUp, иногда даже быстрее, чем на исходной платформе. Не поймите меня неправильно, у каждого свой способ работы, и нет ничего плохого, если результаты хорошего качества. Но в 3D, как и в реальной жизни, иногда мы сталкиваемся с новой платформой, и мы должны сделать все возможное с тем, что у нас есть.

Я тоже работаю с 3ds Max. Я понял вашу мысль, я вас понимаю. Вот почему я представлю несколько идей и советов по рабочему процессу о том, как использовать SketchUp с максимальной эффективностью с точки зрения обычного пользователя 3ds Max. И позвольте мне сделать здесь оговорку — любое программное обеспечение хорошо, если оно выполняет свою работу. Это личные советы, которые я получил за годы смешанных конвейеров, разных исполнителей и разных проектов, реализуемых на разных платформах.

Сначала обо всем…

Второе. Сфера не является базовой моделью SketchUp. На самом деле, это сложная модель следующего уровня, над которой вам нужно работать. Не ищите его. Чем ближе вы подойдете к сфере с помощью нескольких кликов, тем больше цилиндр. Преодолейте это. Есть способы сделать сферу, чтобы жизнь не была без сфер.

Теперь пришло время погрузиться в SketchUp и посмотреть, что нам представлено.

Независимо от того, какой масштаб вы выбрали, персонаж всегда будет приветствовать вас в окне просмотра. Это внутренняя шутка Trimble, и это всегда кто-то, кто работает в компании. Это забавная шутка, и я уверен, что человек польщен, но через некоторое время эта марионетка может стать более раздражающей, чем что-либо еще. Особенно, если вы планируете рендеринг в какой-то момент и используете для этого V-Ray, цвета марионетки будут считываться как материалы V-Ray, заполняя ваш редактор активов дополнительной ненужной информацией. Это связано с тем, что Марк (SketchUp 2019) — это компонент, а компонент имеет большое значение в SketchUp. Я расскажу об этом чуть позже, а пока предлагаю вам сохранить пресет, в котором этот компонент просто отсутствует.

И теперь, когда вы откроете пресет, он будет красивым и чистым. Прости, Марк и все, кто был до и после тебя, ничего личного. Мы все равно ценим ваше присутствие!

Далее идет дальше.

Компоненты. И группы. И слои. И Аутлайнер. И как SketchUp управляет геометрией.

Слои работают почти так же, как любое программное обеспечение со слоями, с той лишь разницей, что если вы хотите переместить что-то на слой, вы должны поместить это в него по отдельности. Outliner является большим преимуществом для более новых версий SketchUp, поскольку он напоминает даже Outliner Autodesk Maya. Или, говоря языком 3ds Max, обозреватель сцен. Это базовое управление геометрией в вашем новом лучшем друге.

У вас есть основы. А теперь наберитесь терпения и давайте рассмотрим несколько основных советов, которые уберегут вашу нервную систему от ненужных повреждений.

Ярлыки. Помимо основ, которые предоставляет первая страница Google.

Одним из важных моментов, который упускают из виду большинство пользователей SketchUp и который вполне присущ 3ds Max, является приближение к выделению. Существует опция меню, вызываемая правой кнопкой мыши, но поскольку 3ds Max предлагает для этого клавишу «z», было бы неплохо добавить ее и в SketchUp. Вы можете добавить ярлык из окна/предпочтений/ярлыков, но чтобы иметь возможность добавить масштаб к выбранному, убедитесь, что что-то нажато в сцене. В противном случае она не будет отображаться как возможная функция быстрого доступа.

Еще одним полезным моментом является тот факт, что при выдавливании грани внутри SketchUp (сочетание клавиш P) дополнительное ребро НЕ будет создано. Если вам нужна эта кромка (как мы говорили в начале, она не нужна для SketchUp), вам просто нужно нажать Ctrl во время выдавливания, и вы получите свою кромку.

И, как вы заметили, здесь нет никакой штуковины. Нет поворота вы могли бы назвать это. Основная проблема в том, насколько сложно двигаться только по определенной оси. Это также достигается с помощью ярлыка. После выбора объекта (группа, грань, ребро и т. д. — работает для чего угодно) и начала его перемещения (сочетание клавиш M) просто нажмите стрелку на клавиатуре. Вверх — синяя ось, влево — зеленая, а вправо — красная. Тогда вы движетесь только в этом направлении.

Это также работает при добавлении цикла к уже созданному фрагменту геометрии, хотя это может быть немного сложнее, поскольку параметр Swift Loop отсутствует. Вам нужно выделить только края торца и переместить и скопировать их с внутренней стороны. Это создаст дополнительную петлю.

А если вы хотите скосить край, просто используйте Follow me…

Плагины, или в терминах SketchUp — расширения

После того как мы настроим ярлыки, одной из основных возможностей SketchUp станет хранилище расширений. Представьте себе, что все плагины, доступные для SketchUp, находятся в одном месте и доступны из собственного интерфейса. И даже лучше — многие из них бесплатны. Благодаря этим расширениям SketchUp действительно может реализовать большой потенциал. Без расширений… ну, я пробовал, и я бы сказал, что не рекомендую этот подход. И опять же, многие из них бесплатны и работают очень хорошо.

Несколько примечательных вещей для старых дорогих пользователей 3ds Max:

Есть много других, о которых мы можем поговорить в будущем, но давайте не будем перегружаться. Я призываю вас пойти и просмотреть себя. И если вы найдете что-то интересное, не стесняйтесь поделиться в комментариях!

И… вишенка на торте.

SketchUp имеет библиотеку многих моделей. Это часть интерфейса. Причем совершенно бесплатно.

Библиотека называется 3D-модели, и это ваш новый лучший лучший друг. Имейте в виду, что некоторые пользователи 3ds Max, даже имея такие замечательные сайты, как Evermotion и Turbo Squid, все еще загружают модели из хранилища SketchUp, потому что это удобно. Итак, наслаждайтесь. Вот основы:

С этого момента вам следует набраться терпения и, самое главное, быть позитивным и вдохновленным на новые эксперименты. SketchUp — очень мощное программное обеспечение, позволяющее использовать 3D для самых разных людей. Он отлично подходит для начинающих, но также может ускорить и облегчить рабочий процесс опытных профессионалов. Это может быть весело, очень продуктивно и особенно легко вносить исправления и управлять различными этапами модели.

Если вы хотите создать крутую 3D-анимацию или модель, наиболее полным программным обеспечением для рендеринга 3D-анимации и 3D-моделирования для этой цели является 3DS Max. Программное обеспечение имеет множество очень полезных функций, которые подходят для художников визуальных эффектов, 3D-аниматоров, разработчиков игр и т. д.

Однако, чем более многофункциональным является программное обеспечение, тем больше навыков вам потребуется, чтобы максимально эффективно использовать его. Итак, в этом посте я представляю самую подробную коллекцию руководств по 3DS Max, чтобы любой, у кого есть уровень от начального до продвинутого, мог освежить свои навыки работы с 3DS Max

Освещение и визуализация с помощью Mental Ray

В этом небольшом и простом учебном пособии вы научитесь настраивать и освещать некоторые материалы, обеспечивая хороший результат и сохраняя при этом быстрое время рендеринга вашей работы.

Потрясающий 3D-текст

Подробное руководство по созданию необычного, суперкреативного 3D-шрифта, который можно эффективно использовать для создания эффектных плакатов или логотипов

Сделать материал Chrome

Поскольку хром является одним из наиболее часто используемых элементов дизайна, в этом учебном пособии вы научитесь создавать хромированный материал непосредственно в 3D Studio Max.

Моделирование рук

Это простое руководство посвящено эффективному моделированию руки на основе заданного эскиза с помощью 3DS Max, который вы также можете использовать для создания других моделей.

Анимация с использованием Auto Key

В этом кратком руководстве вы научитесь анимировать объект с помощью важного метода автоматизации Auto Key, который позволяет легко анимировать.

Создать 3D-дом

Подробное руководство по созданию мини-дома в 3D с помощью 3D Studio Max. Я считаю, что это руководство само по себе является полным и подробно описывает каждый шаг.

3D-игральные кости

В этом учебном пособии объясняется, как сделать игральную кость в 3DS Max. Он также учит использовать технику сглаживания для создания гладких, как настоящие, углов игральной кости.

Создание простых глаз и управление ими

В этом учебном пособии вы научитесь моделировать, создавать глаза и управлять ими в 3D Studio Max. В нем подробно объясняется создание глаз, элементов управления и манипуляторов.

Одежда APEX

Подробное учебное пособие от Nvidia, состоящее из нескольких частей, описывает, как создать и смоделировать реалистичную одежду поверх анимированного персонажа в 3D Studio Max.

Создать шагающего робота

В этом подробном расширенном руководстве показано, как создать ходячего и говорящего робота своей мечты. Он четко описывает каждый шаг со скриншотами.

Создать смертельный вирус

Создайте смертоносный анимированный вирус с помощью этого руководства по 3D Studio Max. Он сопровождается снимками экрана.

Преобразование изображения в живое видео

В этом увлекательном учебном пособии показано, как преобразовать обычное неподвижное изображение в живое видео, создав ощущение, что оно записано с помощью камеры.

Создать разрушительный шар

В этом подробном учебном пособии средней длины рассказывается, как создать настоящий шар-разрушитель и разрушить несколько стен и домов в анимации.

Создать реалистичную акулу

Это подробное руководство, в котором рассказывается о создании реалистичной акулы с помощью 3DS Max. Вы узнаете о моделировании, текстурировании и оснастке акулы.

Создать лампочку

В этом увлекательном учебном пособии, состоящем из нескольких частей, вы научитесь создавать реалистичную лампочку со световыми эффектами с помощью 3D Studio Max и Cinema 4D.

Создать посуду

В этом коротком видеоуроке вы научитесь создавать простые и сложные горшки, вазы и посуду с помощью 3D Studio Max и бесплатного скрипта Vase Script.

Составить автомобиль-трансформер

Взгляните на этот урок, в котором рассказывается, как создать автомобиль-трансформер из неподвижного изображения. Это видеоруководство, в котором подробно показан каждый шаг.

Анимация светофора

В этом простом видеоуроке вы узнаете, как анимировать знак светофора с помощью эффектов текстурной анимации непосредственно в 3D Studio Max.

Создать мультяшный шейдер

Короткий видеоурок, чтобы узнать, как сделать красивый мультяшный шейдер. В нем рассказывается, как создать мультяшного персонажа с помощью функций Ink & Paint 3DS Max.

Создайте iPhone 4S

В этом подробном учебном пособии, состоящем из нескольких частей, вы научитесь создавать модель iPhone 4S с помощью методов полигонального моделирования в 3D Studio Max.

Сделать реалистичный снег

Видеоруководство, состоящее из двух частей, которое научит вас создавать реалистичный снег прямо в 3DS Max без использования сторонних скриптов или плагинов.

Создать глаза Wall-E

Это увлекательное руководство поможет вам создать Валл-И, как глаза, в 3DS Max. Надеюсь, вы знаете этого персонажа по известному мультфильму «ВАЛЛ-И».

Имитация флага

Это простое руководство научит вас создавать анимацию флага в 3DS Max. Он показывает, как вы применяете модификатор Garment Maker и модификатор Cloth.

Создать анимированный огонь

В этом руководстве вы научитесь создавать анимированный огонь только с помощью 3D Studio Max, не требуя использования каких-либо сторонних подключаемых модулей, таких как Fume FX.

Смоделируйте водопад

Это пошаговое руководство, которое поможет вам создать водопад в 3DS Max. Учебник, в частности, учит создавать реалистичный Ниагарский водопад.

Модель Лондонского моста

Это подробное руководство, состоящее из двух частей, поможет вам создать модель Лондонского моста, которая с заданного расстояния выглядит очень реалистично.

Создать бактерии

Краткое и простое руководство для 3DS Max, в котором рассказывается, как создать мир бактерий, который мы обычно видим в различных фильмах, таких как «Обитель зла».

Моделирование автомобиля

В этом длинном и подробном руководстве показано, как создать реалистичную модель гоночного автомобиля прямо в 3DS Max. Вы наверняка видели такое в гоночных играх.

Сделать фонтан

В этом учебном пособии, состоящем из двух частей, вы научитесь создавать фонтан, который вы видите в анимационных фильмах и мультфильмах, но не совсем реалистичный.

Создать расширенное освещение

В этом полезном учебном пособии вы узнаете, как создать улучшенное освещение для заданного объекта в 3D Studio Max, чтобы создать потрясающий дизайн.

Мустанг 1970 Мах 1

Создайте копию модели Mustang 1970 Mach 1 с помощью этого полезного и подробного руководства.

Создать мультяшную девочку

Это многостраничное руководство поможет вам создать мультяшную девочку по имени Аяша. Я нахожу этого персонажа таким же реалистичным, как в фильмах.

Сделать старика

В этом подробном многостраничном руководстве показано, как создать в 3D Studio Max модель старика, похожую на ту, что используется в анимационных видеороликах.

Создать большой корабль

Если вы хотите создать большой корабль, плывущий по морю, как вы, должно быть, видели в различных анимационных фильмах, следуйте этому пошаговому руководству, в котором подробно объясняется каждый шаг.

Создать дом

Это длинное подробное руководство научит вас создавать полную модель дома вместе с его окружением, включая деревья, автомобиль и т. д.

Моделирование домашнего офиса

Из этого руководства вы узнаете, как смоделировать домашний офис со всеми окружающими объектами, включая стены, двери и т. д.

Создать конференц-зал

В этом подробном руководстве показано, как смоделировать небольшой конференц-зал со всеми мелкими деталями, такими как монитор и стулья, с помощью 3DS Max.

Эффекты солнца и неба

В этом видеоуроке рассказывается об эффектах солнца и неба, созданных с помощью 3D Studio Max и V-Ray.

100 лучших руководств по созданию текстовых эффектов в Photoshop

Текстовый эффект, пожалуй, один из наиболее часто используемых, а также самых универсальных приемов в мире. Подробнее

Создайте научно-фантастическую сцену

В этом простом руководстве со скриншотами объясняется, как смоделировать и создать красивую научно-фантастическую сцену, показанную в различных научно-фантастических фильмах.

Создать самолет

В этом небольшом подробном руководстве показано, как моделировать и текстурировать самолет, летящий в облачном небе, с помощью 3D Studio Max.

Сделать спальню

Это пошаговое руководство, в котором показано, как смоделировать и создать сцену спальни с ее полным окружением с помощью 3DS Max.

Создать 3D-персонажа

Подробное многостраничное руководство, в котором объясняется, как создать 3D-версию мультяшного персонажа по имени Fallout с помощью 3DS Max.

Приготовить торт

В этом подробном руководстве объясняется, как создать красивый и вкусный торт с помощью 3D Studio Max, на который приятно смотреть.

Читайте также: